Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Убить своих друзей
1 минуту назад2016-12-07 11:35:40 от Унесённая ветром
22968Нервный не тот, кто стучит по столу а тот, кого это раздражает. Ищите проблему в себе, а убийством вы ничего не решите, только навредите самому себе. Все комментарии67622
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Выбор, который может изменить всю судьбу...
Истории о любви : Выбор, который может изменить всю судьбу...     Всем привет!Хочу поделиться своей историей любви, из за которой мне теперь приходится сделать сложный выбор в своей жизни.С ним познакомилась почти два года назад, это была любовь с первого взгляда.Он был моим идеалом мужчины внешне конечно,мужественный,высокий,сильный,и не такой смазливый но в нем было такое очарование что зацепило меня с первого взгляда..У нас были тяжелые отношения,частые ссоры,из за упрямства и гордости обоих.Но была еще и сумашедшая любовь,и он как сказал позже что он тоже влюбился с первого взгляда,вот и мы сума сходили друг по другу..ссорились,расставались на недели(это было мучением для нас обоих,но гордость же блин),и когда мирились(чаще всего по его инициативе) то опять при встрече сходили с ума..так прошел год.он познакомил меня со своей семьей сказал им что хочет на мне жениться,я подружилась с его мамой.все было замечательно.но один случай все перечеркнул.Мы с ним в один вечер сильно разругались и даже чуть ли не подрались..по сути он был не прав по началу,а потом оба.И в тот же вечер была ссора с его мамой.это я ее вмешала(на тот момент я не видела другого выхода из сложившегося положения,но сейчас жалею об этом),ну она естественно стала защищать своего сына.после мы расстались.месяц спустя он снова появляется говорит любит, без меня не может.и я расстаяла,простила его.опять мы вместе.но на этот раз его мама узнав об этом говорит ему что против меня,и чтобы он оставил меня,а он не соглашается,все равно ко мне,со мной всегда.после этого проходит полгода,и вот теперь я беременна.мне 20 лет,работаю,учусь заочно,живу с родителями,воспитанна по восточным традициям-то есть без свадьбы,без регистрации я рожать не должна.это позор.а ему 23 года,не работает,учебу закончил в этом году.вот я говорю ему об этой новости,он говорит об аборте не думай,значит поженимся.затем он рассказал все родителям!по скольку был такой конфликт со мной,они отказываются делать свадьбу и вообще говорят ему,что денег не дадим если хочешь уходи с ней,и делайте что хотите!а ее невесткой видеть не хотим!Он после этого приезжает ко мне и мне предлагает официально расписаться,а потом жить вместе(у него есть отдельная квартира),потом как он найдет работу и накопит деньги так и сыграть свадьбу!я так расстроилась от таких слов..как же так..как я могу уйти из родительского дома без свадьбы..какой позор..для моей семьи!да и еще с залетом..блин как же я сглупила...я сказала ему что без свадьбы я не уйду из дома,и что если он не сделает свадьбу то зачем он мне нужен,сейчас что,так трудно достать деньги,у него есть машина он мог ее продать сыграть свадьбу,потом придумать что нибудь,там уже родители никуда не делись бы..ну незнаю найти какой нибудь выход и сыграть свадьбу,чтобы мы жили вместе стали семьей..я знаю он бы нашел выход,но видимо не было желания..он всегда хотел жениться на мне так чтобы я сначала залетела,я была против всегда,незнаю как так могло произойти..я хотела достойно выйти замуж..по любви..ну он поставил мне выбор или так или уже никак.я отказалась от его предложения.и мы расстались..он взял и оставил меня..уже неделю от него нет вестей..а срок маленький у меня где то 3-4 недели,но не больше. НО теперь другая сторона медали, мне аборт делать крайне не желательно! поскольку лет 6 назад я перенесла операцию лапароскопию кисту левого яичника,яичник сохранили.через год после операции киста появилась в правом яичнике,ну я с ней и живу уже 5 лет.теперь если делать аборт самый щадящий таблетками,то у меня могут возникнуть осложнения из за кисты,и в дальнейшем уже вероятно не смогу забеременеть..и то гинеколог мне сказала(я с мамой ходила,мама в курсе всего,но сказала решай сама,выбор за тобой я вмешиваться не буду,в любом случае поддержу)и вот гинеколог моя сказал что вообще это Дар такой мне с такой кистой забеременеть!и что она не советует делать аборт.(киста дермоидная т.е.врожденная)
Незнаю куда делась наша любовь,может под трудностями прошла,может просто отдалились пока,а может ее и не было...
Теперь я незнаю что мне делать?Сделать все таки этот рискованный аборт,и забыть про эту семью,про него,и жить дальше ИЛИ согласиться ради ребенка на его условия и родить этого ребенка во чтобы то не было???
Посоветуйте,поймите,мне нужна помощь и советы!
32763
Другие Истории о любви
(44)
Гость
Гость

25 октября 2012 14:25:23
2012-10-25 14:25:23
Ни в коем случае не делай аборт!Все что не делается, все к лучшему. Никогда ни в коем случае не стоит в ссоры впутывать своих родителей, вы помиритесь, а осадок останется у них. Попытайся с ним поговорить, объясни, что как лучше будет для тебя, не обязательно в крайности либо так либо не как. Можете просто расписаться, а потом сыграть свадьбу, какую захотите. Попроси родителей помочь, что они вообще думает по этому поводу.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Натали
Натали

25 октября 2012 14:45:55
2012-10-25 14:45:55
Рожай глупышка, это в 20 лет, легко, А потом локти кусать будешь. Тем более мама поддерживает, мама молодец.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

25 октября 2012 14:47:38
2012-10-25 14:47:38
Какая у тебя золотая мама, она не боиться позора вашей семьи и всегда тебя поддержит, тебе надо гордиться своей мамочкой! Ты сама все понимаеш, сама знаеш, что тебе надо сохранить ребеночка во чтобы- то не стало! Тебе нужно поговорить с отцом ребенка, и сказать ему что ты во чтобы-то не стало сохраниш малыша, что ты была не права и погарячилась, любиш его так сильно, как этого ребеночка которого носиш под сердцем! Ты не переживай, все наладиться у вас!
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

25 октября 2012 14:50:48
2012-10-25 14:50:48
конечно не делайте, ребенок - это такое счастье...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 октября 2012 14:51:06
2012-10-25 14:51:06
Verallu, извини, я нечаянно поставила нет тебе, я с телефона и так часто бывает. Я полностью с тобой согласна!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
25 октября 2012 14:55:33
2012-10-25 14:55:33

Что за глупая упёртость "свадьба, свадьба"? Вам семья нужна или праздник?

Да и правильно парень вам не пишет! Узнав о ребенке сразу предложил жениться, не смотря на запрет родителей, а вы тут такая краля- "без свадьбы из дома не уйду!" Да вы его очень сильно обидели! Какая же это любовь если вы хотите не с любимым быть а просто ЗАМУЖЕМ, с красивой свадьбой? Может будущая свекровь и права, что вы не пара? Она-то знает больше чем вы здесь рассказываете.

Ужасн о некрасиво поступили вы с парнем! Просто расписаться, а потом закатить свадьбу-так делают многие!И не плачутся! А вы еще и решаете за него (продать машину) и за родителей (никуда не денутся)! Мерзко и меркантильно! И ни чуточку вас не жаль!

Ответить
Поддерживаю Да14 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
25 октября 2012 15:02:32
2012-10-25 15:02:32

Автор, ну конечно тебе нельзя делать аборт . Ну правда расспишитесь тихо -скромно . А может не разумно продавать машину то ? она то будет очень нужна молодой семье . А какую свадьбу ты хочешь дорогую шикарную или скромная сойдет ? И еще не трепи нервы своему мужчине , ты же понимаешь , что ему трудно, и это все ни к чему . Ну сложилась так жизнь, что теперь поделать ..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
25 октября 2012 15:02:52
2012-10-25 15:02:52

Естественно Второй вариант!

А ещё я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С АЛАБАЕМ!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Доза Счастья
10181 Доза Счастья
Доза Счастья offline
Репутация : 23920
Комментариев 442 3
25 октября 2012 15:08:52
2012-10-25 15:08:52

Ради ребеночка можно и согласиться, он же вовсе не отказываеться от свадьбы а просит отложить пока денег не заработает... А на счет его мамы мне кажеться стоит с ней поговорить, лично извиниться и все такое, вам же она по сути будет не чужим человеком.... Смело бегите к своему м. ч и говорите что согласны на роспись.... Все у вас будет хорошо!!!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
25 октября 2012 15:26:10
2012-10-25 15:26:10

{#} о чём вообще речь!!!!!!!Тут ради ребёнка жить надо и не думать о разных свадьбах!!!Глупая совсем, если мама поддерживает значит ей плевать на всякие там позоры!!!Лучше маму слушала б. И вообще что за нах?!По залёту - это когда неожиданно нагуляла!!!А забеременела-это от любимого человека, и не важно замужем ты или нет.{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

25 октября 2012 15:50:15
2012-10-25 15:50:15
Автор ни в коем случае аборт нельзя в вашем положении!!!!!!!!!!!!! Зачем вам прям свадьба, распишитесь и все..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 октября 2012 15:50:43
2012-10-25 15:50:43
Мда... почитаешь и диву даешься какие мысли у людей.... у человека в жизни чудо - забеременела при таком состоянии, парень в принципе в жизни неплохо устроенный и не собирался бросать. тебе нужно это платьишко и шарики что ли????? расписаться предложил - т. е. из дома уже как официальная жена уйдешь. и ты раскинь мозгами - продаст машину, сыграете эту свадьбу твоей мечты, а что потом? знаешь - как с ребеночком машина понадобится!!!! а отметить чуть позже он тебе предложил. это уже мелочи, что после подписания бумажек.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
25 октября 2012 15:56:10
2012-10-25 15:56:10
Сама дел наворотила. Свадьба, свадьба. Он тебе предложил расписаться, а свадьбу потом сыграть, ты же уперлась. Потом, а что за конфликт с его мамой был, что она видеть тебя не хочет? У тебя же мама золото, вон как поддержала! "я хотела достойно выйти замуж.. по любви.. " Вот это совсем не поняла... А вы его что, не любите, просто так в койке кувыркались???
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вредная и противная!
Косячница
10676 Косячница
Косячница offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
25 октября 2012 15:56:45
2012-10-25 15:56:45
Спасибо девочки за советы!Почему я так парюсь из за свадьбы, да потому что мне кажется что он мог бы найти деньги и сделать, я же не прошу у него шикарную на весь мир, просто даже скромненькую. А так бывало такое что он мне предлагал гражданский брак, вот я боюсь что если я щас соглашусь то и в дальнейшем этой свадьбы не состоится.. и еще например я приму его предложение расписаться, то как мы будем жить без поддержки со стороны его родителей. и если родится ребенок то как мне вообще общаться с его мамой теперь после всего этого...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
25 октября 2012 15:58:35
2012-10-25 15:58:35
Машину продать, чтоб свадьбу сыграть, вообще убило!!!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
25 октября 2012 15:59:35
2012-10-25 15:59:35
Ты напиши, что его маме сделала???
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Доза Счастья
10181 Доза Счастья
Доза Счастья offline
Репутация : 23920
Комментариев 442 3
25 октября 2012 16:01:35
2012-10-25 16:01:35

Как как помириться тебе с ней надо... Купи тортик и приди к ней в гости, извинись, скажи что очень сожалеешь, что так произошло, скажи что даже если ты с его с сыном не будешь вместе, тебе важно ее прощения ну и т. д

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
25 октября 2012 16:13:08
2012-10-25 16:13:08

если его родители не захотят с тобой общаться , то никакая свадьба не сблизит Вас . И без их поддержки можно обойтись , у тебя есть твоя семья которая поддержит и поможет..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

25 октября 2012 16:48:41
2012-10-25 16:48:41
Солнце не делай глупостей-рожай. С любимым вы еще помиретесь, а родители-им прийдется смириться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
KIRBI
10544 KIRBI
KIRBI offline
Репутация : 618
Комментариев 13 1
25 октября 2012 16:49:17
2012-10-25 16:49:17

ПОДПИСЫВАЮСЬ ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ АЛАБАЙ - прям будто сама писала, поэтому повторятся небуду. А на вопрос "Как жить без поддержки его родителей??" даже не нашлась что ответить.... -поддержка родителей я так понимаю имеется ввиду материальная Да????? - так ты определись?? - тебе то что нужно?? парень и счастливая семья или деньги родителей??Он работает, квартира есть, машина есть - ты чего еще хочеш??

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Косячница
10676 Косячница
Косячница offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
25 октября 2012 16:50:18
2012-10-25 16:50:18

я его люблю, и он меня любит, мы через многое прошли, но все еще вместе. он у меня первый и едиственный мужчина в плане секса.

а с мамой его я лично не ругалась, просто я жаловалась на ее сына чтобы она его образумила, поскольку там такая ситуация была, я незнала что делать еще. и она потом ему сказала что я орала на нее. я не понимаю, вроде я была не в состоянии повышать голос я захлебывалась в слезах.. может ей так показалось.. теперь я понимаю что совершила ошибку, просто на тот момент я была так зла на него и думала это конец для нас обоих.. но он вернулся спустя месяц и предложил попробовать опять..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 октября 2012 16:51:10
2012-10-25 16:51:10
во первых рожай, а во вторых ты дура!он как мужчина не сбежал, не сказал делай аборт, а сказал давай распишемся!а ты?!машину продай... ну продаст он ее, сыграете свадьбу, а потом из роддома-на общественном транспорте?где он может достать деньги если он не работает?если бы была любовь ты бы говорила-по другому!
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
25 октября 2012 16:54:02
2012-10-25 16:54:02

Угу, машину он продаст. А потом беременная таскаться по поликлинникам будешь, и с ребенком за продуктами , пешочком!!!! Зато свадьба... Мда.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Гость
Гость

25 октября 2012 16:57:00
2012-10-25 16:57:00

Алабайчик, я подписываюсь под каждым твоим словом! Начинала читать историю с нормальным настроем к автору, а под конец аж противно стало!!! Малолетняя и безмозглая! Какие ей на фиг дети, если она так рассуждает! Здесь боришься за любой шансик, чтоб забеременнеть и никак, этой же такой шанс выпал, тем более, как она сама говорит дар, она из-за херни какой-то думает об аборте! Продайте всё, сделайте свадьбу и живите в подъезде, пока соседи не выгонят!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
25 октября 2012 16:57:12
2012-10-25 16:57:12
Натулик, да, да, да. Согласна!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

25 октября 2012 17:02:50
2012-10-25 17:02:50

Полностью согласна с девочками, даже добавить нечего.

Особенно согласна с Алабаем, прям слово в слово))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
25 октября 2012 17:03:33
2012-10-25 17:03:33
Автор, судьба всё решила за вас. У вас замечательная мама. Ну и х... с ним, с отцом ребёнка. Главное, что внутри вас бьётся крошечное сердечко :-)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

25 октября 2012 17:09:37
2012-10-25 17:09:37

Веточка, да отец ребёнка-то тут и не причём, он то согласен был, пока она ему условий не понаставила! Свадьбы ей захотелось, дуре, хер ли ей о ребёнке-то беспокоится! Мало того, что его с его же родителями рассорила, так ещё и самой он по-ходу не нужен!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 октября 2012 17:12:20
2012-10-25 17:12:20

Редко когда я бываю такой злой на авторов!!! {#}Ну тут прям за живое задела!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
25 октября 2012 17:12:44
2012-10-25 17:12:44

Не понимаю ... Парень предложил тебе официальную роспись !! Ты хоть немного подумай , как потом тебе будет с ребенком без машины , или когда не дай Бог заболеет срочно нужно будет везти в больницу и к тому же надо накопить на нее . Главное , чтоб вы были счастливы и ребенок здоров !!! В голове не могу уложить ... как можно было сравнить чувства , с тем что подумают люди ? Сейчас вы почти семья , вы должны приобретать для , а вы собираешься тратить ради того , что могут подумать . Родители помогать , а почему они вообще должны вам помогать, вы сами уже взрослые !!! Мамой стать хочешь , ответственность на себя взяла такую -вот теперь давай сама и с мужем ее неси

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Мой край пути
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
25 октября 2012 17:13:49
2012-10-25 17:13:49
Автор, умерьте своё самолюбие! Цените, любите и живите счастливо с парнем, которого вам сейчас подарила судьба. Иначе придётся жить с тем, кто достанется... ну или одной.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
25 октября 2012 17:14:08
2012-10-25 17:14:08

Захлеб слов получился от не понимания , простите

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Гость
Гость

25 октября 2012 17:38:27
2012-10-25 17:38:27

Я хоть у русская и другого воспитания.

Но по мне позор не такой позор сыграть свадьбу на показуху потом, а сейчас создать семью, и не важно что скажут, зато вы по настоящему станете семьей.

К тому же по вашем традициям даже спать нельзя до свадьбы, не то что рожать, но с этим уже поздно, раньше о чем думали?

Чем будет тот позор когда, вы сбежите, откажитесь от "любви", убьете своего ребенка, станете бесплодной, использованной - и будете только сами виноваты в этом.

Что больший позор? Не сыграть свадьбу для гостей, и тихо расписаться по причине беременности? Или аборт, быть брошенной, не сумевшей сохранить то что есть?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

25 октября 2012 17:50:06
2012-10-25 17:50:06
Ты рожаеш в первую очередь для себя, тем более в твоем то положении, другого такого шанса у тебя не будит! А нащот свадьбы так пусть твои родители справят ее, если для вашей семьи и ваших обычаив это так важно, а парень заработает, потом отдаст.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 октября 2012 18:22:39
2012-10-25 18:22:39

Полностью поддерживаю выше написанные комментарии

Больше всего меня удивило, что автор пишет в истории не забеременела а залетела... именно залетела. Т. е для нее это вообще не желанный ребенок, она и не хочет его

Для нее важно чтоб вот свадьба была по пышнее. Значит автор для вас мнение окружающих важнее собственного благополучия?!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
25 октября 2012 19:54:55
2012-10-25 19:54:55

не все коменты читала.... Ты оборзела в конец! Твои родители тебя поддерживают, а парень должен все бросить, итак из за тебя разосралсяс матерью к чертям, тебя не бросил, зовет жить с тобой, расписаться, накопить денег и сыграть свадьбу! а ты, прЫнцесска, "не хочу, не буду, либо свадьбу, либо иди в жопу... " Ты любишь его? не заметно!!! Ему в сто раз тяжелее, а ты со своим наигранным позором! "позор" забудется, а вот ребенка и мужа не будет!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
25 октября 2012 19:55:37
2012-10-25 19:55:37

Девочки, спасибо за поддержку! {#} Я думала меня за такую агрессию тапками закидают, но сдеражаться и не написать не смогла! Ну вот правда-взбесила меня автор. Слово в слово, как Оля (Пампушка)-читала с позитивом, а под конц аж позеленела от злости! {#}

Автор сейчас оправдывается, но я ей не верю! Подписываюсь под сообщением Катерины, правда что если автор такая вся "традиционная", так переживает за "позр семьи", что ж тогда ноги расставляла?!? Блюла бы честь и невинность до свадьбы! И не пришлось бы впопыхаха расписываться (из-за беременности), спокойно бы копили девочке на праздник (или на старость уже {#})

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
25 октября 2012 20:01:13
2012-10-25 20:01:13

"он мог бы найти деньги... " если бы он ради тебя банк ограбил и свадьбу сделал, ты бы ему сухари б сушила? Это ж не позор, да? ему теперь в лепешку расшибиться, чтоб ты по дурости своей ребенка, здоровье и ваши отношения не похерила... ? мда.....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 октября 2012 23:31:06
2012-10-25 23:31:06

Автор, странные у Вас восточные традиции, однако, которые запрещают вступать в законный брак без пышной свадьбы, но при этом разрешается интимная жизнь до замужества!Поэтому полностью соглашаюсь с Катериной и так же Алабай.
Вы циничны и меркантильны в некой степени. Умейте ценить то, что есть. Ребёнка оставляйте, не гневите Бога и не испытывайте судьбу.

Успехов!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Маришка
Маришка

26 октября 2012 01:02:49
2012-10-26 01:02:49
Знаешь тебе 20 лет, а ты ещё так глупа!Зачем рушить всё то что дал тебе Бог!какая свадьба это всего лишь формальность, а настоящие чувства дар Бога!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
26 октября 2012 16:40:56
2012-10-26 16:40:56

Все уже сказали, добавить нечего. Иди проси прощения у будущей свекрови и мирись с парнем. Нафига эта свадьба, если уже беременна? Денежку на ребенка собирать надо, а не поить и кормить толпу родственников, большинство из которых даже не знаешь{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Dark Angel
Dark Angel

22 января 2013 17:21:54
2013-01-22 17:21:54
мда уж, прочла и в шоке осталась. какие все таки малолетки тупые бывают. сразу же несколько вопросов. если тебе сейчас 20, а 6 лет назад тебе лапароскопию то делали, т. е. в 14 лет? насколько мне известно, ее делают при проблемах забеременеть. во-вторых, а почему ты решила, что тебе вообще кто-то должен что-то? он должен делать свадьбу, его родители помогать после оной. а что должна делать ты? еще одна прЫнцесСа нашлась или Королевна? тебе Господь такой подарок дал, а ты, аборт, потому что свадьбу делать не хочет. или ты думаешь, что свадьба тебя от развода в дальнейшем спасет? суда по изложению автора, он не исключен в будущем при подобном поведении и отношении к парню в частности и к жизни в целом. Сочувствую Парню, походу ему достанеться еще. Кстати аборт сделала или все таки замуж пошла?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
казашка
казашка

09 июля 2013 01:02:08
2013-07-09 01:02:08
Автор пишет что если парень не сыграет свадьбу, то он ей не нужен! Уйти из дома без свадьбы такой позор, а беременной не позор? Полная дура!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Meanees
Meanees

30 сентября 2013 16:42:34
2013-09-30 16:42:34
Я стаю на сторону твоего юноша. Поверь, он очень храбрый и сильный. Он ради тебя отказывается от своей семьи, не идет на поводу у своих родителей. Я столкнулась с ситуацией когда мой екс-бой сказал, делай аборт, мне родители не разрешают, а потом ни слуху ни духу. Аборт не делай, эта может быть ошибкой всей твоей жизни. А люди полюбом обсудят, если даже и сыграете свадьбу они будут говорить что вышла по залету, это же люди, они найдут причину как подгадить любого.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке