Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
17 минут назад2016-12-06 22:41:58 от Елена Ройтер
22217Спасибо всем, кто попытался дать хороший совет, а также спасибо за похвалу и добрые пожелания! Я подумала и пришла к некоторым решениям, но об этом чуть позже. Сначала хочу сказать, что я не чувствую себя обязанной перед Оксаной, моей двоюродной сестрой, так как и тогда я уже понимала, что меня р ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Мой новый папа и его порядки
Истории из жизни : Мой новый папа и его порядки     

  Привет!Меня зовут Саша,мне 16 лет.Поделюсь с Вами своей проблемой,в надежде что мне помогут тут советом.

 Итак,вот в чём заключается моя проблема.Вот уже полгода с нами живёт мой отчим,"новый папа"...И его новые порядки.Вообще,человек он не плохой и маму любит.Но вот то,что он сразу стал в НАШЕМ с мамой доме устанавливать свои правила мне очень не нравится.Приведу примеры.

 Он затеял ремонт.Нет,плохого тут ничего нету.Дело в том,что я-слушаю рок.И моя комната полна плакатов,книг,дисков,рок-атрибутики.И всё это папа (да,он заставляет меня называть его именно папой) выбросил.Без моего ведома.Причём не просто выбросил-диски сломал,книги,журналы и плакаты порвал.Объяснил тем,что рок-музыка дегенератов.А я девушка,слушать такое вообще не должна.Я не стала скандалить,поплакала ночью и в общем всё это пережила.

 А ещё мой молодой человек.Он тоже папе не угодил тем,что рокер.А ещё папу смущает то,что мне 16,а Жене 19.И то,что Женя в армии.Короче,папа запретил нам встречаться.Тут я даже смиряться не стала.Продолжаю отношения с Женей,наплевав на скандалы.

 То,что я люблю гулять тоже папу раздражает.Учусь я хорошо,без троек.Т.е. то,что я гуляю не мешает учёбе.Не курю,не пью.Домой прихожу во время,во столько,во сколько сказано.Его раздражает то,что придя со школы и за час сделав уроки (добросовестно!) я иду гулять.Его раздражает то,что гуляю я в компании рокеров.

 Мне всё надоело уже!Я каждый день плачу!!!А маме жаловаться-не вариант.Она во всём ему потакает,ещё и ругает меня,если я не слушаю папу...Что делать,я просто не знаю..

 

 

33203
Другие Истории из жизни
(28)
Гость
Гость

06 ноября 2012 19:45:10
2012-11-06 19:45:10
Автор, только не плач из за него, а то все нервы себе испортишь, это того не стоит...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2012 19:47:52
2012-11-06 19:47:52

Да уж. А что мама на это говорит? Тебе не 5 лет, а 16, с чего ты должна постороннего мужика папой называть-то? Да, он мамин муж (или нет еще, не знаю), но она не должна была такого допускать! У меня тоже отчим, он вечно мне на мозги капал и на счет рока и металла, и на счет парня... Вечные терки, в общем. Я его не слушала, все недовольство высказывала матери... Мол, твой муж, сама с ним разбирайся, а моя жизнь – это моя жизнь. И ничего. Нервы потрепал он мне, скандалы бывали, но да и пофиг. Так что поговори с мамой, он должна тебя поддержать. Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2012 19:55:24
2012-11-06 19:55:24

Со временем может ты и будешь ему благодарна и поймешь, что он желал тебе только добра.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

06 ноября 2012 20:00:11
2012-11-06 20:00:11

Не знаю, шел бы он лесом со своим добром. Он ей не брат, не сват, будет тут сидеть и указывать, что слушать, как одеваться, с кем встречаться, кого из армии ждать, кого в поход посылать. Если придет сосед по дому и будет выкидывать вещи и говорить, что рок – г*вно, его минимум пошлют куда подальше, максимум – зубы посчитают. Он пришел в их квартиру, в взрослому довольно-таки человеку и начал диктовать, как кому жить. И еще папой называть. Я своего отчима никогда папой не назову. Не он меня воспитывал, не его мне и батькой кликать.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2012 20:07:25
2012-11-06 20:07:25

MsJane всё в точку сказала, всё правильно. Он пришёл ко взрослым людям. Да, возможно ему просто потому, что он мужчина хочется какие-то свои порядки установить. Но головой-то надо думать, блин... Я вот читая эту историю вспоминаю конфликты с моим отчимом, по поводу того что я раммштайн слушаю... Надо его просто на место поставить!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2012 20:07:28
2012-11-06 20:07:28

Румиса, о каком добре вы говорите?!Что он сделал доброго, вот не понимаю??

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2012 20:16:34
2012-11-06 20:16:34

Вика), Rammstein? Ееее, моя любимая группа. {#} Даже на концертах их 2 раза была))) В этом году тоже не без конфликта туда вырвалась, но это тоже было больше с мамкой, чем с отчимом. Отчиму вообще пох стало)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2012 20:21:15
2012-11-06 20:21:15

Вика, я имею ввиду, что со временем. Если он проявляет строгость, это не означает, что он плохой, у нас разные мирровозрения, то что я прочитала в твоей истории, для меня это норма и я это одобряю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
06 ноября 2012 20:29:29
2012-11-06 20:29:29
Кто он? Взял выбросил то, что его не касается... Ты вполне управляема... Уроки делаешь... Ведëшь себя адекватно... MsJane ты вообще в точку.... Какого черрррта этот лошадь указывает, пусть руководит мамой, а то вишь, выкидывает он вещи....
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

06 ноября 2012 21:05:14
2012-11-06 21:05:14

Эх блин пропала у меня кнопочка ответить, печаль... (((

MsJane, ох кк же тебе повезло)Я на концертах не была, хотя тоже их обожаю)))))а на концерты одна боюсь идти, а друзья как то не любят раммов))))

Румиса, это не моя история))Просто не вижу ничего нормального в том, что человеку указывют какую слушать музыку, какую носить одежду, с кем встречаться...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2012 21:56:44
2012-11-06 21:56:44

Опс. перепутала. Я считаю, что контроль в наше время необходим, в меру, но все же.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2012 22:04:47
2012-11-06 22:04:47

Контроль необходим, но не такой же...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2012 22:14:00
2012-11-06 22:14:00

Не понимаю, для чего все это нужно отчиму? Значит он пытается заменить девочке отца, может он и переходит границы, но можно же потерпеть. Последний годик отучится в школе, а там сама будет решать, что да как.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
06 ноября 2012 22:39:53
2012-11-06 22:39:53

автор почему ты его папой должна называть? тебе 16 лет. ты столько лет жила без него и знать не знала... а теперь папа? вот пусть твоя мама его так и завет!!! твоя мама ... прости за выражение- гонит. тебе 16 лет!!! какое они имели право в твою комнату вообще войти? это твои вещи они не имели ни какого права так с тобой поступать. мне 37 лет, я до сих пор рок слушаю и не считаю его плохой музыкой, и реп слушаю , да разную музыку , некто не может мне другого мнения навязать! это маленькому ребеночку можно навязать называть кого то папой... а взрослой девушке это скорее всего не удасться... тебе надо срочно поговорить с мамой и сказать , что тебе не приятно , что тебя унижают... мама поймет обязательно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
06 ноября 2012 22:42:09
2012-11-06 22:42:09

оой так торопилась написать что кучу ошибок сделала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 ноября 2012 00:07:20
2012-11-07 00:07:20
Как я тебя понимаю! Очень расстраивает, что человек не понимает, что его мнение мало кого интересует. Лучше делай вид, что слушаешь его, а то мало ли чего...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sexylady
10713 Sexylady
SexyLady offline
Репутация : 1393
Комментариев 33 2
07 ноября 2012 00:40:03
2012-11-07 00:40:03
КОНЕЧНО НЕ ПОДДЕРЖИВАЮ ОТЧИМА, НАСЧЕТ ВЫКИНУТЫХ ВЕЩЕИ И Т. Д. , НО Я НИКОГДА НЕ ПОДДЕРЖУ ДЕВУШКУ-РОКЕРШУ!НИ ДАЙ БОГ МНЕ ДОЧКУ, ЛЮБЯЩУЮ РОК, НО ЭТО ВОСПИТАНИЕ И ВИНОВАТА В НЕМ ТВОЯ МАМА И ПАПА. БОЛЬШЕ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
07 ноября 2012 01:08:17
2012-11-07 01:08:17
Что плохого, что девочка слушает рок? Кто-то шансон любит, кто-то классику, все мы разные. А в ситуации с отчимом полностью мать виновата, позволяет чужому дяде над своим дитём измываться, вот он и творит что хочет, заручившись её поддержкой. Непонимаю таких людей, вот честное слово, непонимаю! Я тут каждый день с мужем ругаюсь, чтоб на детей не орал, а чтоб какой-то мужик со стороны ими командовал? Да я б его на куски разорвала! Где материнский инстинкт? Волчицей нужно быть, и за своих детей порвать любого!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Гость
Гость

07 ноября 2012 01:14:07
2012-11-07 01:14:07

Забей на него, он тебе никто, и слушать его ты не обязана, поговори об этом с мамой!Только не плач из за него, он энергетичесикй вамир, этого и добивается

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 ноября 2012 08:16:11
2012-11-07 08:16:11
Вика, а я все время с парнем ездила, а в этом году он в армии, так меня в фанке чуть не задавили)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Stereo
10798 Stereo
Stereo offline
Репутация : 10886
Комментариев 179 6
07 ноября 2012 08:46:28
2012-11-07 08:46:28

А ты всё пишешь? Может, и ты не совсем права. Придя со школы - уроки, а потом сразу гулять. Домашние дела кому? Плакаты просто так порвал? Может, немного не так было? Я не хочу тебя обидеть, просто немного уточнила.

С какого перепуга его папой называть? Это не правильно. Поговори с мамой, только не скандаль.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5811 20
07 ноября 2012 08:54:21
2012-11-07 08:54:21

Пришел какой-то "левый" мужик и строит из себя папашу. Не верю я в его добрые намерения. Мужик упивается властью над чужим ребенком и оправдание есть: "Я желаю только добра!" Почему ты должна по ночам плакать в подушку, пока сладкая парочка наслаждается своим браком?! Не вижу ничего криминального в твоем поведении. Если только парень не дерьмовый или маме по хозяйству мало помогаешь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5811 20
07 ноября 2012 08:56:44
2012-11-07 08:56:44

Согласна, что нужно спокойно поговорить с мамой. Объясни, что ее счастье делает несчастной тебя. Если она любит тебя, то найдет компромисс и оградит от ненужного давления отчима.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
07 ноября 2012 11:53:32
2012-11-07 11:53:32

поговори с мамой на едине, объясни что тебе не нравиться. найдите компромисс или золутую середину.

я бы не смогла называть его отцом, у меня есть мой папа благодаря которому я появилась на свет. плохой он или хороший но мой папа.

ты не маленькая девочка попытайся решить все эти проблемы мирным способом, скандалы только накалят сложившуеся ситуацию

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
Гость
Гость

07 ноября 2012 14:52:08
2012-11-07 14:52:08

Ms Jane, здорово)))Даже завидую тебе)))У меня парень тоже их обожает, а вот на концерт вытащить не могу))))))Зато мы радуем соседей ночью, слушая их концерты ни чуть не сбавив громкость{#}

Sexylady, а скажи пожалуйста, почему такое отношение к рок музыке?Да, мы все разные, кто-то фанатеет от классической музыки, кто-то от тяжёлого рока. Но в чём такая неприязнь заключается?Допустим, когда девушка одевается в одежду с цепями, черепами, это и смотрится не очень... Но всё же... Я слушаю Рамштайн, которые не отнести к тому року, который сейчас появился (ага, тип ранеток)). Но я знаю, куда можно одевать цепи и черепа, а куд нельзя. Допустим в институт я не приду так одета, а на рок-концерт вполне... Не понимаю, откуда такая неприязнь...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
07 ноября 2012 18:15:48
2012-11-07 18:15:48

Судя по рассказу девочка вполне адекватная. А отчиму сколько лет? Он сам небось от рока и металла фанател когда-то.

Девочка не маленькая, 16 не 5, так что разговор с матерью наедине. Объясни, что спать со всеми своими рокерами ты не собираешься, в курсе последствий и прочее, рожать в твои планы не входит и прочее по мнению родителей нежелательное и опасное для их ребенка. А музыка, плакаты, улечения танцами или еще что, это твое личное и пусть не лезут.

А вообще поведение отчима по отношению к довольно сформировавшейся девушке меня как-то настораживает. Так и хочется сказать "Будь на чеку! Вдруг приставать начнет... " я бы за порядки в моей комнате такой скандал закатила, летели бы и отчим и мама{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Sexylady
10713 Sexylady
SexyLady offline
Репутация : 1393
Комментариев 33 2
08 ноября 2012 00:11:34
2012-11-08 00:11:34
ДЕВУШКА ДОЛЖНА БЫТЬ ЖЕНСТВЕННОЙ, ВОТ И ВСЕ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scorpman
10446 Scorpman
SCORPMAN offline
Репутация : 445
Комментариев 32 1
23 ноября 2012 22:28:40
2012-11-23 22:28:40

Саша, "Новых" пап не бывает. Так же как и "Новых" мам. Ты не обязана его так называть. Ну а как он себя ведет - это просто способ поставить себя как "хозяина". Так слабые мужчины поступают часто. Ну а мама просто скорее всего не хочет ему перечить... Или просто от него зависит и не хочет проблем. У меня несколько похожая ситуация. Так что смело посылай его куда подальше. Ну не матом конечно)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке