Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : надоело
12 минут назад2016-12-05 21:30:11 от Silvana
23007Гость, А еще можно забить на себя, свое будущее и кому-нибудь подражать! Например, подруге, приятельнице, которая зажимается каждую неделю с новым мальчиком. Круто, а?! Можно также угробить свое здоровье и тело ранним сексом! ведь взрослая уже. Моей дочурке 12 с половиной, иногда такие же +- вопросы ... Все комментарии5804
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Невестка
     Здравствуйте, уважаемые посетители сайта! Меня зовут Светлана, я намного старше основной массы здесь присутствующих, мне 45. Я вдова, у меня есть сын, ему 25, год назад он женился. Я была рада за сыночка, девочка мне с первого взгляда понравилась, скромная, симпатичная, веселая. Легко согласилась, что им нужно жениться, сыграли свадьбу, я сказала, чтобы они жили отдельно, так проще нам бы было, но сын не захотел оставлять меня одну, т.к. у меня проблемы с давлением, бывает такие дни, когда только уколы спасают, поэтому желательно, чтобы кто-то был рядом.
У нас обычная трешка, у них своя комната, я стараюсь не касаться. Первое время все было хорошо, потом постепенно начались проблемы... У меня маленькая собачка, пекинес, я ее люблю, живет она у меня уже семь лет. как и у многих представителей породы у нее бывают проблемы с ЖКТ, она бывает не спит по ночам, вот Насте это не нравится очень. Она мне лекции читает по поводу того, что собака - разносчик заразы, что она всем мешает, предлагала отдать ее в деревню. Какое она право имеет решать, что делать с МОЕЙ собакой? Я не стала молчать, высказала ей. Сын сохранил нейтралитет.
Потом начались проблемы с едой. Она - вегетарианка. Каждый раз как я жарю котлеты кривит лицо, старается рассказать мне как мучилось животное, когда его убивали. Это ненормально, я согласна с тем, что у нее свои представления о питании, но нужно держать это при себе, по крайней мере это невежливо.
Еще меня убивает привычка целоваться при мне! Она постоянно к сыну лезет, как проститутка. Нет моей мочи смотреть на это. Девочки, не делайте так в присутствии свекрови!
И еще тысяча мелочей. Вчера разговаривала с сыном по поводу их переезда, оказалось, что невестка хочет машину и они потихоньку оформляют кредит, снимать квартиру не смогут...
Как жить в мире? Я уже ума не приложу... Сегодня пришла с работы, смотрю она выкинула мои губки для посуды положила свои, которые мне не нравятся. Дай мне сил, Боже!
32708
Другие Советы
(82)
ТРИШКА
6669 ТРИШКА
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
23 октября 2012 20:03:06
2012-10-23 20:03:06

То что она целоваться лезет к мужу, это нормально.. У вас видать понятия древние..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет5
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
23 октября 2012 20:14:01
2012-10-23 20:14:01
Светлана, постарайтесь решить свою проблему через сына. Поговорите с ним. Пускай он на неё подействует.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
23 октября 2012 20:15:29
2012-10-23 20:15:29

Если вам это не нравится, скажите пускай отдельно живут или же разменяйте квартиру.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Вета
Вета

23 октября 2012 20:20:23
2012-10-23 20:20:23
Наедине пусть что хотят делают, а в присутствии старших должно быть какое-то элементарное уважение! Всегда хотела быть лояльной свекровью, но она меня прям из себя выводит своим поведением и претензиями
Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2012 20:21:50
2012-10-23 20:21:50

Разговаривайте серьёзно с сыном, взывайте его к пониманию. Объясните всё ему, но не отзывайтесь негативно о его жене, это может вызвать у него на Вас агрессию, просто константируйте тот факт, что Вы хотите жить одна, и приводите нужные критерии по этому поводу.
Соглашусь, что при матери мужа не надо откровенно лезть целоваться, везде должны быть границы. "Чмокнуть" слегка в щёку, приобнять немного-это нормально, но более-неуважительно.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2012 20:31:53
2012-10-23 20:31:53
ну да, сыну скажет, а невестка накрутит, что мать его настраивает против неё. На счёт целоваться можно сыну сказать, а всё остальное ей на прямую. Почему это невестка может высказываться, а автор должна думать , как себя вести в своём доме?!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2012 20:37:45
2012-10-23 20:37:45
Автор выгоните их из квартиры и все, что вы их впустили, а дети пойдут, что вам под стол, а чем кормить детей ваша вегетарианка будет мясом или травой? Вы сама виновата.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
23 октября 2012 20:57:03
2012-10-23 20:57:03

Не надо -сыну! Он будет между двух огней. В одно ухо жена дудит, в другое мать. Это только отвернет его от обеих. На правах хозяйки дома выскажите все невестке в лицо! Это ВАШ дом, Вы хозяйке, Вы её мужа родили и воспитали! ТОлько не в базарной форме, конечно, в форме конструктивного диалога. Все, что ЕЙ не нравится Вы уже знаете, теперь скажите ей, что не нравится ВАМ.

И так легонько "Я знаю, что ты очень любишь моего сына, поэтому доказывай это не мне, а ему и наедине. Всё-таки у вас есть своя комната, а я, если мне захочется, лучше посмотрю какую-нибудь красивую эротику в кино"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
дымка
9324 дымка
Дымка offline
Репутация : 1195
Комментариев 17 0
23 октября 2012 21:05:26
2012-10-23 21:05:26

господи ведь вам ВСЕГО45 а вы говорите как95 у меня бабуле 89 )))вы просто насестка займитесь своей личной жизнью и вам самой легче станет , , , ведь Вы старшая Вы умнеее а у меня такое чувство что вы не лалеко ушли от сына и нивестки я знаю прочто говорю сама тк у меня свекровь такаяже т ей 63

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Гость
Гость

23 октября 2012 21:49:51
2012-10-23 21:49:51
предложите сыну обменять квартиру либо же пускай снимают тк хозяйка одна!и другой не место!если бы жена сына доказала это то стала бы той самой хозяйкой!а мужика надо мясом кормить а не травой!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
23 октября 2012 21:58:58
2012-10-23 21:58:58

А я прекрасно понимаю автора. Целоваться на людях, по меньшей мере, не этично. Не понимаю пар, которые страстно целуются в метро или любом другом общественном месте. Все-таки поцелуй между мужчиной и женщиной должен оставаться интимной частью. Что касается про её склонность к вегетарианству, то ей можно объяснить, что Ваш отказ от мяса - жизнь животному не спасет. Весь мир не переделать и никто не заставит все человечество отказаться от мясного. Животное все равно будет убито, если не для Вас, то для тети Маши с соседнего города.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Приора
10651 Приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
24 октября 2012 00:24:48
2012-10-24 00:24:48
Знаю по себе, что такое жить со свекровью. Им всегда ничего не нравилось, не нравиться и не БУДЕТ нравится в невестках. Они всегда правы, потому что они единственные и не повторимые. Свекрови никогда не видят кроме сына никого, потому что привыкла, что он один хороший. Вы же должны настоять на том, чтобы они съехали от Вас. Разменяйте квартиру, живите в однокомнатной квартире и делайте что хотите. И Вам хорошо будет и Вашей собаке. И у сына брак сохранится, а то не дай Бог невестка сбежит к другому.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
24 октября 2012 00:38:19
2012-10-24 00:38:19
Всё это "побочные эффекты" совместного проживания. Вы изначально были правы, когда сказали, что молодожёны должны жить отдельно! Соглашусь с девочками, вам нужно жить отдельно от сына. Тогда и отношения наладяться, и у вас появиться время пожить немножко для себя, в своё удовольствие.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Гость
Гость

24 октября 2012 01:18:35
2012-10-24 01:18:35

Милые девушки, поставте себя на ее место, кто то будет тещей а кто то и свекровью, неважно. Никто не любит когда в чужой монастырь лезут со своим уставом. Мне тоже ненравится когда кто то целуется или на улице или в доме, я имею ввиду в присутствии остальных. Чмок в щечку или в губки это нормально.

Молодежи надо жить отдельно, но как то жалко давать на размен трешку, потом при разводе делить будут, или меняйте но оформляйте на себя, при разводе что бы не дрались.

Кредит, проведите лекцию с сыном, что оплату кредита на себя не берете.

Сил и терпения.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вета
Вета

24 октября 2012 07:28:17
2012-10-24 07:28:17
Если зашла речь насчет размена, то лично я против этой меры. Да и сын считает, что они должны добиться чего-то сами в жизни, только мне кажется они не по тому пути пошли, лучше первый взнос за квартиру было отдать, чем за дорогую машину. Пока квартира оформлена только на меня, невестка на нее прав не имеет, если менять, то это уже будет их общее имущество, а за что я ей должна квартиру дарить? Даже просто хорошего отношения нет. Девочки, а может свекрови недовольны вами исходя из вашего же поведения? Не могут же все женщины к 40-50 годам дружно становиться злобными стервами, чтобы вас, молоденьких мучить? У нас было так, когда молодая жена приходила в дом мужа, она не строила свои порядки, а подстраивалась под существующий уклад. Если задуматься мне сейчас Мика (собачка моя), ближе и дороже, чем невестка, и когда та предлагает отдать мою красавицу в деревню, любовь к ней отнюдь не прибавляется...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

24 октября 2012 08:03:37
2012-10-24 08:03:37
Если ваш сын выбрал ее, значит вы должны ее принять и смириться со всем!!!!А вот с собакой перебор!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Приора
10651 Приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
24 октября 2012 08:39:48
2012-10-24 08:39:48

поживите с невесткой пять лет тоже скажите, что она вам роднее чем собака. Когда молодые дружат это одно, они раздельно живут. Когда начинают вместе жить да еще и с его мамой. Может она хочет дома в трусах походить, с душа голой выйти, ночью своими длами заняться. При вас же она не сможет это делать. А на счет машины они молодцы, Вам не нужна машина, а молодым обязательно она нужно. Не пешком же всю жизнь ходить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Вета
Вета

24 октября 2012 08:55:35
2012-10-24 08:55:35
Что Вы, девушка, прожив жизнь, понимаешь, что главное- чтобы была крыша над головой! Автомобиль, конечно, это очень неплохо, сын сейчас пользуется отцовой десяткой со мнй напополам, но покупать машину почти за миллион!!! Не лучше ли за эти деньги вступить в ипотеку? Я не понимаю детей. Не будут же они жить в машине. Конечно, сыну жить дома комфортно и хорошо, когда хочется чего-нибудь маминого открыл холодильник и съел, да и дома сейчас всё есть, ему удобно. Да и мне с другой стороны спокойнее, когда он дома и я вижу, что он сыт, одет и здоров
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гостяшка
10172 Гостяшка
Гостяшка offline
Репутация : 1649
Комментариев 45 1
24 октября 2012 09:15:25
2012-10-24 09:15:25

А я бы на вашем месте им сумочки сама бы собрала и пусть крутятся как хотят...
Мужик не должен на мамкиной шее сидеть! Женился, будь добр, обеспечь семью жильем!
А невесте так наверно сразу рот прикрыть надо...
Со совими уставами в чужой монастырь не лезут! Вот когда будет свой дом, она сама решать будет, а так не имеет права!
Целоваться при родителях ведь ни к чему, у них спальня есть, пусть там ласкаются...
Автор, я бы вам посоветовала не молчать, конечно сын для вас всё, НО! для него так будет лучше! Сначала квартира, потом уж пусть машина будет =)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
24 октября 2012 09:50:31
2012-10-24 09:50:31

Демьян + 1000 Кто ясно мыслит, тот ясно язлыгает. Коротко, понятно и в тему.

А по поводу машины, поддержу свекровь! лучше СВОЯ крыша над головой, чем авто за миллион. Если уж так нужна машина выбрали бы что-то по-скромнее, а остальное и правда на ипотеку потратили бы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
24 октября 2012 11:19:10
2012-10-24 11:19:10

Я бы тоже не стала целоваться не только при родителях, но и при других родственниках, да и просто при людях. Считайте мои представления древними.

Вета, вам совет, просто поставьте её на место. И ни в коем случае не впутывайте сюда сына. Мой отец например, когда мы ездим семьёй на дачу, жарит шашлык из свинины и ест сало. Мы свинину не едим. Но ведь мой муж не кривится и не читает ему лекции о вреде свиного мяса, он просто его не ест... Посоветуйте вашей Насте поступать также. Вегетарианка? Вот и хорошо, питайся своей свекольной ботвой и листиками салата. А мы не вегетарианцы, и будем есть мясо. Что за бред, Света, вы взрослая женщина, не можете какую-то пигалицу на место поставить!

Объясните ей, что вы считаете поцелуи при маме неприличными. Скажите, что вам не очень приятно смотреть на это. И попросите вежливо делать это в вашем отсутствии.

По поводу собаки. Опять же, поставьте её на место. Это ваш дом и ваша собака. Она у вас дома всего лишь невестка. Хозяйка в доме ВЫ. В одном доме не может быть двух хозяек. А вообще, конечно, лучше бы им жить отдельно.....

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
ПРИОРА
10651 ПРИОРА
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
24 октября 2012 11:24:07
2012-10-24 11:24:07

ЕСЛИ ОТПУСТИТЕ ЕГО ОТДЕЛЬНО ЖИТЬ, ТАМ И ЖЕНА ПОЗАБОТИТСЯ. я С МУЖЕМ ЖИВУ ОТДЕЛЬНО, И ХОЛОДИЛЬНИК У МЕНЯ ТОЖЕ ВСЕГДА ПОЛНЫЙ. гОРЯЧЕЕ ВСЕГДА ЕСТЬ, КАЖДЫЙ ДЕНЬ РАЗНООБРАЗИЕ ГОТОВЛЮ, СВЕЖЕЕ. дАЖЕ УТРОМ ПЕРЕД ЕГО УХОДОМ СПРАШИВАЮ: ЧТО ХОЧЕШЬ НА УЖИН КУШАТЬ? еСЛИ ЧТО ПОЗВОНИШЬ И СКАЖЕШЬ. И маму в гости зовем частенько и ее угощаем моими блюдами, даже домой даем ей. Она одна живет и у нее свое хозяйство. Не обижайтесь на меня если обидела.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
24 октября 2012 11:31:10
2012-10-24 11:31:10

Все проблемы- от совместного проживания. негоже молодым жить с родителями. Зарождение новой семья- это также зарождение другого уклада жизни, привычек, и проблем, которых вашему поколению автор не понять. И вы правы и невестка, но каждая со своей колокольни. Жили бы вы раздельно, не возникало бы таких мелочей как чужая губка или еще что-то. по сути и мелочи, но нерпиятно когда кто-то другой наводит свои порядки.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
24 октября 2012 12:17:55
2012-10-24 12:17:55

Добрый день - знаете, я прочитала вашу историю и абсолютно согласна с Вами, в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Квартиру менять не нужно, , у вашего сына еще не известно сколько жен будет. А на счет машины - я советую Вам серьезно поговорить с сыном. Машину завтра раздолбают, а кредит останется. Пришла молодая в семью и начинает из себя корчить. для начало нужно что то из себя представлять. Всего Вам хорошего, терпения и человеческого счастья.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
24 октября 2012 12:21:36
2012-10-24 12:21:36

Согласна с Русалочкой. А целоваться взасос при людях (даже собственных маленьких детях!) не прилично. Собакой распоряжаться - это не ее дело. Питание свекрови - тоже не ее дело. Может, поумнеет с годами. Пока конфликт совсем не разросся - надо разъезжаться. А квартиру пусть сами зарабатывают, а не зарятся на чужое имущество.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
24 октября 2012 12:26:52
2012-10-24 12:26:52

жена Ингуша извините. Если это хозяйкин дом и она будет права кочать невестке, а что тогда делать невестке? Если хозяйка квартиры будет постоянно твердить, что эта ее квартира, потом что? Это неприятно будет любому человеку, если он будет говорить, что это его крепость. Ее сын мужчина, пусть отдельно съежает, чтобы его жена тоже говорила, ЭТО МОЯ КВАРТИРА, ЧТО ХОЧУ ТО И ДЕЛАЮ!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
24 октября 2012 12:32:28
2012-10-24 12:32:28

Приора а к невестке ни кто и не приставал пока она сама не сала себя вести как бестыжая девка. ЕЕ место с краю, так что давайте не будем вставать на защиту того человека кто этого не достоин. Вот когда заработает на квартиру тогда и будет говорить, что она хозяйка, а сейчас пусть молча сидит не нравится вперед на съемную

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

24 октября 2012 12:36:06
2012-10-24 12:36:06
Приора, пока только невестка права качает и учит жить автора, поэтому человек и пишет сюда. А если невестке было бы там худо, она бы не машину покупала, а свою хату! Тем более, что 9ка у них есть..
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

24 октября 2012 12:40:15
2012-10-24 12:40:15
ей бы самой научиться уважать других, а потом требовать уважение к себе..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
24 октября 2012 12:50:00
2012-10-24 12:50:00

Девочки, не забывайте, мы видим лишь ту сторону, что описывает свекровь, возможно проблемы рассматривются под увеличительным стеклом. Автор, не в обиду вам, но может вы также совершаете некоторые ошибки, которые очень обидны для невестки? Ведь притирка- это очень кропотливый труд(еще раз повторюсь, не хочу обижать, просто также есть много историй про трудности быта со свекровью)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
24 октября 2012 12:53:22
2012-10-24 12:53:22
Автор, если Вы переживаете за то, что сын будет скитаться по съемным квартирам, можно, разменять Вашу картиру, но документы на обе квартиры оформить ТОЛЬКО на Вас. А у них будет возможность откладывать деньги на собственное жилье. Хотя я сомневаюсь, что невестка будет благодарна Вам. Скорее, наоборот, будет упрекать за Вашу предусмотрительность в документационных вопросах. Но ведь Вам наплевать на ее мнение? Лишь бы сын с будущими внуками не мучались от бытовых проблем.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 октября 2012 13:03:45
2012-10-24 13:03:45
если оформить дарственное на сына, при разводе тож не делится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 октября 2012 13:06:00
2012-10-24 13:06:00
просто обидно, автор должна думать об их конфортном жилье, продавая свою квартиру, а они на тачке за лимон кататься?!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
24 октября 2012 13:08:33
2012-10-24 13:08:33

Светлана , Вы мягкий , деликатный человек . И Вам трудно поставить ее на место . А невестка Ваша большая нахалка . Вот она все больше и больше наглеет. С машиной тоже , "невестка хочет машину " . Свет , а с сыном Вы разговаривали ? чего он хочет ?как он считает нужна такая дорогая машина?

И еще Вы совсем молодая женщина , Света Вам не 60-70 лет , даже нет и 50. Вы еще в рассвете сил . не ставьте точку на своей личной жизни .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Вета
Вета

24 октября 2012 13:26:22
2012-10-24 13:26:22
Квартиру я пока менять не хочу. Есть возможность, что через некоторое время я перееду в дом родителей, отец умер, сейчас с мамой живет сестра, но она собирается замуж и уедет, тогда я перееду к маме, все-таки она уже пожилой человек, надо помогать ей. Смысла нет менять квартиру, все равно она должна сыну достаться. А пока не могу переехать, потому что с сестрой отношения напряженные, а мне совсем нельзя волноваться, сразу давление поднимается. Конечно, хочется, чтобы сын с семьей ни в чем не нуждались и жили в мире. Когда Настя только переехала, я вечером за чашкой чая постаралась объяснить всё. Что выделила им полностью их комнату и не буду туда заходить без стука и разрешения войти, что освободила полностью два шкафчика на кухне и в ванной, чтобы они были только их личными, что не буду трогать их продукты, а всё своё брать разрешила в любое время. А теперь же у меня стойкое ощущение, что она просто пытается меня окончательно выжить из квартиры. Ставить на место, ставила. Она когда только начала говорить про собаку я сразу жестко сказала, что это не ее дело, но я же вижу, как она всегда смотрит на нее брезгливо. Тоже и с мясом. Стараешься же по-хорошему... Тем более мне совсем нельзя нервничать или кричать, сразу бессонница, давление, таблетки. Да и сейчас несмотря на относительную тишину в наших отношениях (друг на друга мы ни разу голос не повышали), я чувствую постоянное напряжение. Не приведи Господь вам, девочки, когда-нибудь испытать чувство, что вы лишние в своем собственном доме!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

24 октября 2012 14:30:50
2012-10-24 14:30:50

Руся, если честно, то сейчас такая наглая молодежь пошла, что я абсолютно верю автору по описи поведения невестки. Я даже не удивлюсь, если она курить на кухне будет или в своей комнате и считать пожаренные ею котлеты. Сейчас практически во всех разговорах между молодежью только и слышно - да поставь их на место, пусть знает и так же по отношению к родителям. Ни на грамм нет уважения. Я сейчас не говорю за всех, потому, что есть и более воспитанные дети и никого не привожу в пример.

Вон, элементарно, стою на площадке и курю, подходят три девчушки и две из них тоже курят, я просто сказала - не кидайте бычки в мусорный бак, он горит, так в ответ услышала от них - идешь ты нах**, и что? Можно сказать, что она будет уважать и любить? Нет.

Если автор уедет жить к маме, ей легче будет так как напряга не будет, но будет он в другом, потому, что она захочет к ним приехать и привезти вкусненького с огорода (ну закладки или пирожки) а невестка будет злиться, что она к ним приезжает. Невестка просто из таких людей.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

24 октября 2012 14:33:37
2012-10-24 14:33:37

Автор, не меняйте квартиру, как и говорили выше, дарственную оформте на сына, да, и еще, так уж извините, невестка (я уверена) будет давить на сына, что бы вы ее прописали в квартире, я думаю, что этого не стоит делать, как бы сын на вас не давил, даже тогда, когда она родит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 октября 2012 14:52:14
2012-10-24 14:52:14
невестушка уже переехала Вас к маме, вот и быдлит.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
24 октября 2012 14:53:22
2012-10-24 14:53:22

Если появиться ребенок все равно надо будет прописывать невестку. Где мать прописана, там и ребенок должен быть прописан. Что это Вы такие жадные, совсем из невестки МОНСТРА сделали. Пусть делает дарственную на сына, но жену тоже надо прописать, не мужик, а какой-то маминкин сынок.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

24 октября 2012 14:56:22
2012-10-24 14:56:22

Приора, так она прописана у своих, значит там же и ребенок будет. А жить можно на другом конце города и там же наблюдаться у врача или в "центре семеного непомню как там дальше". Все решается)

Что бы мама его могла оформить субсидию, пусть невестка пропишет его у своих родителей. Чем не выход? А он даст расписку что при разводе к квартире ничего не имеет)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 октября 2012 15:00:00
2012-10-24 15:00:00
Македошка мстит за сегодняшних курящих хабалок (-:
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 октября 2012 15:08:36
2012-10-24 15:08:36

Нееет))))) была в подобной ситуации с "экс" зятем))))

Я скажу единственно - никто никогда ни кому не угодит. Как бы невестка была самой чуджесной, все равно свекровь хочет другую, или как бы ни был хорошим зять, теща хочет лучшего.

Мне кажется, тут едиственный выход это дать возможность им жить двоим, без маминого участия, хотят - на квартиру, получается ей уехать, пусть живут сами но в маминой квартире. Хочет быть хозяйкой настоящей - купят свою. А так, машина есть, а кормиться и услуги за мамин счет? Хороши экономисты)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
24 октября 2012 15:12:10
2012-10-24 15:12:10

Makedoniya , за мамин счет? А что сам не работают?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вета
Вета

24 октября 2012 15:12:15
2012-10-24 15:12:15
Девочки, она уже давным-давно прописана у нас в квартире. Не пойму сути спора. Настя приезжая, в прошлом году только закончила институт, чтобы устроиться на работу нужна была прописка, и, естественно, мы прописали ее в нашей квартире.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 октября 2012 15:17:55
2012-10-24 15:17:55

Мой комент снимается...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
24 октября 2012 15:22:06
2012-10-24 15:22:06

У нас с пропиской вообще никаких проблем. Собственник жилья спокойно выписывает любого совершеннолетнего жильца. А дарственную лучше не оформлять. Иначе сын, в свою очередь, подарит квартиру любимой женушке. Автор правильно распланировала все. Главное, набраться терпения и не взорваться. Сохранить человеческое достоинство. Все-таки она выбор Вашего сына. И его устраивает. Идеальных невесток не бывает. Все мы грешны. На ее место может прийти намного худшая жена. И в поведении данной невестки ничего сверхужасного не было. Обычная бытовуха.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
24 октября 2012 15:23:25
2012-10-24 15:23:25

Короче, Вета, не кинет она Вас и Вашего сына. Любит она Вас всех вместе взятых. Просто девушка хочет жить отдельно!

Съедет она с вашим сыном в другую квартиру, может еще и скучно ей станет, скажет еще, что дома тишина настала. Может просто подруг хочет пригласить в гости, просто вас стесняется?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мариука
9114 Мариука
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
24 октября 2012 15:55:23
2012-10-24 15:55:23

Увы, свекровки у меня нет и с этим мужем никогда уже не будет(Царство ей небесное).

Поведение вашей невестки меня просто убивает своей наглостью. Всё равно, войти в чужой дом со своими правилами-это сверхнаглость. Чуточка совести оставаться должна, хоть ты мега-жена моего сына, хоть кто....

У меня единственный и родной человек-это Мамуля. Я привезла своего мужа(гражданского) в наш город и в нашу с Мамой квартиру. Мама всегда говорила и говорит, что жить с родителями не в коем случае не надо-И мы для них будем хорошие и они для нас будут оставаться самыми лучшими и родными. Но за не имением возможности по превости жить отдельно, мы остались жить у Мамы. Никогда насрать(извините) она не говорила моему мужуи и по сей день не говорит, если ей что то не нравится, она подойдет ко мне и скажет так и так, а я уже иду и говорю мужу. Муж слушает и ошибки исправляет(конечно, я никогда не подойду и не скажу, что это Мама сказала или Маме не понравилось). Она всегда на стороне мужа, если не прав он виновата я. По началу это было дико для меня и воспринять критику ну никак не могла, а со временем поняла, что с подводной лодки никуда недеться и начала уборку в своей голове. Мы прожили идеально полтора года, потом мужу дали общежитие с работы и мы перехали с ним туда. Каждый Божий день мы приходим к Маме. С мужем они пьют чай и могут часами общаться. Она объясняет ему школу жизни и он с привеликим удовольствием слушает ее, просит совета у нее, делится своими успехами на работе или вообщем в Жизни. Для нее мы есть и останемся детьми, только раньше я была одна, а сейчас нас двое. И это очень радует. Люблю Маму за то что она всегда примит в свое сердце любого бродягу и Люблю мужа за то что он так прост и принимает любую критику и любую школу в свою голову и в свой опыт.

Мы никогда не целуемся при Маме-для этого у нас существует дом!

Автор, ваш сын вам чужой человек? Вы не можете с ним пообщаться, объяснить или расказать часть того что вас неустраивает. Невестка вам тоже не чужая уже, разве еще остался страх подойти и объяснить ей даже насчет тех же тряпочек!? Не обязательно ругаться и оставаться между двух огней. Они люди взрослые и ваши слова должны понимать с полслова, а раз всё иначе, то желаю Вам только терпения, здоровья и добра.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

24 октября 2012 15:57:53
2012-10-24 15:57:53

Приора, я не говорю о ее сыне, так как скажем я лично его незнаю, но есть такое по жизни, что дети живя с мамой в доме или квартире, абсолютно не дают денег ни на компослуги ни на продукты. тратят так, как им заблагорассудится, даже не смотря на то, что работают оба.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dalila888
593 Dalila888
Dalila888 offline
Репутация : 1253
Комментариев 85 0
24 октября 2012 16:01:04
2012-10-24 16:01:04

А у меня такое впечатление складывается, что эта невестка отличная актрисулька. До свадьбы строила из себя такую скромнягу. Все поудивлялись, типа, ее "наивности" и приняли под свое крыло. А как только она вышла замуж, все - начинает уже показывать свое нутро. Ведь как так можно исподтишка наводить свои порядки, когда находится не в своем доме? Хоть капля уважения должна быть, не надо в крайность впадать - в ноги падать и облизывать. Просто У-В-А-Ж-Е-Н-И-Е и культура. Приора, я с Вами не согласна. Не в обиду будет сказано. Но если невестка не проявляет элементарного уважения, то что, все у нее должно сходить с рук и, типа, молодец, продолжай в том же духе? Ты вот так вот себя ведешь, а мы тебе за это в ножки будем кланяться???? Согласна, свекрови разные бывают. И серобурокозявчатые))) Но автор статьи, Вета, просто золото, просто прочитав ее слова уже понятно, что это за человек. Да свекрови, разные бывают, также и невестки бывают разные... Почему-то все друг другу вразброс достаются, очень жаль. Обязательно в этой паре кто-нибудь будет каким-нибудь ... Ну что поделать. Главное, не забывать про свою гордость и ставить на место, когда это надо. Не может по-человечески себя вести, пожалуйста... Только вот тогда не надо на шее просто так висеть. Приора, а про какую жадность Вы говорите? Жадность, что вот с таким чмом, извиняюсь, не поделились законным имуществом? Да о чем Вы говорите?! Это тогда называется уже эгоизмом и невежеством со стороны невестки. Веточка, счастья Вам и терпения! Таких золотых свекровей как Вы побольше бы!) Дай Бог, чтобы Ваш сын вовремя понял, какого человека он привел в дом. Все видят проблему в квартире. И это правильно. Это первым делом. Но ведь не менеее пугающая проблема в самой невестке. Это ж самая настоящая наглая лиса, которая в свою выгду все делает исподтишка. Ох, терпения и удачи еще раз Вам, дорогая!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кира
Кира

24 октября 2012 16:47:22
2012-10-24 16:47:22
Не смешно ли: защитница животных, постящаяся из-за их страданий, НЕНАВИДИТ собачонку - только потому что она свекровкина и ей в доме больше почета оказывают, чем невестке. Так собака ж не вякает! Не настаивает на своих порядках! Вот некоторые комментарии свидетельствуют о том, что девушки ПОГОЛОВНО ВСЕХ свекровей ненавидят, забывая о том, что со временем тоже будут свекровями-тещами. ТРУДНО ЛЮБИТЬ ЧУЖОГО ЧЕЛОВЕКА! И не надо! Но позвольте сыну, сделавшему свой выбор, не метаться между вами. Вы, Вета, тоже ведь были невесткой и мечтали лишь о том, чтобы свекровь не трогала вас. Пусть молодые живут как хотят: подсказали- услышали (хорошо!), не услышали (свою башку не повесишь на их плечи) - их дело. Каждый совершает свои ошибки в положенный срок. Когда взрослые дети родителей слушались?! Сразу таких жены в маменькиных сынков записывают, в несамостоятельные - и правы! Время пройдет, и об раздражающих сейчас мелочах вы, Вета, не вспомните, а невестка, родившая вам внуков, станет самой лучшей и родной, поверьте. Нужно только терпение: она пока молода и ГЛУПА, как все начинающие невестки. А молодость быстро проходит. И взрослые дети долго не понимают, что мамам с их избранниками не особо и сладко общаться. Пусть вас, Вета, греет мысль, что вашего кровного единения с сыном ничто не сможет нарушить. Если вы не станете конфликтовать с невесткой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
24 октября 2012 16:52:44
2012-10-24 16:52:44

Но всё равно невестка на-гла-я! {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Танюшка))
Танюшка))

25 октября 2012 01:12:28
2012-10-25 01:12:28
да уж... живем с парнем у его родителей, я в комнату их вообще не захожу, так, если только очень надо... на главную я не претендую, т. к. понимаю , что не у себя дома.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
25 октября 2012 07:03:50
2012-10-25 07:03:50

Девочки в любом случае, у каждого должно быть уважение. Нравится ей это или нет - должна подстраиваться под свекровь, если хочет жить в нормальных отношениях.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 октября 2012 08:04:37
2012-10-25 08:04:37
АВтор, с чего бы ради сын должен советоваться с вами на счет кредита на машину?у него теперь есть жена, у них своя семья. то, что считают нужным то и берут. он и вас очень сильно любит, раз в первую очередь, когда женился не думал как бы им с молодой женой замечательно было бы жить отдельно, А подумал О ВАС, О ВАШЕМ ЗДОРОВЬЕ, не каждый сын так поступит, но и супругу он любит, хочет и ей угодить. конечно лучшие времена для ваших отношений настанут когда вы будете жить отдельно. она же вам нравилась когда они опросто встречались)а советоваться с мамой или с папой на счет покупки нашины даже я бы не стала, платить мне с мужем , поэтому это было бы илично наше с ним решение я вот отказалась жить с его мамой и теперь мы живем у меня)с моим папойкоторый никогда ничего не скажет. деньги мы ему не за что не платим, продукты покупаем и он берет то что любит, то что ему надо. и сказал как то:мне своих детей кормить, только в радость!хотя мы самостоятельны в этом плане
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
25 октября 2012 08:14:37
2012-10-25 08:14:37

Гость, и что, если у сына своя семья, для него теперь матери не существует? Нормальный сын всегда придет к маме, если она еще жива, и посоветуется, потому как это единственный человек на свете, который ничего плохого не посоветует и не пожелает.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

25 октября 2012 08:56:20
2012-10-25 08:56:20
КАк видим существует раз предпочел жить с ней, но есть вещи где должны решать супруги друг с другом. значит пусть учатся самостоятельности все твердят, а купить или им машину в кредит м!амочка должна решать, что за бред?пусть учатся жить сами, они уже семья, а не бежать за советами. взрослые люди уже. и автор отпустите уже своего сына, а то всё прям жена его не накормит, без вашей стрепни проживет, раз женился на такой значит всё устраивает
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 октября 2012 11:45:15
2012-10-25 11:45:15
гость, мамочка не решает, а даёт дельный совет, раз у жены мозгов не хватает купить квартиру и стать хозяйкой СВОЕЙ квартиры и там права качать, нежели колотить понты за рулём дорогой машины. Видать, съеденая ботва проросла в мозги и не даёт эффективно мыслить.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 октября 2012 15:16:33
2012-10-25 15:16:33
Сын автора ведь решил жить с мамой, так как у нее проблемы со здоровьем . ПОэтому то и решили брать машину, значит необходима!!!а на счет дельных советов мамочек , то по сути и мать невестки в праве давать советы, хай и советует брать тачку, что тогда?если эта девушка работает вместе с мужем, и сами решили за нее платить кредит , то это только их решение и в дальнейшем их головная боль!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
25 октября 2012 15:41:26
2012-10-25 15:41:26

Гость , прям почитаешь и подумаешь какой хороший сынок с мамой хочет жить т. к. проблемы со здоровьем . ха-ха-ха. Да она лучше себя будет чувствовать , если б они съехали . Никто бы ей нервы не трепал и обстановку в квартире не нагнетал. Машина то есть , но такая не устраивает , дорогущую надо. Что ж она такая хорошая о своем гнездышке не подумает. А зачем? жил площадь есть , мама не помеха .. так даже еще лучше мамины котлетки то кушать , женушка то не готовит такое , она ж ботву жует , а и маме выговаривает как мучилось бедное животное.. Да ждут они пока мама уедет в деревню . И его не волнует , а как мама будет в деревне жить , и как ее здоровье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

25 октября 2012 15:42:31
2012-10-25 15:42:31
Автор, как можно невестку сравнивать с проституткой, вы хоть знаете понятие этого слова?проститутки НЕ целуются, а трах.. с мужчинами за деньги и не при свекрови!!!ужас как так можно вообще писать. если вы ревнуете своего сына так и написали бычасто это происходит.. а раз они при вас ЦЕЛУЮТСЯ значит и ваш сын не против как шлюха целоваться со своей женой. радуйтесь любит она его, носкоро этот период пройдет , сожрет их быт и будут только в комнате и раз в месяц и то без света, вот радости будет , да автор?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Гость
Гость

25 октября 2012 16:38:47
2012-10-25 16:38:47
гость, а при вас родители взасос целовались?или у них к вашему появлению началась бытовуха?!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 октября 2012 18:32:41
2012-10-25 18:32:41
ДА и сидя на ручках у папы и что, да я сомневаюсь что они сосутся при ней, ее даже что она его чмокает бесит. тряпочку выкинула, собачку не полюбила, котлеты жарить не дает, еще и целует моего сына при мне. Ахаха, и это взрослый человек под 50 лет пишет... поставь на место невестку , а не сиди и жалуйся тут показывая только одну сторону!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
25 октября 2012 18:44:26
2012-10-25 18:44:26

А что вы напали на автора? Не нравится им жить, собрали монтатки и попиз... ли жить отдельно, пусть поснимают квартиру, возьмут кредит на машину и останутся с голой задницей. Думать нужно головой, для хозяйки важно это очаг, а тут не понятно ни своего угла нет так и еще железяку брать будут, чтобы кто то раздолбал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 октября 2012 18:50:51
2012-10-25 18:50:51
не повезло вам в семье с моральной стороны.. вот вам и не понять автора. мои родители такого не позволяли себе, и я никогда не посмею не то, чтобы целоваться, и на коленки садиться.. уж не говорю при родителях мужа.. для меня это равносильно тому, что я ни во что не ставлю их присутствие, они для меня ноль и я делаю всё, что хочу так, будто их и нет рядом.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 октября 2012 22:37:44
2012-10-25 22:37:44

Гость, как Вы рьяно реагируете на данную историю, как будто сама невестка Автора нам тут отвечает).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 октября 2012 22:39:39
2012-10-25 22:39:39

Я поражаюсь тому, что в наше время полностью отсутствует воспитание, особенно у нынешней молодёжи!Полностью согласна с Lee.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
26 октября 2012 09:43:35
2012-10-26 09:43:35

Из-за таких, как вы, автор, дети разводятся и в сорок лет кроме матери , становятся никому не нужными кроме нее. Куча примеров и все лишь потому, что слушают не себя , не вторую половину, а мамашу. Жалко сына, реально лучше взять ипотеку и сбежать чем дальше, тем лучше. К тому же, вам 46, а вы позволяете себе употребить слово "проститутка" в адрес любимой женщины сына, как хоть не стыдно-то? Не приходило в голову, что радоваться надо? Когда в браке спустя время сохраняется такое любовное и романтическое отношение , радоваться надо, а не бред нести. Пусть блин лучше ведут себя как аморфные соседи. Вам просто не хватает своей личной жизни , поэтому бесит чужая. Займитесь собой лучше. Лично моя мама рада, что после 4 лет мы можем просто так поцеловаться и да, я могу сесть к мужу на колени, это незазорно, мы женаты и любим друг друга. Насчет котлет соглашусь, это уже слишком. Насчет собаки - понять можно обеих. Вам член семьи, ей мешает спать. Тут либо компромисс, либо ей съезжать. И вообще, описана ситуация однобоко , я уверена, что вы далеко не светлый ангел, коим себя возомнили. Бежать от вас надо дальше, чем видеть. Мы также с мужем сбежалию. Пусть перебиваемся картошкой, зато живы, пусть и с потрепанными нервами. Все познается в сравнении. И вы будете когда-то жалеть о своих пустых придирках

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Гостяшка
10172 Гостяшка
Гостяшка offline
Репутация : 1649
Комментариев 45 1
26 октября 2012 10:18:57
2012-10-26 10:18:57

Валерия, а я вот уверена, что невестка сама себя ведёт именно так, что её свекровь проституткой называет.
Вообще не каждой везет в этом плане. Кому то хорошие попадаются, кому то не очень.
Но качать свои права в чужом доме нельзя. Неужели родители её не воспитывали?
Какое такое романтическое отношение сохранилось, спустя всего лишь год?
Если бы она не прыгала на него, а просто целовала бы в щёчку, говорила бы ему приятности, тогда дааа... романтическое отношение.. а тут просто пошлятина...
Ну это чисто моё мнение...
И действительно им лучше ипотеку брать, не потому что мама монстр, а потому что у молодой семьи должно быть своё родовое гнездо!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 октября 2012 10:19:43
2012-10-26 10:19:43
Валерия, целоваться взасос при матери - это отнюдь не проявление романтики. Есть люди, кому на это приятно смотреть.. мне такое не приятно, хоть я и не свекровь и мне не чему завидовать. Вам не повезло с бабушкой, Вы собрали силы в кулак и выбрались из её дома. Тут же невестку всё устраивает, а ущимлённой чувствует себя хозяйка квартиры. Думаю, глупо тем, кому не повезло со свекровью, нападать на автора. Она в своём доме, у неё свои порядки, это она должна учить, а не её.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
26 октября 2012 10:27:31
2012-10-26 10:27:31

У старшего поколения всегда будет виновато младшее. Не стоит быть уверенными в правде всего, что пишет Автор, ей всегда будет казаться, что она права

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 октября 2012 11:08:27
2012-10-26 11:08:27
ну да, младшее поколение должно учить жить и ни во что не ставить мнение старшего. Так?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
26 октября 2012 11:12:55
2012-10-26 11:12:55

Зачем так утрировать. Я ясно дала понять - мнение старшего поколения далеко не всегда правильное, но они все же пытаются навязать его к любом случае, не беря во внимание факты и не учитывая чужое мнение

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 октября 2012 11:22:12
2012-10-26 11:22:12
Валерия, я склоняюсь к тому, что именно младшее поколение не хочет воспринимать чужое мнение .. ведь они умнее всех
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
26 октября 2012 12:56:34
2012-10-26 12:56:34

Приора, зачем утрируешь? Я не говорила, что надо ходить и твердить целыми днями - ЭТО МОЯ КВАРТИРА. Просто хозяйка должна чувствовать себя в своём доме хозяйкой.

Маленькое отступление. Когда мы ездим на Кавказ, к родне мужа, бывает, живём там и месяц, и два и три, а то и больше. У братьев, сестёр. У всех есть семьи. В каждом доме есть хозяйка соответственно. Так вот, я никогда не позволю себе лезть вперёд хозяйки дома (читай - сестёр мужа или жён братьев мужа) и хозяйничать в её доме. Я уж не говорю о том, чтобы указывать, куда девать их домашних животных, ставить шкаф, и как готовить суджук. И уж тем более, никогда не позволим с мужем себе такого, чтобы обниматьсь/целоваться при них, несмотря на то, что они родственники. Да и много чего ещё.

Благодаря моему нормальному поведению в домах семьи мужа, меня и приняли с удовольствием в свою семью, и всем младшим ещё и в пример ставят....

Задумайте сь!

З. Ы. Мне, например, 31 год пока, я ещё не свекровь. Но мне уже противно смотреть на то, как малолетки, да и не малолетки, сосутся (извините, не могу подобрать другого слова, потому как они именно это и делают) на улице на глазах у всех, стариков, молодых, НЕ УВАЖАЯ никого. Я СЧИТАЮ, ЧТО ЭТО, ПРЕЖДЕ ВСЕГО - НЕУВАЖЕНИЕ К ОКРУЖАЮЩИМ ЛЮДЯМ, НАЧИНАТЬ СОСАТЬСЯ ПРИ НИХ.

Я ВСЁ СКАЗАЛА.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

26 октября 2012 13:19:11
2012-10-26 13:19:11
Айна, мы с Вами уже старые, ра3 так думаем?! 0_о
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
26 октября 2012 14:18:03
2012-10-26 14:18:03

Жена ингуша, ну значит не воспитанность. Мы с мужем тоже никогда не целовались при окружающих, не при родственников, Целовались когда одни были.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 октября 2012 14:37:01
2012-10-26 14:37:01

Сидя в тесном семейно кругу, за круглым обеденным столом в логове врага( на половине мужа), в самый разгар обеда, я сажусь ему на колени (поворачиваясь шИкарным задом к столу и свекрови) ничанаю медленно и страстно облизывать/сосать/целовать губы своего мужчины, тобишь ее сына. При этом не отвелкаясь от стола неустанно ей(свекрови) повторять, что мясо убиенных животных кушать - это то же что питаться падалью (не забывая целовать мужа), и не так шумно (что бы не отлитала со скулежом) питань под стлом любимую собачку свекрови.

Хеппи энд.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 октября 2012 14:37:18
2012-10-26 14:37:18

Модель современной семьи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 октября 2012 14:51:14
2012-10-26 14:51:14
Македош (-:
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
30 октября 2012 12:21:18
2012-10-30 12:21:18

Ага, Македошка, сейчас наверное так и есть))) Хотя слишком уж утрированно написала))) Главное, суть одна)

Вспомнила случай. Приехала к нам в гости моя двоюродная сестра с мужем. Ну я стол накрыла, как положено, сели, кушаем, выпиваем, общаемся. Тут момент такой - сестра с мужем начинают сюсюкаться, чтото из разряда - да, моя пусенька (кисочка, сосисочка и иже с ними), тереться друг о друга носиками, и потом ещё и целоваться. Муж за столом ничего не сказал. А когда вышли они на перекур - высказал. Больше такого (по крайней мере, в нашем присутствии) никогда не было.

Всему должно быть своё время и место. И поцелуям тоже.

По поводу питания... блин, ну если я сижу на диете, я же не сажаю на неё детей, мужа и всю остальную семью... Подсказать - да, могу, ненавязчиво, как медик, что можно, что не нужно, но не навязывая своё мнение. Просто посоветовать. А не твердить об этом за каждым приёмом пищи.

По поводу собачки - вообще, какие могут быть комменты... Это собака свекрови, она прожила там много лет, она уже член семьи. А эта финтифлюшка - не успела появиться в хате, сразу права качает.

Я бы давно уже на месте свекрови перед сыном вопрос ребром бы поставила. Чтоб увозил свою пигалицу куда подальше, в съёмную квартиру, в общагу, - куда угодно, лишь бы подальше. Свекровь заслужила спокойной жизни в таком возрасте.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

05 апреля 2013 15:24:49
2013-04-05 15:24:49

Автора наверно выжили((((( раз неотписывается((((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке