Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Странности наших тел
19 минут назад2016-12-06 03:40:16 от Арийка***
21694Ничего себе!) у себя пока ничего такого не замечала Все комментарии67599
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Вот что Вам женщинам надо?
     

Вот что Вам женщинам нужно???этот вопрос меня не оставляет!встречался я с девушкой(моя история называется кореец+русская) вел себя ИДЕАЛЬНО,я не хвалюсь но это так...я был рядом на столько насколько это возможно...ни единого повода к ревности не подавал жил только ею! да она пошла против родителей,мы скрывали отношения,но разве можно вот так вот взять и просто устать от таких отношений когда любишь человека???разве можно заставить себя разлюбить этого человека просто так...потому что устала прятаться,потому что хочется нормальных отношений как у всех?!или все же она меня не достаточно любит раз хочет чтоб мы стали на разные дороги???
что мне сделать???она говорит расстались из-за того что я сломалась...да я же знаю что это не так...знаю что проблема во мне!

32754
Другие Истории о любви
(46)
Lady love
3665 Lady love
Lady love offline
Репутация : 50365
Комментариев 931 12
25 октября 2012 09:38:35
2012-10-25 09:38:35

Не думаю, что проблема в Вас. Потому что "устать"-это рельно, это очень сложно морально обманывать родных и близких людей, прятаться, бояться , что заметят-это очень сложно эммоционально, тем более для девушек. Дайте ей немного отдохнуть, если любит, то сама попытается вернуться к вам, а если нет, то тут уже ничего не сделаешь. Но думаю, если Вы хотите быть вместе, то нужно открываться родителям и близким-другого пути быть вместе у Вас нет.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
follow your dreams
Гость
Гость

25 октября 2012 09:44:28
2012-10-25 09:44:28

Вел себя идеально. Это как это, идеально? Что идеально для Вас может оказаться бредом для других.

Если устала, значит, не любовь это была. Всякое в жизни случается.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
25 октября 2012 09:47:00
2012-10-25 09:47:00
Ваша девушка, устала прятаться от родственников и знакомых. А не от вас устала. Если любит, соскучится, вернётся.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
25 октября 2012 09:59:38
2012-10-25 09:59:38

А я вообще проблемы кореец+русская не вижу. Я спрашивала одноклассника корейца на счет обязательно им жениться только на своих или как. Он сказал что им все равно, они разницы не видят. А вот родители русской против корейца - это вообще фигня какая-то. Ты их не устраиваешь явно не потому что кореец, есть какие-то другие причины, а национальность всего лишь удобная отмазка. А она устала прятаться - возможно, а может экзотики уже нахваталась и надоело ей. Не пойму чего переживать из-за этого, не она так другая будет, и поверь каждая последующая только лучше{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
25 октября 2012 10:04:26
2012-10-25 10:04:26

Автор, для того что бы не сойти с ума - можно и от любви отказаться, для того что бы дальше не страдать. Ваша девушка так и сделала. Она, действительно устала. Тут нельзя обвинить ее в нелюбви к вам, она вас любит, но еще она любит и себя и идти на какие-то жертвы не готова. Тут надо либо смириться, либо - менять ситуацию, что бы вы могли быть вместе и не "прятаться". Либо бороться - либо отпустить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Доза Счастья
10181 Доза Счастья
Доза Счастья offline
Репутация : 23920
Комментариев 442 3
25 октября 2012 10:06:23
2012-10-25 10:06:23

Согласна с ветой и с леди, она не от отношений устала... Каждая девушка хочет поддержки со стороны своих родителей и ей этого не хватает... Дайте ей время все обдумать как надо...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 октября 2012 10:23:43
2012-10-25 10:23:43

Ну конечно! Нужно дать друг другу время, всё обдумать, взвесить... а потом уж и выводы делать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Темыч Я
7740 Темыч Я
Темыч Я offline
Репутация : 476
Комментариев 12 2
25 октября 2012 10:28:33
2012-10-25 10:28:33

счастливая кошка, просто понимаете, у нас уже была такая история той зимой... те же слова... я устала я не могу... но проблема была в том что я вел себя как козел... гулял и все такое... у нее не было уверенности во мне, потом она сказала "как я могу пойти по головам ради человека который ненадежен" я клялся что все будет по-другому... и... она меня простила... она стала верить в меня... все было просто здорово если что то делали она говорит "все ради нас". а сейчас мне говорит что просто устала... я почему считаю что проблема во мне... мы просто прячемся и больше ниче не можем делать.... то есть мы не растем.... может быть вот эта как раз бесперспективность ее и сломало?(правда еще у нее не давно болезнь обнаружили по-женски и мать начала что-то подозревать)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
25 октября 2012 10:35:06
2012-10-25 10:35:06

Темыч, ее заявление - необдуманное, дай ей время остыть... Не напоминай о себе дня 3, дай ей соскучится. Я могу ее понять - представляя ваше совместное будущее - ей страшно, как японяла родители против?! (я не читала вашу первую историю). Если есть хоть 1 шанс быть вместе - надо его не упустить и воплотить в жизнь. Себя всецело во всем винить не стоит - такими темпами нечего не добъешься! Говоря о расставании, возможно, она ждет от тебя каких=то серьезных и важных шагов! могу ошибаться...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Темыч Я
7740 Темыч Я
Темыч Я offline
Репутация : 476
Комментариев 12 2
25 октября 2012 10:46:01
2012-10-25 10:46:01

счастливая кошка, я пропадал на неделю, вот вчера позвонил... голос спокойный и грустный... она никогда не врет... она лучше промолчит или избежит разговора чем будет врать... поэтому я уверенно спросил "как дела?" она говорит "таа... так се" а у тебя?я сказал что аналогично.... поговорили мы о том о сем... потом я сказал что мне надо идти... потом вечером написал ей в контакте что не могу без нее... она говорит что "ты даже не пробовал" ну и потом понеслось... в итоге она так и сказала " всееееееееееееееееееееееееее я нееееееееееееее моооооооооггггггууууууууууууу я ууууууууустттттааааааааааааала аааааааааа" оставь меня я прошу...

ну в конце, спасибо тебе за все, ты многому меня научил... я тебя НИКОГДА не забуду...

конечно не забудет, я же у нее еще первый мальчик...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
25 октября 2012 10:50:19
2012-10-25 10:50:19

Тем, ну она же девочка))) Напиши ей слезливое прощальное письмо - в нем опиши все ваши моменты, напиши КАК ты ее любишь, скажи ей за ВСЕ спасибо! но не умоляй ее не расставаться - начни играть по ее правилам, сделай вид, что смирился с расставанием - так и напиши, что тпускаешь и больше не потревожешь! Только написать все надо так, что бы ее это задело и она рассучвствовалась, что бы она поняла, что такого больше не будет! ... но это все временно! у вас есть серьезная проблема. Ты знаешь, как ее решить? Почему родители против?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Темыч Я
7740 Темыч Я
Темыч Я offline
Репутация : 476
Комментариев 12 2
25 октября 2012 10:56:28
2012-10-25 10:56:28

отец ее ярый сторонник славянских устоев... вот на данный момент он даже не знает о нас, потому что он не интересуется ее жизнью потому как уверен в ней... мама когда знала о нас говорила и говорила расстаться нам... потому как отец никогда не примет нас что он может запить или поднять руку на дочь, в общем мать как и положено борется за целостность своей семьи... она даже ставала на колени перед дочерью, дочь пообещала что бросит меня... и бросила... но потом мы сошлись... то есть она перешагнула через нее во имя нас... а сейчас вот говорит что устала... и получается мы опять у финиша свернули!с этим я не могу смириться!!!ну никак!я лучше смирюсь с поражением!как решить проблему я не знаю.. подойти к отцу?если бы он был бы в курсе нас.. а так я даже и не знаю как с ним говорить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
25 октября 2012 10:58:14
2012-10-25 10:58:14

Тем, я прочитала твою первую историю... сложная ситуация, конечно. Если не трус, то поговори на прямую с ее отцом. Кем бы он не был - это его дочь и в любом случае, он желает ей счастья. Найдешь подход к ее отцу и можно сказать, что все у вас прекрасно - если он оценит твой порыв и смелость! Главное - не показать неуверенности! Поговорить, как мужчина с мужчиной и произвести на него хорошее впечатление - я вижу только такое решение проблемы.

Ее угнетает, что родители против, что мама ее не понимает, она же их дочь, она их любит и не хочет портить с ними отношения. Ей сейчас сложно - она между 2-х огней!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
25 октября 2012 11:02:08
2012-10-25 11:02:08

только надо все продумать и перебрать разные варианты! тут не предугадаешь ситуацию - либо он офигеет и выслушает тебя, либо и слушать не будет... Если ты проиграешь эту встречу, то все - путь тебе к ней заказан. Вернуть ее будет не реально - во-первых ей влетит от отца, во-вторых она сделает все, что бы не огорчать родителей... Можно, конечно тупо "украсть" ее, женить на себе и родители смирятся - но это тоже сложно в том плане, что отец может не простить и будешь ты врагом №1. Хорошо подумай, тщательно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

25 октября 2012 11:02:34
2012-10-25 11:02:34

Незнаю, Коша! Не моё эт конечно дело, но мне кажется, не любовь там с её стороны(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
25 октября 2012 11:04:13
2012-10-25 11:04:13

Пампушка, Пампуш, когда девочке 18 лет и ее разрывают на 2 части - сложно перечить любимым родителям.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

25 октября 2012 11:11:07
2012-10-25 11:11:07

Да... , чужая семья потёмки... (((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Темыч Я
7740 Темыч Я
Темыч Я offline
Репутация : 476
Комментариев 12 2
25 октября 2012 11:14:30
2012-10-25 11:14:30

счастливая кошка, если я и проиграю эту встречу, может она только тогда поймет, насколько она мне дорога...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
25 октября 2012 11:20:02
2012-10-25 11:20:02

Тем, в полне возможно, я считаю, что лучше попытаться, чем нечего не делать и сложить лапки... Если ты проиграешь - ты хотя бы будешь знать, что ты сделал ВСЕ что мог... и возможно, у вас еще будет шанс немного поже.

Только не спеши, надо подойти к этой встрече с холодной головой и горячим сердцем. Каким бы не был итог. Помни - ты пытался!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Темыч Я
7740 Темыч Я
Темыч Я offline
Репутация : 476
Комментариев 12 2
25 октября 2012 11:26:44
2012-10-25 11:26:44

счастливая кошка, она любит еще романтику... потому как с нашими отношениями у нас ее почти не было

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
25 октября 2012 11:37:08
2012-10-25 11:37:08

Темыч Я, то что она там любит - потом будешь ей устраевать))) сейчас главное - убрать препятствия. Ну можешь, посылать ей курьера с цветами время от времени, что б syt забывала)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

25 октября 2012 12:44:19
2012-10-25 12:44:19
Автор, я думаю у этих отношений нет перспектив, понятно что отец девушки против, и причины отношения отца понятны. Есть традиции , обычаи, жизни, которые не стоит смешивать. Вам отказали, пора бы уже это понять.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Темыч Я
7740 Темыч Я
Темыч Я offline
Репутация : 476
Комментариев 12 2
25 октября 2012 13:28:07
2012-10-25 13:28:07

Wolf, мне отказали жертвуя собой!мне этого не надо!я смирюсь с поражением, но принять отсутствие попыток я не смогу!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Настя
Настя

25 октября 2012 15:51:01
2012-10-25 15:51:01
Конечно можно попытаться все попробовать что написано выше!!!Мне кажется что с её стороны никакой любви и нет... У меня муж тоже кореец.. я русская!!!с моей стороны были такие же проблемы, родители да и все окружающие не одобряли этого!!!все меня чем то поприкали, а мне было все ровно!это же мой любимый и на столько родной человек!все были против!!!вот прошло уже 3 года. Я дождалась его из армии, сыночку нашему годик)А все остальные очень счастливы за нас.. и очень жалеют о тех сказаных словах!!!все в твоих руках!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 октября 2012 18:41:52
2012-10-25 18:41:52
а убежать с ней и заключить брак не вариант?родители позже смирятся
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Темыч Я
7740 Темыч Я
Темыч Я offline
Репутация : 476
Комментариев 12 2
25 октября 2012 22:55:19
2012-10-25 22:55:19

Настя, воооооооооот он свойй человек!ну посмотрим что будет дальше, думаю это будет наш решающий перерыв после которого все станет на свои места)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
26 октября 2012 05:03:05
2012-10-26 05:03:05

А кто простите просил вас жит ею? Понимаете, вы нагружаете этим человека, заставляя быть чуть ли не смыслом вашей жизни. Зачем возлагать на него такую отвецтвенность?! Вы подумали нужно ли это ей?Идеально? Данное понятие конкретики ни несет. Тем более врядли вам удасться изметь отношения к вам в ее семье?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Леонелла
8336 Леонелла
Леонелла offline
Репутация : 1680
Комментариев 106 3
26 октября 2012 07:33:11
2012-10-26 07:33:11

Мне не понятна фраза гулял и вел себя как козел с ней. И тут же пишите что делали все чтоб ей было хорошо. Дальше вы пишите что проблема в вас. И тут же задаете вопрос что вам женщинам надо. Тогда я задам вам вопрос а вам мужчинам что надо?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Темыч Я
7740 Темыч Я
Темыч Я offline
Репутация : 476
Комментариев 12 2
26 октября 2012 08:56:15
2012-10-26 08:56:15

Леонелла, как козел вел об этом я говорил в первой истории она называется так же как и эта история.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Темыч Я
7740 Темыч Я
Темыч Я offline
Репутация : 476
Комментариев 12 2
26 октября 2012 08:58:22
2012-10-26 08:58:22

Kristin-Jessica , ну если я люблю ее то как иначе я мог к ней относиться?насчет того что это создаеи давление я согласен, ео у нас же были серьезные отношения м серьезный настрой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
26 октября 2012 14:25:56
2012-10-26 14:25:56
Автор, а вы уверенны что действительно ведете себя идеально С ЕЕ точки зрения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
26 октября 2012 15:58:08
2012-10-26 15:58:08

Темыч Я, а мне кажеться, что ей решать хочет она этого или нет. А то что жили ею, это лишнее

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
рябиновое диво
10588 рябиновое диво
Рябиновое диво offline
Репутация : 1460
Комментариев 86 0
26 октября 2012 21:31:50
2012-10-26 21:31:50
Темыч. Скажите её отцу как есть. А потом будете решать проблемы по мере их поступлений!Так сказать на месте. Вы её Любите желаете её видеть. И всё такое разное. Поговорите тоже с девушкой расскажите о своих планах что хотите посетить её отца. Послушайте что она скажет. Прочла много я поняла что нельзя. А что тогда можно?Что за Любовь такая 3года. Это как платоническая Любовь?Я так понимаю?Если нужно добивайтесь её
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Леонелла
8336 Леонелла
Леонелла offline
Репутация : 1680
Комментариев 106 3
26 октября 2012 21:54:49
2012-10-26 21:54:49

Ели конечно она этого хочет чтоб ее добивались.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Темыч Я
Темыч Я

26 октября 2012 22:13:52
2012-10-26 22:13:52
рябиновое диво, я хотел!но как только я рассказал о своих желаниях она сразу взмолилась чтоб я этого не делал и взяла с меня обещание! типа если отец узнает то плохо будет всем и впервую очередь маме за то что не ставила в курс отца(она нас первое время прикрывала)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 октября 2012 00:11:26
2012-10-27 00:11:26
Темыч Я, Мне кажется, что нужно сначала решить все проблемы со своей девушкой, а потом идти к ее отцу. Потому, что если Вы все-таки уговорите ее родителей, а она Вас разлюбила - это будет еще хуже.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
рябиновое диво
10588 рябиновое диво
Рябиновое диво offline
Репутация : 1460
Комментариев 86 0
28 октября 2012 21:43:12
2012-10-28 21:43:12
Тогда поговорите с вашей девушкой чего она хочет. Долгий конечно у вас роман. Но все. же нужно что-то решать. Либо-да. Либо нет!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Темыч Я
Темыч Я

29 октября 2012 10:52:25
2012-10-29 10:52:25
рябиновое диво, так и сделаю!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
рябиновое диво
10588 рябиновое диво
Рябиновое диво offline
Репутация : 1460
Комментариев 86 0
29 октября 2012 21:58:38
2012-10-29 21:58:38
Удачи вам
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Темыч Я
Темыч Я

29 октября 2012 23:31:37
2012-10-29 23:31:37
рябиновое диво, спасибо большое!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
рябиновое диво
10588 рябиновое диво
Рябиновое диво offline
Репутация : 1460
Комментариев 86 0
30 октября 2012 02:18:01
2012-10-30 02:18:01
Да не за что!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
рябиновое диво
10588 рябиновое диво
Рябиновое диво offline
Репутация : 1460
Комментариев 86 0
30 октября 2012 02:20:57
2012-10-30 02:20:57
Так что если что-то хотите делайте. А не хотите не изводите себя и девушку тоже.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Темыч Я
Темыч Я

01 ноября 2012 21:30:52
2012-11-01 21:30:52
не могу я без нее!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
рябиновое диво
10588 рябиновое диво
Рябиновое диво offline
Репутация : 1460
Комментариев 86 0
04 ноября 2012 03:27:06
2012-11-04 03:27:06
Так нужно делать чтоб она была рядом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сексуальная
11000 Сексуальная
Сексуальная offline
Репутация : 16563
Комментариев 419 6
26 ноября 2012 21:08:59
2012-11-26 21:08:59

Даже от любви можно устать.. Может ей нужно время?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хочешь в себе что-то изменить? БЕРИ И МЕНЯЙ!
рябиновое диво
10588 рябиновое диво
Рябиновое диво offline
Репутация : 1460
Комментариев 86 0
27 ноября 2012 02:31:38
2012-11-27 02:31:38
Так что Автор пробуйте все чтоб с девушкой рядом быть!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке