Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Что делать дальше?
час назад2016-12-08 05:38:44 от Гость
не факт что если будет работать то вам станет легче. Он не привык вкладывать и зарабатывать на семью скорее он эти деньги будет тратить только на себя. он привык что вам мама помогает, у меня на работе такая женщина только зарплату или аванс получит ей дочка звонит то холодильник пустой, то одеться ... Все комментарии67602
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Не знаю что делать
     

Всем здравствуйте.Не знаю как поступить в данной ситуации.Возможно вы уже читали мои предыдущие истории или нет,но прошу совета.Мой сын не видел папу с января этого года.Папа звонил ему и обещал с ним погулять,но так и не пришел ни разу и не позвонил,что не сможет.Ребенок ждал в пустую его.А на днях мне позвонила мама его брата по отцу и сказала,что ее 19 летний сын который ходит порой к его отцу и той женщине которая с ним живет,теперь вообщем он говорит,что его мама и я плохие,а та тетя Таня хорошая.Вот и разреши сыну видется с папой,а еще отпускай к нему в гости погостить.Я не хочу чтоб моего 8 летнего ребенка настроили также и против меня.Папа его зовет к себе погостить,но как зная что его могут настроить я должна его отпустить.Тупик какой то просто.Я после последнего звонка папы с обещаниями погулять с сыном просто поменяла ребенку номер сотового.Не хочу чтоб он напрасно ждал и надеялся.Он потом может просто никому не верить вообще,мне кажется что это плохо для воспитания.Что они вообще оба делают взрослые.Как можно настраивать сына против матери которая носила 9 месяцев под сердцем и потом воспитывала всю жизнь?Помогите мне.Хочу добавить,что пока что алименты приходят на сына.Но папа летом звонил и угрожал,что это может и закончится.

Как поступить мне со встречами отца с сыном?
пусть видятся на улице,в кино,кафе
28 - 82%
не давать видется совсем
4 - 12%
отпускать к папе домой
2 - 6%
другой вариант
0 - 0%
История дополнена: 31 октября 2012 в 21:26:41
     

Спасибо всем за комментарии.Хочу сказать,что сегодня день рождение сына,папа так и не объявился и не поздравил сына.Обидно,за ребенка.Хотел бы,нашел бы способ поздравить.Брат по отцу позвонил и поздравил,а папе видимо не надо этого.Сижу и думаю уже,такое чувство,что я ребенка от ветра родила.Не понять мне этого наверное никогда.Как можно забыть о ребенке,избегать общения с ним?Как тетя может стать роднее сына?Я б бросила такого человека,который стоит до такой степени между мной и ребенком.Это все равно что просто подойти и плюнуть своему родному сыну в душу.Не пойму только ради чего это все нужно.Может знает кто.

32663
Другие Советы
(32)
Гость
Гость

22 октября 2012 07:44:18
2012-10-22 07:44:18
пускай ребёнок сам решает, хочет видеть отца или нет. Он достаточно взрослый, чтоб принимать такие решения.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
22 октября 2012 09:23:49
2012-10-22 09:23:49
Пусть встречаются, всë ровно ребëнок должен видеть отца и общаться с ним, как никак мужики.... Пусть встречаются на нейтральной территории
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
22 октября 2012 09:54:21
2012-10-22 09:54:21
Пускай видется, всё-таки они родные люди. Не надо запрещать общаться.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
22 октября 2012 11:27:56
2012-10-22 11:27:56

Не надо запрещать, а то сын ваш сам может подумать что вы плохая раз лишаете его отца. Пусть гуляют по улице, в парке и ходят на мультики. Но не дамой. Вообще для ребёнка очень тяжело видеть как его отец живёт с другой тётей. Бедная психика ребёнка..

И вот ещё. Почему он угрожает вам алиментами???Скажите ему что если он перестанет их выплачивать то суд вам в этом поможет + ко всему можно через суд взять больше денег. А если у вас и так всё через судебный пристав. То он не имеет права. Так как на него могут наложить административный штраф, за неуплату алиментов.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

22 октября 2012 11:59:18
2012-10-22 11:59:18
Восемь лет это ни взрослый ребенок!у меня была такая же ситуация мама все а отец делал раз в год что то или покупал но делай это так красиво или покупал дорогие вещи что мама не могла позволить и он ничего мне не запрещал делать понятно дело ребенку будет лучше с папой он же еще не понимает всех прелестей жизни. Я думаю если он хочет помогать пусть помогает финансово или гуляет но ни как ни в гости.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лимонад
Лимонад

22 октября 2012 12:19:27
2012-10-22 12:19:27
сократите встречи
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
22 октября 2012 13:29:40
2012-10-22 13:29:40

Гуляйте вместе. и контролируйте на какие темы отец общается с ребенком.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 октября 2012 15:43:04
2012-10-22 15:43:04

Ну в 8-мь лет он еще не может принимать адекватные решения самостоятельно, папа может пригрозить или подкупить. Пусть отец приходит к вам домой, а потом все втроем идите погулять или в кафе. В кафе мой бывший платил за себя и за дочь, а я платила за себя и сидела рядом и слушала о чем говорят. Подрастет, потом будешь отпускать

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
22 октября 2012 16:09:06
2012-10-22 16:09:06

Согласна с Македонией. Пересильте себя и встречайтесь втроем, чтобы у него не было возможности поливать Вас грязью. Да и сами никогда не высказывайтесь негативно об отце ребенка. Дети постоянно сравнивают себя с родителями. Примеряют на себя и хорошие и плохие черты родителей. Образ плохого отца пустит корни в сердце мальчишки, поселит в нем комплексы и будут оправданием для негативного поведения сына в будущем. Дескать, плохие гены.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Леонелла
8336 Леонелла
Леонелла offline
Репутация : 1680
Комментариев 106 3
22 октября 2012 20:15:01
2012-10-22 20:15:01

спасибо, папа вообще меня видеть не хочет, как я могу с ними пойти?он старается с ним пойти пока я на работе, да и то не очень то он хочет с ним ходить, одни пустые обещания, в январе и то сын его вытащил сходить в кино, и то папа начал с того что хочешь, а закончил через минуту, денег мало и давай подешевле.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 октября 2012 20:24:26
2012-10-22 20:24:26

Хочет или не хочет, все равно делать что то надо. Он что, сам забирает ребенка? или как они видятся?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Леонелла
8336 Леонелла
Леонелла offline
Репутация : 1680
Комментариев 106 3
22 октября 2012 20:26:01
2012-10-22 20:26:01

вы знаете я не препятствовала никогда, просто тут как то непонятно все, я уже писала вообщем то о том как было раньше и как сейчас стало со встречами отца и сына, я не против их встречь, но не там где живет тетя с появлением которой в нашей жизни все пошло на перекосяк, папа клялся и божился что не бросил сына, а получается, что вроде и не очень нужен он ему, мальчик сам просил в марте пойти папу с ним к врачу когда заболел весной, а папа отказался хоть и мог, просто папа спал утром с тетей дома и идти не хотел, а в школе вообще заявил что все вопросы решать с мамой и его не беспокоить, у классной глаза на лоб полезли когда она такое услышала от него. хотя раньше папа не был таким.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Леонелла
8336 Леонелла
Леонелла offline
Репутация : 1680
Комментариев 106 3
22 октября 2012 20:31:57
2012-10-22 20:31:57

я ж говорю, что в этом году они виделись раз в конце января, он забирает от мамы моей когда я на работе, звонит в домофон пусть выходит и все, ну может в прихожую зайти, и приводит также, а так за 3 года как разошлись они гуляли раза три-четыре, и три раза в больницу сходит и скорей бежать к тете. вот какой я должна вывод сделать и ребенок тоже об отношении папы к сыну, давай сынок попить тебе куплю, ой нет это дорого, выбери что подешевле, а то мне на пиво не хватит, вот такой диалог я однажды услышала от папы, который раньше сыну покупал полакомится все подряд.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Леонелла
8336 Леонелла
Леонелла offline
Репутация : 1680
Комментариев 106 3
22 октября 2012 20:36:17
2012-10-22 20:36:17

и если честно, то мне вообще кажется уже, что у папы нашего с головой что то стало не то

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 октября 2012 20:39:53
2012-10-22 20:39:53

Леонелла, у меня бывший муж такой. с которым я в разводе 12 лет (дочери 12 лет), поэтому я очень прекрасно понимаю. Только там тетя настраивает а у меня бабушка и отец (ну его мама) настраивали и еще угрожали, что ребенок не хотел не то что видеться а и по телефону разговаривать.

В твоей ситуации все равно выход нужнео искать, туда - не давай, пусть гуляют на улице. Маме скажи что бы не выпускала его или с мужем договаривайтесь на определнный день, если не может - пошел лесом. Почему он вам двоим ждолжен ставить условия, вы ему ставте, вот от этого пусть и пляшет. Алименты каким образом ты получаешь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Леонелла
8336 Леонелла
Леонелла offline
Репутация : 1680
Комментариев 106 3
22 октября 2012 20:41:56
2012-10-22 20:41:56

мы с сыном вообще обратится к нему не можем без ее ведома, потому что она эта тетя все контролирует, прослушивает о чем говорим, папа говорит с сыном на громкой связи, прочитывает все смс на телефоне папы и пишет с его номера от его имени смс нам, так что я ничего не могу сделать с папой, а почему вы если хотите спросить я думаю что отвечает письменно она то ответ прост, он никогда не писал нам смс, ему если очень надо то он лучше позвонит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Леонелла
8336 Леонелла
Леонелла offline
Репутация : 1680
Комментариев 106 3
22 октября 2012 20:44:25
2012-10-22 20:44:25

алименты мне перечисляет организация где он работает, было время когда он 6 мес вообще не платил, алименты по суду и через пристава, без суда не даст ни копейки

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 октября 2012 20:45:58
2012-10-22 20:45:58

Значит веди диалоги с ним с глазу на глаз. Не смс и звонками. пусть сам принимает решение, а пойдет на попятую - значит переноси их свидание, пусть это зависит от тебя а не от них. У тебя тоже есть личная жизнь, занятия работа корпоративы и т. д. , поэтогму пусть он зависит от вас и не вы от него. Никаких переносов дней, пусть почухается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Леонелла
8336 Леонелла
Леонелла offline
Репутация : 1680
Комментариев 106 3
22 октября 2012 20:47:42
2012-10-22 20:47:42

а сейчас ситуация еще хуже, я папе ребенка даже позвонить не могу, потому что у него запрет на мои входящие стоит, хочешь позвонить если крайняя ситуация хотя не дай бог, найди ночью чужой номер тогда может и дозвонишся, хотя не факт что говорить с тобой станут

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Леонелла
8336 Леонелла
Леонелла offline
Репутация : 1680
Комментариев 106 3
22 октября 2012 20:51:09
2012-10-22 20:51:09

Македония, вот в этом все и дело, что он не стремится видется с сыном, только туда к ним домой и все. и больше никак не хочет. Типа алименты плачу и хватит и то лишнее не хочу платить, он с алиментами меня довел этим скандалом, что я ушла на больничный. у нас не руководят чувства папы к сыну, у нас тетя руководит похоже

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Леонелла
8336 Леонелла
Леонелла offline
Репутация : 1680
Комментариев 106 3
22 октября 2012 20:52:31
2012-10-22 20:52:31

с глазу на глаз Македония не получится потому что встречатся поговорить о сыне он не хочет и вообще домой к нам не ходит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Леонелла
8336 Леонелла
Леонелла offline
Репутация : 1680
Комментариев 106 3
22 октября 2012 20:54:28
2012-10-22 20:54:28

в конце месяца день рождения сына, даже не жду что он его поздравить то придет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2012 10:29:47
2012-10-23 10:29:47

Ты мне скажи, каким образом он платит алименты - на руки, через квитанцию по почте, оформляла ли ты в исполнительной службе исполнительный лист по алиментам, или ты получаешь с его работы? По моему ты больше боишься потерять алименты, чем говорить с ним. Так не ты встречайся с ним а с сыном вместе встреттесь с папой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Леонелла
8336 Леонелла
Леонелла offline
Репутация : 1680
Комментариев 106 3
23 октября 2012 20:39:56
2012-10-23 20:39:56

Македония, я получаю алименты через карточку банка, мне перечисляет организация где он работает по исполнительному листу, который направила судебный пристав, исполнительный лист по решению суда, все по закону. Да я не хочу потерять алименты, потому что мне еще 9 лет растить сына надо его кормить, поить, одевать. Были моменты когда сын настаивал чтобы меня взяли с собой они, но папа стоял на своем, причина, что он живет с другой тетей. Так он объяснял сыну. Ребенок плакал и все оставалось как есть. Папа уходил и ребенок оставался со мной. Говорить с папой я не боюсь, это папа похоже боится говорить со мной. Папа вообще часто нас старается обмануть. Говорит то чего нет, даже если ему там с ней и живется не очень, то он не скажет об этом нам никогда, потому что стыдно признатся, что отказался от тех кто зла ему не делал.

И вообще хочу добавить, что ребенок до сих пор когда звонит ему папа надеется что папа хочет вернутся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2012 23:25:40
2012-10-23 23:25:40

Алименты ты не потеряешь, если только он уволится с работы, и то, как безработный он все равно будет платить алименты исходя из среднего заработка вашего проживания. Иначе будет судим))))

Алименты будет платить до тех пор, пока ребенок будет учиться, не важно школа или ...

По моему ты хочешь его вернуть...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Леонелла
8336 Леонелла
Леонелла offline
Репутация : 1680
Комментариев 106 3
24 октября 2012 16:57:33
2012-10-24 16:57:33

В принцыпе он и грозился что уволится и типа официально устраиватся не будет и я не узнаю где он работает и не буду тогда получать алименты, или устроится по договору чтоб официально была маленькая зарплата. И платить тогда копейки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Леонелла
8336 Леонелла
Леонелла offline
Репутация : 1680
Комментариев 106 3
24 октября 2012 16:59:29
2012-10-24 16:59:29

Вернуть бесполезно. Все равно как раньше не будет. Я это понимаю и уже не пытаюсь. Да и не вернется он. Его все устраивает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 октября 2012 17:18:12
2012-10-24 17:18:12

Лионелла, это тупой шантаж с его стороны. А ты можешь пригрозить ему судом. Он даже тогда не сможет выехать за границу на заработки, ну это в том случае, если конечно будет задолженность, это все передается по компам и всплывает при пересечении границы. Мужно нгайти лазейки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Леонелла
8336 Леонелла
Леонелла offline
Репутация : 1680
Комментариев 106 3
24 октября 2012 20:26:53
2012-10-24 20:26:53

Он и не собирается никуда выезжать, потому и грозился чтоб я забрала исполнительный на выплату задолженности в 46000, но я не пошла на это пока он плотит, но кто знает сколько это продлится. Раньше мы расходились и никаких угроз и шантажа пока жил с мамой своей. Платил даже больше чем надо. И не корил и не вспоминал что покупал и сколько тратил на нас. Пока эта Танечка не появилась. Все таки как порой женщины способны влиять на мужчин. Уверена, что не обошлось тут без нее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
31 октября 2012 22:40:23
2012-10-31 22:40:23

Автор, прекращайте эту никчемную войну с бывшим и его пассией. Пустите их в полный игнор. Пожалейте ребенка. Все-таки вы растите сына - будущего мужчину. Не нужно сеять в его сердце комплекс брошенного нелюбимого ребенка. Живите активной жизнью, ищите позитив во всем, поощряйте его общение со старшим братом. Появился, позвонил папа - хорошо, нет - так не акцентируйте на этом внимание. Денежные претензии при ребенке не озвучивайте. Тихо решайте взрослые проблемы. Когда мальчик вырастет, он сам все поймет, в том числе то, кому всем обязан и кому действительно нужен.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
01 ноября 2012 10:06:58
2012-11-01 10:06:58

Согласна с Азиаткой, зачем эта война... живите своей жизнью=))а отец ну если не хочет да фиг бы с ним, лишний раз психику ребенка поберегите, да и мне кажется если папа позвонил и сказал что сегодня он решил с сыном погулять, придумайте какое то другое занятие, я думаю это лучше чем когда вы с гордостью сообщаете сыну что сегодня папа с ним погуляет, а в итоге ни папы ни прогулок... да он не изменится вы поймите...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье все таки есть....
Леонелла
8336 Леонелла
Леонелла offline
Репутация : 1680
Комментариев 106 3
01 ноября 2012 17:41:36
2012-11-01 17:41:36

но раньше то такого не было, мы расходились уже и если обещал то приходил к ребенку и гулял водил и я не просила и ребенок тоже, я думаю, что это все из за нее, этой женщины

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке