Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
час назад2016-12-09 00:49:33 от Елена Ройтер
22217Гость, когда Вы кому-то что-то дарите, то сами не ожидаете слова "Спасибо"? Насчёт "не просили". Не просили, но и принимать не отказывались. Я выросла в Украине и знаю, что на воспитательскую зарплату там сильно не разбежишься, поэтому и пыталась ей сделать что-то приятное, а потом не знаю ка ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Не хочет жениться
     Всем здравствуйте!
Всю жизнь папа был и остается для меня главным авторитетом в жизни. Я всегда очень внимательно прислушиваюсь к его советам, стараюсь им следовать, всегда знаю, что он мне поможет в любой ситуации, может поворчит для вида, но свою птичку никогда не бросит. Сейчас я немного в замешательстве от его поведения.
Наша мама умерла в принципе не так давно, немного больше трех лет назад после продолжительной болезни, немного не дожив до своего 46-летия. Папе тогда было 48, молодой в принципе еще мужчина, поэтому я не удивилась, когда через некоторое время в его жизни появилась другая женщина. Она помогала ему прийти в себя после потери мамы. Может кто-то сочтет, что я попираю мамину память, но я думаю, она бы тоже была рада от того, что папа не один, и есть на свете человек, который помогает ему, любит его, поддерживает. Его женщина мне понравилась сразу, она добрая, активная, очень позитывный и светлый человек, как папа говорит недохваленный в свое время. У ее был очень неудачный брак, муж обижал и оскорблял ее всячески, унижал и бал, хорошо у нее сил хватило выгнать его. С этой точки зрения мой папа просто ангел, он очень вежливый и нежный, никогда не ругаетя и, конечно, никогда не бил женщин. Они живут вместе уж епочти два года, организовали общий бизнес, крутятся как белки, все время вместе, я вижу, что несмотря а некоторые недопонимания они счастливы вместе. НО папа не хочет жениться. А ее это напрягает ужасно, я же вижу. Я не знаю, как это назвать, наверное всем нам женщинам хочется с полным правом называть любимого человека мужем. Я даже как-то сама разговаривала с папой по этому поводу, и так и не поняла смысла. Вообще он давит на то, что у нее есть сын, и что он может иметь какие-то претензии на наше имущество. На что я логично отвечаю, ну не женись официально, пусть вас обвенчают. Папа атеист для него само таинство венчания ничего не значит, а для нее же решило бы все проблемы мигом. В общем я решила не лезть пока с этим делом. Переживаю за них. Если она сейчас психанет и уйдет, он останется совсем один, я далеко, а так хочется, чтобы рядом с ним был надежный человечек...
32892
Другие Истории из жизни
(20)
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
29 октября 2012 13:47:05
2012-10-29 13:47:05

сын у не совершеннолетний? и никакого он права не имеет на чужое имущество - пусть папа не сочиняет. Если, он не собирается усыновить ее сына - то он ему по-сути никто - и не его семья, а следовательно не может претендовать на чужое. Папа же может не прописывать свою жену у себя дома. Любой адвокат докажет, что все нажитое твоим отцом приобреталось до брака, при каких-то спортных вопросах.

В общем, это даже не нормально, что парень будет претендовать на имущество чужого дяди.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

29 октября 2012 13:57:08
2012-10-29 13:57:08

Согласна с Кошкой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5816 20
29 октября 2012 13:57:53
2012-10-29 13:57:53
Сейчас они наживают совместное имущество. Оба работают. Можно составить завещание. Все, что было нажито до брака, папа может оставить тебе. А то, что они вместе заработают, завещать по-честному на наследников с обеих сторон. Короче, обговорить в завещании все до мелочей. То, что ты переживаешь за папу, очень похвально. Мужчины-вдовцы чаще "ломаются" и опускаются, чем женщины-вдовы. А той женщине нужен статус и уважение. Она уже не малолетка.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 октября 2012 14:16:16
2012-10-29 14:16:16
Прошло не так много времени когда твой отец остался вдовцом, у него появилась другая женщина, это ище не значит что он ее любит и уже забыл твою маму, нет, я думаю, ему с этой женщиной просто лучше, чем быть одному. Ище не время узаконивать отношения и это твой отец понимает, поэтому и не спешит. Не дави на него.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

29 октября 2012 15:05:12
2012-10-29 15:05:12
Думаю свадьба играет какую то роль для молодых людей, а для людей в возрасте свадьба не имеет такого уж значения...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 октября 2012 15:16:34
2012-10-29 15:16:34

Ну и хорошо, что не жениться!Это может она сейчас ангелок, а не дай Бог что с папой захапает себе пол имущества(на правах законной жены)Да и чего ты думаешь, что твоему папе нужна это женитьба?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Пуговка
Пуговка

29 октября 2012 15:56:55
2012-10-29 15:56:55
Неправильно же жить вместе и не быть женатыми. Это мое мнение. По-женски понимаю ее, никому не хочется быть сожительницей... Да и просто переживаю за папу, хочется, чтобы у него была семья. Сын у нее взрослый, но что называется "с пулей в голове". Но мне кажется, дело совсем не в сыне.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
29 октября 2012 16:17:59
2012-10-29 16:17:59

Если у отца есть имущество оформленное на него, то правильно делает, что не женится. Если с ним что случится, все остается жене, а доча по судам еще потягается, чтоб какой-то кусочек получить, т. к. дочь совершеннолетняя. У моей подруги папа женился и умер, а жена теперь оооочень много хочет, хотя она младше мужа на 25-30 лет где-то, и вместе ничего не нажили, все еще мамино было, но по судам теперь придется походить....

Пуговка, тебе то чего переживать, что не женится. Они же не малолетки, она не беременна, чтоб замуж по залету очень уж надо было. Сами разберутся. Да и вообще, если она его любит, и такая вся хорошая, то и она переживает явно не из-за печати в паспорте, там точно какие-то корыстные мотивы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пуговка
Пуговка

29 октября 2012 16:35:29
2012-10-29 16:35:29
Не думаю, у нее у самой квартира, два магазина, с этой точки зрения у нее даже лучше ситуация. Наш дом оформлен долями на папу и меня. Не думаю, что все в мире корыстные. Еще бывают люди просто с большим сердцем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
29 октября 2012 16:39:25
2012-10-29 16:39:25

Пуговка, это тому парню надо бояться, что вы отхапаете у них имущество{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
29 октября 2012 16:58:30
2012-10-29 16:58:30

Пуговка лучше пусть не жениться, у нас дома щас такие проблемы с разделом имущества врагу не пожелаешь, законы меняются не успеешь оглянуться, как окажешься на улице, лучше не ризковать. А вот твой вариант(просто обвенчатся) в самый раз, предложи его папуле.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 октября 2012 18:54:14
2012-10-29 18:54:14

Пуговка, ему не 18 лет, в этом возрасте многие сожительствуют, в частности изза беспокойства о детях. Он умный мужик у тебя, радуйся. Когда моя бабушка умерла, квартира по закону досталась деду, просто он сам часть решил оформить на маму. Так что не майся фигней, эта роспись только тетке нужна этой, вам с папой она никчему, не создавайте себе проблемы))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
30 октября 2012 11:08:01
2012-10-30 11:08:01

милая кошка у нас почти таже фигня, бабушка умерла (квартира ее) дед только был прописан(неродной) так он уже собрался внучке своей отписывать свою часть квартиры однокомнатной, хотя две у него есть, ну жить он там не хочет, живет в бабушкиной. вот так вот бывает, так что Пуговка если ни вам ни папе не нужны лишние проблемы то забудте о идее расписаться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 октября 2012 12:40:01
2012-10-30 12:40:01

Да, первоочередный наследник-это жена , муж...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 октября 2012 12:41:01
2012-10-30 12:41:01

Я не понимаю, зачем вообще эта роспись в таком возрасте. Не детей же им рожать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
30 октября 2012 13:28:39
2012-10-30 13:28:39

Кошечка я сама в недоумении для чего это, у меня один вариант-наследство. Может конечно это из моей жизненой ситуации я теперь так думаю, ну лучше уж взрослым подумать и обсудить эту тему заранее что бы потом их дети не ссорились, не мучались, и не расхлебывали их ситуацию.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5816 20
31 октября 2012 06:56:01
2012-10-31 06:56:01

Для людей, рожденных в СССР, штамп в паспорте имеет больший смысл, чем для молодого поколения. Это чувство собственного достоинства и уважения в статусе законной супруги. Ту женщину можно понять. Она ревнует любимого к покойной жене. И без пресловутого штампа чувствует себя человеком второго сорта. А разбрасываться хорошими отношениями из-за этого не стоит. На ее место может прийти акула, с которой у автора не сложатся отношения. Хороший юрист поможет уладить имущественные вопросы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 октября 2012 13:55:55
2012-10-31 13:55:55

Да никуда она не денеться уже, изза штампа . Это мужчина всю жизнь может женщин менять, а у нее уже возраст{#}К тому же не знаем мы какой она человек, может и акула как раз. Я не понимаю, зачем из за бабы рисковать благополучеем своих детей. Когда у моей бабушки мама умерла, папа женился, такая мигера оказалась, но не об этом. Захапала себе дом, теперь там живут ее дети. А бабушке и бабушкиной сестре шишь... Мудрый папа у Пуговки, респект ему{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5816 20
31 октября 2012 15:44:09
2012-10-31 15:44:09

У Пуговки хорошие отношения с мачехой (в истории она очень хорошо о ней отозвалась) и ей не хочется, чтобы она ушла. А если у человека злой умысел, он найдет способ как захапать имущество и без штампа в паспорте. Есть десятки историй о том, как имущество уплывало из-под носа законных наследников в руки непонятных лиц. И вообще большинство 50-летних женщин, которых я встречала придают большое значение штампу в паспорте. Так их воспитали при советской идеологии: быть целомудренной, верной, честной, девственной до свадьбы....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кира
Кира

31 октября 2012 17:32:57
2012-10-31 17:32:57
Милая Пампушечка, понятно, что папе хочется, чтобы все осталось дочери. И даму его понять можно. Но именно имущественные отношения становятся камнем преткновения после того, как один из сожителей уходит из жизни. Наследники собачатся и судятся, но есть ведь завещания: можно загодя расписать, что и кому. К тому же имущество, принадлежащее одному из супругов до брака, принадлежит только его наследникам. Ну а то, что они в браке наживут, подлежит разделу между наследниками обоих супругов. А папе навязывать решение не надо. Созреет - решит. У вашей мачехи сейчас больше влияния на него, чем у вас, так что все они решат полюбовно, я думаю.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке