Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мне нужен совет о Любви с ожиданиями
1 минуту назад2016-12-03 14:41:18 от Dевушк@
3954по инету успели расстаться и сойтись 3 раза. Вы его знать не знаете, а считайте себя парой. Вам-то сколько лет? Если бы вы приняли его веру, носили платок и тд, то что дальше? Поженились бы... по интернету виртуально? Все комментарии67554
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Советы - Как правильно объяснять, не ругаясь?
     

Привет всем. Понадобился совет, потому что дальше в таком духе продолжаться не может и не должно. Речь пойдет о маме и сестре. Так вот, сынишке моему через 10 дней 2 годика будет, он у меня первый и пока единственный ребенок. У сестры сын семилетний, у мамы нас двое. Сестре 34, мне 24, маме 55. Они вдвоем меня на пару вечно учат. Я понимаю, я младше, меньше опыта, но ведь и они были в моем возрасте. Просто как пример приведу несколько ситуаций, чтоб стало понятно. 

Когда я родила, сестра матери  сказала - приглядывай за ней, а то ребенка угробит. Я в таком шоке была. Капец, значит, она вся такая умная и опытная, а я криворукая и тупая. Это при том, что остепенилась она всего за пару лет до рождения сына, так куролесила, дай дорогу. Первая беременность в 16 лет и все сопутствующее этому. Я же полная противоположность - тихая ботаничка была, почти не гуляла, все время поближе к матери, в 18 работала уже и помогала. Всегда думаю наперед и чувствую ответственность за себя и близких. К беременности и родам я подошла серьезно. Не понимаю почему она такого обо мне мнения.

Дальше было веселее. Приглашаю, значит, на день рождения сына в годик. Она спрашивает - к тебе приходить или к матери? Я говорю - ко мне, конечно же,при чем тут мать. Она выдает - фига се, сама будешь готовить? А ты умеешь? Шок, слов нет. Я что, мужа все это время Дошираком кормила что ли? И так часто очень. Либо думает, что все ребенок. Больше всего меня бесит, когда начинает учить меня как и что делать с ребенком. Идем мы вместе с детьми гулять, так сразу начинается. Он голодный, глянь как смотрит на чипсы/бутерброды/печенье (он дома ел перед этим) и также по поводу питья ,привычек и сна. Итог - ребенок играется и выбрасывает еду, привычки его не так она толкует и спит он чутко и плохо, когда рядом шумят. А она доказывает, что детям по хрену. Мои рассказы, доводы и результат ее действий никак вообще не слышутся, не влияют. Видимся редко, но метко. Мне хорошо с ней, но эта ее привычка добивает. Хотелось бы как-то все-таки донести до нее, что я и сама могу справиться с сыном и обязанностями.

Теперь о маме. Каждое мое действие может критиковаться и аргумент один - когда вы были маленькими, я так не делала. Например, сын подошел к ней и кинул в сантиметре от лица весьма увесистый трактор, попав по плечу. Я его шлепнула по попе - нельзя, говорю. Мать запричитала. Потом, когда он у нее, он творит что хочет, понимает, что бабушка не даст по попе и спокойно творит что зря. Мать звонит, рассказывает о его проделках, жалуется, а сама не шлепает. Прихожу забирать домой, не хочет. Убегает от меня, кричит, визжит, колотит руками-ногами меня. В последний раз на той неделе также было, так я его слегка шлепнула, чтоб успокоился. Муж начал одевать, а мать давай причитать и плакать. Что мы злые изверги, вырастет дикарем, будет нас ненавидеть и лупить. Не, я же не секу его. Бывает, например, он лезет в шкафы ,рвет книги, может до документов добраться и т.д. Я шлепну раз в неделю, говорю нельзя. А тут получается я жуткий тиран. Муж уже зарекся заходить туда, потому что каждый раз все не так. Постоянно мама сравнивает с собой, с ее воспитанием, а ведь я воспитываю сына, не она. К тому же, ведь неправда то, как она думает. Я уже устала ругаться и объяснять ей. Отчим уже говорит ей успокоиться и не лезть с советами, да бесполезно. Родители мужа вообще ни слова не говорят, хоть и видимся редко. Как-то во время моей беременности свекор сделал мужу замечание, так муж сказал - мол, взрослые и самостоятельные мы, сами решим что и как делать. Более ни разу он не лез. На мою мать это не действует. Подскажите, как избавиться от этой тошнотворной заботы до приступов удушья? Сил просто уже нет. Не могу же я не общаться с близкими!

32730
Другие Советы
(22)
Skazka_Na_Noch)
8421 Skazka_Na_Noch)
Skazka_Na_Noch) offline
Репутация : 24615
Комментариев 430 20
24 октября 2012 13:59:30
2012-10-24 13:59:30

Валерия, может это и глупый совет.. но если человек таким родился то его не исправишь. И разговор может конечно на что то повлиять но я не думаю. единственное спросите на прямую, почему такое отношение к вам??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если ваши мечты не тянут на пару пожизненных cроков, то это так себе мечты.
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
24 октября 2012 14:01:25
2012-10-24 14:01:25

Сказка, я говорила. Сестра считает себя больно умной и опытной, а мама - я хочу же как лучше. Зато получается как всегда. В результате что бы я ни сказала, обиды, недопонимания и порой слезы и злость с маминой стороны

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
24 октября 2012 14:03:57
2012-10-24 14:03:57

Лер, я тоже думаю, что по-хорошему им не объяснишь нечего, ни маме ни сестре - ты для них всегда будешь младшей и тебя всегда будут учить! Сестре попробуй просто мило, но твердо заявить, что это твой сын и ты сама знаешь, когда он хочет кушать и что с ним вообще делать и закрой тему. А насчет мамы - постарайся не рукоприкладствовать при ней, вообще не шлепай его. Приучи его к одному строгому взгляду. Я знаю, что детки в таком нежном возрасте часто безобразничают и делают, что их левой пятке захочется, тем более если их не ругают, они вообще расслабляются))) Моя крестница свою маму (моя подруга) - по одному выражению лица понимает - что можно, а что нет! Никто не кого не шлепает!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

24 октября 2012 14:07:43
2012-10-24 14:07:43

Лер! Тут нужно уже не словами действовать, а делом! Попробуй, если конечно есть возможность, временно ни самой ни заходить к маме, ни ребёнка не приводить! А если вопросы будут, так и объясни, вы такие умные все, я понимаю, но это моя жизнь и мой ребёнок! И воспитанием я буду заниматься сама! Может хоть это подействует?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
24 октября 2012 14:08:42
2012-10-24 14:08:42

времена были другие и нравы тоже. Каждый воспитывает как может. Я тоже не люблю когда меня чему-то учат когда я не хочу. Скажи ей что не нуждаешься в её советах, тебе лучше знать как будет лучше так как подсказывает материнское чутьё!Вообще уже пора пресекать маму и сестру. Моя вот тётя наоборот маме моей звонила и спрашивала как лучше. Да и другая сейчас тоже советуется. Мама сама не лезет если не просят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
24 октября 2012 14:11:16
2012-10-24 14:11:16

Наташ, пытаюсь ведь приучить к взгляду, но он просто неуправляемый становится у нее. Вроде дети в этом возрасте не имеют хитрости, но сын очень хорошо понимает. что бабушка в обиду не даст и заступится. Все время привожу пример сестры - ребенку все было дозволено всегда, в итоге он, пардон, попу до 6, 5 лет отклянчивал, а мама подтирала и горшок выносила. Ребенок сидит на шее, избалован. Мать понимает, что я хочу воспитывать в строгости, но все время старая песня. С сестрой же не виделась уже месяц-полтора. После очередных учений я просто психанула и ушла. Достала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
24 октября 2012 14:16:17
2012-10-24 14:16:17

Валерия57 , да хитрюги эти дети! Все они понимают и кто их не ругает и кто ругает и кому на шею можно сесть))) Тут главное не перешагнуть тонкую грань - не сделать что бы ребенок тебя боялся. Просто есть мамаши, которые так затюкали малышей, что они их боятся как не знаю кого! Наверно твоя мама этого боятся и переживает, что ваш сын будет бояться родителей. С мамой спорить бесполезно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
24 октября 2012 14:19:13
2012-10-24 14:19:13

Ох, Пампушка, бывает, месяц мать не берет на время сына, гуляем только или к нам заходит. Так сын дома убегает от нее, визжит, а потом наоборот, только у нее дома. По сути не очень уж часть видимся, как придется, в основном, не планируя заранее, так как живем через дом в двух шагах. Я то стирать в машинке бегаю к маме, то за пылесосом, тут уж не получится взять и отмазаться. Она очень помогает нам, и сидеть с сыном может по нашей просьбе, если по делам надо нам. Все прекрасно, да всегда ложка дегтя портит...

Ал ен, так-то я сама порой спрашиваю совета по серьезным вопросам. В основном, мама-то согласна со мной во всем, но под волею случая эмоции прут. Еще бесит про то, как одели. То ему жарко, то ему холодно. В общем, ж

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
24 октября 2012 14:21:21
2012-10-24 14:21:21

Да уж, тяжело с детками. Я поражаюсь вообще как некоторые пальцем никогда не трогали детей, это невозможно на мой взгляд

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 октября 2012 14:24:56
2012-10-24 14:24:56
U menya toje samoe vse pitayutsa menya u4it kak sledit za rebenkom kak gotovit dobivaet ya teper na vse soveti ulibayus i govoryu da kone4no mojet bit a potom po svoemu delayu eto ludshe vsego 4em 4to to dokazivat rygatsa nervi motat sebe
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
24 октября 2012 14:26:18
2012-10-24 14:26:18

Гость, в некоторых ситуациях ждут от меня сиюминутного решения

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
24 октября 2012 14:29:57
2012-10-24 14:29:57

Я хоть и не мама пока, и не рожала. Но воспитывать помогала, смотрела и растила брата и сестру. Увы последнего братика не могу так как ну оочень далеко живу. И то знаю что и как надо делать.

Эх.. вечно с этими родственниками одни проблемы... скажи что тебе лучше знать холодно ему или жарко!Ты мать!И тебе виднее!!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
24 октября 2012 14:32:27
2012-10-24 14:32:27

Ален, со мной тоже сестра нянькалась. 10 лет приличная разница все-таки. Вечно мне это вспоминает, хотя я успела понянькаться с обоими ее детьми, только себя слышит и вспоминает то, что ей удобно. Вообще родня не подарок некоторая

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
24 октября 2012 14:43:28
2012-10-24 14:43:28

Вот и я тебе о чём. Что родня у тебя не подарок совсем..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Верджи
6531 Верджи
Верджи offline
Репутация : 19064
Комментариев 433 8
24 октября 2012 15:05:44
2012-10-24 15:05:44

Клин клином вышибают! сделай то, что они от тебя не ждут, начни лезть к ним с нравоучениями, говори что мама балует ТВОЕГО ребёнка и портит его, а сестра дает бредовые советы, которые совсем безполезны или даже наносят вред. Припомни им их ошибки когда начнут учить тебя. Может это поможет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иногда мы не ценим, то что имеем...
Кира
Кира

24 октября 2012 15:12:01
2012-10-24 15:12:01
ЛЕРА, это только по причине того, что ты младшая. Из моего опыта скажу, что я старшая из сестер, но младшая моя родила раньше меня, и из роддома я ее забирала (муж в командировке был), и потом не вылезала от них, купала, по поликлиникам сопровождала, маму молодую поддерживала и кормила, потому что скандалил племянник отчаянно и ей поесть некогда было. Она мне по старшинству полностью доверяла - я на 4 года старше. Так и повелось: с ее детьми я раньше, чем со своими прохожу жизненные университеты: детский сад, школу, вуз. И с женитьбой так будет. Но не я настаиваю на моем активном вмешательстве, а сестра. Ты же этому противишься. Ну тогда послушай их, не раздражаясь, и делай по-своему. Мамам мы всегда крошками кажемся несмышлеными. Те, кто уже вырастил своих деток, воображают, что теперь они архиопытны, все знают. Хотя результаты их воспитания могут быть плачевны. Эта самонадеянность и позволяет им влезать куда не просят. Бабушки же в силу возрастной мудрости понимают, что не стоит все время строить детей, важнее дать им исследовать все, лишь бы не причинили себе вреда. А мелкие это понимают и со строгостью родителей пытаются бороться доступными им методами, изучая границы дозволенного: вот я ударю маму и посмотрю, как она отреагирует. И если мамина реакция будет слабой, в следующий раз малыш опять ударит. В общем, тяготы воспитания лежат на родителях, а остальные родственники, как правило лишь балуют маленького любимчика и не задаются ответственностью за свои деяния.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 октября 2012 15:29:32
2012-10-24 15:29:32
маме просто можно пару раз сказать ты нас родила, вырастила теперь моя очередь, и пожалуйста не вмешивайся, а сестре сказать у тебя свои дети есть вот и за ним и смотри что да как правильно!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 октября 2012 15:42:26
2012-10-24 15:42:26
Валерия, так везде. У меня мама моя тоже вмешиваеться, говорит чтоб не кричала и не ругала нашу доченьку, я ей говорю, что я ругаю, потому что по другому наша Вероника не понимает. А мама причетает, я не ругала никого из вас и т. д. Доказать что-то маме бессполезно. А сестре скажи, пусть за своим ребенком следит, не маленькая уже.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5797 20
24 октября 2012 15:48:06
2012-10-24 15:48:06

Твердо скажи, что тебе как матери виднее как воспитывать ребенка. Интуиция, знания, опыт у тебя есть. А мамина мягкотелость уже привела к тому, что старшая сестра в свое время от рук отбилась. Все эти опытные мамаши допускали ошибки и дети у них не идеальные.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5797 20
24 октября 2012 15:52:00
2012-10-24 15:52:00

Брюнеточка, то же самое скажу тебе. Мамина доброта привела к тому, что старший брат оборзел совсем и сел маме на шею. Дети должны чувствовать, что в отношениях главные - это взрослые. А когда твой авторитет принижают другие, то и они тебя перестают уважать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 октября 2012 16:08:58
2012-10-24 16:08:58
Согласна с тобой Азиатка, я слушаю маму, а делаю своё.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
26 октября 2012 13:09:44
2012-10-26 13:09:44

Лер, здравствуй! Не знаю, что советовать тебе. Поговорите всей семьёй вместе. Ты, муж, свекровь и свёкор. Сестры не надо сюда, только масло в огонь подливать будет. Только такой выход вижу в твоей ситуации. Если бы у меня так было, и - хоть в лоб хоть по лбу, я бы ребёнка попросту туда бы не водила. В два годика можно уже и в садик начинать оформляться...

Видиш ь, мне ещё сложно судить, у нас семья такая, специфическая, со стороны мужа в основном родня, а у них ой как с детьми строго..... Надо твоего человеческого детёныша к нам, в Ингушетию на пару дней))) Вернём шёлкового!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке