Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 12:12:14 от Гость
Здравствуйте!подскажит е что делать?бросила парня потому что он меня побил... теперь он просит у меня прощения , а я не хочу. Мне страшно . я вижу что он псих. преследует меня . подскажите что делать? ... Подробнее
Последний комментарий
История : экспромт о талантах
3 минуты назад2016-12-07 15:21:33 от Полюшка
15599Silvana, супер, мне очень понравилось Все комментарии67549
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
три часа назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Все идет под откос....(ответы на ваши вопросы)
     

Я прочитала все ваши коментарии к моей истории "Все идет под откос..." Кто то понял суть всей истории, а кто то сделал из меня монстра, изверга, которое на работе только что и делает так это кричит на детей, срывается и истирит. Объясните мне где я написала в своей истории что не люблю детей???? ГДЕ??? Вся моя история была так это про родителей и про отношения администрации садика ко мне. Моя история началась со свол "Почему когда родители рожают детей то уже в 1,5 года отдают в садик и требуют у воспитателя что бы он его всему научил, а для чего вы-родители нужны????? В первую очередь сами родители обязанны научить ребенка всему, а потом уже воспитатель закрепляет те навыки которыми вы его научили..." Вчитайтесь в смысл самой истории, и не надо делать из меня МОНСТРА которое не навидет детей и любит только свою дочку.До садика я работала в инернате с детьми ДЦП и поверте мне это не так легко, когда приходишь к ним и смотришь как они мучуются и что кроме вас они больше не кому не нужны. ЭТО УЖАСНО..... Когда устроилась работать в садик то с самого первого дня я просто полюбила этих детей, и каждый день проводила разные игры с сюрпризами, занималась с ними и в конце дня раздавала разные сладости купленные за свой счет. Я не держу зла на этого ребенка которое меня ударил тогда, я понимаю что это ребенок и в 3 года он не отвечает за свои действия, ему все кажется что это игра и что это нормально. Другое дело то что родители не воспитали в нем самые элиментарные качества и этого требуют от воспитателя. Еще раз повторюсь НА ЧТО ВЫ-РОДИТЕЛИ НУЖНЫ???  только что бы родить и скинуть все воспитание на плечи воспитателя???? В первую очередь ребенок черпает все с семьи, все навыки, все общения, а потом уже из садика..

    И не надо обвинять моего мужа в том что он нас бросил и смотался в армию, для меня это мужественный поступок, если для вас это дико то я представляю какие мужчины вас окружают...

    Так что прошу вас читайте истории внимательно, а потом уже пишите высказывание. А то все перевернули с ног на голову...

33021
Другие Истории из жизни
(15)
Гость
Гость

02 ноября 2012 00:29:33
2012-11-02 00:29:33

Да , дико, что мужчина вместо того чтобы зарабатывать деньги для детей, сидит в армии. Не вижу ничего мужского в таком поступке, он не мальчик, а отец и муж!Конечно проще в армии отсиживаться и спихнуть все на жену, чем работать. Жаль мне Вас автор, всю жизнь из Вас муж будет делать ломовую лошадь... Родители до 8-9 вечера многие работают, когда им воспитанием заниматься?Они не спихивают детей, они зарабатывают деньги, и между прочим за то , чтобы впихнуть ребенка в садик платят по несколько тысяч долларов.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Гость
Гость

02 ноября 2012 03:20:42
2012-11-02 03:20:42
автор, у меня сейчас похожая ситуация:ребёнок ходит в сад, ему 2, он только начинает говорить. Недавно заметили, что он начал отцу давать оплеухи!сами мы его не бьём, максимум по попке, а так объясняю или отвлекаю.. Вот о чём мне думать и что делать???воспитатель тоже беременна!!я не знаю, как себя вести, ведь не докажешь, а ребёнок не говорит!сердце кровью обливается )-:
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 ноября 2012 03:47:52
2012-11-02 03:47:52

09 мая 2010. Ребенок бьет родителей… Причем, речь идет о совсем крохотном малыше, лет двух-трех, не больше. И вот этот маленький человечек вдруг налетает с кулаками на маму, папу, бабушку, дедушку…на любого взрослого, находящегося поблизости, которого малыш вроде бы любит, и слушается - и внезапно такое странное и пугающее происшествие, причем, повторяющееся из раза в раз. Что же происходит с ребенком, и что можно сделать?

В таком нежном возрасте, как объясняют психологи, ребенок бьет родителей отнюдь не из злого умысла и не из сознательного желания причинить боль. Его действия – скорее неумение выражать свои отрицательные эмоции другим путем. Страх, боль, негодование, обида - ребенок не в состоянии справиться с этими ощущениями, найти для них выход иной, чем продиктованный ему инстинктами.

При этом следует понимать, что зачастую малыш воспринимает родителя как источник собственных отрицательных эмоций. К примеру, мать отказывается дать очередную конфету, купить игрушку, уводит домой с детской площадки и так далее. Все это продиктовано для нее соображениями, не понятными ребенку, которому взрослые люди в этом возрасте видятся «всемогущими». И он приходит к простому выводу: мама «делает плохо» значит она «плохая». И выражает свое негодование и обиду как умеет – кулаками.

Что может сделать взрослый, которого попытался побить его же собственный ребенок? Для начала – перехватить малыша и удерживать, так чтобы тот не смог драться, ограничивая его двигательную активность, пока ребенок не успокоится.

После этого психологи рекомендуют поговорить с ребенком, доступно объяснить ему, что драться – нехорошо, что от этого другим людям больно, что мама, да и кто-либо другой, неважно, близкий или посторонний, такого обращения с собой не допустит, а затем попытаться понять, какие именно эмоции спровоцировали в ребенке эту вспышку гнева.

Психологи предупреждают – чтобы справиться с «драчунами» может потребоваться не один день, и даже не один месяц. Игнорировать эту проблему нельзя, а если ситуация выходит из-под контроля – стоит обратиться за помощью к компетентному специалисту.

По специальным материалам

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
02 ноября 2012 04:45:32
2012-11-02 04:45:32

Милая кошка, ну уж эти психологи)у психиатров найдеться на этот счет другой диагноз)хаха

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Life is good
Грешница
10257 Грешница
Грешница offline
Репутация : 1994
Комментариев 18 1
02 ноября 2012 07:04:14
2012-11-02 07:04:14

Да уж, автор... сочувствую я вам. А некоторые коментарии, вообще, убивают. Во-первых, в армии не сидят ( сидят в тюрьме или на зоне), а служат. Во-вторых, если у всех остальных такие работящие и хорошо зарабатывающие мужья, то почему ж тогда столько детей в садиках???, сидели бы с ними дома, воспитывали бы сами... В-третьих, по поводу нескольких тысяч долларов, вы где такие суммы то берете? И вообще, брать с вас деньги будут, до тех пор пока вы готовы их платить.. это ведь легче, чем бороться... проще поощерять, подпитывать деньгами, которых воспитатели и нянечки не видят, а спрашивать будут с них... Молодая девченка потеряла ребенка!!!! Вы только вдумайтесь в эти слова, прежде чем по больней ударить словами!!! А вам Автор желаю побольше сил и тепения, у вас все наладится, потому что у вас есть любимые муж и дочка. И не держите не на кого зла, будьте выше этого. Счастья вам и вашей семье.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Живу - грешу, умру - отвечу.
гла_МУРр_ненькая
10695 гла_МУРр_ненькая
гла_МУРр_ненькая offline
Репутация : 3985
Комментариев 40 13
02 ноября 2012 07:11:56
2012-11-02 07:11:56

Да блиииииин, где вы в моей истории увидели что я плохо отношусь к детям что приплетаете мне чуть ли не насилование. Вы о ЧЕМ???????????????? ВСЯ МОЯ ИСТОРИЯ ПРО РОДИТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ И АДМИНИСТРАЦИИ САДИКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И не надо мне приплетать всякую чушь. не делайте из меня МОНСТРА!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ты не смотри, я вся пуста. Мой взгляд тебе не даст ответа. Я научилась врать в глаза и совесть потер
Lapylya
10705 Lapylya
lapylya offline
Репутация : 1263
Комментариев 52 0
02 ноября 2012 07:34:45
2012-11-02 07:34:45
Человек хочет душу излить поделиться своими проблемами а вы её ЗАСИРАЕТЕ, как так можно?Это вы все монстры бессердечные!Хорошо что у вас всё в жизни хорошо!А ты не переживай у тебя всё будет отлично ты хорошая девушка!Удачи тебе и огромного счастья!!!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
гла_МУРр_ненькая
10695 гла_МУРр_ненькая
гла_МУРр_ненькая offline
Репутация : 3985
Комментариев 40 13
02 ноября 2012 07:37:20
2012-11-02 07:37:20

Lapylya, Спасибо большое за поддержку)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ты не смотри, я вся пуста. Мой взгляд тебе не даст ответа. Я научилась врать в глаза и совесть потер
Гость
Гость

02 ноября 2012 08:11:41
2012-11-02 08:11:41
автор, я не говорю, что Вы бьёте детей. Я сама не уверена, что моего бьют, ибо нет прямых доказательств. Но ребёнок не истерит, требуя что-то, а начал папу шлёпать по щеке и ждёт реакцию, и я не знаю, игра это или подражание.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 ноября 2012 08:17:58
2012-11-02 08:17:58
я не оправдываю родителей, кричащих на Вас, знаю, как сложно с детьми и не по наслышке! Поменяйте работу, скоро муж вернётся и поможет решить проблему. Вы будете не одна! Но с этими неблагодарными извергами не стоит продолжать работать. А супругу позже расскажите правду, он любит, он поймёт и поддержит! Удачи Вам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
02 ноября 2012 08:44:35
2012-11-02 08:44:35
Вот оно противостояние воспитателя и родителя.... Когда моя мама приходит и говорит, что ей очередная мамашка сказала:" Почему мой ребенок не спит0", а при ответе, что этот ребенок просто ищадие ада(но сказано было культурно), то мамашка заявляет:" А ВЫ ей пощечину дайте, сразу уснет" и это родители, которые потом будут говорить, что воспитатель бъëт наше дитя.... Есть просто не выносимые родители, администрация тоже иногда меня просто выбешивает, сидят там припеваюче, а ты воспитывай 40 человек, тупо бегающих и орущих.... А как же мне просто стукнуть хочется этого папашку, который впихнул своë дитя, без заявления..... Кроваток не хватает, спят те, кто по заявлению, а он требует выгнать того ребëнка и положить своего.... Не офигел ли ты дядя? Не нравится, что твой спит на раскладушке, забери вдругой дет. Сад или дома на кровать положи...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Самая лучшая
Самая лучшая

02 ноября 2012 11:22:58
2012-11-02 11:22:58
Милая кошка, ты вообще о чем говоришь. Как в армии можно отсиживытся?Ты думаешь они там в карты что ли целый жень сидят, или пиво пьют. Я вообще в ах... е такой бред несешь. Армия не добровольный лагерь для молодежи, а принудительно. Он что должен был делать. Я вообще не уважаю тех кто не служил, кроме по причине здоровья. Автор, а вам желаю всего самого хорошего, не бойтесь расскажите все мужу, он вас хоть поддержит, и не слушайте никого.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

02 ноября 2012 13:18:06
2012-11-02 13:18:06

Кристина, а ну поделись, что за диагноз{#}Самая лучшая, откупиться, в армии именно отсиживаются, она уже не та, что раньше была. Он уже не мальчик, а отец.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

02 ноября 2012 13:19:09
2012-11-02 13:19:09

В общем делайте из себя дальше дуру, всего хорошего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Грешница
10257 Грешница
Грешница offline
Репутация : 1994
Комментариев 18 1
02 ноября 2012 13:40:38
2012-11-02 13:40:38

Ну вот опять все свелось к деньгам, то за детский сад тысячи долларов, теперь от армии откупаться нужно. А потом возикают вопросы, а откуда у нас столько коррумпированных чиновников?! А плодим мы их сами... Автор, не обращайте внимание!!! Вы сильная, и у вас все будет хорошо!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Живу - грешу, умру - отвечу.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке