Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мамы поделитесь своим опытом
4 минуты назад2016-12-09 10:54:11 от Люся_999
22552Модератор , разгрузочный день, который предлагаете Вы не повредит -это точно! Но ограничивать себя в еде постоянно Автору НЕЛЬЗЯ!!!Организм ребенка после родов будет постоянно откладывать про запас, т. к. привык, что его всегда не докармливали. А там и ожирение у ребенка. Автор, на своем примере ... Все комментарии67652
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением : Развод...     

Сегодня был развод у моей сестры. По инициативе мужа. Он на развод не явился, ибо он был заочный, прислал своего представителя на суд.

Я не настолько искушена в этой жизни, сама замуж ни разу не ходила, но твёрдо убеждена, что люди должны расставаться красиво, интеллигентно, по-человечески.

Но это не наш случай. Теперь уже бывшей муж не желает делить жилплощадь, желая оставить всё за собой. Наличие двух сыновей, которым нет и трёх лет, его не волнует. В своё время моя сестра очень доверяла ему, и поэтому всё имущество записано на его маму и на него. Даже детей не захотел прописывать в этой квартире, хотя они ее вместе зарабатывали. На будущей неделе суд о разделе имущества, там и скажут, что останется за моей сестрой и малышами (и останется ли?)

Муж нашел себе девицу, моложе себя на 15 лет, которая прекрасно знала и о жене, и о детях, но вела свою игру до победного конца, а именно до развода. Ну что ж, счастья им, хотя я уверена, что на чужом несчастье счастья не построишь. Вся гнусность и цинизм в том, что он спал с этой ****, еще когда сестра носила под сердцем ЕГО детей...

У меня смешанные, противные чувства. Отвращение к таким вот "мужчинам".

Девочки, хочу дать совет - как бы Вы не любили и не доверяли своим мужьям, обязательно заключайте брачные контракты, проговаривайте имущественные вопросы, чтобы не остаться после развода ни с чем.

И желаю всем рядом порядочных, адекватных мужчин, с высокими представлениями о семье, о женщине, которая родила ему детей.

Спасибо, что выслушали. На душе хреново.

 

 

 

 

История дополнена: 26 октября 2012 в 21:32:37
     

P.S. Кстати, он отобрал у неё все украшения, что подарил за всю их совместно прожитую жизнь. Отдал, как мы подозреваем, любовнице.

История дополнена: 23 декабря 2012 в 19:01:13
     

P.P.S

Общаюсь с сестрёнкой, она у меня сильная, больше не плачет.

Блин, но такое противное чувство, как будто лично мне нагадили в душу,  я так остро это переживаю

У него поломалась машина и теперь за ним заезжает любовница на своём авто, а моя сестра всё это видит в окно.

Нет слов. Мужики, ну почему вы так? развелись, так ещё и хотите добить окончательно?...

 

История дополнена: 24 декабря 2012 в 20:25:29
     

P.P.P.S

Напишу в дополнение, в комментах этот момент затерялся.

Его имущество было написано на его мать, которая скончалась в начале ноября.

Теперь по суду надо ждать полгода, прежде чем что-то делить. Суд будет в мае.

Он по - прежнему говорит "забери заявление из суда" и "если б не ты, моя мать не умерла". Моя сестра и не собиралась подавать в суд на его мать, просто имущество было на на неё записано, вот и написала ее фамилию в заявление.

В общем, силы нам, выдержки и всё будет хорошо.

Правда на нашей стороне.

История дополнена: 05 июня 2013 в 23:11:41
     

И снова здравствуйте!

В общем, был суд, даже целых два заседания, на мировое соглашение (по которому моя сестра еще могла бы на что-то претендовать) ее бывший супруг не пошел. На суде выглядел благодетелем, мол, "посмотрите, я кормлю своих детей! я не выгоняю их из квартиры". На второе заседание вообще опоздал со своим адвокатом почти на час, судья была к ним лояльной и вообще всё прошло так гладко и так в его пользу, что мы заподозрили, что имел место подкуп с его стороны. Я на суде не присутствовала, т.к. была с детьми.

Даже наш адвокат изменился, под конец занимался делом спустя рукава. Вполне возможно, что и он был подкуплен, непонятно, почему он так резко поменялся

Короче говоря, у кого есть деньги-тот и правит бал.

Сестрёнка сейчас в разбитом состоянии даже не из-за того, что суд оказался целиком и полностью на стороне её бывшего, "белого и пушистого" мужа, а вообще от общей жизненной ситуации. Сейчас решает, будет ли переезжать к маме в однокомнатную, хотя там, конечно, нет таких условий для детей, и боится, что если переедет, он тогда вообще не будет давать деньги на содержание детей. Решается еще вопрос с садиком, тогда она сможет выйти на работу и станет полегче в материальном плане.

 

Такие вот грустные новости.

Всем спасибо, кто поддерживал, и не был равнодушен к этой истории.

История дополнена: 11 июня 2013 в 17:47:27
     

Сестра нашла нового адвоката, на этот раз это женщина, а не мужчина. Тоже от знакомых и тоже, как говорят, "зубастая".

Надеемся и верим. Буду держать в курсе событий.

История дополнена: 18 июля 2013 в 23:46:12
     

В общем, заключение.

Сегодня был областной суд (мы же подавали на аппеляцию, опротестовывали решение суда). Сидели три судьи, заседание прошло очень быстро, жалобу отклонили. Все на стороне мужа.

Сестра сказала, что устала судиться морально, физически и материально.

В августе будет переезжать с детьми к маме наконец-то.

Сегодня видела её "муженька", конечно, не поздоровалась, по этому поводу он съязвил. Более мерзкого человека в жизни не встречала. Нам не нравится тот факт, что он познакомил детей с любовницей, уже гуляли все вместе (мама, папа, я-блин), пусть своих рожают и нянчат.

Такая вот неприятная история с горьким послевкусием получилась.

Надеюсь, следующая история будет более положительной, я очень хочу, чтобы моя сестрёнка была счастлива! Она этого заслуживает.

Ещё раз всем СПАСИБО за неравнодушие...

История дополнена: 21 декабря 2015 в 00:22:12
     

Спустя 3 года.

 

Моя сестра-СЧАСТЛИВАЯ ЖЕНЩИНА. Вчера отмечали её день рождения и 6-летие (как быстро летит время!) детей. Сейчас она встречаются с потрясающим мужчиной, чутким, внимательным, любящим, который ради неё готов на многое, который отнёсся к её детям как к своим собственным.

Сколько слёз было выплакано мной и моей сестрёнкой... А сейчас её глаза сияют радостью и любовью!{#}

Никогда не надо сдаваться! 

Как бы то ни было, но после чёрной полосы должна наступать белая. Я теперь в это верю.

32798
Другие Поделись мнением
(107)
Страница : 1 [2]
Гость
Гость

26 октября 2012 22:41:02
2012-10-26 22:41:02

Tufelka89 , да все еще у нее будет=)Мы что то теряем , но после потери мы находим, что то большее, чем потеряли. =)После черной полосы будет и белая. =)Главное, что бы были те люди, которые поддержат в трудную минуту. =)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

26 октября 2012 22:41:15
2012-10-26 22:41:15

Ну если сама себе не уважаешь и не ценишь, то и другие не будут естественно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
28 октября 2012 00:29:02
2012-10-28 00:29:02

Сестру Вашу с детьми все равно на улице без ничего не оставят.

Брачный договор - тот же суд. Только там подробно расписывается, ЧТО именно остается за вами в случае развода. И ровно половина опять же все равно достанется.

Все эти контракты типа "изменишь - с голой *опой уйдешь" - фуфло.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
28 октября 2012 11:00:14
2012-10-28 11:00:14

Волчара, будем надеяться. Вообще, всегда хорошо в таких случаях советоваться с юристом. Доверяй, но проверяй.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
28 октября 2012 18:56:48
2012-10-28 18:56:48

И грамотный юрист скажет, что все имущество, купленное в браке, делится пополам. Смущает лишь то, что оформлено на маму мужа, тут я не спец.

Но что на мужа самого оформлено - то та половина принадлежит и Вашей сестре.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Гость
Гость

28 октября 2012 20:31:06
2012-10-28 20:31:06

Та половина, что на маму оформлена к жене никакого отношения не имеет!Мой дядя сециально на маму свою оформил квартиру, чтобы жена никакая не отсудила.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
28 октября 2012 20:50:19
2012-10-28 20:50:19

Милая кошка, так и думала. Никак не докажешь, что покупалось на совместные деньги(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
29 октября 2012 10:54:16
2012-10-29 10:54:16

Он даже свой бизнес на маму оформил... (

Единственное, иномарка на него записана, может её как-то поделят.

Эх, да дело ведь не только в этом. Я помню, как красиво всё у них начиналось, любовь была, я тогда училась в школе и думала-"я тоже так хочу".

И как некрасиво всё закончилось.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
27 ноября 2012 13:24:40
2012-11-27 13:24:40

Туфелька, и чем все закончилось?Блин так и хочется... Незнаю чего. Сходить к бабке какойто, пусть вернет сестре мужа... Сестра все перепишет на тебя с мамой и бросит его. Вот тогда будет правильно. И драгоценности заберет и в обменке с доплатой новых купит. Хрен он докажет что он дарил. Аж полегчало. Обязательно так и сделайте. А то все ходят, привораживают, отвораживают, порчу наводят, и еще много всего. Значит и вам можно(сестре)смело идти и мужа возвращать в семью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
27 ноября 2012 13:35:55
2012-11-27 13:35:55

Алиняха, фух... У нас не жизнь, а триллер.

Мать его (быашего уже мужа) умерла, у неё были проблемы сердцем уже давно.

И т. к всё имущество было записано на неё, то теперь надо ждать полгода, так положено по закону. Нет, мы не сволочи какие-то, мы соболезновали ему, и на похороны ездили

Алинях, да ходили мы к якобы хорошей "ворожее". Взяла 15 000 и ничего не помогло. настоящего спеца в этих вопросах видимо тяжело найти.

Больше не ходим, ибо в конце октября они и так официально развелись.

Он ей говорит-"Забери своё заявление из суда" (как ни крути, а мае-то, спустя полгола, ж/площадь скорее всего, будут делить), она "А что ты мне и сыновьяи предложишь?" Он "ничего". На сём конструктивный диалог заканчивается.

Суду быть. По крайней мере, поборемся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
27 ноября 2012 13:40:37
2012-11-27 13:40:37

Все у него нахер забрать. Тут подумать нужно. Он детей любит?А сестра сейчас где живет?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
27 ноября 2012 13:43:45
2012-11-27 13:43:45

Сестра живёт в 2х комнатной, пока не выгоняет. А куда ей ехать с 2мя детьми? У ее мамы маленькая однушка, там даже одному человеку места немного.

Любит ли детей? не уверена, хотя вещи им покупает, там курточки, комбинезоны, сейчас это всё дорого стоит, одни ботиночки зимние могут до 2 тыс . доходить

В этом плане он заботливый папаша

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
27 ноября 2012 13:45:33
2012-11-27 13:45:33

Я хочу сказать мысль Януша Вишневского (моего любимого писателя) - "Самое важное, что может сделать отец для своих детей, это любить их мать"

А купив им вещи, он вряд ли делает их счастливыми, ещё совести хватает материться на неё при детях и за волосы дергать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
27 ноября 2012 13:47:53
2012-11-27 13:47:53

А он где?У него 2 квартиры получается?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
27 ноября 2012 20:11:45
2012-11-27 20:11:45

Он сейчас в однокомнтаной материнской живёт, и к сестре с детям наведывается. Такое вот присутствие папы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady ice
10679 Lady ice
Lady ice offline
Репутация : 832
Комментариев 60 0
13 декабря 2012 07:51:59
2012-12-13 07:51:59

всё таки рушаться браки из за таких вот девиц, которые на 15 лет моложе. А говорят мужья не уйдут , а так просто.. поиграются да и домой вернуться к любой жене

вот и думай .. выходить замуж вообще или нет, козлы блин

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Всем кого интересует моя личная жизнь:я по прежнему молодая,красивая,счастливая и даже не на диете!
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
13 декабря 2012 12:22:05
2012-12-13 12:22:05

Lady ice, да... И тут, конечно, вина не только мужика, и девицы. Я сама была в подобной ситуации, влюбилась в мужчину, старше себя на 15 лет, влюбилась так, что не могла ни о чём думать. Но любила его платонически. Писала стихи, рыдала, обсуждала с подружкой, всё, что угодно, но не строила козней его жене, да и ему самому не признавалась в чувствах. У нас не было ни отношений, ни свиданий, ни секса.


Я бы никогда себе не простила, если бы ради меня он бросил жену с дочкой.

Но, кстати, он всё равно ушёл от жены к более молодой девушке, сейчас у него уже второй брак.

Не построишь на чужом несчастье своего счастья, я твёрдо в этом убеждена.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
23 декабря 2012 19:06:42
2012-12-23 19:06:42

Как аукнется, так и откликнеться. У сестры все наладиться, а он еще пожалеет о своем поступке.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

23 декабря 2012 19:36:48
2012-12-23 19:36:48

Кошмар. Вот мразь. Как таких земля-то носит.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
23 декабря 2012 19:44:24
2012-12-23 19:44:24

. Кабелина. Да я уврена что это девуля молодая изменяет или будет ему изменять полюбому.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
23 декабря 2012 19:55:29
2012-12-23 19:55:29

Фу! какой мрезкий мужик... Что безрукий авто сделать не может? Ваша сестра сильная... И им это все вернеться... Вот пусть бессовестный живет, но счастье ему не видать...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
23 декабря 2012 20:06:51
2012-12-23 20:06:51

Француженка , этот "безрукий" еще и с сестры требует отдать 1/2 за ремонт машины, ибо она в иске подала на раздел машины тоже))))

Во какой расчётливый.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
24annuwka24
11239 24annuwka24
24annuwka24 offline
Репутация : 281
Комментариев 17 1
23 декабря 2012 20:38:03
2012-12-23 20:38:03

да сейчас такие времена, что мужика ничем не удержишь ни детьми ни чем-то либо еще, если он решил уйти то уйдет однозначно.... а про расстования по человечески это точно нужно всегда в любой ситуации оставаться людьми

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
23 декабря 2012 21:18:50
2012-12-23 21:18:50

да уж мое мнение мужикам верить нельзя-мало ли что-всегда надо просчитывать все на шаг вперед иначе остпанешся в дураках...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Пантера
2298 Пантера
Пантера offline
Репутация : 3212
Комментариев 151 10
23 декабря 2012 21:40:26
2012-12-23 21:40:26

Какой кошмар! Вот это свинья. Я думаю за такой говенный поступок и бывшему мужу и его шлюшке всё вернется. И за слезы жены и маленьких деток. А сестричка Ваша пусть крепится... Я думаю счастье будет ещё.... )))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Если я часть твоей судьбы, то когда-нибудь ты ко мне вернешься"
Сексуальная
11000 Сексуальная
Сексуальная offline
Репутация : 16563
Комментариев 419 6
23 декабря 2012 21:51:06
2012-12-23 21:51:06
Да капец, поучительная история. И на счет брачных контрактов.. Все таки это одна из главных вещей при замужестве, в независимости как бы ты не доверяла мужу..
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
хочешь в себе что-то изменить? БЕРИ И МЕНЯЙ!
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
23 декабря 2012 22:24:44
2012-12-23 22:24:44
А как он к детям относится?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

23 декабря 2012 23:22:08
2012-12-23 23:22:08

Это уж точно не Мужчина в моих глазах. Слов просто нету.... какой тварью надо быть, какой су... ой, что бы поступить вот так со своими детьми и женой. Жалко вашу сестру. По больше сил ей, терпения, всё у неё будет хорошо!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
24 декабря 2012 00:30:49
2012-12-24 00:30:49

ксюня-звезда , ну вот, выше я о том же писала, правда уже от гостя оно

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
24 декабря 2012 11:28:04
2012-12-24 11:28:04

Vet@, одежду, еду пока детям покупает, но только им. Сестра не может одеться, даже косметику купить, она не работает пока, а он, конечно, ей денег не даёт. Ну да Бог ему судья.

Но где гарантия, что он будет детям помогать и после того, как любовница родит ему новых детей? она ещё не беременна, но такие дела быстро делаются.

Поэтому мы и подали на алименты.

Ничего, в 2013 надеемся детей в садик отдать (уже 3, 5 года будет), сестра на работу выйдет, она очень толковый специалист и всё устаканится. Мы верим в лучшее.

Девчонки, спасибо за поддержку всем. Мозги бы закипели, честное слово.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
24 декабря 2012 11:32:45
2012-12-24 11:32:45

Vet@, но я не считаю это проявлением любви. Приходит когда захочет, может сестру при их детских ушах матом обложить (всё никак не успокоится, что она в суд подала) и т. д. и т. п. Вплоть до того, что родственникам (т. е нам) приезжать запрещает, но мы всё равно приезжаем.

Не в этом отцовская любовь должна заключаться, а в человеческом отншении к женщине, которая родила ему двоих здоровых пацанов и поднимала их с младенчества, как бы тяжело это не было...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
24 декабря 2012 14:13:40
2012-12-24 14:13:40

Tufelka89 , не факт что родит, оно ей надо. Просто денег поиметь хочет с него

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
24 декабря 2012 14:42:56
2012-12-24 14:42:56

Милая кошка, она и её мать ОЧЕНЬ богаты и без этого

Не исключено, что он с неё поиметь хочет $

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
24 декабря 2012 15:11:14
2012-12-24 15:11:14

Tufelka89 , жесть, а зачем же он ей нужен, для нее ведь старый. Что нельзя было молодого мальчика красивого найти

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Миндаль
10590 Миндаль
Миндаль offline
Репутация : 1508
Комментариев 36 0
24 декабря 2012 17:13:13
2012-12-24 17:13:13

Так что с разделом имущества? Квартиру-то поделили?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
24 декабря 2012 19:23:59
2012-12-24 19:23:59

Милая кошка, вот это загадка.
Может, любовь неземная в голову или ещё в какое место ударила...

Как говорит моя сестра, он мог взять её комплиментами, красивыми ухаживаниями, он большой мастер лить воду на уши.

Миндаль, квартиру делить будем в мае, т. к. его мать умерла и по закону надо ждать полгода (имущество было записано на его мать)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
24 декабря 2012 19:35:45
2012-12-24 19:35:45

Tufelka89 , ВОТ КОЗЛЯРА.. Я ФИГЕЮ. КАК ТАК МОЖНО?ТАМ ЖЕ ЕГО ДЕТИ ОСТАЮТСЯ.. КОБЕЛИНА КОНЧЕНАЯ!!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
24 декабря 2012 19:37:42
2012-12-24 19:37:42

Rediska, да, мы уже привыкли, а людей эта история шокирует. Не дай Бог каждому такое пережить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
24 декабря 2012 20:50:23
2012-12-24 20:50:23

ладно бы просто ушел... но детей без всего оставлять это ваще ппц..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
24 декабря 2012 20:52:54
2012-12-24 20:52:54

Tufelka89 , в мою невинную, детскую психику эта ситуация никак не вписывается. Ваша сестра очень сильная личность, не думаю что я бы выстояла предательство, а потом еще и бороться с ним. А он хоть детей не игнорирует?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
24 декабря 2012 21:02:58
2012-12-24 21:02:58

Tufelka89 , вот девки глупые{#}Может она любит раритет

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Кошка Ксю
11193 Кошка Ксю
Кошка Ксю offline
Репутация : 24936
Комментариев 414 4
24 декабря 2012 22:00:46
2012-12-24 22:00:46
Я так думаю надо нанять хорошего адвоката который знает свое дело!Так как у сестры 2 деточек то она свободно может претендовать на это жилье!Терпения Вам и удачи!А этот козлина еще приползет к ней на коленях я уверенна..... все что не делается все к лучшему!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Cтервозность не порок.....а иммунитет при красивой внешности.
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
24 декабря 2012 22:41:36
2012-12-24 22:41:36
Вот жеж мразь... Надеюсь, пацаны подрастут и набьют ему харю! А той шалашовке лишь бы поиграться, а ведь боком вылезет! Отольются кошке мышкины слёзки! Сестрёнке вашей сил и терпения, и самого большого человеческого счастья!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Гость
Гость

25 декабря 2012 13:42:27
2012-12-25 13:42:27

Козёл конченный и это ещё мягко сказано! Ничё... , Бог всё видит!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
25 декабря 2012 19:52:26
2012-12-25 19:52:26

Rediska, для детей ёлочку нарядил, хороший папа. Вещи покупает им, и славно, у сестры-то нет источников дохода, она ещё не работает.

Когда у матери его детей был день рожденья, даже цветочка не подарил.

Адвоката наняли очень зубастого, в суде будет жарко.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кошка Ксю
11193 Кошка Ксю
Кошка Ксю offline
Репутация : 24936
Комментариев 414 4
25 декабря 2012 22:00:31
2012-12-25 22:00:31

Tufelka89 , держу за Вас кулаки!{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Cтервозность не порок.....а иммунитет при красивой внешности.
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
30 декабря 2012 12:21:40
2012-12-30 12:21:40
какое именно имущество вы отписали его маме?есть ли документы на покупку?а то, что он не прописал детей существенном фактор не является все имущество купленное в браке делятся равными долями на каждого члена семьи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
30 декабря 2012 18:34:07
2012-12-30 18:34:07

Всё имущество написано на его маму - двухкомнатная квартира в элитном доме, иномарка.

Документы есть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
30 декабря 2012 18:51:35
2012-12-30 18:51:35
ну если есть документы то доказать адвокату проще простого главное помните нужно что бы вы давили на жалость судье мол издевался, оскорблял изменял!не один суд не оставит имущество только супргу тем более при присутствии малолетних детей они будут исходить из их интеросов при хороших доказательствах, обьяснение соседий и друзей тоже идут в ход!в каком городе живете может я кого из адвокатов посоветую по сем. делам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
31 декабря 2012 11:44:04
2012-12-31 11:44:04

Адвоката наняли очень хорошего, город напишу Вам в личку, я думаю, всё будет хорошо. Он, конечно, фыркает, бьёт копытом и говорит, что будет подавать на аппеляцию, ну пусть старается.

Просто утомительно, что эти суды так надолго растянулись...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
24 марта 2013 14:13:19
2013-03-24 14:13:19
а как у вас дела?что нибудь решилось?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
26 марта 2013 20:41:15
2013-03-26 20:41:15

Пока всё на своих местах, в мае будет раздел, если будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
26 марта 2013 20:47:49
2013-03-26 20:47:49
Tufelka89 , Господи какой ужас!!!Не понимаю я таких мужчин, которые хотят отобрать всё!Да терпения Вам)Надеюсь всё разрешится благополучно.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
26 марта 2013 20:51:54
2013-03-26 20:51:54

я. Айгуль, да, мало того, что хотят всё отобрать, так ещё и мозг выносят. У нас стальные нервы, приходится держаться. Спасибо Вам за поддержку и добрые слова, это нам действительно необходимо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
06 июня 2013 00:02:38
2013-06-06 00:02:38
В наше время все имущество нужно записывать на двоих. Нельзя никому доверять
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Mojhito_new
12889 Mojhito_new
Mojhito_new offline
Репутация : 13926
Комментариев 196 3
06 июня 2013 00:58:10
2013-06-06 00:58:10

Не имеют право оставить детей без доли имущества. Все можно доказать, но как минимум половина квартиры ее будет. А если сильно постараться, то можно и все отсудить.

В этом плане, вам сыграет на руку, смерть матери (как бы плохо это не звучало), потому что ее доля достанется сыну и он будет единственным собственником. Плюс алименты, пусть выплачивает. Ваша сестра должна на этом настаивать, если ей дорого будущее детей.

Я бы загрызла такого мужа заживо и постаралась уж все у него забрать. Вот какая я плохая{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Алекса
Алекса

06 июня 2013 07:25:48
2013-06-06 07:25:48
А вообще всем девчонкам на будущее когда будете с супругом приобретать жилье то требуйте, чтобы была долевая собственность. Половина по праву принадлежала вам а половина ему. Тогда то точно всю квартиру мужик в случае развода не отхватит себе. Мы когда приобретали жилье я сразу заявила долевая собственность и не волнует. Автор советую вам как юрист убедить сестру подать жалобу в кассационную инстанцию, и еще желательно сменить адвоката. Не пускайте это дело на самотек, а вообще он не имеет права выгонять несовершеннолетних детей. Пишите во все инстанции жалобы, прошения и т. д. Удачи вам!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 июня 2013 10:59:19
2013-06-06 10:59:19

Туфелька, прочитала все коменты, ты мне подскажи, я могла пропусть этот момент - сестра где прописана? В той квартире или в маминой?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
06 июня 2013 11:03:36
2013-06-06 11:03:36

Makedoniya , в маминой квартире она прописана.

Покойную его мать выставили как бизнесвумен, мол, это она зарабатывала на все квартиры бизнесом, хотя это полное вранье, это была обычная пенсионерка с 7 классами образования. Просто бизнес на нее его был оформлен, вот и все.

Теперь получается, что владельцы этой двухкомнатной квартиры-он и его родной брат. А моя сестра не при чём.

Правильно тут написано в комментариях, надо сразу всё прописывать и проговаривать, любовь любовью, доверие доверием, но имущественные вопросы должны быть чётко оговорены, и не на словах, а в документах. Эта ситуация меня многому научила, жаль, что опыт такой печальный.

Насчёт нового адвоката-пока элементарно нет денег. Разве что где-то занять

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 июня 2013 11:07:21
2013-06-06 11:07:21

Tufelka89 , Ясно, печально, но он не имеет права отбирать жилье у своих детей, значит не лады с адвокатом. Ведите деловую переписку с высшими инстанциями, не останавливайтесь на одном. Иначе толку никакого не будет. Не опускайте руки.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Юлианнасмайл
12440 Юлианнасмайл
Юлианнасмайл offline
Репутация : 21070
Комментариев 555 1
06 июня 2013 11:38:27
2013-06-06 11:38:27

Tufelka89 , как же это печально((((

самое больное - получать такое от когда-то любимых... ((

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Идеальная температура для чая — на два градуса выше, чем нужно.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
06 июня 2013 11:42:54
2013-06-06 11:42:54

Ужас какой! Я сочувствую вашей сестре. Ужасная несправедливость! А можно ещё раз в суд подать???

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
06 июня 2013 13:43:33
2013-06-06 13:43:33

Очень жаль сестру, но ничего не сделаете. Законы у нас такие, что приходится либо думать сразу об имуществе и никому не доверять, либо оставаться на улице. Может быть хождением по судам и тратой денег чего-то и добьетесь, но маловероятно. С одной стороны свекровь была права записывая все на себя, а вдруг бы сестричка хвостом махнула, бросила детей на мужа и в загул? так ведь тоже бывает. Но в данном случае, пусть сидит в этой квартире с детьми и никуда не переезжает. Мотивация - нет своей собственной жилплощади, а с детьми бомжевать не пойдешь. Если на нее официально не оформлено никакой недвижимости, то можно смело на детей отсуживать часть квартиры. Хотя... очень уж дорого, долго и нервно это все будет. У меня знакомая одна всего-лишь прописалась в дом свекрови и родила ребенка, а потом при разводе подала и на раздел Смешно, но часть свекрухиного дома ей с ребенком и присудили. Свекруха сплачивала ей денежку и ругалась очень сильно, и в принципе понятно, она дом строила, а какая-то пришла и половину отсудила ни с чего, просто потому что прописали и ребенка родила. Вот так бывает...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
06 июня 2013 17:57:38
2013-06-06 17:57:38

Спасибо всем за советы, законы и взятки, к сожалению, никто не отменял.

Для меня еще странна психология любовницы-они до сих пор (уже 4 года как) вместе, их часто видят вместе "смеющимися и счастливыми", но почему-то с ней от не торопится жить. То есть вроде как папа при детях, а секс у него на выходных. Проституция, одно слово. Это ранит сестру-ест, спит он здесь, а секс-услуги получает в другом месте. Если бы уже до конца жил своей новой жизнью с новой "любовью", было бы нормальнее, чем вот так, раздваиваться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
льдинка
льдинка

06 июня 2013 18:20:43
2013-06-06 18:20:43
Tufelka89 , кстати насчет алиментов, если вдруг ваша сестра захочет подать на них. Помните , что , даже если он будет платить их вам, то в старости, он может такие же алименты спросить с детей т. к. он содержал их , то и они обязаны тоже будут. В каком то законе это прописано.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
06 июня 2013 18:22:32
2013-06-06 18:22:32

льдинка, да, это мы знаем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
06 июня 2013 23:23:12
2013-06-06 23:23:12

Жаль конечно, но хорошо что все именно так еще закончилось. При желании он мог бы и детей отсудить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
07 июня 2013 10:45:25
2013-06-07 10:45:25

Милая кошка, желания у него такого нет. В новом браке новых наделает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
11 июня 2013 17:51:12
2013-06-11 17:51:12

Какие все-таки ужасные есть люди.. Надеюсь, новый адвокат разберется и поможет Вашей сестре. Я искренне надеюсь на хороший исход дела, удачи Вам.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Life is good
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
11 июня 2013 18:27:40
2013-06-11 18:27:40

Дай Бог вам мудрости и терпения! И правильно делаете, что не останавливаетесь! Чтобы все у вас получилось!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Гость
Гость

11 июня 2013 18:29:53
2013-06-11 18:29:53

Думаю женщина лучше поймет всю суть проблемы!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
11 июня 2013 21:50:53
2013-06-11 21:50:53

УХХХ!!! хоть эта "зубастая" в клочья его, в клочья!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
11 июня 2013 22:35:27
2013-06-11 22:35:27

Да, девочки, и я на это надеюсь! Спасибо вам. Она уже помогла не одной женщине, которую также, без ничего, кидал с ребенком муж.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
11 июня 2013 22:42:21
2013-06-11 22:42:21
Априори, если уходишь , ты мужик, из семьи к другой, оставь всë, и иди... ты любил, ты женился, ты детей делал, так возьми и оставь, а не грызись за имущество, как нищенка, будто тебе детей воспитывать после развода, а не жене... вот раздражают такие меркантелисты
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

11 июня 2013 22:54:02
2013-06-11 22:54:02

Tufelka89 , и вам поможет! Хоть бы она оказалась неподкупной и справедливой

Француженка , это наверное у них в мозгу отклонения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Анина
Анина

12 июня 2013 01:35:58
2013-06-12 01:35:58
Ой девочки, конечно мне жаль сестричку, но кому хочется со всем имуществом расставаться(это я про мужа), тем более у него молоденькая новая особа появилась. Он оказался куда хитрее и обдуманным. Да надо по умному заключать контракты и все на себя оформлять, только вот расскажу свою историю. До свадьбы муж мой, когда он еще был мне м. ч. хорошо зарабатывал и купил себе 2 1-комн. квартиры оформив их на мать, потом заработал на 2-комн. квартиру но уже в браке, прожив месяц он купил её и оформил на мать. Вы сейчас скажите что это не правильно, нельзя так, надо было уйти а то ни с чем не останешься..... а что я должна была сделать?у меня на тот момент не было вообще денег, как говорится голожопик, естественно я не противилась. Сейчас работаем вместе и хорошо зарабатываем, планируем еще покупки, только теперь на нас оформляться будет. а тогда я ничего не могла сказать, кому хочется делиться стольким, заработанным своими силами. правда сначала было не приятно, но как говорится уж лучше так жить, чем вообще у людей и 1 м2 нет в собственности.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анина
Анина

12 июня 2013 02:01:34
2013-06-12 02:01:34
Француженка , поэтому он и борется за имущество, чтобы не остаться нищенкой, нужен он кому без жилья.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 июня 2013 09:46:13
2013-06-12 09:46:13

Анина, по моему детям жилье нужнее!!! Он же их отец в конце концов!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Анина
Анина

12 июня 2013 11:43:38
2013-06-12 11:43:38
*Апельсинка* , когда происходит развод тут о детях думает только тот кто с ребенком остается, в данном случае сестра. мужчины не думают об этом, сейчас ему надо свое гнездо свить
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
12 июня 2013 12:06:51
2013-06-12 12:06:51

Анина, да был бы он голожопик. А то ведь у него еще одна квартира есть, и плюс получает очень хорошо (бизнес прибыльный). Тут уже жадность взыграла, а не боязнь остаться "голожопиком".

И любовница у него при деньгах, заработали б еще не на одну квартиру.

Правильно, что вы планируете оформлять купленную собственность на двоих, так и надо. В конце концов, вы тоже в нее вкладывали деньги.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 июня 2013 17:59:56
2013-06-12 17:59:56

мда мужики пошли.... желаю вам и вашей сесетре удачи!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вкус лайма
Вкус лайма

13 июня 2013 00:29:56
2013-06-13 00:29:56
Моя подруга увела мужчину из семьи, где была девочка 2х лет, поверьте, счастья она до сих пор не смогла построить, ни с ним, ни с другим, так что, бог все видит, желаю счастья вашей сестре, дай бог ей сил, вырастить детей и встретить надежного спутника жизни
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
13 июня 2013 12:10:48
2013-06-13 12:10:48

Вкус лайма, спасибо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
19 июля 2013 00:02:53
2013-07-19 00:02:53

Tufelka89 , горько, обидно за сестренку, жалко деток...

Что сказать?.... что тот предатель с той стервой еще поплатятся.... слова, слова...

Желаю твоей сестренке женского счастья, чтоб и работу хорошую нашла, и взаимную любовь встретила!...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
надоело все.
Olja
10816 Olja
Olja offline
Репутация : 36277
Комментариев 382 10
19 июля 2013 02:32:23
2013-07-19 02:32:23

Только сейчас прочитала всю историю с начала до конца, коментарии не читала... Хочу Вам сказать, что вы молодец, что поддерживаете свою сестру в такой ситуации. Конечно ей сейчас тяжело и будет не легко воспитывать детей, но мне кажется лучсше быть одной с детьми, чем такого мужа и отца. Каждый человек получит когда-нибудь то, чего заслуживает, я каждый раз в этом убеждаюсь. Он пожалеет об этом, я уверена... Всё у Вашей сестры будет хорошо, главное поддерживаете её и помогайте чем можете. Счастья Вашей семье!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
19 июля 2013 09:23:56
2013-07-19 09:23:56

Да уж! Хочется не впускать в свою жизнь таких мерзких людей, но мало у кого это получается. Потому что такие гады сидят за толстенной маской, которую не снимают много лет. А Бог то всё видит и просто так не оставит. У вашей сестры еще будет всё и даже больше, чем она себе представляет. Главное простить и отпустить мужа бывшего уже окончательно. Пожелать им счастья от души с новой пассией и отправить в добрый путь.... И желательно уехать подальше от объектов.

И правда, живешь десятилетиями душа в душу, а оказывается, что твоя Любовь просто жалкий игрок....... это больно и противно одновременно. Но такова Жизнь и она полна подарков!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
19 июля 2013 10:03:01
2013-07-19 10:03:01

Я тоже верю, что справедливость восторжествует. Я к тому, что если сестра не опустит руки, а будет продолжать радоваться жизни, растить детей, встретиться ей порядочный мужчина. А тут муженек, не думаю, что будет счастлив, ведь если сам по-свински поступает, то все ему по кругу и вернется. Как говорится "не долго музыка играла, не долго фраер танцевал".

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 июля 2013 10:20:26
2013-07-19 10:20:26

Даа уж, наверно ваша сестра безумно его любила, иначе так нельзя было поступать необдуманно и всё имущество на мужа записывать. И даже не записать своих детей в общую квартиру - это свинство с его стороны.... Я когда дочь свою оформляла по месту жительства, так мамаша моего бывшего мужчины (ну отца ребёнка) так паниковала, что я к ним могу записать её. Пффф, сдались они мне со своей квартирой, я её не покупала. Но в квартиру, на которую и я бы зарабатывала, я бы своего ребёнка прописала, тем более кто прописан, может и других членов семьи не спрашивать их разрешения, что кого-то вписать. Она что тоже там как гостя проживала, без прописки??? Вообщем, ужасная история, муж её ещё та скотина. Надо было вашей сестре думать головой в своё время, а не сердцем и чувствами, хотя я понимаю как это тяжело, когда кого-то любишь....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 июля 2013 10:28:38
2013-07-19 10:28:38

Алиняха,Тот кто кого-то привораживает и т. д. счастья в жизни не познает, гадать то грех, увы я уже грешная получаюсь, а лишать воли любить того кого он хочет это категорически нельзя. Кто-то тут писал про эффект бумеранга - вот, вот, это тоже в каком-то плохом моменте в жизни вернётся. Что тут можно сказать, муж её - бессовестная сволочь, а сестре надо было раньше думать(((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 июля 2013 10:37:30
2013-07-19 10:37:30

Lady ice,Меня тоже уже давно постигают такие мысли, что мне так одной хорошо!!! Особенно когда я слышу что-то подобное, как эта история

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 июля 2013 10:48:03
2013-07-19 10:48:03

Француженка ,Полностью поддерживаю, мужик изсемьи должен уходить только со своей сумкой с вещами, да и бог с ним, машину забирает. Но уж не детей на улице оставлять

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
19 июля 2013 11:59:50
2013-07-19 11:59:50

Девчоночки, всем спасибо за такие пожелания. Всё у нас наладится!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Тори.
12158 Тори.
Тори. offline
Репутация : 4992
Комментариев 306 0
19 июля 2013 15:18:18
2013-07-19 15:18:18

Аллах все видит.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 июля 2013 15:25:55
2013-07-19 15:25:55

А я до последнего верила, чтос естра выиграет хоть что-то! Ну да ладно , все что ни делается, все к лучшему. А он все потеряет и любовницу свою, и все, что забрал у детей! А сестре твоей за терпение воздастя намногим больше. Ведь самая темная ночь перед рассветом

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

19 июля 2013 16:32:46
2013-07-19 16:32:46

В наше время без брачного контракта, наверное, не обойтись, хотя и в контракте всего предусмотреть нельзя. Пронырливый юрист в любом контракте сумеет найти лазейку, а суд и закон как известно, почти всегда на стороне сильного. Закон - что дышло, куда повернёшь - туда и вышло...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 июля 2013 11:20:52
2013-07-20 11:20:52
очень жаль вашу сестру. к сожалению таких вот "мужчин" в наше время у нас очень много. да и Брачный контракт тоже не все предусматривает. и что если так получится что жена всю жизнь будет домохозяйкой а муж работать. соответственно все имущество будет на нем. и при разводе жена останется ни с чем. поэтому лучше не надо никаких брачных контрактов тогда в любом случае имущество при разводе будет делиться по пополам между супругами..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 декабря 08:58:27
2015-12-21 08:58:27
Напрягает в этой истории то, что в наше время многие судьи стали продажны. Судьбы детей их итересуют меньше всего, а больше всего - собственный карман. И действительно, как это ни печально, деньги решают всё. Но вселенская справедливость всё-таки существует. Рада за вашу сестру, что наконец-то рядом с ней находится настоящий мужчина, благодаря которому она перестала плакать и научилась улыбаться.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 декабря 12:23:08
2015-12-21 12:23:08
Как хорошо, что все хорошо!!!😊 Вы сестра от Бога))). Как же важно, когда в трудную минуту есть кому поддержать. Желаю счастья вам и вашей сестренке!!!😉
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 декабря 13:43:43
2015-12-21 13:43:43
Желаю вашей сестре счастья в дальнейшем. Она бедная столько настрадалась, что выстрадала свое счастье. Вот ей награда за все. После этой истории, как то верится в то что рано или поздно справедливость восторжествует и все получат по свои заслугам. Счастья и здоровья вашей сестренке.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Люда
Люда

22 декабря 12:07:02
2015-12-22 12:07:02
Желаю вашей сестре выйти замуж за нового мужчину, если он правда достойный человек.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке