Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
5 минут назад2016-12-05 01:20:25 от Silvana
23007Знаете, иногда чрезмерное внимание и подарки ставят в зависимость и могут даже ставить одариваемых в неловкое положение. Когда человек не может Вам ответить тем же, он испытывает не восторг от подарков, а чувствует порой свою несостояьельность. Вы написали, что не хотите своих детей. Отчего же такая ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - Моя Судьба
Истории о любви : Моя Судьба     

Здраствуйте!Может вам и не будет интересной моя история жизни,но я все-таки напишу,хотя бы для того,чтобы просто высказатся!Начнем с самого начала...

   Я воспитывалась в среднесостоятельной семье.Мне было 13 когда мама умирла,а отцу не было до меня дела!В 15 я поступила учится в ВПТУ.Расчитывала только на себя,помагать было не кому..Проживала в общежитии.На первом курсе сильно подралась с девочкой из-за ерунды (теперь даже смешно).Меня выгнали с общежития!Куда ити?! Просилась на некоторое времья пожить у своей старшой сестры-но получила непрямой(мол муж будет злится,хотя в будущем именно он несколько раз меня выручал!) отказ! Уже думала ити на вокзал ночевать,когда вст ретила своего соседа(Олег)  по домам.Слово за словом,и я рассказала в какой я ситуации.Он прегласил меня пожить у него на сьемной квартире.Я с острохом согласилась.Но он оказался человеком чести,и все было"прилично".Так прошло некоторое времья,и мне начел он нравится,мы решили жить вместе(хоть меня уже могли поселить обратно в общежитие).Только после 5 месяцев совместного проживания я решилась на секс(была девственицей)....

   У нас все было хорошо,до определенного момента...Однажды я поехала к подруги в гости в другой город...Назад возращалась вечером в поезде и на веселье.Проспала свою станцию,и понятия не имела где я сейчас.Ко мне подсел парень(на вид очень приличный),и я узнала что счас будет конечная(было где-то час ночи).Куда ити,и как добиратся домой?! Но парень предложил за определенную плату переночевать у его родителей,они врачи.Я согласилась.В итоге его родителей я и не видела!(не буду вдаватся в подробности,так как до сих пор больно вспоминать),меня в грубой форме изнасиловал он  и еще фиг знает кто!!!(я знаю,вы думаете какая наивная,но я дествительно такой была,о чем очень сожалею).Вернувшись домой(под запретом что либо кому рассказать) я постоянно плакала,и вообще была в ужасном состоянии!Олег это заметил,и после долгих уговогов я с острахом все ему рассказала....а он....он нечиго не сделал,просто пожалел меня...Именно тогда я впервые захотела от него уйти,но он меня удержал....

   Мы продолжали жить вместе,и в 17 лет октябырского дня я поняла что залетела!!!Сразу хотела сделать аборт,но пока искала деньги,взвешивала все "за" и "против" времья ушло и было уже поздно!..За месяц перед родами мы поженились.И в 18 лет июньского дня я родила прекрасную девочку!!!

 Когда малышке исполнилось год,я вернулась на учебу.Муж меня ко всем ревновал,и никуда не пускал((((А однажды пришел пьяный с роботы и на глазах у ребенка оччень сильно меня избыл.Я забрала дитя и ушла.Но куда?  3 дня прожила в отеле и закончились деньги...И я вернулась....Я не скажу что он состоятельный(большенство времени без работы сидит),но вдвоем было как то легче...

   Я его уже даже и не любила.Наверное привыкла что он рядом...Потом все закрутилось: защита диплома,выход на роботу..... и опьять беременность..Я уже знала что точно должна сделать аборт.но он меня переубедил(о чем сейчас и не жалею, а наоборот,наверное это самое лучшее что он сделал в моей жизни).И в этом году,в 19 лет, в апреле в моей жизни появилось маленькое чудо-"девочка с голубими волосами"... Но и это прекрасное собития он сумел мне спортить......

    Дело в том,что перед родами мы периехали жить к его маме в деревню.Утром у меня начелись схватки,и мне пришлось добиратся в роддом(54км)на....маршрутке...Слава Богу что в ней не родила.Но во времья родов оказалось что у него нету денег на роды!!!!!!!!Это был просто ужас-я рожала и плакала-плакала....Это было последней каплей-и я решила,что рано или поздно всеровно уйду от него!

   И вот сейчас вечер.Я играю с малыми.Мама спит.Муж на очередной роботе(которою ему нашла мама,так как он сам "не смог найти",где получает ЦЕЛЫХ 600ГРН!!!!А я сижу и думаю:зачем это все мне?!!! У меня к ниму исключительно ,даже не  могу назвать какие(!!!)чуства.Но это точно не любов!!!Теперь я в этом уверена.Секс стал рутинным,а что такое оргазм я знаю только по теории....Он не красив,не богат.Ему 36 лет!!!Но что не делать с 2мя маленькими детьи у куда ити.....И знаеете....мне ужасно хочетса СЕКСА.....

//

32777
Другие Истории о любви
(30)
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
25 октября 2012 21:53:12
2012-10-25 21:53:12

И к чему последняя фраза? думать надо было прежде чем ножки в 15 лет раздвигать, заниматься самообразованием-не была бы в такой ситуации... иди работать, копи деньги, потом переезжай на съемную хату и ищи детям няню

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Котик
6500 Котик
Котик offline
Репутация : 12330
Комментариев 227 3
25 октября 2012 21:56:16
2012-10-25 21:56:16

Мне так жалко вас стало... Росли практически без родителей, еще подростком стали мамой, потом снова... Зря вы связались с вашим "никчемным" мужем... скорее это нехватка внимания и заботы, вас подтолкнуло к нему, его помощь в трудную минуту. Возможно, аборт в свое время, было бы кстати, кто его знает... видимо судьба была тебе родить так рано двух детишек. Теперь нужно думать и о них тоже. Хочется столько всего написать, не особо приятного возможно. Просто... иногда читаю подобные истории и думаю про себя, чем только люди думают... Ни к воем случае не хочу обидеть. Сил вам и терпения! Даже не знаю что и посоветовать... честно..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Анастасия22
10678 Анастасия22
Анастасия22 offline
Репутация : 316
Комментариев 5 1
25 октября 2012 21:58:01
2012-10-25 21:58:01

я просила совет а не херню какую та) научись сначала этикету

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
НАСЬКА
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
25 октября 2012 22:02:08
2012-10-25 22:02:08

Сейчас сама свой ответ прочитай и подумай.... совет написан выше, а если тебя все будут жалеть-ты не поймешь, что что то делаешь неправильно, и что вся твоя жизнь зависит от тебя, а не от "судьбы-судьбинушки"...

r

на заметку: "какую-ТО"

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Анастасия22
10678 Анастасия22
Анастасия22 offline
Репутация : 316
Комментариев 5 1
25 октября 2012 22:06:10
2012-10-25 22:06:10

в жизни не всегда случается так, как этого хотим мы.. моей младшей было недавно пол года, она грудной ребенок... какая может быть счас робота?!ведь дажене на кого детей оставить!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НАСЬКА
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
25 октября 2012 22:09:48
2012-10-25 22:09:48

Настя, попробуй подыскать подработку на дому... диспетчер, есть еще люди которые всякие свечки-сувениры раскрашивают... хоть какие то деньги, сможешь откладывать на черный день

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
AlterEgo
10563 AlterEgo
AlterEgo offline
Репутация : 4400
Комментариев 95 9
25 октября 2012 22:12:41
2012-10-25 22:12:41

Пуговка, да что Вы нападаете сразу. Мало ли какя жизненная ситуация, в 13 лет лишилась девченка матери, чего Вы хотите?

Анастасия, уходите от него, раз Вам так в тягость. Тяжело придется, конечно, но куда деваться. Найдете еще себе хорошего мужчину. =) Только не ложитесь под первого встречного, как бы секса не хотелось, а то так и пойдете по рукам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Анастасия22
10678 Анастасия22
Анастасия22 offline
Репутация : 316
Комментариев 5 1
25 октября 2012 22:13:17
2012-10-25 22:13:17

сейчас я проживаю в таком заброшеном селе, что здесь нет ничего подобного((

//
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НАСЬКА
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
25 октября 2012 22:24:30
2012-10-25 22:24:30

AlterEgo, жалостью не поможешь. Укаждого в жизни есть переломный момент, и у вас, и у меня. Но головой то в любом случае думать надо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
красоточка
10128 красоточка
красоточка offline
Репутация : 623
Комментариев 20 6
25 октября 2012 22:51:19
2012-10-25 22:51:19

да уж... непростая у вас жизненная ситуация, времы всё раставит на своии места ! Важно очень самой знать чего хочется и стремиться к этому.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТРИШКА
6669 ТРИШКА
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
25 октября 2012 22:51:55
2012-10-25 22:51:55

Автор, азбуку почитай, ошибка на ошибке...

ВЫшла замуж, сиди и терпи теперь своего мужа "бестолкового" в 36 лет ни двора, ни кола..
Если ты уйдешь от него, кому ты будешь нужна с 2 детьми?без образования??

надо не озрызаться на посты дрягих девушек, а раз написал. то читай спокойно!никто тебе зла не желает, А только лишь, высказывает свою точку зрения..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nessi
8381 Nessi
Nessi offline
Репутация : 12132
Комментариев 194 13
25 октября 2012 23:05:08
2012-10-25 23:05:08
Насть, на самом деле достаточно сложная ситуация и выбраться из неё довольно-таки трудно. Такая ситуация в семье у каждого 10 человека. Ну а куда можно уйти с двумя детьми? Никуда! Если бы были хоть какие-то перспективы, то тогда стоило бы и уйти. А что, вам отец не помогает?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
25 октября 2012 23:55:07
2012-10-25 23:55:07

Если вы будете тянуть с уходом, то никогда не сможете уйти. Вас все время будет что то остонавливать. Посторайтесь взвесить свои возможности, что можно, а что нет. И решайте сами

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

26 октября 2012 01:58:57
2012-10-26 01:58:57
Насть, глубоко вдохни и выдохни! Не пори горячку, куда ты денешься с двумя крошечными малышами! Брак -штука тяжелая, но! уйти всегда можно! А вы не пробовали с мужем заняться хозяйством: развести живность, выращивать овощи, жить можно даже в самой глухой деревне, если не ленится и много работать! Так ли плох твой муж, подумай... Он пьет, гуляет, скотина последняя, плохо относится к детям? Или только мало зарабатывает? Поверь мне любить и уважать своего мужа можно не только за большую зарплату! Если ему не хватает инициативы, аккуратно подталкивай его, направляй, хвали! Попробуй так, увидишь, результат тебя удивит))) Сейчас у тебя есть муж, крыша над головой, у детей есть бабушка! Если ты все это потеряешь... ох... не стоит. Удачи тебе!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Леонелла
8336 Леонелла
Леонелла offline
Репутация : 1680
Комментариев 106 3
26 октября 2012 07:13:59
2012-10-26 07:13:59

Осуждать да легко, то что сделано то сделано. В этой ситуации вообщем то виновата ты сама. Понимаю, что помочь не кому. Подсказать тоже не кому. Сейчас тебе идти не куда поэтому придется потерпеть пока детки не подрастут. Там видно будет. Образование ты скорее всего я так понимаю не закончила получать. Поэтому и работу потом придется искать без специальной подготовки. И учится заочно. На данный момент тебе нужно научится предохранятся чтобы сново не забеременеть потому что будет еще сложнее уйти. Только я не пойму почему ты к отцу не можешь уехать ведь это твой родной человек. Плохо ли хорошо ли но дом то твой там. Если ты до сих пор там прописана в квартире у отца, то ты имеешь право на жилплощадь. Еще в городе если жить то можно подать на пособия на детей и если дети признаны отцом по документам подать на алименты на него. Это в случае если ты сможешь вернутся домой. У тебя два варианта в сложившейся ситуации. Остатся с мужем пока не подрастут дети и потом пробиватся в одиночку, или остатся с ним на всегда и вариант попробывать поехать к отцу где жила в детстве и там уже делать то что я написала выше. Все зависит от твоего решения. Только пока что лучше забыть о сексе. Просто пока тебе не до него и проблем и так хватает. Важно понять чего ты хочешь. Как тебе поступить. Мы можем только посоветовать, но решение Настя за тобой. Если есть телефон у отца и там где ты живешь есть хоть один телефон то попробуй позвонить ему и узнаешь стоит ли рассматривать такой вариант возврвшения в родной дом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 октября 2012 09:42:06
2012-10-26 09:42:06
А причем вообще последняя фраза?Терпи, тебе сейчас деватся не куда. Года через два, когда дадут малышам садик можно уехать в город, попробовать снять квартиру, пойти на курсы, выйти на работу. А с отцом наладить взаимоотношения никак?Где ты прописана?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Анастасия22
10678 Анастасия22
Анастасия22 offline
Репутация : 316
Комментариев 5 1
26 октября 2012 09:45:09
2012-10-26 09:45:09

Я думала над вариантом, чтобы поехать к отцу!Но он сильно пьет!Куда к нему с детьми.... А доучится то я доучилась. Есть професия.... А что-то делать(там работать дома) он не хочет... Вот вчера приехал с работы пьяный, и начел ко мне цеплятся... а спина болела ужасно... в итоге опьять сора... Я знаю, что во всем что случилось винавата только я.. Но к сожалению, жизнь не переиграешь... Я очень хочу, что бы моим детям было хорошо, чтоб они не просыпались ночью из-за криков... Но наверное я слишком слабохаректерная, чтоб что-то изменить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НАСЬКА
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
26 октября 2012 10:02:41
2012-10-26 10:02:41
Может Вам нужно к мужу отношение изменить? Чтоб ему тоже хотелось приходит домой и стараться что то для Вас делать, видеть спокойную, улыбающуюся жену, а не замученую и вечно недовольную бабу...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Анастасия22
10678 Анастасия22
Анастасия22 offline
Репутация : 316
Комментариев 5 1
26 октября 2012 10:26:05
2012-10-26 10:26:05

я так пробувала, но он только пользовался ситуацией.. сидел дома... и ничего не делал.. тогда я и превратилась в "вечно недовольную бабу". и знаете, это хоть немного, но помогло!Он нашел себе работу!!!(вернее ему нашли) .. дело здесь в том, что он нечего не хочет!!и даже в сложные ситуации(когда дети начинают болеть!). я ему говорю, что надо деньги на лекарство, а он говорит: "А у меня нет!" . и как здесь быть нормальной с ним?! и так всегда! и проблема не только в деньгах, а в том что он не хочет хоть что-то сделать чтобы нам с детьми жилось лучше...

Месяц назад я ему- сказала что ухожу от него к отцу, а он лишь ответишл-"Детей не забуть"! И если бы я была уродиной, или еще что-то подобное! А я довольно симпатичная девушка... просто сделала не тот выбор.. а он....

//

Es (Cyrillic) Wikipedia: Es is a letter of the Cyrillic script.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НАСЬКА
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
26 октября 2012 10:32:56
2012-10-26 10:32:56
Значит сидите и ждите пока дети подрастут немного, а потом руки в ноги и к отцу. Работу найдете, лучший вариант в детский садик устроиться и дети под присмотром и накормлены и денежка какая никакая, но будет
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Пантера
2298 Пантера
Пантера offline
Репутация : 3212
Комментариев 151 10
26 октября 2012 10:45:27
2012-10-26 10:45:27

Буду откровенной, поэтому без обид! Если ты была уверена что ты его не любишь, и что он даже в свои 36 лет не в состоянии сам найти работу, не может обеспечить 2 детей. То чего ты не ушла от него сразу с одним ребёнком!!!?????? Почему??? Ты думала рождение второго, что-то да изменит??? Так не бывает.... Мне тебя очень жаль, искалечила себе жизнь...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Если я часть твоей судьбы, то когда-нибудь ты ко мне вернешься"
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
26 октября 2012 10:50:47
2012-10-26 10:50:47
Пантера, "знал бы где упадешь... ". Я тоже так думаю, но писать не стала. Жаль автора.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
26 октября 2012 11:03:42
2012-10-26 11:03:42
У меня похожая ситуация была. я когда дочку родила, отношения с мужем стали хуже некуда. И так вышло, что месяцев через 5-6 (или 4, точно не помню) я снова забеременела. Муж орал, что ему нужен второй ребёнок, никакого аборта. Я же не хотела. Свекровь поддержала меня. Я взяла грех на душу и сделала. После чего с мужем переругались и я к папе на месяц уехала, он меня выгнал (муж). Сейчас мы в разводе. Дочке 6 лет. Он ею даже не интересуется. 2-й год с ДР не поздравляет. И я вот думаю, а что бы я сейчас с двумя детьми??? С оним ребёнком тяжело, а с двумя....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

26 октября 2012 13:26:54
2012-10-26 13:26:54
Здравствуй. Начну с того, что тебе моя хорошая стоит уходить. Давай рассмотрим такой вариант: Ты прописанна в городе? Если да , то перезжай к отцу. Можешь через суд подать на размен(если у тебя квартира нескольки комнат, а если нет то продать долю тебе долю папе(и купить комнату)но это узнать надо через юриста. если нет денег на него... то в интернете полно бесплатных консультаций), допустим если кв. двухкомнатная, то по однушке где нибудь в пригороде. так вот. Допустим получилось разменять... далее малышке пол годика соответственно не можешь работать. можно впустить какую нибудь порядочную девушке скажем так на койко место(за деньги), мало не много, но все таки деньги. устроится на какую нибудь дом. работу. найти бабушку какую нибудь соседку и просить утром и вечером по часику сидеть с малышами за не большую плату .. а в это время устроится куда нибудь на работу уборщицей. они моют полы утром и вечером. (ничего страшного в этом не вижу или разносить газеты и т. д. ) буть то офис или магазин. старшего ребеночка в садик. так тебе придется прожить где то годик. потом отдать и младшего ребенка в ясли. обязательно перед этим встать на очередь в сад. а когда малыши пойдут в ясли... то найдешь и нормальную работу. и все наладится тихо тихо(не все сразу. ). а так что с этим неудачником мужем. ???тем более он еще и выпивает. во первых ты молодая хорошая девушка, и хочешь хорошего будущего своим малышам. молодец. так что выбирайся их этого говна милая... начинай по тихонечку узновать про мой вариант. если конечно он уместен. желаю тебе моя хорошая не унывать Бог все видит... и обязательно все сложится. Главное в этот раз не сделать ошибку, я верю что у тебя все будет хорошо. только не оставайся с ним загубишь себя и жизнь деток. судя по твоим словам они ему не нужны и безразницы на их будущее. Дорогая уходи от него. попытайся все таки что то придумать потому что ты мама и жизнь и будущее(счастье) твоих малышей в твоих руках. а с ним в глухой деревне только нищита ссоры... и т. д. ты хочешь такой жизни для них?и для себя?думаю нет! желаю тебе огромного счастья встретить хорошего мужчину.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Леонелла
8336 Леонелла
Леонелла offline
Репутация : 1680
Комментариев 106 3
26 октября 2012 17:16:47
2012-10-26 17:16:47

Насть, а какая разница между пьющим отцом и таким же мужем?Что отец пьет, что муж. Но в городе легче спраится с этим сосем. Проще выжить и найти работу. А что ждет тебя в захолустье?Вечно пьяный муж, не желающий работать?Помощи от него ноль. Там в городе возможно все образуется. Может встретишь хорошего человека для себя и неплохого отца дочкам. Лично я поехала б в город и попыталась там обосноватся. Займешь отца внучками, он может и пьет от одиночества. Кто знает. Будь решительной и ты многого сможешь добится. Я почему то думаю, что у тебя все еще будет хорошо. Только сначало все обдумай и проконсультируйся тогда тебе легче будет сделать шаги. Просто с таким мужем как твой будущего нет и не будет. Удачи тебе!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 октября 2012 18:16:24
2012-10-26 18:16:24
Полностью согласна с вышескзанным комментарием. Хорошая моя девочка, подумай хорошо на счет города там возможностей все таки наверное больше.. чем с таким неудачником жить который судя по всему вас не любит с детьми(извиняюсь за свой вывод)Милая я тебе писала уже комментарий. подумай какие есть выходы все продумай узнай. подумай о малышках. ведь от него нет никакой помощи. любви заботы и материально поддержки. встретишь хорошего мужчину. он полюбит тебя и детей. зайка. очень мне жаль тебя искренне. судя по всему ты очень хорошая и порядочная. поверь встретишь своего мужчину. он оценить тебя, , , , , только в будущем пожалуйста... посторайся не совершать ошибок. я очень желаю тебе счастья и любви. чтоб детки твои росли в радости. конечно будет трудно сначало. но поверь потом все наладится. все будет хорошо. Бог все видит и видит твои страданья. и наградит тебя счастьем. мы сами строим свою судьбу. даже если совершили ошибки всегда можем исправить. попытайся моя дорогая. не бойся ты не пропадешь много выходов. сначало съездий к отцу. поговари. потом сходи в местное самоуправление узнай на счет квартиры и т. д. доли. ради интереса узнай если какая нибудь работа( втвоем городе)... на несколько часов и т. д. на счет садика и т. д. все сначало разузнай подумай. не сиди сложа руки. будущее твоих дочек в твоих руках подумай о них. ведь они не в чем не виноваты. а так ты загубишь и себе и им жизнь с таким мужем как он, что он даст твоим детям? они ведь все чувствуют. удачи. если хочешь напиши свой e-mail я тебе напишу в личку мы стобой поболтаем. я поддержу тебя чем смогу. может дочкам вышлю одежду какую нибудь и т. д.. т. к у меня есть у самой доча. я живу в москве. мне очень жалко тебя и твоя история запала мне в душу.. удачи тебе солнышко!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Анастасия22
10678 Анастасия22
Анастасия22 offline
Репутация : 316
Комментариев 5 1
27 октября 2012 10:05:44
2012-10-27 10:05:44

Спасибо вам огромное за советы) вот моя почта. если что-пишите, а то даже и поговорить не с кем( asy22021993@mail. Ru

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НАСЬКА
Гость
Гость

01 ноября 2012 21:31:40
2012-11-01 21:31:40
Надеюсь, ты это прочитаешь, шлюха. оцени свою жизнь: у тебя маленькие дети, никакой муж и тебе около 20-ти лет. ХВАТИТ себя жалеть и думать о сексе. расставь приоритеты. главное для тебя - дети. делай все только для них. забудь о себе. ВОСПИТЫВАЙ ДЕТЕЙ! ты же не хочешь, чтобы твои дочки, изнасилованные, рожали в 18 (упаси Господь), ищи любые варианты! можно в городе на работу устроится, а со временем снять или даже купить квартиру. ты еще молодая, тебе бы по клубам бегать, да спать с парнями... так жалко малышек... хватит распинаться, какая ты несчастная, тряпка! полгода какой-нибудь самоподготовкой займись, маленькой будет год и на работу! и не надо думать о себе! вплоть до смены трусов, вплоть до шага, вздоха, движения, взгляда, ДУМАЙ, КАК ЭТО ПОМОЖЕТ ТВОИМ ДЕТЯМ!!! если честно, не думаю, что ты хоть что-то поняла, скорее всего, воспитаешь таких же, как ты, с образованием, если повезет, классов 8, и будете вы в деревне с их детьми ворковать((( плохо, но реалистично=((( если я что-то упустила, дайте знать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Леонелла
8336 Леонелла
Леонелла offline
Репутация : 1680
Комментариев 106 3
02 ноября 2012 06:38:01
2012-11-02 06:38:01

гостья, а обзывать то шлюхой зачем?с любой девушкой оставшейся без присмотра родителей может такое случится. порой человеку нужно чтоб его поддержали, поняли и посоветовали, и грубости ей и там в семье так называемой хватает.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
23 июля 2014 20:06:24
2014-07-23 20:06:24

[Гость|c45983 Спокойно‚дамочка у каждого своё не надо так думать о человеке и тем более оскорблять. Она не выбирала такую судьбу. НА счёт детишек я согласна‚надо их на ноги поднимать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке