Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Утренник
8 минут назад2016-12-09 22:13:18 от Silvana
23007А ваш малышь что хочет надеть? Может дайте выбрать ему? Только обязательно подготовьте его морально, чтобы он не расстроился, если он будет один в костюме на всю группу. Это хороший повод научить ребенка быть индивидуальным, личностью. Ну, и постарайтесь, чтобы его костюм был удобен для участия в иг ... Все комментарии67664
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о работе
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о работе - Все идет под откос....
     

Почему когда родители рожают детей то уже с 1,5 года отдают в садик и требуют воспитателя что бы он его всему научил, а для чего вы-родители нужны????? В первую очередь сами родители обязанны научить ребенка всему, а потом уже воспитатель закрепляет те навыки которыми вы его научили....

  Немного расскажу о себе, что бы было уже понятно к чему я пишу эту историю и какая у меня проблема.. Меня зовут Вика. мне 22 года, я работаю воспитателем в садике с 2009 года. У меня есть молодой человек которое на данный момент служит и до дома ему осталось 26 дней. Так же у меня есть красавица дочка зовут Надюшка ей 1 год и 10 месяяцев. Надющку я родила в 2011 году, папа с нами был всего 10 месяцев потом его забрали служить и мы с дочкой уехали к моей маме в деревню, ну сами понимаете свежий воздух да и природа красивая. В общем пока я была в декретном отпуске мы жили у мамы, а квартира в городе которое мы снимали пустовала, ну соответсвенно я платита за нее.В конце концов деньги закончились и мне пришлось выйти на работу, а дочку я оставила у мамы, там она пошла в садик, а я работала на 2 работах что бы хоть как то прожить и поднять ребенка. Конечно я ездила к дочки привозила ей подарки и давала деньги маме на проживание. В начале службы я поехала к любимому в армию и так получилось что я забеременнела, соответсвенно я сказала все своему  мужу, он был безумно счастлив а когда спустя 3 месяца я сказала что жду мальчика он вообще пархал от счастья, ведь он так хотел мальчика. Я уволилась с одной работы но осталась работать в садике (как же я желею об этом)  В общем с этой работой я потеряла сон, стала нервная и дерганная, меня мой гениколог просил уйти с этой работы но я мне могла, ведь у нас по плану было устроить дочку в садик именно в этом городе да я и не встала на очередь в садик, меня заведующая уверяла раз ты работаешь у нас то дочку твою возьмем без всяких проблем. И я держалась за эту работу ради дочки и будущего сына. Когда я сказала заведующей что жду второго ребенка она аж в лице переменилась и спросила нужно ли мне это. (так как в садике работать не кому и каждый сотрудник на вес золото, да кто пойдет работать за 6000 рублей?!) Я этому значения не приняла и работала дольше, все так же продолжалась нервотрепка, дети не управляемые да еще их было 26 человек да еще и родители наровили зацепить. В общем 3 месяца назад я потеряла своего сынульку (пищу и слезы на глазах), все это случилось потому что один мальчик на работе сильно ударил меня в живот и у меня был выкидышь и в результате этого я больше не могу иметь детей. А когда об этом узнала заведующая то расцвела в улыбки....Я еще не сказала своему любимому о происществие, он все еще думает что когда он приедет то снова станет папой долгожданного сынульки, он даже имя уже подобрал. А сказать я ему не могу потому что боюсь что что-то он натворит перед дембелем...Вот и живу во лжи. потимаю что не хорошо и он меня врят ли за это простит но другого выхода я не вижу.

   А сегодня меня все достало и я решила уйти с этой ужасной работы. Все произошло после того как я подняла детей с сон часа, мы сходила на музыкальное занятие, а потом поужинали и потехоньку начали собираться на улицу. Детей потехоньку заберали и у меня уже осталось 10 человек когд пришла одна мамочка и начала трепать нервы (к стате дети в группе в возрасте от 3 до 4 лет и сами одеваться не умеют я всех одевала) и тут она стала говорить притенции что почему мы не учим детей одивать почему они бегаю и кричат, я ей пыталась объяснить что прежде всего родители закладывают первоначальные навыки а воспитатель только их развивает дальше. Так мы с ней поспорили и я была на взводе. Но тут пришла еще одна мамочка и просто добила меня. Он просила оставить его ребенка во время дневной прогулки с няней  в группе так как он кашлеет, а я просто не имею право ставлять детей с няней, да и еще во время прогулки группа проветривается сквозным проветриванием и очень большой шанс что ребенок еще сильнее заболеет, она этого не понемала и пошла к старшему воспитателю с жалобой и тут они пришли уже в двоем и начали на меня городить всякую чушь. что я ребенку не одела носки один раз и на прогулку он пошел без носков но в колготках и в теплых сопагах. А старший воспитатель нет что бы встать на мою защиту она сказала такие слова что меня просто передернуло, а сказала она то что "Вот такой безответственный воспитатель, что нам еще с ней делать разве что уволить" Я тут не выдержала и сказала "Не переутруждайтесь я сама завтра напишу заявления и уйду" Конечно я было вся дерганная и нервная вся в слезах и куча всего наговорила что сейчас почти не помню что именно. Вот такая вот история....Хотела бы спросить может кто не будь знает можно ли ребенка с помощью перевода устроить в другом садике???? Заранее спасибо за совет. Да может посоветуйте как мне сказать любимому о том что сынульки нашего нет и что я больше не могу иметь детей, ведь я не хочу и его еще потерять?((((((

32989
Другие Истории о работе
(34)
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
31 октября 2012 18:38:47
2012-10-31 18:38:47

У меня мама воспитатель, у неё в группе 40-45 детей и это ещё нормально, есть сады где 60 и 70... Очень жаль, что все так получилось с малышом, правилдьно, что пока не сказали мужу.... У мамы тоже родители сткнутые и такмие же претензии, Вас прекрансо понимаю, как это выслушивать от родителей, которые дома нечем с детьми не занимаются, а от воспитателя многого требуют, воспитывать они тоже должны...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

31 октября 2012 19:53:53
2012-10-31 19:53:53
Мне кажется этот несчастный случай на работе, прямо указание Свыше Вам оттуда БЕЖАТЬ надо!!!!Это не ваша работа, какая злая заведующая, хоть бы скрыла зависть и злорадство!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 октября 2012 20:09:54
2012-10-31 20:09:54
воспитатель имеет высшее образование, а судя по ошибкам- пишет неуч. Как вас допустили до профессии воспитатель?Все вам не так и не эдак. А плодить детей вдали от мужа норма, зато чужие дети- сволочи, только своя красавица. Типичная философия быдломассы.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет6
Lapylya
10705 Lapylya
lapylya offline
Репутация : 1263
Комментариев 52 0
31 октября 2012 20:09:57
2012-10-31 20:09:57
Бедняжка!Это просто УЖАС до чего люди бывают бессердечные, почему ты не послушала доктора?Ты сама должна была знать что во время беременности нервничать ни в коем случае нельзя, глупая хотела как лучше, а как вышло, если парень твой тебя любит он всё поймет и поддержит тебя!Знаешь я знаю всё у тебя будет хорошо, ты не в чем не виновата!Бог даст и ребеночек у тебя будет!Желаю ТЕБЕ огромного счастья, все у тебя будет отлично только верь и все придет!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
31 октября 2012 20:10:45
2012-10-31 20:10:45

Гость, не согласна, причем тут быдломасса... Вы видимо тоже предъявляете(будете предъявлять) воспитателю претензии.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
31 октября 2012 20:39:38
2012-10-31 20:39:38
Моя тетя много лет работает воспитателем. Детей обожает, но уже несколько раз была на грани уголовного наказания. За собственным дитем иной раз не уследишь, а тут 30-35 малышей!Дети и родители разные бывают. Иные просто золото, а на иных смотришь с недоумением - все ли у них в порядке с головой!Недавно 5-летний мальчик залез на очень высокий подоконник и дразнился:"Сейчас я упаду, сломаю ногу, а тебя посадят в тюрьму!" Угадайте откуда ветер дует?!Некоторые дети откровенно жестоки и ставят опыты на ровесниках. Ударят, толкнут и наблюдают за реакцией.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
31 октября 2012 20:40:38
2012-10-31 20:40:38

азиатка, согалсна с Вами....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
гла_МУРр_ненькая
10695 гла_МУРр_ненькая
гла_МУРр_ненькая offline
Репутация : 3985
Комментариев 40 13
31 октября 2012 20:43:05
2012-10-31 20:43:05

Гость, Вы наверное не внимательно читали историю, раз обвиняете меня в измене мужу... а на счет ошибок, я бы на вас посмотрела когда вас всю тресет и слезы на глазах что даже кнопок не видно... Хотя спасибо за ваше высказывание!!! У каждого оно свое. Как говорится сколько людей, столько и мнений. Ведать у вас оно всегда саркастическое)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ты не смотри, я вся пуста. Мой взгляд тебе не даст ответа. Я научилась врать в глаза и совесть потер
ТРИШКА
6669 ТРИШКА
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
31 октября 2012 20:58:38
2012-10-31 20:58:38

я бы после такого происшествия развела такой скндал, всем бы попало и родителям ребенка.. Жалко. Говорили тебе-УХОДИ!Не хотела.. вот к чему все привело.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 октября 2012 21:16:34
2012-10-31 21:16:34
Гость какой вы злорадный человек, поработать бы вам воспитателем , чтобы вы поняли всю тяжесть работы! Человек ребенка лишился, и не может даже возместить моральный ущерб, хоть бы посочувствовали!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

31 октября 2012 21:17:40
2012-10-31 21:17:40
Ничего себе пнуть женщину беременную в живот, это что за дети такие!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
31 октября 2012 21:24:46
2012-10-31 21:24:46

Инстинкт, иной раз возникает ощущение будто специально, но может и нет... Вот оно воспитание родителей...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Алена Николаевна
10712 Алена Николаевна
Алена Николаевна offline
Репутация : 271
Комментариев 8 1
31 октября 2012 21:26:29
2012-10-31 21:26:29
Девчонки, ну зачем спорить и ругаться. Для каждой мамы свой ребенок самый лучший. И ведь на самом деле есть много очень сложных детей и так же очень много родителей, которые все позволяют своим деткам. В данном случае нужно посочувствовать автору, но все будет хорошо, я уверена. И муж все поймет, что она не рассказала о выкидыше переживая за него. Еще и оценит это. Автор, в вашей семье все будет хорошо и ребеночек у вас будет, поверьте! Счастья вам и здоровья!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
31 октября 2012 21:27:43
2012-10-31 21:27:43

Очень правильные слова.... Держитесь Автор, все у Вас будет...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

31 октября 2012 22:38:28
2012-10-31 22:38:28

Ой, автор, вот где ваши мозги были, когда в этом садике остались беременной?Нет денег детей содержать, предохранятся надо, а не будучи беременной на двух работах пахать. Да и учась на преподователя, вы должны были знать, насколько это нервная работа. Отцу ребенка так и скажите, что надо было как то выживать, вот и работали. Какие он вообще может предъявлять к вам притензии?Содержать детей-это его обязанность. Только поймите, что все произошедшее вина Ваша и Вашего мужчины, а не ребенка который толкнул, дети есть дети, они ничего не понимают. Да и родителей онять можно, они за своих детей переживают, если ребенок заболел в садике, естественно кто то из персонала виноват, это понятно. У нас так все детки, которые в садик ходят, вечно простуженные. Вон знакомая рассказала, зашла за дочкой в садик на 2 часа раньше, а в спальне окно открытое, и это январь месяц (!)и там дети без носков даже. Естественно она скандал устроила... Люди после таких случаев негативно настроены уже.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
31 октября 2012 22:57:41
2012-10-31 22:57:41

То, что дети простуженные - виноват не только садик, но и некоторые легкомысленные родители. Приведут собственного ребенка с соплями, а он потом заражает других детей. Утром не всегда выявишь сопливых и кашляющих. Некторые даже с температурой умудряются привести чадо. А то, что дети не понимают - в корне не согласна. Например, в последнем выпуске тети был мальчик с маниакальными наклонностями. За несколько дней умудрился сломать нос девочке, толкнуть мальчика с горки, брызнуть уксусной смесью для шашлыка в глаза девочке (на природе отмечали выпускной)... С интересом наблюдал за реакцией. Не испытывал ни капли жалости. А мамаша мальчика даже не попросила прощения за свое чадо. От случая с горкой громко смеялась. Общество собственного сына не очень любит. С пеленок его воспитывает бабушка, а мать работает в соседнем городе. Но даже во время отпуска не пожелала оставить сына дома, чтобы провести с ним несколько дней, а таскала в садик.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2012 00:41:57
2012-11-01 00:41:57

Дети не несут отвественности за свои поступки, в отличии от взрослых. А агрессия-это все воздействия телевизора, боевики полные жестокости, там все весело, что удар может сделать человека инвалидом-они об этом не думают. А вот автор, взрослый человек, прекрасно знала, что беременным нельзя нервничать, нельзя перегружаться, и все равно работала ведь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2012 02:01:48
2012-11-01 02:01:48
А я немножко не согласна с автором. Я тоже сейчас в декрете и у меня не будет возможности оставлять ребенка своей или мужа матерям. И считаю что в садик детей отдают чтобы их там чему то учили и готовили к школе. Да я согласна что за 35 детьми следить тяжело. И полюбому из детей будет кто то простужен. Это же садик. Но чему то детей надо всеравно учить в саду. А Вас мне очень жалко. Вообще муж должен обеспечивать семью. А он простите, как урод пошел в армию. Мог бы относить за деньги и остаться с семьей.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2012 02:38:43
2012-11-01 02:38:43

Согласно с гостем, пока муж в армии отсиживается, автор как дура все на себе тянет, еще и работала беременная. По поводу сада, да, за что то ведь платят деньги преподователям, явно не за простуды детей, там как никак педагоги работают, а не левые люди.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
01 ноября 2012 07:37:59
2012-11-01 07:37:59

У нас пол-страны таких "дур", которые в одиночку тащут на себе всю семью. А беременность - это не болезнь, чтобы 9 месяцев дома сидеть и не жить социальной жизнью. Почему я должна была сидеть дома, не ходить на любимую работу, не проводить активный досуг?!Кстати, я слышала, что в России, солдату-отцу выплачиваются какие-то деньги. И я вполне допускаю, что автор оказалась плохим специалистом. Но есть множество очень хороших воспитателей. Мне повезло, дочке попадались такие. И я им очень благодарна. За их очень ответственный труд за сущие копейки! За любовь своей дочки к ним! А свою тетю-воспитательницу вообще считаю профессионалом с большой буквы, хотя найдутся родители не согласные со мной. Всякое было за 25 лет работы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
01 ноября 2012 07:40:01
2012-11-01 07:40:01

Кстати, агрессия идет не только от телевизора, но и от жестоких родителей, не особо любящих чадо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2012 10:04:06
2012-11-01 10:04:06
Да к сожалению женщины как коровы дойные тянут на себе семью и мужа в придачу, и таких женщин много. Что касается агрессивных детей, правильно азиатка описывает, у них обычно родители легкомысленно относятся к проявлению агрессии ребенка не запрещают, а часто и сами проявляют жестокость к детям. И автор молоденькая девушка ей всего 22 года, конечно ей очень трудно. .................... И так больно осознавать что трех-четырех летний ребенок может так ударить воспитателя!!! Я уже в год была сознательной , разговаривала и никого не била! Дети могут осознавать свои поступки, быть намеренно злыми, хотя они не несут ответственности, но ответственность несут их родители! А садик на 35 и тем более 60 детей с одним воспитателем это явный перебор, за кем то всё равно не доглядишь, а ответственность уголовная ляжет на воспитателя. Считаю и 10 детей с одним воспитателем, ему уже тяжело будет. Но что делать такие детские сады!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
01 ноября 2012 10:20:38
2012-11-01 10:20:38

По поводу таких родителей, сколько избалованных детей это же уму не постижимо... у меня у знакомой сыну 4 года скоро будет, так они ему уже на день рождение планшетник купили.... зачем???? хотя ребенок очень шумный, он знает что ему все купят что он захочет.. но это же не правильно.... ей этот вопрос задала, так она мне ответила уже в их садике почти у всех есть планшетник=))))этот ответ меня просто убил.... По поводу вас автор, я думаю что хорошо что вы пока мужу ничего не сказали, от греха подальше... приедет и все сообщите... думаю что он вас поймет... и не переживайте, все еще у вас будет хорошо и не одного еще родите... счастья вам{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье все таки есть....
Гость
Гость

01 ноября 2012 12:39:27
2012-11-01 12:39:27

Азиатка, у тебя любимая работа была, а у нее нервотрепка, а не работа. Беременность это не болезнь, а состояние, при котором нельзя нервничать и физически нагружаться. Муж мог от армии отксить, это в принципе не дорого, и идти работать. Если мозгов нет ни у папы ни у мамы, и о своем неродившемся малыше они не думают, то винить ребенка четырехлетнего по меньшей мере глупо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
01 ноября 2012 14:29:55
2012-11-01 14:29:55

Понервничать можно не только на этой работе, но и на другой, дома от соседей, родственников, в магазине, в транспорте... От этого беременной никуда не деться. Можно споткнуться , нарваться на преступника... и потерять ребенка. Здесь вины автора нет!Ребенок невоспитанный, раз на взрослого человека руку посмел поднять (для меня это дико!). В детстве я и рта не раскрывала на взрослого чужого человека. Автор старалась как лучше для своих будущих детей. Обеспечить им место в дет. саду. Нужно быть справедливыми. Некоторые родители всю ответственность за воспитание только на них и перекладывают, а сами как бы ни при чем. Все кругом виноваты, что ребенок невоспитанный, не развитый, отстающий.... только они хорошие. А как же - они ведь деньги зарабатывают, им некогда!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2012 15:18:42
2012-11-01 15:18:42

Азиатка, если я знаю что мне нервничать(по состоянию здоровья), нельзя, я не нервничаю, какая бы ситуация вокруг не была. Ну толкнул ребенок, и что?Дети вообще деруться, может этого дитя чем то обидела, наорала, вот он злился на нее. Не даром же родители жаловались. Я помню какие у нас были воспитатели и учителя в первом классе. Полные неадекваты, бегают, орут , пена изо рта{#}Других наоборот благотворили, потому что всегда спокойно вели себя с детьми, не кричали, справедливые были, умели ко всем подход найти. Дети разные все, кому побарабану, а к то обиду затаит. Не любишь детей, нафиг в садике работать, если бы была ласковой с детьми, пыталась что то вложить в них, была бы отдача, и никто бы не толкал, потому что любили бы своего воспитателя, так всегда, маленькие дети любят тех, кто любит их.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
01 ноября 2012 15:37:58
2012-11-01 15:37:58

Ну моя первая учительница вообще грымза была! Била и орала на детей! Но в данном конкретном случае я не увидела, чтобы автор не любила детей. История написана на эмоциях, обиде на несправедливость. Какая ласка может помочь ребенку, который заласкан дома многочисленной родней и полностью потерял контроль над своим поведением?!Он - центр Вселенной и все обязаны выполнять его желания по первому требованию. Ослушавшихся ждет жестокая кара и наказание!В этом году тетка выпустила группу, где половина детей были единственными детьми в семье и внуками у бабушек/дедушек! Весь сад и заведующая сочувствовали ей. Только дисциплина и твердость помогали удержать этих детишек от драк и скандалов.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2012 15:50:54
2012-11-01 15:50:54

Нет, ну это же не значит, что с детьми надо сюсюкаться. Кого то поощрать, кого то отчитать. У всех разная психика, есть такие дети, что на них крикнешь, а их потом трясти начинает. Дети любят сравеливых адекватных преподователей, когда знают, что с ними справедливы. Все адекватно должно быть. Но есть такие истерички, которым пора лечиться, а не к детям приближаться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дикая орхидея
Дикая орхидея

01 ноября 2012 17:37:43
2012-11-01 17:37:43
А я не понимаю, почему Вы, автор, ничего не сказали мужу. И как Вы будете объяснять это всё потом? Вообще, мне кажется о таких вещах нужно в первую очередь рассказывать мужу, да он, конечно, не на курорте, но что ж Вы думаете, он пойдет повесится от такой новости, так бы хоть поддержал Вас в сложный момент. По поводу работы, понимаю Вас, быть воспитателем очень сложно, к тому же у Вас коллектив неприятный, может попробуете найти работу в другом д/с? Хотя мне кажется проблемы по крайней мере с родителями везде одинаковые. Попробуйте поискать другую работу...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Киры
Киры

01 ноября 2012 17:37:48
2012-11-01 17:37:48
Почему-то возникла тенденция рожать детей для кого-то: для бабушек, для няни, для яселек и садиков. Вроде и женщина - как все, не хуже, и ребенок, как у всех, есть, а пусть дитем занимается кто угодно, только не мать-кукушка. Конечно, всему ребенка должны учить в семье - детские учреждения ОБУЧАЮТ, а не воспитывают и не прививают навыки самообслуживания. Последние - попутно с обучением. Но никакой садик не научит ребенка состраданию и сочувствию, у воспитателя еще меньше времени, чем у родителей, чтобы научить малыша завязывать шнурки: с воспитателя спрашивают за обучение лепке, рисованию, аппликации, пресказу и прочую подготовку к школе. Как и родители, дети в саду разные. Даже в одной семье они разные. Трудно работать в саду, ответственно, и з/плата грошовая. Автору лишь посочувствовать можно. НО ведь сколько женщин идут в сад работать, только чтобы малыша устроить. Не знаю, есть ли в вашем городе возможность производить обмен местами в садиках. Ну а муж должен пожалеть жену, потерявшую ребенка. Здоровья автору и терпения - все встанет на свои места, когда МЧ будет работать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2012 19:54:03
2012-11-01 19:54:03

Киры, почему почему. Потому что не у всех мужья олиграхи и мамочи могут по 6-7 лет сидеть в декрете!Автор знала в принципе, на кого училась...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2012 19:55:58
2012-11-01 19:55:58

У нас в городе лет десять назад был случай, когда ребенок в садике за обедом подавился и умер, ему никакой помощи даже не оказали, потому что воспитатель где то трындела о телефону. ПРишел отец ребенка и задушил ее!Любой родитель глотку за своего ребенка порвет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
01 ноября 2012 22:54:17
2012-11-01 22:54:17

Милая кошка, какие страсти....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

01 ноября 2012 23:00:43
2012-11-01 23:00:43

Да...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке