Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : 💖💖💖Мои первые слезы💖💖💖
час назад2016-12-08 02:18:54 от Арийка***
21694классно!желаем вам счастья))) Все комментарии67633
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Взгляд со стороны
     А мне надоело, что для обеспечения своим ушам комфорта на улице нужно сразу по выходе из подъезда намертво затыкать их наушниками. Нет, я не про шум машин. Я про нецензурщину.

Если вам навстречу движется компания из двух и более человек — да даже из одного человека, если он говорит в это время по мобильному, — то в 98 случаях из 100 над их головами витает ядовитая стайка матюков. Даже если это девушки. Даже если это школьники. Даже если хорошо одетые, успешные, довольные своей жизнью люди.

Я по образованию филолог. Я всё знаю — и что это древние слова с почтенной этимологией, и что это сакральный мужской язык. Более того, я с удовольствием почитываю Игоря Губермана и других писателей, у которых использование мата — удачный стилистический приём. Представьте, бывали пару раз случаи, когда и из моей души вырывалась в экстремальную минуту общенародная лексика. Но люди, нельзя же на этом разговаривать!

Ты идёшь по парку с товарищем, вы пьёте пиво, вам обоим хорошо, птички поют, и вы выражаете свой восторг так, как привыкли. Но погляди ж ты кругом себя, соотечественник! Женщины же вокруг и дети! И далеко не все из этих женщин хотят, чтобы их дети разговаривали так, как ты. Или мне своей дочке тоже уши плеером заткнуть на всю оставшуюся жизнь?
32621
Другие Поделись мнением
(45)
Гость
Гость

20 октября 2012 12:30:32
2012-10-20 12:30:32
ох, как Вы правы. Такой богатый язык, и так испохабить речь, и это считается круто.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
20 октября 2012 12:54:36
2012-10-20 12:54:36

Воспитание, ни чего не поделаешь, стоит лишь относится проще и своих детей воспитывать иначе

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
20 октября 2012 13:00:26
2012-10-20 13:00:26

Мне лично в большинстве случаев наплевать на окружающих меня женщин и детей, поэтому я буду говорить то, что хочу.

Но, разумеется, если я разговариваю с девушкой, отцом/братом/мамой/преподавате лем, то никогда не позволяю мата.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет4
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
20 октября 2012 13:01:24
2012-10-20 13:01:24

А я матерюсь. Просто нужно действительно знать, где можно выражать эмоции в подобном роде, а где это не дозволено. Фильтровать свою речь, исходя из обстоятельств.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
20 октября 2012 13:03:44
2012-10-20 13:03:44

Еретик - ну как тебе наплевать? Что этому тебя родители учили - крыть матом в присутствии женского пола?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
20 октября 2012 13:10:19
2012-10-20 13:10:19

Мне не безразличен только очень узкий круг лиц женского пола, остальные пусть терпят

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Гость
Гость

20 октября 2012 13:13:41
2012-10-20 13:13:41
ужас
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
20 октября 2012 13:14:08
2012-10-20 13:14:08

{#} очень плохо, ну ни чего когда какой то быдло будет стоять и маток рыть возле твоей дочки я посмотрю на твою физиономию

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
20 октября 2012 13:19:46
2012-10-20 13:19:46
Фу, Еретик, какой вы грубый!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
20 октября 2012 13:19:51
2012-10-20 13:19:51

Обычно мой муж резко обрывает тех "умников", которые позволяют материться в моем присутствии или в присутствии наших/не наших детей, других женщин.... И никогда не было случая, чтобы "умник" посмел ему перечить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 октября 2012 13:30:24
2012-10-20 13:30:24
мой муж может в ухо дать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
20 октября 2012 13:39:26
2012-10-20 13:39:26

))). У нас до рукоприкладства дело редко доходит. Хватает его грозного и внушительного вида.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Виктория Андреевна
10305 Виктория Андреевна
Виктория Андреевна offline
Репутация : 22914
Комментариев 462 9
20 октября 2012 13:46:18
2012-10-20 13:46:18

Согласна с вами автор..... Все верно, к сожаленью...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Красивая внешность есть у многих, а красивая душа не у каждого.
Гость
Гость

20 октября 2012 13:47:50
2012-10-20 13:47:50
Азиатка, у нас, если и случается такое(чтоб матом ругались на улице), то если заметят женщину, попросят прощение. У нас тоже не доходило, но он вполне готов и на такие меры идти.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
20 октября 2012 13:53:58
2012-10-20 13:53:58

А у нас народ бесцеремонный. Идет красивая девушка/парень, со вкусом одетая/ый, с умным лицом, открывает рот, из которого льется мат. И положительное впечатление сразу портится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 октября 2012 13:57:37
2012-10-20 13:57:37
Ах как меня бесили маты на пляже. Поэтому я уже много лет туда не хожу, да и вода грязная и в неё иной раз справляют нужду купающиеся, которым лень в туалет сходить. .... А так придешь расслабиться приобщиться к природе, прекрасному. А шпанюки мелкие бегают и друг друга кроют изощренным матом обдавая тебя сверху песком и брызгами холодной воды. И матюкаются так, что как бы говорят "Люди обратите на нас внимание". А когда девушки матерятся, то меня это не раздражает, мне смешно ... Сама порой иду с мужем а с ним , часто нормально общаться не получается да как скажу чего нибудь.... )))))))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 октября 2012 14:32:56
2012-10-20 14:32:56

Тоже была ситуэйшн на пляже, только матерились сами родители. Я не говорю , что я ни слова матного не произнесу. Но бывает вылетит, если это уж очень крайняя ситуация, а так про себя матерюсь конешно... есть и люди, у котораз через раз просто мат мат мат мат... не знаю, что движет такими людьми.. может привычка уже, но другим не позволяю матерится когда я рядом, не люблю я этого..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
20 октября 2012 14:48:28
2012-10-20 14:48:28

а у меня привычка уже говорить матом. Ой попали вы бы в нашу компанию, у вас бы уши завяли:D но мы обычно только между собой так, мы гуляем в таких местах, где только мусора иногда ходят. а сама я при детях никогда не матерюсь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 октября 2012 15:43:43
2012-10-20 15:43:43

Действительно противно. Противно идти по улице и наблюдать компанию малолеток-быдло, которые между собой так общаются, противно идти по улице и наблюдать взрослых людей, матеряющихся. Это просто о воспитании говорит. Да, бывают ситуации разные, я тоже могу иногда сказать что-то, но не общаться же с людьми одними матными словами! А особенно девушки. Я тогда их за жевушек то не считаю. Ну как может нежное, милое существо прекрасного пола разговаривать с матами. Очень неприятно это смотрится. В компании между собой общаются матом-в компании, это как правильно с друзьями. Как можно другу ответить что-то матом. Он значит не друг наверное... Деградация общества!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Котик
6500 Котик
Котик offline
Репутация : 12330
Комментариев 227 3
20 октября 2012 17:04:34
2012-10-20 17:04:34

Согласна на все 100% как филолог-лингвист. Никогда не понимала того удовольствия, когда на эмоциях разговаривают матом. Я лично никогда не позволяю себе этого и всегда критикую тех кто при мне так разговаривает. Я как округлю свои глазюки {#}и потом извиняются, видя, что мне это неприятно{#}

я даже влиять на людей умею как-то, чем чаще со мной общаются, тем меньше матерятся{#}

Народ! Давайте не портить такой красивый язык, да в принципе любой. Мы же культурные люди ({#} надеюсь на это).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
20 октября 2012 17:47:12
2012-10-20 17:47:12
Как бы нам не было противно, Всë ровно это не искоренить... Я понимаю, что иногда без матов никак, НО всë же, вобычной разговорной речи, можно и без употребления... Ладно в стрессовых ситуациях, но тут... Тут уже говорят везде
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
20 октября 2012 18:03:23
2012-10-20 18:03:23

А я, филолог, привыкла =) если матюки через слово - то, конечно, ушки завянут, а если уж просто нет такого слова, чтоб полноценно его заменить цензурно, то почему бы и нет? Не в офисе, не на учебе, а если идешь с другом и разговариваешь =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
20 октября 2012 19:22:25
2012-10-20 19:22:25
В принципе, но не на всю же улицу кричать : " вахахах ну б. яяяяяяяя, вахахах"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
саша кот
7974 саша кот
саша кот offline
Репутация : 19929
Комментариев 585 51
21 октября 2012 00:02:22
2012-10-21 00:02:22

А вы, автор, не заметили, что деградация перешла в более крупные масштабы, нежели просто культура выражения?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иногда шаг вперед является следствием пинка под зад
911
911

21 октября 2012 18:30:16
2012-10-21 18:30:16
А я вот физически не могу использовать все эти слова(жаргон, маты и др. ). Считаю что это что-то мужицкое и вообще со сферы низкого. Человек должен стремиться к красоте во всем, в том числе и в своей речи. К стати, это не трудно. \r\nНе то чтобы я вся такая правильная... Скорее ценитель эстетики. Ведь в красноречии есть что-то аристократическое и даже больше: сексуальное. Представьте себе молодого человека, который говорит вам что-то. Его речь плавная, не очень быстрая и не очень медленная. И главное - правильная, чистая. Тяжело вообразить, правда? Но тем не менее иногда встречаю таких парней и честно говоря, просто не могу не обратить на них внимания. Меня даже немного возбуждает. Молодым людям взять бы на заметку... ведь большинство девушек любит когда мужчина знает толк в красноречии. \r\nКрасноречивых девушек конечно же встречать приходилось чаще. =)\r\nЯ ни в коем случае не отношусь к любителям крепких словечек с предрассудком. У меня почти все знакомые и друзья такие. Но для себя это считаю непозволительным. В любом случае, ведь я себя уважаю. \r\n\r\n\r\n\r\n
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
22 октября 2012 05:38:01
2012-10-22 05:38:01

911, то есть я себя не уважаю и не способна на глубокие красноречивые высказывания? не умничайте, не люблю таких людей. А вам на заметку:даже великие поэты матерились, и там, где мат уместен, красноречивые выражения становятся еще ярче.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 октября 2012 07:19:30
2012-10-22 07:19:30
дааа, Пуговка, не хотела бы я присутствовать во время вашего красноречивого выступления защиты диплома ((-: пожалуй, в этом случае, я предпочту не уподобляться великим людям.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
22 октября 2012 07:51:31
2012-10-22 07:51:31

" и там, где мат уместен, красноречивые выражения становятся еще ярче. "-при чем тут диплом? как сказано в моем первом посте:нужно фильтровать свою речь, исходя из обстоятельств. Не так ли?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
22 октября 2012 07:54:02
2012-10-22 07:54:02

В любом случае-ваше право. Я считаю что можно и поматериться, нежели "дать в морду" как многие написали-не на много культурнее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 октября 2012 09:31:30
2012-10-22 09:31:30
давать в морду уместно, если фильтрация речи не происходит при детях и женщине моего мужчины. Он не позволяет себе яркие красноречивые выражения дома и не желает, чтоб это было и вне дома. Если мат -это нормально, то общайтесь на этом языке со своими детьми, мужем и родителями. Я же считаю, что это НЕ нормально и никого не красит, даже упомянутых знаменитостей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
22 октября 2012 09:41:42
2012-10-22 09:41:42

Я еще раз ПОВТОРЮСЬ: где мат уместен, там его можнои спользовать. Ли, объясните мне, такой глупой, почему вы переворачиваете мои слова и говорите что общаться с детьми матом это нормально. Как раз таки в этом случае это более чем не уместно. А вот давать в морду-удел слабых. Везде и всегда нужно находить компромисс и учиться договариваться. Помахать кулаками всегда успеется.

"... фильтрация речи не происходит при детях и женщине моего мужчины"-объясните смысл предложения?)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 октября 2012 11:28:00
2012-10-22 11:28:00
объясняю: Если для кого-то маты - это норма, это не значит, что при мне и моих детях можно выражаться. Если матерящаяся личность не замечает рядом женщину/девушку и детей, (стоит заметить, что девушки у нас не ругаются, а если и есть таковые, то их воспринимают легкодоступными), на него достаточно посмотреть, или сказать:" парень, тут девушка/дети!" До мордобития дело не доходит(но вполне возможно, если напротив неадекват)обычно матерящийся просит прощения за то, что не заметил.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
22 октября 2012 11:39:05
2012-10-22 11:39:05

у вас-это где? просто меня поразило словосочетание "женщине моего мужчины.. ") Я как бы примерно о том же говорила, мои слова неправильно вами поняты. А от неадеквата легче отойти на приличное расстояние, нежели подавать детям нехороший пример мордобитием.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 октября 2012 11:43:43
2012-10-22 11:43:43
Пуговка, материтесь на здоровье!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
22 октября 2012 11:59:10
2012-10-22 11:59:10

Жееесть......

коро че, отанусь при своем мнении.. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
22 октября 2012 15:46:25
2012-10-22 15:46:25

Парень, который при женщинах и детях матерится как сапожник трехэтажным матом и не желает прекращать словесный понос, вполне заслуживает оплеухи. Раз мама с папой не воспитали, значит научат посторонние люди.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
22 октября 2012 19:29:55
2012-10-22 19:29:55

за одну оплеуху не научат, а только разожгут конфликт и испортят себе настроение. и смысл?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
22 октября 2012 19:59:46
2012-10-22 19:59:46

мдаа, вот тут я согласна с Пуговкой. люди, вы гоните! давать оплеуху посторонним за мат это тупо, и не ваше дело. господи, что за народ средневековый, а

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 октября 2012 21:56:13
2012-10-22 21:56:13
Джейн, причём тут средневековье? Мои дети не обязаны слушать чей-то словарный понос. Пуговка, если дело дойдёт до оплеухи, конфликта не будет, т. к. матершинник не прав. Поэтому до этого не доходит, а просто просят прощения за то, что не заметили.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
23 октября 2012 00:29:57
2012-10-23 00:29:57

Lее, не обязаны, но придется;)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
23 октября 2012 08:24:48
2012-10-23 08:24:48

конфликта не будет, потому что матершинник не прав?) Смотря какой "матершинник", не каждый, знаете ли будет прощение просить, тем более когда на него кулаками машут. Говорю же, если дойдет до драки-хуже только себе сделаете, настроение испортите, быдло ничему не научите, детям плохой пример подадите. Ну и зачем? Если можно быть умнее и отойти, мир вы все равно не измените, по крайней мере сразу, чужого человека тоже, остается только следить за собой и не опускаться до уровня деградантов, размахивая руками.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2012 14:03:56
2012-10-23 14:03:56
Пуговка, у меня в стране на улице громко не матерятся, а если и мужа не окажется рядом, то, матершинника и его друзья пнут и закроют рот, ибо рядом дети и женщина. И он повернётся и попросит прощения за своё поведение. Я что сложно изъясняюсь?уже 3й раз одно и то же пищу. Джейн, вот вашим детям и придётся слушать, т. к. это их мама матерится и её окружению это по нраву.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
23 октября 2012 14:18:38
2012-10-23 14:18:38

Lee, я бы только на зло тебе, твоему мужу и прочим борцам за сквернословие матерился.{#}

Не нравится - не используй эту лексику. Все знают что все филологи больные на голову люди.. (=

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
23 октября 2012 15:22:28
2012-10-23 15:22:28

О господи, ну вот зачем ты коверкаешь все слова? Я не писала, что буду материться при детях своих. Почитай блин предыдущие комменты мои, я писала же, что при детях не матерюсь, что за не внимательность. Я за других говорю , некоторым же будет плевать нА ваших и своих детей

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
23 октября 2012 17:27:09
2012-10-23 17:27:09

вы за него решили, что он повернется и попросит? повторюсь: не все люди с царем в голове. Одно и то же говорю-вы не понимаете.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке