Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Муж - лентяй
4 минуты назад2016-12-06 15:23:39 от Лёва.
18487Секс требует сил. Хороший секс требует еще и хорошего настроения. Если человек (хоть мужчина, хоть женщина) перегружен работой, какими-то делами домашними, даже мыслями - уже будет ниже настроение на секс т. к. потребность в отдыхе выше чем сексуальное возбуждение. Мужчину нужно максимально р ... Все комментарии67605
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Интересно насколько хватит моего терпения...
Истории из жизни : Интересно насколько хватит моего терпения...     

Всем привет..захотелосьв высказаться.. Вчера вечером муж клеил плинтус потолочный(у нас идет ремонт) а свекровь ему мозг выедала. Я услышала совершенно случайно, так как пошла в ванную зачем уже правда не помню. По тем обрывкам разговора я поняла что она выносит ему мозг по поводу того что я не иду в больницу(как раз на этой теме я и зашла) что родится там какой-нибудь урод у нас(вечно так говорит, задрала уже) что прям срочно надо эти платные анализы проходить. Потом речь еще шла о том что я не работаю. Муж сам сказал что пусть лучше я дома сижу. Короче довела она его до белого каления.А на этом фоне слово за слово и мы с ним поругались.. Но это не важно. Еще она считает каждую НАШУ копейку. То говорит что шкаф(мы заказали шкаф-купе) надо ставить возле двери, она видите ли была у Нельки(не знаю кто это такая) у нее красиво и вы так ставьте. Я промолчала. Потом началось купите шкаф там-то и там-то там Валька покупала(ее подружка) и говорит все хорошо. То съездите туда посмотреть там есть дешевая мебель и добавляет НАВЕРНОЕ! МЫ поехали по указанному адресу и потеряли почти 2 часа, там делали только диваны..То клеили мы фото обои так она примчалась и сказала что не на ту сену делаем.  Мужу ничего не говорю ,что бы лишний раз не нервировать.. А сама..Просто не понимаю ей что своей жизни мало что она так лезет в нашу? Диктатор хренов..Просто я молчу все это время и думаю когда мое терпенье кончится что же будет? Я же не железная..Достала она меня сил уже нет..Все пытается постоянно перекормить меня, а  я ведь лучше знаю что мне надо..И с ожогом этим... Если б я своей маме в тот вечер не позвонила, то неизвестно какой бы он был этот ожог... Короче свекровь везет лезет и дает свои не нужные советы...Как можно тактичнее сказать что сами разберемся? А то муж после того как она мозг ему вынесла, в ходе ссоры правда но заявил.."не ху*во ты отдыхаешь".  Не хочу с ним ссориться из-за нее, а она не понимает этого...как хочется все послать,собрать вещи и к маме уехать...

Еще она начала рот свой открывать по поводу кафе.  которое мы заказывали на свадьбу что деньги не пополам надо делить а по количеству гостей..Хотя к деньгам она не имеет никакого отношения. Деньги взятые на свадьбу личные мужа...

Спасибо чтов ыслуцшали..мне это сейчас было просто необходимо...

32981
Другие Истории из жизни
(173)
Страница : 1 [2]
Гость
Гость

01 ноября 2012 12:19:06
2012-11-01 12:19:06

Катерин! Тут ещё от свекрови многое зависит, какая она! Я терпела от своей многое почти два года, прощала много чего, но всему приходит предел! В один миг она меня так зае... а, что я все отношения с ней разорвала, причём и муж тоже!!! Я в истории Оксаны, беру в расчёт только свекровь и то от части, а в остальном, что надо готовить, приунять свою гордость и т. д. и т. п, я согласна со многими выше!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2012 12:23:24
2012-11-01 12:23:24

Магнитик, я буду искать сирату. =)Что бы на верняка. =){#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2012 12:25:29
2012-11-01 12:25:29

Ну да разные ситуация бывают)))

Но вот то что Ксюша пишет, так это у нее свекровь божий одуванчик, прям читаешь и умиляешься))) это еще мило очень.

Не стану уточнять но чаще намного все хуже и сложнее.. так что от невестки тоже многое зависит.... и от мужа.

но в частности отношение между невесткой и свекровью это отношение двух, и даже когда кого то втягивают нужно уметь выходить из ситуации и переводить ее т на т.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дикая орхидея
Дикая орхидея

01 ноября 2012 12:25:49
2012-11-01 12:25:49
Разве можно ждать от мужа, что он вдруг с женитьой разорвет все отношения с МАМОЙ, которая его растила, любила, холила и лелеяла? Это глупо. Конечно, с таким хорактером, как у Ксаночки нужно жить только отдельно от родителей и желательно в другом городе, так все друг другу роднее будут. Претензии свекрови в принципе обоснованы, т. к. и в больницу ходить надо, и работать надо, и счет за гостей на свадьбе все делят в зависимости от количества гостей с каждой стороны, да и готовить мужу надо разнообразно, а не одни и те же макароны с котлеткой ежедневно (это я утрирую, не в обиду автору). Она - мать своего сына, желает ему лучшего, и как любая свекровь хочет добиться от невестки того же уровня заботы, каким сын был одарен дома.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2012 12:31:50
2012-11-01 12:31:50

Притензии матери обоснованы, ты о муже не заботитьшся ведь!Питание должно быть разнообразное, а не одно и тоже, так у него авитаминоз начнеться. А тебе хочеться делать то, что лучше для тебя. Ну что за отношения, чуть что шантаж. Слишком поторопились вы

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
01 ноября 2012 12:37:18
2012-11-01 12:37:18

Не, готовить мужу в радость. Я вот еле живая на последних месяцах готовила, еще и приходилось возить в другой конец города, когда мужа вызывали на втору работу. По полтора суток его не было. Он же не для себя работал и работает, а для всей семьи. Тут уж рот прикрыть стоит и наоборот заботиться. Всегда спрашиваю что приготовить , иногда сюрпризами радую. Такая она жизнь

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
01 ноября 2012 12:39:07
2012-11-01 12:39:07

сейчас с мамой говорила на тему свекрови. Сказала что в большинстве случаев свекрови попадаются которые вечно суются. Любят учить . Сказала мне вот что:

есть у неё подружка, ей уже 43 вроде, Встречалась с мужиком, ему 35 вроде, он из Иваново. Подруга все к нему в гости ездила. ДАк мамаша его, ей каждый день с 9 утра начинала названивать. Та спит до 12 например, А эта названивает ей. соответственно трубку не берет. Мать то потом на неё гнать начинает "почему трубку не берешь?чего жопу отращиваешь на диване все?"

или пойдет подруга в магазин за продуктами, зайдет погуляться по другим отделам, та ей звонит, эта не слышит. Не взяла трубу. ДАк та ей потом и гооврит"ты где была?почему трубку не взяла, когда я звонила!"

мамашке надо так, чтоб когда её величество звонит трубку брать всегда и отчитываться в каждом шаге.

Ужас короче!Я представила, если не живет с ней уже так , из за телефона могз выносит, а что же будет когда жить с ней?УЖАСССС!!!!!!!!!

но у них ничего не вышло они расстались в итоге)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2012 12:41:35
2012-11-01 12:41:35

Тю, так надо было поднять трубку и "да мамуля, что вы хотели?как вы чувствуете себя"{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дикая орхидея
Дикая орхидея

01 ноября 2012 12:55:18
2012-11-01 12:55:18
Милая кошка, так корона мешает ответить или быть любезной с женщиной, родившей тебе же мужа...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

01 ноября 2012 13:18:25
2012-11-01 13:18:25

Магнитик! Вот у меня примерно такие отношения со свекровью и были, особенно с трубкой, точь-в-точь!( А когда мы к ней временно переехали на 2 месяца, то тогда-то я её и послала!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2012 13:48:20
2012-11-01 13:48:20

ПАмпушка ты немного неправильно поняла) я имела ввиду всю жизнь твердила тчо не хочу ни с кем жить.. Я тебя поняла и спасибо за поддержку. мне это важно.

Оля я не собираю по 4 раза в день стоять у плиты. вот о чем речь! И елси я не работаю это не говорит о том что я лежу на двиане весь день. других дел хватает , те мболее с ремонтом этим.

Девочки поймите правильно дело не в том что он сказал, а в том что ОНА масло в огонь подлвиает. по поповоду еды мы спокойно разгвоараили пока она не начала туда-сюда ходить и нытьем заниматься. Даже моя мама смеялась когда я ей рассказала об этом. Говорит что ты всю жизнь должна у плиты жить?

И про разнооборазное питание. это не говорит о том что я должна раз в 3 часа что-то другое готовить. Я же не варю ему на неделю одно и тоже.

Пампушка ты права кстати, ему все равно чтое сть.. но это было ДО ТОГО как она начала ходить и причитать .. вот надо было до семейной жизни садиться и все обсуждать.. Бред.

Дикая Орхидея я терпеливый человек.. но знаете когда трогают мою семью это перебор. Мать моя не работает, папа обеспечивает семью полностью и денег свободных хватает, поэтому отец сказал ей дома сидеть с ребенком. А свекровь начала лезть и сюда.. и маму мою скажем так принижать.. Не ее собачье дело как и что в моей семье!

ДЕВОЧКИ Я ЕМУ И ТАК КАЖДЫЙ ДЕНЬ ГОТОВЛЮ.. А ОТ ТОГО ЧТО ОН НА ЗАВТРА И ОБЕД ОДНО И ТОЖЕ ПОЕСТ С НИМ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ. зДЕСЬ БЫЛО ДЕЛО В ТОМ ЧТО ОНА ВЫПЕНДРИТЬСЯ ТАК ПЫТАЛАСЬ.

Мама сказала что она просто ревнует.

А мужу я так сказала потому что если я свекрови за все выскажу, за то что за моей спиной грязь на меня льется, во всем не такая для нее.. А МУЖУ МЕЖДУ ПРОЧИМ НАРВИТСЯ МОЯ ГОТОВКА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЕГО МАМЫ! И дело не в моих взаимоотношениях с мужем, у нас все хорошо, пока она не начинает лезть.

Катерин я та кему сказала потмоу что он глава семьи, и это его мать. Я уважаю ее за точ то она его мать , но не более! Она мне чужой человек и ее советы мне до фени.. Просто понмиаете она капает ему на мозг а он потом психует и нервы свои мотает.. мне оно не надо.. Он домой из-за нее приходить не хочет. Сам сегодня сказал , что она его достала этим уже!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
01 ноября 2012 13:50:43
2012-11-01 13:50:43

Пампушка, и как?Теперь вообще у вас контры ??или вообще не общаетесь??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
01 ноября 2012 13:54:29
2012-11-01 13:54:29

*Ксаночка* , но вот то что свекруха твоя маму твою трогает, это уже лишнее... По моему она у тебя по всем проехалась уже?по тебе.. и твоих родителей трогать начинает.

Она тебя учить пытается, волнуется(это понятно) скажи ей :спасибо, у меня замечательный муж. Но учить меня не надо как мне жить в моей семье с мужем. И что мне делать. Меня всему научили. На это есть моя мама. Если надо будет, я обращусь к ней.

То что ты ей отпора не даешь, Вот она уже и на родителей перешла...

Ай яй яй.. Тетя думает что делает вообще!!

P. S: можт чего не так поняла, и написал, я не все комменты читала.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2012 13:55:13
2012-11-01 13:55:13

Ксана, где ты такое видела , чтобы люди на завтрак и обед одно и тоже ели{#}Я такого никогда у своих родственников не видела{#}А как ты думала, раз вышла замуж, теперь всю жизнь будешь у плиты стоять. Какие у тебя дела если ты не работаешь и не учишься?Ремонт ремонтом, тебе как раз ничего таскать нельзя, это дело мужа. А твое дело готовить ему кушать. Не хотела этого, значит надо было еще погулять, и выходить замуж в лет 25-30, как тебе говорила мама. Видимо она понимала, что к семейной жизни ты совсем не готова. Вот выбрыкиваешься сейчас, потеряешь мужа, станешь матерью одиночкой, а потом будешь сидеть и локти кусать "чего ж я такая дура была". Я не понимаю как можно ругаться изза таких мелочей!Скоро он встанет на сторону мамы с такими темами...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2012 13:56:45
2012-11-01 13:56:45

Магнитик парвильно все поняла ты! Я тоже думаю буду молчать это вообще по всем проедется... адно меня грязью поливает, но никогда не позволю трогать мою семью. За своей бы следила сначала...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2012 13:58:16
2012-11-01 13:58:16

У меня тетя так готовит, жесть, и оливье , и сель под шубой, салатики всякие, так она же работает. И со свекрухой она в хороших отношениях, потому что всю жизнь к ней подлизывается, делает комлименты, какая она хозюшка, рукодельница и т. п. , хоть и знает, что эта свекруха ее за спиной обсирает(пардон). И муж если в плохом настроении, она бегает за ним, спрашивает что случилось, может головка или зубик болит. Уже 2 лет вместе а до сих пор ходят за ручку. И все благодаря ее хитрости

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2012 14:00:06
2012-11-01 14:00:06

12 лет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2012 14:00:33
2012-11-01 14:00:33

Олечка милая. в моей семье было не так. потому что мама очень много работала. И мы могли вполне есть день одно и тоже.. и у всех все впорядке с организмом.

Ты до конца не понмиаешь о чем речь. тут дело далеко не в готовке, а помимо готвоки у меня ручной стирки и уборки по дому хватает, я уже три дня разгребаю хлам свекрови, тряпки непонятные и еще всякая хрень. повторюсь, дело не в готовке. а в том что мать его начала лезть к нам. и на этйо почве переругались. она его завела а ссора уже была со мной.

На сторону мамы не станет. Потому что я молча вес терпела, а она ему все говорит какая плохая и то не так делаю и это не так...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
01 ноября 2012 14:00:47
2012-11-01 14:00:47

Тут муж твой тогда виноват, что позволяет ей рот разевать и вообще хоть слово вставлять. Мало ли ему не хочется домой идти из-за нее. Эгоист, тьфу, как не мужик. Нет, чтоб и ребенке думать, он о себе. Пришел домой, стукнул кулаком и поставил всех на место. Тряпка, ей богу, сам дите еще раз не может решить проблему

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2012 14:03:45
2012-11-01 14:03:45

Ну так она же работала, а ты нет, вот в чем дело. Да брось тот хлам свекрухи нафиг, пусть сама свой срач разгребает, оно тебе надо. Наводите порядок только в своей комнате. Главное чтоб муж был доволен!При нем ласково с ней разговоривай, мол мамочка ляляля, чтобы он видел, что в соррах не ты виновата.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2012 14:05:13
2012-11-01 14:05:13

Твой муж походу в этом сраче жить привык, он и не заметит, что ты там убираешь, ему будет казаться, что ты не делаешь ничерта. Накорми главное, не даром же говорят, что путь к сердцу мужчины , лежит через желудок.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
01 ноября 2012 14:06:24
2012-11-01 14:06:24

*Ксаночка* , дак вы с свекрухой живете?или нет?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2012 14:06:56
2012-11-01 14:06:56

Ксюш! Я вижу исход в этой ситуации один! Мне кажется, вам это настолько всё надоест и вам и мужу и твоим родителям, что вы всё-таки найдёте выход тем, что съдите от неё! И правильно сделаете, к стати! Понятное дело, что фин. проблемы и всё такое, но это тоже не дело!!! Она оху.. а в конец!!! Магнитик! Мы вообще прекратили всякое общение с ней, в декабре будет, как год! Так у неё и дочь хороша, такая же, как и мама! За всё это время один раз муж видел сестру, когда они на светофоре вместе остановились и сидели каждый в своей машине, паралелльно друг другу! И даже головой не мотнули друг другу, в знак приветствия, представляешь, как всё у нас запущено(((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2012 14:06:59
2012-11-01 14:06:59

Лера, ну если с мамой живет, тода, дите и тряпка, уже не 20 лет , другие ищут самостоятельной жизни, не хотят с родителями. А его устраивает положение вещей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
01 ноября 2012 14:14:43
2012-11-01 14:14:43

если с ней живете. Перебирайтесь отдельно жить. Только с ней нервы треплете друг другу.

Я вообще думаю, сколько ты её терпишь... Молчишь. Я б не смогла.

переезжайте. живите отдельно и все у вас наладитесь. А там ребенок будет, представь что она будет тебе говорить??если сейчас называет малыша -уродом. Да что ты за человек такой, говорить о нерожденном малыше. Будет учить еще больше. Будуту ругаться еще чаще и хуже.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
01 ноября 2012 14:14:44
2012-11-01 14:14:44

Оль, так то ж на то ж и выходит

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2012 14:24:15
2012-11-01 14:24:15

Милая кошка! В каждой семье свои порядки и законы! И люди разные! Бывает так, что дома и наготовлено и убрано и всё к этому прилагающееся, а у мужика любовница есть и не хочет он домой возвращаться, а бывает наоборот, тут не угадаешь! Оксана пытается донести до нас, что свекровь её уже задолбала! Блин, собирать монатки надо и уезжать оттуда, на хер, куда глаза глядят! Просто вы не представляете, какой это груз, когда вот такая свекровушка рядом!!! Я всё это прошла и когда мы у неё 2 месяца временно жили, я и работала и всё по дому делала, вплоть, что трусы её с полу поднимала и в машинку засовывала, да ещё и плохой была, что трогала, что не надо! Кто через таких сволочных свекровей не прошёл, тот никогда и не поймёт!!! А итог будет один, они от неё скоро съедут, потому что разосруться в ближ. время, в пух и прах!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мариука
9114 Мариука
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
01 ноября 2012 15:43:29
2012-11-01 15:43:29

Ксаночка, я на будущее =) Сейчас-то конечно ему всё равно =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

01 ноября 2012 16:26:45
2012-11-01 16:26:45

Блин девчонки ну скажите у кого свекровь не говорит за глаза? у кого не попрекает мелочами? кого не учит жить? У кого не говорит как ее сыночку лучшее будет? У кого свекровь принимает все что вы хотите и что считаете? У кого не лезет в отношения?(хоть последнее встречается иногда) у кого людей не приплетает со стороны?

Есть здесь такие?... АУ)))

И что кто нибудь из вас развернется и уйдет к маме от мужа? Кто нибудь из вас станет шантажировать любимого человека отношениями: или слушай меня или живи с мамой?

Думаю нет. Ну раз так случилось разве вы станете еще сильнее гайки крутить.

Тут или муж сам держит дистанцию или учитесь общаться (хотя и в первом случаи придется идти на уступки). Может если она так давит на мозги мужа, не стоит еще и тебе давить сильнее? Тем что ты поступаешь так же и идешь на принцип ты всего лишь доказываешь что еще не готова к семье, вот и все.

Ксюша я не осуждаю, но ты перегнула палку, всем тяжело бывает и тяжелее намного тяжелее. (примеры не стану приводить)

Тебе еще повезло. Так что учись, дальше еще тяжелее будет, а ты еще сама себе яму подкапываешь. Ты хотя бы сама себе не делай еще хуже

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2012 16:30:15
2012-11-01 16:30:15

Да это еще свекруха-божий одуван, есть и такие, что проклинают, и куклы вуду под кровать бросают...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мариука
9114 Мариука
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
01 ноября 2012 16:34:13
2012-11-01 16:34:13

Да есть Катеринка! У меня!

Увы, она на небесах.

Но могу смело сказать, что есть золотые Люди, и как свекрови, и как соседи, и как тёщи, и как дузья, родные, близкие, учителя, тренера и т. д. Они есть. Просто жаль, что каждому не попадаются и жаль, что люди порой плохого видят больше, чем хорошего в этой жизни.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

01 ноября 2012 16:35:32
2012-11-01 16:35:32

Мариука + 1 0 0 5 0 0

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2012 16:36:07
2012-11-01 16:36:07

Катерин у моей мамы свекровь вообще в семью не лезет. Всегда дает моим родителям самим разбираться!

Пампушк а моя мама уже сказал переезжайте от нее подальше, с квартирой поможем материально.

Оль, тут не срач, просто старый шкаф разобрали и выкинули а новый не привезли , поэтому живем как на вокзале среди тряпок и коробок)))А то что я это разбираю так для себя делаю, надоело через ее трусы переступать и тряпки ненужные и еще куча непонятного хлама.

Муж у меня не тряпка, но он ей как выяснилсоь сегодня уже не раз говорил что бы не лезла в нашу семьюи каждый раз слышал от нее "это было последнйи раз когда я вам что-то говорила" и потом все по новой.. Его понять тожеможно.. Я-то ведь про егом аму молчу в тряпочку.. сегодня вот не выдержала уже..

Магнитик.. сама поражаюсь как я так долго молчу.. обычно мне не свойственно это...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2012 16:38:08
2012-11-01 16:38:08

Ксана, в таком возрасте люди стают ворчливыми, ко всему цепляются. Да забей ты, матами не кроет-и слава богу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2012 16:43:07
2012-11-01 16:43:07

Не могу забить когда трогают мою семью.. не ее дело почему моя мама дома сидит.. не ее дело что у нас в отношениях.. Просто думаю что своей жизни нет вот и лезет к нам

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2012 16:46:29
2012-11-01 16:46:29

Ну она думает, что раз мама твоя не работает, то и ты так же будет, переживает за сына. Да они везде свой нос суют, и не только свекрови, а просто знакомые люди постарше или родственники, всегда лезут, дают советы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2012 16:49:05
2012-11-01 16:49:05

Оль да она сама не работает! разница в том что у нас семью папа содержит и позволяет маме сидеть дома. А муж ее не работает ни фига

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2012 16:59:07
2012-11-01 16:59:07

Ксюх! Всё! Давайте срочно решайте вопрос с переездом!!! Тем более твои родители готовы помочь! Ты беременная, тебе нельзя нервничать, и когда будете переезжать(а я на это надеюсь), она по-любому будет уговаривать вас остаться, а вы не соглашайтесь!!! Решайтесь быстрее и чем дальше, тем лучше!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2012 17:28:15
2012-11-01 17:28:15

Пампушка, ну видишь, муж Ксаны не в состоянии оплатить переезд...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2012 17:30:26
2012-11-01 17:30:26
Ничего с ним не случиться если он покушает утром и на обед одно и тоже! Замужем быть, это не значит чтоб весь день стоят и готовить у плиты! Ксана ище беременна, ей анализы здавать постоянно надо, наблюдаться у врача, это все время! И ище не у всех беременность протекает хорошо и легко, есть и токсикозы, да такие, что мама не горюй, отеки ног, ижога постояная, усталость и сонливость. Сейчас надо беречь себя, бо потом, когда родиш, будит некогда даже покушать!!'
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
01 ноября 2012 17:35:12
2012-11-01 17:35:12

Жаннусь, я когда родила, все смогла делать. Просто потоиу, что жили отдельно и дышалось полной грудью. Делала когда хотела и сколько хотела. Питались скромно, платили за квартиру, зато счастья вагон был - никто не учит, не воспитывает и не лезет с советами. Тут все зависит от обстановки - когда хорошая , горы свернешь и будет желание делать приятное для мужа чаще. А когда все плохо - наплюешь на все и здоровье ухудшится, будет ни до чего. Лучше уж переехать , раз родители помогут и жить скромно, но в спокойствии

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2012 17:35:34
2012-11-01 17:35:34

Ну она вроде написала, что её родители помогут?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2012 17:43:16
2012-11-01 17:43:16
Ну так в том и суть, что они живут НЕ ОТДЕЛЬНО, и что свекровь вечно сует своего носа куда не надо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2012 17:44:57
2012-11-01 17:44:57

переезжай 1 0 0%

Уверена что мама поом не будет рублем поприкать?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2012 17:48:15
2012-11-01 17:48:15
Муж и жена одна сатана! Он должен всегда быть за свою жену, а маме говорить, мы сами разберемся! Жить вместе, это ище не значит, что надо лезть прямо в душу со своими учениями и советами!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2012 17:54:50
2012-11-01 17:54:50
Ксаночка, ты успокойся и начинай расспаковывать свои вещи назад! Будь мудрее и никуда не уходи, кому-кому надо уйти, так это свекрови к своему мужу, там свои нравоучения применять! Ты мужу скажи, ну дорогой, ты же понимаеш, что я плохо себя чувствовала и не смогла тебе приготовить, или я ходила туда и туда и не успела, но ужин, я обещаю будет супер вкусны! Будь мудрой и хитрой!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мариука
9114 Мариука
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
01 ноября 2012 18:04:13
2012-11-01 18:04:13

Я б на месте зебры на картинке давно бы уже свалилась {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

01 ноября 2012 19:45:23
2012-11-01 19:45:23

Ксана, если ты сейчас уйдешь, то это все уже. Конец отношениям... Меньше думай о том, что твой благоверный переработает, заставляй снимать квартиру!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

01 ноября 2012 20:08:24
2012-11-01 20:08:24

Вот правильно Жанна говорит, возвращайся назад. а потом можете и квартиру снять, но только если будет полная гарантия.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2012 20:10:21
2012-11-01 20:10:21

Ой надеюсь Ксюша не обидется, но зебру прилепила я...

Просто картинки не было, а истории с картинкой большее коментов собирают и большее внимания. Поэтому когда пропуска добавила вот эту картинку, она мне просто показалась веселой....

Если что простите

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2012 21:34:25
2012-11-01 21:34:25

{#}Крутая зебра... Сегодня у дедули был юбилей и я бокал вина выпила, вот нафига, теперь весь день как дурная и спать хочу, а еще столько всего учить{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 ноября 2012 08:48:20
2012-11-02 08:48:20

Катерин а я-то думаю откуда картинка.. я просто не в настроении была когда писала историю и не до картинок было)) Я не в обиде, мне даже понравилась она)))

Оль, о нем тоже надо думать. Он челвоек не железный. Да и представь будет нкиакой домой приходить, опть возможны ссоры только уже на другой почве...

А мама его собираетс яна украину к родственникам на 3 месяца уезжать... Жду когда уедет.

А про съем пока отложено это все. Моя мам сказала посмотри что и как дальше будет, елси прям достанет, мы вам найдем через знакомых риэлторов квартиру и поможем деньгами если тоже нужно будет.. Просто тоже жалко.. мы тут такой ремонт забабахали а потом ей все оставлять? все наши личные деньги вложенные в это? Тоже не хочется првиести все впорядок и сехать...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 ноября 2012 12:47:35
2012-11-02 12:47:35

Ксан вы сейчас с мужем вместе?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 ноября 2012 13:16:44
2012-11-02 13:16:44

Может быть на картинке зебра от свекрови на дерево забралась?{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

02 ноября 2012 13:26:09
2012-11-02 13:26:09

Катерина вместе конечно , куда мы друг от друга денемся)

Оля все возможно)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

02 ноября 2012 13:30:51
2012-11-02 13:30:51

Какие молодцы))) ты пришла или он пришел? или забрал?)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 ноября 2012 13:34:46
2012-11-02 13:34:46

Да как-то оба помирились.. Мы никогда эти вспышки эмоций всъерез не воспринмиаем.. как-то потом вес уходит на второй план само собой..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 ноября 2012 14:04:16
2012-11-02 14:04:16

Скандалисты{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 ноября 2012 14:06:43
2012-11-02 14:06:43

Оль - это точн.. ссоримся редко, но метко) да мы бы и не поссорились , если бы мама его не ходила и не подначивала его. Говоря что кто-то лениться с намеком на меня. Если бы я ленилась то хрен бы вообще готовила... Сказала бы что раз беременная буду лежать бревном и пусть что хотят то и делают..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

02 ноября 2012 14:19:40
2012-11-02 14:19:40

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 ноября 2012 15:39:16
2012-11-03 15:39:16

А почему Ксюша удалилась кто знает?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
КИРА
КИРА

03 ноября 2012 18:21:07
2012-11-03 18:21:07
Может, муж или свекровь застукали, что тут такое обсуждение ее личной жизни идет???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 ноября 2012 18:32:12
2012-11-03 18:32:12

Вот не знаю Кать, для меня это шок, более того нас ВК удалила!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 ноября 2012 20:32:32
2012-11-03 20:32:32

значит все оборвала, надеюсь у нее все хорошо.

И сделала это что бы просто начать все с чистого листа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 ноября 2012 20:45:48
2012-11-03 20:45:48

Катерина_ , ну могла бы ведь почеловечески, а то слиняла как Литон, не красиво.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 ноября 2012 20:48:46
2012-11-03 20:48:46

может что бы не отгаваривали.

А у Липтон другая история

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
03 ноября 2012 20:53:12
2012-11-03 20:53:12
ЛИПТОН НЕДАВНО ОБЪЯВЛЯЛАСЬ...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

03 ноября 2012 20:55:58
2012-11-03 20:55:58

Француженка , да она вообще здесь постоянно... что то сделала опять?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 ноября 2012 20:56:29
2012-11-03 20:56:29
А вы хорошенько подумайте сами, почему брюнеточка и ксаночка удалились с сайта и удалили вас с вк.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
03 ноября 2012 21:00:26
2012-11-03 21:00:26
Гость, Вы можете определенно что-то сказать, что Вы мутите, крутите, скажите уже... Не зря же Вы кидаете вот такие предложения.... Брюнеточка? она регулярно отписывается, а Ксаночка и правда пропала...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
03 ноября 2012 21:03:07
2012-11-03 21:03:07
Катерина, Липтон писала, почему есть люди, которые не верят, что она Вера... Там много мнений было по поводу неë... И да, что это за странный ГОСТЬ, давно тут фразы, предложения кидает, в игру какую-то непонятную играет...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
КИРА
КИРА

03 ноября 2012 21:07:19
2012-11-03 21:07:19
Это я, та самая гость с Максима истории, которую они меня обзывали, а я взяла и нашла их странички в вк. не скажу кто помог, их же друзья здали, ха-ха!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 ноября 2012 21:08:34
2012-11-03 21:08:34

какую Максима? кто чего сдал?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 ноября 2012 21:10:07
2012-11-03 21:10:07

Липтон это темная лошадка с ней все не понятно, она просто не хочет отвечать, не как не на что не хорошо не плохо.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

03 ноября 2012 21:11:15
2012-11-03 21:11:15

о Жанна тоже?

ну что же всего хорошего им, это их решения всего им наилучшего. Они прекрасные люди, хорошие девушки. Желаю им всего того что они сами захотят))))

Без них будет очень грустно, жаль конечно что не сказали почему. Но надеюсь просто потому что захотелось поменять все))))

Пусть у них все сложиться и в семье мир и покой, любви и счастья.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
03 ноября 2012 21:25:04
2012-11-03 21:25:04
Ну и? Кира и что ты хахочешь? Молодец... Так ты тогда поясни к чему ты кидаешь непонятные предложения... Нашла ты их и что дальше? Ты либо говори, либо вообще нечего не пиши по ситуации с Ксаночкой и Брюнеточкой... И да брюнеточка еще раз повторюсь пишет постоянно...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

03 ноября 2012 21:31:00
2012-11-03 21:31:00

Француженка , а гость прикалывается просто, он знать нечего не знает вот и фантазирует просто)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
03 ноября 2012 21:35:17
2012-11-03 21:35:17
Да тупость, что за бред, писать чего-то, игру затеяли какую-то, а толком нет нечего.... Так что Кира или кто там Гость, хватит уже в игрушки играть, либо говорите, либо просто молчите по этому поводу...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

03 ноября 2012 21:44:12
2012-11-03 21:44:12

хорошо убидил())) ну раз такой знающий, расскажи кто ты?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 ноября 2012 21:44:39
2012-11-03 21:44:39

И кто сказал?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
03 ноября 2012 21:46:45
2012-11-03 21:46:45
И? Долго ждать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

03 ноября 2012 22:06:03
2012-11-03 22:06:03

Кира, да прекрасно знаем мы кто ты, можешь не сомнваться!Больше заняться тебе нечем ?Сочувствую!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кира
Кира

03 ноября 2012 22:30:56
2012-11-03 22:30:56
Катерина дело в том что тут я Кира и еще кто-то от КИРЫ пишет, не пойму
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кира
Кира

03 ноября 2012 22:31:03
2012-11-03 22:31:03
Я тоже в той истории про максима коментарии писала, но не одна, еще кто-то писал.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
03 ноября 2012 22:48:27
2012-11-03 22:48:27
Так оффициальная Кира разбиритесь, кто оф. КИРА, КТО НЕОФФициальная.... Теперь Вы оф. КИРА пишете, про причины, что знаете там что-то... Это вы? Или другая?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
03 ноября 2012 22:55:58
2012-11-03 22:55:58

О мля.. не по истории пойду, а зразу обращение к КИРЕ! вали ты дорогая моя. Найди и меня в ВК, поговорим!А то я смотрю ты там прям умная такая!!Что куда глаза девать. Короче что мне вам сказать, крысы тут у нас. вот и всё. А ещё я предполагаю кто это. Наш Ватсон-Шерлок надоел играть в домыслы уже.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
03 ноября 2012 23:54:35
2012-11-03 23:54:35

вот и молодец Кирочка, сама сказала всё. Теперь то я знаю кто тут крыса

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

04 ноября 2012 01:54:56
2012-11-04 01:54:56
Блондиночка ???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
04 ноября 2012 11:31:10
2012-11-04 11:31:10

Че за бред ребята???!!!!Да угомонитесь с этими играми!!!!Это лишь инет, кто хочет пишет, кто хочет нет. Зачем кого то искать, что то говорить?К чему эти глупые предьявы и коменты????Дет/сад какой то.

По поводу Ксаночки... Ситуация сложная... С одной стороны хочется сказать конечно сьезжайте, с другой.. Ты беременна, а значит содержание на муже. Он сам не потянет. Он будет постоянно уставший и этот ребёнок и семья ему не в радость будет. Посмотри на ситуацию с другой стороны. Она хочет как лучше, она не со зла. Гадости про тебя не говорит, пакостей не делает. С остальным можно смирится.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
04 ноября 2012 13:48:07
2012-11-04 13:48:07

Пропали Милая кошка, Брюнеточка и Ксанка. Последние две из контакта удалились. Пипец, чего я не знаю? Что-то не понимаю?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 ноября 2012 13:55:40
2012-11-04 13:55:40
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кира
Кира

04 ноября 2012 14:05:10
2012-11-04 14:05:10
Ну с Брюнеточкой все понятно, я стала её друзьям в вк слать истории и ссылки на истории Жанны. Она то мне и все имена и фамилии сказала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 ноября 2012 14:05:53
2012-11-04 14:05:53
Ксан, спасибо, что отписалась, это важно! Жаль, что уходишь! Удачи, ЗДОРОВОГО малыша и мирной семейной жизни! Не пропадай!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 ноября 2012 14:05:56
2012-11-04 14:05:56

Ксюша я так рада что у тебя все хорошо)))))

И так рада)) а то тут начались слухи что эта "кира", троль угрожает (меня кстати тоже запалил, пытался угрожать)

Всего тебе наилучшего. Решила значит по английский уйти)))) а здесь все распереживались))) ладно любви тебе и процветания))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*Ксаночка*
*Ксаночка*

04 ноября 2012 14:10:37
2012-11-04 14:10:37
Девочки спасибо большое! Просто мое удаление совпало с этими ситуациями.. так как последние комменты к своей истории я посмотрела сегодня после коммента Аленки. Слухи всегда были и будут, не думаю что они стоят того что бы на них внмиание обращалось)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*Ксаночка*
*Ксаночка*

04 ноября 2012 14:16:40
2012-11-04 14:16:40
Что происходит-то? Катерин. да удалилась потому что захотелось как-то и что-то изменить.. Да и тем более беременность.. Решила больше времени собой заниматься, сейчас мне это важно! То что девочки удаляются не знала.. Зашла вот сегодня(зачем уже не помню если честно) и наткнулась на такие дебаты.. С ВК тоже хочу страницу удалить, но пока музыку всю свою от туда не скачаю не удалюсь.. Не обижайтесь , что не попрощалась.. Просто замечала что когда люди пишут что они уходят такоеее начинается.. Поэтому решила по-тихому. решение было для меня самой неожиданным! Кира, никто ничего не разоблачал, никто не знает о том что я пишу здесь, да даже если бы и узнали родные то ничего криминального не вижу.. Я просто делилась своими скажем так проблемами и просила советов. Я же не личные их тайны разбалтывала.. Всем спасибо за год проведенный мной здесь, очень много хороших людей было, очень много и осталось. Всем желаю успехов в жизни и счастья!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
04 ноября 2012 19:09:35
2012-11-04 19:09:35

Историю Машки удалили? Админы наверно взялись за дело...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
04 ноября 2012 19:10:21
2012-11-04 19:10:21

И историю Лили...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
04 ноября 2012 19:12:04
2012-11-04 19:12:04

Я считаю что правильно сделали. Обжевывать уже нечего

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
04 ноября 2012 20:36:34
2012-11-04 20:36:34

Ну вот все и решилось, выяснилось... Надо не читать эту Киру, она игры какие-то затеяла...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке