Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Черная любовь
8 минут назад2016-12-05 01:43:02 от Sultan
22818Арийка*** , ))надеюсь Все комментарии67199
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - О счастье и всем таком
     

Вот все говорят про любовь, счастье... А интересно, задумывался ли кто-нибудь, а почему мы любим? И почему любовью называют столь большое множество столь разных комбинаций эмоциональных процессов? Впрочем, я о другом.

Я считаю себя пессимистом, то есть хорошо информированным (хотя еще не настолько, насколько хотелось бы) оптимистом. И мне почему-то кажется, что и счастье и любовь в равной мере лишь элементы пропаганды, которой нас подвергает социум. В интересах, между прочим, не только политических, но и экономических. И если до конца честно, в последнее время вопросы о истории систем мысли меня интересуют гораздо больше личной жизни, за что меня пытаются обозвать, думая что я обижаюсь на слова вроде:
- "сумасшедший" - при попытке начать разговор о релятивизме в нашем обыденном мировоззрении;
- "задрот" - в ответ на отказ продолжить знакомство с девушкой;
- "наркоман" - в ответ на попытку объяснить приятелю знакомой, почему я не хожу по клубам. 

Ради интереса последовав совету одного знакомого, задаю вопрос: 

А сколько мне нужно выпить, по-вашему, чтобы стать "счастливым"?

Реально, может я по жизни чего-то упустил, и мудрое коллективное сознательное мне пояснит?

32970
Другие Поделись мнением
(14)
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
31 октября 2012 09:55:17
2012-10-31 09:55:17

Рассуждения автора похожи на рассуждения моего родственника по мужу. Мужчина философствует, рефлексирует, рассуждает о бытие, а в реале ничего из себя не представляет. Свысока смотрит на "бессмысленную суетную жизнь" окружающих, но при этом материально зависит от мамы. Не имеет семьи, не работает из принципа. Дважды неудачно женился за счет моего мужа. Короче, живет как высокомерное растение в горшке. Не в обиду автору, т. к. он, возможно, успешный в финансовом плане человек и вообще...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Anelie
9427 Anelie
Anelie offline
Репутация : 6291
Комментариев 127 1
31 октября 2012 10:01:27
2012-10-31 10:01:27

Вот вот, тоже интересно что из себя представляет автор? Расскажите вкратце о себе, сколько лет, довольны ли работой, какая цель в жизни? От части автор, я даже с Вами соглашусь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
31 октября 2012 10:32:38
2012-10-31 10:32:38

интересный экземпляр)) вкупе с первой историей и парой встреченных комментов получилась очень забавная картинка)

у меня только вопрос- вы настолько несчастливы, что пытаетесь искать "счастье" советами общества (именно общей серой массы, а не тех личностей, с которыми вам интересно общаться), которое вам чуждо и не нужно, и от которого вы пытаетесь бежать?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
саша кот
7974 саша кот
саша кот offline
Репутация : 19874
Комментариев 581 49
31 октября 2012 10:42:31
2012-10-31 10:42:31

Не стоит штамповать людей под одно. Автор мне напоминает 18 век. именно тогда рассуждения, философия, эгоизм(!)были в моде. не твоя эпоха, Постчеловек.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иногда шаг вперед является следствием пинка под зад
Гость
Гость

31 октября 2012 11:05:13
2012-10-31 11:05:13

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 октября 2012 11:14:21
2012-10-31 11:14:21
Автор будь СОБОЙ и плюй на всех и в жизни ждет тебя успех)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мариука
9114 Мариука
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
31 октября 2012 12:11:37
2012-10-31 12:11:37

Лучше займитесь спортом-Здоровее будете! {#} Будет здоровье-будет всё!(И счастье, и любовь, и понимание.. )

И вообще пейте от радости, отмечайте личные победы и празднуйте красоту жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Постчеловек
9486 Постчеловек
Постчеловек offline
Репутация : 553
Комментариев 27 2
31 октября 2012 13:09:35
2012-10-31 13:09:35

На самом деле мой вопрос был довольно ироничным.

В жизни действительно немного смысла, потому я предпочитаю делать то, что мне нравится. Однако стоит заметить смешное - каждый день я вижу рекламу товаров, убеждающую меня "купи, и ты станешь счастливее", часто я слышу вопросы "ты что такой мрачный?", но на самом деле мое нынешнее состояние неудовлетворенности, гнева и ужаса от бытия меня вполне устраивает - это хорошее топливо для мыслительного процесса.

азиатка

Меня нельзя назвать ни успешным, ни ниудачливым. За деньгами не гоняюсь, но на шее у родных сидеть считаю неправлильным. Живу с матерью, т. к. мы друг другу не мешаем. Работаю на непыльной работенке за мелкий прайс, готовлюсь штурмовать ВУЗы. (С момента предыдущей истории подвел ЕГЭ по литературе, где оригинальные решения в сочинениях не приветствуются, тут вам не школа. )

Anelie

Двадцать два года, по убеждениям сочувствую анархо-коммунистам, в порочащих связях замечен не был. Работаю чтобы не сидеть на шее у предков, работой доволен. Цель жизни - перенести изложение мыслей в своей голове на профессиональную основу - получиь специальность лингвиста, чтобы потом заниматься журналистикой и философией.

Злобный Шу

Я не пытаюсь стать счастливей засчет советов общества. Я считаю "счастье" добровольной слепотой и остановкой в развитии. Просто мне интересно то, что люди считают достаточным для того чтобы закрыть глаза и зарыть голову в песок.

саша кот

Философ ия, как говорят сейчас, рулез форева. И за братву с милетского или парижского района я пасть порву и буркалы выколю. {#}

Говоря серьёзно - за модой я не гоняюсь. Философия прежде всего служит мне самому, чтобы объяснять происходящее с нужной долей правдоподобности и логичности, и лишь затем, чтобы бросаться умными словами перед окружающими.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машина-орган для машины-энергии, и повсюду — потоки и их срезы. (c) Жиль Делез, Феликс Гваттари
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
31 октября 2012 16:07:10
2012-10-31 16:07:10
Итак счастье это кода человеку становится лучше чем было. Улучшаются показатели его жизни, важные для него. Либо он субъективно воспринимает изменение показателей как улучшение. Причем чувство счастья долго нельзя воспринимать так как постепенно входит в норму, обыденность, улучшенный показатель и человек воспринимает эту же ситуацию не как счастье, а как нечто само собой разумеющееся. Поэтому хочется вспомнить шутку: "хочешь сделать человека счастливым сделай ему плохо, а потом верни все как было. " С любовью еще проще. Если смотреть на слово любовь как на синоним слова влюбленность. То это хим реакция в организме в следствии которой в организм выбрасывается определенный гормональный коктейль вызывающий чувства эйфории и сексуального желания при воспоминании, общении, взгляде и т. п. на объект влюбленности. Если же считать любовь более глубоким чувством. То это чувство комфорта при общении с объектом любви. А вы автор живите как хотите, главное чтобы чувствовали себя комфортно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 октября 2012 21:54:26
2012-10-31 21:54:26

Я думаю, что счастья для каждого из нас имеет свое понятие. Это в первую очередь зависит от наших жизненных увлечений в купе с целями, которые мы себе ставим. Да и вообще по мне счастье бывает разным и мы его испытываем в различных жизненных ситуациях. То бишь можно быть счастливым от смс-ки которую прислал любимый человек. От радости появления сына на свет. От повышения по работе и. т. п. Во все перечисленные мною моменты, человек может чувствовать себя по настоящему счастливым.

Но счастье- это всего лишь мгновение. Жить и испытывать на протяжении всего времени счастье, на мой взгляд нереально. И вообще присуще психически больным людям.

А ты автор как то пессимистически смотришь на жизнь.... Просто от того, что на данном сайте ты утроил некий опрос по интересующей тебя теме, а именно , дабы узнать, "О счастье и всем таком". Счастливым не станишь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Твори добро
10033 Твори добро
Твори добро offline
Репутация : 4728
Комментариев 83 7
31 октября 2012 22:37:56
2012-10-31 22:37:56

Вы мне напомнили одну мою знакомую, которая взвешивает бельё перед тем, как загрузить его в стиральную машинку. А потом считает, сколько граммов порошка засыпать. Она не может даже допустить, что кто-то (думаю, подавляющее большинство), делает это на глаз.

Не стоит много анализировать. Просто живите. Помните, как в детстве на санках с горы. А то ведь по логике вещей глупое и опасное занятие. Зато сколько радости)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Anelie
9427 Anelie
Anelie offline
Репутация : 6291
Комментариев 127 1
01 ноября 2012 11:56:28
2012-11-01 11:56:28

Мне понравились Ваши слова "чтобы бросаться умными словами перед окружающими"{#}А как раз таки думать в наше время нужно, чтоб не быть так сказать серой массой. Мы поэтому херово и живем, что не хотим думать, а если кто-то начинает думать и показывать это, его забивают, уничтожают как личность. Думающие люди в России не нужны, нашему правительству это не угодно. мы должны молчать в тряпочку и подчиняться, а они вершить свои гразные делишки и думать за нас. Дак и какое же тут будет нам счастье то?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
постчеловек
9486 постчеловек
Постчеловек offline
Репутация : 553
Комментариев 27 2
02 ноября 2012 00:40:54
2012-11-02 00:40:54

Блондиночка

>А ты автор как то пессимистически смотришь на жизнь.... Просто от того, что на данном сайте ты утроил некий опрос по интересующей тебя теме, а именно , дабы узнать, "О счастье и всем таком". Счастливым не станишь...

И не собираюсь. Слишком уж все это попахивает инетрностью и пассивностью.

Пока меня что-то очень бесит, я уверен в том что не остановлюсь и не стухну в уютном болоте навроде тех, в которых догнивают счастливые хипстеры с претензией на продвинутось.

Мне интересно то, что люди об этом думают. Спасибо за мнение.

Твор и добро

Насче т стиральной машинки - я тоже взвешиваю, ибо зачем перерасход или недорасход порошка устраивать?

А не анализировать жизнь вокруг я не могу - мой мозг в последние три года работает только на анализ и сопоставление образов и мыслей.

Anelie

Спасибо. Правда называть меня думающим - несколько перебор. Я просто раздолбай, решивший разобраться, what the heck is going on. :3

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Машина-орган для машины-энергии, и повсюду — потоки и их срезы. (c) Жиль Делез, Феликс Гваттари
Anelie
9427 Anelie
Anelie offline
Репутация : 6291
Комментариев 127 1
07 ноября 2012 10:00:33
2012-11-07 10:00:33

Постчеловек, ну раз ты хочешь разобраться, какого черта тут происходит, значит ты собираешься думать и обдумывать действия других. И это правильно. Главное, чтоб не разочаровался и не упал духом, так как живем мы в тяжелой стране и в тяжелые времена{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке