Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Люблб
час назад2016-12-03 02:55:56 от Sultan
22818Аделаида , Вы тут не правы не все хотят на лево Все комментарии67529
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - Объясните мне
Истории из жизни : Объясните мне     Всем привет!!!Пишу сюда так спросить мнение...Вот кто-нибудь хоть раз любил, что такое любовь и как она проявляется, я все время пытаюсь это понять, неужели люди могут любит друг друга, не за что просто так.....Я не могу этого понять, я сама никогда не испытывала что то подобное.... ведь если любовь есть то почему тогда люди расстаются, изменяют и предают, значит получается и не любовь была....по моему это просто придумано....это всего лишь навсего химические реакции происходящие в нашем организме....Ведь если бы любовь была мы бы все жили по другому....или я ошибаюсь..подскажите....
33391
Другие Истории из жизни
(45)
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
12 ноября 2012 13:44:16
2012-11-12 13:44:16

Просто вы никогда не любили, поэтому и не понимаете, что любовь прекрасное чувство

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

12 ноября 2012 13:58:31
2012-11-12 13:58:31

Просто не каждому дано испытать истинную и настоящую любовь! Кто испытывал её, тот с вами поспорит, а кто нет, возможно и согласится! Я готова поспорить...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
12 ноября 2012 14:20:28
2012-11-12 14:20:28

что сказать, каждый человек испытывает настоящую любовь, кто-то в 15 лет, а кто-то и в 40. Единственно что вы описали " предательство, измена и т. д. " -то в основном это случается когда один и вправду любит, а другой позволяет это делать, поэтому и изменяют. Так как ищут свою любовь. По большому счёту таких людей очень много. Есть же такие которые любят по многу лет, и страдают от неразделённой любви.

что сказать про любовь, это незабываемое чувство, которое тебя меняет. Ты либо открываешь наилучшие качества, или наоборот наихудшие. С каждым по разному. А вообще это очень хорошо. Тебя наполняет теплом, ты всё время думаешь о нём, волнуешься и заботишься, хоть это и не нужно вовсе. Ты прекращаешь делать то что делал раньше, всё отходит на второй план. Это тогда когда вам хорошо вместе, просто даже если вы молчите, и вас пробирает до дрожи. Когда хочется не кричать от любви, а шептать так тихо чтоб услышал только он, а он слышит и шепчет в ответ. Когда не важно что вы делаете, главное в месте. Любовь это тогда когда ты меняешься и меняется он только ради друг друга. А потом от вашей огромной любви получается ещё одна неземная любовь, когда вы смотрите друг на друга и в глазах видите себя. Когда его нет ты скучаешь, и вспоминаешь все нелепые моменты и улыбаешься. Любовь это тогда когда нет ссор и обид в вашей памяти, хоть они и были, но это лишь песок который улетел. Всё верно, любят за что-то и любят просто так, только за то что он уже рядом и это чувство переполняет тебя, это не "порхание бабочек". Это не что большее и красивее. Просто каждый видит это по своему. Дай Бог чтобы ми вам автор испытать это чувство. Тогда все заметят что вы светитесь и излучаете невероятную красоту, а всё от того что вы любите, и что вы любимы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
12 ноября 2012 14:31:57
2012-11-12 14:31:57
Химические реакции действительно имеют место быть, только это не любовью называется... Ферромоны, которые мы излучаем, улавливают представители противоположного пола, которые, в свою очередь, излучают флюиды. Это называется взаимным половым влечением. Любовь же - это состояние души, ничего общего с химией не имеет. Словами описать любовь невозможно, девчонки правы- это нужно ИСПЫТАТЬ САМОЙ. В вашем случае, видимо, ещё время не пришло.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
12 ноября 2012 15:34:46
2012-11-12 15:34:46

я согласна с пампушкой, я готова к спору.

я уверена что нашла иммено того кого искала, я уверена в этом человеке.

я люблю его не потому что он богатый или красивый а потому что он единнственный и неповторимый))))знаете трудно подобрать слова чтобы описать то счастье которое я испытываю когда нахожусь рядом с ним))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
Психоза
8984 Психоза
Психоза offline
Репутация : 25409
Комментариев 370 3
12 ноября 2012 15:41:20
2012-11-12 15:41:20

У каждого это индивидуально, и никто никогда подробно не скажет вам, что такое любовь, кроме собственного опыта, а он рано или поздно произойдет, это всего лишь фактор времени.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
— Невозможно… — Возможно, если ты в это веришь. Алиса в Стране Чудес
Гость
Гость

12 ноября 2012 16:00:28
2012-11-12 16:00:28

Васелёчек, приветик) Нам с тобой повезло с мужьями, моя хорошая и слава Богу!) Вот мы с тобой и готовы к спору!)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
12 ноября 2012 16:08:51
2012-11-12 16:08:51

оя да нам повезло)))я вообще везучая)) я всегда готова

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
Гость
Гость

12 ноября 2012 16:18:00
2012-11-12 16:18:00

Я тоже, я тоже и в этом мы похожи!{#} Это песенка про нас с тобой!{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
12 ноября 2012 16:23:25
2012-11-12 16:23:25

а в чем мы не похожи?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
Гость
Гость

12 ноября 2012 16:26:54
2012-11-12 16:26:54

Ну возможно в чём-то и не похожи!{#} Хотя... , не буду утверждать)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
12 ноября 2012 16:35:10
2012-11-12 16:35:10
Автор просто есть безвозвратная любовь, это когда меня любят противоположный пол, а я его нет, он для меня просто хороший человек нравится, но не люблю. Понять любовь ли это только после того как сама это почувствуешь полюбишь. Обьяснить словами это невозможно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Мариука
9114 Мариука
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
12 ноября 2012 17:08:20
2012-11-12 17:08:20

Самое высшее счастье в мире-это любить и быть любимым. Настоящую любовь нельзя заменить ни деньгами, ни славой, ни работой-ничем.. иначе жизнь без любви в конце концов превращается в каторгу! Я считаю, что настоящая любовь-это когда два человека могут переносить друг друга безграничное количество времени. Неважно, как ваш любимый или любимая одевается, неважно, как он ест, как он спит, как он ходит, как сидит, как он думает и т. д. Есои к вам пришла настоящая любовь, то вам становятся абсолютно безразличны все эти мелочи.. главное, что есть рядом любимый человек!! И если в этом человеке вас ничего не раздражает, значит, вы обрели свое счастье.. ))) Но не стоит спешить с выводами сразу же после первого знакомства. Необходимо некоторое время, чтобы поближе и получше узнать друг друга. Со временем двое влюбленных начинают всё больше и больше походить друг на друга-у них становятся схожими мысли, жесты, привычки... они даже внешне начинают походить друг на друга... они начинают понимать друг друга с полуслова, проинимать одни и теже решения, даже находясь порознь... Влюбленные становятся как бы двумя одинаковыми половинками единого целого... Об этом не надо спрашивать-Что такое любовь и как ее почувствовать!? Тебе никто не один человек не объяснит словесно-это надо чувствовать... это прекрасней самых прекрасных слов на этой земле! Поэтому всё придет со временем. Тебе понравится, поверь!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
12 ноября 2012 17:38:04
2012-11-12 17:38:04
Мариука почему ж каторга то? Тот кто не познал любовь не знает просто истеного и настоящего счаться. А просто жизнь протекает в сером увете. Ведт когда любишь жизнь как радуга.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Мариука
9114 Мариука
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
12 ноября 2012 17:44:06
2012-11-12 17:44:06

ЕГАИСтка, А как вы это назовете иначе? Незнание истинного и настоящего счастья-это по вашему прекрасно? Это грусть, печаль, мрак, смерть, одиночество, слезы, Каторга..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
12 ноября 2012 17:54:59
2012-11-12 17:54:59
это серость просто протекающая жизнь скучностью. Могу обьяснить подробнее
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Мариука
9114 Мариука
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
12 ноября 2012 18:03:33
2012-11-12 18:03:33

Ну ведь я задела только тему Мужчина и Женщина, а вообще подчастей куча! Любовь к матери, детям, бабушке, дедушке, к животным, к книгам, к науке, к друзьям и так далее и каждый несет свою миссию и свои последствия.

Ну объясни, конечно!) Мне всё инетерсно)ЕГАИСтка,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

12 ноября 2012 20:01:43
2012-11-12 20:01:43

Любовь-это красивое слово, которое объясняет многие поступки сделанные человеком. И вообще... любить-это когда ты готова отдать всё ради своего любимого человека. Если любишь, то ты будешь готова ехать хоть на другой конец света к своему любимому, будешь готова преодолеть всё, лиж-бы краям глаза взглянуть или услышать родной голос. Тот, кто любит-счастливый человек. Ведь эти люди, имеют нечто большее, чем остальные. Они имеют своё огромное счастье испытать это неизведанное чувство и дышать в один вздох, с любимым человеком.

О й что то я разошлась{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 ноября 2012 22:43:39
2012-11-12 22:43:39
спасибо вам всем за мнение, и что попытались что-то мне объяснить, надеюсь что и когда-нибудь это пойму, но пока мне этого не понять....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 ноября 2012 23:42:43
2012-11-12 23:42:43

Я не знаю что такое Любовь- не разу не любила, вот и для меня - Любовь абсолютная загадка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 ноября 2012 23:47:02
2012-11-12 23:47:02

Что такое Любовь?-думаю вот так...

Ваши ладони потеют, сердце выскакивает из груди, и голос становится непослушным?
Это не Любовь, это Увлечение.

Вы не можете отвести взгляд, и перестать обнимать любимого человека?
Это не Любовь, это Страсть.

Вы гордитесь и хвастаетесь своим партнером?
Это не Любовь, это Удача.

Вы хотите его лишь потому, что больше нет никого рядом?
Это не Любовь, это Одиночество

Вы с ним, лишь потому, чтобы было как у всех?
Это не Любовь, это Стереотипы.

Вы остаетесь с этим человеком, чтобы не обидеть его?
Это не Любовь, это Жалость.

Вы с ним, потому, что Ваше сердце замирает от одного только его взгляда?
Это не Любовь, это Одержимость.

Вы прощаете ему все недостатки, потому что он вам не безразличен?
Это не Любовь, это Дружба.

Вы говорите ему каждый день, что думаете лишь о нем?
Это не Любовь, это Ложь.

Вы готовы пожертвовать любимыми вещами ради него?
Это не Любовь, это Благотворительность.

Ваше сердце невыносимо болит и разбивается, когда он грустит?
Тогда это Любовь.

Вам нравятся другие, но вы храните верность без сожалений?
Тогда это Любовь.

Вы принимаете его недостатки потому, что они являются частью его самого?
Тогда это Любовь.

Вы плачете, когда ему больно, даже если он не плачет?
Тогда это Любовь.

Вы открыли ему душу и сердце, и порой вам от этого больно?
Тогда это Любовь.

Но, не смотря на эту боль и страдания вы остаетесь с ним?
Тогда это Любовь.

Вы готовы отдать ему, сердце, жизнь и смерть?
Тогда это Любовь.

Так почему же если Любовь приносит боль, страдания и мучает нас, мы все равно любим?
Почему мы всю жизнь ищем Любовь?
Эту боль и агонию?
Эту пытку?
Почему?

Потому…
.. что это — Любовь…

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
13 ноября 2012 00:06:31
2012-11-13 00:06:31
J'adore, наверное потому, что мы любим не ЗА ЧТО-ТО, а ВОПРЕКИ... И не всегда ведь любовь причиняет страдания и боль, она наполняет жизнь счастьем. Счастьем от осознания того, что любишь и любима, и это счастье светится в твоих глазах!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
13 ноября 2012 10:28:42
2012-11-13 10:28:42
Мариука человек не познавший любовь и не знает что это за чуство, вот например живет человек работа дом какие то прогулки с подругами, ну встречи с парнями но все не серьезно, Любви нет и истеного счастья. Для нас это настоящее счастье для людей не познавший любовь не знает чего лишён. Вот и живет человек на земле просто без эмоциональных всплесках и без огня в глазах, но серо так как челоек не знает что радуга может быть не только красива для глаз но и для души. Согласна без любви не жизнь, но и не каторга, и тихо плывущая жизнь. А те кто познал любовь разочаровался (например мой пример) я рада что я испытала это потрясающее чувство. Но разочарование куда больше боли принесло, хорошо всем тем кто полюбил и до сих пор видит созерцает его (её) глаза. Но есть и другая сторона когда приходится растоваться. И иногда думаешь лучшеб её и не было бы вовсе этой любви, не пришлось бы когда то так страдать, Ведь любовь бывает лишь однажды, сильная и чистая, повторная может быть только уважение, благополучие (а грубо секс деньги) Но той любви первой не к кому больше не испытать. А жаль
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Мариука
9114 Мариука
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
13 ноября 2012 14:29:20
2012-11-13 14:29:20

ЕГАИСтка, я описала все те чувства при любви, а вы при ее отсутствии. Где-то, конечно, согласна с вами, вы правы.

Ну разочарование каждого настигает, расстования-без расставания порой не дано понять насколько мы любим и любим ли вообще.

Как может человек вообще жить непознав любовь, вы мне объясните? )) Ведь мы рождаемся и влюбляемся в свою Маму, в свою бабушку, тётю.... уже с первых дней в нас живет это великое чувство как Любовь.

Разве из за любви страдают? И почему она может быть лишь единыжды? Я не соглашусь.. Она Вечна. А всё остальное зависит от нас самих. Наше отношение к друг другу-уважение, понимание, трепетность, терпение, преданность и т. д.

Мне кажется, если человек не смог найти свою половину в молодые годы, то ему дается вторая попытка. Это происходит приблизительно после 45ти лет, когда человек, вступая в пору мудрости и зрелости, способен видеть и понимать многое из того, что раньше казалось ему странным и загадочным. И не случайно же говорят, что в "сорок пять-баба ягодка опять", потому что именно в этом возрасте начинается вторая молодость у женщин.. Нам до этой поры еще жить да жить, можно сказать, что только начали, а уже столько рассуждений на будущее.. Ведь мы не знаем, что будет завтра. А вдруг завтра мы встретим свою судьбу, свое счастье на долгие годы, не зависимо имеем сейчас что то или кого то-всё может быть ошибочным.

Любовь-эт о прекрасное чувство, зачем его засорять серостью. Любите и будьте любимыми, улыбайтесь и в ответ получите тоже приветливую улыбку!

А то что были у вас там горькие опыты, их пора забыть, они остаются лишь опытами и уроками, теми ошибками, которые стоит избегать в будущем. Мы каждый день чему то учимся, умнее, а значит растем!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
13 ноября 2012 14:42:03
2012-11-13 14:42:03
Мариука наверное вы меня не правильно поняли, не нужно заслонять серостью, знаете я ето написала будто я сижу высоко высоко и наблюдаю за людьми которые любили, а которые не знают что это такое. Любовь к родственикам немножко другая не так что к противоположному полу. Лично я узнала что такое любовь только в 23 года, до этого никого никогда не любила, но любить так же чисто искрене как впервые уже не будет тех чувств в этом я уверена, на то и говорят что первая любовь она самая невинная, и человек не смотрит на минусы плюсы а просто любит не за что. В более зремом возросте это чувство перерастает как влюбиться во что либо"Деньги, глаза, секс. " ну приблезительно так. Да и я с вами в какой то степени так же соглашусь. :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Мариука
9114 Мариука
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
13 ноября 2012 15:04:46
2012-11-13 15:04:46

ЕГАИСтка, а я в 18ть встретила свою первую любовь с которым и живу по сей день! Он у меня первый во всех начинаниях. И пока еще последний ))

Скажу одно, чувства уже не те, понимание не то, инетерсы даже поменялись, где то и ругаться стали, и слов любви забал как выговаривать, но всё равно я его люблю, и буду любить. , даже если судьба нас раскидает. Но это не говорит о том, что того, мужу, которого я встречу после первого, не буду любить-я буду его любить.

Я вообще всех люблю и каждого! )) Особенно детей ) С ними я готова проводить свое время бесконечно!!!!!! Как же я хочу себе четверых лялечек! Как охото стать Мамочкой! {#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
13 ноября 2012 15:24:24
2012-11-13 15:24:24
Мариука а в чем проблема? У вас вообще нет детей сейчас? Я почему то в свои 27 не хочу детей вот незнаю до сих пор раздрожаю крики и вопли. Да боюсь кому либо это сказать, но почему то это так ((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
14 ноября 2012 03:22:49
2012-11-14 03:22:49

ЕГАИСтка, ого, вот и меня раздрожают. Боюсь это вряд ли измениться...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
14 ноября 2012 13:27:32
2012-11-14 13:27:32
Милая кошка а вам сколько лет? Я боюсь как бы на всю жизнь неприязнь не осталась.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
14 ноября 2012 13:48:20
2012-11-14 13:48:20

Есть такое коротенькое вырожение:

Что такое ЛЮБОВЬ?

Это трудно сказать...

Просто нужно ЛЮБОВЬ,

На себе испытать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
14 ноября 2012 13:49:13
2012-11-14 13:49:13

ЕГАИСтка, мне только 18, так что может я еще не совсем потерянна{#}Кстати, моя мама такая же, не любит детей, эти визги . Говорит, что когда я была маленькая, то более снисходительно относилась к чужим детям. А теперь опять раздрожают.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
14 ноября 2012 16:23:06
2012-11-14 16:23:06
:) не удивительно, но свой малишь когда будет, конечно любить буду. А вот мужчину с ребенком например от первого брака не за что не приму, даже если взрослая будет. ))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
14 ноября 2012 16:25:05
2012-11-14 16:25:05

ЕГАИСтка, ой нет, это неблагодарный труд. И крикнуть на чужого ребенка нельзя в воситательных целях, придется все с рук спускать. И готовить , стирать, учить его будешь. А все равно для него никто.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Мариука
9114 Мариука
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
14 ноября 2012 16:57:09
2012-11-14 16:57:09

Милая кошка, Оль ты вернулась?

Или ты не Оля? {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Мариука
9114 Мариука
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
14 ноября 2012 16:59:41
2012-11-14 16:59:41

ЕГАИСтка, нет детей нет, но очень хочу! Не пробовали еще даже... боюсь подойти как то к нему с этим предложением.. Да и не знаю.. больная это для меня как то ))

Всё будет ))

Для меня дети это счастье, смысл жизни, я безума от них.. Даже в сад устроилась ради этого {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
14 ноября 2012 17:02:29
2012-11-14 17:02:29

Мариука, да, Милая кошка это Оля, и я вернулась{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
14 ноября 2012 17:03:08
2012-11-14 17:03:08

Мариука, а зачем предлогать?Поставить перед фактом беременности и все дела{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
14 ноября 2012 17:04:00
2012-11-14 17:04:00
Эм тфы же замужем уже 2 года, так если хочешь почему не можешь подойти к мужу сказать? Эх должны быть открыты друг другу как другу лучшему. это же все о любви )))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Мариука
9114 Мариука
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
14 ноября 2012 17:07:59
2012-11-14 17:07:59

Милая кошка, постоянное непонимание и так меня уже грызет со всех сторон в большенстве случаев, а тут хочется как то аккуратно подойти к этому делу, чтобы правда получилось всё по красоте {#} Ай, короче, не люблю эту тему! Мне больше нравится то, что я сегодня мужа в командировку отправила и теперь дышу полной грудью... никто не будет в ухо сопеть, никто не будет слюни пускать на подушку и по утрам не спотыкаться об диван и затем материться {#}

С возвращенем Милая Котя!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
14 ноября 2012 21:59:08
2012-11-14 21:59:08

Мариука, спасибки {#}{#}. АХахах, слюни, ну как маленький{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Мариука
9114 Мариука
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
15 ноября 2012 11:59:29
2012-11-15 11:59:29

ЕГАИСтка, Я замужем 2 года? Я не замужем 2 года! Я в граждамском браке 7ой год!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
15 ноября 2012 12:57:35
2012-11-15 12:57:35

Мариука, что то я запуталась, а в официальном сколько?Или вы в гражданском до сих пор?{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
15 ноября 2012 13:26:45
2012-11-15 13:26:45
Мариука прошу прощения я тебя спутала. Извини :)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Мариука
9114 Мариука
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
16 ноября 2012 12:38:45
2012-11-16 12:38:45

Милая кошка, какой мне официальный {#} зачем ему звать меня куда-то, ему лучше на машину накопить, потом квартиру купить, добиться стабильности и жить потом со своей машиной, в своей квартире или доме, со своей кошкой {#} Браки меня нынче не возбуждают {#} проблем потом столько-делёжка начинается или хрен отвяжется... нафиг.. Я лучше рожу скромненько четверых и будем жить поживать! {#}

ЕГАИСтка, да ничего! Бывает {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
16 ноября 2012 13:54:17
2012-11-16 13:54:17

{#}Мариука,

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке