Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мой курьезный случай
4 минуты назад2016-12-05 11:35:42 от Белая мышка
9141А у моего мужа тоже есть трусы с пуговичками спереди. Кстати, которые тоже постоянно растегиваются))) Это такие парашюты, еще и с интимным принтом в виде мужский членов с я... , с глазками и ротиками))) Эдакие мелкие смешарики по всем труселям. Все хочу их выбросить, но совесть не позволяет. Так как ... Все комментарии67576
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
пять часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - 4 года в пустую?
Истории о любви : 4 года в пустую?     

Модераторы прошу пропустить мою историю, сейчас мне очень сложно. Итак постараюсь быть как можно краткой и по возможности понятной. Жду советов, мнений, наверное будет и осуждение. Приму все, но прошу понять меня.
Это был февраль 2009 года, 14 февраля. Я сама ему написала, так чисто поржать, думала поболтаем и все. Мальчикам я не нравилась никогда из нашего города, поэтому ни на что не расчитывала. Но судьба, наверное, сыграла с нами в злую шутку. Мы провстречались 3 года и 8 месяцев.
Семь месяцев он ждал меня... и только спустя такой срок я отдалась ему, это было по любви, все взаимно, сейчас я не жалею об этом, я у него тоже первая, что вдвойне приятне. Год я его ждала с армии, нашим отношениям было 1 год и 3 месяца, дождалась, столько счастья было, столько внимания. Вроде все, самое сложное прошло, но я ошибалась, жестоко ошибалась.
Была измена, он мне изменил. Осуждайте, говорите что нужно было его еще тогда бросить, люди не меняются и ве такое. ЗНАЮ! Но не бросила, дала шанс и он изменился... я верю в людей и знаю, что они меняются, но не все. Конечно отношения наши пошатнулись, доверия, можно сказать, не было. Но я и в правду доверяла, но моя бурная фантазия оставляла желать лучшего. Я ревновала, он меня тоже. Это приятно, понимаешь, что я ему нужна, что он остался со мной, когда после измены я с ним расставалась. В глубине души доверие было и он не подводил. Он был рядом.
Все хорошо, но мы с ним два гордых человека, кто то ломается и идет на уступки, по большей части я. Я всегда срывалась и писала ему и мы мирились. Я сама расставалась, из за своей глупости, из за его упертости, и я сама мирилась, не без его помощи конечно.
Мы хотели пожениться, но нам обоим не разрешали родители, потому что мы оба учимся. Но это не столь важно, мы 2 года прожили вместе. Ругалися, мирились, все у нас было. Я всегда думала, что мы просто притираемся характерами, бытовуха и все такое. Мне с ним было приятно за ним ухаживать, я это любила. Ему это и нравилось и нет. Но мы привыкли к друг другу. Он знал меня, я знала его. За 3 года и 8 месяцев я нашла подход к нему, я знала как он поступит в той или иной ситуации, знала его поведение, упертость. Но я срывлась. Я ругалась, мы ругались. Терпения не хватало и выплескивали все друг на друга, но всегда мирились. Сейчас я уже не могу скащать, что он меня знал, но мне кажется, что все же знал. Он знал, то я оооочень ревнивая, он знал, что у меня бурная фантазия и необуманные поступки в порыве злости могу совершить.
И вот суббота 2012, 27 октября. Я решила поставить жирную точку в наших отношениях, опять сорвалась, но уже разум думает, что так будет правильно. Повод он дал, сказав: "меня в клуб пригласили, и пойду)))" я была зла, я сказала: " делай что хочешь, у тебя нет, ни жены, ни девушки. Ты сам по себе!" Он пропустил это мимо ушей. И на следующий день он мне звонит, как ни в чем не бывало, пишет смс "с добрым утром", но я же еще вчера решила с ним расстаться, поэтому твердо начала писать, что все. Это точка. Он спросил почему мы расстаемся, я ответила, что надоело его вранье, надоело его отношение ко мне. И все. Он больше не ответил. Наверное все потому, что сам хотел со мной расстаться, не знаю. Из социальных сетей мы поудаляли фотки, убрали сп. Но из друзей я не удаляла и он тоже. Как я стала "свободной" мне сразу стало столько внимания мужского, которого он мне недодавал. И один мальчик мне очень понравился. Мы стали общаться, мне с ним очень приятно и легко общаться. Он сразу же предложил встречаться, а я подумала,а почему бы и нет. Прошло только 2 дня, а я уже встречаюсь! Но он реально мне понравился. Оказывается он знает, моего бывшего, они вместе в армии были, в поезде ехали. Он знает, что я с ним встречалась, но не знает когда мы с ним расстались. Я не говорю, а он и не спрашивает.
И вот теперь я понимаю, что этим действием я хочу разозлить бывшего, потому что знаю, что я еще ничего так, молодая, симпотичная, опровергаю его слова: "кому ты будешь нужна" а нужна. Конечно сейчас сложно судить, может у нас ничего и не выдет, а может я влюблюсь. Но сейчас я знаю точно, что Я БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ТОЛЬКО ЕГО! Я ОЧЕНЬ ХОЧУ К НЕМУ ВЕРНУТЬСЯ, но делать первый шаг не стану. Он не пишет, я не пишу. Мы молчим, сердце разрывается, но мой парень помогает мне, мне легче становится, я забываю все что происходит вокруг. При том у нас с ним встретиться не получается, но мы встречаемся. Если бы бывший сейчас предпримет что нибудь в сторону примирения, мне вернуться? Разум говорит одно, а сердце твердит другое. Сердцем я бы вернулась, а разумом я бы осталась с парнем. Помогите. Рассудите.

32975
Другие Истории о любви
(32)
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
31 октября 2012 12:15:37
2012-10-31 12:15:37

очень сильно тебя понимаю...... т. к. сама дура-я бывернулась. Но почему то мне кажется он не сделает первый шаг...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
31 октября 2012 12:23:09
2012-10-31 12:23:09

Легко давать советы, но вы все равно поступите по-своему. Мне жаль настоящего парня, вы мучаете его, рассказывая ему про бывшего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Маленькая искренность
9156 Маленькая искренность
Маленькая искренность offline
Репутация : 5061
Комментариев 146 42
31 октября 2012 12:49:44
2012-10-31 12:49:44

Сложная ситуация, много непонятного.

Но одно скажу тебе точно: не надо влазить в новые отношения, не разобравшись со старыми. Ты завариваешь эту кашу ещё сильней. На твоём бы месте, я б куда-нибудь уехала, если есть возможность или хотя бы выходняе провела б сама с собой. Тебе нужно разобраться холодным умом, а не вспыльчивой горячностью.

Удачи тебе, автор!

И помни, что любовь и любовная зависимость - разные вещи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ты...да,да именно ты, который читает эти строки,счастья тебе!
Маленькая искренность
9156 Маленькая искренность
Маленькая искренность offline
Репутация : 5061
Комментариев 146 42
31 октября 2012 12:50:11
2012-10-31 12:50:11

И кстати, "впустую" ничего не бывает.

ты приобрела огромне опыт.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ты...да,да именно ты, который читает эти строки,счастья тебе!
Гостья из небольшого городка
Гостья из небольшого городка

31 октября 2012 13:42:01
2012-10-31 13:42:01
Маленькая искренность вот именно что сейчас уехать я никуда не могу, но я ушла от этого находясь в больнице. Новый парень сам спрашивал, интересовался про него. И мне кажется я слишком громко называю его парнем, мы с ним ни разу не виделись. Я боюсь разочароваться:-) боюсь с ним целоваться:-) Пуговка я тоже так думаю, что шаг он не сделает, тем самым покажет мне, что он давно меня разлюбил. Может и к лучшему что не сделает, так и останусь с нынешним:-) может и влюблюсь и забуду... но пока прошло мало времени... и пока я хочу вернуться:-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
31 октября 2012 14:10:19
2012-10-31 14:10:19

у самой просто та же хрень-три с половиной года... точка в отношениях не поставлена, но все уже давно скатилось к чертям. а я жду, жду пока поймет, вернется, все прощу...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья из небольшого городка
Гостья из небольшого городка

31 октября 2012 14:17:03
2012-10-31 14:17:03
Ой Пуговка ак же тяжело:-( я бы тоже вернулась.... но нет никаких телодвижений. Я стараюсь не думать о нем, не лазить на страницу... не следить за его жизнью, но не получается.... :-( скучаю безумно, прям кинулась бы в объятия...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
31 октября 2012 14:21:08
2012-10-31 14:21:08

Гостья из небольшого городка, тоже ужасно скучаю, и ведусебя как дура. Мозгом понимаю, что нельзя унижаться, звонить первой постоянно.... щас давно не созванивались, уже дней несколько... но надолго ли меня хватит...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТРИШКА
6669 ТРИШКА
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
31 октября 2012 14:26:24
2012-10-31 14:26:24

не надо было с парнем начинать этим мутить. Ты так ничего не добьешься?Позлить?

п ЛОХО ЧТО УПЕРТЫЕ оба!Может еще вернется, одумается...

Если любишь не надо расставаться и сходиться по 500 тысяч раз... От этого только отношения ухудшаются.. По себе знаю... )

И потом, то , Что ты расстанешься, он то, пойдет в клубешник и тусуется там, А ты дома сидишь ждешь его. А он даж не вспоминает о тебе... Есть и есть...

У него такая позиция, как я поняла "Есть девушка и есть, а нету, дак пофиг"

я тоже бывало разругаюсь и прицеплюсь к ернуде какой-нибудь, просто как "повод" и расстаюсь... Вначале бегал, возвращал.. Молил вернуться.. Потом он просек всю эту ерунду, Которую я творю, и плюнул. Один раз опять ему говорю "растаемся" на что он мне и сказал "окей. Сама решила так" с тех пор мы как 2 упертых барана не общались недели 2 или 3... ни я ни он ни писали друг другу... только палили друг за другом в контакте:)В итоге, Я поняла что делаю фигню, и пришлось мириться!И не жалею{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Леонелла
8336 Леонелла
Леонелла offline
Репутация : 1680
Комментариев 106 3
31 октября 2012 20:24:48
2012-10-31 20:24:48

Остается либо любить его таким как есть и быть с ним, либо уходить насовсем. Сама понимаю, что сложно идти на поводу у человека который пытается делать как хочет не считаясь с твоим мнением. Я тоже в ситуации где ничего не поймешь как не старайся. Но если б хотел вернутся то думаю, что вернулась бы хоть и не сразу. Чуства сложная штука с ними сложно боротся. Головой понимаешь, что так не надо, а сердце говорит другое. Сидишь и думаешь что выбрать сердце или разум. А они почему то не сходятся вместе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья из небольшого городка
Гостья из небольшого городка

31 октября 2012 20:53:02
2012-10-31 20:53:02
Спасибо большое. Я держусь, стараюсь ему не писать, хотя повод я могу найти. Аааа меня прям раздирает:-( как же я хочу услышать или увидеть, без разницы, "как дела?" Дальше само бы пошло.... ну ему это не нужно, я не нужна ему:-(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Леонелла
8336 Леонелла
Леонелла offline
Репутация : 1680
Комментариев 106 3
31 октября 2012 21:16:25
2012-10-31 21:16:25

Мы люди часто ведем себя так что другим сложно понять нужен ли ты этому человеку. Порой в человеке говорит обида или гордость и он или она ведут себя так как будто и нет ничего. В душу другого человека не влезешь как и в голову. Порой человек и сам не понимает нужен ли ему именно этот человек. И только время все расставляет все по своим местам. Жаль конечно потерянного времени. Ведь оно уже никогда не вернется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
31 октября 2012 21:23:25
2012-10-31 21:23:25

Сделай шаг сама. Я подождала-мы сегодня расстались.................... .......................

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Светлана
Светлана

01 ноября 2012 02:02:01
2012-11-01 02:02:01
Я согласна с Леонеллой, время расставит все по своим местам, не звони и не пиши, ты же хочешь понять как он к тебе относится раз и навсегда, если он действительно любит переступит через себя, и сам сделает первый шаг, напишет или позвонит, даже если банальное привет, это все равно знак, что он хочет быть с тобой, а если ты напишешь, так и будешь сомневаться как он к тебе относится и до след ссоры будет недалеко, лучше сейчас узнай, потерпи, 3, 8 года все таки большой срок - вряд ли он вообще не позвонит, просто тянет время чтобы тебя окончательно сломать, не ведись.... я уже столько раз наступала на теже грабли, ругались, хотя виноват был он и я первая писала, звонила, а потом спрашивала неужели ты так бы и не позвонил, а он мне позвонил бы, только у тебя терпения не хватило и я знал что ты первая позвонишь, так обидно было это слышать... , а сейчас мы тоже расстались - но теперь я не хочу чтобы он уже звонил, и я звонить не буду, потому что в последнем скандале он перешел все границы, и я понимаю что не стоило сидеть и ждать когда будут такие слова и поступки, потому что расстались раньше были бы приятные воспоминания, а сейчас только горечь и обида...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Леонелла
8336 Леонелла
Леонелла offline
Репутация : 1680
Комментариев 106 3
01 ноября 2012 06:31:21
2012-11-01 06:31:21

В таких случаях я думаю лучше вообще пропасть из его поля зрения и не давать о себе знать как это сделала я. Очень больно не звонить, не писать, не видеть, не слышать голос. Но я один прекрасный момент пересилила себя и уже с мая вообще никак с ним не общаюсь и не даю знать. А общих знакомых просто вообще путаю с тем, что происходит в нашей жизни с ребенком. Наверняка он вообще ничего не знает и так лучше. Бывают моменты когда не стерпимо хочется позвонить и я вспоминаю чем это все кончится может.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья из небольшого городка
Гостья из небольшого городка

01 ноября 2012 11:18:27
2012-11-01 11:18:27
Спасибо за полезные советы, я итак исчесзла из поля зрения. У нас разные круги общения, мы живем в разных городах. Он учится в моем, поэтому каждый день ездит. Я блин все про него знаю, что и где он может быть. А он ничего обо мне не знает... он не знает, что я лежу в больнице, не знает ничего обо мне. Знает что я спустя сутки начала встречаться с другим и 0 эмоций, его это не задело. Не знаю. Вчера вечером так кошки на душе скребли. Так плохо было. И я все таки написала ему. Не написала привет, ни как дела. Ничего такого не написала. А написала "ссылка вк, (где он ничего не удалил, до сих пор там со мной фото, у него другая страница), удали все отсюда. Спасибо" все. Прочитает он ее только завтра потому что сегодня работает сутки. Да я знаю сорвалась, но будем надеятся, он не ответит. А просто молча удалит все. Простите, сердце не может без него.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Саша
Саша

01 ноября 2012 12:27:03
2012-11-01 12:27:03
Гостья, ты зачем сама, свои же истории коментируешь?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья из небольшого городка
Гостья из небольшого городка

01 ноября 2012 13:54:51
2012-11-01 13:54:51
Саша ты о чем? Я отвечаю на коментарии людей... как я сама свои же истории коментирую. Я отвечаю, но не коментирую...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
01 ноября 2012 13:58:48
2012-11-01 13:58:48
Я тебя так понимаю! НО! лучше пусти все под самотек, так будет лучше. Нет и нет. Отношения должны были улучшится раньше, но мне кажется уже поздно что-то менять. У меня так же было, но мы прошли это. И слава богу, меня измена очень смутила, если он изменил тебе, еще и в клуб ходит, то мне кажется женским вниманием он не обделен. Я тебе большого счастья желаю и мудрости!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Маленькая искренность
9156 Маленькая искренность
Маленькая искренность offline
Репутация : 5061
Комментариев 146 42
01 ноября 2012 14:35:31
2012-11-01 14:35:31

Может быть даже и не плохо, что у тебя появился новый объект внимания... мне кажется, лучше оттого, что ты вернёшься не будет. Ну да, на какое-то время радость и счастье, но нужен ли тебе такой парень, который может изменить и который сам по себе?

Постарайся всё-таки немного отпустить ситуацию, хотя бы в своём сознании... не волнуйся сильно, не переживай, всё само собой разрулится - вот увидишь!

Сходи в парихмахерскую, выпей вкусненького фруктового чаю, улыбнись себе, вспомни насколько ты прекрасна и мила. Дорогая, всё будет хорошо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ты...да,да именно ты, который читает эти строки,счастья тебе!
Маленькая искренность
9156 Маленькая искренность
Маленькая искренность offline
Репутация : 5061
Комментариев 146 42
01 ноября 2012 14:36:21
2012-11-01 14:36:21

4 года - это не десятителетия) всё в мире относительно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ты...да,да именно ты, который читает эти строки,счастья тебе!
Гостья из небольшого городка
Гостья из небольшого городка

01 ноября 2012 17:27:19
2012-11-01 17:27:19
А если он пойдет мне на встречу и сделает первый шаг, стоит ли мне возвращаться?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Леонелла
8336 Леонелла
Леонелла offline
Репутация : 1680
Комментариев 106 3
01 ноября 2012 17:49:00
2012-11-01 17:49:00

на этот вопрос ты можешь ответить только сама, потому что решить за тебя не сможет никто, чтоб тебе не посоветовали ты все равно сделаешь по своему, если сделает первые шаги то поговори и выясни что он тебе может предложить и как он видит будущее с тобой, а там сама решай, но сразу на него не кидайся

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья из небольшого городка
Гостья из небольшого городка

01 ноября 2012 17:57:27
2012-11-01 17:57:27
Леонелла я ведь кинусь, я тааак сильно соскучилась:-( мне хочется позвонить ему и услышать только "алло" я очень соскучилась по его голосу... мне его не хватает. У меня есть одна задумка, но ее делать дня 4-5, как раз может что то изменится. В эту задумку вложу всю душу, все свои слезы и отпущу... навсегда... пока я еще думаю...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Леонелла
8336 Леонелла
Леонелла offline
Репутация : 1680
Комментариев 106 3
01 ноября 2012 19:14:39
2012-11-01 19:14:39

Я понимаю что тебе тяжело, у самой тоже самое только лет больше совместно прожитых. И еще ребенок. Вам должно быть на мой взгляд легче вас не держит ребенок который вспоминает об отце и хочет чтоб жил с нами. А я... я ничего не могу сделать с этим. У тебя есть человек, который тебя отвлекает от всего этого. А у меня ребенок не хочет чужого дядю. У тебя все впереди. Будь сильнее, держись и ты обязательно сможешь. Быть может когда нибудь он и пожалеет о том, что не остался с тобой. Но без желания другого человека мы не сможем сделать ничего кроме как отпустить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Светлана
Светлана

01 ноября 2012 21:48:56
2012-11-01 21:48:56
не думай даже делать ему всякие сюрпризы, он после этого только убедится что никуда ты от него не денешься, его самомнение вырастит и будет к тебе еще хуже относится, дорожить точно не будет, не делай этого, потом только обиднее тебе будет, поверь, я это все прошла, и мне никто не звонит уже неделю.... значит так надо.... держись, не пиши больше ничего, даже такое безобидное смс говорит ему только об одном, что тебе не все равно.. не унижайся.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Леонелла
8336 Леонелла
Леонелла offline
Репутация : 1680
Комментариев 106 3
02 ноября 2012 06:32:42
2012-11-02 06:32:42

Согласна со Светланой, лучше в игнор, чем унижение, мужчины это не оценят. Этим только можешь показать, что ты на все готова, на все согласна и тебя все устраивает и его походы без тебя по кабакам и т. д. Он просто сам без помощи должен понять, что ты нужна ему, не поймет значит так должно быть. Чувства либо есть, либо их нет. То, что мы считаем правельным, для мужчин не всегда так. Поставь себя на его место, вот тебе уже не нужен человек, а он все ходит унижается, звонит, пишет. Как ты на это отреагируешь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья из небольшого городка
Гостья из небольшого городка

02 ноября 2012 11:43:22
2012-11-02 11:43:22
Леонелла если я поставлю себя на его место, я бы подумала ну пишет, ну нужна, ну это классно, а почему бы не попробовать... раз меня любят, со временем может полюблю и я... Он же меня правда любит, я это знаю, просто гордости у него не отнять, она все губит...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Леонелла
8336 Леонелла
Леонелла offline
Репутация : 1680
Комментариев 106 3
02 ноября 2012 17:57:52
2012-11-02 17:57:52

У мужчин это иначе расценивается, бегает за мной значит не нужна больше никому, попробуй построить другие отношения, тем более, что возможность у тебя есть. А так просто ждать, можно всю молодость прождать и остатся одной.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 ноября 2012 13:25:00
2012-11-03 13:25:00

ксати меня вот очень комент про ребенка тронул... правда а если вот потом женится, все будет хорошо, ребенок... но женится опять из за того что все время унижалась и т д.... он же в конце концов уйдет когда то рано или поздно.. на всегда.... а ребеночку папа нужен... это на много сложнее будет чем сейчас... я с Леонеллой согласна.  

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0


07 ноября 2012 11:00:26
2012-11-07 11:00:26
КЛИН ВЫШИБАЮТ КЛИНОМ!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ДАМА
ДАМА

07 ноября 2012 11:00:39
2012-11-07 11:00:39
Ох эти девичьи терзания!.. Звонить - не звонить, писать - не писать, унизит меня это или нет... Устоявшиеся долговременные отношения так трудно в одночасье похоронить. Всегда хочется задать один-единственный вопрос : Я тебе нужна?" - и услышать положительный ответ. Но страшит, что ответит он неискренне, чтоб отстала - и опять те же растянутые во времени мучения. Психологи говорят, если мужчина за два года не созрел до узаконивания отношений, то надеяться не на что. Но сейчас такое время: живи и без регистрации хоть 20 лет, ничего не меняется. И если не получается сосуществовать комфортно, то, может быть, твое выстраданное решение расстаться и было правильным??? Вроде как и не унижение - бороться за свою любовь, но когда только тебе хочется сохранять отношения и только тебе они дороги, то невольно возникает мысль о расставании, потому что ПЛОХО И С НИМ, И БЕЗ НЕГО. Взешивай, когда хуже...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке