Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Берегите детей
час назад2016-12-04 06:23:31 от Птаха
21082Лиза Алерт. Поисковый отряд, о котором всем нужно знать. Правило отряда - как можно быстрее сообщать о пропаже ребёнка. Ни в коем случае не медлить, не ждать, что "вдруг сейчас вернётся", не бояться, что "я позвоню в полицию, а ребёнок сейчас вернётся"... С моей девочкой в спортивном лагере отды ... Все комментарии67544
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Главное в семейной жизни
     Я давно наблюдаю за сайтом, читаю многие истории, иногда оставляю комменты. Последнее время часто читаю фразы "секс - главное в любви", или "секс - основа семьи". Не хочется флудить в чужих историях, пэтому решила создать свою.
Я не согласна с этими утверждениями. Мне кажется, что секс - это наследство, которое нам досталось от животных. А животные не умеют ЛЮБИТЬ, их жизнью двигают только инстинкты. Люди же как существа более высокоразвитые способны испытывать больший спектр эмоций, видеть мир за гранью того, что окружает в данный конкретный момент.
Секс - часть отношений, для кого-то более важная, для кого-то менее, но не основная. Главное - это родство душ, общие взгляды на мир, общие цели, общие мечты. Соединяя просто тела невозможно достичь настоящего единства. Можно быть вместе физически, но совершенно в разных галактиках в мыслях и убеждениях. И разве может такая семья стать счастливой, где главным обозначено физическое совершенство? Ведь когда-нибудь в любом случае это закончится, страсть пройдет и окажется, что долгие годы в постели вас грел абсолютно чужой человек...
В общем, надеюсь, что моя мысль ясна. Очень хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу.
32960
Другие Поделись мнением
(27)
саша кот
7974 саша кот
саша кот offline
Репутация : 19874
Комментариев 578 49
30 октября 2012 22:10:52
2012-10-30 22:10:52

вы не правы, автор. Женщины и мужчины выбирают партнеров не просто на закат смотреть и весело, дружно прожигать жизнь... а продолжать род. это у нас в крови, мы выбираем подходящего партнера на урове подсознания(и тут как раз животный пример схожен, так как они так же выбирают)а без секса это не реально. Или вы предлагаете лежать бревном, зачиная дитя, а далее любоваться им в поле с ромашками внюхивая ароматы?!да ну их нафиг, эти ромашки при таком раскладе.....

и, кстати, животные умеют ЛЮБИТЬ, доказано.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
иногда шаг вперед является следствием пинка под зад
Гость
Гость

30 октября 2012 22:51:07
2012-10-30 22:51:07

Я поняла к чему ты ведешь автор...

Лично мое мнение , что на первом месте все таки какая то душевная близость. Родство душ к примеру. Лично для меня секс играет второстепенную роль. Секс- это инстинкт. Который как ты заметил автор присущ нам как и животным. Но все таки мы наделены разумом и поэтому должны уметь управлять своими инстинктами. И на одном сексе отношения не построишь. Хоть он играет и не маловажную роль в отношениях. Человек так же должен тебя привлекать и какими то своими душевными качествами.

Лично меня привлекает в первую очередь интеллект и чувство юмора. Внешность партнера для меня не играет важной роли.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

30 октября 2012 22:54:16
2012-10-30 22:54:16

как говорил мой отец -"секс без любви может быть, любви без секса нет"

секс одна из составляющих любви без него это просто симпатия или дружба.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Танюshка
10375 Танюshка
Танюshка offline
Репутация : 2509
Комментариев 46 3
30 октября 2012 23:01:48
2012-10-30 23:01:48
Я тоже с вами не согласна!никто не спорит, что в отношениях важно родство душ, одинаковое мировозрение и т. д. но без секса никак!очень важно, чтоб пара подходила друг другу в сексе, а иначе отношений не будет!Вот вы хотите сказать, что секс в вашей жизни не играет никакой роли?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

30 октября 2012 23:05:25
2012-10-30 23:05:25
Я бы не бросалась словами прав автор или нет) сколько людей, столько мнений) я думаю, что секс уж явно не основа любви. Это конечно немаловажная состовляющая в отношениях. Ну трх-сь вы и что дальшЕ)) родили так ребенка и в любви в такой выростит?))) КАк говорится ЛУЧШИЙ СЕКС ЭТО СЕКС С ЛЮБИМЫМ ЧЕЛОВЕКОМ. НО НЕ НАОБОРОТ. соответсвенно секс дополнение, физиология что ли.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 октября 2012 00:08:41
2012-10-31 00:08:41
Секс играет очень важную роль, так как если его мало, то мы стаем не удовлетворенными, и соответственно раздражительными и нервными, ссоры по пустякам, а потом скандалы и мы уже задумываемся о розводе. Секс самое важное для женщины, с любимым человеком конечно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
31 октября 2012 03:00:00
2012-10-31 03:00:00

Коментов я не читала. Автор прости но ты не права. Секс играет болшую роль в отношениях. Лично я в этот момент полностью отдаюсь и чуствую любимого. Мы с ним единое целое. Постель мирит, сближает, это то место где нет табу. НО это я говорю о любимом человеке, а не просто о том кто нравится

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
31 октября 2012 03:12:48
2012-10-31 03:12:48

Человек каком то смысле тоже животное, но в отличии от них мы может контролировать инстинкты. Секс самое, самое главное? Не соглашусь. Это главное, но не самое. Главное моральные ценности, чтобы этот человек удовлетворял тебя в общении и понимал тебя. А так получаеться, что собачитесь, а в постели миритесь, вот это уже животный инстинкт. Не стоит искать себе партнера только для секса. Ну счас конечно начнеться

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Life is good
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
31 октября 2012 03:24:51
2012-10-31 03:24:51

Никто и не говорил что гланое. В своем коменте я подчеркнула что я говорю о любимом. А разве можно назвать любимым человека который кроме секса дать то тебе ниче и не может?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5797 20
31 октября 2012 06:48:17
2012-10-31 06:48:17

Секс так же важен, как и родство душ... (все что автор перечислила) Каково будет автору с содроганием ждать ночи, с нетерпением ждать, когда любимый уснет? Чтобы не терпеть "нелепые телодвижения", имитировать оргазм.... Все то, что многие женщины терпят десятилетиями, из-за чего распадаются самые любящие союзы. Счастливый человек должен жить в гармонии во всем: и в духовном и в физическом смысле со своей второй половинкой.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дагочка 05
10697 Дагочка 05
Дагочка 05 offline
Репутация : 40
Комментариев 7 1
31 октября 2012 08:02:39
2012-10-31 08:02:39
Автор я полностью согласно с вами
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Моя жизнь мои правила.
Дикая орхидея
Дикая орхидея

31 октября 2012 08:03:17
2012-10-31 08:03:17
А вот, например, если у жены приключились проблемы со здоровьем, или у мужа развилась импотенция (что сейчас часто случается даже с молодыми мужчинами до сорока лет), им нельзя заниматься сексом, а семья была построена на сексе? Что же делать в такой ситуации? Никто никогда не задумывался? Я не спорю с тем, что секс - это важно и для женщин и для мужчин, я спорю с тем, что это САМОЕ основное и главное. И да, с моральной точки зрения, мне приятнее с мужем гулять по ромашковому полю, а с физической, заниматься с ним любовью. Но я люблю его не за член, и не за способность им пользоваться, а за его доброту, ум, чувство юмора, надежность и верность нашей семье.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

31 октября 2012 08:13:18
2012-10-31 08:13:18

Орхидея тебе отдельно повторю. не кто не считает секс главным или основой любви.

Секс так же расширенное понятие, оно не включает лишь физический акт. При проблемах здоровья и т. п. это другой разговор и он включает уже другие спектры.

И опять секс одна из составляющих, одна из но без нее(т. е. не присутствовал или не в том виде и еще т. п. ) это уже не любовь.

Семья это уже третье понятие и уже в него любовь входит как составляющая и даже не главная.

Ну и естественно строить семью или любовь исключительно на сексе или дружбе или еще на чем как минимум глупо и не кто этого не предлагает.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5797 20
31 октября 2012 09:38:52
2012-10-31 09:38:52

Кстати, такое низменное понятие как деньги имеют важное значение в семейной жизни. Тысячи браков по любви распадались из-за бытовых и финансовых проблем. Так что повторяю, что ничего нельзя умалять в отношениях мужчины и женщины.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

31 октября 2012 10:44:24
2012-10-31 10:44:24

Полностью согласна с Азиаткой)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 октября 2012 11:07:52
2012-10-31 11:07:52
Автор я с вами согласна, в том плане, что многие люди уделяют болезненное внимание к разным аспектам секса, и явно перегибают палку. Секс это еще и не любовь. Я с вами согласна. Секс можно купить за деньги. Для меня например нежное прикосновение может значить и удовлетворить больше чем несколько лет просто секса. Поэтому в основе секса должна быть любовь. Секс должен быть не борьбой, не унижением, секс должен быть ЛЮБОВЬЮ. Тогда он нужен уже не так часто и количество переходит в качество.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мариука
9114 Мариука
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
31 октября 2012 14:01:29
2012-10-31 14:01:29

Только сексом удержать мужчину возле себя невозможно. Если нет взаимопонимания, нет духовной близости, то физичиская близость быстро приедается. Нужно об этом знать и всегда помнить. Любовь и внимание стоят на первом месте.

От любящей Его женщины мужчина никогда не уйдет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
саша кот
7974 саша кот
саша кот offline
Репутация : 19874
Комментариев 578 49
31 октября 2012 14:53:29
2012-10-31 14:53:29

смысла ссориться нет. просто автор пишет что СЕКС НЕ НУЖЕН, а вы, комментируя, говорите что СЕКС НЕ ГЛАВНОЕ. расницу в сказанном видите?

СЕКС-НУЖЕН!Н О ОН НЕ ГЛАВНОЕ. вот так наверное правильнее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
иногда шаг вперед является следствием пинка под зад
Дикая орхидея
Дикая орхидея

31 октября 2012 15:36:44
2012-10-31 15:36:44
Саша Кот, читайте внимательнее, я писала "секс - часть отношений для кого-то более важная, для кого-то менее". Для меня лично менее важная, чем общение, общие интересы, нежность и уважение. Секс важен может быть пока молод, а семью нужно создавать на всю жизнь, не думая только интимными местами тела.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
саша кот
7974 саша кот
саша кот offline
Репутация : 19874
Комментариев 578 49
31 октября 2012 15:44:21
2012-10-31 15:44:21

Дорогая, вот тебе мой пример из жизни. Я особого интереса к сексу не испытываю, и могу не заниматься этим пока реально не приспичит, а вот мой муж... у него сексуальность повышена(это от природы, такая физиология, реально)и ему нужно каждый день и в день не по-одному разу. Мы подходим друг другу духовно, и все вере вери, но!если секса не будет, то для него это каторга, и, думаю отсутствие его лишь порушит семью. делай выводы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
иногда шаг вперед является следствием пинка под зад
Мариука
9114 Мариука
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
31 октября 2012 15:55:07
2012-10-31 15:55:07

Саша кот, ну если муж твой живет секисом и если ты ему не дашь, то для него это будет каторга, как ты говоришь, где гарантия, что после второго или третьего твоего отказа ему он не ускочет к другой!?? Тогда где в ваших отношенияхВысшие чувства?

И почему делать выводы, я не понимаю немного может!??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5797 20
31 октября 2012 16:24:50
2012-10-31 16:24:50

Мужик может "ускакать" не только из-за отказа в сексе, но и из-за отсутствия духовной близости, разных взглядов на мир... По его мнению.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5797 20
31 октября 2012 16:26:11
2012-10-31 16:26:11
Оправдание измене всегда найдется!)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
31 октября 2012 17:01:10
2012-10-31 17:01:10

Секс хоть и не самое главное, но ОДНО ИЗ главных вещей. Как правильно было сказано, мы выбираем себе партнера подсознательно, чтобы продолжить свой род. То есть, организм готов совокупляться. Никогда не замечали, что одних мы хотим сильно, а на других даже не встает? Лично я никогда не смогу влюбиться в человека, если его не хочу, а только интересно разговаривать. Не помню кем было сказано: Единство душ- порождает дружбу, единство разума- порождает уважение, единство тел- порождает страсть. Единство трех- порождает любовь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
31 октября 2012 18:59:44
2012-10-31 18:59:44

Без любви, секса, денег, единения душ и прочего семья долго не просуществует, поэтому нужно ВСЕ учитывать, и от секса не отказываться, как будто он - удел лишь животных. Раз человеку дана возможность получать удовольствие от этого занятия, то оно не может быть второстепенным, т. к. , пардон, хочется как мужчине, так и женщине. А неудовлетворение потребностей приводит к многочисленным конфликтам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Гость
Гость

31 октября 2012 20:00:38
2012-10-31 20:00:38

Короче девочки не стоит ерундой маяться ВСЕ абсолютно ВСЕ ВАЖНО, и более важного чего то именно, нет и не может быть. Что за детский сад))) Автор скорее всего подросток, если считает что важнее только общение.

Не важнее, но важное и секс и страсть и уважение и материальное состояние и т. д. и т. п. как для любви так и для семьи(и это разные понятия)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
14 ноября 2012 01:58:43
2012-11-14 01:58:43

Ну человек-это тоже животное{#}Инстинкты, что поделаешь

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке