Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : История из жизни
43 минуты назад2016-12-03 18:03:25 от саша кот
7974Арийка*** , спасибо) Все комментарии67542
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
два часа назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Как уговорить не идти на аборт?!
Истории из жизни : Как уговорить не идти на аборт?!     

Возникла очень сложная ситуация. Наши с Машей отношения зашли в тупик. После ваших советов я решил помириться с Машей и больше ей времени уделять. Да и просто поговорить узнать в чем корень всех этих проблем,ссор. В пятницу вечером мы с ней помирились. Обсудили все. В субботу ездили к моим родителям. Маша там за мамой ухаживала. Мы с ней гуляли,в кино ходили. Вообщем просто замечательно провели выходные. Но.. вчера зайдя в ванную я нашел тест на беременность. Был очень сильно удивлен. Думал зачем это Машке,мы же предохраняемся. Ну ладно вышел из ванные и к ней подошел просто спросил что это такое?! (В мыслях я уже все распланировал и решил,в начале подумал что может она просто решила проверить,вдруг у нее задержка и т.д. Потом подумал а вдруг и в правду беременна. Я конечно не планировал иметь сейчас детей,но я был очень рад. Думал что вот родится ребенок и все наладиться,сделаю Маше предложение и все такое.)

Тут чего я уж тем более не ожидал Маша вся побледнела...замешкалась вся разволновалась. Я еще раз спросил. И она говорит да я беременна. Уже 2 -ой месяц пошел. Не успев ничего сказать. Она добавила,можешь не волноваться я все равно сделаю аборт хочешь ты того или нет. Вот как так можно?! Это мой ребенок я имею на него столько же прав сколько и она. Она записалась на аборт в четверг.

Я ее очень долго уговаривал. И говорил что я ее не брошу никогда. Что мы поженимся. Все для нее и для ребенка сделаю. Она не в какую...говорит мне не нужен не какой ребенок. И не как это не объясняет.

Сначала я с ней спокойно говорил. Но потом и в правду моему терпению пришел конец. Мы поругались. Она сказала что до четверга поживет у родителей. И еще она сказала что не хотела вообще чтоб я знал об этой беременности,так как знала что я буду против.

Для меня ее беременность неожиданна...но я же не собираюсь ее одну оставлять. Буду заботиться о ней. Вот сижу на работе и думаю...как бы ее уговорит чтоб она не делала не какой аборт. Если ей не нужен ребенок то мне то он нужен. Как можно убивать собственного ребенка..не понимаю...

Думаю хоть вы предложите как мне ее уговорить чтоб она отказалась от аборта.

P.S. И еще по поводу прошлой истории...Прошу вас не обижать Алену,она все прекрасно понимает...и знает все до мелких деталей. Не вступайте в конфликт. Она мне уже как подруга и помогает как может.

Всем спасибо!

32671
Другие Истории из жизни
Комментариев: 133
Страница : 1 [2]
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
22 октября 2012 17:41:55
2012-10-22 17:41:55

Инстинкт, одичала - это ты верно сказала!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

22 октября 2012 17:43:48
2012-10-22 17:43:48

Короче, пораспечатывай ей все это, еще в интернете можно найти фильмы о развитии ребенка в утробе, там все каким то образом заснято, интиресно))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 октября 2012 17:46:12
2012-10-22 17:46:12
Маша единоличница, сама за двоих решает, зачем ей Максим, и то что он её содержит, и то что он старше, просто выкинула мнение Максима на свалку, как будто Максим не имеет значения и права принимать решения.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мариука
9114 Мариука
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
22 октября 2012 17:46:25
2012-10-22 17:46:25

Великий грех берет на душу твоя Маша, газадумываясь о последствиях!!! Очень жаль... Очень жаль, что она не задумывается о будущем, о том что, не дай Аллах, это может быть первый и последний раз...

Интересно, почему она сразу не подошла к тебе!? Почему сразу не рассказала о том, что беременна! Почему пыталась скрыть!?

Если вы прдохраняетесь, то как она вообще могла забеременеть?

Стольк о несовпадений и столько неуважения по отношению к тебе!

Жаль, что нельзя сейчас подойти и пообщаться с ней.. Так уж интересно сильно всё это.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Мариука
9114 Мариука
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
22 октября 2012 17:49:28
2012-10-22 17:49:28

Алёнушка21 , я бы также попробовала сделать на месте Макса...

Типа "Романтик", только вместо свечей фото детишек, плакаты и различные распечатки с грустными историями + Макс со своим желанием иметь это Дитя, свою кровиночку маленькую!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
22 октября 2012 18:21:33
2012-10-22 18:21:33

Нда.. А Маша то и нет так проста . Странно все это ... А если сходить к ее родителям , сесть за стол переговоров , рассказать родителям все как есть , что как есть , что Машенька в положении и удумала пойти на аборт . Может ее мама достучится к ней. Или поставить ей условие делаешь аборт -расстаемся. А кто знает может она только этого и хочет..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Olisha
10631 Olisha
Olisha offline
Репутация : 255
Комментариев 4 0
22 октября 2012 18:37:53
2012-10-22 18:37:53

Уважаемый автор, я думаю она очень напугана и ее гормональный фон не позволяет принять трезвое решение. Этим же можно объяснить и ее поведеение в последнее время. Если я правильно понимаю, интимная жизнь у нее началась не так давно, и Вы у нее первый. Если для вас теоретическая мысль об отцовстве не вновинку, то для нее новость о беременности - шок. Да и опыта отношений у нее не было. Она даже теоритически себя на это место не ставила... Поговорите с ней и успокойте, внушите ей что она не должна решать все одна.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 октября 2012 18:48:30
2012-10-22 18:48:30

Макс, мы с мужем встречались всего месяц когда узнали о положении, да у меня и мысли не было идити на аборт! Знаешь , я как рада была! Хотя мне нужно было поступать в этом году в унвиер.. но я ради такого отложила универ на следующий год..

Так что знаешь, и правда не любит она тебя.. А може и права Аленка, нагуленный ребенок может быть...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
22 октября 2012 18:53:46
2012-10-22 18:53:46

Максим, не поможет это все. Те, кто твердо решил, не передумают. Думаю, вариант есть один - скажи ей, что готов взятиь на себя ребенка без ее помощи, можно даже договор заключить, т. е. будет почти как суррогатное материнство. А исход может иметь разные последствия - либо она передумает и материнство растопит ей сердце, будете жить семьей; либо все останется также как сейчас и она уйдет. Но ребенок родится и будет с тобой. Я считаю, это единственный выход. Не идти на аборт ты не имеешь права ее заставить, а предложить своего рода сделку можешь, если согласится, выиграешь время и деться ей будет некуда

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

22 октября 2012 18:58:14
2012-10-22 18:58:14
Максим тебе остается только одно бросить работу и караулить Машу, чтобы она не сделала аборт, хотя это абсурд, но её тупая решимость ничем необъяснима, а в чем причина собственно, как Маша объясняет причину зачем ей аборт, Максим?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 октября 2012 18:58:30
2012-10-22 18:58:30

Ален, прочитала твой коммент про аборт, аж расплакалась...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
22 октября 2012 18:59:29
2012-10-22 18:59:29

Olisha , ну какой фон , ну и что опыта нет. Да даже многие 18-19 летние девочки и те такие кренделя не выкидывают. Мне кажется , что женщина на такое может отважиться , если этот ребенок не от этого мужчины..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

22 октября 2012 19:03:34
2012-10-22 19:03:34
Я не думаю, что ребенок не от Максима, известно, что Маша была девочкой до Максима, скорее всего, Маша хочет жить в своей удовольствие, возможно хочет учиться спокойно, если она где то учиться, думает, что ребенок помешает ей в учебе. Но её поведение крайне пренебрежительно по отношению к Максиму и эгоистично.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 октября 2012 19:16:44
2012-10-22 19:16:44
Может конечно я впечатлительная но после прочтения такого текста я навсегда решила что аборт не сделаю никогда. Моей дочурке 5 мес. Кто сказал что было легко, на 6 м месяце беременности защищала диплом (заочно), доче 1мес. защита 2 го диплома. Оба красные. А ведь когда забеременела знала на что шла, знала что впереди 2 диплома. Так что дайте ей прочесть может подействует...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 октября 2012 20:04:35
2012-10-22 20:04:35

Максим, скажу не в обиду, но так, как думаю. Тут, на мой взгляд, 2 варианта. первый: твоя девушка смотрела на твое поведение и, возможно, ей показалось, что-то в твоих поступках такое, что явно указыват на то, что к семье ты не готов и ребенок тебе не нужен. Вот она и решила тебя не обременять. Ведь ребенку нужен отец, в котором можно быть уверенной, что не бросит и будет воспитывать. Она ж не знала, что ты можешь быть этому рад. Может, она как раз хотела свадьбу, а потом детей. Чтобы уже точно была полноценная нормальная семья с желанным малышом. Либо второй вариант: она просто напросто сама не готова или же - не любит детей. Или не понимает еще всей ответственности. Что ребенок - это живой человек, а не игрушка. Я бы не смогла пойти на такое... Но ведь все разные.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

22 октября 2012 20:24:01
2012-10-22 20:24:01

Согласна,Бархатка)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 октября 2012 20:31:46
2012-10-22 20:31:46

Извиняюсь, конечно, но она с головой дружит или как?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 октября 2012 20:38:31
2012-10-22 20:38:31

Ну что ж...

а зачем тебе ребенок ты свое я не можешь отстоять. как ты за ребенком собираешься следить? Лично я бы тебе бы не доверила бы малыша.

1) явно она не считает что ты готов к ребенку и семье, иначе бы даже бы чужого ребенка бы родила бы. Если ей нужны только деньги то самое лучшее это родить ребенка и привязать тем самым к себе мужчину.

2) к ребенку она тоже не готова. Если так настроена пусть лучшее делает аборт, чем потом пинками гонет своего малыша потому что тот действует ей на нервы.

3) меня одну удивляет такой большой срок?

4) шанс что ребенок не от автора довольно большой особенно с такими гульками.

5) мне одной кажется странным что если она хотела все сделать втихаря, почему за этим так плохо проследила? Я не верю что случайно оказался тест.

6) как я была изначально права, ну не любят они друг друга и лучшее им не быть вместе.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

22 октября 2012 20:42:43
2012-10-22 20:42:43

Какой у тебя выход?

1)Ну самый плачевный это ее уговорить и женить на себе, тогда она и тебя и ребенка ненавидеть будет. Сгубишь так и себе и ей и будущему человеку жизнь. (сколько я таких судеб покалеченных видела)

2) правильно сказала Валерия если потянешь то лучший вариант, предложить ей Н сумму за ребенка, пусть будет суррогатной матерью

3) дать ей возможность делать то что хочешь.

мой тебе совет если в прошлой истории я предлагала строить отношения что бюы получить опыт. ТО сейчас советую только с ней расходиться

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

22 октября 2012 20:49:14
2012-10-22 20:49:14

Согласна с Катей. Просто она действительно не уверена в совместном вашем будущем. Мне кажется если бы она с кем то нагуляла и была такой корысной и хитрой, как многие тут пишут, то повесила бы этого ребенка на Макса и естественно оженила его на себе, вам так не кажется?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

22 октября 2012 21:21:48
2012-10-22 21:21:48

меня большее срок смущает

"Показания к аборту в России не ограничиваются чисто медицинскими основаниями. В первом триместре беременности (до 12 недель) основным показанием к аборту является желание женщины. Во втором триместре (до 22 недель) аборт может быть проведён, если беременность наступила в результате изнасилования. "

а 2 месяца это где то 9-10 недель. Слишком большой срок, вряд ли это такая неожиданность. На сколько мне известно менструация должна быть каждый месяц, и дни задержки сразу видно, да деже если не постоянный цикл, в первые месяцы постоянно проверяешься. Тогда вопрос зачем так ждать?

И еще момент если бы она хотела бы сделать все втихаря она бы сделала бы втихаря, а тут он нашел тест и где на раковине О_о

Что то все мутно как - то вам не кажется?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ведмедик
10047 Ведмедик
Ведмедик offline
Репутация : 41338
Комментариев 544 26
22 октября 2012 21:50:06
2012-10-22 21:50:06

Катерина, Месячные во время первого месяца беременности – это вообще нормально. В середине цикла случилось оплодотворение, но плодное яйцо могло не дойти до нужного места (на это уходит 7-15 дней) и гормональный фон не успел измениться – организм отреагировал как обычно – начались и закончились обычные месячные. В следующем месяце такого быть не должно. Бывает – эстрогеновый фон ниже, чем надо. Гормоны беременности уже работают, беременность развивается, а эстрогены вдруг «упали» – ну, мало ли почему! – а это всегда – кровянистые выделения, и наступают они именно тогда, когда должны были начаться, не будь беременности. Поскольку стабильный гормональный фон в наше время – вещь довольно редкая, некоторые женщины менструируют 3-4 месяца без угрозы прерывания беременности. Встречаются в литературе и случаи одновременного созревания двух яйцеклеток (из разных яичников, обычно это происходит по очереди), когда одна из них оплодотворяется, а вторая отторгается, вызывая менструацию, но это ситуация довольно редкая и сложная.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Будь проще и люди к тебе потянутся. Такие же простые, ограниченные и неинтересные как ты.
Гость
Гость

22 октября 2012 22:39:57
2012-10-22 22:39:57

Да, месячные могут идти и во время беременности. А поповоду теста, и вправду странно, что она "улии" не уничтожила, если хотела все скрыть{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2012 08:04:13
2012-10-23 08:04:13

Ведмедик, Да я это слышала)))) спасибо за консультацию))

Однак о все равно все это слишком странно...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
23 октября 2012 08:32:05
2012-10-23 08:32:05

Вообще какая-то подстава, она так тщательно скрывалась 10 недель, а тут такая промашка. И тут же она идет на аборт. Случайности не случайны. + Ее рьяное желание не оставлять ребенка. У нее беременных подруг, кстати , нет? Может , она хочет, чобы за ней побегали?

Или, как вариант, проверяла она тебя все это время на отцовскую профпригодность, и проверку ты не прошел...

Я не верю, что у пары, где был аборт ( не у женщины, а именно у пары, так как ребенок общий!), не обусловленный никакой необходимостью, может быть совместное будущее. Убить своего ребенка, а потом жить и радоваться жизни? Бред.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
23 октября 2012 08:33:56
2012-10-23 08:33:56

блин, хотя почему 10 недель, 2-й месяц пошел, это недель 5.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Гость
Гость

23 октября 2012 08:37:04
2012-10-23 08:37:04

в месяце от 4 до 5 недель

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2012 10:08:01
2012-10-23 10:08:01

Макс а когда конкретно у вас началась интимная жизнь?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
23 октября 2012 10:33:05
2012-10-23 10:33:05

{#} если честно, то у меня голова кругом идёт... мне даже приснилось ночью.. УЖАС !!!!!!

Мне вчера даже попало от моего, за то што я роспереживалась. Сказал он лишь одно с точки зрения парня "раз баба эта не хочет мелкого, то пусть валит на всё стороны. Нормальные мужик не будет жить с такой истеричкой и дето убийцей!". Вот, вот за это я его и люблю. Я с ним согласна полностью!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

23 октября 2012 10:46:24
2012-10-23 10:46:24

Почитала все коменты, очень интересно - Маша нагулял; Проверка на вшивость; Маша нехорошая девочка потому, что хочет на аборт. Странно

Почему никто не подумал о самой Маше и что она хочет? Не желанный это для нее ребенок, а тест - промашка оставленная в ванной. Человек знает что ей ребенок мешает или не нужен, может она не созрела для материнства, может у нее одни гульки в голове а не потопание в памперсах и кашках и поэтому решительна настроена на аборт. Я понимаю, что решение принимается обоими участниками процесса, но весомый фактор за ней. Не нам уже решать за нее, он сделал пару попыток она не поняла. Хочет делать - так флаг в руки и трамвай на встречу. Жалко что останется бесплодной? - Сама виновата. Сейчас скажите - вот появится маленькое чудо и она изменится. А если нет? если не изменится, потому, что чувств к нему нет.

Или пусть рожает, оставляет Максу ребенка и шурует на все четыре стороны? Так она и рожать просто не будет.

Вы ж сами знаете, когда есть чувства к ребенку то и в первый день задержки скачем до потолка и гладим животик и мысленно разговариваем с ним. Уже представляем каким он будет.

Хочет - пусть звездует.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
23 октября 2012 10:51:49
2012-10-23 10:51:49

Makedoniya , я тоже уже за ночь так подумала, пусть валит. Флаг ей в руки. Её жизнь, пусть что хочет то и делает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

23 октября 2012 10:57:51
2012-10-23 10:57:51

Аленушка, я согласна с твоим мужем.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
23 октября 2012 11:01:31
2012-10-23 11:01:31

Makedoniya , {#}{#} он мне не муж... )Только парень любимый))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

23 октября 2012 11:04:47
2012-10-23 11:04:47

Ой, да ладно))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2012 11:05:22
2012-10-23 11:05:22

Я тут со всеми уже запуталась у кого милый, коханый, лбимый, сожитель, муж, мужчина))))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мариам Андрощук
8785 Мариам Андрощук
Мариам Андрощук offline
Репутация : 4420
Комментариев 92 6
23 октября 2012 11:08:22
2012-10-23 11:08:22

Эх - х - х, кто знает, что у неё в голове.{#}Она всю жизнь будет жалеть об этом это я знаю точно, ей же потом и мучится и некого будет винить, кроме себя{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я в этой жизни совершал и правил суд,но там мне страшно!Страшно!
Гость
Гость

23 октября 2012 11:11:23
2012-10-23 11:11:23

Да, не дописала о просмотрах фильма, моя точка зрения:

Ну посмотрит она, да, фильмы задушу берущие, и что? Ну появится жалость к живому существу и все. Передумает аборт, родит, но родит из-за жалости к ребенку, но любить не будет, будет жалеть а ребенок так и будет расти с жалостью а не любви матери, а подростя, когда начинаются проблемы, она будет орать при первом случае - зачем я тебя родила, надо было все таки на аборт идти.

Знаете, в этом случае все равно Макс будет виноват: в первом - я тебя не послушала и пошла на аборт, теперь не могу детей иметь - виноват ты, потому, что не уберег. Второй - ты мне со своим ребенком всю жизнь испортил, если бы ты меня не уговорил оставить его, у меня б была совсем другая жизнь, опять виноват он.

Так же и с родителями - уговорят оставить будут виноваты, дадут согласие на аборт - будут опять виноваты, что не остановили ее.

Тут человек должен решать сам.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2012 11:25:55
2012-10-23 11:25:55
ой, что-то напомнила эта история мне историю Александра, а потом оказалось, нагуляла. Максим, в любом случае, даже, если Маша и чиста перед тобой, то она обязана была сообщить тебе.. что значит обязана?по-моему, когда задержка или боли в животе, первое, кому жалуемся -это наш мужчина.. если она такая скрытная и предпочитает делиться с подругами, то пускай с ними и живёт. Макс, не любит она тебя, или какая-то ненормальная психика у неё. Поверь, даже принимать решение об аборте она должна была сообща с тобой.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2012 11:30:22
2012-10-23 11:30:22
вот сделает аборт, а потом(если останешься с ней)не будет у тебя детей.. ты готов?а вообще, маме твоей она сразу не понравилась.. Машка твоя либо не готова к семье, либо перекись сожгла ей весь мозг.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2012 11:34:23
2012-10-23 11:34:23
но в целом, меня убило то, что она не тебе первому сообщила о беременности. Подруги для неё важнее тебя?(не поделиться ни с кем она не могла.. родителей исключаю)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
23 октября 2012 11:41:58
2012-10-23 11:41:58

Makedoniya , у меня только парень)не живём вместе, просто встречаемся только)))коханий мiй!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

23 октября 2012 11:47:28
2012-10-23 11:47:28

))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2012 11:48:19
2012-10-23 11:48:19

Ой на 1 0 0 5 0 0 согласна с Македошкой)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2012 12:05:17
2012-10-23 12:05:17

Девчонки у меня есть к вам вопрос – просьба. Я сейчас на работе и не всюду залезешь. А мой…кхм хочет что бы я ему что нибудь приятное написала. времени что либо придумывать нет. Поэтому не переведете мне фразу))) на украинский)))) «Я люблю тебя, мой лисенок)))»? Заранее ОГРОМНОЕ спасибо)))

И простите меня за флуд(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2012 12:09:58
2012-10-23 12:09:58

Я кохаю тебе, моє лисиня)))))

А лисенок - обязательно? А то как не очень на украинском))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2012 12:10:58
2012-10-23 12:10:58

* мій лисеня)))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2012 12:28:14
2012-10-23 12:28:14

Спасибо большое)))

ДА я его просто лисом или лисенком обзываю за то что хитрит много))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2012 12:31:09
2012-10-23 12:31:09

Лисеня))) Классно мне нравиться)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мариука
9114 Мариука
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
23 октября 2012 12:43:58
2012-10-23 12:43:58

Отговоришь, не отговоришь, поговоришь, не поговоришь...

Вспомн ила одно происшествие, которое произошло в городе, где я училась в свое время... Девчонка залетела от парня. Всех подробностей я не знаю, конечно. Родителям она не говорила, на каникулы домой не ездила, говорила, что оставалась работать. Потом пришел срок родов. Родила она в общежитие, где и жила, помогла ей в этом подруга, не знаю каким образом конечно, но она родила. Пошла, не долго думая, и выкинула эту лялю в мусоропровод.... с 6го этажа... Вы посмотрите сколько ненависти, какая психика ненормальная у этой девчонки, какая сила воли повернутая не в ту сторону... Я просто в шоке с нее... Как так можно? Ну сдай ты приют эту малышку, пусть она будет расти в таких услових, но будет ЖИТЬ!

Утром эту малышку нашел старик-дворник, что подмитал часто в отсеке куда прилетает мусор.. и заметил это чудо маленькое... Лежал ребеночек, такой маленький, весь синенький.. и еще дышал. Он вызвал скорую. И в машине скорой малыш умер.

Так жаль его очень... {#}

Во, мамаши! Наделают делов, а потом сидят и гадают рожать не рожать, любить не любить....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

23 октября 2012 12:51:02
2012-10-23 12:51:02

Нет, ну понятно, что если она аборт сделает, то о нормальных отношениях речи быть не может... Может еще отдумается{#}... Лисеня, насмешили)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2012 12:52:41
2012-10-23 12:52:41

Мариука, ну, видать на аборт денег не было...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2012 12:54:02
2012-10-23 12:54:02

Мариука, ну ситуации разные есть, иногда лучше действительно сделать аборт... Но то что ты описываешь ужас конечно, кстати, много таких истоий.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мариука
9114 Мариука
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
23 октября 2012 12:58:13
2012-10-23 12:58:13

Аборт бесплатный! Подруга в делала 4 раза за 2 месяца.. Пришел ушел и никаких денег!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

23 октября 2012 13:00:25
2012-10-23 13:00:25

{#}Да?Ну тогда это совсем тупой быть надо..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2012 13:01:35
2012-10-23 13:01:35

4 раза за два месяца О_о

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
23 октября 2012 13:10:04
2012-10-23 13:10:04

это где теперь бесплатку то делают??!!не разу не слышала этого. А то тогда моя мама не платила бы деньги. А всё по доброй воле делала. бред, в Украине и в Москве нет такого. А если где-то и делают подпольно то не факт что без последствий.

Мариука, у вас что подруга как кошка чтоль??про контрацепцию не знает совсем??

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Мариука
9114 Мариука
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
23 октября 2012 13:28:03
2012-10-23 13:28:03

Алёнушка почему сразу бред? И при чем здесь Украина и Москва? Ну ты и загнула.. Речь идет о Сибири. Гарантии 0 что без последствий.. А что на Украине и в Москве хоть сколько абртов можно и последствий не будет? Вот это точно бред.. Аборт страшная штука!!!

Нам смешно-мы и смеялись над ней, а она страдала.. То презерватив порвется, то застрянет, то высунуть не успеет... Вот такие кролики были и вот такая плодоносная она оказалась... и увы вот такая любовь была жгучая, что Любовью назвать нельзя было... Мужик гулящий попался, а у нее больная любовь была..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
23 октября 2012 13:36:34
2012-10-23 13:36:34

Я удивилась так как в наше время бесплатных абортов не делают. В наше время всё за деньги.

Я говорила о последствиях, что в таких подпольных местах увы даже не на кого в суд будет подать. Вот о чём пошла речь.

Мда.. ну и подруга у вас.. сплошные неприятности..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

23 октября 2012 13:40:44
2012-10-23 13:40:44

Мариука, у моей родственницы тоже самое всегда было, а таблеток тогда еще не продавали{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Lady love
3665 Lady love
Lady love offline
Репутация : 50365
Комментариев 931 12
23 октября 2012 13:44:36
2012-10-23 13:44:36

Странно вот что в этой истории, откуона знает срок, если тест только сдела... срок ставят у врача и на узи. Если по логике она даже если у нее были месячные в первый месяц-она может думать, что срок месяц, ну никак не два-значит тянула с этим делом и сама положила тест на видное местр, согласно полностью с Катериной по поводу всех подозрительных вещей....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
follow your dreams
Гость
Гость

23 октября 2012 13:45:14
2012-10-23 13:45:14

Аленушка))) не пиши, что и мама бы денег не платила, а то и твою маму убийцей назовут)))))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
23 октября 2012 13:52:22
2012-10-23 13:52:22

Makedoniya , поздно)))уже написала))Тем более маме то уже можно:)))У неё 4 ро детей{#} куда ещё-то?!))))ну уж хватит я думаю))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

23 октября 2012 13:57:22
2012-10-23 13:57:22

ГДЕ АБОРТЫ бесплатно В СИБИРИ??? Да вы смеетесь????

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2012 13:58:20
2012-10-23 13:58:20

Разве что в богом забытой клинике, с пьяненьким врачом (это легкий сарказм)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2012 14:01:33
2012-10-23 14:01:33

Едем в Сибирь!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2012 14:02:55
2012-10-23 14:02:55

Света Сибирь то большая)))) Куда поедим?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
23 октября 2012 14:03:29
2012-10-23 14:03:29

{#} пусть туда едут на аборты:)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

23 октября 2012 14:07:34
2012-10-23 14:07:34

Куди нибудь))) где песплатные аборты - так, на всяк случай)))) тут у нас получается киллерство, заказное убийство потому, что за деньги, а там будет называться - самооборона, потому, что на шарика))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мариука
9114 Мариука
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
23 октября 2012 14:20:34
2012-10-23 14:20:34

Разве можно над таким смееяться?

Это было 6 лет назад! Миниаборт бесплатный. Сама лично с ней ходила..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
23 октября 2012 14:22:53
2012-10-23 14:22:53

Миниаборт???{#} это как вообще???

Makedoniya , {#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

23 октября 2012 14:35:18
2012-10-23 14:35:18

А теперь мне что, плакать, над разбитым корытом? Каждый сам себе выбирает путь, который считает правильным. Аборт - значит аборт, с осознанием того, что возможно детей и не будет, а возможно и будет. Рожать - значит рожать, но рожать не папе с мамой - а себе)))))

мини - до 21 дня)))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2012 16:24:40
2012-10-23 16:24:40

Звонил сегодня целый день Маше не отвечает... в универе ее нет... дома тоже. Родители сказали что она ушла погулять с подругами. Я вообще не знаю что и думать. Если не мой ребенок то почему бы сразу не сказать? я б тогда не бросал все и за ней не бегал

С братом говорил он тоже говорит что бросаю ее зачем тебе такая нужна. Но у меня то остались к ней чувства и она носит моего ребенка. Не знаю что и делать с ней...

Но если она сделает аборт то не о каком будущем речи и быть не может

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2012 17:03:19
2012-10-23 17:03:19
Максим, если не твой ребёнок, кто ж в таком признается?проще втихоря сделать аборт и всё, но тут произошла неувязочка-ты нашёл тест. А если твой ребёнок, она должна была сказать тебе первому, ну и пояснив, что ещё не готова стать мамой, принять решение С ТОБОЙ о судьбе ВАШЕГО ребёнка. И в 1м и во 2м случае она показала себя не с лучшей стороны. Мама ей передаст, что ты искал. Надо, пускай сама ищет тебя. То ли она сильно глупа, либо очень хитра. Тебе оно надо?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2012 17:11:15
2012-10-23 17:11:15

Хах! Рассмешил - милый, я тебя люблю, но беременна от другого, пффф.... Ну раз в так хочется погулять с подругами - пусть гуляет.

Лии, я думаю ни глупа ни хитра. Глупость не в аборте или в родах, глупост в отношении, в скерытии факта. Значит ей не надо. Ее устраивают отношение где все время посвящают ей, с ней носятся как с писаной торбой, она гуляет где хочет с подругами с друзьями, не важно, а тут уже надо думать о семье - о ребенке и о мужчине. А это для нее взваливание лишних проблем и хлопот себе на голову. Тут она уже не погуляет, не по тусует, лавочка закрылась на долго.

Макс, я не упомню никак она работает где то или учится? Возраст то я видела но...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
23 октября 2012 17:14:52
2012-10-23 17:14:52

Makedoniya , она учится, до 4или 5 часов дня. А ещё занимается танцами. Но не работает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

23 октября 2012 17:17:12
2012-10-23 17:17:12
Македош, я тоже склоняюсь к тому, что она хитрая и разводит Максима. У него серъёзные намерения, а у той в 23 в приоритете гульки. Не жена она по сущности своей, а уж тем более мама.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2012 17:17:52
2012-10-23 17:17:52

Боже! Сколько помилок)))) двойка мне))))

Ну вот, можно судить из этого, что человек настроен закончить учебу и ребенок будет только помехой в ее светлом будущем. Может родители когда то поставили услови закончить учебу, найти работу а потом уж и свдьбы и роды. А может у нее какие то свои намеченые цели, раз не посчитала нужным сказать Максу об этом.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2012 17:18:23
2012-10-23 17:18:23

О, согласна)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2012 17:18:58
2012-10-23 17:18:58
ну и не забываем, что Максим предохранялся..
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2012 17:23:49
2012-10-23 17:23:49

Ну, по предохранялся. А может это он так думает?))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
23 октября 2012 17:29:25
2012-10-23 17:29:25

и все таки мне кажется там кто-то еще побывал{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2012 17:38:16
2012-10-23 17:38:16

"Аборт не анулирует твою беременность. Он делает тебя матерью мертвого ребенка". Только что случайно в контаукте неткнулась на эту надпись)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2012 18:12:30
2012-10-23 18:12:30

Кстати может кто-то знает можно ли у еще не родившегося ребенка узнать твой или нет?!

Знаю что можно сделать тест на отцовство когда есть ребенок там по анализам... а так даже не знаю

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Виктория Андреевна
10305 Виктория Андреевна
Виктория Андреевна offline
Репутация : 22914
Комментариев 462 9
23 октября 2012 18:23:57
2012-10-23 18:23:57

МаКсим^, На сколько я знаю, есть такое... Но это нежелательно, а на маленьких сроках опасно, так как есть шанс потерять ребенка..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Красивая внешность есть у многих, а красивая душа не у каждого.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
23 октября 2012 18:25:23
2012-10-23 18:25:23

можно, но очень рискованно для ребенка

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2012 18:33:47
2012-10-23 18:33:47

Да рисковать конечно же не надо...

Я буду продолжать уговаривать ее как могу... но если она все таки сделает аборт... то пусть это на ее совести будет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2012 18:49:08
2012-10-23 18:49:08

Максим, можно, но это очень рискованно. Если все -таки решит оставить, потом сделаешь обязательно. Ну учеба учебой, почти во всех ВУЗах можно на заочку перевестись. Тут либо страх перед родителями, мол залетела не будучи замужем, либо не готова к отвественности, не хочет семью на даннос этапе. Потому что если бы сильно хотела оженить тебя, то и чужого ребенка повесила бы тебе на шею.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2012 20:18:27
2012-10-23 20:18:27

Максим надеюсь у тебя хватит ума не бегать за ней после?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2012 21:17:59
2012-10-23 21:17:59

Да я бы уже не бегала, пошла на аборт - вперед, раз так сама решила. Чет перечитывая, меня уже эта история начинает смущать. Точно пахнет жаренным...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2012 21:22:18
2012-10-23 21:22:18
Мне кажется что Максим что то умалчивает, я уже начинаю сомневаться в обще "а был ли мальчик" как говориться, мне кажется что что то тут не так в этой истории... не верю ... уже не верю ничему...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2012 21:57:41
2012-10-23 21:57:41
Инстинкт, а мальчик-это Максим?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2012 22:05:31
2012-10-23 22:05:31

"Меня терзают смутные сомнениния", да?{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2012 22:14:43
2012-10-23 22:14:43
0_о
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2012 22:18:40
2012-10-23 22:18:40
Ли есть такая поговорка "а был ли мальчик"? ))) Ну не пойдет девушка у которой все хорошо, к родителям жить и делать аборт. И мне не нравиться поведение Максима, как он от Маши готов откреститься сразу. Сначала первые истории Максима были про то, что Максим использует девушек и бросает, и переспал с двумя коллегами по работе, так как первая девушка ему изменила, потом все ругают Максима, и он пишет другую историю "Я познакомился с Машей и долго за ней ухаживал, теперь мы живем вместе и счастливы", а тут в этой истории Максим похоже готовит почву для новой истории " Я разошелся с Машей и теперь снова свободен".... что то тут не то...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2012 22:20:58
2012-10-23 22:20:58

Да да...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
24 октября 2012 00:03:38
2012-10-24 00:03:38

Если ей не нужен ребенок какой смысл её уговаривать рожать?Чтобы она всю жизнь на нем отрывалась за нереализованные мечты?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
24 октября 2012 07:17:11
2012-10-24 07:17:11

Как-то не осилилты... Но, знаешь, Макс, скажу жестоко! Она тебя не любит! Если бы она тебя любила, она бы не сделала такое!
Аборт - страшный грех. Человеческая жизнь бесценна! Поэтому, это грех нельзя искупить или замолить! И нет смысла ее отговаривать от этого.
Лучше найди себе достойную девушку, которая будет любить тебя всем сердцем!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
24 октября 2012 07:17:54
2012-10-24 07:17:54

Ой =))) Ошибся =)) Не осилил комменты.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
24 октября 2012 09:03:22
2012-10-24 09:03:22

Прямо какие- то Максимкины рассказы получаются))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Гость
Гость

24 октября 2012 11:08:01
2012-10-24 11:08:01

Да да мне делать нечего сидеть и как выдумывать все

Что за бред вообще

Не верите ну не верьте... просто от вас не ожидал.

И я не считаю себя в данный момент свободным

Значит сделаю для себя кое-какие выводы, что сюда писать больше не стоит после таких комментариев.

Всем спасибо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Страница : 1 [2]