Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Что делать дальше?
2 минуты назад2016-12-06 17:19:59 от Нежная роза
8829Подай на алименты. Это можно сделать и без развода. Даже если не будет платить, долг будет расти. Разведетесь - ему придется по-любому работать. И платить не только алименты, но и долг. Обрисуй ему такие перспективы - возможно, это заставит его найти работу. Чтобы до развода не дошло. В советские вр ... Все комментарии67602
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Виза к Новому году
Советы : Виза к Новому году     Добрый день, дорогие мои читатели! Я хочу попросить совета, услышать комментарии, быть может кто-то из Вас тоже оказывался в такой ситуации. Моя история такова: "Мне 29 лет. Разведена. Детей нет. Встречаюсь с мужчиной около года. Ему 32 года, разведен. Наши отношения не узаконены ни официальным браком ни гражданским. В связи с его занятостью встречаемся два раза в неделю. Довольствуемся так сказать малым (по крайней мере малым для МЕНЯ, так как очень хочется определенности в отношениях, детей). Его по всей видимости устраивают такие редкие встречи. И вот все мы ждем приближения Нового года. Хочется его провести в кругу семьи, друзей, любимых ... А мой дорогой мужчина, оформляет себе визу на вылет за границу на Новый год. Причем без меня. У него есть друг детства, который там живет со своей семьей много лет. И каждый год мой мужчина ездит к нему в гости, это уже для него традиция. Мне обидно от сложившейся ситуации, так как праздник будем отмечать на разных континентах. Как бы Вы расценили такое поведение по отношению к себе? То ли я старомодна, и это вполне нормальное явление, тем более отдохнуть друг от друга иногда бывает полезно, то ли такой поступок говорит о его несерьезном отношении ко мне ... ?
33411
Другие Советы
(27)
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
13 ноября 2012 11:48:43
2012-11-13 11:48:43

мне кажется, что вы и так не устаете друг от друга... Не знаю, чувствуете ли вы любовь от своего мужчины... но на мой взгляд - у него нет к вам серьезных отношений. просто хорошо, что вы есть - постоянный партнер.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
13 ноября 2012 11:50:50
2012-11-13 11:50:50

Не хочу вас расстраивать, но его поступок говорит о несерьезности его намерений. Ему с вами удобно, видеться пару раз в неделю. Он вам ничем не обязан, его все устраивает. Вы достойны большего. Если бы любил, Новый год (семейный праздник) встретил со своей любимой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

13 ноября 2012 12:08:31
2012-11-13 12:08:31

Полностью согласна с девочками!) Да и за границей наврядли будет думать о вас, а будет развлекаться там по полной!(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1800 1
13 ноября 2012 12:44:11
2012-11-13 12:44:11
ну да... на лицо не серьезность... когда люди нужны друг другу , они хотят больше времени уделять друг другу, но точно не разъежатся по разным континентам...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
13 ноября 2012 12:57:58
2012-11-13 12:57:58

Во-первых, согласна с кошкой. от встреч 2 раза в неделю не устают так, чтобы отдыхать друг от друга. А вот то, что вам мужчина повторяет свою многолетнюю традицию, не учитывая, что у него появилась любимая женщина, - это первый звоночек, я бы такое ему не спускала бы. Т. е. он явно показывает, что не собирается изменять своим привычкам ради вас, как-будто вас нет и не было. Думайте конечно сами, но я бы на вашем месте, устроила бы ему хорошую встряску, так сказать вынос мозгов, чтобы чувак реально определился, что ему от жизни нужно, а то уж очень удобно устроился. В противном случае вы ничего не теряете (ну кроме 2-х встреч в неделю).

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
13 ноября 2012 13:21:03
2012-11-13 13:21:03
Новый год это семейный праздник. Но ваш мужчина не счетает вас его семьей, и страно почему он вас не берет с собой? Значит он не готов с вами к серьезности. Все таки страно почему так. А это у них типо мальчишника всегда так он бывшую жену брал с собой на такие поездки? Вы поинтересуйтесь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
13 ноября 2012 13:22:22
2012-11-13 13:22:22

Вы - для него запасной аэродром, есть и есть, каши не просит. Вы ему не нужны. Да вы и сами это понимаете. Просто боитесь это признать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Гость
Гость

13 ноября 2012 13:47:03
2012-11-13 13:47:03
Несерьезно даже встречаться два раза в неделю, пусть даже по его занятости, а где он проводит остальные вечера в неделю, остается только гадать...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 ноября 2012 14:06:47
2012-11-13 14:06:47

Простите за вопрос, а сколько времени вашим отношениям?

Но... я смогласна с выше написанными коментариями по поводу того, что это не серьезное отношение к тебе. Это просто встречи для удовлетворения.

Два раза в неделю, это ж по каким дням? Сомневаюсь что по субботам и воскресеньям(. А все остальные праздники в году, например 14 февраля, 8 марта, Пасха, Рождество и т. д. ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюничка
8802 Ксюничка
Ксюничка offline
Репутация : 10348
Комментариев 348 3
13 ноября 2012 14:32:18
2012-11-13 14:32:18
может это у него традиция такая, я так понимаю на тот Новый Год вы ещё не были в отношениях, поэтому не знаете как он проводит такие праздники, а вообще вы уверенны что там именно друг?? Мне кажется если бы был друг можно и девушку с собой взять праздник справить и с "лучшим другом познакомить" задумайся над этим
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
13 ноября 2012 16:08:54
2012-11-13 16:08:54

Согласна с девочками! {#}

Во-первых : да. Новый год - семейный праздник, и проводить его надо не семьей друга, а в своей собственной. Ну худой конец-взял бы вас собой!

а во-вторых : многие знают примету- как НГ встретишь, так и проведешь. Видимо, ваш МЧ не хочет весь год с вами.

Грустно, но мне кажется, что это так! Ищите себе того, кто захочет проводить с вами время 24 часа в сутки. Будет дорожить каждим мгновением рядом с вами! И захочет провести с вами не только новогоднюю ночь, но всю жизнь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Моника
Моника

13 ноября 2012 16:50:22
2012-11-13 16:50:22
Спасибо, девочки, за комментарии. Все единомышленницы. Интересно мужская точка зрения. Тут хоть иногда мужчины бывают? Может хоть они будут более милосердны. А то уж совсем картина страшная получилась. )Аж расстаться резко захотелось.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 ноября 2012 16:52:22
2012-11-13 16:52:22
Ваш мужчина пригоден только для "разовых встреч" и , вероятно, останется таковым навсегда. И по отношению к Вам он еще не определился, хотя год для этого считается достаточным сроком. Не хотелось бы Вас расстраивать, но вряд ли из ваших отношений получится что- либо серьезное. А если Вам нужна семья и дети, необходимо найти в себе силы и прекратить "неперспективные" отношения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ДАМА
ДАМА

13 ноября 2012 16:55:31
2012-11-13 16:55:31
Да уж, ситуация. Люди в многолетнем браке стараются вместе отдыхать, а тут устали от встреч два раза в декаду. Конечно, он не юноша пылкий и горячий, но все же, чтобы продемонстрировать, что вы что-то значите в его жизни, мог бы пригласить и вас с собою. Пусть и за ваш счет, если не так богат, чтобы оплатить отдых за двоих. Мужики пошли: в столовой за подругу не раскошелятся (недавно случай рассказывали). Думайте, говорите с мужчиной: есть ли будущее у ваших отношений, открытым текстом говорите, что вас поджимает время - время здорового ребенка рожать, а не тратить впустую годы и оказаться не у дел - каждый сам за себя.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 ноября 2012 17:09:46
2012-11-13 17:09:46

Дама Дама, я с тобой согласна!

Ну может быть если не пригласить, то хоть провести НГ рядом с любимым человеком. Но.. некоторые не считают Новый год за большой праздник, есть люди, я наверно могу ошибиться в названии - секктанты или ... , которые не держат ни один праздник, разговаривайте со своим милым.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 ноября 2012 17:15:15
2012-11-13 17:15:15

Год "вместе" и видитесь 2 раза, можно ли это назвать отношениями? Стоит серьзно задуматься-Не обманывайте себя. Думаю когда женщина нужна мужчине, он показывает это всем и везде. Может быть, ему не нужны серьезные отношения? Возможно, он просто проводит время и вскоре попрощается с вами. Не нужно закрывать глаза на поступки, которые делают больно и заставляют задуматься об истинном отношении.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
13 ноября 2012 17:19:46
2012-11-13 17:19:46

Моника, а вы случайно, раньше не писали историю??? просто я читала нечто похожее и помоему, автор - Моника... Там тоже странные редкие встречи и не намека на серьезность... еще тогда советовали, что это кажется не серьезным... Это были вы?

просто чего вы ждете? Каких поступков от него... Взгляните правде в глаза - ваш мужчина - это тот человек, который обеспечит вам комфорт на всю жизнь, в плане чувств? У него есть планы на создание семьи???

Простите, но мне кажется, что вы трптите свое время... У вас сейчас нет нечего лучше, поэтому вам не с кем сравнивать и не из кого выбирать и вы довольствуетесь тем, что дают... а не тем, что хотите. Прошу прощение, если обидела...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Моника
Моника

13 ноября 2012 17:52:19
2012-11-13 17:52:19
Да, кошка, я уже писала о своей истории любви. )) И вот, как видишь, так по - тихоньку и дотянула до года. )) Знаю, что ждать брака не стоит. Но нет у меня другого варианта, с которым было бы здорово. Нет ... Легко рассуждать, тяжелее на самом деле. Не все так просто. Это что же получается я его люблю, а мне его бросить нужно. Потом сидеть у окна и ждать очередную свою судьбу? Пускаю все на самотек .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
13 ноября 2012 18:04:17
2012-11-13 18:04:17

Моника - не надо бить немую панику! Понимаешь? надо говорить с ним!!!! Надо серьезно поговорить - ты же молчишь и он думает, что тебя все устраевает! Не будь безмолвной! Пусть он узнает о том, что у тебя в душе 0 расставьприоритеты! Он должен понять, что тебя это не устраевает. Понимаешь? Что ты - не подросток 16 лет! Что тебе нужна семья, опора, дети... Ты - не вечная и не бессмертная...

Ты молчишь и он не знает всего этого... Ты с радостью его встречаешь 2 раза в неделю и счастлива от этого и он не знает, что тебе этого мало...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Моника
Моника

13 ноября 2012 21:49:01
2012-11-13 21:49:01
Кошка, я уже говорила ему что не хочу быть девочкой по выходным (ксати, после этого разговора стали видеться чаще). Немного ранее, я буд-то бы предложила расстаться, так как не могу быть ни кем в его жизни. Я это сделала для того, чтобы проверить его чувтсва ко мне. Ну типа будет пытаться меня вернуть. Он сказал, что ему было хорошо со мной, что очень жаль, что так вышло. Помирились ... Потом он сказал, что об узаконивании отношений нет и речи. Короче вот так и живем. То ли ждем другой вариант, то ли надеемся на изменение его намерений на счет меня. Сложная ситуация. Никогда бы не подумала, что в свои 29 лет я буду играть в такие игры. Что скажешь???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
13 ноября 2012 22:54:27
2012-11-13 22:54:27
Да это даже не игры! Это просто безысходность... Ты тратишь свое время на него и зарыта для новых чувств! Ты привыкла к нечему, он стал родным и ты надеешься, что все измениться в твою пользу! Но шансы ничтожно малы... А время летит! Пока ты с ним, ты можешь и не встретить другого! Мужчины чувствуют, когда женщина свободно, а когда нет и поэтому хороший мужчина может и не встретить тебя! А тебя я представляю с грустными глазами почему то, а с такими редко знакомятся... Ты сделала попытку расставшись, ты хотела что бы он испугался потери тебя, но он не испугался, ему просто жаль, ведь его все устраивало... Эгоист, он не думает о тебе! И ты смирилась, ведь вроде не плохо... НО! Время летит! Моя любимая фраза - ... Привет! Как жизнь? - привет! Сокращается... Подумай, Моника! Уйдя от этих отношений, ты откроешь себя для новых!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
14 ноября 2012 11:10:07
2012-11-14 11:10:07

Я бы на вашем месте давно начала бить тревогу, когда он сказал, что об узаканивании не может быть и речи... так не говорят любимой женщине.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 ноября 2012 11:20:24
2012-11-14 11:20:24

Как раз, Русалочка, хотела написать о том, что раз сказал ччто об узаконивании нет речи, то и смысла в продолжении отношений я тоже не вижу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
14 ноября 2012 11:25:15
2012-11-14 11:25:15

Блиин! Почитала сейчас, что вчера в ночи полусонная писала... долбанный Т9 - сумбурный коммент вышел! надеюсь, суть понятна)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Моника
Моника

14 ноября 2012 12:36:30
2012-11-14 12:36:30
Кошка, ну что я могу сказать - ты права на все 100 %. Меня даже немного удивило насколько ты точно дала комментарии. Спасибо за совет. Он верный. И я думаю, что приду к этому (немного позже, видимо люблю "садо-мазо" над собой). Еще теплится надежда, а вдруг не расставшись тут, произойдет новая встреча ... p. S. Простое любопытство - сколько тебе лет? Замужем? (Можешь не отвечать, если не хочешь).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
14 ноября 2012 12:57:07
2012-11-14 12:57:07

Моника, Мне 27 лет, я не замужем... Если интересно, регистрируйся - пообщаемся в личке)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

14 ноября 2012 15:41:36
2012-11-14 15:41:36

Одыхать друг от друга небывает некогда полезным это говорит совсем о другом ... Согласен с Кошкой....... и это не нормально он действует как и положена одинокому мужчине как будто вас нету

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке