Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Всё как есть
час назад2016-12-11 06:29:27 от Пилюля
17817Вы росли в детском доме? Все комментарии67681
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о детях - Лучше бы не ходила на это узи...
     

Всем првиет..Снова я тут зарегестрировалась..Просто не смогла одна переносить то что мне не так давно сказали на узи..А к вам я так привыкла.. Знаете, не ищу сейчас жалости..Просто хочется поделиться, а в себе держать не могу и  не хочу. Мужу тоже не хочу лишний раз напоминать об этом, он и так сильно переживает..я вижу...но думает я не замечаю..

А все началось 7 ноября..Мы пошли на ЗД узи я волновалась..ведь я малыша своего скоро увижу...Сначала смотрели все было номрально, а потом начался ужас для меня и мужа... Сначала узистка сказала чтом алыш за час ни разу не пошевелился. Господи да может он спал просто! Я же ведь чувствую его...А потом видите ли ножка у него как-то заведена назад, я лежала слушала это все и не верила своим ушам..мой мальчик..но не может такого быть ведь..не может... Потом узистка вообще начала кошмары рассказывать,что якобы раз он не шевелится за все узи..то останется лежачим инвалидом на всю жизнь и посоветовала мне аборт делать... Не могу передать что я тогда чувствовала,как я ненавидела ее за эти слова..Слышала как за ширмой тяжело муж вздыхает.. И она это все сказала лишь с того что малыш ни разу видите ли при ней не шевелился,а так в остальном у нас все ведь нормлаьно! И сердчко хорошо  бьется и  никаких отклонений нет..Я вышла с кабинета..реву,муж обнмиает,успокаивает...Ждем фотографий и заключения..едем домой, все как в тумане.Звоню маме своей,рыдаю в трубку...А она говорит,что бы я никого не слушала,потому что ребенок мог  спать и просто напугаться...

Малыш мой шевелиться, но я теперь очень переживаю,осадок в душе остался..и ее слвоа до сих пор в голове звучат "советую делать аборт"..А нам уже 5 месяцев...Муж успокаивал как мог, а сейчас я посто молчу,хотя мысли разные терзают...Спасибо что выслушали..мне это было необходимо...

33299
Другие Истории о детях
Комментариев: 112
Страница : 1 [2]
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
09 ноября 2012 11:30:26
2012-11-09 11:30:26

Фига ссссееее врачи пошли {#}! Не слушай их на фиг! Сама-то чувствуешь же, что шевелится карапуз! Вот уже только по одному этому-не верь и не переживай!

Желаю вам обоим хорошо врача и замечательного акушера! Это на первое время. А на второе:богатырского здоровья малышу и мамочке!!! Ну и папке заодно )))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

09 ноября 2012 11:41:21
2012-11-09 11:41:21
Согласна, что в следующий раз постарайтесь записать все, что эта "врач" говорит. Я в последнее время просто в шоке от того, как бесцеремонно и цинично ведут себя многие врачи. Мне вот, например, недавно такая же "врачиха" сказала, что раз я отказываюсь от какой-то ее для меня ненужной дорогостоящей диагностики, у меня обязательно будет бесплодие. Я говорю, при чем здесь бесплодие, вы вообще-то офтальмолог, вы даже анализов у меня не взяли, не осмотрели (вопрос был совсем другой)??А она сказала, что бесплодие у меня обязательно будет и мы с мужем прибежим к ней как миленькие, да поздно будет. Я после ее слов в себя не могла прийти целый день. А Вам и Вашему малышу крепкого здоровья.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ани
8738 Ани
Ани offline
Репутация : 9876
Комментариев 308 0
09 ноября 2012 11:41:26
2012-11-09 11:41:26
ребёнок мог спать. надо к другому специалисту. Не обязательно 3д, главное, чтоб матёрый был.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ани
8738 Ани
Ани offline
Репутация : 9876
Комментариев 308 0
09 ноября 2012 11:41:28
2012-11-09 11:41:28
главное расспросить у знакомых, где делали и нормальный врач
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ани
8738 Ани
Ани offline
Репутация : 9876
Комментариев 308 0
09 ноября 2012 11:41:32
2012-11-09 11:41:32
и чего это мужа за ширмой оставили?главное при родах можно смотреть, а узи низя.. хм странно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ани
8738 Ани
Ани offline
Репутация : 9876
Комментариев 308 0
09 ноября 2012 11:41:34
2012-11-09 11:41:34
посчитайте сколько раз за день чувствуете шевеление
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ани
8738 Ани
Ани offline
Репутация : 9876
Комментариев 308 0
09 ноября 2012 11:41:35
2012-11-09 11:41:35
а муж не может отпроситься??0_о
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
09 ноября 2012 11:41:38
2012-11-09 11:41:38
сходи еще в пару клиник на узи, послушай, что там скажут. Моей подруге врач вообще сказал на первой консультации (оказалось, что тогда уже было 3 месяца у нее), что она не беременна, что ей надо месячные вызывать и прописал таблетки для этого. Она не поверила, пошла к другому врачу. И естественно, оказалась беременна) родила недавно совсем. Врачи тоже ошибаются, так что надо надеятся на лучшее и перепроверить эту информацию у другого специалиста.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2012 11:45:40
2012-11-09 11:45:40

Федор он сам от неожиданнсоти офигел мягко говоря.. Он разговаривать-то со мнйо начал только в машине и то наверное потмоу что я вообще никакущая сидела.. Так врач эта еще одну позвала и они потом вдвоем разглядывали и думали как объяснить парвильно нам это... сказано было что-то вроде " я не знаю как это назвать"

Алабай спаисбо большое! сама в шоке до сих пор.

Пампушка наверное пережвиают.. Просто сайт тускнеет потихоньку, хотя мне всегда было интеренсо посмотреть на тех кто толкьо появляется тут.. сама недавно была такой))

Гость вот это да! катится медицина непонятно куда...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2012 11:46:31
2012-11-09 11:46:31

Ксан, я тебя рада видеть!))))

Сегодня 9 чмсло, срок какой у тебя?

Может быть врач ждала денег? (они так умеют), действительно, сходи еще к другому врачу, как мы предлагаем тебе. Есть и платные ведт кабинеты, уже ради такого не пожалей времени и денег. Пусть муж даже будет на работе, просто я имею ввиду что не затягивай с этим. Мне кажется что это тупая врачебная ошибка.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2012 11:48:17
2012-11-09 11:48:17

Ани не может. так как арботает посменно 5 через 2. и выходные выпадают на разные дни.... а у них телек к потолку был привинчен ему и из-за ширмы было видно.. но вот такие порядки у них..

Шевелния чувствую по вечерам чаще всего.. а вчера он вообще так перевнулся что я думала рожу там раньше времени от боли))

Катя обязательно проверю, иначе ведьспать спокойно не буду...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2012 11:53:06
2012-11-09 11:53:06

македош а я рада, что меня рады видеть)

Срок уже 21ая неделя идет.. Денег? так узи и так платное было. 1200 рублей отдали за него...

Затягивать конечно не буду с этим, иначе с ума сойду от неизвестности

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2012 11:54:15
2012-11-09 11:54:15

Makedoniya , само собой денег ждала, у многих врачей сейчас такой стереотип, мол раз ждете ребенка, значит имеется капуста, а если есть капуста, занчит ею нужно делится.... и вот ситуевина, как из молодой мамаши выцыганить бабаос, само собой если врачиха будет говрить, ВАУ, все номр плод нормальный сердцебиение есть все зашибись, никто ничего ей не даст. а вот если она жути нагонит мол все хреново все в похере, то сердобольные мамаши и папаши, начинают трястись и спрашивать, что акк исправить что как делать, ну и узист начинает разматывать лапшу по полной, выкачивая деньги... Сам такой был когда первая дочка еще пока не родилась, пришел к узисту, та мне начала баян тянуть меха раздувать, заткнул её сказал что, пойду к независимому врачу, пошел дал денег просмотрели, почитали ДЗ, офигели, потом поржали, В итоге все норм.... со вторым в этом плане было уже проще :)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2012 11:57:13
2012-11-09 11:57:13

Ксана из тех 1200 рублей которые вы заплатили узисту достанется може рублей 50 - 60, остальное уйдет фиг знает куда, поэтому она ждала нормального вознаграждения..... уроды вообщем, эти обрубки в белых халатах.... (всех не гребу под гребенку, говорю относительно ксаниной ситуевины )

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
09 ноября 2012 12:01:47
2012-11-09 12:01:47

ксюша, не беспокойся, ведь ты сама так чувствуюшь что малыш шевелится. верь только себе.

эти врачихи бессовестные только отвязаться хотят от поситителей. эгоистичные люди.

пойди к другому врачу. только без истерик все твое состояние передается малышу.

я очень рада что ты вернулась. мы с тобой готовы в любой момент поддержать тебя в беде и конечно же разделить твою радость.{#}

надеюсь не была не навязчивой своим комментом

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
Гость
Гость

09 ноября 2012 12:05:28
2012-11-09 12:05:28

Федор понравился твой коммент последний))) Я в восторге)

Глоток счаться спасибо! Все номрально с комментом) Отвязаться? не думаю что она почти час тогда бы смотрела его.. хотя кто ее знает... Мысли я читать чужие к сожалению не умею..

Я даже общаясь с вами сейчас улыбаюсь, настроени поднимается по тихоньку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
09 ноября 2012 12:17:19
2012-11-09 12:17:19
Ксан, мой тебе совет поменьше слушай ты таких "специалистов". Когда я родила свою первую дочурку, она месяцев до 3-х не держала сама головку. Так на очередном осмотре наш участковый педиатр поставила диагноз ДЦП. Сказать что я расстроилась, ничего не сказать. У меня была такая истерика, что страшно вспоминать. В голове днём и ночью крутились мысли о том, что как так, мой первый ребёнок- и инвалид! Винила себя во всём, чувствовала себя такой дрянью... В итоге я взяла дочу и поехала в детскую областную клинику к невропатологам. Там на меня посмотрели как на дуру, и спросили что за врач поставил диагноз. Сделали УЗИ головы, отклонений не выявили. Прописали витаминки и отправили домой. Через неделю доча стала держать головку сама. А сейчас ей уже 8 лет- умница и красавица! Так что не нервничай, тебе нельзя сейчас. Правильно девчонки говорят, сходи к НОРМАЛЬНОМУ врачу для верности. А вообще, ты как никто другой чувствуешь своего малыша. И если он шевелится, то нет повода для паники.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
09 ноября 2012 12:21:34
2012-11-09 12:21:34

Ксаночка, обязательно покажитесь другому специалисту, сколько таких случаев, когда говорили одно, а на деле выяснялось другое.

И УЗИстка какая бестактная попалась...

Мужества Вам и выжержки.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
09 ноября 2012 12:27:11
2012-11-09 12:27:11

почему к сожалению, к счатью если ты будешь знать что думают о тебе некоторые люди(всегда сть неприятели) то ты повесишься))))

улыба йся чаще поднимай себе настроение. и все будет хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11857 0
09 ноября 2012 12:36:56
2012-11-09 12:36:56

Ксаночка , милая, надо запастись терпением и быть толстокожей. Врачи всегда говорят нелицеприятные вещи, совсем уже лишились человечческих эмоций. Мне за беременность столько всякого говорили, что страшно вспомнить. Молчу уж о неправильных жутких анализах. На УЗИ что зря - то ребенок у меня отстающий, то наоборот, то плохо ему там и т. д. Советы раздавать она не имеет права. Если ты чувствуешь, что все хорошо, то так и есть, никого не слушай. Материнское сердце гарант. А врачи реально в большинстве случаев гадости говорят, чтобы получить денег.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2012 12:48:47
2012-11-09 12:48:47

Федор, так и я об этом. Просто в таком случае и тем более диагнозе, ни в коем случае нельзя останавливаться на одном враче. Есть еще и скрининги, нужно пойти не только к узисту а и к наблюдающему врачу что бы она подсказала какие еще есть анализы.

Тут такое дело или она нашла что то но не точно опредилила или хочет денег.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
09 ноября 2012 12:49:43
2012-11-09 12:49:43

врач-мерзавка просто. не слушай сходи на другое узи просто и все

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

09 ноября 2012 12:51:16
2012-11-09 12:51:16

Не слушайте не кого. Я тоже бывало у мамы на УЗИ не шевелилась ей говорили, что я сплю. А на аборт не в коем случае не соглашайтесь это преступление. А кто вам посоветовал сделать аборт в тюрьму посадить надо на всю ее оставшуюся жизнь. А лучше поставить к стенке и расстрелять.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ани
8738 Ани
Ани offline
Репутация : 9876
Комментариев 308 0
09 ноября 2012 12:51:18
2012-11-09 12:51:18
и не тянуть с этим!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ани
8738 Ани
Ани offline
Репутация : 9876
Комментариев 308 0
09 ноября 2012 12:51:30
2012-11-09 12:51:30
вообще говорят, шевелиться должен каждый день, не менее чем 10 раз до 12 часов. 5й месяц-второй триместр. Это могут быть не частые шевеления, или особо неощущаемые движения. Все еще зависит от строения вашего тела. И тем более сейчас еще ребенок не такой большой, и места хватает спокойно там перемещаться, без извещений, так сказать, мамы. А вот на последнем месяце, когда уже места нет, чтобы развернуться по- полной, вот тогда и ощутите все толкания. И вообще, ребенок может шевелиться ночью. когда Вы спите. как же можно говорить, что он вообще не шевелится, Вы же спите когда-то, правильно? Или круглые сутки только и считаете, сколько он раз пошевелился? И вообще, как можно какую-то норму устанавливать на количество шевелений, не важно в каком триместре. Все дети разные, даже в утробе никакие формулы науки не работают. У всех все индивидуально. Ведь можно считать что слишком много шевелится - то кислороду не хватает. Плохо. И вообще мало шевелится, или не ощущается - так опять паника, что с ним, почему затих. Не заморачивайтесь. Я прекрасно понимаю Ваше положение и состояние сейчас. Все будет отлично. Только не тяните с др. специалистом-сходите смамой.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оксана
Оксана

09 ноября 2012 12:51:35
2012-11-09 12:51:35
Мне на узи вообще сказали, что у меня внутриутробная задержка развития плода (делала заведующая) пришла к своему врачу, она меня направила в этот же день в роддом на узи. Оказалось все нормально, но моему врачу попало от заведующей за то, что меня отправила без ее ведома. Так что вы сходите к другому специалисту. Здоровья вам и вашему малышу.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
09 ноября 2012 12:53:42
2012-11-09 12:53:42

Ксана, может мои слова вам покажутся бредом, но дети чувствуют эти излучения, и эти всякие УЗИ им вредят, ребенок, возможно, мог просто испугаться. Не стоит так часто на узи ходить, и чем больше вы будете переивать, нервничать и плакать, тем больше стресса передастся малышу. Больше позитива, радости и любви. Все будет хорошо!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Everything we know doesn't matter anything
Гость
Гость

09 ноября 2012 13:02:23
2012-11-09 13:02:23

лерочка спасибо за поддержку и советы..

Македош, гинеколог моя ни чем не лучше на аткие анализы дорогущие отправляла что жуть и отправляла только потому что сама та мработает в этой клинике по выходным...

Ксюня обязателньо схожу, просто такой шок был от этого всего...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2012 13:05:10
2012-11-09 13:05:10

Ксан, может как то сьездить в специалисту из другого района? А то что она направляла - это нормально, она имеет процент, точно как и с лекарствами многие делают))) скажем так, ты имеешь право поменять своего врача на другог так как она тебя неустраивает.

Ты там не падай духом и действуй, ждем-с новых но очень хороших новостей от тебя!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2012 13:11:12
2012-11-09 13:11:12
Ксана одна моя знакомая пошла на узи на шестом месяце. И ей сказали что ребенок не дышит не шевелиться... Точно не знаю.. Что он мертвый и надо делать аборт.. Она сделала аборт, оказалось РЕБЕНОК БЫЛ ЖИВ и все было нормально и попала в реанимацию, еле выжила. И она так жалела что не пошла к другому специалисту... Самое главное что ей было 40 а ребенок был первый от любимого мужа. С мужем она потом развелась.. И теперь врачи говорят , что она больше не может иметь детей...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ани
8738 Ани
Ани offline
Репутация : 9876
Комментариев 308 0
09 ноября 2012 13:15:24
2012-11-09 13:15:24
Инстинкт,какой ужас!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2012 13:39:02
2012-11-09 13:39:02
знакомая ситуация мне в начале говорили что у вашего ребенка сердцебиение нет. На вашем сроке говорили что дцп и прочее. Сделала в другом месте все оказалось хорошо. В итоге здоровая малышка. Не переживайте сделайте узи в другом месте.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2012 13:51:41
2012-11-09 13:51:41

Жанна вы что какой аборт! Я и думать об этом не смею! Ведь малыш такой желанный был.. и мальчика так хотели.. вот и мальчик нам)

Оксана спасибО! Конечно сходим!

Каба не считаю ваши слвоа бредом, я даже согласна. тем более чужие люди кругом он ведьчувствует все равно...

Македош, сходим. Я даже на сайте для мама поспрашваила у девчонок сос воего города.. многие посоветовали и клинику и конкретного врача. Обязательно позвоню и запишусь к ней.

Ани он как раз шевелится в 3 часа дня, это у нас режим уже 7-8 толчков обязательно делает. и когда спать ложусь то етсь после 10 вечера. А узи делали посел 5 вечера, вначале 6 , он вполне мог спать.. Так после этого она еще сказала что, цитирую из заключения: "врожденные пороки развития плода обнаружено:на всем протяжении осмотра обращает на себя внимание НЕЕСТЕСТВЕННОЕ, ВЫНУЖДЕННОЕ положение нижних и верхних конечностей... " А малыш лежал скрестив ручки на груди и ножки тоже скрестил. и один раз пошевелился и то плечом, видимо когда надавили на него.. и с этого сделали вывод что он не двигает больше ни чем кроме плеч.. КОшмар одним словом...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ани
8738 Ани
Ани offline
Репутация : 9876
Комментариев 308 0
09 ноября 2012 14:01:13
2012-11-09 14:01:13
да ладно, это он плечом отмахнулся, типа, дайте поспать нормально, не мешайте!мальчик с характером))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ани
8738 Ани
Ани offline
Репутация : 9876
Комментариев 308 0
09 ноября 2012 14:04:36
2012-11-09 14:04:36
вот в следующий раз в 3 и сходите на осмотр, а ксерокопию заключения той врачихе пускай муж на дверь приклеит!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
09 ноября 2012 14:05:43
2012-11-09 14:05:43

Ксаночка мой тебе совет всех на х.... Й. Успокойся и наслаждайся беи=ременностью{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2012 14:18:17
2012-11-09 14:18:17

Машутка спаисбо за совет) Мама тоже самое говорит, толкьо конечно не в таких фразах))) Говорит достала ты уже истерить.. ты чего ребенка нернивруешь-то?)))

А ни это точно! Были конечно приятные моменты когда она сказала: " Ач его это у нас такой нос большой? пойдем посмотрим что там у папы.. *посмотрелаи продолжает* ааа ну понятно в кого мы". и потом сидит-сидит такая и говорит: "письку вижу". даже показала в увиличенном варианте, у папы радости не было предела кон\гда потом на следующий день отошли от шока)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Tweety
10492 Tweety
tweety offline
Репутация : 4379
Комментариев 62 8
09 ноября 2012 14:46:18
2012-11-09 14:46:18

Кто-то уже писал, что да, по-правде, делать часто УЗИ нельзя, электромагнитное излучение вредно для здоровья, но ещё хуже, когда вы нервничаете сами и этим оказываете неблагоприятное влияние на развитие малыша. Если вы сделаете 4 УЗИ вместо положенных 3-х, поверьте, ничего страшного. Просто есть мамочки, желающие посмотреть на своё чадо чуть ли не на каждом месяце. Я советую обратиться в другую клинику, к врачу узисту с хорошим стажем, можно попросить сертификат, когда прошло обучение. Я знаю как учаться на УЗИ специальность, лучше чтоб это был широкопрофельный врач гинеколог и узист, там обучение проходит по-иному. Я уверена, что вам попалась просто неквалифицированная "врач". В любом случае, помимо УЗИ чтоб поставить такой диагноз, как она выразилась-ребёнок инвалид, необходимо сделать КТГ и доплер. Так что не расстраивайтесь и сходите к другому специалисту.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
09 ноября 2012 15:10:20
2012-11-09 15:10:20

нельзя так переживать, ой, да подумаешь не шевельнулся и че? Мой ребенок тоже не шевелился днем, а вечером начинал пинаться, драться в животике. А днем видать просто спал. Ребенок тьфу тьфу родился здоровым. И у вас будет здоровым и умным. Может у узишки самой нет детей, или может она не может родить, если старая, то наверно по молодости не смогла рожать вот и говорит всякую ерунду.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ведмедик
10047 Ведмедик
Ведмедик offline
Репутация : 41338
Комментариев 544 26
09 ноября 2012 15:34:46
2012-11-09 15:34:46

не паникуй! Лучше посети еще пару врачей. Не шевелится-мало ли ? У меня систер беременная ходила так вот что ей врачи говорили:

1. Ребенок с умственными отклонениями

2. У мамы печень разлагается

3. Едьте куда хотите, мы не будем класть на сохранение, только аборт.

И ниче, в другом городе родила.

В этой же поликлиннике девочке сказали что у ее ребенка всё впорядке. Но нет Лица! Лицааа нет! Как такое перенести? Муж в панике в машину посадил и по 3 платным клиникам проехали и сказали что плод немного неправильно лежит. Очевидно голову перепутали с Ж... пой!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Будь проще и люди к тебе потянутся. Такие же простые, ограниченные и неинтересные как ты.
Доза Счастья
10181 Доза Счастья
Доза Счастья offline
Репутация : 23920
Комментариев 442 3
09 ноября 2012 15:45:40
2012-11-09 15:45:40

Этих врачей бы в линейку и бах бах, надо же, прям не могу как злость разбирает. Я бы вам посоветовала обратиться к другому врачу...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
09 ноября 2012 15:54:05
2012-11-09 15:54:05

а на платную сходить? НЕ пробовали? Лучше не пожалеть деньги, и сходить в платную клинику. И в цветном телевизоре посмотреть на малыша. И вам приятно будет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
09 ноября 2012 16:02:45
2012-11-09 16:02:45

Ведмедик, у них видимо тоже в место головы задняя часть, раз они такое говорят молодым мамочкам.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Ани
8738 Ани
Ани offline
Репутация : 9876
Комментариев 308 0
09 ноября 2012 16:08:29
2012-11-09 16:08:29
приора, а что, нынче бывает бесплатное 3d узи?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
09 ноября 2012 16:09:20
2012-11-09 16:09:20

а что я сказала, что бывает бесплатно?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
09 ноября 2012 16:09:57
2012-11-09 16:09:57

бесплатно узи это дети уроды, инвалиды!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ани
8738 Ани
Ани offline
Репутация : 9876
Комментариев 308 0
09 ноября 2012 16:14:59
2012-11-09 16:14:59
приора, в том то и дело, что за узи заплатили 1200р.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ани
8738 Ани
Ани offline
Репутация : 9876
Комментариев 308 0
09 ноября 2012 16:16:41
2012-11-09 16:16:41
за эти деньги, можно и узи и доплер и фото 3д малыша
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
09 ноября 2012 16:18:00
2012-11-09 16:18:00

а зачем вообще на узи ходить? Сделали 1 раз узи, и зватает. Обязательно ребенку вред наносить?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tweety
10492 Tweety
tweety offline
Репутация : 4379
Комментариев 62 8
09 ноября 2012 16:18:04
2012-11-09 16:18:04

Приора, не соглашусь, я ходила на 3 бесплатных УЗИ, всё хорошо и замечательно, здоровый и полноценный мальчик. Зависит от больницы, от врача. Как попадёшься. Девчонки ходили на платное, кому везло, кому нет-тоже выслушивали многое... Здесь не угадать...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
09 ноября 2012 16:19:36
2012-11-09 16:19:36

а если подумать скольких детишек эти придурки в белых халатах убили

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
09 ноября 2012 16:20:16
2012-11-09 16:20:16

меня тоже 3 раза ложили на сохранения и тоже вынужденно водили на узи, даже медсестра стояла рядом чтобы я не ушла. Хотя тоже слушала бред, то пуповина у меня слишком большая, то как вообще у меня ребенок сидит попкой вниз, как-будто я сама его посадила так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
09 ноября 2012 16:23:47
2012-11-09 16:23:47

Ой на врачей опять гонят. Может просто сходить к другом узисту? А то у вас там мафия еще та. А хотя я поражаусь русским врачам. Один психиатр доказывал, что у больных людей нет чувств. И после этого американци тупые. А тут УЗИ, та Все ясно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

09 ноября 2012 16:30:02
2012-11-09 16:30:02

Ведмедик но это насколько тупым надо быть что б такое сказать и перепутать совершенно разные части тела.. !

Приора узи и так платное было! У нас 3Д бесплатного нет! И узи было сделано как раз когда надос мотреть отклонения. Я же не бегаю кажды день. первое узи на определение срока у нас было в 11 недель. второе на выявление того что живой малыш или нет было сделано в16 неджель и вот на 21 ой нежделе было сделано на отклонение и УЗДГ!

Прошу прежде чем писать про нанесение вреда ребенка уточнять на какое по счету и пок акому поводу ходили на узи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2012 16:32:41
2012-11-09 16:32:41

Кристин, да пойдем к другому. Иначе никак. а то я до конца беременности изведусьведь вся и муж тоже на пару со мной...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2012 16:33:27
2012-11-09 16:33:27

Кстати, Приора как раз с 21 по 24 (если не ошибаюсь) то как раз и делается плановое узи. И так же оно делается на 30-32 неделях!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
09 ноября 2012 16:35:21
2012-11-09 16:35:21

Ксана*, нене вот изводиться не нада! Давай иди к врачу и разберайся что к чему. Выше нос и вперед с песней. ССР иной тоже почти такое было, но не с УЗИ. Пошла к другому врачу, все нормально было

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

09 ноября 2012 16:39:32
2012-11-09 16:39:32

Все по-тихоньку возвращаются))

Ксан* , забей! Вырастет здоровый пацан, у которого мамка с папкой самые-самые будут! А на эту клушу забей. Неприятно конечно, но в мире идиотов много. Центры или миры здоровья, что еще там есть... В платную тоже вариант был озвучен. Не переживай ты так, а-то малой запинает)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
09 ноября 2012 16:46:09
2012-11-09 16:46:09

ксюш настрой себе на лучшую волну, успокой мужа и идите со спокойной душой все будет чики пуки

малышь родиться здоровенький и ты будешь самой счастливой мамой

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
09 ноября 2012 16:55:19
2012-11-09 16:55:19

Ксаночка, нам 6 месяцев, и нашу жизнеспособность проверяли и по УЗИ конечно, но по большей части по анализам - ХГЧ и АФП. То бишь - хорионический гонадотропин и альфафетопротеин - главные показатели успешного развития беременности. Сдай хотя бы на АФП анализ, из вены, натощак, утром, а потом обсудим. И перестань ныть! Ждём друга для нашей Марьямки!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

09 ноября 2012 17:01:32
2012-11-09 17:01:32

Лер, никто не ноет. Просто посмотрела я бы на тебя если бы тебе такое сказали.. А то что анализы говоришь сдать они не помогут. нам конкретно сказали что нам надо, процедура стоит больше 3 тысяч рублей, да деньги у нас имеются, но отдаватьих по прихоти врача не хочется. Мы полностью жизнеспособны это я и без них знаю. так как все показатели в нормеу нас. ей не понраивлось как он держит ручки и ножки и сказала это неестественно.. я там в комменте выше писала выпсику из заключения. на этом основании нас и отправляют на эти платные анализы.. Дурдом короче.

Да и по поводу анализво.. Гинекологу моему глубоко по фигу по моему на все. На приеме она только пишет какие-то бумажки, даже не разгвоарвиает с пациентками.. так что..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
09 ноября 2012 17:06:20
2012-11-09 17:06:20

Ксана*, да знаю я, но медики вот водили меня, сколько раз попадала на сохранение столько раз и делали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2012 17:08:56
2012-11-09 17:08:56

А я бы послал их к чертям если честно. Они же медики и должны знать чего нельзя делать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2012 17:21:24
2012-11-09 17:21:24

Ксана, молодец, что вернулась. Мы хоть и не общаемся так, но все равно, как же сайт без тебя. {#}

По поводу истории: над медиками вообще офигиваю. Ни стыда, ни совести, как будто их подбирают по таким параметрам. Но все равно, мир не без хороших людей, так что, я думаю, правильно все говорят: не стоит паниковать, нервные клетки – вещь нужная, здоровье свое и ребенка беречь надо. Как будет возможность (чем быстрее, тем лучше, конечно), так сходите с мужем к другому специалисту... И я почти уверена, что окажется, что у вас все с малышом изумительно! Удачки тебе!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2012 17:59:45
2012-11-09 17:59:45

Джен, да не общаемся но комменты мне твои всегда нравились)

Муж разговаривал со занкомым акушером-гинекологом. так тот сам возмущен был, назвал их всех далбо*бами и сказал что бы не принмиали близко к сердцу, потмоу что раз на 16 недел с ребенком все было номрально измениться до такой степени все не могло. и сказал что они дибилы потому что такое беременной девушке сказали...

В общем благодаря вам и мужу успокоилась окончательно, но на узи в другое место все же схожу, для полного успокоения так сказать)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 89072
Комментариев 1154 6
09 ноября 2012 18:01:21
2012-11-09 18:01:21

Нехочу грешить на врачей, ну есть же и нормалные. У нас в городе так одна девушка не послушала врача родила больного ребенка ему уже 9 лет а он все в каляске, и она его то сдаст для опытов то обратно заберет. и так всю жизнь. Так что если есть возможность пройди не одно узи пока не поздно. А вообще желаю что бы все было хорошо и ребеночек родился здоровеньким.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ани
8738 Ани
Ани offline
Репутация : 9876
Комментариев 308 0
09 ноября 2012 18:02:54
2012-11-09 18:02:54
Ксан, хгч и афп следует сделать!вне зависимости ни от чего.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ани
8738 Ани
Ани offline
Репутация : 9876
Комментариев 308 0
09 ноября 2012 18:05:14
2012-11-09 18:05:14
Ксан, хгч и афп следует сделать!вне зависимости ни от чего.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2012 18:08:10
2012-11-09 18:08:10

Ксана*, все, засмущала. {#} Ну воооот, жизнь-то налаживается! =) Если уж врач говорит, что они дебилы, то это уже диагноз. {#}

НУТИК, у меня соседка по подъезду живет, у нее сын был... Он паралитик, кажется... Всю жизнь в коляске, лет до 12-15, кажется... Сейчас не вижу его, кажется, так все, умер... Так жалко ее было, вечно с ними на улице сталкивалась... Не дай Бог никому...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Tweety
10492 Tweety
tweety offline
Репутация : 4379
Комментариев 62 8
09 ноября 2012 20:04:14
2012-11-09 20:04:14

Ксан, ты написала что где-то в комментах написала выписку из заключения-не нашла, хотелось бы ознакомиться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2012 20:14:04
2012-11-09 20:14:04

Удивляюсь тому, что Вы с мужем сидите ровно на попе... Когда мне на УЗИ сказали, что у меня замершаяя беременность, я рвала и метала. Муж носился по городу в поисках САМОЙ лучшей клиники, несмотря ни на какую работу, потому что мы с малышом для него важнее. А Ваш-то чего сидит? Зачем ждать и накручивать себя, когда уже сто раз можно было съездить в другую приличную клинику??? Я бы своего убила, если бы он на работу поперся вместо того, чтобы узнавать, как НАШ с ним малыш. Кстати, у меня все обошлось, врачебная ошибка, сынишке уже 11...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ани
8738 Ани
Ани offline
Репутация : 9876
Комментариев 308 0
09 ноября 2012 20:17:06
2012-11-09 20:17:06
Твити, ''он как раз шевелится в 3 часа дня, это у нас режим уже 7-8 толчков обязательно делает. и когда спать ложусь то етсь после 10 вечера. А узи делали посел 5 вечера, вначале 6 , он вполне мог спать.. Так после этого она еще сказала что, цитирую из заключения: "врожденные пороки развития плода обнаружено:на всем протяжении осмотра обращает на себя внимание НЕЕСТЕСТВЕННОЕ, ВЫНУЖДЕННОЕ положение нижних и верхних конечностей... " А малыш лежал скрестив ручки на груди и ножки тоже скрестил. и один раз пошевелился и то плечом, видимо когда надавили на него.. и с этого сделали вывод что он не двигает больше ни чем кроме плеч.. ''
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
Блондиночка

09 ноября 2012 22:03:28
2012-11-09 22:03:28
Ксануль- я рада, что ты все таки решилась вернуться на сайт. Я просто не могла не от комментировать твой пост. Забей ты на эту злую тетю! И не волнуйся вообще. Тебе нельзя. Мало ли, чего она тебе там наболтала. Похоже была не в духе. Поэтому не знала куда деть свою желчь. А может у нее вообще климакс. =))) А ты забей на нее , не стоит она твоих нервов.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
09 ноября 2012 22:06:25
2012-11-09 22:06:25

Блин, народ, что уходил что нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Life is good
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
09 ноября 2012 22:10:35
2012-11-09 22:10:35

Машка, да, забить может и надо , но обследование никто не отменял...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
09 ноября 2012 22:15:05
2012-11-09 22:15:05

урааааааааааааа)))) машка привееееет.

возвраща йся я буду рада!!!

я так соскучилась по твоим "ахахахахаха)))" и "еехууууууууууу"

к ороче возвращайся.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
Гость
Гость

10 ноября 2012 00:09:21
2012-11-10 00:09:21
Уважаемый автор, я сама врач УЗД и с полной ответственностью вам заявляю: ВЫ НАПОРОЛИСЬ НА БЕЗГРАМОТНУЮ ДУРУ. В каждой профессии есть такие. Просто пойдите к другому врачу.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
10 ноября 2012 00:15:12
2012-11-10 00:15:12

Жена ингуша мне мстить через нетки решила

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

10 ноября 2012 00:20:40
2012-11-10 00:20:40

Узистка это совсем без башки..... Необращайте внимания на её слова вот родится и видно всё будет чего переживать из за того чего нету ... успокойся Ксаночка........

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2012 09:01:46
2012-11-10 09:01:46

ООО кого я вижу! Сани! Рада видеть)))

Дикая Орхидея а что ему теперь бросить работу? работает в семье только он. Это во-первых, во-вторых, мы ждем до среды, мне как раз на прием к перенатологу(вроде правильно написала) и только после него надо идти на узи. а в-третьих, я не собираюсь своему малышу еще шок устраивать один сразу же после первого. УЗИ не такое уж и безвредное что бы делать его 2 дня подряд.

Блонди, я смотрю все мы тут от Гостей после удаления отписывыемся)) Давай тоже регестрируйся. а за коммент спасибо) А вернуться.. так проще отписываться к историям, а то комменты от гостя пока пройдут модерацию.... )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2012 09:02:32
2012-11-10 09:02:32

Добавлю.. к овтету Дикой Орхидеи: клинкиу хорошую и конкретного врача мне уже посоветовали девчонки с сайта одного...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
10 ноября 2012 11:07:46
2012-11-10 11:07:46

КрДж) Я не мстительная))) А нет ставлю только тогда когда не согласна с комментом) Моё мнение иметь никто мне лично иметь запретить не может.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

10 ноября 2012 16:30:49
2012-11-10 16:30:49

приора, у меня замечательная дочь, и после бесплатного узи. Ни разу за всю беременность не ходила к платному узисту. Не все суки.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Тень
Тень

10 ноября 2012 23:58:51
2012-11-10 23:58:51
Ксан, да не слушай ты. Когда моей маме делали узи и слушали сердцебеения утром, то тоже пугали. А как оказалось я спала и в попе всех имела. Мою мамулю тогда обследовали вечером, вод тогда я была особо буйная.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Tweety
10492 Tweety
tweety offline
Репутация : 4379
Комментариев 62 8
11 ноября 2012 01:14:16
2012-11-11 01:14:16

у меня мелкий перепутал день и ночь, я правдана ктг уже ходила, перед родами-врач тоже говорила-не шевелиться за час ни разу. типа гипоксию испытывает, ну спал он днём, а ночью мне не давал, но моя врач всё-равно рожать отправила раньше, с диагнозом крупный плод... я к тому, что попу они свою прикрывают, говорят самое плохое, чтоб потом, еслине дай бог так и есть не выслушивать-вы всё знали и не так сказали, так что сходи ещё к одному врачу, но не говори что делала и какое заключение дали, вот если и вторая скажет подобное, то там уже будете решать.... а так пока что не стоит паниковать, я всё таки склоняюсь к мнению, что неопытная вам попалась, я сама врач и не понимаю на каком основании она такое выдала...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

12 ноября 2012 09:29:09
2012-11-12 09:29:09

Все, приехали) перестали мы пинаться... Теперь мы любим вылазить с правой стороны и ждать пока нас потрогает папа , как только трогает сразу же исчезает и вылазит с другой стороны и снова ждет))) Когда я руку ложу ноль эмоций, а как папа так сразу же убегаем)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
12 ноября 2012 10:24:34
2012-11-12 10:24:34

Ксана*, папенькин сынуля или доча)))Такое маленькое, а уже понимает))))Не переживай моя дорогая, всё будет хорошо у тебя. Вы к другому врачу когда идёте???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

12 ноября 2012 10:34:33
2012-11-12 10:34:33

Аленушка у нас сын) Достоинство видели во весь экран)))

К врачу хорошему ближайшая запись толкьо на 25 ноября.. ну я и записалась... Завтра еще к терапевту схожу и послезавтра к гинекологу, пусть тоже узи посмотрят может чегос кажут

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
12 ноября 2012 10:56:30
2012-11-12 10:56:30

Ксана*, СЫНУЛЬКА!!!!!!!!!!как я за вас рада!!!!!!!!!!!!!{#}

Всё верно))))лучше подождать немного и к хорошему специалисту сходить))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
12 ноября 2012 19:23:56
2012-11-12 19:23:56

Ксанка, у меня так драконы себя вели, "драконничали"))))))))) Папа руку кладёт - начинают вертется, он рядом лежит - тоже самое. Когда одна, папы нету дома - и их как будто нету!!!!! Самое интересное, дочка так же себя ведёт! Наш папа, по ходу, гипнотизёр)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

13 ноября 2012 08:30:24
2012-11-13 08:30:24

Жена ингуша, чувствуют просто видимо) Наш вчера ухом прислонился к животу, я ему говорю: "вот как даст пяткой в ухо будешь знать", А он голову поднимает, смотрит на меня удивленно и спаршваиет: " а такое разве бывает?")))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
13 ноября 2012 10:21:08
2012-11-13 10:21:08

Ксана*, скажи ему что и не такое бывает)))

Когда мама была беременная моим самым младшим братом, я не трогала живот до 6ти месяцев. ; месяца с ней не говорила, и два месяца просто не смотрела даже на животик. Он особо и не пинался ам, как мне мама говорила. А когда я дотронулась.. мм, так такое началось, мама аж вздрагивала. Каждый день он начинал буянить, даже папа не знал что делать. А когда я приходила дамой и ложилась возле мамы и гладила животик, он упокаивался)

Когда родился, через три часа мне разрешили зайти к нему, там было двое мальчиков, и своего мелкого я не узнала, спросила у медсестры какой именно, так он сам голос подал{#} Мне разрешили его подержать и даже перепеленать. " Видимо медсестра неопытная была, обычно не разрешают{#}". Так вот когда я его положила, и дала ему пальчик, он так крепко схватился за него{#} самые приятные чувства в мире!А теперь ему полтора года, целует экран монитора когда я с ними по скайпу говорю{#}

Вот такие дела)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Sonata
10817 Sonata
Sonata offline
Репутация : 186
Комментариев 28 5
13 ноября 2012 10:43:05
2012-11-13 10:43:05

Ксаночка, ты к другому узисту сходи, не волнуйся, волноваться сейчас не хорошо. Сходи к платному. но мне из истории показалось, что узистка не компетентная. Хорошо с ребеночком все будет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Sonata
10817 Sonata
Sonata offline
Репутация : 186
Комментариев 28 5
13 ноября 2012 10:43:20
2012-11-13 10:43:20

У меня тоже ужасы разные говорили. Техника еще не совершенна, учатся люди плохо, поэтому и возникают такие ситуации. Мать всегда почувствует. Ты чувствуешь -это главное. а убивать из -за ее глупости не стоит. просто девочка не опытная, сама не поняла, что видит. Мне 3 узиста разное говорили. в итоге получилось четвертое и мое. То, что чувствовала я.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
13 ноября 2012 11:34:39
2012-11-13 11:34:39

Драконы сегодня утром прилипли к пузу. Обняли с двух сторон))) Гладят, такие - Мааам, а когда Марьямка будет? Я говорю - 7 марта, весной, ещё нескоро. Тааааакой вопль - Мааааааааааам, а что это, Марьямка лезет? (пнула старшего прям в лоб)))))))))))) Объяснила, говорю, она хочет с вами поиграть, вот и играется))) Результат - сегодня три часа с утра дети игрались с Марьямкой)))))))) Еле-еле уговорила пойти чаю попить)))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
13 ноября 2012 12:22:31
2012-11-13 12:22:31

Комменты не читал.
Самому преходилось испытывать халатное поведение врачей. Поэтому говорю тебе - не верь этим "врачам"! Они могут наболтать все, что угодно. Не слушай никого...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Слава Богу за все
Милашка!
Милашка!

14 ноября 2012 11:24:06
2012-11-14 11:24:06
Сходи к другому врачу!Может этот неуч... Они вообще не имеют права в такой форме преподносить такую информацию.... Где этика????Или совсем у медперсонала дегродация. Я в шоке. \r\nЯ думаю все будет хорошо, если ты чувствуешь малыша-это замечательно. Материнское сердце не обманывает!)Счастья Вам, удачи, здорового малыша!!Крепись!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алексей
Алексей

28 ноября 2012 20:10:09
2012-11-28 20:10:09
Если ты ненавидела врача, которая желала тебе лучшего, то тебе и правда лучше сделать аборт. Нечего таким плодиться. Твоему же ребёнку хуже, если родишь, ему стыдно за такую мать будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

29 ноября 2012 08:41:46
2012-11-29 08:41:46

Алексей.. а мне по вашему надо было прыгать от радости? когда человек вообще не следит за своими словами! И не вам решать хуже моему ребенку или нет! И стыдно ему никогда не будет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
29 ноября 2012 20:36:50
2012-11-29 20:36:50

Алексей, Вы совсем имбицил??? Нет, что за моральные уроды....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Страница : 1 [2]