Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Убить своих друзей
час назад2016-12-08 16:09:33 от Злая Сибирячка
20475Неалина, та-да-да-да... Ты следующая (шепотом: 7 дней... ) Все комментарии67622
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Я в тупике...
     

Здравствуйте. Пишу сейчас с тяжелым сердцем. Я действительно в тупике сейчас. Начну с самого начала, чтобы все было понятно.

На днях позвонил мой отчим и попросил моего мужа помочь ему шпаклевать комнату. Муж согласился. Значит, работает он 5 дней в неделю, договорились на субботу, т.е. на сегодня. Вчера вечером звоню узнать о времени, ну и вообще в целом на сколько ,будет ли что поесть у них там за целый день. А на днях я с матерью своей разговаривала как раз об этом. Она сказала, что обязательно что-нибудь приготовит для них. Просто ремонт идет не в их квартире, а в другой. Но она иногда приезжает туда и готовит отчиму. Так вот я вчера просто лишний раз уточнила это у отчима по телефону. Он говорит ,мол, мать ниче не готовила, но не переживай ,голодными не будем. И слышу где-то рядом с отчимом мать как разорется не поняв сути дела, что неблагодарные мы с мужем, что ни делай хорошего нам, ничего не видится, что она работает, без сил остается. Главное непонятно за что просто оскорбила припомнив все, что делала. Конечно, очень неприятно ,к тому же муж был рядом и слышал прекрасно эти истерические вопли. Отчим вскоре попрощался и положил трубку. Муж высказался,  я промолчала. Ну и вроде дальше все ничего. Посмотрели серию любимого "Сверхъестественного" и я говорю, что очекнь устала за день, болит голова и хочу спать ,а он нет. Ну и тут как-то само все вышло на разговор о периодических истериках моей матери. Я пыталась пресечь, слабо отбивалась, потому что реально не было сил спорить, но все-таки мы поссорились. Началось с ее вечернего заскока, потом продолжилось обо всем. Конечно же, припомнил то, как она лезет в воспитание нашего сына, мужа злым назвала в последний раз. Он итак не ходит к ней давно, ждет нас под окнами на улице.Все как-то более менее стабильно было и за рамки не выходило, но вчера видимо произошел взрыв накопленного. Порой мать со мной ругается, я сразу становлюсь подавленной и миолчаливой, муж пытается утешить меня, настроение поднять, что весьма сложно. И вон он сказал, чтобы я больше не жаловалась ему на мать, хотя это не так.Естественно ,как бы мы не ссорились, мама есть мама, я ее люблю и поэтому где-то оправдывала, защищала. Нет, он не ненавидит ее, просто порой она действительно выводит из себя глупостями. Но все проходит и нормально. Может ,муж отчасти не понимает ,почему я остываю так быстро потому, что сам потерял мать 13 лет назад. Сложно объяснить, но я стараюсь. Самое худшее было в конце, когда он сказал для сравнения о своих предках ,что они никогда не лезут и не учат. Тут уже я не смогла смолчать. Ведь моя мать всегда беспокоится, переживает за нас. Мы с ней созваниваемся минимум дважды в неделю, я тоже к ней тянусь, понимаю, что родители не вечны, к тому же я очень дорожу матерью как подругой, доверяю ей почти все. Когда заболевает кто-нибудь из нас троих ,неважно кто, забота обо всех одинаковая, она бегает за лекарствами, приносит продуктов. В общем, всегда поможет ,хотя ее в 90% не просим. А его родители не звонят, вообще не интересуются и даже не проявляют желания увидеться. Ладно, мачеха, фиг с ней. Но отец! Звонит раз в два месяца по скайпу, чтобы посмотреть и помолчать на внука! Это норма? Я постоянно говорю, звони отцу, заедь чаю попить. Говорить по сути не о чем ,он помешанный на технике, запросто с ним не поговоришь, поэтому постоянное молчание. К дедушке, ветерану войны, мы раз в месяц точно ездим, навещаем и там видим только свекра. Если бы не ездили, раз в год виделись бы и то не факт. Полное безразличие. Знаете, меня просто как током шибануло. Я просто не сдержалась и сказала - твои не лезут потому, что им плевать вообще на тебя и на внука, не смей сравнивать мою мать, которая реально из сил может выбиться ради нас и тех, кто понятия не имеет как мы живем и не интересуется нами. Он говорит, что моя мать делает, а потом упрекает, жддет непонятной благодарности,будто совсем небескорыстная. Да, такая черта есть, но она не может перечеркнуть все, что она сделала и делает для нашей семьи. Действительно, здоровье не ахти уже, но сына старается брать на сутки, иногда просто на вечер, чтоб мы отдохнули и провели время вдвоем. По возможности. В общем, вчера все перевернулось, высказали друг другу то, что думали о родителях друг друга. После этого муж ушел с одеялом и подушкой на кухню. Я уложила сына ,сама легла. Позже муж пришел и лег обратно. Утром встали в молчании, потом он сказал давай мириться ,обоим обидно было ,все повысказали. Помирились, но множество мыслей роится до сих пор в голове. Его тоже можно понять но ведь и я права. Заслуги его отца раз в сто меньше ,чем моей матери, муж родной для нее. Все осталось как осталось, но неприятный осадок гложет меня, хотя уже оба остыли и общаемся как раньше.Скажите свое мнение, я устала уже, сил нет. Мы никогда не ругались из-за родителей, разве что из-за бабки его, но это в прошлом.

32815
Другие Советы
(45)
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
27 октября 2012 13:24:46
2012-10-27 13:24:46

Милая такое было есть и будет. И мы спустя пару лет ругались из-за роителей. У меня мама копия твоей, одив в один. Что советовать с мужем.. Просто смолчи. Ты же женщина, умная, воспитаная. Дай ему выговориться, потом обними и переведи тему

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
27 октября 2012 14:06:00
2012-10-27 14:06:00

Редиска , у нас такое впервые за 4 года. Всегда могли ограничиться парой необидных фраз. до грандиозного скандала никогда не доходило. Я в ступоре, потому что такое впервые. Но как ни печально , кажется, не последний раз

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
27 октября 2012 14:08:01
2012-10-27 14:08:01

я с мужем 5 лет вместе. И примерно на 4 году такое проскакивало. Все через это проходят. Если люди конфликтуют значит не безразличны друг другу, щи плюсы)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 октября 2012 14:15:01
2012-10-27 14:15:01
согласна с Редиской, не зацикливайтесь на ссоре, берегите свои и нервы мужа. Сохраните тепло ваших отношений. На счёт мамы- Так бывает, когда взрослые нас не понимают, но они не перестают любить и заботиться о нас.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 октября 2012 14:19:22
2012-10-27 14:19:22
Валерия, все ссорятся! Но кто-то месяцами таит обиду, а кто-то понимает, что есть важнее дела(обнять и уснуть с любимым)Ваш муж молодец! Да и вы перешагните эту страницу, не нужно затягивать никому не нужные обиды!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
27 октября 2012 14:33:12
2012-10-27 14:33:12

Ли, спасибо. Надеюсь, дальше будет лучше. Я просто забыла упомянуть о том, что муж сказал, что запретит матери сына давать , если она будет себя так вести. Боязно стало. Поэтому и задумалась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 октября 2012 14:36:03
2012-10-27 14:36:03
это он в порыве страсти (:
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 октября 2012 14:38:22
2012-10-27 14:38:22
а дальше зависит от вас!можно обойти ссоры или не дуться долго..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
27 октября 2012 14:42:21
2012-10-27 14:42:21

Да я не дуюсь , нормально общаемся. Просто это мои внутренние переживания. Человек я такой, что всегда думаю наперед

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 октября 2012 15:26:55
2012-10-27 15:26:55
чем больше думаете о плохом, тем больше плохое притягиваете к себе!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
27 октября 2012 21:21:42
2012-10-27 21:21:42
Мысль материальна, Лерусь, помни об этом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2305 27
28 октября 2012 08:30:08
2012-10-28 08:30:08

Валерия, так глупо ссориться по поводу того, какие у вас мамы-папы... Их уже не переделаешь, и надо мириться с тем, что есть. Согласна, что обидно слушать попреки за оказанную помощь, но очень мало найдется людей, которые помогут и не вспомнят. Думаю, это не причина лишить бабушку внука и отказаться от помощи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
30 октября 2012 12:34:01
2012-10-30 12:34:01

Скажу избитую фразу. РОДИТЕЛЕЙ НЕ ВЫБИРАЮТ. Мама - какая есть, такая и есть.

У меня вот вообще мамы нет. А мне так бы хотелось, чтобы она была рядом, пусть даже кричащая и истерирующая, но только бы она была жива.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
30 октября 2012 12:35:19
2012-10-30 12:35:19

Айна, да все ж я понимаю. Но мужу трудно объяснить, что мать всегда простит и ее простит любящий ребенок. Муж потерял мать и ему чужды такие чувства и эмоции

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 октября 2012 13:41:01
2012-10-30 13:41:01

Скажу свое мнение:

Во первых: у каждого свой так сказать лимит общения, кто-то болтает сутки на пролет, что нужно постоянно кому то что то рассказать, кто может неделями молчать и поговорить день и этого еще на месяц с лихвой хватит. На пример я к последнему отношусь, я не болтаю, молчу чаще и все переживаю внутри.

Во вторых: Для кого то показать свои эмоции и лезть во всюду с помощью показатель заботы и любви. Для других наоборот дать свободу, иметь дистанцию, дать возможность самому обжечься есть своя любовь и забота. Первые считаю близких глупыми, или бояться их ошибок за частую, бояться что им станет больно, поэтому стараются своими силами минимизировать вред. Вторые считаю что жизнь лучшее учит, и своей помощью они только навредят, они стараются минимизировать вред, тем что держатся вроде бы и рядом и в то же время не включаются в личную жизнь дорогих людей, а так же могут расценивать близких как равных и чаще остальных судят по себе.

Вы забыли самое главное у вас разное воспитание, разные родители и вы разного пола.

Вот смотри что происходит мама твоя волнуется переживает. Она лезет и пытается исправить даже ваши ошибки, даже если их нет, но она их видит. Пытается всеми силами помочь, даже если это не требуется. За это как человек пожилой хочет повышенной благодарности и заботы. Как мама дочки, она пытается уберечь хрупкое. И для тебя это показатель любви, уважения и заботы.

С другой стороны отец мужа. Не лезет и дает полную волю. Не спрашивает лишнего. Такая политика пока сами не попросят не поможет, даже если не все хорошо. Таким образом он как бы признает авторитет твоего мужа, признает его мужчиной, что не мало важно для отношений между отцом и сыном. Как человек пожилой он скорее хочет участвовать, но без позволения не станет и даже при просьбе о помощи будет держать дистанцию, что бы случайно не навредить, не избаловать заботой. Так же сам хочет заботы с вашей стороны, но не когда в этом не признается и не попросит. (тут короче может возникнуть не хилый круг в взаимопонимание(((). Таким образом как отец, он хочет сделать вас сильными, и видит в вас сильных личностей. И для мужа это показатель любви, уважения и заботы.

Однако так как вы получили разное воспитание вам тяжело понять отношение другой стороны. Что для вас холодность и безразличие, то для него опора и любовь, поддержка только в труднейшую минуту. Что для вас забота и любовь, то для него не уважение, вход в личную жизнь, лишняя нервотрепка. Вы не понимаете отношение его родителей и ставите наиболее понятную оценку вам, так и он не понимает и дает свою оценку. Но понять вполне можно главное захотеть.

Итог: У вас у двоих прекрасные родители. Берегите их. Они любят и заботятся о вас, но каждый со своей башни. Они оба очень любят, но по разному это видят. Нет лучших или худших, они оба заботятся из того как считают будет лучшее.

Нечего плохого что вы поссорились нет, зато теперь есть пища для размышлений и вы большее не скрываете это друг от друга. Ваш муж молодец, такой няшка))) пришел мириться))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
30 октября 2012 14:22:02
2012-10-30 14:22:02

Кать, тут ты не права. Муж прекрасно знает цену чувств и любви отца. Он реально согласен со мной и анализирует свою жизнь так - пока мать жива была, воспитывала, любила и лупила: когда погибла, отец просто бросил на самотек все и не воспитывал совершенно, чем испортил мужа и его брата. Просто были пустые люди, без смысла жизни. брат остался таковым, а муж уже переосмыслил и понял, что кроме компьютерных игр, алкоголя и липовых друзей в жизни много чего ценного и пошел по другой тропинке. Он мне рассказывал что настолько они не виделись и отец не интересовался как он живет, что просто однажды за пару лет не узнал собственного сына в маршрутке, что повергло меня в шок. Я впоследствии много говорила о том, что родители не вечны, надо сипользовать время пока они есть и проводить с ними. К дедушке вот ездием, к отцу он очень редко заходит, чаще звонит. И потом, можно не лезть с заботой, но внука-то если любит, то захотел бы увидеть. Как это, позвонил раз в три месяца по скайпу, 10 минут помолчал и миссия выпонена что ли? Муж говорит, никого у меня нет, только ты и сын, никому я больше не нужен. При хороших отношениях и любви человека вряд ли будут посещать подобные мысли. Материальную сторону отец смог дать, а вот реальной заботы и любви не было и нет. Просить он никогда не просит ничего у него. Были дважды тяжелые моменты в жизни. Первый - у ребенка в 4 месяца обнаружили жуткую аллергию. Понадобилось около 8 тысяч на лечение, гипоаллергенное питание и платного врача, как раз у перед моим днем рождения. В итоге они даже и не знали. Было безвыходное положение, я места себе не находила. Мама моя перезаняла 5 тысяч , помогла. Потом второй случай - когда нам три месяца назад пришлось съехать от бабки, муж сказал отцу. Помощи материальной не нужно , хоть бы словесная поддержка. Нет, он ни слова не проронил все по тому же скайпу. Тут кстати день рождения мужа был. В итоге мама моя за неделю частями дала 6500, опять же в ущерб себе. О первом случае они только узнали и то случайно - мы былиу них в год и два сына, я не разрешила дать ему конфет , потому что аллергия. Они спросили почему, я рассказала. Вроде стыдно стало. Потом отец говорил , мол , что нужно ребенку, говори, не стесняйся. Однако, когда ему рассказываешь о проблемах ребенка, он молчит. Опять же мама моя помогает. Таких случаев масса. Речь не о том, что денег ждем, речь о том, чтобы просто побеспокоиться о детях. Трудно сделать вывод , конечно, не зная человека. Но я постаралась описать максимально отца как человека. Да, кстати, он даже отказался помочь нам с ребенком , когда документы оформляли после родов. Мужу пришлось перепрашиваться сто раз. Отцу просто лень было, так и сказал. Я не считаю его плохим, но обидно и непонятно такое безразличие

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 октября 2012 15:26:28
2012-10-30 15:26:28

О_о ого да реальна не права, прошу прошения, гоменасай(((

не судите строго, по одной истории все таки тяжело понять

Что сказать жизнь сложная штука((( Значит не любит и такое встречается довольно часто.

Тогда просто его за живое задело, такое отношение. А потом еще и ты за болячку взялась.

Вот и разругались. Не стоило касаться тогда этой темы раз она такая болезненная для него. НУ все же хорошо закончилось вы молодцы)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
31 октября 2012 21:41:59
2012-10-31 21:41:59

Просто видишь, я о них и слова не говорила в тот момент, он сам как бы в пример постьавил. Нашел кого ставить. Тут просто я не выдержала, стоило промолчать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 октября 2012 21:49:37
2012-10-31 21:49:37
Валерия, а что за аллергия?моего в 6мес. с отёком Квинке еле довезли до больницы и это из-за чайной ложки творога
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
31 октября 2012 21:57:11
2012-10-31 21:57:11

Ли, сначала были просто шершавые пятна на коже местами красные. Ели мы только смесь, поэтому в общем-то и не возникло вопросов. Прошли участкового педиатра, ничего не добьешься. Поехали к платному, там подробно все разобрали - аллергия на лактозу. Все время было нормально, а тут вдруг вскочила. Врач сказала , что возможно молоко другое стали добавлять. Две недели лечили мазь+Супрастин, гипоаллергенная смесь, потом снова на старую перешли, сводя постепенно к минимуму ее прием. Только безмолочные каши ели всегда, потом еще кисломолочные начали. Молоко больше не пьем, но аллергия порой вскакивает непонятно на что. Всех врачей обошла, ничего путного - периодически мазь выписывают и на диету сажают, хотя молоко мы не употребляем. Вот так

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 октября 2012 22:13:49
2012-10-31 22:13:49
я думаю у нас это реакция на акдс!я полгода ничего молочного не давала, все каши на подсолн. и оливк. масле. Потом ввела масло(предварит. намазала на руку-покраснений не было), потом мацони(кисло-молочный продукт), сыр, йогурт, а сейчас(нам 2года)в саду даже манку с молоком и какао пьёт. Хотя до 3х лет нам категорически запрещали есть что-либо из молока, т. к. была аллергия 4й степени на белок коровьего молока. Но антигистам. препарат всегда под рукой!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
31 октября 2012 22:23:27
2012-10-31 22:23:27

Ли, слава Богу отеков никогда не было, но я тоже лекарства стараюсь всегда иметь под рукой

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 октября 2012 22:36:44
2012-10-31 22:36:44
нам прописали фенистил в каплях.. супрастин же горький брр
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
31 октября 2012 23:02:21
2012-10-31 23:02:21

Ли, фенистил сироп, он сладкий, нашу аллергию может только обострить, поэтому Супрастин растворяли в воде и давали

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2012 07:41:12
2012-11-01 07:41:12
да, знаю, что сироп аллергикам противопоказан, но, представьте, нам его прописали сами аллергологи, которые приводили нас в чувство..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
01 ноября 2012 11:37:23
2012-11-01 11:37:23

Интересно. Вообще чаще я пользуюсь Адвантаном-мазью. Лучше помогает справляться с пятнами, чем любые сиропы и таблетки

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2012 14:31:06
2012-11-01 14:31:06
Валерия, у нас нет пятен, на теле появляются пупырышки .. и начинает ими покрываться всё тело, начинается возле рта. Недавно, когда болел(иммунитет ослаб)скушал конфету и началооось. Через 15мин. после приёма лекарства, как ни в чём не бывало.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
01 ноября 2012 15:12:37
2012-11-01 15:12:37

Жесть. Наши пятна практически ни на что не влияют. Может быть небольшой дисбактериоз в виде запора и то редко. Так распознаю по шероховтости кожи местами красной

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2012 17:10:17
2012-11-01 17:10:17
у кого-то из семьи есть какая-либо аллергия?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
01 ноября 2012 17:20:01
2012-11-01 17:20:01

У меня в детстве был диатез и аллергия на пыль, у остальных вроде не было

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2012 20:07:51
2012-11-01 20:07:51
у меня сезонная.. говорят, передаётся малышам
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
01 ноября 2012 21:24:15
2012-11-01 21:24:15

Кстати, о сезонной я забыла. Уже лет 8 каждый май страдаю неделю-две жуикой неубираемой заложенностью. Пью таблетки. Насчет передачи детям не слышала. Беспокоит, что у меня плохое зрение и была бронхиальная астма, которые тоже могут перейти к ребенку((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2012 21:52:24
2012-11-01 21:52:24
аллергологи спрашивали, есть ли у родственников(т. е. даже не обязательно у родителей)аллергия. Так что генетика бяка такая.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
01 ноября 2012 21:56:25
2012-11-01 21:56:25

У меня обе аллергии приобретенные в процессе жизни, астма тоже, но она прошла уже. Зрение тоже приобретенное. Вот тебе блин и счастье. Я-то думала хоть сын в безопасности

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 ноября 2012 02:56:36
2012-11-02 02:56:36
у меня тоже, можно сказать, приобретённое, т. е. лет в 13началась.. но!у мамы тоже есть она..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 ноября 2012 11:36:01
2012-11-02 11:36:01

Муж вот страдает гландами. Стоит чуть простудиться - сразу температура и гланды опухают. Лечится легко в течение двух-трех дней. В 10 месяцев у сына подскочила сразу тумпература сорок , не знали чем лечить. Как оказалось, от мужа передалось. Такая же фигня. Теперь как поднимается высокая температура, я сразу знаю от чего. Антибиотик три дня даю и все нормально

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 ноября 2012 11:46:03
2012-11-02 11:46:03
я бы осторожничала с антибиотиками.. у моего тоже бывало неск. дней высокой температуры.. однажды была розеола-благо педиатр опытный, а то я была на 16нед. беременности, а сыпь на теле сына напоминала краснуху..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 ноября 2012 11:48:21
2012-11-02 11:48:21

Ли, иначе никак нельзя сбить температуру. Понимаешь, 40 и никак не сбрасывается даже жаропонижающими. Ребенок мучается, неужели смотреть на все это?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 ноября 2012 11:53:32
2012-11-02 11:53:32
я не зря написала о розеоле-там тоже 3-4дня оч. высокая несбиваемая темп-ра!на след. день ребёнка высыпает. Просто разные каки бывают и надо быть уверенным от чего лечите.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 ноября 2012 11:56:19
2012-11-02 11:56:19

Нет, я уверена, мы же врача или скорую вызываем, они и говорят про гланды

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 ноября 2012 12:16:34
2012-11-02 12:16:34
а, ну тогда да.. а часто деть болеет?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 ноября 2012 12:17:54
2012-11-02 12:17:54

Когда как. Может полгода не болеть, а может и каждые два месяца

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 ноября 2012 12:30:28
2012-11-02 12:30:28
мой пока в сад не пошёл, болел редко ):
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 ноября 2012 17:23:24
2012-11-02 17:23:24

Нам через полгода в сад. Страшно подумать что там будет, мне ж на работу устраиваться

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 ноября 2012 20:34:38
2012-11-02 20:34:38
готовьтесь сидеть около месяца дома.. все детки так болеют пока привыкают.. вот сестры доча с восполением сред. уха температурит.. 2нед. сходила в сад, называется(((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке