Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : ненавижу отчима
час назад2016-12-03 20:49:04 от Унесённая ветром
22968Student, , блин, а когда время то придет!? Когда он выгонит вашу маму на улицу ни с чем . Не хочет думать о себе, пусть подумает о ребенке или она ждет когда он и дочь будет бить. Это все пустые отговорки, если б она хотела что-то изменить она давно б уже начала действовать. Все комментарии67547
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о работе
На работу к папе
пять часов назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о работе - Работа учителем.
     Доброго времени суток. Хочу поделиться с вами наболевшим и попросить совета как быть дальше. Всю свою сознательную жизнь я шла к тому, чтобы стать учителем начальных классов. Закончила колледж педагогический с отличием, затем институт. Параллельно работала то в детском лагере, то в детском санатории. Затем три года проработала в частной школе воспитателем. Работа мне очень нравилась и нравиться. Но теперь устроилась в гос. школу учителем. Мне нравиться преподавать, нравиться общаться и работать с детьми. И многое у меня получается. Есть, конечно и недочеты, но их со временем я исправлю. Появится опыт - будет меньше ошибок. Казалось бы, все здорово! Наконец-то достигла того, к чему стремилась. Но теперь возникла другая проблема. Я не справляюсь психологически. У меня очень частые панические атаки, истерики. Я не могу организовать себя, свое время, потому что очень сильно эмоционально выдыхаюсь. Подолгу задерживаюсь в школе - то тетрадей кучу надо проверить, то приготовить на следующий день какой-то материал или раздатку. Приезжаю домой и продолжаю работать - подготовка к урокам, заполнение электронного журнала, ежедневные звонки от родителей. Живу от выходных до выходных. Я уже не знаю как быть. То ли уходить из школы, то ли продолжать работать, но чувствую, что надолго меня не хватит. Обращалась к специалисту - он прописал курс таблеток и предложил лечь в больницу. Пока пью таблетки. Как быть дальше? Ведь получается, что то, что я люблю делать, делать не могу.
33088
Другие Истории о работе
(14)
Гость
Гость

04 ноября 2012 02:06:24
2012-11-04 02:06:24

Автор, любишь детей-так заводи своих!))Не трепи себе нервы этим неблагодарным трудом. И не советую писать на этот сайт, сдесь помойка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Дама
Дама

04 ноября 2012 11:34:17
2012-11-04 11:34:17
Со мною произошла подобная история. Я ушла из школы после трех лет работы в журналистику, и еще много лет мне снились "мои" дети - я до сих пор их с нежностью вспоминаю. Моя одногруппница (мы филологи) осталась в школе. И теперь, когда она так и осталась маминой дочкой, потому что бытом и устройством личной жизни заниматься ей было некогда, она мне говорит, что я вовремы покинула образовательную стезю: осталась нормальным, не психованным человеком, вырастила детей, муж меня любит и ценит. А у нее - ничего, кроме школы. Втянулась, другого ничего не умеет, кто-то должен работать и с детьми - но это каторжный, неблагодарный труд. Стремление держать всегда правильное лицо делает из людей лицемеров, женский коллектив - террариум еще тот: соперничество, подсиживания, наушничество и прочие прелести. Низкая зарплата не позволяет даже одеться должным образом: многие вспомнят учительниц, ходивших почти всегда в одной и той же одежде да с немытыми волосами, непременно упитанных (поесть и приготовить нормально некогда!). Да , школа держится на энтузиастах и подвижниках, но там же трудятся и пофигисты, которым нравится только 2-месячный отпуск (слышала такое от одной педагогини). Решать вам.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 ноября 2012 12:17:22
2012-11-04 12:17:22
Оля уходите если хотите сохранить здоровье, иначе здоровье может еще хуже испортиться, могут начаться физические недомогания. Работа ОЧЕНЬ нервная и неблагодарная, а главное от директора и завучей поддержки нет одна критика. Учитель это вечный двоечник который всегда плохой и виноватый, это всегда крайний. А если за рабочий день проблем себе лично не наживешь, проблема всегда появиться сама... Ужасная работа...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Yantiq
3015 Yantiq
yantiq offline
Репутация : 34940
Комментариев 377 14
04 ноября 2012 13:30:27
2012-11-04 13:30:27

ужас, а я думала, что одна такая. Я учитель английского языка, правда на курсах. Но есть у меня одна группа. 13-14 лет. Это просто ужас. Такое творят. Презервативы на уроках одевают, матерятся. Родителям звонить бесполезно.. с ними разговаривать тоже. В пятницу я не выдержала и одного слишком борзого просто облила водой. Сил нет, чувствую, что с катушек съезжаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
04 ноября 2012 18:53:38
2012-11-04 18:53:38

Ничего себе комментарий от гостя! Хороший сайт, хоть встречаются плохие люди, как и в жизни. А по теме - родственница выучилась, поработала немного и сказала - знала бы, никогда бы не пошла в учителя. Трудная работа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
04 ноября 2012 19:01:04
2012-11-04 19:01:04

Гость-уйди и не мешай, есл и так говришь... То, чего тут отписываешься, читаешь??? Не пиши и Окстись... А по истории сделайте некий перерыв в работе, посидите дома, успокойтесь, а там уже дальше смотрите... Это очень сложная работа, поэтому сделайте перерыв...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
04 ноября 2012 19:03:34
2012-11-04 19:03:34

я работала в 2х школах. в первой мне очень нравилось, хорошие детки были. со многиим я общалась в соцсетях, со многими общалась на разные темы. кто не хотел учиться, другим не мешал. во второй школе был ужас. дети отвратительные, никакого уважения ни к учителю. ни к одноклассникам. две девки у меня на уроке из окна вылазили, когда я отварачивалась к доске. поддержки от директора\завуча\других учителей- вообще никакой, просто бросили на самые худшие классы. пришлось самой писать все программы (по 3м предметам) для классов с 7го по 11. а у меня нет пед. образования. почти все учителя (за исключением одной, которая меня поддерживала) при обращении к ним говорили одно "дайте мне сдохнуть". каждый день после школы я дома ревела по 2-3 часа, не могла остановить истерику просто. в итоге я оттуда сбежала через полгода. теперь в школу я не вернусь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

04 ноября 2012 19:35:02
2012-11-04 19:35:02
Злобный Шу, как Вы смогли через полгода уйти? Мне кажется, что так нельзя бросать детей. Я поэтому и мучаюсь и пугаюсь, что до конца мая их придется доучить. И боюсь, что сил работать там еще 7 месяцев не хватит. Класс у меня тоже очень слабый, но дисциплину удалось наладить. Учиться не хотят. В 3 классе программу второго класса не знают. Учимся ставить ударения и делить на слоги слова сейчас вместо того, чтобы состав слова изучать. Прошу после уроков остаться позаниматься - остаются из 28 человек всего 1-2. У меня уже нет сил заставлять их учиться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
04 ноября 2012 19:39:42
2012-11-04 19:39:42

я просто решила. что мое здоровье мне важнее, чем маленькие уродцы, которым было в кайф доводить меня.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
04 ноября 2012 20:42:36
2012-11-04 20:42:36

Злобный Шу, полность права, почему Вы должны гробить себя, свое здоровье, ради этих, кем ни родители не занимаются, не сами они не хотят нечего... Так что смотрите сами...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Хулио Ган
Хулио Ган

08 декабря 2012 13:01:44
2012-12-08 13:01:44
колледж педагогический с отличием, затем институт - а до этого, не подозреваала : теория - минус - практика - равно нулю. Попробуй вывести пару-тройку человек, лишь после этого, хоти много денег. Или поменяемся?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 декабря 2012 13:10:29
2012-12-18 13:10:29
Дорогие Учителя очень Вас понимаю, после того как дочка пошла в школу. У нас замечательная учительница, как ей удаётся показывать результаты хорошие, не понимаю. Хочу Вам сказать ( может я чего не понимаю), даже не сказать , а больше спросить. Почему боитесь отвечать родителям на предъявленные претензии Вам? Я наблюдаю за учителями, со стороны родителей претензии ( причём не от самых сильных учеников), со стороны завучей тоже, не поддержка , а претензии. Как-то Вас надо ставить в сильное положение, только как? Сама не люблю работать с людьми.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 апреля 2015 23:35:57
2015-04-08 23:35:57
Как учитель могу вам сказать, что нужно выдержать первый год. У Вас не опыта, нет наработок, трудно выходить из сложных ситуаций, много времени уходит на подготовку, все это знакомо. Когда накапливается багаж знаний, вам будет проще. К сожалению, работа воспитателем, а тем более пед. практика не дает возможности почувствовать, что это такое - учительский труд. Выбор за вами, всем трудно начинать. Но трудности вас могут поджидать в любой профессии. Одно дело осознанно менять род деятельности, а бежать под влиянием эмоций от проблем - это совсем другое. Может попробуйте побороться? Могу ошибаться, но вы слишком переживаете из-за того, что не успеваете все делать вовремя - классический "синдром отличницы". Не пытайтесь успеть сделать все, при современных требованиях - это невозможно физически. Для вас важен урок - замечательно, готовьтесь! А бумажка для завуча может быть состряпана по шаблону, электронный журнал заполнен с опозданием, никто вас за это не убьет. Если же вы совсем разочаровались в профессии, возненавидели детей, их родителей и весь мир, тогда другое дело... Но авралы есть на любой работе. Удачи...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Влад
Влад

27 апреля 2015 01:22:10
2015-04-27 01:22:10
Учусь на 4 курсе в педагогическом вузе, проходил уже и летнюю практику в лагере, и практику в школе. Вывод один: как же надо себя не любить, чтобы посвящать свою жизнь работе с детьми! Господи, я как вспомню всё это (особенно практику в лагере, во время школьной ты хоть ночуешь дома), так прихожу в ужас - неужели я всё это пережил?! Итак, что было в лагере: 90% детей, с которыми пришлось столкнуться - отморозки с одной извилиной в голове, не умеющие даже свои мысли сформулировать без мата. Делать ничего не умеют, зато понтов выше крыши! Какая уж там дисциплина? Не, не слышали! Всё это "весёлое" времяпрепровождение привело к тому, что во время летней практики практически все мои коллеги-практиканты остались без голоса, болели всем, чем только можно, ревели каждый день (девушки, сами понимаете, хотя я сам держался из последних сил, чтобы не зареветь). Не буду врать, в школе дела обстояли несколько лучше, хотя и там своих идиотов хватало (вёл уроки у трёх восьмых классов, попался мне среди них один крайне "интересный"). И всё равно: дети шумят, слушаться в большинстве случаев отказываются, сидят в телефонах, слушают музыку. Благо, дней преподавания в школе было всего четыре, хоть и приходилось вести по четыре-пять уроков в день). Кого я хочу поблагодарить от всего сердца (без кавычек!), так это мой учитель-куратор в школе: всегда помогала на уроках, при составлении конспектов, говорила, как лучше себя вести в классе и пр. Самое интересное - слышать отзывы коллег (даже противно называть так других работников школы и лагеря) о себе: "Да что ж вы так детей боитесь?!", "Да чему вас только в ваших вузах обучают?!", "Вы ничего не делаете, стоите и смотрите!", "Больше юмора, иначе дети вас не будут воспринимать!"... Стоп, простите, я что вам, клоун?! (просто последнее больше всего задело). Я - вожатый и учитель, а не организатор досуга! Ну и остальное тоже: я боюсь детей, стою и смотрю, ничего не делаю? Простите, я не могу разорваться, когда предъявляют какие-то ну совершенно невыполнимые требования и не считают тебя за человека! Предсказываю появление вопросов: а зачем же ты в пед. вуз-то пошёл? ты что, не знал, на что идёшь? Нет, "дорогие" мои, не знал. Вряд ли кто-то в 11 классе задумывается над дальнейшей своей судьбой во время обучения - поступил в вуз, где идёт упор на твои любимые предметы (в моём случае - русский язык и литература), и ладно. Разве ж я представлял, что будет под конец обучения ЭТО? Прошу заметить, само обучение в вузе мне очень нравится, ни капли не жалею времени, проведённого на занятиях, за четыре года от силы пропусков 20 занятий наберётся. Резюмирую: хотите экстрима в жизни, бессонных ночей над конспектами уроков и отношения к себе как к вещи? Вперёд - приступайте к работе с детьми. Остальных прошу: подумайте хорошенько ещё десять раз, прежде чем ставить на себе крест таким образом! Всего наилучшего!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке