Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Ей 24, мне 57
38 минут назад2016-12-05 13:15:39 от Птаха
21082Елена Ройтер, подполковник, в отличие от многих своих сверстников, понимает, что у таких отношений нет будущего. Разница в возрасте, семья(хоть отношения в ней "брат-сестра"), даже если предположить хэппи-энд: брак, рождение ребенка(чёрт, как далеко я зашла:), его ещё и воспитать успеть надо, ну ... Все комментарии67560
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
семь часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Это уже слишком!!!
Советы : Это уже слишком!!!     Привет всем пользователям сайта!! Очень прошу пропустить на главную! Я уже пару лет читала истории под видом гостя, переживала, расстраивалась, радовалась, но проблемы и меня не обошли стороной и я решила зарегистрироваться. Постараюсь кратно.
Год назад я пережила расставание с любимым человеком после довольно длительных отношений (2,5г). Очень долго страдала, не спала не ела, болело все и внутри. Но так получилось, что мы частично остались в одной компании и новый 2012 год мы встречали вместе. Бывший вовсю лапал мою подругу (уже бывшую подругу), они были застуканы в ванной и на кухне во время их сексуальных игр(( Я тщательно не подавала виду и «веселилась» как никогда.. Ну что говорить… прошу не осуждать, но на нервной почве перебрала и память отключилась. По фото уже смотрела, что всем весело было, я на фотографиях всех с одним парнем то рядом то в обнимку, то в танцах. Я его знала заочно как и он меня, но особого значения этому не предала, но потом потихонечку мы начали общаться в соц.сетях, потом начал беспокоиться за меня, довозить, забирать, засыпать смсками ниочем, мы общались как друзья, но он никого ко мне не подпускал, а если замечал, что кто-то обращает на меня внимание или подходит, просто приходил в ярость, его прям трясло.
Меня еще тогда это насторожило, но и было в тоже время безумно приятно, что он меня так ревнует)). Постепенно вылазки на природу, вечера в клубе, проведенное свободное время, нас сблизило. Когда я собралась в Турцию и не хватало денег он дал мне денег, от возврата категорически отказался. Мне было приятно, его внимание, то что он решает мои проблемы, заступается за меня, говорит комплименты, всегда рядом. И со временем он стал мне очень родным и с июня этого года мы уже официально начали встречаться. Это не была вспышка как в прошлых отношениях, я его полюбила за поступки, за заботу.
Подруги, которые знали его уже лет 10 предупреждали меня, что он очень ревнивый если любит и ведет себя агрессивно. Я не хотела слушать. К слову, до меня у него были одни серьезные отношения 6 лет назад, он любил девочку, долго встречались, но в конце концов извели друг друга и расстались, он переживал и с тех пор никого не любил, были просто кратковременные отношения, он этого не скрывал. И, когда меня встретил, вцепился мертвой хваткой, потому что думал, что никого не сможет полюбить. Засыпал меня огромными букетами, решал все мои вопросы, был нежным, ласковым только со мной, а так он прямолинеен и груб бывает часто.
Так вот теперь ближе к делу…. Последнее время меня просто съедает его ревность и чувство собственности, я не могу никуда сходить с подругами, это громадные скандалы, я тоже вспыльчивая и дело доходит до битья посуды, битья кулаками об машину, отнимание телефона, кошелька и симки, чтобы мне никто не мог дозвониться и чтобы я не ушла, а если отпускает, в конце концов, то это нескончаемый поток смс и звонков. Или просто он не выдерживает и приезжает и забирает меня. Я хлопаю дверьми, ругаюсь, но потом отхожу и мы миримся. Это главный его недостаток. Но я не могу не общаться с подругами и терять их, раз я уже отказалась от всего и после расставания осталась и без парня и без подруг, поделиться даже не с кем было. Но это я переживала, мы боремся, стараемся договориться как-то, я не собиралась расставаться из-за этого. Но вчера случилось то, после чего мысли о расставании и обиде меня не покидают.
С моей мамой он знаком, дома у меня бывает, это тоже нас сближает, я даже готовить для него начала, что ооочень не люблю делать. Летом я познакомила его со своим отцом, он первый раз прилетел за 13 лет. Улетел в Лондон, когда мне было 11 и жил там, я безумно переживала, меня всю трясло, ОН помогал мне пережить встречу, волнение, все прошло замечательно. Я сама то с ним только по телефону общалась, да и не жила с отцом никогда. Но познакомила любимого и папу, они сошлись характерами. В понедельник папа прилетел снова, мы позавчера отлично посидели втроем, я папа и любимый, обменялись подарками, я радовалась. Но вчера я отпросилась с ОГРОМНЫМИ усилиями и руганью в кафе с подругами с 6 до полдевятого, но задержалась до полдесятого. Он примчал, когда я уже вышла с подругой из кафе, нашел меня в городе, отнял сумку, начал тянуть в машину, я хотела подождать такси с подругой и посмотреть его номер (она живет в пригороде), он не давал. Мы ругались, и тут откуда не возьмись мой ПАПА (мы стояли рядом с гостиницей), папе это все не понравилось, он поговорил с ним, что если хочет меня довезти, пусть подождет, когда приедет такси для подруги, если нет, то пусть отдаст сумку с вещами и документами, а симку оставит себе на здоровье и едет отсюда. На что парень сказал, да она пьяная, ее вообще никуда нельзя отпускать, она никогда слова не держит (про то ,что на час задержалась).
Сказать отцу, которого я так ждала и столько не видела, что его дочь чуть ли не алкаш (хотя мы выпили на троих одну бутылочку пива!!!!), меня как ножом по сердцу, отец у меня очень восприимчивый и категоричный…. Я подошла к подруге ждать такси, подруга плакала, думала я оставила ее в городе одну. И доехала с ней до своего дома и отправила ее на этом же такси. ОН уже стоял у дома, я с горем пополам отобрала телефон и сумку, высказала ему за отца ведь я его так редко вижу, так он еще сказал, «если бы ему хотелось он бы давно приехал и навестил тебя»!!! (у отца не было гражданства и он не мог приехать в россию, его назад бы не пустили в Великобританию). В общем, нагадил в душу,. Теперь сижу, не беру телефон, на смс не отвечаю.
Он помог мне пережить прошлую любовь, влюбил в себя постепенно, но я не знаю что мне делать…. Я мирилась с его агрессией, ревностью, но он затронул мою семью…. В остальном он лучший, за исключением вот таких ситуаций. Посоветуйте, что мне делать….. Во мне борются обида и желание простить его……….
Как вы считаете?
Нужно расставаться сейчас, ревность погубит отношения в дальнейшем
50 - 83%
Нужно простить и ценить его за поступки и мирится с ревностью
10 - 17%
История дополнена: 15 августа 2013 в 00:17:43
     Девочки!! какая же я была дура, вас послушала, а сделала по своему. вы были правы, за этот год нервы вытрепаны, люди не меняются, все стало намного хуже, как вы и говорили и он поднял руку, был огромный скандал, теперь никак не могу отделаться от него! я его ненавижу, такие люди - страшные личности, а ревность и агрессия это первый звоночек! такие мужики - неуверенные в себе тираны и в постели он ноль без палочки.... оттуда и комплексы.. прошу вас девочки,не првторяйте моих ошибок! ведь вы меня предупреждали, я полная идиотка
32756
Другие Советы
(32)
Гость
Гость

25 октября 2012 11:31:25
2012-10-25 11:31:25

М-да уж. Такие психи у него с годами только больше будут. Сама устанешь от этого сильно, и нервы измотаешь полностью.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
25 октября 2012 11:45:56
2012-10-25 11:45:56

Не в коем случае не иди у него на поводу!!Ты что, чем дальше тем хуже, он так скоро и руки распускать будет!Скажи ему, либо это прекратится и вы останетесь вместе, или тебе придётся уйти от этого деспота!!

"Морально выжата до дна, морально нет уж сил бороться, а всё то это от того, что мой жених над телом бьётся!!И не даёт покоя мне, и вечно тянет в яму скорби, всё от того что нервный он, всё это от нервозности"

Думаю, ты выберешь правильный путь. Уж лучше страдать от любви к нему, чем от него из-за ругани.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Миндаль
10590 Миндаль
Миндаль offline
Репутация : 1508
Комментариев 36 0
25 октября 2012 12:00:14
2012-10-25 12:00:14

Дальше будет еще хуже! Не боитесь как-нибудь оказаться пристегнутой наручниками к батарее??

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
25 октября 2012 12:07:13
2012-10-25 12:07:13

мое мнение лучше расстаться сейчас, чем раньше тем лучше, зачем затягивать ситуацию, ну я бы на твоем месте для начала просто с ним поговорила, и сказала или ты мне доверяешь и борешься сам со своей ревностью(тем более ты как я поняла повода серьезного для этого не даешь) или вы расстаетесь навсегдла.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
25 октября 2012 12:08:08
2012-10-25 12:08:08
Милая девушка, беги от него, чем быстрее, тем лучше! Мой бывший был вот точно такой же. Сначала нельзя с подругами видится, а потом -даже маме звонить нельзя будет! Он будет проверять твой телефон, указывать как одеваться, что готовить на ужин, и даже во сколько тебе ложиться спать и просыпаться! Всё это было у меня. И хочешь узнать как всё закончилось? Я просто сбежала от него и жалею, что не сделала этого раньше. Поэтому рви эти отношения, заботой о тебе здесь и не пахнет, а когда он полностью возьмёт над тобой контроль, расстаться будет уже не так просто.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Гость
Гость

25 октября 2012 12:12:55
2012-10-25 12:12:55
АВтор вы нашли мужчину которому вы нужны, он же на вас руку не поднимает. Он я думаю хочет сохранить ваши отношения. И вам я думаю следует задуматься о стабильности своей жизни. Может если вы выйдете замуж ревности будет меньше.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ариадна
10602 Ариадна
Ариадна offline
Репутация : 65
Комментариев 6 1
25 октября 2012 12:12:56
2012-10-25 12:12:56

Хоть и больно, но надо бросать!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Девочка-Одуванчик
10673 Девочка-Одуванчик
Девочка-Одуванчик offline
Репутация : 415
Комментариев 9 1
25 октября 2012 12:33:18
2012-10-25 12:33:18
MsJane, Алёнушка21, Миндаль, Слёзы дождя этого я и боюсь, но он бывает таким только когда я куда-то иду с подругами (он их не любит, по его мнению они легкого поведения и я пойду с ними по наклонной) Нутик, я пока не хочу разговаривать с ним, могу наговорить много лишнего пока не перегорю, но разговор не избежать. Только при таком условии я смогу с ним быть Wolf, Оооочень хочется, чтобы так и было)))) Ариадна, больно... правда, поэтому и думаю. Мне так тяжело было влюбиться после прошлых отношений
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-Одуванчик
10673 Девочка-Одуванчик
Девочка-Одуванчик offline
Репутация : 415
Комментариев 9 1
25 октября 2012 12:35:35
2012-10-25 12:35:35

Ходила в магазин только сто и у кассы обнаружила, что он вытащил деньги и кредитки, чтобы я никуда не пошла вчера и пока мы в ссоре.... у меня внутри все кипит, он сам меня провоцирует

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 октября 2012 12:52:49
2012-10-25 12:52:49

Девочка-Одуванчи к, да уж, всего-то, только тогда, когда с подругами выходишь. И что теперь, взаперти сидеть? Сегодня подруги у тебя "легкого поведения", завтра булочная – притон. Нельзя же так. Любить – значит, доверять... А не кредитки из кошелька вытаскивать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миндаль
10590 Миндаль
Миндаль offline
Репутация : 1508
Комментариев 36 0
25 октября 2012 13:00:49
2012-10-25 13:00:49

Ну вот видите... Начало уже есть, а дальше будет как описывала "Слезы Дождя"!!! Это просто жесть! Крепитесь или расходитесь! В любом случае, УДАЧИ ВАМ!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
25 октября 2012 13:21:36
2012-10-25 13:21:36

Я думаю, все случаи индивидуальны. У меня поначалу отношений тоже сцены парень закатывал, и я задавалась такими же вопросами. Со временем все как то поутихло, бывает, конечно , иногда переклинит, но очень редко. Я тогда решила подождать какое-то время, постепенно его приучая давать мне свободу. Получилось. Посоветую, определите какой-нибудь срок для себя, постарайтесь его образумить, ведь вы не его собственность. Объяснить. поговорить, разжевать, может и не по нескольку раз ( если он и ваши отношения этого стоят). Но если со временем ничего не изменится, то , увы, вы попалина патологического ревнивца и тут уже ничего не изменить. удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
25 октября 2012 13:22:19
2012-10-25 13:22:19
Нужно расставаться, дальше будет только хуже. Больной какой то...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
^Rizhik^
10660 ^Rizhik^
^Rizhik^ offline
Репутация : 0
Комментариев 13 0
25 октября 2012 13:47:21
2012-10-25 13:47:21

Когда я встречалась со своим мужем, он был страшно ревнивый... порой мне было страшно от его ревности.... Но когда мы поженились, он постепенно утихомерился! Сейчас я делаю все что хочу, он конечно ревнует, но уже ни так и с подругами я могу встречаться без его истерик..... Может быть и в этом случаи будет так, а может наоборот хуже!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 октября 2012 13:47:26
2012-10-25 13:47:26
Если человек ведет себя так, как вы описывали, это уже какие-то отклонения. Если и оставаться с ним, то водить к психологу, причем он обязательно САМ должен захотеть избавиться от такого неадекватного чувства ревности и научиться доверять вам!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
25 октября 2012 13:52:17
2012-10-25 13:52:17

Девочка-Одуванчи к, пока он не муж, он не имеет право что-то у тебя забирать!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Девочка-Одуванчик
10673 Девочка-Одуванчик
Девочка-Одуванчик offline
Репутация : 415
Комментариев 9 1
25 октября 2012 13:56:01
2012-10-25 13:56:01

Сейчас он пишет милые смс какие колготочки мне купить и каких расцветок взамен тех что зацепились вчера во время ссоры, он сам страдает от своей ревности, но он искренне считает, что так лучше, ему не нравятся мои подруги (объясняет это следующим: одна из них беременна от женатого, другая бросила своего мужа и по-совместительству его друга детства и тоже беременна от женатого, но он развелся уже и живут вместе, у третьей погиб парень полтора года назад, поэтому она в поиске и поэтому с ней нельзя никуда ходить, четвертая просто ему не нравится хотя замужем и имеет ребенка, остальные кто свободен тоже потенциальные враги).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-Одуванчик
10673 Девочка-Одуванчик
Девочка-Одуванчик offline
Репутация : 415
Комментариев 9 1
25 октября 2012 14:00:35
2012-10-25 14:00:35

Но когда мы собираемся вместе мы не преследуем никаких "запретных" целей, мы встречаемся просто чтобы увидеться, чтобы обсудить проблемы, которых предостаточно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 октября 2012 14:15:20
2012-10-25 14:15:20
Он вас очень любит, и боится потерять. Мне кажется со временем он немного успокоится. Нужно до него донести, что в твоих подругах нет ничего страшного. Ходите все вместе, по парам, или приглошай подруг к себе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
25 октября 2012 14:52:43
2012-10-25 14:52:43
Представьте каким он будет в старости. Вообще вас с ума сведёт. Если готовы терпеть, терпите.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Доза Счастья
10181 Доза Счастья
Доза Счастья offline
Репутация : 23920
Комментариев 442 3
25 октября 2012 15:25:46
2012-10-25 15:25:46

Таких экземпляров повидала, как правило они не меняються ... Расстование единственный выход из данной ситуацию...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
25 октября 2012 15:31:39
2012-10-25 15:31:39

Лечиться ему надо и не факт, что поможет. У меня такой муж был - сначала все для тебя, а потом (после печати в паспорте) - все для него и только так как он хочет. Подруги в гости должны приходить только когда он дома, чтоб когда его нет я сидела дома и без подруг, а вот когда он дома то почему-то ему подруги мешают, он хочет побыть со мной - вывод: подруг чтоб не было вообще! Потому как все мои подруги, особенно блондинки по его мнению прос-ки. В институт на пару последнюю приехал и опоздал, мы уже ушли. Я на рынок чтоб ему продукты купить, кушать приготовить, потом автобус жду, чтоб денежку экономить, а этот гад выходит из маршрутки передо мной за минуту, идет домой впереди меня, я сумки тащу. Захожу в квартиру вслед за ним и результат - истерика (он мне закатывает). Я оказывается на парах не была, потому как он за мной приехал, а никого нет уже, я оказывается где-то с каким-то ёб-м тр-сь и все это прямым текстом и матами. Но это мелочи, когда забеременела, вообще по морде заряжать стал в воспитательных целях. В общем по его мнению жена это прислуга постоянно находящаяся дома и ублажающая мужа. А еще в последствии оказалось, что у него с головой непорядок, он в больничку попал, отправили на энцефалограму (или не помню уж точно как называлось) и сказали, что пунктирчики с точечками (извилины в смысле) у него как-то не правильно расположены, голова вава короче и лечиться надо... И мама его на учете состоит в дурочке по линии шизофреников. Жаль что в ЗАГСе не требуют справочки от всех ближайших родственников "не был, не состоял, не привлекался" {#}

Так что, одуванчик, вам с ним серьезно поговорить надо, может он болен. Кстати, если без проблем согласится идти к доктору и истериковать не будет, то еще может не все потеряно, а вот если на предположения о болезни сильно обидится и оскорбится, посылайте его подальше, т. к. дальше будет хуже...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 октября 2012 16:19:12
2012-10-25 16:19:12
Я ревнивая до трясучки и не изменюсь и очень жаль..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
25 октября 2012 16:22:33
2012-10-25 16:22:33

А я не ревнивая. Смысл себе нервы трепать, если он захочет изменить или уйти моя ревнивость ничем не поможет. Как говорится насильно мил не будешь. Любишь - веришь и не заморачиваешься по поводу ревности, не любишь - тем более нафиг надо{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1799 1
25 октября 2012 16:28:20
2012-10-25 16:28:20
пипец... наверное лучше сейчас точку ставить, а иначе будет хуже...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
25 октября 2012 16:30:12
2012-10-25 16:30:12
Не знаю. Я вообще не ревнивая. 2 дня назад, Сашка (МЧ) поехал вещи забирать со съёмной квартиры. Ко мне перебрался. А там, ну около того дома, двор дебильный, как говорится "стихийная" парковка. Ну короче время часов 10 вечера, он собрался наконец то, звонит "Пупсик, меня "закрыли" не могу выехать. " Этот тип, который свою машину перед его машиной поставил оставил телефон, на лобовом стекле, но тот не доступен... Я тяжело вздохнула, сказала, что с ужином его ждала и... спокойно потопала спать. У меня даже в мыслях не было, что он там с девками развлекается. Короче вот так вот. Я ему доверяю, он доверяет мне и у нас мир.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
25 октября 2012 16:49:42
2012-10-25 16:49:42
Я тебе говорю, это только сначала всё так невинно начинается. Он как паук, медленно, но верно опутывает тебя паутиной, но ты этого не замечаешь, принимая эгоизм и собственичество за заботу, а грубость за силу. У меня тоже все подружки, по его словам, были шлюхами, а друзья-потенциальными партнёрами в сексе. Далее, он поссорил меня с сестрой, и разбил телефон, когда она мне звонила. Моя мать -стала злейшим врагом нашей семьи, по его мнению. Далее-запрет на яркую одежду, макияж, причёску( "ты мне и без этого нравишься, а кому-то ещё тебе нравиться нельзя!"). А пожаловаться то уже некому! Родные отвернулись из-за него! И теперь он, осознав свой триумф, начал и руки поднимать, а почему нет? Далее, ты сбегаешь к подруге, маме, бабушке и. т. п, а не тут то было! Везде найдёт, подкараулит, будет плакать, в ногах валяться, угрожать, шантажировать, клясться, обещать... пока ты не сдашься и не вернёшься. А вернёшься-и всё по-новой начнётся, поверь, такие никогда не исправятся! Чтобы уйти от него, мне пришлось сменить номер мобильного, работу и место жительства, и даже по прошествии 3 месяцев он тероризировал всех моих родных и друзей, днём и ночью... Я пережила этот кошмар, а ты прочитай и сделай правильный выбор. Решение зависит только от тебя. Счастья тебе, девочка!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
15 августа 2013 00:29:48
2013-08-15 00:29:48

Элитная лоботомия. Дорого и оооочень больно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

15 августа 2013 06:28:15
2013-08-15 06:28:15

В конце концов здравый смысл восторжествовал... если бы вы лучше разбирались в людях, такая ситуация не возникла бы в принципе... люди рано или поздно показывают своё настоящее лицо т. к. невозможно постоянно казаться тем, кем мы на самом деле не являемся...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
15 августа 2013 11:55:17
2013-08-15 11:55:17

Вот и хорошо, что все поняла и беги от него без оглядки!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2013 16:35:12
2013-08-15 16:35:12

Обожаю, автор, самокритику. Впредь будешь умнее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
19 августа 2013 10:38:57
2013-08-19 10:38:57

Спасибо, что написала продолжение, а то обычно не знаешь чем там все закончилось. Да и для себя сделала вывод, что права была и опыт все таки великое дело. Теперь и ты умная и опытная. А на чужих ошибках никто не учится - это факт.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке