Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
5436Кстати, что касаемо цвета волос у Оли на фото, вспышка телефона или фотоаппарата могут исказить цвет. Тут просто кто то писал что мол цвет какой то не такой на фото. У меня просто была такая ситуация пару месяцев назад. Мама моя приглядела курточку для меня и попросила моего младшего ребенка, кот ... Все комментарии67646
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о детях - Отсталый...
Истории о детях : Отсталый...     

Здравствуйте. Пишу скрепя сердце. Как-то долго думала писать или нет, но все же решилась. Возможно, кто-то поделится опытом. Речь пойдет о моем сынишке.

Нам исполнилось 2 года. Соответствено, необходимо пройти некоторых врачей. Невролог, окулист, стоматолог и педиатр. Всех прошли нормально ,а невролог просто расстроила. Мало того, что у нас проблемы  с мышцами ножек были с рождения, так еще прибавилось. Сейчас-то сынок хорошо ходит, бегает, сидит. Пошел он поздно, в год и сидеть начал только в 8 месяцев. Каждые три месяца ходим на массаж, помогает. Думала ,прошло, а нет, тонус остался. Не знаю как врач видит его, ребенок активный очень, все нормально, но массаж не повредит, будем ходить. Сынок говорит звуками, некоторые слова знает, но фразовой речи нет еще. Он все понимает, показывает ,приносит все ,что скажешь. В общем, все нормально за исключением того, что фразовая речь отсутствует. Невролог прямо огорошила нас. Выписала сиропы Элькар и Пантогам. Через месяц пойдем снова на прием. Сказала, чтобы мы ничего не давали и не обращали внимания на звуки, а надо ждать, когда будет хотя бы пытаться сказать дай то-то. Мы с ним занимаемся постоянно, на улице все рассказываем и показываем, а получается, будто ребенок брошенный и ничего не умеет((( Не знаю, что доктор думает сама, но удивление присутствует молчаливое. Я расстроилась сильно. Пошла к педиатру когда, рассказала, а там врач и медсестра пожилые, всю жизнь там работают. Успокоили меня, что это  не страшно, у половины детей такое бывает ,даже у их внуков такое было. До трех лет мычали, а потом говорить начинали. Племянник у меня тоже до трех мычал, а сейчас не остновишь, без умолку болтает. Так-то я понимаю, что часто встречаются такие дети, но слова врача звучали чуть ли не приговором. Страшно. У нас вот и игрушки развивающие и занимаемся с ним, а он никак. Может ,смена обстановки влияет, мы три места жительства сменили за его два года. К нынешней квартире привыкал прилично, но освоился все же, тут свободнее. Вот такие дела( Заранее прошу гадостей не писать ,итак тяжело на душе. Спасибо, кто прочел мою боль.

 

История дополнена: 22 июня 2013 в 20:32:32
     

Привет вам. Вот решила дополнить и эту историю. Сейчас мы готовимся к садику - проходим медосмотр и всех врачей. Собдственно, после того случая я забила на всех врачей и решила лишний раз не трепать себе нервы. А тут вот пришлось снова пройтись. И снова начались проблемы.

Лора прошли, педиатр нормально. Добрались до невролога...

Как и обещала, пошла к другому. Женщина лет 30. Снова начались болезненные разговоры. Сейчас сын практически не говорит, не смотря на свою гиперактивность и меры, принятые для этого. То есть мы по советам психолога и предыдущего невролога взялись делать новые действия. Просит попить, конфету или что еще жестами, мы не даем. Требуем слова "дай" или просто "мама/папа". Вот таки добились, что некоторые вещи он называет звуками. Бабушка "ба", папа "ма", есть "ам", пульт "пу". "Мама" крайне редко выдает и сам ,не по просьбе. И вот в очередной раз все плохо по словам врача. Выписывает нам дорогущие уколы "кортексин" вроде бы (почерк не разобрала точно). Типа, влияет на речевой центр и поможет быстрее говорить. Блин, стоят за 1000 рублей. Я офигела!

Дальше. Значит, в кабинете у нее куча игрушек, сын естественно за все хвататься сразу побежал, а врач внезапно решила проверить слух его. Зовет его, а он весь в игрушках. И тут возникла светлая мысль, что он не просто так игрушками занялся, а не слышит. И вот по направлению едем в среду на консультацию сурдолога, единственного на весь город и область. Не представляю даже как пробьемся туда. Ну ладно, консультауция не так страшна. Думаю, нормально все будет. 

Говорю ей, мол, почему же так - не говорит, раньше начинал, а сейчас молчит. В общем, повлиял сильно наш переезд нп квартиру год назад. Он первые два дня без конца плакал - полностью сменили же среду обитания. Вот из-за стресса регрессировать слегка начал. Короче, вышла опять оттуда в растрепанных чувствах.

После сразу пошли к логопеду на прием. Какой же чудесный доктор оказалась! Видимо, уже на пенсию собралась, сказала, что последние деньки работает. Из-за Ванюшкиной гиперактивности так и не удалось проверить его понимание по картинкам, перенесли прием на октябрь. Ну и разговорились о причинах и обо всем, рассказала про то, что наговорили неврологи нам. Она сама прифигела так.

В общем, опишу все то, что она сказала. У меня было тазовое предлежание плода, делали плановое кесарево. Выяснилось потом, что у сына тройное обвитие пуповиной было. Из-за этого было кислородное голодание и плохо развита лобная доля мозга. Из-за этого и опаздывает чуть в речи.Посмеялась с неврологов и сказала, что на фиг эти лекарства не нужны. В общем, мы тоже подумали и решили, что химией пичкать не будем. Итак заговорим скоро. А еще сказала не требовать постоянно выговаривать каждое слово, потому что очень много негатива бывает и еще хуже нервная система и стрессы случаются, потому что злится ребенок и родителей считают плохими. Книжки, которые мы старательно хотим заставить слушать и прочие атрибуты ,которые нам так навязали врачи не понятны еще ему, потому что он не говорит полной речью. Посоветовала развивать моторику рук - пирамидки мелкие с большим количеством деталей, крупные паззлы. И всего в меру.

Так что, мои дорогие, от сердца отлегло. Есть еще настоящие врачи, которые работаю по призванию ,но, к сожалению, их все меньше. Ребенка мучить тиранией и химией не буду. Пойдет как пойдет. 

Все спасибо)

33303
Другие Истории о детях
(91)
Гость
Гость

09 ноября 2012 20:20:11
2012-11-09 20:20:11
Вы не расстраивайтесь, не переживайте!Такое действительно бывает у многих деток, не надо огорчаться, малыш чувствует ваши переживания. Выполняйте предписания врачей, говорите с ребёнком, тогда всё и наладится. Удачи вам!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2012 20:20:55
2012-11-09 20:20:55

Да правда это очень распространенный случай. У меня брат троюродный тоже не говорил долго, а теперь балаболит – не заткнешь. {#} И никакой он не отсталый, он же все понимает, вы с ним занимаетесь. Рано или поздно результат будет, я думаю. Можно попробовать, как невролог сказала, ничего не давать, пока не скажет... Хоть что-то похожее. Мне, конечно, судить рано, детей своих нет... Но я видела, как воспитывали детей наши родственники, как учили говорить... И думаю, что не нужно из этого строит трагедию, заговорит, да еще как! =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2012 20:23:23
2012-11-09 20:23:23
И ещё, Валерия, название мне не понравилось. Ни в коем случае не надо думать про своего ребёнка, что он отсталый...
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
09 ноября 2012 20:31:37
2012-11-09 20:31:37
Валерия, НИКОГДА, слышите, никогда не говорите что Ваш ребёнок отсталый! Ваше мнение решающее для самооценки малыша. А по поводу фразовой речи, не заморачивайтесь, я сама до трёх лет молчала как рыба, а потом затараторила))) Разговаривайте с малышом, как со взрослым, равным себе по интеллекту человеком, без сюсюканья, ребёнок будет запоминать и копировать ваши фразы. И не отчаивайтесь, ваш сыночек БУДЕТ ГОВОРИТЬ! Всему своё время))
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
09 ноября 2012 20:38:52
2012-11-09 20:38:52

Спасибо большое, девочки. Но врач так и сказала - отстает. Сынок умный, все понимает абсолютно, только вот сказать не может. Пытается, говорим ему , что не понимаем, что нужно словами говорить , он старается, видно. Извиняюсь, просто как-то выбило из колеи меня это все. Лекарства дорогие к тому же, но ерунда, уже пьем. Надеюсь , поможет...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2012 20:47:56
2012-11-09 20:47:56
Не тактичный врач значит. Понятно дело, на эмоциях, переживаете... Хорошо всё будет, не волнуйтесь!)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
09 ноября 2012 21:20:25
2012-11-09 21:20:25

Как она могла так сказать... Врачи вообще разучились говорить нормально, кааак можно так сказать на малыша... КАААААК??? Тоже мне врач... Малыш у Вас славный и абсолютно не такой, как сказала эта врачиха... Многие детки не говорят, не говорят, а потом как начинают болтать, не остановишь... Не беспокойтесь... Он у Вас очень смышленный судя по истории... Вы с ним занимаетесь, Вы хорошая мама и ребеночек у Вас отличный... не переживайте, в се будет хорошо, ещё как заболтает скоро Вас....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Дашкер
9610 Дашкер
Дашкер offline
Репутация : 4921
Комментариев 125 6
09 ноября 2012 21:43:00
2012-11-09 21:43:00

Ой боже! Успакойся. главное не заостряй на этом внимание. чем больше думаешь тем хуже. у меня братик маленький до 4-х лет не говорил. просто мычал. а потом начала сразу текстами говорить. так что не переживай. удачи

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сегодня вечером ты думал о другой
Дашкер
9610 Дашкер
Дашкер offline
Репутация : 4921
Комментариев 125 6
09 ноября 2012 21:45:11
2012-11-09 21:45:11

И даже несмей называть его отсталым!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сегодня вечером ты думал о другой
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
09 ноября 2012 21:49:00
2012-11-09 21:49:00

Ваш сыночек, как накопит сейчас слов много много и начнет также текстами говрить, как написала Дашкер, и правильно посоветовали, не переживайте...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
КатЁна
579 КатЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
09 ноября 2012 21:54:01
2012-11-09 21:54:01

У меня брат тоже плохо говорил. Проглатывал звуки. Тоже невролог постоянно огорчала. Сейчас ему 9 - говорит, темб немного отличается, но в принципе все хорошо. Главное, развиваться! А если рядом заботливые родители - есть, значит, куда двигаться! Мысли материальны, верьте только в хорошее! Удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
09 ноября 2012 21:59:46
2012-11-09 21:59:46

Ты чего, Лерусь? Какой отсталый?????? Все развиваются по разному. Не стоит вешать ярлыки.... Всё будет ок!!!!

Зато мои в 6 месяцев и ползали и сидели, так мне кровь подворачивали))))) И в почти 8 месяцев пытались ходить... ппц, а не дети...

Лер, просто занимайся с ним, как доктора советуют, и будет нормальный здоровый малыш!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
09 ноября 2012 22:00:32
2012-11-09 22:00:32

{#} успокоили. Нам в 2, 5 в сад. Надеюсь, там разговоримся.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Звёзда еее)))
10851 Звёзда еее)))
Звёзда еее))) offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
09 ноября 2012 22:02:09
2012-11-09 22:02:09

Не волнуйся, Валерия!Такое же бывает!И я не разговорчивая была в детстве, а сейчас вон, не остановить, даже во сне болтаю{#}Так что, не переживай. А врач вообще какой-то не очень попался, не тактичный, головой не думает{#}А ты не волнуйся, всё ОК будет{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Непременно
Ани
8738 Ани
Ани offline
Репутация : 9876
Комментариев 308 0
09 ноября 2012 22:02:20
2012-11-09 22:02:20
Валерия! Прекратите травить малыша лекарствами! Это она отсталая, пускай книжек НОВЫХ почитает! Во-первых, нет такого понятия, как тонус, во-вторых, до 3х лет ребёнок может не разговаривать, а после 3х уже можете волноваться. Оставьте ребёнка в покое, сами говорите, он смышлённый. Ужас, врачи не лечат, а колечат! Удачи Вам и малышу!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ярослав
10842 Ярослав
Ярослав offline
Репутация : 9065
Комментариев 118 0
09 ноября 2012 22:02:49
2012-11-09 22:02:49

У вас просто поздний ребенок. Моя сестра не ходила до полутора лет, сейчас отличница, на золотую медаль идет. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вам со мной будет стыдно, но не скучно
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
09 ноября 2012 22:05:53
2012-11-09 22:05:53

Ярослав, что значит поздний? Меня прокесарили ровно в 38 недель по показаниям, а не по схваткам. Или имеете ввиду, что все поздно происходит?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
09 ноября 2012 22:07:08
2012-11-09 22:07:08

Звезда, врачу лет 40, но раньше была обычным педиатром. Либо квалификацию получила, либо у них там мутно все. Голова кругом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
09 ноября 2012 22:14:22
2012-11-09 22:14:22

Лер, поздний - знач - развиваться начал поздно. Мой брат в 8 месяцев башкой долбился об стену, если ему погремушки не давали... А щас почти кандидат наук, аспирант на факе по гор. кадастру....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Ярослав
10842 Ярослав
Ярослав offline
Репутация : 9065
Комментариев 118 0
09 ноября 2012 22:46:57
2012-11-09 22:46:57

Валерия57 , поздно все делать начинает, ходить, писать, говорить и т. д. , в этом нет ничего страшного.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вам со мной будет стыдно, но не скучно
Гость
Гость

09 ноября 2012 23:01:25
2012-11-09 23:01:25
ну что ж Вы Валерия сразу так про своего ребенка??? Молоденчик он у Вас!!! Научиться конечно, всему свое время))) Мой тоже научился ходить в год, а разговорился после 2 лет, переживала но так бы никогда не сказала
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
09 ноября 2012 23:18:09
2012-11-09 23:18:09

Да поймите вы все, я так не говорила и не смею говорить! Я просто в заголовке сказала слова врача и не более. Для меня мой сын лучший и нет умнее ребенка на свете! Просто переживаю, но не считаю это смертельным. Написала для того , чтобы остальные высказали свое мнение или опыт!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ярослав
10842 Ярослав
Ярослав offline
Репутация : 9065
Комментариев 118 0
09 ноября 2012 23:21:47
2012-11-09 23:21:47

Гость, согласен с гостем, как можно своего ребенка назвать осталым?Даже в мыслях подумать о подобном.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вам со мной будет стыдно, но не скучно
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
09 ноября 2012 23:23:19
2012-11-09 23:23:19

Ярослав , может , хватит говорить и обсуждать заголовок? Я не считаю своего сына отсталым, я просто повторила слова врача. Я описала , что он умный и я не считаю его таким , просто неприятно после врача!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
натулик
натулик

10 ноября 2012 01:18:51
2012-11-10 01:18:51
отсталый это когда ребенку белее 5 лет и он ничего не умеет, в плане читать говорить и дт... так что не переживай, по тихоньку с ним разговаривайте, но не заставляйте
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2012 01:18:55
2012-11-10 01:18:55
Девочка моя, я тебя прекрасно понимаю. У меня была похожая ситуация с моим сынишкой. До трех лет мы общались жестами, а потом он в один день сказал и мама и папа и баба. затароторил вобщем всё и сразу. Так что, не волнуйся , всё будет хорошо
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
10 ноября 2012 01:25:21
2012-11-10 01:25:21

Да уж. Гость, он говорит мама , папа реже, баба, но редко и по желанию. Когда просишь сказать, головой вертит и молчит. Т. е. по желанию фиг че скажет, только сам если захочет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка online
Репутация : 816246
Комментариев 5818 20
10 ноября 2012 11:11:27
2012-11-10 11:11:27

Валерия, детки разные бывают. У меня двое и развивались они по-разному. Дочка в 9 месяцев ходить начала, но очень плохо говорила. В 3 года ее речь только я понимала. ))) В 3, 5 года в сад пошла и речь, словарный запас резко улучшились. Сынок позновато пошел, в 1 годик 2 месяца. Но зато очень рано говорить начал. В 1 год был уже изрядный запас слов. Ему сейчас 2 года 10 мес. , но такие фразы выдает! Так что не переживай. И ребенок у тебя вполне нормальный. Ладно бы речь еще шла о дошкольнике.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
10 ноября 2012 11:13:20
2012-11-10 11:13:20

Лерчик, просто он упрямый и врединка)))))))) Поэтому и молчит! Всё хорошо будет, не зря же есть логопеды - разговорят молчушку-нехочушку)))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
азиатка
8752 азиатка
Азиатка online
Репутация : 816246
Комментариев 5818 20
10 ноября 2012 11:23:45
2012-11-10 11:23:45

Соседскому мальчишке в январе исполнится 4 года, а он слова не говорит. Только мычит и пальцем показывает, если что-то нужно. А мамашка и в ус не дует, говорит всем, что муж до 5 лет не разговаривал!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
10 ноября 2012 11:39:26
2012-11-10 11:39:26

Обалдеть. Ну а так-то да. В сад пойдем, по-любому заговорит. Там все говорят

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ани
8738 Ани
Ани offline
Репутация : 9876
Комментариев 308 0
10 ноября 2012 12:24:03
2012-11-10 12:24:03
Валерия, с садиком не спешите, там болеют часто. Хотя бы дождитесь лета. А лекарства я бы отменила.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
10 ноября 2012 12:26:03
2012-11-10 12:26:03

Как раз летом-то и идем)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
10 ноября 2012 16:26:09
2012-11-10 16:26:09

а я вообще от многих слышала, что мальчики о-о-очень многие поздно начинают говорить. И это НОР-МАЛЬ-НО! Вот, недавно одна девочка на работе поделилась тем, что её беспокоит молчание её ребенка. Так вторая сослуживица (сыну 9 лет) сразу спросила :Сын?

-Да.

-Аааа. Ну тогда нечего и волноваться, они все поздно говорить начинают! Зато потом-не остановишь. Так что наслаждайся сейчас тишиной-потом голова треснет от этого лепета!)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
10 ноября 2012 21:45:01
2012-11-10 21:45:01

Девочки , знаете, вот материнское сердце чувствует , когда все хорошо. а когда нет. Сейчас сердце спокойно, но слова врача как приговор. Просто действует на мозг и эмоции. Это были эмоции под волей момента

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2012 10:43:49
2012-11-11 10:43:49
у моих знакомых сын не говорил до 6. Зато после быстро и без остановки. Сейчас ему лет 12 до сих пор такая болоболка. И у вас все будет хорошо. )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАНЮНЯ
МАНЮНЯ

11 ноября 2012 15:31:37
2012-11-11 15:31:37
Валерия, я вас понимаю, у меня сыночек тоже поздно сел, поздно пошел, и начал говорить где-то в2, 8годика. Вам лучше сходить к платному неврологу(если вы были в поликлинике), пусть еще раз посмотрят на вашего сынишку(только для вашего успокоения). В данный момент просто старайтесь побольше читать ему сказки, петь песенки. Я своему купила в 1 годик музыкальный плакат АЗБУКА(около 100грн)Нам он очень помог. Нам масажи тоже помогли. У вас нет оснований для волнения)))\r\nПоменяйте ВРАЧА!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
11 ноября 2012 15:34:30
2012-11-11 15:34:30

МАНЮНЯ, я попробую. У нас сейчас два невролога в поликлинике , в след. раз пойду к другой

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dalila888
593 Dalila888
Dalila888 offline
Репутация : 1253
Комментариев 85 0
13 ноября 2012 17:46:42
2012-11-13 17:46:42

Валерия, милая, не беспокойтесь!) Так очень у многих детей бывает!) Вот да, у мальчишек это гораздо чаще бывает. Ну а я, девчонка, мама рассказывала, начала говорить только в три года и что?) Все отлично) И в школе обожала читать потом в итоге, по русскому были очень хорошие оценки) С большим удовольствием изучала русский))) Как видите, вполне адекватный человек вырос))) А по поводу лекарств... Как-то не нравится мне это... Ощущение, что просто тупая сдираловка денег, особенно если вам прописали дорогущие лекарства... Фигня, специально напугали, лишь бы вы деньги отдавали. И скорее всего в общении вы очень доверительный человек и впечатлительный, раз так легко вас на этом подловила врач. Нехорошо она, нехорошо... Сходите к другому врачу лучше. Удачи вам!) Все у вас просто супер!) Сынишка ваш затараторит потом!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
13 ноября 2012 18:00:25
2012-11-13 18:00:25

Dalila888 , Спасибо за теплые и искренние слова)) По идее-то она ничего с этого не имеет , просто написала названия лекарств, а аптек штук 40 в нашем районе, в любую могу пойти. Сейчас я уже спокойна, врачи такие, пугать бы только им))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 ноября 2012 18:20:05
2012-11-15 18:20:05
Валерия, не надо думать о плохом! Мой сын был недоношенным (34 недели), слабым я еле его выходила. Говорить он начал в 4 года. Когда я повела в школу, у нас была цель - научиться хотя бы сносно писать и считать. Ребенка считали отстающим в развитии. На сегоднешний день ему 11 лет, учится на отлично, изучает одновременно 4 языка - свой родной , арабский, английский, ну и конечно русский. Так что прогнозы и врачей, и всех "добрых" людей не подтвердились. Так что надейтесь и боритесь за своего ребенка!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
15 ноября 2012 18:24:16
2012-11-15 18:24:16

Гость, спасибо вам большое. Я много думала и пришла к выводу, что многие великие люди считались отсталыми, а вырастали гениями. Надеемся у нас будет также)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
19 ноября 2012 10:34:51
2012-11-19 10:34:51

Валерия57 , да брось ты по ерунде парится! У меня сестра и в три говорила плохо, племяннику уже к 4, а тоже все не четко! Просто дети по разному развиваются! Помню, бабушка тоже маме все выговаривала, вот, с дочкой не занимаешься, она и говорить не умеет, мама все переживала! Не накручивай себя!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Гость
Гость

29 ноября 2012 14:20:20
2012-11-29 14:20:20
Валерия! Пусть невропатолог проверит свое развитие! Я так понимаю, Вашему ребенку поставили диагноз ЗРР? Так вот, такой диагноз можно поставить не ранее, чем в 3! года! Кто Вам сказал, что сын поздно пошел? У меня двое деток, оба пошли в 1, 2 года. Старший, ему 9, высокий, здоровый и умный ребенок (правда умный, решает сложнейшие математические задачи!, спортсмен), младшая дочь, ей 2, 5 года тоже не говорит фразами. НО! она знает все буквы, пишет некоторые! При этом она не говорит так как надо! Просто время не подошло! И, вообще, каким мать будет считать своего ребенка, таким он и вырастит! Если хотите, напишите свой е-майл. Я Вам скину те упражнения, которые развивают речь!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
29 ноября 2012 14:23:14
2012-11-29 14:23:14

Гость, спасибо вам) Я бы написала в личку , тут нельзя писать, да и не стоит в принципе светить личную информацию. Может как-то зарегистрируетесь? Я б хотела, чтоб вы поделились опытом своим

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ани
8738 Ани
Ани offline
Репутация : 9876
Комментариев 308 0
29 ноября 2012 14:28:35
2012-11-29 14:28:35
Валерия, создайте новый адрес, не обязательно там указывать ваши истиные данные))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
29 ноября 2012 14:32:33
2012-11-29 14:32:33

Ани, в принципе тут запрещено писать всякие ссылки, адреса и телефоны. Я как модератор тем более не могу пренебречь правилом

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ани
8738 Ани
Ани offline
Репутация : 9876
Комментариев 308 0
29 ноября 2012 14:57:23
2012-11-29 14:57:23
ну это же ради блага))а вообще, гость, можете все упражнения сюда выложить, многим это будет интересно))или это сЭкрЭт? ))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 ноября 2012 16:47:51
2012-11-29 16:47:51
Вот, девчат, держите! Я регистрироваться пока не планирую. Валерия вы мерили внутричерепное давление? Уздечку не подрезали? «Заборчик» - зубы сомкнуты, широко улыбнуться и показать верхние и нижнее зубы. Сохранить положение в течении 10 секунд, повторить 3-4 раза. «Трубочка» - зубы сомкнуты, вытянуть губы вперед, чтобы они напоминали «хобот у слона», нижняя челюсть при этом остается не подвижной. Удержать положение в течении 10 секунд, повторить 3-4 раза. «Блинчик» - открыть рот, широкий и распластанный язык положить на нижнюю губу. Сохранить положение 10 секунд, повторить 3-4 раза. «Иголочка» - открыть рот острый язык высунуть из рта, как можно дальше. Удержать положение в течении 5 секунд, повторить 3-4 раза. «Блинчик - иголочка» - чередовать 2 предыдущих упражнения, при этом следить чтобы нижняя челюсть оставалась неподвижной. Упражнение выполнять в медленном темпе, повторить каждое движения 4 раза. «Маятник» - открыть рот, поочередно прикасаться острым языком то к правому, то к левому уголку рта. Следить за тем, чтобы нижняя челюсть оставалась неподвижной. Упражнение выполнять в медленном темпе, повторить каждое движения 4 раза.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ани
8738 Ани
Ани offline
Репутация : 9876
Комментариев 308 0
29 ноября 2012 19:13:58
2012-11-29 19:13:58
))))осталось это донести до ребетёнка)) у вас есть успехи?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
29 ноября 2012 19:14:55
2012-11-29 19:14:55

Гость, спасибо большое , попробуем обязательно

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

03 декабря 2012 00:04:33
2012-12-03 00:04:33
Милая Вы Моя, 25 лет работаю с детьми, сама вот недавно стала бабушкой, все детки разные, если занимаетесь, все встанет по местам, начнет говорить, все Хорошо будет, вы руки не опускайте и верьте себе, врачи иногда перестраховываются, Выше нос. а вот ваши переезды на ребенка конечно влияют, но адаптация пройдет и он успокоится, привыкнет и должен начать говорить, и не так уж поздно он у вас начал присаживатся и ходить, все как хорошие детки. Удачи Вам!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
03 декабря 2012 00:06:15
2012-12-03 00:06:15

Гость, очень важно было мнение профессионала. Спасибо. я спокойна и буду старться помочь сыну)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

31 марта 2013 16:42:48
2013-03-31 16:42:48
К слову, о неврологах. В 3 месяца доченьке делали аппаратное исследование головного мозга, не помню точно, как называется, это что-то вроде рентгена. По этому снимку врач поставила диагноз-гидроцефалия, повышенное внутречерепное давление. Навыписывала кучу лекарств. Испугалась я, конечно, очень сильно, но лекарства ей никакие не давала-у меня у самой какое-никакое медицинское образование, и я вижу, что ребёнок абсолютно нормальный. В 9 месяцев нас снова отправляют к неврологу, так вот-тот же самый врач, по тому же самому(!) снимку говорит, что у нас всё в норме. Весело, правда? Хорошо, что таблетками не пичкала, неизвестно, чего в них больше-вреда или пользы. Дочка молчала до полугода. Совсем молчала-не агукала, не гулила. Мама моя даже думала, что немая она родилась. Так ничего, разговорилась! Сейчас уже предложениями говорит. (ей 2 года). Так что не волнуйтесь, если есть возможность-сводите сына к другому доктору. Медики тоже люди, могут ошибаться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
01 апреля 2013 12:45:05
2013-04-01 12:45:05

Гость, это действительно так. В этой же поликлинике мне в подростковом возрасте ставили кисту на руке, отправляли в областную больницу, где выяснилось, что никакой кисты нет вовсе, а только тендовагинит - временное расслабление мышц. Так что я особо стараюсь не переживать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2013 13:24:53
2013-04-22 13:24:53
Я работаю воспитателем в садике с детьми 2-3 лет. Половина из них не разговаривают. Тем не менее все нормальные здоровые малыши без каких либо отклонений. У каждого свой путь развития. Не переживайте, заговорит ваш малыш еще как, только и будете просить его помолчать хотя бы минутку:)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
22 апреля 2013 13:55:53
2013-04-22 13:55:53

Гость, спасибо большое) Вообще причина в том, что он очень ленится. Часами учим его говорить простые слова, он злится, плачет. Например, слово пить заставляем говорить и не даем подолгу, бесполезно - будет кататься по полу, упрямиться, но не скажет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2013 21:07:11
2013-04-22 21:07:11
Валерия57 , Сначало учим говорить. Затем просим помолчать. Сын подойдет и скажет, чтобы взрослые определились, наконец-то.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2013 23:04:15
2013-04-22 23:04:15
Валерия, тогда просто перестаньте акцинтировать на этом внимание. Пойдет в садик, сам заговорит. Надо ж как-то общаться с друзьями:)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
22 июня 2013 21:03:52
2013-06-22 21:03:52
У братика тоже было обвитие пуповиной, родился синим, синим... Тоже много было предсказаний, что какой-то не такой он будет... Здоровьем слаб чуть чуть, но курорты помогли... Много раз наркоз делали, очень много, тоже говорили заторможенный будет, НО Ему сейчас 8 лет, в школе хорошо учиться, ленив правда... И говорить стал ближе к 3 уже так... Точно не скажу... Но стал ведь... Не переживайте... Главное вам врач сказал...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Mojhito_new
12889 Mojhito_new
Mojhito_new offline
Репутация : 13926
Комментариев 196 3
22 июня 2013 21:23:32
2013-06-22 21:23:32

У меня обе сестренки только в 3 года говорить начли, до этого, как и ваш, звуками только. а нафиг им говорить было, если их и так понимают?))

Врачи кучу всего прописывали, для мозга и тд... мама один курс провела, а потом плюнула - надо будет, заговорят! И правда... ровно в три года, +- дней 5 трещать обе начали))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6945 36
22 июня 2013 21:50:19
2013-06-22 21:50:19

Тоже знаю мальчика, племянник моего бывшего парня, от до 3 лет практически не разговаривал. Тоже ма, ба... я его вообще не понимала, только родители, а потом в садик пошел, я его где-то месяц не видела, потом в гости пришла и офигела, говорит: Оля, мама купила сок. Мама его сказала, что в садике очень многие начинают резко разговаривать, потому что очень много времени проводят с детками-ровесниками, и на их примере "разбалтываются". А сейчас он уже в школу ходит. Круглый отличник. Так что все будет хорошо, не надо себя накручивать и ребенка пичкать таблетками. Всему свое время.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

22 июня 2013 22:24:28
2013-06-22 22:24:28

Так не читала комменты, только последние три.

Правильно не надо не химии не сильно мучать ребенка. когда надо сам заговорит. Врачи умеет воруху навести.

Сестра у меня до 2 с чем то лет не разговаривала вообще(для примера мы с братом до года начали), врачи тоже панику били прописывали лекарства, но мать не лечила. В 2 с хвостом ребенок начал разговаривать(болтать без умолку) и сразу читать немного.

Так что не волнуйся все это нормально. Все проходит. Детки такие вырастают так же на умственные способности не как не влияет. так что не волнуйся. Нормальные растут, где припозднится а где перегонит сверстников. Это все не страшно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Paanda :D
12652 Paanda :D
Paanda :D offline
Репутация : 8124
Комментариев 208 10
22 июня 2013 23:18:20
2013-06-22 23:18:20

он умственно отсталый? {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Путин - *****!)
Гость
Гость

22 июня 2013 23:21:10
2013-06-22 23:21:10

Paanda :D, я бы сказала кто отсталый но промолчу

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
22 июня 2013 23:24:25
2013-06-22 23:24:25

Paanda :D, вы либо только название прочли

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

22 июня 2013 23:39:03
2013-06-22 23:39:03

Рано еще ставить диагноз. Возможно отсутствие коллектива влияет на его развитие. Посмотрим как в садике будет. Все таки общение с ровесниками должно дать толчок.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 июня 2013 23:41:33
2013-06-22 23:41:33

♀Валерия&# 9792;, Да и как ребенок может развиваться дома, если мама целый день в интернете сидит.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НастеныШ2113
12578 НастеныШ2113
НастеныШ2113 offline
Репутация : 15657
Комментариев 375 1
22 июня 2013 23:59:25
2013-06-22 23:59:25

Очень хорошо, что вас успоколи... заговорит конечно, по другому быть не может. когда мне было 15 мама родила сестренку, и вот у меня понечло, а когда она улыбаться будет? улыбнулась:) а когда она пойдет? пошла. а когда она говорить начнет, я прям мечтала чтобы она говорила, и заговорила блин... сейчас ей 6 и я бы хотела вернуть время назад, опять ее в пеленки и чтобы молчла... а то ведь постоянно болтает... а сейчас уже более взросленькая, что нибудь скажет вот хоть стой хоть падай... да и мысли ооооочень умные говорит.... и смски мои уже читает, а потом родителям рассказывает... когда масюська была, было лучше:) сейчас хочу чтобы ей быстрее лет так 15 было бы:) а мне уже 30 будет... ужас, но может она мне про мальчиков своих рассказыввть будет:) а я тетенька такая буду говорить что хорошо, а что плохо:)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Всё просто. Либо ты имеешь своё мнение. Либо чужое мнение имеет тебя!
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
23 июня 2013 00:39:15
2013-06-23 00:39:15

Я ожидала подковырок вроде того , что я живу в инете. Франц правильно сказала - я онлайн постоянно могу быть , но это не значит, что я не отлипаюот монитора.

Агнежка, я сейчас не воспринимаю никак вообще комменты ядовитые или просто с намеком. У меня черная полоса и написала для тех, кому интересно и кто просил. Желания и чувство ажиотажа не испытываю совершенно. Троллить тут неуместно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2013 07:31:29
2013-06-23 07:31:29

Врачи делятся на три категории: врач от Бога, врач — ну, с Богом, и врач — не дай Бог!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
23 июня 2013 09:39:11
2013-06-23 09:39:11

♀Валерия&# 9792;, Я вот тоже не понимаю, если даже и в инете весь день, я например в плане детей успеваю всё. В промежутках - и в инете посидеть и поиграть, и кино посмотреть. Просто люди наверное не были в таких ситуациях , вот и не могут понять, как это, ухаживать за детьми и сидеть в интернете. К тому же, совершенно правильно ты отметила, если ты в онлайне, вовсе не обязательно что в эти моменты ты пялишься в монитор...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

23 июня 2013 10:16:05
2013-06-23 10:16:05

Жена ингуша, Я не спорю с тем, что если вы в он-лайне находитесь, то обязательно находитесь возле монитора. У меня тоже дети есть, поэтому постоянно отлучаюсь. Но дело в том, что надо и детям в таком возрасте уделять достаточно внимания. Не просто играться с ними, а именно играть с ними развивающие игры. Лерина проблема сейчас актуальна для многих. Особенно в сельской местности, где нет садиков. Думаю когда Ванечка пойдет в садик, то при вливании в коллектив он перейдет в другую фазу развития, где главным будет общение с ровесниками.♀Валерия&# 9792;, Не переживай так сильно. Из-за твоих переживаний негативная энергия передается ребенку, пока ничего плохого нет и надо говорить себе, что все у вас нормально. Не накручивай себя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
23 июня 2013 10:33:48
2013-06-23 10:33:48

Oleshky, Но, согласитесь, всё же несколько обидная подколочка была с вашей стороны!

По поводу Ивана я тоже думаю, что при общении со сверстниками Ванька ещё так разболтается, что не заткнёшь потом будет! Мои начали рано болтать, но это понятно, их двое, они всегда вместе, и общаются соответственно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

23 июня 2013 10:44:22
2013-06-23 10:44:22

Жена ингуша, Согласна. Подколка обидная. Но с другой стороны я хотела сказать Лере, что проблема может быть не в ребенке, а в родителях. И что ее переживания скорей всего напрасны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2013 10:53:44
2013-06-23 10:53:44

Валерия, а ваш сын общается со сверстниками? Или только с вами?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
23 июня 2013 13:20:24
2013-06-23 13:20:24

♀Валерия&# 9792;, У меня племянник до з лет молчал. Тоже было обвитие пуповиной, родила сестра - а него даже голова только на один бок поворачивается....

В общем, масссажи регулярные помогли убрать этот дефект. А вот речь... молчал, не разговаривал....

В сад пошел - тоже первое время молчал, только через полгода начал проявлять активность, в смысле речь стала не только из слогов состоять, а из слов.

Потом сестра забрала его и уехала жить в Москву. Через полгода я его не узнала - активный, быстро разговаривает.... В общем, обычный ребенок 4 лет, не отличишь от сверстников))

Сестра говорила, что с неврологом беседовала, она прописала какой то сироп. около 1 тысячи стоил. Она месяц продавала его и все, больше никаких лекарств!

В саду были логопеды и психологи, они с детками занимались. Это обычный там сад. куда ходят все дети. У нас такого нет в садах.

И да, врач тебе говорила про кислор. голодание у ребенка, и сестре моей точно так врач объясняла.

Все будет хорошо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
23 июня 2013 14:34:44
2013-06-23 14:34:44

Катриона, общаетсЯ, но не так много. Возможно , проблема в этом. Я уже писала, что некоторых отпугивает то, что он не говорит. Бегает с девочками у нас во дворе , но они на год-два старше его.

Oleshky, да я не обижаюсь. Все нормально. Комп у меня целый день включен бывает, но я могу даже дома не быть в это время) А уж про все дела остальные я молчу)

Жена ингуша, спасибо, Лер)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Паанда
Паанда

23 июня 2013 14:37:03
2013-06-23 14:37:03
Катерина_ , Боже мой, да что я такого спросила? что - то противо законное?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2013 14:58:06
2013-06-23 14:58:06

♀Валерия&# 9792;, Я думаю стоит развеселить тебя немного старым анекдотом. )))) День Рождения у маленького мальчика, которому исполнилось 5лет. И за эти 5лет он не произнес не одного слова. За столом сидят все родственники:родители, бабушки, дедушки. И вдруг это чадо произносит:"Борщ пересолен. " Все такие радостные, такое событие, ребенок заговорил, спрашивают, мол почему раньше молчал. А он отвечает:"Претензий не было"

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2013 15:00:10
2013-06-23 15:00:10

Паанда, А почему с Гостя?{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
23 июня 2013 15:00:39
2013-06-23 15:00:39

Oleshky, {#}Классный анекдот)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

23 июня 2013 15:05:34
2013-06-23 15:05:34

Oleshky, Клево))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2013 15:06:05
2013-06-23 15:06:05

♀Валерия&# 9792;, не переживайте! малыш все наверстает со временем=) Говорят, что кесарята немного отстают в развитии от тех, кто рожден естественным путем. и у них здоровье слабоватое. Но к 3 годам (примерно) они "догоняют" др. деток, и разницы уже нет.

Паанда, ой, а то Вы не знаете, как некорректно "такие" вопросы задавать!!!??

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
23 июня 2013 17:03:41
2013-06-23 17:03:41
Панда - а с чего от Гостя???? Стыд, позор застал? Нет культуры у человека или притворяется...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

24 июня 2013 17:25:29
2013-06-24 17:25:29

Общайтесь сами с ребенком больше {#}всё наладится {#}тем более в садик пошли там и логопед и другие детки и воспитатели, постоянный диалог преведет к чуду я б даже сказала {#} у меня племянницы обе стали рано говорить и ходить болтают предложениями. одна младше вашего саны а вторая на год старше. А племянник вот как ваш сын тоже два года. Он тоже не разговаривавет. Говорит отдельные слова. Повторяет Не выговаривает Г и К точнее вообще эти буквы не говорит. Но это не значит что у нашего пупсика какая то паталогия или он не такой как все {#} не расстраивайтесь вы так раньше времени еще вырастит вас всех переболтает {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2013 17:18:22
2013-06-27 17:18:22
Не знаю, прочитаете ли Вы мой комментарий. Уж больно их тут много. Невролог, конечно, зря Вас напугал. Насколько я понимаю, Вашему ребёнку ещё нет 3. А если ребёнок младше 3х мало говорит - это не повод паниковать. Тем не менее, я бы посоветовала Вам обратиться к детскому нейропсихологу, если он есть в Вашем городе (надеюсь, вы сможете найти нормального специалиста). Это психолог, который занимается с ребёнком, учитывая осщбенности развития его мозга. Он не выписывает таблеток, только делает с ребёнком разные упражнения (если специалист хороший, то ребёнку будет интересно). Учитывая, что у вас были сложные роды, консультация нейропсихолога будет не лишней
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
27 июня 2013 17:21:08
2013-06-27 17:21:08

Гость, я прочитала. Спасибо вам за комментарий. Перед выпиской из роддома мы делали узи головного мозга, там все было хорошо.

И если идти по собственной инициативе, прием стоит приличных денег. Я для начала узнаю есть такой доктор вообще в городе. Если есть он в областном центре, попробую добиться направления бесплатного.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
03 июля 2013 15:55:01
2013-07-03 15:55:01

Моему сыну 2. 2. Говорит только отдельные слова. Я не переживаю, заболтает. По врачам стараюсь не таскать лишний раз. Я сама в 3 года знала только пол алфавита. Все наладиться. А химией действительно пичкать не надо. Посадите желудок.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 декабря 2014 13:01:23
2014-12-23 13:01:23
♀Валерия&# 9792;, Ваш сын по-моему уже ходит в сад? Есть прогресс в его речи?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
23 декабря 2014 13:03:58
2014-12-23 13:03:58

Гость, есть прогресс. Сыну 4 года, но разговаривает плохо. Мы как родители понимаем, в саду его понимают только частично.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке