Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
два часа назад2016-12-10 04:09:07 от Silvana
23007Неалина, дык, вот "специалист" Елена меня и добила. Я хотела обратиться ко всем комментаторам, без личностей. Ведь барышня берет типа наши "цитаты" и крутит их в сторону гадкого. Давайте не будем давать ей повода для рекламы проституции и пропаганды разрушения Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни : Пустота     

Я не хотела писать эту историю,но чувствую,что не выговорившись-не смогу...Так что,мой очередной плач...Можете не читать...Просто хочу выплеснуть эмоции накипевшие...

 Всё лето я работала.Устроилась мед.сестрой в больницу.Работала почти без выходных,копила деньги на жизнь осенью,когда учёба начнётся.Так получилось,что никто мне не смог бы помочь финансово (я имею в виду родителей),я сама родителям помогаю,отсылаю денежку,как могу.Так вот,летом я работала.Особо не уставала,т.к. учёбы нет,забот и проблем тоже.На работе повторяла пройденной да и практиковалась тоже.В общем,всё было хорошо.Заработала довольно приличную сумму денег,отправила родителям часть денег.Всё рассчитала-мне должно было хватать на жизнь.

 И вот,в сентябре,когда я с хорошим настроением отправляюсь учиться,мама звонит мне вся в слезах-доча,твой брат опять попал в такие проблемы (криминал),что делать...Денег надо много,на лечение пострадавших от моего братца...У мамы зарплата копейки,ей на жизнь то хватает с трудом...Ну что сделать,я пошла работать.С утра на учёбу,к 8 вечера работать,ночью работала и параллельно успевала учиться,делать какие-то заданные рефераты и прочее,потом утром в общагу,спала немного и учиться.Так через день.Тяжело,но как то успевала.За месяц набралась нужная сумма,отправила маме.Вздохнула казалось бы спокойно.Так нет ведь...оказывается моему брату негде жить просто напросто...Он пришёл ко мне в общагу,стал причитать,как же ему плохо,негде жить,нечего есть...Без образования,без работы...Знаете,как мне надоело это слушать?!Устроила на работу,да долго не продержался он там,пристрастие к выпивке подвело...Пока работал ему же и комнату сняли,дала денег-пропил,проиграл,на знаю,что он с ними сделал,но за комнату платить нечем...И снова я отправилась работать...Как хотелось всё бросить,сказать брату,что не буду помогать ему...А не могу...Тогда мама будет убиваться,со своим здоровьем пойдёт на 2-ю работу,погубит себя там...Так вот,снова пошла работать...И работаю по сей день,потому что долгов у братца-невиданно...Устала я...Радует,что по учёбе не смотря ни на что не отстаю,по прежнему хорошо учусь,т.к. практика всё таки мне помогает очень...Но так тяжело...Постоянно хочу спать...Даже нет,не спать...Просто пусто в душе...Брат просит прощения,обещает всё вернуть,как будто я не знаю,что он ни копейки не вернёт...Устроила его на работу,вот сколько он там продержится?!Ведь ему 30 лет,взрослый мужик здоровый...Но глупый...Ничего не понимает,думает не тем,чем надо...Ой,всё,сил нету...Папе рассказала я о том,что происходит,думала,может он что поможет,всё таки не чужой нам...Да куда там,закричал,сказал чтобы я бросала учёбу...А я не хочу бросать,мне нравится учиться,да и осталось-то,всего ничего...

Ох,наболело же...Высказалась...Простите за сумбур,за то,что вот так я плачу вам тут...

История дополнена: 15 ноября 2012 в 14:51:24
     

Здравствуйте! Вот решила написать,как у меня дела. Вчера с братом был очередной скандал. Началось всё с того, что он не появлялся несколько дней, не звонил, на мои звонки не отвечал. Я очень волновалась. Пришлось соврать маме,что всё нормльно. Миша очень мне помагал морально и успокаивал. Так вот, вчера вечером мы с Мишей сидели у меня, о чём-то разговаривали,как вдруг заявился мой братец. Трезвый,но злой как собака. Сразу начал на меня кричать, мол зачем я ему звоню по столько раз, как я ему надоела, как он ненавидит всех нас, меня,маму,папу... Слушать это было больно. Миша конечно не оставил всё на самотёк,вступился за меня. Они чуть драку не начали. Ещё и разнимать их пришлось. Я попрасила Мишу подождать меня в его комнате.Он всё понял и ушёл. Брат сказал,что уезжает жить в город к маме, объяснил это тем, что в Москве ему делать нечего,а провинция самое то. Я его буквально на коленях стала умолять,чтобы он не трогал маму, предлагала всё-взять ссуду,чтобы купить ему квартиру или снять,умаляла его остаться в Москве...Он ничего не стал слушать.Взял вещи,ушёл. Я поплакала и стала собираться на работу. На работе меня успокоила подруга,поддержала меня. Я вроде как получше стала. Работала. Слышу,кто-то ломится в дверь,в больницу. Пошла посмотреть-брат мой пришёл. Опять злой. Стал просить денег на билет. Я не дала. За что получила пощёчину. Хорошо за меня вступился дежурный врач, выгнал брата моего. Утром я пришла домой-обнаружила,что братец забрал деньги,которые были у меня отложены и уехал,т.к. вещей не было его никаких. На телефон не ответил... Теперь я просто не знаю что делать,он там маму просто доведёт...Думаю,может маму в Москву перевезти?Может так будет лучше? Денег нам должно хватить,я работаю,да и мама наверное устроится куда-нибудь.Да даже если не устроится,нам и моих денег хватит.Комната у меня большая.Снимем квартиру.Но не допущу,чтобы брат там маме трепал нервы.Они у неё и так не к чёрту...Ох,и устала же я от этого всего...Радует,что Миша мне очень помогет морально.Он хороший человек,я это чувствую.И надеюсь,что всё будет нормально..Спасибо,что в очередной раз выслушали моё нытьё...Мне просто некому больше жаловаться,подругам-стыдно,а Мишу не хочу грузить своими проблемами.У него их и так достаточно...

33284
Другие Истории из жизни
Комментариев: 33
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
08 ноября 2012 21:07:29
2012-11-08 21:07:29

Мia, бедненькая... Навалили всё на Ваши хрупкие девичьи плечи, и должны Вы теперь за грехи 30-летнего братца расплачиваться! Да, родных нужно поддерживать, но всему же есть мера! Он взрослый мужик, и должен решать свои прболемы сам.

Учёбу не бросайте ни в коем случае, образование необходимо. Живите своей жизнью, раз откажете, два, пусть даже слова обидные скажут в ответ, но надо разрубить этот узел зависимости. Встряхнитесь, при первой возможности выберететь куда-нибудь к морю или просто в другой город развеяться.

Вы молодая, добраЯ, работящая девушка, всё у Вас должно быть (и будет!) хорошо. Удачи, не унывайте

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2012 21:09:40
2012-11-08 21:09:40
Автор, ты молодец трудяга, а этим все пользуются, братцу 30 лет, помогла ему ты уже не один раз, хватит помогать, иначе ты его же и испортишь. Пусть учиться держать ответ за долги. Предупреди его серьезно, что не дашь ему ни копейки за ЕГО долги. И сдержи своё слово. Ты его развращаешь своей добротой...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
08 ноября 2012 21:11:25
2012-11-08 21:11:25

Помните, что жизнь одна, а проживая проблемы своего брата, Вы упускаете столько моментов из своей собственной жизни...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2012 21:26:34
2012-11-08 21:26:34

Туфелька, вы всё правильно говорите... Просто если мы не будем помогать брату-он сопьётся, совершит преступление, а что дальше-то, тюрьма, где от отсутствия медицины он умрёт или заболеет очень сильно?Я не буду помогать-мама будет, она как не старается больше думать о себе, не получается, всё-таки он её сын... А маме я не могу позволить работать на 2-х работах и погрязать в долгах, потому что слишком хорошо я помню детство. Папа у меня обеспеченный человек, но на сына ему совершенно наплевать... А так да, вы всё верно говорите... Мне просто интересно. сколько же я это всё буду терпеть...

Инстинкт, и вы тоже правы... Я просто думаю, что если не помогу, всё случится как я выше, к комментарию Туфельки ответила... винит то буду себя...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Magnolia
10761 Magnolia
Magnolia offline
Репутация : 8081
Комментариев 187 1
08 ноября 2012 21:45:13
2012-11-08 21:45:13
Миа, мне безумно вас жаль, но пока вы с матерью будете ему слюни вытирать, он так и будет х... страдать. Ты должна поговорить с мамой, что бы вы обе уменьшили свою опеку над ним. Скажи ей, что чем больше ему помогаешь тем больше он вам пятую точку показывает. Это не мужик, это больной человек, сидеть на шеи у самых ему дорогих женщин, не боясь их сломать
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Рождена порхать по магазинам...вынуждена ходить на работу...
Гость
Гость

08 ноября 2012 21:48:04
2012-11-08 21:48:04
Девушка, пожалейте себя... Господи, что вы с собой делаете?брат, кабан здоровый, сидит сложа руки, а вы вкалываете для него!позорник, вы уж простите. Я понимаю вас , вы переживаете за мамочку, вам ее жалко, но братец ДОЛЖЕН в свои 30 пахать на себя. натворил, заработал, отдал людям и т. д. , если ума нет. а не хрупкую сестричку трепать, гад. немедленно прекратите попускательство это, учебу не бросать не в кое случае. папа чужой человек, раз так говорит. брат пусть в тюрьме отсиживается, если без вашей помощи не обходится. заработанныеденьги на себя пустите, маме купите че нибудь, но не ему. очень надеюсь, что вы послушаете меня и поставите точку.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2012 21:52:44
2012-11-08 21:52:44

Мама ему давно не дорога. Потому что знаете... Вот всякое может случиться, можно поссориться с родителями... Но не у каждого повернётся язык матери пожелать смерти, сказать что ненавидит её... А он просто пользуется тем, что мама у меня такая, она не то чтобы простила... Но зла и не держит...

Да, я прислушаюсь к вашим советам уменьшить опеку... так же не может всю жизнь продолжаться...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
майс
10625 майс
Майс offline
Репутация : 676
Комментариев 26 0
08 ноября 2012 22:14:16
2012-11-08 22:14:16

Просто не отчаивайтесь ! Надейтись на лучшее . Если я скажу : увольняйся , не нужно ему помогать и т. д. от этого ведь всё равно ничего не изменится . Наберитесь терпения , ведь Бог всё видит , и ваши старания , и ваши мучения . Обязательно удача вам улыбнется . Так всегда . Всё закономерно .

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ани
8738 Ани
Ани offline
Репутация : 9876
Комментариев 308 0
08 ноября 2012 22:42:03
2012-11-08 22:42:03
какие-то мужики пиявки пошли.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
09 ноября 2012 00:17:44
2012-11-09 00:17:44
Mia, вам нужно кардинально менять свою жизнь! Прекратите себя гробить, вам ещё детей рожать! Не давайте брату ни денег, не надежд на то, что вы будете решать его проблемы. Может прозвучит грубо, но перестаньте трястись над ним! Посадят? Пусть посадят! Зато в следующий раз трижды подумает, прежде кулаками махать на улице, и наконец-то научится САМ отвечать за свои действия, и свою жизнь! Ну и мужики пошли...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
09 ноября 2012 10:39:58
2012-11-09 10:39:58

Какой-то замкнутый круг. Не будешь помогать ты, будет гробится мама. Можно конечно послать его на фиг, только мама то все равно так не сделает, а маме ты не дашь так убиваться. Тогда может с мамой поговорить, вдолбить все-таки ей в голову, какая он скотина? И как бы это не было жестоко, подумай о своем будущем. Он - сын твоей матери, и если она хочет из-за него убиваться , это ее решение. Ты не должна из-за него страдать

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Любимая мужем
Любимая мужем

09 ноября 2012 12:15:18
2012-11-09 12:15:18
как вам советовали выше, вам и в правду нужно уменьшить опеку, научитесь отказывать ему. у меня почти похожая ситуация с братом, в 14 у меня умер отец(брат с нами не жил)я закончила школу, после школы поступила в институт, но учится не было возможности, мама уже в то время вышла на пенсию и пенсия была мизерной, институт находился в пригороде, денег не хватала, учебу я бросила, пошла работать барменом, да профессия не из лучших, но хоть что-то тем более рядом с домой. когда брат узнал, стал кричать что типа я его позорю, запретил работать обещал помогать нам с мамой, я просидела дома неделю, денег от него не увидела и опять пошла работать, и опять пришел он и стал орать и на мать тоже, что она меня заставляет работать, мы с мамой так плакали помню, но я все равно работала, потом приходил вечером брат бил иногда подбрасывал денег немного, говорил что мы должны жестко экономить, но я все равно работала, позже мы перестали с ним общаться, ему было стыдно, что его сестренка в баре работает(((прошло время я устроилась фотографом, сделали дома ремонт и я смогла даже отправить маму летом в санаторий, все хорошо, вышла замуж, а с братом так и не общаемся, так до сих пор и не помогает))))))поэтому нужно поменьше обращать внимание на родственничков, правда маму твою жалко, но постарайся переубедить ее, сажи что помогая ему деньгами, она сделает ему только хуже((((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2012 12:16:31
2012-11-09 12:16:31

Девочка моя дорогая! Ты сейчас обо всех думаешь, заботишься, а о тебе-то кто потом заботиться будет? Брось учёбу, ага и паши на глупого братца! Тоже мне, решение папа подсказал, жесть! Мама угробит себя! Ну всё конечно понятно, родные люди и всё такое, но если они о тебе не думают, почему ты-то должна? Мама значит о брате думает, а ты дочь, выкручивайся сама?! Не понимаю я всего этого, и тебе советую, ставь всех на свои места, а то так и будешь всю жизнь со всеми няньчиться и ещё втянет не дай Бог тебя брат в свои афёры... (((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Психоза
8984 Психоза
Психоза offline
Репутация : 25409
Комментариев 370 3
09 ноября 2012 12:28:00
2012-11-09 12:28:00

Мия, мне жаль и вас, и вашу маму. А ваш брат самое настоящее г.. но, простите меня конечно, но по другому назвать человека, который пожелал смерти матери я не могу. "Если мы не будем помогать брату-он сопьётся, совершит преступление", а он и так его совершит, это дело времени, он в вас и в вашей маме видит рабочую силу, которая всегда даст ему денег. Поговорите с мамой, пусть ни она, ни вы больше не будете ему помогать, отрежте доступ к деньгам, пусть сам на себе почувствует как они зарабатывваются. Пожалейте себя, вы так себя и свою жизнь угробите. Удачи вам

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Невозможно… — Возможно, если ты в это веришь. Алиса в Стране Чудес
Гость
Гость

09 ноября 2012 18:00:59
2012-11-09 18:00:59
Спасибо большое, что откликнулись, не оставили без внимания. Мне очень приятно... Спасибо за те добрые слова, что вы сказали в мой адрес. Я обязательно подумаю над вашими советами, решу, как же быть дальше...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
09 ноября 2012 18:53:06
2012-11-09 18:53:06

Мда, ситуация не из легких... Ему откажешь мама начнет работать в два раза больше, а ведь жалко.... 30 лет мужику, а он... А он сидит на шее у всех, кроме себя... А почему отец против Вашей учебы? Вы что должны бросить и кормить брата? Он ведь Вам брат, а не сын... Ну и правильно посоветовали, уменьшайте опеку, говорите, что не можете, что устали от него, что он Вам иной раз мешает и пусть сам как-нибудь попробует жить... НЕТ БЕССОВЕСТННЫЙ СЕЛ НА ШЕЮ И ТАКТИЧНО НОГИ СВЕСИЛ...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

09 ноября 2012 20:22:09
2012-11-09 20:22:09
Да, Француженка, я обязательно приму к сведению, всё взвешу, поразмышляю и решу, что делать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
09 ноября 2012 21:24:11
2012-11-09 21:24:11

Mia, удачи Вам и сил, Вы умничка, что учитеь, работаете и семье помогаете...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

09 ноября 2012 22:25:50
2012-11-09 22:25:50
Француженка, ой... спасибо!Приходится работать... Семье помогать... Мне просто интересно, когда будет так, что я спокойно смогу потратить хотя бы часть денег на себя, когда?!Все молодые, покупают себе одежду всё такое... А я что, а я не знаю как концы с концами свести. В погоду такую отвратительную хожу в летних кроссовках... Надоело мне всё это... Конечно не без моей вины тут, потому что мне же приспичило учиться именно в Москве... Знала, что трудно будет. Но не думала, что на столько.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
09 ноября 2012 22:32:24
2012-11-09 22:32:24

Mia, тут играет роль семья, Вы ведь им помогаете, а если бы они не нуждались в Вашей помощи, естественно Вы бы работали на себя, любимую... Сейчас трудно, а как доучитесь, кааак получите хрррошую работу и все наладиться, все будет хорошо и будете ходить в отвратительную погоду в крутых кроссовках... )))) И когда Вы всё успеваете, прочитав Ваш график, будтоу Вас не 24 часа в сутки а нааааного больше...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

09 ноября 2012 22:38:52
2012-11-09 22:38:52
Француженка, спасибо, очень поддерживаешь своими словами, спасибо!:)Эх, 5 курс мединститута, интернатура, и буду работать.. А там, вдруг замуж выйдуу... )
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
09 ноября 2012 22:50:25
2012-11-09 22:50:25

Mia, вооот и будет у Вас семья... Тем более иправда чуть чуть осталось... Я прочитав, вижу Вы очень любите свое дело, очень стремитесь работать, значит все будет, кто любит свою будущую профессию, тому она соезблаговолит, как-то так... Наподобе, кто любит цифры, того любят они... Деньги... (Это я, как будущий финансист)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

09 ноября 2012 22:55:51
2012-11-09 22:55:51
Да, я очень хочу быть медиком, и жду наконец, когда получу диплом и буду работать))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 ноября 2012 15:18:27
2012-11-15 15:18:27

Видно судьба у вас всё-таки такая, нянчиться с мамой и братом всю жизнь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 ноября 2012 16:06:19
2012-11-15 16:06:19

Сколько в жизни своей я встречал подобных людей, как ваш брат, и сколько раз я плевался ядом, думая о том, что закопал бы заживо таких проходимцев. У меня на них пожизненная аллергия. Подобные люди не меняются, не перевоспитываются. Как были хамами и разгильдяями, так и остаются. Пока у вас не возникнет ваша собственная семья, где муж будет запрещать вашему братцу появляться на пороге вашего дома, всё так и будет продолжаться. Одной вам с ним не справится, учитывая даже то, что он стал заниматься рукоприкладством.
С самого начала, как только начали расти корни гнилья в брате, надо было это пресекать и отрубать с концами!Нет денег, значит иди поднимай свою жопу и батрачь на работе. Ни копейки бы ему не давал!Хотя сейчас поздно уже говорить, поезд ушел.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
15 ноября 2012 16:28:59
2012-11-15 16:28:59
Mia, конечно, перевезти маму в Москву, это выход, но нет никаких гарантий, что через день-два братец не явится опять у вас в квартире, и не будёт терроризировать вас обоих. Никита правильно говорит, пока не появиться муж у вас, всё будет продолжаться. Поговорите с Мишей, снимите квартиру вдвоём, чтобы ваш парень имел полное право выставить наглого братца за дверь. А тогда и маму можно забрать к себе, ведь вас с мамой будет кому защитить!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
15 ноября 2012 16:59:58
2012-11-15 16:59:58

Хороший вариант, кстати , Слезы дождя предлагает. В свою квартиру братца не пускать, и мама рядом. Пусть скотина живет , как хочет! Есть такая возможность то?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Magnolia
10761 Magnolia
Magnolia offline
Репутация : 8081
Комментариев 187 1
15 ноября 2012 17:26:30
2012-11-15 17:26:30
С переездом мамы хорошая идея, но где гарантия что она не будет ему втихоря от вас помогать, а она будет , потому что он ее сын. Материнская любовь слепа. И он это знает, и едет обратно. Нужно в первую очередь с ней разговаривать, постараться донести до нее, что его не исправить, и он должен научиться отвечать за свои поступки. Накасячил-отсидел, никаких отмазок. Его нужно оторвать от ваших юбок, и пусть катится, у него был шанс исправить все.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Рождена порхать по магазинам...вынуждена ходить на работу...
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
15 ноября 2012 18:44:29
2012-11-15 18:44:29

Брат дармоед, что тут скажешь. Ваша мама сама виновата , конечно, что воспитала такое "счастье". Привык братец, что женщины все на себе тянут!Переезд разве выход?Ну все равно приедет у будет тянуть деньги с вас обеих. Кстати, меня немного шокирует то, что студентка, подрабатывающая медсестрой, за свою зарплату может снять квартиру в Москве(что недешево) , прокормить себя и маму{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

15 ноября 2012 18:56:37
2012-11-15 18:56:37

Милая кошка, ну так если подкопить. так то сразу конечно не могу. + деньги что уже есть. и глядишь комнатку снять ожно будет. наверное.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
15 ноября 2012 18:58:30
2012-11-15 18:58:30

Mia,{#}а не может брату , парень например, мозги вправить?Он как пиявка будет тянуть с Вас всю жизнь деньги

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

15 ноября 2012 19:01:40
2012-11-15 19:01:40

Он вообще после армии так сильно изменился. До армии он как то лучше был..

Спасибо всем за советы. С мамой обязательно поговорю...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 ноября 2012 12:05:18
2012-11-16 12:05:18
Бедняжка, я тебя понимаю... (((У меня брат такой же, ему тоже 30 лет, а ума ноль, только о себе думает. Что только не делали, ничего не помогает, все бесполезно. Твердит, что все ему обязаны... Правильное выражение в этом случае... горбатого могила исправит. Просто они хорошо устроились, и знают, что им всегда помогут, но мы же не дойные коровы.... Мне это все надоело и я его выставила, довел просто. Советую тебе ему не потакать, а маму забрать к себе, и просто не говорить адрес где вы будете жить, пускай хотя бы пару месяцев сам покукует. А учебу не бросай, без нее никуда!)Крепись, не опускай руки, ты умничка. ))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0