Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Для больших и маленьких детей
час назад2016-12-08 22:54:38 от Читательница
14629Хорошо пишите, легко читается прям и легко воспринимается!=)) Вам для детей нужно писать!=)) Им бы понравилось!=)) Все комментарии67601
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
два часа назад2016-12-08 21:42:56
Помоги советом
два часа назад2016-12-08 21:35:34
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Разбитые мечты
Истории о любви : Разбитые мечты     Здравствуйте. Так сложилось, что захотелось поделиться своей историей, может быть чтоб просто выговориться, а может чтобы найти поддержки и совета. Не знаю почему это случилось со мной, вроде уже не так молода и не так глупа, но тем не менее смогла влюбиться виртуально. Будучи замужем за нелюбимым человеком мне всегда чего-то не хватало и я не чувствовала себя счастливой, это привело меня на сайт знакомств, где я познакомилась с ним. Наше общение складывалось хорошо, мне он казался не таким как все, для меня он был чуткий, ранимый и нежный. По началу мы общались с ним в аське практически каждый день, а если он не появлялся, я нервничала и психовала. Потом может это и не правильно, когда он появлялся отчитывала и злилась на него. Говорили обо всем, постепенно наше общение стало более чем дружеским. Я им увлеклась, хоть тогда еще не могла сказать что это любовь. Он тоже говорил что я для него родная и прочее. Естественно на этой почве я стала питать надежду что у нас что-то выйдет. Но постепенно наше общение стало не ровным, с периодическими ссорами. Заключалось все в том, что я привыкла чтобы он был со мной каждый день хоть и виртуально, а он мог пропасть на неделю или две без объяснений. Я ругалась, психовала, просила всегда предупреждать о своих исчезновениях, но конечно он вел себя по прежднему, хоть и уверял что у него никого нет, что ему все безразличны. Он говорил что он сломленный человек, после смерти матери, и его судьба быть одному. Я этого не понимала. А когда я после его исчезновений ругала, он говорил фразу «будем друзьями»,будто для него это все сложно, он привык жить один и не любит скандалы. А потом как ни в чем не бывало все возвращалось в свою колею, он рассказывал о своих сексуальных желаниях по отношению ко мне, о том что я ему дорога и прочее, но тем не менее не торопился быть со мной вместе. По национальности он азербайджанец, и быть может это играло роль, а я ведь далеко не девочка и у меня есть ребенок. Когда однажды я завела разговор о том что не хочу жить с мужем, что у нас все плохо, и могу ли я рассчитывать на него. На что мне было сказано, что он не хочет чтоб я разводилась с мужем, только лишь в крайнем случае и что он всегда со мной. Со мной это видимо виртуально он имел ввиду. Конечно мне было больно и обидно от его слов, ведь в моем понятии если люди испытывают к друг другу чувства то они хотят быть вместе. Так и продолжалось наше общение, с его пропаданиями без объяснений. Когда мы общались в аське он мог психовать и выходить хотя мы могли только начинать общение, хоть я и не раз ему говорила не делай так, мне больно. Вообщем я жила ожиданиями, и в период его исчезновений и моих ожиданий его, я познакомилась с еще одним парнем в аське. Вернее он сам ко мне подкатил. Как то сразу этот парень стал активно проявлять внимание ко мне. Ни от одного, ни от другого я не скрывала что замужем, потому как я сторонница правды. С этим парнем тоже закрутилась переписка, в последующем он как то быстро стал петь мне про любовь, и про то что хочет чтоб я к нему приехала жить. Я говорила что я его слишком мало знаю, чтобы вот так все бросать и ехать не ведомо куда. Конечно мне как любой девушке льстило его внимание, его красивые слова, но душой я все равно тянулась к тому человеку. И однажды написала ему, что теперь у меня есть кто меня всегда ждет и кто не пропадает на неделю. Когда он появился онлайн и спросил кто это меня ждет,я ему все рассказала, он немного расспросив о серьезности намерений того парня, психанул и пожелал мне удачи. Я после написала ему смс, но он не ответил, и я решила ему больше не писать, считая что он сам виноват в том что я познакомилась с другим, я была достаточно зла за то что он так вел себя со мной. Прошло три недели, у меня активно шла переписка с тем, хотя я не испытывала ничего кроме привязанности к тому другому, и тут вновь о себе дает знать он. Мы начинаем вновь общение, но я ему говорю что он достаточно меня измучил и мы с ним можем быть теперь лишь только друзьями. Он по прежднему психовал, но теперь когда узнавал что я общаюсь с другим, писал мне стихи с намеками о чуствах. Он никогда не был достаточно откровенным, зачастую с него приходилось все выбивать, и когда я спросила он что любит меня, он сказал что мне не надо знать о его чуствах. В последующем он все же написал смс такого содержания «Ты хочешь от меня ответ?Да я люблю,люблю,люблю тебя.Получила свой ответ.»Я действительно поверила его чувствам, ведь сама к нему тянулась, хоть и не готова была признаться себе что это любовь, потому что был уже горький опыт любви на расстоянии ни к чему которая не привела, и я после этого не позволяла себе увлекаться на расстоянии. Не позволяла, но его признание послужило как спусковым механизмом, меня понесло я тоже сказала что люблю его. Поменяло ли это что-то в наших с ним отношениях? Нет. Когда мне было плохо, и я ждала от него каких-то действий и поддержки, он говорил мне что у меня есть тот кому я могу излить душу, то есть упрекая меня тем человеком. Хоть я и говорила ему что не люблю его(другого).Со временем я выяснила что тот другой вел двойную игру, знакомился со всеми подряд и заводил разговоры о совместной жизни, а своей напарнице тоже пел песню про любовь. Вообщем после вывода на чистую воду, я прекратила общение с тем парнем. А с ним мне было очень больно, что когда мне было плохо и я нуждалась в его поддержке он пропадал, а когда появлялся постоянно находил повод чтоб психануть. Такое его отношение привело к тому что мы не однократно ругались так, что казалось все больше общаться не будем. Но он вновь писал мне и мы мирились. Я верила ему в том, что никого кроме женщины для удовлетворения потребностей у него нет, что я одна у него в сердце, не смотря на его поведение верила, уж слишком убедительно и красиво он говорил(и ничего не делал) что у меня не закрадывалось и тени сомнений что он может общаться с кем то еще, при том он мне мамой не однократно клялся что никого у него нет. Как красиво он говорил что я у него в сердце до конца его жизни. Нет, не было такой лапши на уши про любовь как с тем другим парнем, но все говорилось в такой форме что нельзя было не поверить. Ведь даже когда мы сильно ругались и я решала с ним больше не общаться, он вновь писал первый(я первая пошла на встречу лишь раз).Но тем не менее каждодневного общения онлай уже давно не было, общались уже по почте и не каждый день. Как бы там не было я питала к нему нежные чувства и мне каждый раз было больно когда он психовал, и не вел так как я ждала что он будет себя вести. Я не раз затрагивала тему о том, что тот кто хочет быть вместе давно бы был, а он значит не хочет и никогда не хотел. Когда мы в последний раз поругались, я решила что все с меня хватит, что я не маленькая девочка жить мечтами и в постоянном ожидании того чего он никогда не сделает. Потом прошел почти месяц, у меня в октябре должен был быть День Рождения и он на кануне моего Дня рождения написал и поздравил с ним. Написал красиво вот так «привет.как ты?как твоя дочка?знаю всеровно не примиш мою поздравлению.поздравляю тебя с днем рождение и желаю тебе здоровя и счастя.очен хотел бы быт рядом и поздравит тебя в реале и подарит тебе миллион алых роз.повер все в етом мире пустой тока нужно здоровя и жит ету жизни и насладитса.ты в моем сердце всегда не смотря ты лишала меня от все тепер я вспоминаю тебя тока твоим фотками который ест у меня.да я знаю что я не хорошо поступал с тобой но не забуд одного что я сломанный человек я сломалса от жизни .так что на меня не надо была обижатса.не надо было бросат сироту.повер каждый ден думаю о тебя.ешо рас поздравляю тебя и целую тебя миллион рас от руки.да имменно от руки.потому что я не заслуживаю на твоих губ.твой Р-С.»
Я ему тоже написала что не забывала о нем и прочее. Он не ответил, а потом через три дня у него День рождение было, я его поздравила послала открытку. Он отблагодарил но с недовольством, так как сказал что я его плохо знаю, что вместо миллиона открыток я лучше бы прислала одно свое фото, это бы стало для него самым лучшим подарком в мире. Я прислала, он отблагодарил меня, сказав что если бы я знала как ему приятно видеть меня, то не отходила бы от него не на миг. Потом было еще несколько сообщений, а потом я узнала горькую правду. И узнала ее не от него, а сама путем своих поисков. Не знаю почему, у меня закрались сомнения, и тогда я решила поискать по мне известным псевдонимам его анкеты которые может существовали. И нашла, оказывается у него был еще одна страница в одноклассниках о которой я ничего не знала, но и ни это главное, у него была еще одна анкета в моем мире, где за последнее время он несколько раз добавлял одну и ту же девушку. Конечно я и раньше когда думала, что если узнаю что он лжет мне и поступит как тот другой я не прощу его. Мне не верилось, я была шокирована.А когда прислала ему на почту сообщение с фото девушки, он не стал отрицать, сказал что у него много было адресов до меня и что он общался с тремя девушками, фото которых может мне выслать и что он мне говорил об этом(чего и в помине никогда не было).Естественно мне уже было все равно, тут вспомнилось все и то как он психовал, видимо в те моменты он просто выходил и общался с другой анкеты с другой, в то время когда я как дура расстраивалась и переживала, и про то что вот почему он не торопился быть со мной. Вообщем я написала что нам больше не о чем разговаривать что отныне он для меня умер. Но в голове все никак не укладывалось и не хотелось верить, все время казалось что вот напишет все объяснит и скажет как и прежде что я одна дорогая и единственная. Хотела пообщаться с той девушкой, пораспрашивать, анкета была у нее закрытой, и в друзья она меня не добавила. После он удалил обе анкеты, и ту о которой я знала и о которой узнала, понадеялась что в доказательство мне, что ничего серьезного у него с ней нет. Свою я удалила тоже. Как бы там ни было все равно ждала что напишет, но не написал. Я решила еще поискать, и опять мои поиски не прошли даром, нашла еще пару адресов его, под одним из которых у него оказалась анкета в моем мире, и в друзьях у него была только, все та же девушка и стоял статус «Люблю» поставленный не столь недавно после нашей ссоры. Создав левую анкету, подала заявку в друзья девушке, написав ей что это важно. Она добавила и потом вечером когда представилась возможность с ней пообщаться, решила все расспросить, и заодно открыть глаза и ей на правда о нем.Она отрицала, говорила что они просто друзья, что знает его недавно, что у нее есть любимый парень от которого она ждет ребенка. Я уж было поверила ее словам, как мне приходит смс от него со словами «Слышишь, говорю один раз, если еще хоть слово напишешь, то клянусь тебе будет очень плохо. Изчезни из моей жизни».А потом последовал звонок от него, где он противным и злым голосом выяснял получила ли смс, но рядом был муж я не смогла с ним поговорить, пришлось сделать вид что ошиблись номером. А после сделала беззвучный режим, он позвонил еще раз, но я уже не слышала, да и все равно не было возможности поговорить. Девушке написала: «значит ты солгала, спасибо»,на вопрос что солгала, я ей ответила обо всем, и больше от нее не последовало сообщений, а на следующий день она и вовсе удалила меня из друзей. Так же и от него не было больше ни звонка ни сообщения. Невозможно передать своих чувств после всего этого, почему он столько лгал мне и играл со мной, почему? В душе боль и отчаянье, и хочется выть волком. Очень больно когда безгранично веришь и доверяешь человеку, испытываешь к нему чувства, а он потом с тобой вот так. Сегодня написала ему последнее сообщение, со словами чтоб он больше не беспокоился что ни его, ни его девушку я больше не потревожу. Старалась написать без обидных слов, просто с тем чтоб он понял как он поступил. Понимаю что надо жить дальше, но очень трудно, и вдвойне трудней будет теперь кому-то поверить.
33249
Другие Истории о любви
Комментариев: 43
Stereo
10798 Stereo
Stereo offline
Репутация : 10886
Комментариев 179 6
08 ноября 2012 03:18:57
2012-11-08 03:18:57

Я не верю в онлайн любовь. Вам было скучно, хотелось любви и ласки. В результате чего сами себя убедили, что любите. Не понимаю, зачем сказали об этом той девушке? А если бы он написал вашему мужу?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
08 ноября 2012 08:35:13
2012-11-08 08:35:13

Сама себе создала проблему, сама страдаешь.. взросаля девушка, а такой ерундой маешься(( Разведись с мужем тогда, и погуляешь, познакомишься, а в инете любовь искать дело неблагодарное

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Гость
Гость

08 ноября 2012 08:58:20
2012-11-08 08:58:20
Я понимаю эту женщину и считаю что от этого ни кто не застрахован. нам в любом возрасте хочется любить и быть любимыми. не судите да не судимы будите. татьяна.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5816 20
08 ноября 2012 09:25:39
2012-11-08 09:25:39

Сторонница правды, а муж знал о виртуальных шашнях?)))

Виртуальн ая любовь для меня непонятное явление. А еще и надежды питать - вообще за гранью разума!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
NightAngel
9236 NightAngel
NightAngel offline
Репутация : 21182
Комментариев 305 1
08 ноября 2012 09:52:24
2012-11-08 09:52:24
фух, еле дочитала. да уж, есть муж, есть он, есть тот дугой. как гарем:)виртуальное общение, оно и в африке виртуальное. да, хотелось ей развеятся, обыденность надоела. только замечем изматывать себя. и вот интересно, как оно, после того как вы готовы были бросить все и поехать к нему, вернутся назад к мужу, продолжать якобы любить его.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
_puma_
10806 _puma_
_puma_ offline
Репутация : 0
Комментариев 12 0
08 ноября 2012 10:39:47
2012-11-08 10:39:47

По-моему, вы перестали жить реальной жизнью, заигрались. Пойдите развейтесь с подругами, познакомьтесь с реальным мужчиной, это гораздо приятнее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Выхода нет только из гроба. Так что, не парьтесь!
Гость
Гость

08 ноября 2012 10:41:37
2012-11-08 10:41:37

Ну думаю, после такого"горького опыта", вам долго ещё не захочеться знакомиться в инете!) Хотя...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
08 ноября 2012 11:30:44
2012-11-08 11:30:44

Автор - я Вас правда не понимаю, если Вас не устраивает муж разводитесь, начинайте жить с чистого листа, нельзя обманывать любящих Вас людей. А касательно любви по интернету, давно Вы должны были понять, что ни чего хорошего не выйдет

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
08 ноября 2012 11:43:53
2012-11-08 11:43:53
Займитесь лучше дочкой. Большая девка, а всё в кошки-мышки играет!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

08 ноября 2012 12:11:14
2012-11-08 12:11:14

Автор один вопрос к вам и зачем вам муж?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kamelia
10819 Kamelia
Kamelia offline
Репутация : 245
Комментариев 21 2
08 ноября 2012 13:25:08
2012-11-08 13:25:08
Прочитала коментарии, будто ушат грязи на меня вылили, называется получила совета и подержки. Такое впечатление что все святые, а я здесь развратная особа которой хочется иметь кучу мужиков. Во первых я не искала любовников, а просто общалась. Во вторых да, муж не знал о моём общении, он бы тогда меня убил. А про мужа это вобще отдельная история. Он знает что я его не люблю, и я не единожды пыталась от него уйти, но он упрашивал и я возвращалась, и не столько от жалости, сколько от безвыходности, потому что без разрешения мужа мне не вывезти ребёнка из страны. Нужен ли мне муж?А может ли быть нужен человек который не равнодушен к алкоголю, который может и руки распустить, и которого ты при этом не любишь и еле выносишь?!Всегда проще осудить чем понять.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Kamelia
10819 Kamelia
Kamelia offline
Репутация : 245
Комментариев 21 2
08 ноября 2012 13:25:56
2012-11-08 13:25:56
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kamelia
10819 Kamelia
Kamelia offline
Репутация : 245
Комментариев 21 2
08 ноября 2012 13:26:21
2012-11-08 13:26:21
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kamelia
10819 Kamelia
Kamelia offline
Репутация : 245
Комментариев 21 2
08 ноября 2012 13:30:48
2012-11-08 13:30:48
А на счет знакомств, после такого я вряд ли вообще кому поверю и уж тем более увлекусь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
NightAngel
9236 NightAngel
NightAngel offline
Репутация : 21182
Комментариев 305 1
08 ноября 2012 13:50:27
2012-11-08 13:50:27
на счет грязи, тут в последнее время такое практикуется почти всегда:)вы не за араба случаем замуж вышли?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
08 ноября 2012 14:07:06
2012-11-08 14:07:06

Ну просто бред какой-то. Камелия, лет то вам сколько? Проблема у вас явно психологическая, муж не любит и вы его тоже, в реале найти другого нет возможности, вот и выдумали вы себе образ идеального и любимого мужчины, а воплотили его в этого азербайджанца. Проблема не в знакомствах в инете и не в доверии, а в вашей слабости. Родители у вас есть? Может к ним уехать и ребенка забрать типа в гости, а больше не вернуться. Если вы рассчитываете познакомиться в инете и к нему уехать жить, то это глупо. Кроме какого-нибудь маньяка или не совсем нормального (голова в смысле) вас жить к себе никто не позовет, особенно знакомясь с замужней женщиной с ребенком. Давить мужику на жалость и рассказывать как вам тяжко живется с мужем - это явно не тот путь по которому можно найти нормального мужика, нормальные на такой развод не ведутся.

Вообще чтоб устроить новую счастливую жизнь, надо сначала избавиться от старой.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Magnolia
10761 Magnolia
Magnolia offline
Репутация : 8081
Комментариев 187 1
08 ноября 2012 14:20:22
2012-11-08 14:20:22
Не понимаю вообще людей, которые строят свои отношения в интернете, бред полный. Не любишь мужа, разводись. Познакомься с кем-нибудь реальным, походи поразвлекайся, и перестань маяться фигней всякой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рождена порхать по магазинам...вынуждена ходить на работу...
NightAngel
9236 NightAngel
NightAngel offline
Репутация : 21182
Комментариев 305 1
08 ноября 2012 14:26:01
2012-11-08 14:26:01
ну если она за границей и зависит от мужа. сильно не разгуляешься...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
08 ноября 2012 16:34:24
2012-11-08 16:34:24

Ты чего разошлась то автор? Ни кто тебя грязью не поливает. Ты будь честна сама перед собой, мы не знаем ни ситуацию, с мужем и в каких условиях ты живешь, история начинается с того, что ты знакомишься по интернету и не любишь мужа. У многих скаладывается впечатление, что семья у тебя нормальная, а ты просто вышла замуж по залету. Вот и все. А касательно твоей ситуации, так же трудно, что то сказать ни зная, ни страны Проживания, ни нации мужа. Не нужно ни на кого обижаться, просто в следующий раз уточняй. Удачи тебе

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kamelia
10819 Kamelia
Kamelia offline
Репутация : 245
Комментариев 21 2
08 ноября 2012 16:37:31
2012-11-08 16:37:31
Спасибо всем, уже жалею что доверила публичности такие личные вещи. Ничего кроме укоров и осуждения я не услышала здесь. Все такие умные и никогда себе не позволяли виртуальных знакомств. Разведись, найди нормального мужика, я тоже могу любой это сказать и сделать из себя умную. Будь всё просто как вы об этом пишите, давно бы развелась. И никого я не развожу, как было упомянуто выше, все начиналось с простого общения, и в жены я никому не напрашивалась. А что касаемо нормального мужчины, то думаю наоборот если он нормальный то постарался бы помочь, но не об этом речь. И не о моей супружеской жизни вообще, если бы я хотела поделиться ею то и тема истории была бы иная. Так что прошу, милые люди, если вы хотите лишь осудить, лучше вообще ничего не коментируйте, и без вас плохо на душе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kamelia
10819 Kamelia
Kamelia offline
Репутация : 245
Комментариев 21 2
08 ноября 2012 16:47:16
2012-11-08 16:47:16
На счет последнего комментария, девушка может вам уже сразу и паспорт показать и адрес точный написать?Я не намеревалась писать о своей семейной жизни, могу лишь сказать одно что если бы я была довольна своей семейной жизнью, то вряд ли бы общалась с другими мужчинами по интернету. Для тех у кого сложился образ обо мне что я крайне легкомысленна и распущена, вы ошибаетесь, я довольно серьезный человек и не кидаюсь к каждому встречному на шею, вся моя проблема в моей доверчивости к людям и их словам, потому что хочется верить в нормальных не лживых людей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2012 18:00:21
2012-11-08 18:00:21
Автор, это такой вид мужчин интернетных, которые занимаются психологическим вампиризмом, тянут энергию с одной, а лучше нескольких сердобольных дам, готовых выслушивать их компот о любви и прочее. Иногда они их разводят на секс, без обязательств. Видим вы не такая, значит, он просто ездил по вашим ушам, в надежде что что то просто так обломиться. Не стоит относиться к этому серьезно, таких много... И историю вы назвали правильно разбитые мечты, вдумайтесь одни мечты... они не греют..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alyona
10818 Alyona
Alyona offline
Репутация : 4612
Комментариев 161 2
08 ноября 2012 18:36:28
2012-11-08 18:36:28

Была похожая ситуация общалась с парнем 9 месяцев ( мы жили в разных городах) все эти месяцы мы договоривались что летом я приеду к нему, в итоге на все лето он просто пропал, я от нечего делать начала просматривать всех его друзей вконтакте и очень часто натыкалась на его комментарии к фото разных девушек, причем такие комментарии, явно с намеком на симпатию, и я начала встречаться с другим и даже переехала к нему и только в конце августа он обьявился и мне написал, что я его предала а он меня всегда любил. Не знаю, держитесь, не отчаивайтесь, попытайтесь как-то изменить вашу жизнь в лучшую сторону...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время не лечит, время меняет местами
Твори добро
10033 Твори добро
Твори добро offline
Репутация : 4728
Комментариев 83 7
08 ноября 2012 19:19:38
2012-11-08 19:19:38

Я вас понимаю и не осуждаю. Переболеете, и всё наладится. А как быть с мужем, решать только вам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kamelia
10819 Kamelia
Kamelia offline
Репутация : 245
Комментариев 21 2
09 ноября 2012 00:48:12
2012-11-09 00:48:12
Спасибо за поддержку. Вероятнее всего Инстинкт права и я наткнулась как раз на такой экземпляр, на секс меня он не разводил, так как он даже о реальной встрече не говорил серьезно, а вот то что вытягивал с меня энергию это на 100% правда. После каждого его психа я очень нервничала и внутренне переживала, складывалось впечатление что он специально ищет повод для ссоры и своих психов. Конечно этот опыт не пройдет безследно, и наверно он был мне нужен, чтобы я извлекла определенные уроки для себя, и впредь не была такой наивной и доверчивой. А сейчас я понимаю что нужно это пережить, и жить дальше, и впредь стараться не допускать больше таких ошибок.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
09 ноября 2012 01:50:02
2012-11-09 01:50:02
Камелия, вы получили жизненный урок, и теперь врядли наступите на те же грабли. Попытайтесь находить позитивные моменты в вашем настоящем, дарите всю свою любовь и теплоту дочери, гуляйте с ней на свежем воздухе, е шьте вкусняшки, отвлекитесь от грустных мыслей. И дозируйте интернет, затягивает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5816 20
09 ноября 2012 06:37:50
2012-11-09 06:37:50

Камелия, чего ты так разобиделась? Я тебя не осуждаю и даже сочуствую. Просто меня развеселило противоречие в истории. Пафосно назвала себя сторонницей правды, а сама виртуально крутишь любовь с мужчинами за спиной у мужа. ))) А верить мужчинам в интернете смешно. Вдруг там сидит прыщавый юнец и строит из себя взрослого мужика?! Или какой-нибудь старикашка?! Или лесбиянка?!.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
09 ноября 2012 08:20:55
2012-11-09 08:20:55

Автор ни кто у вас паспорт не требовал, не нужно все утрировать, то вы пишете, что Вас обманули, ок даем комментарии уходи от мужа строй жизнь, опять не так (злыдни собрались), спрашиваем причину (начинается паспорт показать), опять не так. Вы хотите, чтобы Вас пожалели? Кроме Вас самой ни кто о вас не позаботится, а то что случилось по интернету ну и в жопу его, что проблему то строить, понимаю, встретилась бы влюбилась , забеременела, - вот это проблема. А так что себя накручивать? Занимайся собой и ребенком, а не страдай из - за куска урода. Счастья тебе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана88
10134 Оксана88
Оксана88 offline
Репутация : 4929
Комментариев 84 4
09 ноября 2012 09:50:13
2012-11-09 09:50:13

не от большого ума все эти знакомства, автор - взрослая женщина, а страдает из-за виртуальной любви к сомнительному мужчине... Правильно здесь говорят: неужели нельзя познакомиться не в виртуальной, а в нормальной жизни... людей так быстрее можно узнать и разглядеть.... вам же не 15 лет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kamelia
10819 Kamelia
Kamelia offline
Репутация : 245
Комментариев 21 2
09 ноября 2012 12:43:24
2012-11-09 12:43:24
Милая Азиатка, мы с ним общались и по скайпу, и там не сидел юнец или старикашка, сидел он. А на счет правды, то по твоему мне надо было мужу рассказать о своем общениии, наверно чтоб не затягивать с тем чтоб он мне об мою голову ноутбук разбил, или еще чего хуже, да?Или ты думаешь он мне сказал бы молодец, общайся дальше ты же меня все равно не любишь, ищи своё счастье. Если бы я жила с нормальным адекватным мужчиной, понимающим что я с ним не чуствую себя счастливой, то отпустил бы, а так в случае чего он манипулирует мной с помощью ребенка, потому что знает что я без нее никуда не денусь. Вот и сама теперь подумай, ты бы рассказала правду?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kamelia
10819 Kamelia
Kamelia offline
Репутация : 245
Комментариев 21 2
09 ноября 2012 12:57:38
2012-11-09 12:57:38
Оксана88 не всегда бывает возможность познакомиться с реальным мужчиной будучи замужем. Когда живешь в маленьком селе, где слухи распространяются со скоростью света, где не можешь спокойно выехать куда-то чтоб никто из знакомых лиц не встретился, это практически не реально. И к тому же я еще раз повторюсь я не искала, и не собираюсь искать себе любовников, мне такое счастье не нужно, а в интернете я просто общалась, и всегда прямо говорила что не ищу любовников и мимолетных связей. Так уже вышло что обычное общение вышло за рамки обычного общения, так что мне теперь застрелиться?Я тоже никогда не верила в виртуальную любовь и не думала что смогу так по глупому, не видя человека каков он в реальности, влюбиться. Это абсурд конечно, но наверно когда тебе хочется видеть рядом любимого человека, то цепляешься за любую соломинку, что в итоге не приводит ни к чему хорошему.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5816 20
09 ноября 2012 13:01:16
2012-11-09 13:01:16

Про старикашку я для примера сказала. Там может и бабник, и семейный тиран, и алкаш, и "задрот", и альфонс.... Кто угодно оказаться по ту сторону монитора. Важно личное общение и мнение людей, которые знают его в реале. По сути ты ничего не знала о нем. Лишь с его слов. А врать мужу мне нет смысла. Если бы он пил и бил меня, то давно бы рядом не жили. И первого ребенка рожала спустя несколько лет, хорошенько приглядевшись к нему как к человеку. И вообще я очень эмоциональна и недолго вытерпела человека, которого не люблю и который раздражает меня.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kamelia
10819 Kamelia
Kamelia offline
Репутация : 245
Комментариев 21 2
09 ноября 2012 13:15:35
2012-11-09 13:15:35
Да я полностью с тобой согласна, что знала его лишь с его слов. Мне он казался не таким как все потому что практически никогда мне слова плохого не сказал, всегда был нежным и казалось очень ранимым, это меня и зацепило. А так конечно теперь понимаю, что общалась непонятно с кем, и в итоге прообщавшись полтора года с человеком теперь осознаю что не имею понятия с каким человеком общалась и каков он в реальности. А на счет мужа, я тоже очень чувствительна, и мне тяжело эмоционально с ним жить, и делать вид что все в порядке. Не хочется не его ни себя обманывать, но он не готов принять спокойно правду какой она есть, а я видимо пока не вижу в себе сил выкрутиться самостоятельно из этой семейной жизни без потерь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2012 16:44:31
2012-11-09 16:44:31

Kamelia Вам надо стать независимым от своего мужа накопить денег детей забрать у него, съехать просто в другой город. Как станете независимой может и свет в другом тоне откроется. Дальше терпеть всё будете хуже же вам так действуйте копите денги... С тряпками жить ненадо которые руки распускают

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана88
10134 Оксана88
Оксана88 offline
Репутация : 4929
Комментариев 84 4
09 ноября 2012 17:55:16
2012-11-09 17:55:16

Я, могу поверить в виртуальную любовь там, в красивые слова по ушам и т. д. , но девушка, он еле по-русски выражается судя по всему...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kamelia
10819 Kamelia
Kamelia offline
Репутация : 245
Комментариев 21 2
09 ноября 2012 19:18:53
2012-11-09 19:18:53
Да, по русски он плохо говорил, а вернее писал, но я его прекрасно понимала. Но чем больше проходит времени проходит, тем больше я понимаю какая разница как и что он писал, ведь все равно это была сплошная ложь. А что касается мужа, то от него я вроде как материально независимо, я сижу с двумя племяницами, за которых мне платят. Но, как только коснется развода, то я сразу потеряю этот материальный заработок.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2012 23:41:00
2012-11-09 23:41:00

Дело ваше ..... хотите меритись и терпите всё.... немогу в данной ситуациии такого нету ты не раб.. есть не хочу....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
13 ноября 2012 17:47:57
2012-11-13 17:47:57
Я верю в реальные отношения, а это онлайн виртуал, извини автор но я с самого начала когда начала читать, сразу поняла что он не серьезен, В будущем не общайтесь так долго с мужчинами по интернету, и желательно с другого города тоже, а встретится и присматреться куда лучше, чем жить и предстовлять его силует. Хорошо что вы отошли от этих писем, не к чему вам виртуальная жизнь. Нужно реальностью жить она куда радужнее и красинее. Удачи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Kamelia
10819 Kamelia
Kamelia offline
Репутация : 245
Комментариев 21 2
13 ноября 2012 18:17:08
2012-11-13 18:17:08
Да согласна, я тоже не стороница длительного виртуального общения, просто в моем случае сложно с кем-то встречаться в реальности. Мне сейчас тоже многое стало ясно, хотя я и раньше догадывалась что человек не намерен что-то предпринимать реального, зато теперь мне это будет хорошим уроком на будущее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
14 ноября 2012 13:09:24
2012-11-14 13:09:24
почему не можете реально? Раз вы не любите мужа зачем лгать ему не проще развестись и быть счастливой кого любишь?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Kamelia
10819 Kamelia
Kamelia offline
Репутация : 245
Комментариев 21 2
14 ноября 2012 13:47:42
2012-11-14 13:47:42
Я живу в чужой стране, в небольшой деревне, поэтому даже если куда-то выезжаю, нет возможности остаться незамеченной. Уходить мне от сюда практически некуда, так же как поддержки нет практически никакой, а если она есть то только на словах. А в моем случае разводят не меньше полугода, да и ребенка мне из страны так просто не вывезти. Может быть я бы уже давно развелась, а вернее даже бы не выходила замуж за этого человека, если бы была поддержка со стороны близких, а так я можно сказать одна и мои проблемы мало кого волнуют. Иногда один не верный шаг в жизни приводит к плачевным событиям, из которых потом так сложно выпутаться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
14 ноября 2012 16:20:24
2012-11-14 16:20:24
Не все хорошо, ну что ж поделать лучше тогда жить с мужчиной хоть и не любимым но преданым, он вас главное любит а вы просто примите его любовь, и радуйтесь жизни. Жаль конечно что вы не испытываете к мужу тех самых чувств, но привычка иногда тоже гне плохо. Я считаю лучше так чем выйти замуж по любви а он видя это будет ноги вытирать, а мы плакать куда хуже. Мужчина я считаю должен любить женщину больше чем она его. Это все меняет. Так что удачи вам. :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Гость
Гость

22 ноября 2012 15:26:30
2012-11-22 15:26:30
Я тоже натыкалась на таких лгунов и не раз. Для большинства парней\r\nинтернет переписка это развлечение. В начале было больно а чё глупая малолетка:)была. А сейчас уже могу определить врёт или нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0