Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Утренник
12 минут назад2016-12-10 11:45:38 от Арийка***
21694Кинюнька , отлично! нас трое, но мы в тельняшках) Мая тоже дала очень хороший совет! Варя, насчет того - будут заставлять что-то делать или нет - иногда нужно научиться закрывать на это глаза. например, у нас на физкультуре носят все белые футболки и черные шорты +черные чешки. когда мой Данил ... Все комментарии67664
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Они вроде как есть, но вроде как и нет.
Истории из жизни : Они вроде как есть, но вроде как и нет.     Привет. Я зарегестрированный пользователь и на сайте давно, но хочу написать эту историю супер анонимно:)
Все началось давным давно 17 лет назад когда мама забеременнела мной и мой отец хотел уехать с Влодивостока в Испанию и что бы его ребенок родился там. Он уехал и не приехал.Вообщем отца я своего никогда не видела , даже на фотографии и если честно желания оссобого нет. Я жила с мамой и бабушкой с дедушкой. Когда мне было шесть лет у мамы появился "друг" и она предложила мне переехать жить к нему. а мы жили бедно, а этот " друг" постоянно мне покупал сладости и я согласилась только из-за того что когда я спросила маму будет ли у нас дома там всегда конфеты, она сказала что да. Для меня вообще он был дядичкой с конфетами другое меня не волновало. Мы переехали, я скучала по бабушки с дедушкой , но потом привыкла и узнала что у меня будет сестренка. я всегда хотела папу и сестренку. и тут вроде как и отчима папой называла, да еще и сестренка и радости моей не было придело, но продалжалось это не долго. родилась сестренка и с этого момента я постепенно перестала быть рябом с мамой , а про отчима мне всегда было плевать. но проблема была в том что мне постоянно скидывали ее. я шла гулять со своими друзьями (мне было 8-10 лет) а мне вручали двух летнего ребенка и говорили за ней смотреть и гулять. вообщем в итоге все играют в прятки, а я сижу с сестренкой на скамеечке потому что если я прячусь то она сразу меня сдает и играть вообщем никому не интересно в том числе и мне. все играют в догонялки а я опять же сижу на скамеечке с сестренкой потому что она еще еле ходила а если все начинали бегать, и я убегала то она плакала. вообщем вот так и прошло мое детство на скамеечки с сестренкой пока моя мама спокойной спала целыми днями дома. но это всего ничего посравненю с тем что мне надо было исполнять все ее прихоти, а если что то не там то она бежала домой, жаловалась маме и мама меня ругала , не важно права была я или она, ругали всегда меня. а еще приходил отчим и начинал читать натации , как то наказывать, угрожать тем что будет меня бить. вообщем все дошло до того что когда мне было лет 11-12 я уже думала как бы мне быстрее сьехать с их дома что бы меня перестали во всем упрекать и наконец то я жила нормально. думала переехать к бабушке но понимала что на ее пенсию мы вдвоем жить не с можем , а с дедушкой она развелась к тому времени и мы бы умерли от голода в двоем на ее пенсию, плюс ко всему еще за школу платить и т.д и т.п
мы переехали в германию когда мне было 14 и Сейчас мне уже 16 и я не могу дождаться того момента когда я уже закончу 11 класс и уеду в универ. но проблема в том что у меня нет денег и я хоть и учусь и работаю, я заробатываю не достаточно и меня постоянно провоцируют на скандалы. Отчим контролирует каждый шаг мамы, с ней даже нормально не возможно поговорить. а то что она сделала не давно повергло меня в шок и я даже не подозревала что моя собственная мать меня может так предать. Был не давно праздник который я обычно проводила с родителями, но в этом году хотела провести с подругой. а у нас еще бабушка с владивостока приехала в гости и отчим ее не любит потому он придурок. ну вообщем, за 2 недели до праздника я маму предупредила что я еду с подругой, на что она мне сказала что поехали с нами проведи праздник с бабушкой и подругу с собой возьми. хоть мне и не хотелось, но я понимала что отчим не любит бабушку и я не хотела что она ходила одна, потому что мама будет делать все что скажет ей этот придурок. подруга согласилась с нами поехать и мы договорились ее забрать. а машине место на 5 человек а подружка 6, но у нас 2 машины и мама сказала что мы разберемся как поедим, но если садиться с сзади в 4 то могут остановить и взять дорогой штраф. я до последнего была уверенна что едим на двух машинах в 6.15 мама сказала что заедим за подругой. в итоге они приехали и моя сестренка начала крутить им мозги , они начали ругаться, в итоге делать как обычно все что говорила им сестренка и когда уже наконец-то они собрались и я уже стояла одетая , обутая и подруга ждала пол часа нас ,мне мама говорит " знаешь, мы едим на одной машине и сзади 4 человека и если нас остановят за это платишь ТЫ!" это нормально???? вот так всегда. я сама за все плачу, все делаю сама и не прошу у них не копейки. я работаю, я учусь, я покупаю себе вещи, духи, даже шампуни , мыло и зубные щетки и не прошу у нее не копейки, а тут такая подстава. она сама всю эту кашу заварила и можно сказать кинула меня на деньги! и чья вы думаете эта была идея? конечно моего придурошного отчима. у меня уже злости и слез на них нет. самое главное что в итоге меня выстовили виноватой. праздничное настроение не понятно где и вообще я так могла повеселиться но в итоге проплакала и подруга тоже провела праздник ужасно. я пожалела в 10 раз что согласилась с ними поехать. и вот так всегда. я уже чувствую что у меня нервы не впорядке.меня трясет при виде отчима, во мне много обиды и злости и я не могу дождаться пока уеду, но самое обидное у меня никого нет. я одна и помощи ждать нельзя даже от мамы. в чужой стране, на чужом языке и с чужими родителями потому что моих у меня никогда не было. я прошу у вас совета, как мне справиться с моими эмоциями и может у кого то была похожия ситуация и вы нашли из нее выход, потому что хоть мне и осталось с ними жить год но я уже не могу.... я плачу каждый день, каждую ночь, ругаюсь, кричу и мне из-за этого стало тяжело находить друзей и у сейчас у меня их тоже не много.
спасибо большое за прочтения истории, извините за ошибки:)
33328
Другие Истории из жизни
(15)
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
10 ноября 2012 07:55:50
2012-11-10 07:55:50

Дай эту историю прочитать маме. Даже если она не изменит свое отношение, то тебе станет легче оттого, что высказала ей все свои обиды. Она не видит, что иногда своим поведением, словами делает тебе больно. Также как и ты, возможно, делаешь больно ей. Так и живете в счастливом неведении. Думаю, после серьезного спокойного разговора, вы хотя бы немного начнете следить за словами и поступками. Для нее ты все еще ребенок, маленькая девочка, соблазнившаяся конфетами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2012 11:16:09
2012-11-10 11:16:09
Милая, крепость! Ты должна найти в себе силы с этим справиться. Я тебя прекрасно понимаю. Но выход прийдет современем.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2012 12:03:18
2012-11-10 12:03:18
Они сделали из вас козла отпущения, вы не смогли с детства настоять на своих правах и стали нянькой, хотя ваша мама должна быть в ответе за воспитание своей дочери в первую очередь. Ничего все хорошо, что хорошо заканчивается... Вам нужно набраться терпения и работать с чувством вины.... Освобождать его, Нибудь у вас чувства вины, они бы не делали из вас козла отпущения... Почитайте книги Лууле Виилмы, их можно скачать в интернете, там про прощение и освобождение стрессов... Луизу Хей почитайте...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Magnolia
10761 Magnolia
Magnolia offline
Репутация : 8081
Комментариев 187 1
10 ноября 2012 12:18:21
2012-11-10 12:18:21
Никогда не понимала таких мамаш, которые мужика ставили важней собственного ребенка. Попытайся с ней поговорить, или лучше дай ей это причитать, может она хоть что то поймет, но а если нет, то стоит потерпеть, недолго осталось все это выносить
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рождена порхать по магазинам...вынуждена ходить на работу...
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
10 ноября 2012 12:43:40
2012-11-10 12:43:40

А если к бабушке переехать. Вы же сейчас работаете, не придется жить на бабушкину пенсию.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
10 ноября 2012 12:58:18
2012-11-10 12:58:18
Мама ставит свою личную жизнь на первое место, не замечая того, что от этого страдают дети. Ведь мало того, что с родителями у вас никакого взаимопонимания нет, так и сестру свою вы недолюбливаете, и чувствуете себя одинокой. Поговорить с мамой нужно, но не факт, что она изменится. Может быть, Вета права, и вам действительно лучше переехать к бабушке? И нервы целее будут, и кислорода больше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Гость
Гость

10 ноября 2012 14:14:14
2012-11-10 14:14:14

Чтобы женщина в своей жизни не осталась без мужщины она обязана поставить личную жизнь на первое место. Может это и не правильно с какой то стороны, но так описано во многих книжках психологии.... Но не в этом суть, Правильная матьженщина успеет везде, и отношения налаженные будут со всеми. Вопрос в том что к вам плохо относится вам отчин. не правильно его называть придурком, скорее всего это просто от ттго что вы автор не его родной ребенок, если к сестренке он относится хорошо. А вот что на вас спихивали ребенка маленького-так это было у всех старших детей. Когда мои родители работали, я таскалась с сестрой так же как и вы, и ни шагу без нее. Как же я тогда тоже злилась, однако не понимала всего из за не опытности. вы можете посторить свою жизнь сама, вы незавмсимы уже сейчас. так что сремитесь к большему и я уверенна у вас все получится и без какой либо помощи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tata66636
10781 Tata66636
tata66636 offline
Репутация : 0
Комментариев 3 0
10 ноября 2012 20:12:25
2012-11-10 20:12:25

Я сама с 16 лет работала , так как своей матери была не нужна а у отца своя жизнь была, но ничего выкарапкалась . Хотя тоже много в чем упрекали . главное не падать духом , и все наладиться .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
10 ноября 2012 22:33:08
2012-11-10 22:33:08

Вот точно, скиньте анонимно эту историю, скажите вот как дочь думает... Фу! Отчиму... Бессовестный мужик... А мамаша не лучше, сторит лишь свою жизнь, а на детей абсолютно ровно... Они Вас просто испольщовали и используют.... Мда, ну и семейка... Поробуйте обдумать самостоятельную жизнь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
11 ноября 2012 01:39:37
2012-11-11 01:39:37

я вам сочувствую , это очен тяжело.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2012 01:50:39
2012-11-11 01:50:39
Я автор. Я разговаривала с мамой. я писала ей письма. Пыталась нормально поговорить, НО это работает один вечер , потом она разговаривает с отчимом и делает все как говорит он. я не могу уже переехать к бабушке потому что мы сейчас живем в Испании а бабушка в Волгаграде и приехала к нам на время и в декабре уже уезжает обратно. Я конечно понимаю что я должна быть сильной и все такое, но это тяжело оссобенно когда рядом нет не одного близкого человека. есть подруга лучшая которая знает , но я от нее не чувствую прям любви. Мне просто не хватает люблю, внимания, уважения. я чувствую что я казел отпущения это правда и мне очень при очень обидно и плачу я каждый день и хоть я уверенна что мне осталось с ними жить всего ничего, но я не могу им это простить и чувства того что я никому не нужна меня постоянно преследуют и нормально я не могу ничего делать. и каждый день я в чем то виновата, каждый день крики, скандалы, злость. Я УСТАЛА ЗА 10 ЛЕТ! Мама меня уже готова была выгнать из дома! она сказала что я могу ехать в волгаград обратно если хочу, но по некоторым причинам я не смогла тогда уехать. я обязательно почитаю книги и я буду верить в себя. мне очень важно было просто высказать то что у меня накопилось.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
11 ноября 2012 07:41:06
2012-11-11 07:41:06

Я уже писала в одной истории, что не нужно превращать обиду на родителей в оправдание всех своих неудач. И не тащи эти обиды как флаг по жизни. Иди вперед с высоко поднятой головой. И не плачь из-за людей, которые не плачут из-за тебя. Не можешь ты насильно милой сердцу мамы быть. Что ж поделать. Постарайся не повторять ошибки родителей в воспитании собственных детей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
сталь
сталь

11 ноября 2012 10:41:30
2012-11-11 10:41:30
ты не одна есть Бог. вали оттуда. Хорошо учись. Меньше времени с ними проводи. Свои успехи никому не показывай. Копи. и НиКОМУ НЕ ДОВЕРЯЙ. Верь только себе. твои деньги и твои умение твои друзья. Учи язык. Займись спортом боевым. Готовься будет трудно. Молись. Ты не изменишь смирись с этим. Не пей и не кури. Жаль ни чем не могу больше помочь:(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2012 21:45:01
2012-11-11 21:45:01
Я постораюсь отпустить эту обиду и не думать об этом. вы правы, все зависит только от меня. спасибо
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
12 ноября 2012 17:22:07
2012-11-12 17:22:07

да уж и врагу такую маму не пожелаешь, сочувствую тебе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке