Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
23007MerCure, согласна с вами! просто промазала Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о любви - Устала от него...
     Живу с ним уже 6 лет, у нас двое детей. Ему 32, мне 29. Всегда считала счастьем иметь детей и любимого мужа,но в последнее время мне белый свет не мил. А всё потому,что мой любимый постоянно провоцирует ссоры и скандалы между нами, и делает это сознательно! Да,да! Он так мне и говорит: " Я не могу не ругаться! Когда я поругаюсь,мне хорошо! Ну давай,поругаемся?" и всё в таком духе. Что это с ним-ума не приложу,а главное- я совершенно не знаю как себя вести,когда ему охота поскандалить. Если молчу,то он кричит: " Я что,со стенкой разговариваю?!". Если вступаю в спор,то слышу :" Закрой рот! Не провоцируй меня!". Пробовала убегать в другую комнату,на улицу, но он бежит следом и злиться. Боже мой,я совсем не знаю,как с этим справляться. И дети от этого тоже страдают,нервничают. У него такие приступы бывают несколько раз на месяц,а в остальное время-любящий муж,заботливый отец. А у меня уже совсем сил ни на что не хватает,я перестала улыбаться и радоваться жизни, стала раздражительной и ёрганной. И таким монстриком меня видят мои дети! Как же меня это угнетает. Ведь я не такая, Я ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ! Люди добрые,я на этом сайте пишу впервые,но очень надеюсь,что найдутся здесь люди,которые помогут советом. Может у кого-то была подобная ситуация?
История дополнена: 13 ноября 2012 в 17:58:31
     Девочки, я наконец-то уговорила мужа сходить к психотерапевту... Лучше бы не ходили. Врач сказал что у мужа признаки шизофрении... Капец...
История дополнена: 02 декабря 2012 в 13:59:06
     Девочки,всё, это конец! Не могу так больше,сил моих больше нет! Врач конечно предупреждал,что будут вспышки агрессии, да они и раньше случались... Но ВЧЕРА! Вчера у него случился словесный понос(по другому не назовёшь,ибо слова были грязными и мерзкими!) уж не помню,какое сказанное мной слово,его вызвало, но случилось то,что случилось. Он мне такого наговорил, и самое обидное, назвал "за...банной шалавой!", это в присутствии дочерей! Я дар речи потеряла... Вот верите или нет, стояла как вкопанная и МОЛЧАЛА, а потом выбежала из комнаты и разревелась... Ревела долго, не хотелось в дом заходить, но на кухне варился борщ - пересилила себя, пошла на кухню-не буду же детей без ужина оставлять из-за этого психа. Заглянула в спальню, а он СПИТ! Как младенец, со спокойной душой! Зло меня распирало, хотелось подойти к нему и КААК дать по башке чем-нить тяжёлым-сдержалась, дети в соседней комнате смотрели телевизор. Приготовила ужин, покормила детей, уложила... И опять слёзы... На кухне просидела ночь, плакала, глотала кофе... К рассвету пришло решение- ухожу и больше не вернусь, пошёл он! Утром отрубилась за столом,слышу кто-то крадётся, поднимаю голову- стоит, глазки как у котёнка из Шрека, " любимая, я так кушать хочу!". Огромным усилием воли сдерживаюсь,чтобы не надеть ему на голову кастрюлю. Иду будить детей. Кормлю, отправляю старшую в школу, младшую- в детсад. Сажусь напротив него и говорю " А ведь ты даже не посчитал нужным извиниться за вчерашние слова..." И тут, как водопадом "прости, прости, прости! Я больше так не буду!" Господи, как ребёнок. Может в угол его поставить? Говорю "Мне больше и не надо", ухожу на работу. Девочки, я уже договорилась о переводе дочки в новую школу, но оттуда нужно взять подтверждение что она будет учиться там и привезти сюда. И ещё уладить кучу дел. И искать новую работу. Но это меня совсем не пугает, я так устала от него, надоело всё до чёртиков! Вобщем, хочу услышать от вас, что я всё делаю правильно.
32681
Другие Истории о любви
(227)
Страница : 1 2 [3]
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
22 ноября 2012 11:54:36
2012-11-22 11:54:36

Дождик, родственников мужа всех кровных проработай на предмет болезней головы. Если говоришь, что авария и реанимация, может у него травма головы была? Если в наследственности отклонений не обнаружишь, и это травма, то можно попробовать уговорить его лечиться. А если наследственное - пипец, ему не докажешь что он болен. Это как алкоголик, который никогда не признается что он пил, никогда не признает что болен. Напиши хоть потом как там все решилось. Удачи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
22 ноября 2012 13:37:39
2012-11-22 13:37:39
FIOLETOVO , да, ты совершенно права, врач в областной сказал, что это связано с аварией. Хотя травмы головы у него не было, а так ему ребра переломало и ногу. Он перенёс кому и врач считает, что посттравматический шок вызвал изменения в мозге. Шизофрения не подтвердилась! Будем лечится дома и каждую неделю ездить на приём к врачу. Отпишусь потом как успехи. Спасибо вам, девчонки, что переживаете!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Гость
Гость

22 ноября 2012 13:43:13
2012-11-22 13:43:13

Давай давай, лечитесь, вы умнички, я рада, что супруг всё таки хоть и струдом, но согласился. не все значит человеческое не потеряно. Силенок вам и терпения. Пиши)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
22 ноября 2012 18:24:17
2012-11-22 18:24:17

Слёзы дождя, ну я ж говорила, что небольшое расстройство и все, а вы панику подняли

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
22 ноября 2012 22:46:16
2012-11-22 22:46:16
Makedoniya , спасибо! Будем лечиться, и учиться спокойствию)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
22 ноября 2012 22:53:57
2012-11-22 22:53:57
Кристин, о даа, вы со своей профессиональной проницательностью психолога, оказались правы!))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
22 ноября 2012 23:06:06
2012-11-22 23:06:06

Это связанно с испытанным шоком. Я психиатр

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
23 ноября 2012 12:38:46
2012-11-23 12:38:46
Kristin-Jessica , сорри! Ну всё равно взгляд на ситуацию у вас профессиональный!)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
23 ноября 2012 12:46:26
2012-11-23 12:46:26

Слёзы дождя, ну так глаз уже набит. Так какой конкретно диагноз я толком не поняла поставили ли его

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
23 ноября 2012 15:13:38
2012-11-23 15:13:38
Посттравматический шок или что-то в этом роде, я там уже не помню всей терминологии, там две строчки заумных слов...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
26 ноября 2012 22:00:44
2012-11-26 22:00:44

Дождик , а как муж сейчас ?не очень злится и ругается на тебя ... мол потащила к врачу меня , а они нашли "болячку". Ведь известно как мужчины к этому относятся , у меня ничего не болит , я здоров.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
27 ноября 2012 16:20:36
2012-11-27 16:20:36
Галка, поначалу было, да. А теперь такой добренький стал, внимательный, я у него теперь всегда "зайка" и "солнышко", "любимая и самая-самая"))) Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить! Моя мама говорит, что он такую тактику выбрал, чтобы визиты к врачу отменились))) Незнаю, может мама права?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Гость
Гость

27 ноября 2012 16:42:00
2012-11-27 16:42:00

Возможно возможно, не плохая тактика)))) для начала) Бди))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
27 ноября 2012 16:48:56
2012-11-27 16:48:56

))) ну тактик ) А кто ж его знает .. Скорее всего он сам в шоке.. И решил стать другим..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
27 ноября 2012 16:59:07
2012-11-27 16:59:07
Ой, девочкии, я держу ушки на макушке, шаг вправо-шаг влево - расстрел!))) Галочка, да дай бог, чтоб так и было! Детки тоже не нарадуются, называют его "ненаглядным папулечкой" )))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
27 ноября 2012 19:52:20
2012-11-27 19:52:20

Слёзы дождя, права мама, они очень хитрые. Шизофрения потвердилась?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
27 ноября 2012 20:01:42
2012-11-27 20:01:42

Да не шизофреник он, это сращу понятно. Симптомы не слишком сильные как у шизофрении

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
27 ноября 2012 21:40:45
2012-11-27 21:40:45

Ну понятно , что не шизофреник . После пережитого просто , еще в шоке . Дождик , я думаю для него это было большим стрессом. А тут привычки свои менять это не так просто..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
27 ноября 2012 22:18:36
2012-11-27 22:18:36

Тут Главное наблюдение, так как на раних стадия они мо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
28 ноября 2012 15:25:37
2012-11-28 15:25:37
Милая кошка, нет. Чему я ужасно рада!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
28 ноября 2012 15:28:57
2012-11-28 15:28:57
Kristin-Jessica , даа, наблюдаться будем, это не обсуждается!))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
28 ноября 2012 15:33:10
2012-11-28 15:33:10
Галка, это точно, взрослому мужику меняться ой как сложно! Но вода камень точит... Вернее, я его потихоньку точу))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
28 ноября 2012 15:39:46
2012-11-28 15:39:46

Давай миленькая давай , удачки тебе , и терпения

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
28 ноября 2012 20:10:11
2012-11-28 20:10:11
Галка, спасибо!)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Девушка Ночи
11059 Девушка Ночи
Девушка Ночи offline
Репутация : 12702
Комментариев 314 4
03 декабря 2012 07:57:30
2012-12-03 07:57:30

Любимое занятие у них такое, жен изводить, у меня постоянно скандалит, ему бы повод, раз борщь перегрела, так кем я, только не была, даже когда все хорошо, надо поссорится, я думала у меня только такой псих, во всех ссорах делает меня виноватой, заметила это уже давно, ему виновного надо найти, а если нет, тогда я полюбому виновата.

Надеюсь у вас все будет хорошо и все наладится!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
03 декабря 2012 10:05:57
2012-12-03 10:05:57
Девушка Ночи, воот, и у меня такой же идиот. Теперь в ногах валяется...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
13 декабря 2012 16:15:25
2012-12-13 16:15:25

Уходя - уходи. Подумай как следует (у тебя двое детей - его детей), прежде чем уходить. Если готова на все 100% одна и точно знаешь, что больше не вернешься - не хочешь - тогда вперед и с песнями в новую жизнь. Просто он ведь потом вот так с извинениями будет за тобой ползать, детям мозг выносить, чтоб на маму повлияли, ты под этим всем давлением снова вернешься и все по второму кругу и так до бесконечности. Подумай как следует, чтоб не устраивать беготню - ушла-вернулась-разошлись-сошли сь. Это конечно некоторым в кайф, но... решение надо бы принимать с холодной головой, вот!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
14 декабря 2012 00:18:47
2012-12-14 00:18:47
FIOLETOVO , согласна. Я дополнение писала сгоряча-сейчас остыла уже. ))) Люблю я его, дурака! Эхх...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
14 декабря 2012 00:22:13
2012-12-14 00:22:13

О ужас. Дополнение шокирует((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
14 декабря 2012 00:30:28
2012-12-14 00:30:28
Милая кошка, даа... вот такие нервные срывы придётся терпеть до полного выздоровления...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
14 декабря 2012 00:57:19
2012-12-14 00:57:19

Слёзы дождя, ты думаешь он такой из-за болезни?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
14 декабря 2012 04:42:43
2012-12-14 04:42:43

О а вот это не есть хорошо. Несколько не нормально, что он настолько агрессивен, что даже таблетки не помогают. Вам назнали транкливилизатор, чтобы снизить приступы агрессии? Если да и таблетки не помогают, то надо усиливать дозу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Life is good
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
14 декабря 2012 09:36:58
2012-12-14 09:36:58

Kristin-Jessica , Но лучше ведь сначала согласовать с лечащим врачом? Может понадобится не усилить дозу, а сменить препарат?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
14 декабря 2012 09:37:39
2012-12-14 09:37:39

Слёзы дождя, Держитесь, дорогая! Если вы его так сильно любите-вы его вылечите!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
14 декабря 2012 13:33:25
2012-12-14 13:33:25
Милая кошка, меня в этом убеждает лечащий врач. А сама я уже не знаю, запуталась...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
14 декабря 2012 14:02:07
2012-12-14 14:02:07
Кристин-Джессика, говорили с врачом о смене препарата, о комплексной терапии, и врач сказал, что если не будет прогресса, придётся лечь в стационар. ЧТО ТУТ НАЧАЛОСЬ! У мужа истерика "меня там заколят и я превращусь в овощ!", кричит "Я НЕ ХОЧУ!", вообщем кошмар... Я и сама против, тут хоть я вижу, какие препараты он принимает, чем питается, а там... мало ли что... Короче, я сама уже не знаю, что делать...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
14 декабря 2012 14:06:44
2012-12-14 14:06:44
алабай, спасибо, я очень надеюсь на это. Просто боюсь, что не хватит сил...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
14 декабря 2012 14:37:25
2012-12-14 14:37:25

Слёзы дождя, он раньше таким не был?Просто то , что ты описываешь -это уже слишком, неужели из-за стресса человек стает таким омерзительным?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
14 декабря 2012 15:24:47
2012-12-14 15:24:47
Милая кошка, вот и я думаю... Может его уже утомили наши отношения, или быт заел? Раньше таких слов в свой адрес я НИКОГДА от него не слышала...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
14 декабря 2012 19:28:49
2012-12-14 19:28:49

Слёзы дождя, все может быть, они сначала все хорошие, а потом начинается((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
14 декабря 2012 19:55:59
2012-12-14 19:55:59

Слёзы дождя,алабай, если лекарство не дает прогресс, то вряд ли такая же доза другово бренда поможет. Как правило в препаратах одинаковые компоненты. Поэтому я очень сомневаюсь, что это действует. По мне так лучще увеличить дозу и лечь в стационар, ибо нет прогресса, значит нужно что то делать

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Life is good
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
15 декабря 2012 12:50:54
2012-12-15 12:50:54
Kristin-Jessica , ВОТ! То же самое и врач мне сказал, стационар-самый оптимальный вариант сейчас. Только насильно там его держать никто не будет, а он упёрся, как баран. БОИТСЯ ОН... а я ему говорю "а я ТЕБЯ боюсь, когда ты в таком состоянии!". Реально мне страшно, за детей, за себя. Стараюсь его переубедить, но пока безрезультатно((
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
15 декабря 2012 12:56:55
2012-12-15 12:56:55

Слёзы дождя, а его научет к психиатору поставили?Это вы зря, надо было в частную клинику обращаться. У нас знакомый проходил когда комисию перед армией или поступлением, не помню. Там был психиатор, он просто на что то с юмором ответил, типа а зачем в армию идти, так психиатр его из-за этой шутки поставила на учет. Теперь из-за этого его на нормальную работу не берут((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
15 декабря 2012 14:15:44
2012-12-15 14:15:44
Милая кошка, нет не поставили, ведь шизофрения не подтвердилась, а врач считает, что это последствия травмы во время аварии. Ну отклонения есть, это даже я вижу. Мож и правда, сменить врача?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
15 декабря 2012 18:55:58
2012-12-15 18:55:58

Слёзы дождя, так у знакомого моего тоже не было шизофрении, просто пошутил неудачно, а на учет поставили((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
15 декабря 2012 19:22:22
2012-12-15 19:22:22

Слёзы дождя, ну значит надо насильно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
15 декабря 2012 19:44:28
2012-12-15 19:44:28
Милая кошка, то ему наверное, такой сурьёзный врач попался, без чувства юмора. Или не в настроении.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
15 декабря 2012 19:48:03
2012-12-15 19:48:03
Крис, да, наверное... Просто уже не знаю что со всем этим делать. (((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
15 декабря 2012 19:53:12
2012-12-15 19:53:12

Слёзы дождя, не смотрела передачу, как мужчину обвинили в изнасиловании дочери и посадили на 5 лет, за то что какая то врач (ребенка привезли, упала кажется, в больниу_)увидела невооруженным взглядом{#}в банке с мочой девочки два мертвых сперматозоида, а потом когда с ребенком общался ребенок, по рисунку кошке, видетели большой хвост им кое что напоминает{#}И все, признаков никаких изнасилования нет, дочь тоже не говорила об этом. На каком то детском рисунке все обвинение построили

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
15 декабря 2012 19:53:38
2012-12-15 19:53:38

Слёзы дождя, Если бы мы всех пациентов просили чтобы они лягли в стационар, все бы уже давным давно с ума по сходили .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
15 декабря 2012 20:10:34
2012-12-15 20:10:34
Kristin-Jessica , если человек не буйный и социально не опасен, никто не имеет права приехать, скрутить по рукам и ногам и отвезти в больницу. И вообще, у нас в стране давно врачи работают по принципу "не хочешь-не лечись", им мороки меньше. Это мне за ними бегать надо, чтобы что-то сделали.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
15 декабря 2012 20:22:51
2012-12-15 20:22:51

Слёзы дождя, да но вы же сами его боитесь, и что он достаточно агрессивен для вас. Это же вас в первую очередь не устраивает? Правильно? Про права больных я прекрасно знаю, но если врач советует стационар в чем я с ним полностью солидарна, а он не хочет, то хуже в первую очередь ему и окружающим. Так как лечения на дому не дало прогресс. Если же вы сами хотите чтобы его не ложили, то не жалуйтесь и не чему не удивляйтесь. Поверьте, мало больных которые сами идут в стационар и у вас стандартная ситуация.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Life is good
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
15 декабря 2012 20:37:56
2012-12-15 20:37:56
Kristin-Jessica , значит это Я должна его притащить, или как?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
15 декабря 2012 20:44:05
2012-12-15 20:44:05
Милая кошка, ужас какой... И самое печальное, что таких обвинений, которые из пальца высосали, очень много. И много невинных людей отбывают сроки, а всякая дрянь на свободе гуляет и не кается.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
15 декабря 2012 20:45:09
2012-12-15 20:45:09

Слёзы дождя, а я сказала чт должны? Это уже на ваше усмотрение. Я же сказала как хотите. Но его реакция в полне нормальна. А хотя вряд ли по другому получится, но это решать не мне, а лечащему врачу ну и Вам естественно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
15 декабря 2012 20:59:07
2012-12-15 20:59:07
Kristin-Jessica , я наверное неверно сформулировала вопрос, хотя выделила слово " Я", а не должна. Вообщем, я имела ввиду, что МНЕ нужно самой предпринять какие-то действия, или просить, чтобы за ним прислали санитаров?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
15 декабря 2012 21:58:09
2012-12-15 21:58:09

Слёзы дождя, как хотите. Лучше исками повлияйте на мужа

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
15 декабря 2012 22:01:40
2012-12-15 22:01:40

Ну а что тут сделаешь, только опасных для общество беркут может отвезти на принудительное лечение(и то на недельки две, и это тяжелая форма шизофрении, когда у человека силы немеренно и 12 его взять не могут)А чтто говорить, если тут диагноза соотвествующего нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
15 декабря 2012 22:02:05
2012-12-15 22:02:05

Сам не захочет, никто его не заставит

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

17 декабря 2012 15:31:17
2012-12-17 15:31:17

Автор! АУ! Ты жива????!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
17 декабря 2012 17:32:38
2012-12-17 17:32:38
Makedoniya , да жива пока))) Просто написать нечего, дело не сдвинулось с мёртвой точки-сам идти не хочет, а врач сказал "приведёте-будем лечить"... А вчера опять меня обзывал, как хотел. (((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
17 декабря 2012 18:24:28
2012-12-17 18:24:28

Слёзы дождя, какой же он бессвестный... Да ктож право то им дает так обзывать, называть... Нет ну как так...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
17 декабря 2012 19:50:03
2012-12-17 19:50:03
Француженка , да, Настюш, мне уже кажется, что он этой травмой, как щитом прикрывается. Выльет ведро грязи, а потом "ну ты же понимаешь, у меня нервы... ". А у меня, блин, нервы железные! Вот уже так устала, веришь? Няньчишься с ним, по врачам таскаешься, переживаешь... а в итоге такая сякая растакая. (((
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
17 декабря 2012 20:04:43
2012-12-17 20:04:43

Слёзы дождя, конечно понимаю, кто ж терпеть сможет так долго, как бы не любила, но всему есть терпение... Ну нельзя так, постоянно срываться, постоянно обижать не заслуженно и списывать на болезнь... Он столько нервов забирает у Вас... НЕ могу, вот не могу, когда человек так поступает, мне прям разодрать таких юдей хочется.... Я однажды не выдержала и побила одного парня за то, что он бил и издевался над моей подругой... Она коза терпела, я ей пистон вставила, а потом пошла и его битой выдресировала... А то взял моду её плохими словами называть и про меня говорить. мол, я её развращаю... Ну пришлось разобраться мне с мальчиком...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
17 декабря 2012 20:21:21
2012-12-17 20:21:21
Француженка , ВООТ! Какая ты боевая, завидую, я так наверное не смогу. Придётся пригласить тебя в гости с битой, мож хоть ты ему мозги вправишь?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
17 декабря 2012 20:23:21
2012-12-17 20:23:21

Слёзы дождя, он просто нашел себе оправдание{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
17 декабря 2012 20:24:13
2012-12-17 20:24:13

Слёзы дождя, да запросто... Это я могу... Не зря я должна была родиться мальчиком... Всем дам просраться... И вообще странный он у Вас, Вы к нему с теплом, заботой, а он так по-хамски... Некрасиво, некрасиво...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
17 декабря 2012 21:07:30
2012-12-17 21:07:30
Да, девочки, вот поэтому руки и опускаются... Ведь если б хоть каплю ценил, был бы стимул что-то делать, а так... Я ему уже сегодня сказала, что наверное на НГ поеду с детьми к родителям- не хочу чтоб он мне весь праздник обосрал.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
17 декабря 2012 21:13:08
2012-12-17 21:13:08

Что то все сегодня разошлись

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
17 декабря 2012 21:20:32
2012-12-17 21:20:32
Kristin-Jessica , даа... это точно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
17 декабря 2012 21:23:21
2012-12-17 21:23:21

А если вы пойдете к родителям на Нг, то на кого его оставите?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
17 декабря 2012 21:36:49
2012-12-17 21:36:49

Пусть сидит один на НГ и подумает над свим поведением....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
17 декабря 2012 21:42:20
2012-12-17 21:42:20
Kristin-Jessica , пусть к своим родителям идёт или сидит с дружками в баре, - что с ним станется, не маленький уже! Если захочет, может к нам присоединиться, если только опять агрессия переть не будет!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
17 декабря 2012 21:44:40
2012-12-17 21:44:40

Слёзы дождя, ВЫ предоставляете ему полную свободу...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
17 декабря 2012 21:55:15
2012-12-17 21:55:15
Француженка , да, потому что нет смысла приковывать его цепями к батарее. Я даю ему возможность переосмыслить своё поведение и если он не дурак, то проведёт праздник со мной и детьми.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
17 декабря 2012 21:59:08
2012-12-17 21:59:08

Слёзы дождя, придет в образе Деда Мороза и с подарками за спиной... Было бы мило...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
17 декабря 2012 22:16:14
2012-12-17 22:16:14
Француженка , кстати он у нас каждый год в роли Деда Мороза... в этом году незнаю как будет... Может ещё устаканится всё. Но знаешь, вот такой я человек, если ты со мной, значит со мной, а хочешь свободы- СВОБОДЕН! Я со своей стороны постараюсь наладить отношения, но если каждый день будут ругательства в мой адрес, то...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
17 декабря 2012 22:20:26
2012-12-17 22:20:26

Слёзы дождя, то... Все в Ваших силах... Если испортит, вы решаете, как быть дальше... И хочет он испортит детям праздник... Зависит теперь и от него...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
17 декабря 2012 22:32:44
2012-12-17 22:32:44
Француженка , ИМЕННО! Надоело мне под него подстраиваться, пусть теперь он докажет мне, что способен контролировать свои эмоции и что я могу без опасений провести праздник с ним и с детьми!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
17 декабря 2012 22:40:25
2012-12-17 22:40:25

Слёзы дождя, ну и правильно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
29 декабря 2012 14:59:52
2012-12-29 14:59:52

Слезки, а как его родители? Может они бы его уломали в больничку лечь?

А с другой стороны, может ему и правда битой по голове, клин кном вышибают{#} (извини если шутка неуместной оказалась)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
29 декабря 2012 22:44:27
2012-12-29 22:44:27
FIOLETOVO , родители его сохраняют нейтралитет, их не трогают, да и ладно...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
04 января 2013 14:47:47
2013-01-04 14:47:47

А ты их потрогай!!! После развода с тобой, он их оооох как трогать начнет, мало не покажется.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
04 января 2013 15:04:02
2013-01-04 15:04:02
FIOLETOVO , да я на НГ с детьми к бабушке уезжала, он праздновал у родителей своих. Так в 3. 20 ночи он уже был у меня, прощения просил. Выперли видать они его!))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
04 января 2013 15:08:23
2013-01-04 15:08:23

Дождик , что нибудь изменилось с тех пор ? Он по другому себя ведет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
04 января 2013 15:15:17
2013-01-04 15:15:17
Галка, после того, как приехал на НГ ко мне, я его отправила обратно!)) (знаю, эгоистка!) По телефону сказала, что всё, расстаёмся, новый год-новая жизнь. На следующий день опять примчался, просил вернуться с детьми домой, я согласилась. И вот пока что такой шёлковый ходит, боюсь сглазить даже!)) Правда незнаю надолго ли это затишье?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
04 января 2013 15:29:23
2013-01-04 15:29:23

Солнце , вот пока ты будешь его в страхе держать , будет как шелковый , а как только поймет , что ты никуда не денешся , что семья , что детки , все будет по старому.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
04 января 2013 15:44:51
2013-01-04 15:44:51
Галка, знаю. Поэтому время от времени устраиваю эмоциональную встряску. Он тоже знает, что дети, моя слабость. У старшей уже есть свой телефон, так он звонит ей, просит на меня повлиять. )) Короче, дурдом...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
04 января 2013 17:44:32
2013-01-04 17:44:32

Все очень даже предсказуемо{#} Я ж говорила уходя-уходи{#} Ну дай бог, чтоб он попустился уже, хватит дуреть, жить то в удовольствие надо{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
04 января 2013 17:51:39
2013-01-04 17:51:39
FIOLETOVO , да и не говори, взрослый мужчина, а ведёт себя...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Гость
Гость

31 января 2013 12:23:03
2013-01-31 12:23:03
Слёзы дождя, в этой истории автор вы что-то не договариваете. Создается впечатление, что действиям мужа нет причины. Но в отношениях двоих виноваты оба. Вы женщина склонная к жалости к себе, и это мешает посмотреть правде в глаза. Уйдете от мужа другой мужчина поведет с вами точно так же.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
31 января 2013 13:52:25
2013-01-31 13:52:25
Гость, ну почему же "склонная к жалости", нет, мне неприятны его выпады в мою сторону. А вам бы понравилось, если бы вас материли низачто-нипрочто, аргументируя это нервами или плохим настроением? Ведь на это смотрят дети. Я не хочу уходить к другому мужчине, я пытаюсь исправить ситуацию. Может есть в чём-то и моя вина, все мы не идеальны... Спасибо за ваше мнение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Гость
Гость

31 января 2013 17:43:17
2013-01-31 17:43:17
Слёзы дождя, вам как всем женщинам свойственно всю вину валить на мужчину. Тем не менее ваш муж заболел душевно, вам нужно ему помочь. Вместо этого вы готовы отвернуться от него. Не только женщины нуждаются в поддержке, но и мужчины. Вы отстраняетесь от человека которому нужна помощь, и этот человек ваш муж, вместо этого вы жалеете себя, и думаете как вы выглядите в глазах детей. Вы подаете своим детям пример как обижаться вместо того, чтобы помочь близкому человеку. Вы в данной ситуации думаете только о себе но не о муже.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
31 января 2013 19:30:52
2013-01-31 19:30:52

Гость, извините меня , уважаемый гость, что влезаю в Вашу беседу. А с чего Вы взяли , что автор отстраняется от человека , которому нужна помощь, Вы читали всю тему? Вы выхватили что то из текста , и пишите тут глупости... отстраняется от человека она , пример детям подает ... Да она старается как может..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
31 января 2013 21:26:35
2013-01-31 21:26:35
Гость, ДА, мне крайне важно мнение детей, ведь свою модель поведения в семье они прежде всего срисовывают с родителей. Вы не думали о том, какие выводы они сделают? А я вам скажу. Во-первых, мат и оскорбления в сторону жены- это нормально, и жена должна с этим мириться. А во-вторых, они перестанут меня уважать, ведь папа этого не делает. А знаете, КАКИМИ потом вырастают дети? Приведу пример из жизни. Соседский мальчик 17 лет привселюдно заявляет о том, что своими руками сколотит гроб для своей мамы, она его "достала"... Вы шокированы? Я тоже. А всё почему, потому что ПАПА у них не гнушался ни оскорбить, ни ударить мать в присутствии сына, и сын стал относиться к ней как ничтожеству. Папа ему внушил, что мужик- он царь и бог, а женщина- тряпка, ею надо ноги вытирать. Вот вам "плоды" такого воспитания. Я себе подобного не хочу. И я повторюсь, не хочу уходить от мужа, я его поддерживаю, как могу. Вы судите поверхностно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Элладин
11257 Элладин
Элладин offline
Репутация : 4590
Комментариев 73 0
31 января 2013 23:08:15
2013-01-31 23:08:15

Слёзы дождя, миленькая, держись и борись за свою семью если есть ещё силы. Меня страшит, когда слышу о таком. Очень легко говорить со стороны, но понимают тебя только те, кто имеет подобный опыт. Близкий мне человек имеет что-то похожее в семье - агрессия , правда , во время ссоры и разбора полётов. Кто говорит, что всегда виноваты оба не прав в этом случае, поскольку приступы немотивированной агресии в самом своём названии говорят об этом. Кто говорит - уходи , думают о твоём моральном здоровьи и о твоих детях. У каждого своя правда, если есть за что терпеть и бороться - борись пока можешь, может и решится твоя ситуация к лучшему. Удачи тебе!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не злите меня.И так уже трупы прятать некуда.Шучу я,шучу - на самом деле мест полно :)
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
01 февраля 2013 00:56:27
2013-02-01 00:56:27

не поняла, а что лечение до сих пор не принесло результатов?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
01 февраля 2013 10:58:24
2013-02-01 10:58:24
Kristin-jessica , ну почему же не дало, дало. Но периодически всплеск эмоций возникает, агрессии, как таковой нет, а вот частые перепады настроения имеют место. Ну вот как то так...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
01 февраля 2013 11:01:47
2013-02-01 11:01:47
Элладин, Элладин, спасибо за понимание. Вы правы, сколько людей столько и мнений.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Гость
Гость

26 марта 2014 01:52:17
2014-03-26 01:52:17
Беги как можно дальше, если действительно человек болен шизофренией - эта болезнь не лечится. У меня похожая ситуация, когда выходила замуж, никто даже не обмолвился что он стоит в психдиспансере на учете. Ударил меня в первый раз когда была еще беременна, потом было еще много раз. Скандалы сам провоцировал, не знаю что мы такие дуры и вечно надеемся на хеппи-енд, с психом счастливо просто жить нельзя, ты все правильно сделала.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Страница : 1 2 [3]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке