Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Г О Р О Д О К
час назад2016-12-08 08:43:04 от Юрий Тихвинский
22270Классику люблю да и много её читал(русскую почти всю), ну а по поводу архаизмов.. конечно стараюсь их употреблять если задача того требует как например в Генеральше.. А вообще Всем спасибо. Приятно когда делаешь какую-то работу и труд не проходит напрасно. Все комментарии67619
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Свекровь разрушает мою семью.
     Добрый день, дорогие друзья. Хочу попросить у вас совет.. Я замужем уже полтора года, у меня замечательный муж, скоро будет ребеночек. На первый взгляд его мама показалась мне приятной женщиной.Сколько мы к ней не ездили и накормит, и денег на обратную дорогу даст и даже "доченькой" меня назовет. Но мое мнение о ней изменилось после того как она переехала к нам жить (а случилось это две недели назад, в связи с тем что у нее в квартире ремонт, который мой муж решил сделать ей). Сперва все было хорошо, она мне и на кухне помогала, и по дому, так как в моем положении это не рекомендуется, так как уже пошел 7 месяц, но потом начался сущий АД. Однажды мы с мужем приехали, он поехал к маме на квартиру посмотреть как идут дела. Я в свою очередь немного прилягла, тут забегает моя свекровь, глаза на выкате, руки в боки и начинает: "Ты что, кобыла, разляглась тут? Сейчас сын приедет, голоден будет, а ты со своим пузом на кровати лежишь. Вот ему повезло с женой", я первый раз промолчала, думаю ну возраст все таки или климакс на мозг давит, я не знаю.. вообщем я встала, пошла отварила картошки с колбасой, вроде бы все утихло, но на следующее утро она опять начала меня пилить за все хорошее, и в доме грязно, и опять нечего есть, хотя она сама ест больше чем мы с мужем. Ну я не выдержала, сказала ей, пусть идет сама готовит, если сильной царевной помидоров тут себя возомнила, так тут она как зарыдает (я была шокирована, это ничего не сказать), заходит муж, она говорит что я ее оскорбила, кричу на нее (это меня выбесило больше всего), из за этого мы с мужем поругались, он думает что виной всему мой характер и беременность, а то что его мама болеет манией величия и все должны ей кланяться, то его не волнует. Вообщем, так она ведет себя до сих пор, скажу что то опять начнется да и с Денисом я ругаться не хочу. Подскажите мне, что мне делать? С мужем я говорить пыталась он то переводит разговор на другую тему, то говорит что я гоню ему на его маму, из за того что она мне мешает и я хочу что бы она съехала из нашего дома чем можно скорее. Боже, да пусть живет, я не против, только веди же себя по человечески. Вообщем вот моя история, прошу вас, дайте мне совет и подскажите что делать. Мужа я не хочу терять, нервничать из за его матери тоже, ну а что тогда? Я даже думала уехать к родителям в деревню до окончания ремонта в квартире свекрови. вообщем я не знаю, буду ждать ваших советов...
33149
Другие Истории из жизни
(29)
Гость
Гость

05 ноября 2012 15:43:09
2012-11-05 15:43:09
да ничего вы не сделаете, ждите пока она уедет к себе другого выхода нет. У старых людей характер уже костенеет, их не исправишь, и маразм еще начинается старческий. И к тому же если человек никак в жизни не реализовался на большом, он обращает внимание на мелкое, пытается самоутвердиться. Поэтому нужно и в старости жить своей личной жизнью и работать, а не жить жизнью детей.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2012 15:59:14
2012-11-05 15:59:14

Да уж, тут только ждать, пока уедет. Мужу Вы ничего не докажите, с мамкой его в прериях только нервы истрепите... А Вам сейчас нельзя. Так что, попытайтесь не реагировать, на сколько это возможно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
05 ноября 2012 16:13:14
2012-11-05 16:13:14

А они всегда так, мужья, говоорят что это МЫ(жены)их мать доволим, Не хотят признавать что у него мать еще та стерва, им лучше перевести тему или выставить нас виноватыми. А должен приструнить свою мать. Какая бы она не была, хорошая или плохая, свекроваь ваши или никто вам, она НЕ ИМЕЕТ права говорить в таком тоне "Ты что кобыла разлеглась тут"

Значит раз муж не хочет разгвоаривать с тобой по поводу матери своей. значит ругаться с ней будешь. Или скажи ему, Чтоб быстрее делал ремонт и она валила к себе. А то нервиши потреплет тебе!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ведмедик
10047 Ведмедик
Ведмедик offline
Репутация : 41338
Комментариев 544 26
05 ноября 2012 16:17:51
2012-11-05 16:17:51

Сыграйте и вы ! А что перед приходом мужа спровоцируйте конфликт чтоб вас обвинили. Уйдите в комнату и пустите фальшивые слезы. А потом как придет муж весь вечер говорите что все нормально. И так пару дней. А потом скажите, что наверное в такой обстановке вам стоит пожить дома у родителей, иначе можно навредить малышу. Эгоистично? Вряд ли! На войне как на войне! Когда все средства хороши{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Будь проще и люди к тебе потянутся. Такие же простые, ограниченные и неинтересные как ты.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
05 ноября 2012 16:45:18
2012-11-05 16:45:18
Как-то муж себя не правильно ведëт, обвиняет Вас... У меня папа всегда молчал, когда ругались мама и бабуля и никого не поддерживал, дабы для него это самые любимые женщины... Свекровь видимо просто бешенно ревнует сына к Вам, еë раздражает, что он теперь с Вами... Тут нечего уже не сделаешь... Ждать, когда ремонт закончится....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Martin
Martin

05 ноября 2012 16:55:25
2012-11-05 16:55:25
Маму уже не изменишь, а скандалами не чего не решить, с мужиками это не решишь. Просто скажите что нужно проведать родителей и езжайте себе спокойно пусть он сам с мамой своей будет, быстрее ремонт закончит. в Вашем положении нельзя лишний раз нервничать. Я так сделала и нечего побыла у своей мамы он потом приехал за мной мама уже жила у себя и опять стала любимой дочкой, а потом родила еще дочку и стала вообще самой лучшей дочкой.. Удачи и не грустите
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2012 16:56:09
2012-11-05 16:56:09
Она приехала к вам на время , она ваш гость и мать вашего мужа , и поэтому вы уж должны побеспокоиться , чтобы дома было всегда что покушать и чтоб было чисто. Можно потерпеть пару месяцев , зато заслужите уважение и свекровь уже будет знать , что сын будет всегда накормлен. Хорошее отношение нужно заслужить.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Аня
Аня

05 ноября 2012 16:56:19
2012-11-05 16:56:19
у нее нет ничего важнее чем обосрать то соседей, то родственников, то меня, а себя всегда показывает со стороны ангела. типа она тут такая милая, добрая старушечка, а те кто ее окружают нечтожные существа. Это бесит, я бы с радостью посадила ее на самолет где то до Мадагаскара в один конец и все...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2012 17:19:23
2012-11-05 17:19:23

Гость, ну да, что теперь, в попу ее целовать? Я все понимаю, но то, что автор будет на 7 месяце скакать с трепкой по квартире и готовить целыми днями ничего в глазах свекрови не изменит. Это люди такие: хоть ты вся из золота будь, все равно г*вно. Там нужно только характер показывать, либо внимания не обращать. Если бы еще муж поддерживал, а он... Горой за маму. Тоже от него многое зависит. Тем более знает, что жена в таком положении, мог бы с мамой поговорить...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Lapylya
10705 Lapylya
lapylya offline
Репутация : 1263
Комментариев 52 0
05 ноября 2012 17:23:43
2012-11-05 17:23:43
А ты возьми на диктофон запиши как она тебя называет и орет и дай мужу послушать, вот тут-то он и узнает кто прав а кто виноват, главное подловить момент ходи постоянно с мобильным если орать начнет жми на диктофончик и всё!Удачи!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2012 18:15:36
2012-11-05 18:15:36
Запишите на диктофон вашу ругать со свекровью и покажите мужу
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
05 ноября 2012 20:46:59
2012-11-05 20:46:59

сходи к врачу, ляж в больницу на время. Там в больнице уколы не делают, я сама 3 раза лежала на сохранении. Нам беременным ничего не делали, просто лежали под наблюдением. А мужу скажешь, что его мать довела тебя до такого состояния. Если он тебе так не верит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2012 23:31:50
2012-11-05 23:31:50

Ох девоньки, мне кажется, если он съедет на вермя ремонта, то свекруха еще больше масла в огонь подольет за время отсутствия невестки. Исходя из этого нужно играть, пришел муж с работы а у тебя глазки красные, ойойой животик забтянул, сразу возникнет вопрос - что случилось ответ: ой милый, так неудобно было перед твоей мамой что пришлось работать, надорвалась..... разок второй, третий... пусть лучше разборки у них будут)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Татьяна
Татьяна

06 ноября 2012 09:16:35
2012-11-06 09:16:35
а самое страшное, что она может задержаться под предлогом помощи вам с новорожденым...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Татьяна
Татьяна

06 ноября 2012 09:16:36
2012-11-06 09:16:36
оставлять их на едине ни в коем случае нельзя. это позволит маме настроить сына на нужную ей волну. не нужно истерить, держите себя в руках и провоцируйте тонко ее на эмоции. лично я так делаю. если нужны примеры, пиши тут.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
06 ноября 2012 12:45:11
2012-11-06 12:45:11

На диктофон свекровь запишите, и когда муж придет , при ней включите ему послушать , кто ссоры раздувает и кто виноват. И в дальнейшем на его реакцию смотрите, если не дурак, примет меры

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!


06 ноября 2012 13:31:23
2012-11-06 13:31:23
Каждый из нас уважает своих родителей и хотел бы, чтобы другие тоже их уважали. поэтому и не стоит удиляться, что сыновья матерей защищают: мама всегда роднее, чем жена - жен можно менять, а мать одна
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
06 ноября 2012 15:37:14
2012-11-06 15:37:14

да что вы гость говорите?Ну и что что мать одна!А жен менять можно!!

дак лучше сделать так, во благо своей семье, прекратить общение с такой мамашей и все!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2012 16:31:02
2012-11-06 16:31:02

Друзья, нужно уметь иметь подход не только к свекровям а и к тещам тоже. мы во всех людях видим драконов.

Каждая мать, хочет блага для совего великовозхрастного ребенка. Они всегда сравнивают и буду сравнивать с собой и от этого не денешся никуда. Или ты хитришь всю жизнь или у тебя напряг в семье. покорный телок - двух маток сосет.

Общение прекратить никак нельзя, потому, что любой родитель ето есть - родной родитель - мать, отец. И сами прекрасно знаете - буду обижать твоего - разлад в семье, будешь ты обижэать другого - опять же будет разлад в семье.

Семейная жизнь - это наука, в которой кто то приобретает мудрость, а кто то выставляет свои амбиции - я жена, и слушать только меня.

Учитесь, и... учуюсь и я, потому, что есть и свекровь а есть и бывшая свекровь.

Жизнь - борьба, но старайтесь не в ущерб ни себе ни им.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

09 марта 2013 03:27:57
2013-03-09 03:27:57
Ой, такие все неженки собрались.. То у них живот тяжёлый, то придуманная родовая депрессия.. 10 лет назад такого понятия даже в помине не было. Нам было некогда думать об этом, мы пелёнки стирали.. И беременные мы так же готовили и стирали. И полы мыли до самых родов. Главное, все такие белые и пушистые. ))) Смешно.. Современнаые девицы вообще не уважают никого тем более старших.. Почитайте свои комменты. Одни оскорбления.. За державу обидно... Полностью поддерживаю Гстью от 05 ноября 16:56:09 Хорошее отношение нужно заслужить. И уважение тоже.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гостья
Гостья

09 марта 2013 12:40:48
2013-03-09 12:40:48
Makedoniya. Вас так же поддерживаю. респект
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 2013 12:25:12
2013-04-03 12:25:12
Вообще довольно странное решение для мужчины, у которого в семье ожидается ребенок сделать ремонт для мамы, а к примеру не для себя. Моя свекровь обожает делать ремонты, можно сказать живет этим процессом, но как-то сама справляется и к нам (избави Господи!)не переезжает. Судя по всему вы еще "неопытная" жена, раз позволили так сильно испортить себе последние месяцы беременности - присутствия свекрови сейчас, когда вы так уязвимы и ослаблены физически, стоило избегать всеми возможными средствами. Поведение вашего мужа - абсолютно стандартно и рассчитывать, что в этом конфликте он встанет на вашу сторону - безнадежно. Не вы первая сталкиваетесь с этой ситуацией, не вы и последняя. Знаете, я считаю вам стоит действительно перебраться к родителям, не нужны вам все эти переживания, да и хамство тоже. А они - муж и свекровь - пусть остаются вдвоем. Пусть им будет стыдно, что они так поступили с мамой их будущего ребенка и внука. Вам сейчас важно одно: благополучно родить. Это раз. Первые месяцы с ребенком тоже желательно оградить себя от ее присутствия. А то будет вас снова обзывать, еще молоко пропадет. Это два. Ну если без свекрови никак нельзя, тогда включите олимпийское спокойствие и помните: вы сейчас молоды и еще (видимо) недавно вошли в эту семью, но со временем все изменится. У вас с мужем сложатся прочные, доверительные отношения, ребенок окрепнет и вырастет, а вы сами сможете реализовать себя не только дома, но и на работе. Вот тогда твердо и смело ставьте ее на место - ничего она уже сделать не сможет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 сентября 2013 15:20:40
2013-09-09 15:20:40
знаете она уедет а проблема останеться, у меня свекровь живет в другом городе и то нам жизни не дает , видили ти не повезло ее сыну с женой и настраивает против меня, сыну полтора года, но и про него она не заморачивается, хочет чтоб все было по ее а он не может ее отказать вот и живем по ее правилам, и ничего не могу сделать, даже она предложила ему со мной развестись
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 марта 2014 23:07:52
2014-03-21 23:07:52
Вот у меня такая же ситуация, только свекровь не переезжала к нам. У меня муж оказался маминькиным сынком. Свекровь сделала все, чтобы нас разругать, а му встал на ее сторону, после столького унижения. И от ребенка она просила избавиться Таких тварей не изменить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 марта 2014 14:27:09
2014-03-29 14:27:09
Да вот и у меня свекровь сука, ничего по дому делать не хочет, хотя не старая ещё, постельное белье по месяцам у себя не меняет..... А меня задрала, то поесть ей мало приготовила, то пыль в её комнате не вытерла. А выставляет всё так, будто она меня помочь попросила, а я - дрянь такая, отказала её величеству.... Просто я реально не могу догнать, почему я обязана её обслуживать? кто она мне? А последнее время вообще охамела в край, начинает про моих родителей гадости говорить... Представляете пол моет в коридоре и плачет, а то что я его полгода мыла, она даже к тряпке не притронулась-это нормально.... Просто я поняла что есть люди которые сами ничего делать не хотят а на других выезжают, и на столько привыкли, что отказов вообще не воспринимают. Просто моё мнение, что такие бабы не сыночку хотят хорошо сделать, а чтобы через сыночка ты её жопу обслуживала, а она на диване лежать будет и твоих детей воспитывать, а ты у плиты и с тряпкой в зубах, а потом пройдёт время, она ласты склеит, а ты окажешся со своими "чужими" детьми, которых бабуля навоспитывала так, что уважать они тебя не будут а ты их перевоспитывать задолбаешся.... Гони эту тварь в шею, а то осядет и ты потом обхаживать её будешь... Пожалей себя...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июля 2015 12:07:02
2015-07-26 12:07:02
Девочки, спасите!Живем с мужем пол года, у мужа ребенок от первого брака. Мы договорились о том, что он с ней общается, но не в моем присутствии, любит, платит алименты, НО НЕ ТРОГАЕТ МЕНЯ НА ЭТУ ТЕМУ ВООБЩЕ. На этом и сошлись. Дальше дело пошло хуже-я поехала знакомиться со свекровью... Как только муж ел в автобус, началось... Поворачивается и выдаёт:"Даже думать не смей о детях, у него есть дочка, он её любит, её ему хватает!". Я промолчала, рассказала мужу, он поддержал меня, но ни слова не сказал своей мамочке... Потом она начала названивать мне и рассказывать об этом ребенке, я не выдержала и объяснила, что это не мой ребенок, мне не интересно и не приятно это, она пообещала больше не говорить об этом. И потом понеслась... каждый раз хоть как-то задеть меня этим ребенком... я попросила мужа напомнить ей о договоре, он сказал, что поговорил и тут через много времени я узнаю, что разговора не было и я, оказывается, ставлю условия, и это вообще не моё собачье дело, с кем он и о ком говорит(явно видно влияние мамочки... ). сегодня сказал, что разводимся. Как быть?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 октября 06:23:31
2016-10-24 06:23:31
Здравствуйте!! У меня аналогичная ситуация((( Я на 7 месяце беременности. Мы живем с свекровькой. В субботу утром муж выходил на улицу утром, я попросила вынести мусор. Тогда все и началось... Мол её сыну нельзя выносить мусор, что не чего со мной не будет если я сама буду выносить мусор. Мне после этого с ней даже разговаривать не хотелось. На следующее утро пришла к мужу начала жаловаться, что я такая екая внимания ей не уделяю и её родственников не пускаю в дом. Мол из-за меня к ней ни кто не заходит. Я сама работою у меня еще 2 сына. Я все свободное время провожу с сыновьями за уроками. С ними мне ни когда не помогала. Я и деньги домой приношу и по дому все делаю, и за детьми. Мне самой внимание не хватает. Мне это больше нужно сейчас. Вчера ушла из дома сейчас живу с родителями. Муж бедный мечется между нами туда сюда.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Селена
Селена

05 декабря 22:24:10
2016-12-05 22:24:10
Девки, ну чего вы тряпки такие, половые? Ни мужики вас не ценят, ни тем более мамаши их не будут! Помните, вы выходите замуж за него, а не за его семью! Обговорить это желательно ДО. А стелиться перед его маменькой не обязательно. Родила она его не ради вас, а ради себя. Следовательно, с фига ли её уважение и любовь вам надо именно заслужить?! Задумайтесь ;)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Silvana
23007 Silvana
Silvana offline
Репутация : 2092
Комментариев 98 4
05 декабря 22:39:42
2016-12-05 22:39:42

Гость, А я вот искренне не понимаю, если вы мужа любите, как вы его частичку отвергаете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке