Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Убить своих друзей
4 минуты назад2016-12-08 04:52:12 от Неалина
5436Alermo, если человек хочет выбраться из ямы в которую летит без его желания самому выбраться никто за него не сделает. Советы, советами. А все остальное заключается во внутренней силе человека. Если захотеть то сам выберешься. Какие там уж особенные советы ждете?Вам уже их столько написали. Я лич ... Все комментарии67622
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
     Вот интересно, насколько в людях живучи всякие суеверия,хотя казалось бы живем в 21 веке, пора бы уже забывать некоторые "бабушкины" приметы.
Вот, например, есть у меня подружка. Она никогда ничего никому не рассказывает о своих планах, т.к. думает, что сглазят, ничего никогда не рассказывает о своих отношениях или проблемах, таинственный такой зверек. Сейчас мы с ней живем в разных городах, она беременна (рассказала мне, когда уже была на 6 месяце), я в тот день случайно ей позвонила и узнала, что она выходит замуж и что она беременна. Я была так рада за нее!))) А вот на днях общались с ней в одноклассниках, у нее там даже фотки на аве нет, я спросила, может выставит хоть одну с пузиком, очень любопытно мне бы было посмотреть, как она выглядит. Ой, я натолкнулась на такую волну возмущения, мама не горюй! Говорит, нечего на меня смотреть. Эххх... Говорит, когда малыш родится не будет его 40 дней никому покаывать, как положено. А я когда родила показывала родным и близким, и все нормально, а бывают такие случаи, когда даже в дом никого не пускают первые сорок дней жизни малыша, по-моему глупость... Да и вообще почему-то тысяча суеверий связана с процессом беременности. И многие их соблюдают: нельзя в зеркало смотреть, нельзя стричь и красить волосы (кстати, я вот ну совершенно не понимаю, почему?), нельзя вязать и шить и т.д. и т.п. Думаю наши прабабушки гордились бы нами.
Из всех примет я соблюдаю, пожалуй, только одну, смотрю в зеркало и показываю язык отражению, если приходится возвращаться домой за чем-либо. Но каждый раз, когда делаю это, думаю, а зачем?)))
А какую самую глупую вещь делаете Вы из суеверных побуждений? Знаю людей, которые никогда не ходят в "чертовы ворота", т.е. под столбом электропередачи, когда он состоит как бы из двух и образует треугольник, знаю девочку, которая однажды обошла черную кошку за два квартала, знаю множество людей, которые едят сирень с пятью лепестками и ждут исполнения желаний, знаючеловека, который на все свои вещи цепляет булавки (только я так и не поняла смысл). А еще говорят на кладбище нужно заходить через ворота, а выходить через калитку. А если идешь по следам человека - забираешь его силы.
Я вот иногда думаю, а имеет ли все это смысл, или это просто бабушкины сказки?
33251
Другие Поделись мнением
(96)
Гость
Гость

08 ноября 2012 10:20:00
2012-11-08 10:20:00

Я тоже от части суеверный человек) Незнаю, но хоть не совсем верю в приметы, но само собой получается их соблюдать) Я тоже, когда возвращаюсь домой, если что-то забыла, смотрю в зеркало, когда увижу чёрную кошку, берусь за пуговицу, когда увижу кого-то с полным ведром радуюсь, а с пустым, переживаю) Не хожу в "чёртовы ворота", ем сирень с пятью лепестками))) Но что касается беременности, я тоже первое время не буду никому, кроме близких, рассказывать, и живот в соц. сетях до рождения ребёнка не выставлю))) И ребёнка не всем первое время буду показывать) Я короче буду, помешанной мамашей)))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
08 ноября 2012 10:24:04
2012-11-08 10:24:04
Я тоже очень суеверный человек. Правильно считает ваша подруга по поводу малыша.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
верджи
6531 верджи
Верджи offline
Репутация : 19064
Комментариев 433 8
08 ноября 2012 10:34:40
2012-11-08 10:34:40

Бред это всё! я не верю в эти приметы и суеверия, у меня никогда ничего не случается из-за примет, я счастливый человек:))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иногда мы не ценим, то что имеем...
Дикая орхидея
Дикая орхидея

08 ноября 2012 10:44:01
2012-11-08 10:44:01
Ну а впринципе, что в этом такого. И так тебя беременную все видят на улице, в больнице, на прогулке, на работе, зачем так судорожно скрывать свое положение? Я все равно не понимаю. Как и то, например, когда идут "лечиться" к каким-то непонятным бабкам. И никто не задумывается, может она всю жизнь коровам вымя мыла, а теперь вдруг заделалась "костоправом" или еще чем-то. Помню моя тетя как-то пила "заговоренную водичку", вообще пипец... Еще бы кроличьи лапки над дверью вешали.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2012 10:50:20
2012-11-08 10:50:20

Ну это дело каждого, верить, не верить, обращаться к бабкам, не обращаться... Вы спрашиваете мнения, вам отвечают!!! Люди разные, так же как и в питании и в одежде) Вы вегитарианка, а я нет, вы не носите шубы, а я зимой буду носить!)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
08 ноября 2012 10:50:53
2012-11-08 10:50:53

А мне кажется, что суеверия - это наши придумки. Хоть рассказывай про будущего малыша, хоть нет, а родится ему или нет - решает только Бог. А не те, кому мы рассказываем.

Я не суеверная.

И, кстати, у мусульман - пятница, 13-ое - один из самых счастливых дней))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
08 ноября 2012 10:52:26
2012-11-08 10:52:26

Бывают люди злые и завистливые. Я бы тоже не особо афишировала, с сец. сетях особенно. Может какие-нибудь бывшие, просто завистливые люди посмотрят , гадости подумают, зачем , итак в жизни прблем много, зачем еще дополнительно себе создавать? У моей мамы есть знакомая, очень нехорошая энергетика у нее. Прямо чернеет от злости , когда узнает, что у кого-то все хорошо. Поэтому в наших нечастых разговорах для нее у нас все всегда плохо)) Все хорошее вызывает хотя бы легкуюю, но зависть, если у тебя этого нет особенно. Но она может быть и черная и белая. Если вам хочется, чтобы про вас гадости думали - это ваш выбор)

А насчет соц. сетей, я тоже не понимаю, зачем там из личной жизни делают публичную, показывая самое сокровенное на всеобщее обозрение.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Гость
Гость

08 ноября 2012 10:53:22
2012-11-08 10:53:22

Вот!!! У всех народов есть приметы)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
08 ноября 2012 10:53:32
2012-11-08 10:53:32

А насчет кроличьих лапок согласна, перебор)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Дикая орхидея
Дикая орхидея

08 ноября 2012 10:58:41
2012-11-08 10:58:41
Насчет соц сети. Я просто соскучилась по подруге, мы не виделись с февраля. Просто любопытно, как оно ей, к лицу ли. Она сама рассказывает, что очень похорошела за время беременности, мне тоже интересно взглянуть. ))) Что же делать, когда родные и близкие люди разъезжаются так далеко, вот и получается, что только в сети можно чуть-чуть поглядеть на жизнь человека, который тебе дорог
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дикая орхидея
Дикая орхидея

08 ноября 2012 10:58:45
2012-11-08 10:58:45
Я когда была беременна ни от кого не скрывалась... И волосы стригла, и косметикой пользовалась. Как-то пришла, помню, в парикмахерскую стричься, там какая-то женщина накинулась на меня, ты что, стричься же ни в коем случае нельзя! Что-то там ребенку отрезаешь. ))) А мне очень нехотелось выглядеть как чучело. И все нормально с мальчишками, слава Богу!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2012 11:02:00
2012-11-08 11:02:00

Ещё есть мнение, что приметы сбываются только у тех, кто в них верит! Может это и правда?)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
08 ноября 2012 11:29:28
2012-11-08 11:29:28

Я и не знала, что нельзя стричься и красится, но как лох я ходить точно не буду, так что эти приметы мне соблюдать не суждено {#}{#}

Пампушка, тоже такое слышала, надо наверно меньше парится {#} я верю только в то, что меньше языком надо трепать всем подряд, когда у тебя все хорошо, все здоровы и счастливы, кто-то порадуется, а кто-то и нет возможно {#}

Дикая орхидея, я имела ввиду для всех вообще, когда там, например, альбом " мой малыш" , которому от роду пару недель, могут смотреть все, кто зарегены в сети. Подругам и родственникам то конечно, это уже глюк {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
08 ноября 2012 11:36:03
2012-11-08 11:36:03

Я даже курсовую писала на тему "Влияние примет и суеверий на людей различных возрастов" , Выяснилось, что более суеверны люди молодого поколения.

Что могу про себя сказать? Иногда суеверна, скажем , когда разбивается зеркало, жди неприятностей.

А вот с цифрой 13 всё иначе. Как-то торопилась на очень важный вступительный экзамен, упала с лестницы, попался 13 билет, но сдала на 5 и поступила.

А еще меня всюду преследует цифра 10. Я родилась 10 марта, живу в 91 квартире (9+1=10), доме 55... Более того, влюбляюсь в мужчин, которые родились либо 28, либо 19, либо 10)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
08 ноября 2012 11:53:51
2012-11-08 11:53:51

Туфелька, моя дочка родилась 10 марта. Классно!Получаешь подарки на 8 марта, а потом сразу на 10 марта. )))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мариука
9114 Мариука
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
08 ноября 2012 11:53:59
2012-11-08 11:53:59

Я суеверная! Но не до такой, конечно, степени как ваша подруга. Но многое из чего вы перечислили я соболюдаю.. Не прохожу через, как вы говорите, Чертовы ворота, не прохожу там где пробежала черная кошка, а где обычная, то берусь за пуговицу и прикусываю язык, корчу рожицы, когда возвращаюсь по надобности второй раз домой, не смотрю в зеркало в темноте, кольцо не передаю из рук в руки, а ложу на стол, чтобы другой человек мог взять, не мою голову перед экзаменом(мою ее заранее), если у меня упадет ложка на пол или вилка, или нож, то стучу три раза о пол и еще полно всяких причут выболняю.... Верю в гороскопы и в детские гадания раньше верила всегда.

Не вижу ничего зазорного в этом. У каждого свои причуды и у каждого свое право верить или нет! {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
08 ноября 2012 12:08:20
2012-11-08 12:08:20

А я завела себе черную кошку и она целыми днями мне дорогу переходит{#} так что теперь это к счастью и удаче. А вот если что хорошо у меня и я об этом рассказываю, вроде не примета, а заметила, что плохо все становится, сама себя сглазила, вот стала плеваться через левое плечо, чтоб не сглазить - помогает{#}

А вот правда кто во что верит, то с ним и происходит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
08 ноября 2012 12:13:55
2012-11-08 12:13:55

Ой, я тоже вот когда возвращаюсь в зеркало смотрюсь и мило себе улыбаюсь. Не люблю смотреть в зеркало когда кушаю. Мне мама раньше всегда говорила что я так съедаю свою красоту. А мне просто не нравится что когда я ем, я похожа на хомячка:)

Обожаю просто когда чёрная кошка пробежит!Весь день одни удачи у меня))А если зеркальце разобью.. ну что поделать, соберу и выкину его.

По поводу ребёнка не знаю, знаю только что многие люди в парикмахерских отказывают беременным в их просьбе. Моя мама когда была мной беременна то подстриглась лесенкой. Так говорит мне что когда я родилась у меня на голове стрижка была!)Ещё знаю что нельзя отказывать беременным, так как мыши заводятся. Это точно правда)У бабки они завелись когда она маме отказывала)

Ну а по поводу иголок. так в основном их накалывают на свадьбу. Особенно невеста. Ну чтоб её никто не сглазил левый. В основном приметы это для людей кто в них верит. Я верю во всё мистическое. И считаю что всё то что должно быть плохим-есть хорошее, и наоборот:)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

08 ноября 2012 12:20:48
2012-11-08 12:20:48

Смысл один что бы спокойней было веть когда веришь начинаешь мысли свои крутить по кругу от этого и невольно сама себе эту примету воплотить в жизнь можешь(тоесть произойти как в примете если несделаешь). Я нечего несоблюдаю и нечему неверю и от этого и мне легче и чушью голова незабита.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
08 ноября 2012 12:30:24
2012-11-08 12:30:24

Почему с ее стороны глупость, правильно делает ваша подруга. 40 дней никому нелюзя показывать, все вроде "Ой, какой малыш"а внутри сидят с сглаживают. Я тоже никому не показывала 40 дней ребенка, все в зале сидят, а ребенок в другой комнате. После 40 дней сделали хороший праздник, пригласили всез друзей, родственников. В лобик нарисовали черным карандашом точку как это у нас у казахов принято. Я тоже суеверная. Все по бабушкиным приметам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
08 ноября 2012 12:32:42
2012-11-08 12:32:42

я тоже суеверная ну может не всегда, но частенько если упадет ножик то стараюсь постучать три раза другим концом, стараюсь обходить черную кошку, так же стараюсь не ходить в чертовы ворота и перешагивать через люк))еще не помню что там я делаю, взяла у вас на заметку насчет зеркальца что если возвращаешься нужно посомтреть и показать язык, про сирень не слышала, можно поподробнее))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
08 ноября 2012 12:44:07
2012-11-08 12:44:07
я когда возвращаюсь, смотрю в зеркало, но что язык показывать отражению надо еще, - вот этого не знала))) Всего остального вроде черных кошек, чертовых ворот и т. д. - не соблюдаю. Но вот что касается фотографий личных - в общем доступе их в достаточном для сглаза качестве нет. Вот в это я верю. Верю, что по хорошей качественной фото (хорошо видное изображение с чертами лица) можно о человеке многое узнать, можно сглазить, приворожить и т. д. О планах на будущее тоже особо не распространяюсь, тоже боюсь, что сглазят, но заметила такую вещь, что кому-то из моего окружения расскажешь о планах - и все получится так, как планировала, а кому-то расскажешь - ничего так, как хочешь и в запланированный срок не получится. Вообще, это даже больше не суеверия, а недоверие к людям и собственный негативный настрой. ПОнимаю это, но никак не могу научиться доверять.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dolche
9399 Dolche
Dolche offline
Репутация : 2190
Комментариев 134 0
08 ноября 2012 13:01:48
2012-11-08 13:01:48

Ой а я если возвращаюсь то сажусь на стул там например и молчу секунд 10 потом встаю и дальше иду.... это наверное единственное во что я более менее верю...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не будем прогибаться под изменчивый мир...
Dolche
9399 Dolche
Dolche offline
Репутация : 2190
Комментариев 134 0
08 ноября 2012 13:04:43
2012-11-08 13:04:43

или еще точно знаю если пораньше куда-нибудь выходишь и на встречу тебе идет человек спустой сумкой, то день будет пустой и неудачный...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не будем прогибаться под изменчивый мир...
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
08 ноября 2012 13:18:38
2012-11-08 13:18:38
Насчёт чёрных кошек, пустых вёдер и прочих суеверий я настроена скептически, но что касаемо ребёнка, тут другое! Просто никто не задумывается что эти, как вы говорите, суеверия, наносят реальный вред здоровью малыша. Подумайте сами, вы окрасили волосы во время беременности и все эти щёлочи через кожу голову попадают в кровь, а ваша кровь смешивается с кровью малыша, ведь на протяжении беременности вы и ребёнок -это одно целое, один организм! Он хочет есть-вы ощущаете голод, ему не хватает витаминов-у вас портяться зубы, выпадают волосы, ломаются ногти. Поэтому глупо считать что намазываясь всякими хим. средствами, вы не наносите вред малышу. По поводу фото в соц. сети, я полностью поддерживаю решение вашей подруги. И на счёт 40 дней тоже. Действительно, взгляд у каждого свой, бывает что человек, сам того не желая, сглазит ребёнка, ну энергетика у него такая. А у новорожденных аура слабая, равно как и иммуннитет к болезням. Я когда родила первую дочку тоже не задумывалась об этом. Приехала с роддома и сразу полный дом родственников понаехало. Однажды во время кормления, в мою комнату зашла двоюродная сестра, села тихонько в уголочке и смотрела, и восхищалась как жадно малышка сосёт грудь. Надо заметить, своих детей у неё тогда ещё не было, и может зависть, может ещё чего, но факт на лицо-на следующий день молоко у меня пропало и дальше мой ребёнок был на искусственном питании, что естесственно отразилось на здоровье. Вот вам и родные! А на улице, так вообще, полно желающих поглазеть, потрогать, "ути-пути, какая прелесть!", в итоге бессонные ночи и беспрерывный плач. И я бы посоветовала крестить ребёнка, а потом уже кому-то показывать, так хоть какая-никакая, но защита есть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
саша кот
7974 саша кот
саша кот offline
Репутация : 19929
Комментариев 585 51
08 ноября 2012 13:31:02
2012-11-08 13:31:02

я смотрюсь в зеркало и показываю язык-если вернулась, плюю через левое плечо три раза и стучу о дерево трижды-типо тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить(не важно какое событие, маленько ребенка, или просто подумаю... как все хорошо... и сразу тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить)у нас ветка чертополоха над дверью, ем эту невкусную сирень(потом живот болит, но все ровно почему -то ем)на счет13-пофиг, кошки.... они не виноваты, что они черные, им тоже ласки хочется. не верю. вот у нас кошка на работу приходит, если прогоню-выручки не будет. проверенно)))на счет беременности тоже вс соблюдала, чучелом ходила, до родов ничего не покупала. У дочки двойное ответвление при рождении было, но слава богу все обошлось. Опять же, СЛАВА БОГУ, а не приметам. с другой стороны, зачем испытывать судьбу?лучше подстраховаться.... )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иногда шаг вперед является следствием пинка под зад
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
08 ноября 2012 13:57:35
2012-11-08 13:57:35

Я верю лишь в некоторые приметы и соблюдаю их, а также верю в сглаз. Когда я буду беременной не буду вывешивать фотку свою в контакт, а зачем? действительно мало ли "доброжелателей". Вот когда рожу, тогда и поставлю. Автор, а если вам было так интересно, могли бы просто попросить ее выслать вам на имеил, а не ставить в соцсети. Про то чтобы не мыть голову- не бриться перед экзаменом- мне вважнее мой ухоженный вид, и это ни разу не влияло на результат. тоже касается и беременности- нужно выглядеть опрятной, чтобы самой себе нравится, от этого у тебя повышается настроение, улучшвется гормональный фон, что еще нужно для ребенка??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дикая орхидея
Дикая орхидея

08 ноября 2012 14:05:00
2012-11-08 14:05:00
Я помню на своей свадьбе сердилась... Мы когда из дома моего собирались выходить крестная мужа встала в позу и заявила, что выводить должен сват, а я считала, что мой папа, чуть не переругались с новыми родственниками. ))) Но все равно папа нас выводил. ))) Чего только не придумали люди за века. Мне кажется, очень многое у нас осталось от языческих предков, многое прибавилось с христианством. Вот, например, когда люди переезжают, обязательно берут икону со старого места, но вместе с тем берут старый веник, чтобы "перевезти" домового и первую в дом пускают кошку, чтобы всю нечисть разгоняла. ))) так все это забавно. Или вот, например, все языческие праздники перемешались в нашем сознании с христианскими. Та же Масленница, вроде как перед Великим Постом всегда, какой-то религиозный смысл несет, а на самом деле мы все просто славим приход Весны, печем блины, которые в принципе-то олицетворяют Бога Солнца. Или праздник Ивана Купалы, вроде как в честь Иоанна Крестителя, а на самом деле древний языческий праздник в честь летнего Солнцестояния, и девушки некоторые как и раньше запускают венки, гадают на суженого. Возможно все приметы и суеверия - это память предков, которая нам передалась из глубин веков? Но, с другой стороны, были ли они правы тогда, когда решили так или иначе...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дикая орхидея
Дикая орхидея

08 ноября 2012 14:05:14
2012-11-08 14:05:14
Ой, ну про сирень все просто. Говорят, если на обычнай сирени найти цветочек с пятью лепестками, загадать желание и съесть его, желание обязательно сбудется. У нас так многие делают. )))) А еще все та же подруга говорила мне, что в воскресенье до обеда нельзя шить и вязать, а я все время забываю про это. ))) А еще она в церковные праздники никогда не работает, а у нас дома принята такая поговорка: Бог труженников любит, поэтому когда надо, работаем в любой день.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2012 14:08:28
2012-11-08 14:08:28

А про счастливый билетик, кто-нить знает?)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2012 14:19:42
2012-11-08 14:19:42
Русалочка, да я как-то не подумала. К разговору пришлось, да и для меня это немного дико, сглазы и все прочее... Счастливый билетик.. Было дело в институте, все их искали, а потом в зачетки вклдывали. ))) Конечно, как знак удачи было приятно находить такие билетики, хоть я в их особые свойства и не верю
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2012 14:26:22
2012-11-08 14:26:22

А что его надо съесть, знаете?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мариука
9114 Мариука
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
08 ноября 2012 14:52:19
2012-11-08 14:52:19

Пампушка я знаю )) Раньше и ела даже )) А сейчас просто собираю по привычке... А потом всё равно выкидываю ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

08 ноября 2012 15:01:08
2012-11-08 15:01:08

Прошу прощения комменты не читал, могу сказать что все суеверия имеют под собой либо рациональную либо наблюденческую подоплеку, ну например, почему нельзя стричься беременным женщинам, волосы содержат кальций состригая их, организм невольно стремиться восполнить потерю, то есть вернуться на нормальный ход, восполнение происходит засчет изъятия этого кальция у плода..... ну и так далее. верить или не верить в суеверия это все равно что верить или не верить в сверхестественное, а оно порой приключается, так что спорный вопрос, на который нельзя ответить ни положительно ни отрицательно.....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
08 ноября 2012 15:01:44
2012-11-08 15:01:44

а я люблю пятницу 13! {#}Именно потому, что остальные её боятся! {#} Всегда покупаю календарь на новый год и просматриваю сколько и когда пятниц придется на 13-е число нового года.

Прочитала не все комменты, поэтому возможно повторюсь. Волосы нельзя стричь, потому, что ум у ребенка отстригаешь. Я в это не верю. А вот красить волосы нельзя, потому что все эти хим. элементы из краски, через кожу и все остальное попадают к ребеночку в околоплодный пузырь (как интоксикация), ну или что-то в этом роде. Вот в это я еще могу поверить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

08 ноября 2012 15:03:18
2012-11-08 15:03:18

Я когда первого ребенка родила, мы еще в общаге жили. Так что его с первых дней видело множество людей, няньчились с ним, помогали мне, и все хорошо. Из особенностей только то, что он очень общительный мальчик вырос и добрый. И грудью я его год кормила, еще и соседской девочке иногда грудь давала, когда оставалась с ней, если подруга просила. Так что видимо все индивидуально... А насчет крещения... Я своих не крестила до сих пор, собственно, как и меня никто не крестил, если они захотят, когда подростут и осознанно подойдут к этому шагу, я буду только рада, а за детей не хочу ничего решать, они у меня ребята самостоятельные. ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
08 ноября 2012 15:04:40
2012-11-08 15:04:40

я человек не суеверный, но иногда могу вспомнить какую-нибудь примету.

например нельзя убирать дома если человек уехал. хотя бы один час

черная кошка

гадание на ромашках

пятница 13

все выше перечисленное это просто надежда отгородить себя от плохого или наоборот надеяться что все самое хорошее еще впереди.

так же я очень сильно верю в сны.

про ребенка я бы сказала всем, я люблю делиться радостными вестями с людьми. даже если они скажут что-то плохо, то все возвратиться.

а так верить или не верить это дело каждого. главное что я своей верой другим не мешаю

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
Гость
Гость

08 ноября 2012 15:19:05
2012-11-08 15:19:05

Федор, ну так можно сказать, что длинные волосы забирают необходимые витамины и питательные вещества из организма. Ведь чтобы питать большую длину нужно много питательных веществ. И еще волосы растут независимо от того стричь их или не стричь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
08 ноября 2012 15:20:31
2012-11-08 15:20:31

глоток счастья, всё верно!Я тоже считаю что если ты делишься радостью, а тебе в ответ зло. То потом оно возвращается.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

08 ноября 2012 15:29:03
2012-11-08 15:29:03

Дикая орхидея, дело в том, что живой организм подобен самовосполняющемуся механизму, любая рана, любое потрясение любое механическое воздействие связано с оределнного рода стрессом для организма, и он стремится восполнить потерю, а восполнение происходит засчет внутренних резервов, засчет которых питается и плод, и в этой борьбе организм матери следуя инстинкту самсохранения, будет отнимать кальций у ребенка. Все логично :)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
08 ноября 2012 15:33:55
2012-11-08 15:33:55
Ну мне кажется в том чтобы не показывать ребенка первый месяц народу есть рациональное звено. Во первых это для него стресс (мне так кажется) особенно когда много народу сразу. Во вторых неизвестно, что за бактерии эти люди с собой принесут, а в третьих. Пусть ребенок в начале четко запомнит маму папу (бабушек дедушек) а потом уже всех остальных людей изучает. А на счет большого количества примет думаю тут все просто, чем сильнее человек чем то дорожит, тем сильнее пытается защитить от всевозможных неприятностей, тем больше примет придумывает. А что для людей может быть дороже ребенка. Я вот особо в классические приметы не верю. Хотя есть свои индивидуальные. Например уц меня есть духи " на счастье" когда что то важное в жизни происходит ими душусь. Стараюсь никогда четко не представлять свой успех. А то в фантазиях так и останется.. И и куча мелких на подобии. Но это у меня скорее как игра, нежели в серьез
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2012 15:34:22
2012-11-08 15:34:22

Несогласна. В любом случае волос растет 1-2 см в месяц независимо от того производится ли стрижка. Однако, если волосы не ровнять начинаются проблемы как то сухие кончики, посеченность. В любом случае на построение волоса используются "строительные" вещества. А если плоду будет что-то нужно, уж он в первую очередь заберет все необходимое у матери, а не наоборот. Есчли ребенку не будет хватать кальция, он возьмет его в волосах ли, в зубах, в костях, в мышцах, все равно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мариука
9114 Мариука
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
08 ноября 2012 15:37:02
2012-11-08 15:37:02

Да может человек не со зла даже сглазить и сам не подозревая того и не зная. Всё зависит от того какой он аурой обладает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

08 ноября 2012 15:53:09
2012-11-08 15:53:09

Дикая орхидея, ваше право, однако существуют определенные каноны развития организма, которые нарушить невозможно, я к сожалению не докторо поэтому не могу спорить, мое мнение основано на беседах с врачами, докторами, поэтому документально свою версию подтвердить не могу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ДАМА
ДАМА

08 ноября 2012 16:06:47
2012-11-08 16:06:47
Честно сказать, много нового узнала - например, что упавшими столовыми приборами надо по полу стучать. А мама говаривала, если палали ложка-вилка (женского рода) - жди гостью, а нож (мужского рода) - к гостю. Про чертовы ворота впервые слышу. Видимо, суеверия, как говор и диалект, имеют территориальную привязку - где во что верят. Когда речь о вере заходит, я говорю, что скорее суеверна, нежели верующая - эти два понятия несовместимы: верующий человек не может быть суеверным, его Господь хранит, а не неэстетичные плевки через левое плечо. Образованные люди вряд ли впадают в мистику и оккультизм, а суеверия - из этой области. Когда у меня случаются какие-то неприятности (например, обнаружила, что исчезла одна перчатка), я говорю: "Пусть это будет моя последняя неприятность в этом тысячелетии (или: сегодня, на этой неделе и пр. )". Ритуал придумала сама, он меня успокаивает, настраивает на позитив.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Виктория Андреевна
10305 Виктория Андреевна
Виктория Андреевна offline
Репутация : 22914
Комментариев 462 9
08 ноября 2012 16:11:11
2012-11-08 16:11:11

Комментарии не читала!!! Уф в такие приметы и я верю... У меня их много=) Не знаю почему..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Красивая внешность есть у многих, а красивая душа не у каждого.
Гость
Гость

08 ноября 2012 16:19:45
2012-11-08 16:19:45

Мне не так давно заявили, что я хуже черной кошки, и у меня плохая энергетика. Мое присутствие вредит окружающим, даже если буду молча стоять в сторонке. {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2012 16:26:04
2012-11-08 16:26:04

румиса, Вах - какой персик, слющай переходи на черную сторону, я тебе печенек дам :)))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2012 16:29:19
2012-11-08 16:29:19

Федор, с юмором у меня не очень...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ани
8738 Ани
Ани offline
Репутация : 9876
Комментариев 308 0
08 ноября 2012 16:36:15
2012-11-08 16:36:15
до 40дней не показывают ребёнка, скорее, не подпускают чужих, т. к. они не адапрированы к нашей среде и восприимчивы ко всяким бякам. Даже говорят, если у кого месячные, к новорожденному категорически нельзя-ребёнка высыпает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
08 ноября 2012 16:38:30
2012-11-08 16:38:30

румиса, если вы и в правду поверили в правдивость этих слов, то вы просто не уверенный человек.

я знаю что я человек позитивный и мне говорили это не единожды. и если мне кто-то скажет такую глупость то я просто пропущу эту информацию мимо ушей

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
08 ноября 2012 16:40:54
2012-11-08 16:40:54

Румиса, не знаю, я когда с тобой болтаю по телефону, настроение повышается)))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

08 ноября 2012 16:41:16
2012-11-08 16:41:16

румиса, вот это уже точно плохо.... меня просто умиляют люди которые пишут или говорят, а вот мне сказали что у меня плохая энергетика..... возникает вопрос если все ощущения субъективны, то вероятно только для этих людей у вас энергетика плохая, для остальных нормальная...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2012 16:43:22
2012-11-08 16:43:22

Жена троюродного брата тоже старалась не показывала дочку даже родственникам мужа и это у нее вошло в привычку, а каков в итоге результат? Девочка пугается малейшего шороха, а при виде людей, так вообще истерика начинается

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
08 ноября 2012 16:54:41
2012-11-08 16:54:41
у меня же свадьба была в пятницу 13, и живем мы на 13 этаже, и ничего))) осталось только черного кота завести и полный набор)
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
08 ноября 2012 17:17:17
2012-11-08 17:17:17

Дама- так надо постучать 3 раза. чтобы не пришел гость или гостья, если не жаждешь особо их визита.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
08 ноября 2012 17:26:09
2012-11-08 17:26:09

Катя, а я живу в доме 13, и пока ничего страшного не случилось))) На машине номера - 013, пока ещё никто не повесился от "этой страшной цифры")))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
08 ноября 2012 17:30:45
2012-11-08 17:30:45

Кстати, о птичках! Я ведь тоже хотела выйти замуж в пятницу 13-ого! Тем более в ЗАГСе это было свободное число и по календарю 2012г для бракосочетаний-13 июля был удачный день. Но... муж в первый раз женился 13-ого, брак был более, чем неудачен (до сих пор на руках меня носит, за то что я не такая), поэтому категорически отказался. Пришлось затянуть свадьбу до 27 июля. Но, какая разница! Главное, что поженились, счастливы и любим друг друга!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

08 ноября 2012 19:21:31
2012-11-08 19:21:31

Федор, окружающим то виднее ну и Бог с ними.

Глоток счастья, а кто говорит, что я в это верю, я комментирую, только и всего

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мариука
9114 мариука
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
08 ноября 2012 20:50:19
2012-11-08 20:50:19

у меня номер 13 на форме моей!(футбол). С этой цифрой точно суеверия у меня никакого нет )))

Даже девственности лешилась 13го ))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
08 ноября 2012 21:35:29
2012-11-08 21:35:29

Все эти приметы НЕ СКАЗКИ. Под ними есть обоснованные опасения. Наши пра-пра-пра.. блабал -праотцы знали и эти знания передавали. И до нас они дошли фактически только суевериями, если вы покапаетесь, то найдете - ПОЧЕМУ нельзя красить волосы, почему стричь нельзя, почему ребенка показывать нельзя.. и кучу еще всего очень полезного....

СМЫСЛ есть, только люди его в упор не хотят видеть. Автор, Если вам это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересно, напишите мне в личку, я отвечу. Только с одним условием - если вы изначально считаете суеверия бессмысленным бредом - лучше не пишите)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Everything we know doesn't matter anything
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
08 ноября 2012 22:20:09
2012-11-08 22:20:09

Ну я тоже не очень все в это верю, но корчусь, когда возвращаюсь и поддерживаю, что малыша 40 дней не стоит показывать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

09 ноября 2012 12:35:19
2012-11-09 12:35:19

большинство нелепых к примеру перешла кошка чёрная дорогу несчастье и прочие такого типа

Kaba вот какой в этом смысл ? или наступать на нож что бы незваные гости непришли когда он упадёт .

такого что если состричь волосы то у беременой из плода будут взыматся кальцый для роста.. недумаю волосы постоянно растут нечего там пагубно невлияет это дело лично каждого стричь не стричь. Это опять же какой то вымысел. Так же если небудут стричь будут у них кончики секущееся и что? некрасиво да и ели стричь эти кончики волосы и растут лутше. Волосы на плод невлияют. Волос он сам забирает что ему нужно и уменшив его длину он небудет из плодо что то взымать луковица волоса находится на коже и на плод влияние неоказывает.

Это больше на страхи похоже да и вобще приметы народно придумывают у кого то может что то несрослось и они ищут повод что не так было. а может из за того что волосы состригла? или то что ребёнка показывала всем не подождав 40 дней. и так далее....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
09 ноября 2012 12:48:43
2012-11-09 12:48:43

Сани, я писала ответ Автору, а не вам. Если для вас это вымысел, я не собираюсь убеждать вас в обратном. И распинаться перед людьми, которым нахрен эти знания не нужны, я тоже не собираюсь. Те, кому это важно и интересно, будут либо копаться сами, либо поинтересуются без подобного скептицизма.

Если для вас это лишь страхи, наплюйте и живите спокойно.

а я пока только один пример приведу на счет волос. Поскольку ссылки запрещены - то очень кратко (если заинтересует подлинность моих слов - пишите в личку- приведу источник).

во время Вьетнамской войны специальные войска военного департамента посылали секретных агентов в резервации американских индейцев для поиска талантливых скаутов, крепких молодых людей с навыками бесшумного передвижения по пересеченной местности. Однако после того, как они были завербованы, произошло нечто удивительное. Те таланты и способности, которыми они владели в резервации, таинственным образом исчезли, и новобранец за новобранцем терпели полный провал. Оказалось, что когда их коротко подстригли по-военному, они не могли больше „чувствовать“ врага.

Волосы — это продолжение нервной системы, вполне корректно будет назвать их так — нервы на поверхности тела, своего рода высокоразвитые „усики“ или „антенны“, которые передают огромное количество важной информации в ствол мозга, в лимбическую систему, в неокортекс. Человеческие волосы, включая растительность на лице мужчин, не только напрямую снабжают мозг информацией, волосы также излучают энергию, электромагнитная энергия излучается мозгом в окружающую среду. Это было установлено с помощью эффекта Кирлиана, когда человека фотографировали сначала с длинными волосами, а затем — после стрижки. Когда волосы подстрижены, то прием и посыл сигналов в окружающую среду значительно затруднены.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Everything we know doesn't matter anything
Гость
Гость

09 ноября 2012 12:58:57
2012-11-09 12:58:57

Kaba, читал эту шляпу, если честно думал что, это была мистификация ЦРУ шников для запугивания Вьетнамцев, а потом в ШВП, действительно читал отчет, наших разведчиков об этом.... так что да, тема есть :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
09 ноября 2012 13:05:54
2012-11-09 13:05:54

Федор, благодарю за поддержку. И по поводу кальция с волосами - это попытка ученых видимо была объяснить суеверия, хотя я натыкалась на посты где-то о том, что некоторые обряды/традиции, связанные со стрижкой волос ребенка в первые сколько-то там дней, вполне оправданы, и их полезность была подтверждена научно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Everything we know doesn't matter anything
Гость
Гость

09 ноября 2012 13:12:40
2012-11-09 13:12:40

Kaba, мой хороший знакомый врач хирург , да еще и гомеопат, как то рассказывал, о том, почему нельзя беременным женщинам стричь волосы, может это его личные выдумки, может так и есть на самом деле, но что то мне подсказывает что он прав... так чтокак то так. Доказать документальтно не могу, да и как то тяги нет, лезть во все эти дела....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
09 ноября 2012 13:17:49
2012-11-09 13:17:49

Федор, не хотелось бы вести столь подробную переписку в комментариях к истории, но поскольку личные сообщения вам могут писать только друзья, поэтому напишу здесь. Не только беременным не стоит стричь волосы, поэтому это не его выдумки, но уж если даже врачи говорят об этом, то людям стоит задуматься и прислушаться. Беременным это скорее всего просто опаснее - очень много энергии вместе с волосами состригают, на развитие ребенка не остается) Подсказывает здравый смысл и интуиция))) Документально и не надо, я это сама знаю))

А какие конкретно причины этот знакомый хрируг называл, почему нельзя стричь волосы?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Everything we know doesn't matter anything
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
09 ноября 2012 13:42:10
2012-11-09 13:42:10

Волосы поддерживаются кальцием. Частично содержат его. Но плоду не передают))) Как и кости... Беременные могут терять кальций, но идёт он не в плод)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

09 ноября 2012 15:07:21
2012-11-09 15:07:21

Kaba, я выше по комментам писал эту историю почему беременным нельзя стричь волосы, Жена ингуша, так сказать резюмировала, то что писал выше.... :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2012 20:14:07
2012-11-09 20:14:07

Kaba, так если все так, как Вы написали, то волосы что ли вообще стричь нельзя ни на каких местах тела????? Ой... Мне тяжело было бы, короткая стрижка всю жизнь и поддерживаю полное отсутствие волос на теле. ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
09 ноября 2012 20:30:51
2012-11-09 20:30:51

Дикая орхидея, волосы нельзя стричь на голове. Не стоит так буквально воспринимать информацию)) У Руссов считалось, что для раскрытия женского потенциала и для обеспечения всего что нужно в жизни женщине требовалось как минимум иметь волосы до середины поясницы (связь с сердцем). Еще лучше - до попы. Ну есть еще мегафрики, у которых волосы по земле волочатся, но даже я это слегка не понимаю - а нафига.... ))

А вот на остальных местах как раз женщина опять-таки каким-то там канонм древним не должна была иметь волос, это показывало ее чистоту расы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Everything we know doesn't matter anything
Гость
Гость

10 ноября 2012 00:10:03
2012-11-10 00:10:03

Kaba источник ненадо в этой статье что привели в пример опять же литература не научно....

Научно недоказано что пагубно влияет на беременых.

А я обратился к вам просто обсуждаю данну тему не в чём неубеждаю насчёт "назрена" вашего это не так если есть факт конкретный а не вода то поверю ... я анализирую в первую очередь а не тупо верю..... А вы ярый стороник примет.

Насчёт ваших "нервов наповрехности" .... Возмите мягкий предмет и твёрды и попробуйте волосами определит лишь поверхностью не прижимая к голове будет очень сложно не так как руками и прочие. Практическое доказательство. А под ваше описание прям они как радары чуствительные как к прмеру у тараканов которые постоянно ими шевелят может знания у вас спутаны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
10 ноября 2012 06:56:46
2012-11-10 06:56:46

Это давольно таки интересно, потому что не каждый может понять таких людей. Лично я никогда не была суеверна, даже когда на меня пытались порчу наложить. Люди, которые ведуться на свой страх в ответ ничего хорошего не получают и в конечном итоге некоторые страхи могут стать фобией, что и будет вам всячески мешать жить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

10 ноября 2012 14:55:06
2012-11-10 14:55:06

Kristin-jessica , Вы ведь из США? А вот у вас там есть такие же суеверия как у нас? Да вот хотя бы про волосы и беременность?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
10 ноября 2012 16:46:51
2012-11-10 16:46:51

Лёвка, вы сейчас удивитесь. Нет такого. У них нет никакого понятия что такое суеверия. Я еще нормально потому что воспитание ваше. Даже то что свистеть нельзя тоже нет. Ничего такого и близко нет. Может это даже и лучше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

10 ноября 2012 18:06:09
2012-11-10 18:06:09

Kristin-Jessica , я почему-то так и думала. Просто все говорят, бабушки наши мудрые были и все такое, приметы не зря придумывали. Ну так тогда приметы должны быть похожими везде, раз это истина? Мне кажется все это мракобесие, все эти плевки через левое плечо, постукивания ножом и прочее. Так же и с беременностью... А детей в Америке показывают или тоже 40 дней прячут от всех людей?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
10 ноября 2012 18:14:31
2012-11-10 18:14:31

Лёвка, Россия страна с огромным прошлым поэтому не удивительно, что русские более мудрые и культура ваша\наша очень богата. А Америку молодая страна по хорошему. Так что сравнивать смешно. Поэтому я и горжусь тем кто я и мне есть много, что рассказать.

А вот на счет беременности. У меня в школе была учительница ей 28 лет ну тогда было. Она узнала, что беременна и вышла к доске и объявила об этом всем. И так почти каждая американская женщина. А детей прятать пришло из Китая

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Life is good
Гость
Гость

10 ноября 2012 18:25:12
2012-11-10 18:25:12

Kristin-jessica , история богатая, я не спорю. Только вот сейчас ею мало кто интересуется, наоборот стараются западную как можно больше перенять. )))) Остаются какие-то осколки, навроде тех же суеверий и все. Я на Дону живу, сейчас даже песни казачьи мало кто знает, только бабушки по хуторам, а они (песни) такие красивые! Я вообще согласна с автором в том смысле, что большая часть суеверий - бред, возможно что-то, конечо, имее смысл...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
10 ноября 2012 18:37:56
2012-11-10 18:37:56

Лёвка, меня саму раздражают люди, которые ничего не знают о своей культуре. Я в США всегда с гордо поднятой головой ходила, потому что не латинка, которых тут полно. А русские в моем городе дефицит. А то есть такие, что культуры толком нет, а такие прям что посмотришь дурно становиться от этого пафоса.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
10 ноября 2012 18:40:15
2012-11-10 18:40:15
Значит так)Я ем сирень и билетики счастливые, 3 раза улыбаюсь себе в зеркало когда возвращаюсь, 3 раза плюю через левое плечо и стучу по дереву, когда вру делаю крестик из пальцев, на всяких бабок подозрительных дули в кармане скручиваю, в чертовы ворота не хожу и другим не даю. Когда обфожу столб с друзьями говорю привет на 100лет и застовляю мне отвечать. На кладбище и в церкви путаю куда заходить и нервницаю
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2012 18:59:50
2012-11-10 18:59:50

Мы вот скоро в новую квартиру переезжать будем. Нам уже советов понадовали. Кошку в дом первую обязательно пустить, потом против часовой стрелки по дому пройти с церковной свечкой и т д и т п. А я думаю, самое главное - все старое выкинуть, все ободрать и заново сделать. ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
10 ноября 2012 21:18:00
2012-11-10 21:18:00

Лёёёёёвка!!!!! А мы кстати скоро переезжаем, и котов первых будем запускать))))))))))) Не из-за примет, а просто как то так интереснее)))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

10 ноября 2012 21:19:51
2012-11-10 21:19:51

Ну да, с кошкой интереснее. ))) Я даже специально опд это дело завела чудесную кошечку. ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
RALINA
10854 RALINA
RALINA offline
Репутация : 920
Комментариев 36 0
11 ноября 2012 01:58:05
2012-11-11 01:58:05

Я всегда крещюсь, когда вижу церковь и высматриваю счастливые билеты.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2012 21:45:07
2012-11-11 21:45:07
Дикая орхидея, я даже родственникам и соседям не рассказывала о своей беременности, моя свекровь оберегала меня от одной соседки но в один день эта соседка как бы невзначай спросила у нашей близкой родственности не беременна ли я? на что она ответила что да! в этот же вечер у меня на третьем месяце беременности случился выкидыш!О том что она узнала об этом мы узнали уже после выкидыша, так что никакого самовнушения не было.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 ноября 2012 00:19:37
2012-11-12 00:19:37
Дикая орхидея, я даже родственникам и соседям не рассказывала о своей беременности, моя свекровь оберегала меня от одной соседки но в один день эта соседка как бы невзначай спросила у нашей близкой родственности не беременна ли я? на что она ответила что да! в этот же вечер у меня на третьем месяце беременности случился выкидыш!О том что она узнала об этом мы узнали уже после выкидыша, так что никакого самовнушения не было.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Wolf
10927 Wolf
Wolf offline
Репутация : 541
Комментариев 40 4
19 ноября 2012 10:08:54
2012-11-19 10:08:54

я верю только в одно суеверие это про левую руку и всегда жду не дождусь когда она наполнится, ну раз верить то во что нибудь хорошее{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
19 ноября 2012 23:45:36
2012-11-19 23:45:36

Wolf.... блин, я кстати тоже)))) Что-то и не подумалось, что это примета) Кстати, сбывается))

И ещё сегодня поймала себя на мысли - ножик упал, постучала три раза им по столу... ну чтоб плохой человек в дом не пришёл... Потом думаю, блин, а это ж примета....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
19 ноября 2012 23:57:27
2012-11-19 23:57:27

Я наконецто подстриглась. Не стриглась почти 2 года, а все потому что... немогла найти календарь лунных стрижек. А так я вообще не суеверная.. Нет... Не в коем случае...{#}Кстати и руку чухаю и ножиком стучу...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
20 ноября 2012 12:45:45
2012-11-20 12:45:45

Я раньше постоянно пользовалась календарями лунных стрижек, но на волосах это никак не отразилось( Что так плохо росли, что этак.

Поэтому я ими не пользуюсь сейчас

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мариука
9114 Мариука
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
20 ноября 2012 12:57:31
2012-11-20 12:57:31

Я первый раз слышу о лунном календаре стрижек ))) Надо будет глянуть ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
20 ноября 2012 16:25:30
2012-11-20 16:25:30

Что быв вообще тут загнули

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
20 ноября 2012 19:50:05
2012-11-20 19:50:05

Я подстриглась в благоприятный день)))Теперь буду с волосами до пяток, богатая и красивая{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мариука
9114 Мариука
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
22 ноября 2012 09:12:55
2012-11-22 09:12:55

Алиняха, поздравляю.. теперь ту будущая Рапунцель {#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
22 ноября 2012 11:51:54
2012-11-22 11:51:54

{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке