Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Не могу полюбить ребенка
час назад2016-12-06 18:47:53 от Читательница
14629Кинюнька , если что, то в каждом из фильмов по 4 серии, фильмы длинные, так что учитывайте это. Все комментарии67598
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о детях - аборт. как пережить?
     пишу с телефона и кратко,позже дополню...страшное слово аборт...диагноз подтвердился...врач замечательная женщина сделала все возможное,но увы...последние несколько часов мой малыш еще со мнои.а что потом? отсуствие желания жить.господи,как это больно.смогу ли все это вынести?
История дополнена: 16 ноября 2012 в 01:28:45
     

Продолжу свой псот..пока муж ушел к друзьям, а я осталась одна...

Диагноз подтвердила другой врач. Говорила ласково, извинилась еще зачем-то за то что не смогла ни чем утешить. Поехала к генетику..она сказал что малыш 100% инвалид, что лучше его не мучить...Я согласна с ней. Просто  не хочу что бы мой ребеночек всю жизнь жил в состоянии лежа, не мог бегать, не мог трогать все ручками как другие...Это тяжело ,простите если где будут ошибки...просто перед мужем держалась,а сейчас плачу...

Врачи все очень хорошие попались, успокаивали, разговарваили ласково. Говорили что бы не плакала ,а забыла это все..А как забудешь? Ведь мы его очень ждали..Говорят ты еще молоденькая, годик восстановишься и пожалуйста делайте второго..А мне уже не хочется...

Аборт будет в понедельник. 19 ноября. Я не боюсь ,мне не страшно. Мне больно. Потому что будут вызывать роды..он родиться еще живым...Я не могу так..не хочу его отдавать им...

Девочки знаете кто собирается делать аборт по собственному желанию..Я не знаю как у вас хватает души.. убивать собственного ребенка...Как вы с этим живете потом. Я вынуждена делать аборт, но чувствую себя убийцей.

Муж..его надобыло видеть..он плакал прижавшись ко мне, а я держалась. Я не позволяла себе плакать при нем. Кто-то должен быть сильным. Асейчас одна осталсь и плачу..Только мне не легче...

Так много хотелось сказать..а сейчас пишу и даже не знаю что и как писать..в голове каша...

33472
Другие Истории о детях
Комментариев: 244
Страница : 1 2 [3]
Гость
Гость

18 ноября 2012 17:47:05
2012-11-18 17:47:05

Oli, мы все видели. но естьи такие дети которых вылечилвали. это все зависит от уровня запущенности

заболев ания

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2012 17:48:17
2012-11-18 17:48:17

Сани, как ты выразился этот мужик соглашется на убийство своего ребенка... Только черствый и бессредечный будет спокоен. Да утешала , потому что я за день пержила как-то это и усвоила информацию, а он вот нет...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Tweety
10492 Tweety
tweety offline
Репутация : 4379
Комментариев 62 8
18 ноября 2012 17:59:10
2012-11-18 17:59:10

Ксана*, главное занять себя чем-то, иначе накрутишь хуже будет... Выясните причину почему так получиллось, в следущий раз всё хорошо будет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2012 19:59:29
2012-11-18 19:59:29
мой малыш родился с врождённой косолапостью. Т. е. пятки по отношению к ногам были как буква "Г" вогнуты. На узи нам ничего не говорили. На 5й день после рождения ему наложили гипс до бёдер на обе ноги в согнутом виде. До 6мес. надевали ортезы. Дальше отказались носить-хоть и должны были носить вплоть до первых шагов. У нас всё прошло. Ребёнок здоров.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 ноября 2012 09:52:27
2012-11-19 09:52:27
гость косолапость это одно, артрогрипоз другое. оно более сложное и в запущенном виде неизлечимо...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 ноября 2012 09:56:44
2012-11-19 09:56:44

Ксан , ну как ты, дорогая?( Сегодня пойдешь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 ноября 2012 10:13:03
2012-11-19 10:13:03

Ксан, мы за теюя волнуемся и держим кулачки. Все будет замечательно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
19 ноября 2012 11:21:13
2012-11-19 11:21:13

Верю только в лучшее!!Держитесь там!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
ДАМА
ДАМА

19 ноября 2012 13:21:25
2012-11-19 13:21:25
Прочитала про этот артрогрипоз - наследственное заболевание, скорее всего. Ведь инфекций у Ксаны не было. Нервотрепка не могла к такому дефекту плода привести. Надо добиваться от обоих семей откровенности: у кого в роду было подобное. Из этих тайн родилась трагедия. Перед следующей, планируемой беременностью обязательно пройти обследование у генетика. А пока надо будет поберечься - не только от беременности, но и вообще постараться не подхватывать вирусы и инфекции. Здоровья тебе, Ксана! Держись! Не вступай в конфликты со свекровью, береги себя!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5811 20
19 ноября 2012 14:32:22
2012-11-19 14:32:22

Главное, чтобы морально и физически ты была здорова, Ксаночка!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мариука
9114 Мариука
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
19 ноября 2012 16:18:41
2012-11-19 16:18:41

Где-то я уже помню писала комментарий про мою знакомую.... У нее нашли аписторхоз и форма была острая. Перенесла она его очень тяжело-темпереатура 40, тошнота постоянная, ничего кушать не могла, похудела до неузноваемых размеров. 10 дней ее пичкали антибиотиками, потом она написала отказную на дальнейшее пробывание в больнице, т. к. у нее сын маленький 1. 5 года и она никогда на долго с ним не расставалась, не с кем оставить, только с отцом и матерью мужа, а они в любой момент могут запить. Вышла с больницы была постоянная слабость. Через полмесяца ей поставили там еще один диагноз связанный с маткой(гноиться стала и всё шло во внутурь, че то подозрение на рак.. я не знаю ка правильно называется, но страшная штука какая-то) и соответсвенно матку срочно надо вышкребать, отсюда вероятность иметь еще дитей опустилась к нулю. Бегала она сдавала анализы туда сюда и в итоге оказалось, что она беременна 2 месяца, врачи без оговорок сказали на АБОРТ, иначе кривой, косой, слепой, глухой или с пороком сердца и т. д будет лялечка. Да в слезы в депрессию. Но всё таки одна женщина хорошая отправила на платное УЗИ, иди, говорит, сходи, чем черт не шутит, убедись уже окончательно. Та пошла, попала туда со второго раза(очередины огромные и талончик очень сложно взять), попалась очень хорошая врач, она ей с первого и до последнего лекарства, что ей кололи и чем поили, по каждому прошлась и объяснила, что последствий плохих быть не может. Там один на миллион, того что ребенок родится именно таким как ей сказали и отправили на аборт. Говорит, даже если бы каким то образом повлияли на тебя эти таблетки, то давно бы произошел выкидыш или лялечка у же был бы не жив. И насчет матки сказала ей, что диагноз не правильный, только по той причине, что с таким диагнозом забеременеть не могут. Улыбнулась ей и сказала, что всё будет хорошо, чтобы не переживала, рожала, берегла себя и ребеночка. Говорит, врачи часто делают ошибочные диагнозы и в этом случае просто отправили тебя на аборт потому что побоялись, вдруг что пойдет не так и где гарантия, что ты не будешь их караулить по темным переулкам.

Знакомой этой и в первый раз не правильный диагноз поставили-внематочная беременность. Этой внематочной беременности уже полтора года, бегает здоровый и красивый мальчишка!

Я хотела чуть раньше написать это тебе Ксана, но почему то у меня удалилось всё, а заново не получилось бы написать подобное) Хотела сказать может стоит еще сходить куда нибудь провериться, может всё правда обойдется, но вижу ты уже и сама решила оставить. Я очень рада, и полностью поддерживаю твой выбор. ВСё обойдется, всё будет хорошо и лучше всех! У тебя будет бегать здоровая малышка и радовать каждый твой день! Главное верить.

Я тоже держу за тебя кулачки!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

20 ноября 2012 09:21:11
2012-11-20 09:21:11
дама, вы ошибаетесь. как раз артрогрипоз не является генетическим заболеванием. это и от нервов могло быть и от того что ребенку мало места и от экологии... девочки всем спасибо, роды будут в четверг, а пока меня пичкают таблетками и завтра поставят ламинарии...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
20 ноября 2012 09:46:56
2012-11-20 09:46:56
Ксан, держись! в глубине души надеюсь, что врачи ошиблись и в четверг человечек родится без отклонений, бывают же чудеса... Тебя крестили под каким именем?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 2012 11:08:11
2012-11-20 11:08:11
Катя! Да что Вы такое пишите! Вы срок то читали какой у нее? Наверно нет, так не пишите не настраивайте автора, на таком сроке дети не выживают. Зачем Вы так? Бывают чудеса, но не у нас. Читайте внимательней и историю и коменты автора. Блин.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 2012 11:13:21
2012-11-20 11:13:21
катя все может быть, кто его знает... Ксения и по паспорту и по свидетельству о крещении
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
20 ноября 2012 12:35:11
2012-11-20 12:35:11

Гость, - Катя Маслова все правильно написала, главное вера. Все, что невозможно нам, возможно Богу. У подруги были сложные роды. Врачи предупреждали, что ребенок родится с отклонениями. Не помню точного диагноза, но было что-то защемлено при рождении. Она не опустила руки, возила по святым местам. Сейчас это абсолютно здоровый малыш

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
20 ноября 2012 12:47:59
2012-11-20 12:47:59

Демьян, 5месячный ребенок вряд ли может родиться нормальным в любом случае... ПРосто почитай как проходят искусственные роды...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
20 ноября 2012 12:50:13
2012-11-20 12:50:13

Демьян, Здесь диагноз налицо. Вера-это не в данном варианте. Вы ей что инвалида предлагаете родить?!НЕ ПИШИТЕ СЕЙЧАС О ВЕРЕ О НАДЕЖДЕ, ЕЙ И БЕЗ ВАС ТЯЖЕЛО!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 2012 12:51:45
2012-11-20 12:51:45

Валерия, как раз хотела об этом написать.

Демьян, Надейся на Бога, но сам не плошай. А если будет совсем наоборот, не помогут ни святые места, ни молитва ни вера?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 2012 13:00:13
2012-11-20 13:00:13

Демьян, не дай Бог Вам узнать, что это такое, когда ребёнок тяжело болен. Веровать в Бога надо обязательно, он нам даёт моральные силы, но, если смотреть глобально, выздоровление ребёнка зависит от степени заболевания, количества финансовых средств родителей и искусстве специалистов.
Ксана всё делает правильно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Tweety
10492 Tweety
tweety offline
Репутация : 4379
Комментариев 62 8
20 ноября 2012 13:37:40
2012-11-20 13:37:40

Поддерживаю, что всё она правильно делает!А в высшие силы не верю вообще, был бы, как говорят все-Бог, не было бы больных детей, но это лично моё мнение... Так что таскание детей по всяким источникам и местам-лишь банальное совпадение, ничто иное, на всё есть научно доказанное объяснение, из воздуха ничего не берётся.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
20 ноября 2012 13:43:12
2012-11-20 13:43:12
Я почему-то думала, что срок 7 месяцев. да, неверно прочитала. даже писать больше ничего не буду, ошиблась, признаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
20 ноября 2012 13:47:15
2012-11-20 13:47:15

Никит@, Tweety, я не пытаюсь переубедить автора и никоем образом не пытаюсь повлиять на её решение.

"б ыл бы, как говорят все-Бог, не было бы больных детей". Это уже не от высших сил зависит.

Наркомания, курение, алкоголь, ГМО, экология, стрессы - вот основная причина наших болезней.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
20 ноября 2012 16:41:50
2012-11-20 16:41:50

Когда я только родилась мою мать уговаривали оставить меня в дет доме только потому что я была больной

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

20 ноября 2012 16:44:05
2012-11-20 16:44:05

Нуууу, болезнь - болезни рознь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ани
8738 Ани
Ани offline
Репутация : 9876
Комментариев 308 0
20 ноября 2012 18:40:06
2012-11-20 18:40:06
а ещё аборты, выкидыши.. хотя я знаю случай рождения 5мес. ребёнка. Главное тут, чтоб Ксана собралась всеми силами!жизнь продолжается и всё у неё впереди.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 ноября 2012 05:54:06
2012-11-22 05:54:06
под утро началось кровотечение. срочно прокесарили. лежу и рыдаю.. как же это больно.. всем спасибо за поддержку
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 ноября 2012 06:01:56
2012-11-22 06:01:56

ксана*, держись! Физическая боль пройдет, все-таки операция есть операция. ты лучше не плачь, а думай о чем-нибудь хорошем. Все наладится! жизнь - такая штука, после неприятностей всегда ждет счастье. Слушайся врачей сейчас, чтобы все быстро зажило. Буду переживать за тебя...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
22 ноября 2012 07:12:07
2012-11-22 07:12:07

Ксаночка , держись! Я прошла через кесарево с осложнениями , знаю , что после операции ничего не захочешь. Но тебе сейчас главное беречься. Все будет хорошо , солнышко, крепись.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5811 20
22 ноября 2012 08:08:39
2012-11-22 08:08:39

Ксаночка, буду молиться за тебя!Очень обидно и больно, что так все сложилось. Я не видела тебя в реале, но в роддоме видела женщин, прошедших подобный ад. К счастью, потом эти женщины благоплучно родили малышей. Так что, я уверена, что и ты будешь счастлива!))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
22 ноября 2012 10:33:37
2012-11-22 10:33:37

{#}какой ужас, дорогая моя, держись и попытайся не плакать. Всё наладится у тебя. Знаю что будет всё хорошо. Только самое главное держись, а мы дадим тебе поддержку!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

22 ноября 2012 10:55:22
2012-11-22 10:55:22

Ксан, роднулька, ты держисть. у нас есть на украинском поговорка - яке боляче - таке забуваче. Мы с тобой. Береги себя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
22 ноября 2012 11:15:48
2012-11-22 11:15:48

Ксаночка дай Бог тебе сил все пережить и перетерпеть. На все воля Божья, а ты избавила себя и ребенка от дальнейших мучений. Родишь еще здорового. ты и сама это знаешь, мы с тобой!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ЕЛЕНА!!!
ЕЛЕНА!!!

22 ноября 2012 14:08:23
2012-11-22 14:08:23
Надо это пережить.. увы но так в нашей жизни случаеться!!!сочувствую тебе искренне. у меня уже есть дочь.. но и с ней я с больниц не мвылазила пока была ею беременна, но хочу вот что сказать, в свое время мне сказали тоже что она у меня развиваеться дауном и вообще сердечницей. на пятом месяце предложили вызвать роды чтоб избавиться от нее но я не согласилась и теперь моей малышке будет уже 4 года! В феврале этого года я так же потеряла ребенка.. не знаю как это пережила но была в ужасе!! и поэтому тебя понимаю... ты только не тяни с врачами они помогут!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady love
3665 Lady love
Lady love offline
Репутация : 50365
Комментариев 931 12
22 ноября 2012 23:39:24
2012-11-22 23:39:24

наверное меня сейчас все возненавидят, но!!!! Когда меня мама рожала узи были очень далеки и безумно платные, так вот я родилась 7ми месячной, меня на месяц забрали под инкубатор от мамы, говорили не выживу-выжила. Весила при рождении 1200гр. , в связи с этим после полугода, оказалось, что у меня неоразвитые мышци и вывех бедара и врачи сказали что я не буду ходить. Так вот я хожу, занимаюсь спортом, и танцую. я даже почти не ползала я пошла практически сразу, пречем в жеоезнвх стременах. Просто врачь хороший попался. А Ксаночка извитите-дура дурой, УБИТЬ своего ребенка""" Как у тебя вообще поднялась даже мысль. Если бог дал ребенка, то за него сражаться надо. Детей с ДЦП и аутизмом востанавливают. А Ксана убийца... убила неповинного ангела!Ладно, не мне судить , а Богу и он все рассудит. ксана я желаю тебе долгой и счастливой жизни и много детей. Но знай все грехи зачтутся еси не в этой жизни, так на небесах....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет5
follow your dreams
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
22 ноября 2012 23:53:54
2012-11-22 23:53:54

Lady love, давально глупо приводить данный пример в этот момент, а знаете почему? Вы родились здоровой девочкой, но неданошенной, Здоровой понимаете. В вашем случае возникли проблемы нормальны для неданношиного ребенка, а все могло быть хуже. В случае с автором, все могло бы быть намного хуже! Ребенок бы мучался невыносимо и родители тоже. Да и содержать такого ребенка сложно. Вы знаете, меня тоже хотели оставить в род. Доме потому что меня покалечили врачи, но это не сравнить сия с болью Ксаны.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Life is good
Lady love
3665 Lady love
Lady love offline
Репутация : 50365
Комментариев 931 12
23 ноября 2012 00:05:55
2012-11-23 00:05:55

Kristin-Jessica , Я не понима, вы что реально не понимаете? Что это все брехня... Это убийство-причем намеренное. Пусть Она теперь пойдет к бАТЮШКЕ И ИСПОВЕДУЕТСЯ И ПРИЧИСТИТСЯ И ПУСТЬ У БОГА ВЫМАЛИВАЕТ ПРОЩЕНИЕ. И ВООБЩЕ, ДА ЕСТЬ НОРМЫ, но не под все нормы все попадают, ребенок может начать развиваться позже, или при узи боятся и не шевелится. Она сама писала, что она чувствует как он шевелится. Она трусиха-испугалась тружностей, чтотнужно ребенка выхаживать и т. п. А может кто мало знает, что двже в советское время из детей-абортников-делали крем на омоложени. ВРАЧИ МОГУТ СКАЗАТЬ ЧТО УГОДНО, ЕСЛИ ИМ ВЫГОДНО!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
follow your dreams
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
23 ноября 2012 00:11:00
2012-11-23 00:11:00

А вы бы не испугались?это фактор страха, когда не знаешь что будет и как сложиться твое будущие, когда не знаешь что правильно а что нет. Это очень сложный выбор и я его рассматриваю с точки зрения психологии роделей

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Life is good
Lady love
3665 Lady love
Lady love offline
Репутация : 50365
Комментариев 931 12
23 ноября 2012 00:17:54
2012-11-23 00:17:54

Kristin-Jessica , Нет, я не испгалась бы! Это испытание, которое дал Бог, но его в данной ситуации не прошли!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
follow your dreams
Маря
9675 Маря
Маря offline
Репутация : 5273
Комментариев 41 0
23 ноября 2012 00:21:23
2012-11-23 00:21:23

зачем люди пишут подобное о себе? это не этично. автору просто хочется жалости к себе. у нее такие проблемы а она успевает сюда писать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
23 ноября 2012 00:23:41
2012-11-23 00:23:41

А какого бы ваи было смотреть на здоровых детей, которые бегают, прыгают и играю со сверстниками, а твой сын/дочь сидит и не может даже подвигаться самостоятельно?на данный момент вам этого не понять, поверьте судить со стороны и говорить, что пережила бы намного легче чем принять это, как женщина сейчас говорю, а не как врач.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Life is good
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
23 ноября 2012 00:23:50
2012-11-23 00:23:50

Lady love, она была у множества врачей и все как один говорили про один диагноз и вообще - здесь множество историй про аборты - просто потому что залетела, мозгов нет и т. д. вот им и пишите о том как они поступают и какие они детоубийцы.... Автору и так плохо - это был желанный ребенок а тут вы еще со своими нравоучениями... "трудностей испугалась" - конечно же -а кто хочет наблюдать над тем как твое дитя мучается с первых же дней рождения.. ребенок заслуживает чтобы иметь счастливое детство да и жизнь..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
23 ноября 2012 04:43:05
2012-11-23 04:43:05

Оборзели совсем , да? Девчонка лежит в больнице с разрезанным пузом, пытаясь осознать, что ребенка больше нет , а вы рассуждаете тут! У нее нет никого толком, поделилась, чтоб легче стало, а вы! Хотя бы комментарии читайте , когда собираетесь писать. Никому со сторон ыне понять какие чувства у матери, когда она теряет дитя, даже неродившегося и какую боль испытывает от его болезни. Тьфу , чую бесполезно объяснять

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5811 20
23 ноября 2012 06:39:19
2012-11-23 06:39:19

Не суди и не судим будешь. Даст Бог, никогда не окажешься в положении Ксаночки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
23 ноября 2012 08:29:56
2012-11-23 08:29:56

Lady love, слушай, правильная, ты детей больных видела? сидела с ними ? общалась? заебись тут петь о гуманизме, не имея даже представления , о чем говоришь. "Нет, я не испгалась бы!" Cама молись, чтобы тебе за твои слова не воздалось. Не суди, если не была в таком положении, а ты точно не была, так как если бы знала, что это - иметь больного ребенка в семье, подобные фразы бы не проскакивали.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
23 ноября 2012 08:29:56
2012-11-23 08:29:56
Леночкин,
Предупреждение на 1 день.
Текст предупреждения: Мат запрещен
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
23 ноября 2012 10:39:49
2012-11-23 10:39:49

Валерия57 , уфффф) Не смогла удержаться))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Гость
Гость

23 ноября 2012 11:58:28
2012-11-23 11:58:28

Lady love, Не суди и не судим будеш! Не больший ли грех обрекать ребенка на такую "жизнь"? Не дай Бог вам делать такой выбор!!! И еще! если для вас это так важно , то "убийства" не было. Читайте комменты внимательно. А лучше введите в поисковик название диагноза, и посмотрите что это такое. Плеваться ядом перед монитором каждый может, а найти слова поддержки в подобной ситуации не каждый. Поэтому, лучше молчите. Ксане и так сейчас очень тяжело. Много еще хочется вам сказать по этому поводу, но вот стоит ли? Вы, видимо , понятия не имеете что такое сострадание, что такое жалость к другим. Повторюсь: Не суди, и не судим будешь!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
23 ноября 2012 12:04:15
2012-11-23 12:04:15

Lady love, Дисплезия(вывих бедра) у многих новорожденных, я сама такой родилась, еще и попкой вперед. Пожалуйста не путайте с инвалидностью. Говорите, что судть не будете, а только этим и занимаетесь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
23 ноября 2012 12:11:03
2012-11-23 12:11:03

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Tweety
10492 Tweety
tweety offline
Репутация : 4379
Комментариев 62 8
23 ноября 2012 12:11:46
2012-11-23 12:11:46

Lady love, Давайте не будем приводить примеры про ДЦП и тем более уж про аутизм... Не расбрасывайтесь терминами, про которые даже не знаете!Не надо приводить в пример свою недоношенность с врождённым пороком. Говорите что все грехи сочтуться на небесах или что-то там подобное... вы человека назвали громким словом... Не сочтётся ли вам данный выкрик в том же самом месте, где вы указали?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 ноября 2012 12:13:16
2012-11-23 12:13:16

Lady love,

Если ты уж пишешь такой комент, то будь добра, ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙ КОМЕНТАРИИ КСАНЫ И САМУ ИСТОРИЮ.

У нее на пятом месяце началось кровотечение, это раз, во-вторых она не убивала, она не делала аборт а ей сделали кесарево сечение, ты разницу чувствуешь? При исскуственных родах кесарево не делают а женщина рожает нормальным путём, это обыкновенные роды.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
23 ноября 2012 12:21:00
2012-11-23 12:21:00

девочки, хватит мусолить эту тему, давайте не будем нападать на всех. Каждый высказал своё мнение. Лучше либо закрыть тему, либо просто ждать возвращения Ксаночки. Давайте лучше успокоимся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Tweety
10492 Tweety
tweety offline
Репутация : 4379
Комментариев 62 8
23 ноября 2012 12:30:16
2012-11-23 12:30:16

Я тоже за то, чтобы закрыть, Ксана потом напишет что и как, если пожелает нужным.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
23 ноября 2012 12:32:11
2012-11-23 12:32:11

Какой же вы страдаете ерундой, со стороны

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

23 ноября 2012 12:39:43
2012-11-23 12:39:43

Та блин, не читают внимательно ни историю ни коменты, а вырвали одну строчку из какого-т о комента или тексат и мусолят ее.

Народ, я незнаю, будет ли согласна Ксана на закрытие истории, но я согласна ее закрыть.

У человека беда

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
23 ноября 2012 12:58:45
2012-11-23 12:58:45

Македошь, закрывай историю если Ксаночке будет угодно, она потом её сама откроет. А то так и будут тут дебаты, а это в конец совсем худо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

23 ноября 2012 13:02:42
2012-11-23 13:02:42

Ксаночка, поправляйся быстрее. Мы тебя ждем.

Я думаю, к моим словам присоединяются все.

Закрыто Македонией.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

23 ноября 2012 16:37:57
2012-11-23 16:37:57
спасибО за поддержку. леди лав в случае с отслойкой планцеты врачи спасали уже мою жизнь, если бы они этого не сделали, утрОМ я бы уже не дышала. диагноз подтвердился. ребенок был бы всю жизнь инвалидом. которому ни одна операция не поможет. посмотри в нете про АРТРОГРИПОЗ
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5811 20
23 ноября 2012 16:47:11
2012-11-23 16:47:11

Ксаночка, не переживай из-за некоторых комментов. Я бы так же поступила как и ты, хотя обожаю своих детей и никогда в жизни не делала абортов. Здесь был вопрос жизни и смерти. А страдания своего ребенка-инвалида (не дай Аллах!) я не вынесла бы. Интересно, скольких детей родила и воспитала Леди Лав, чтобы судить тебя?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
24 ноября 2012 15:25:45
2012-11-24 15:25:45

ксана*, Я так понимаю что все уже позади??.... надеюсь все прошло удачно (если в такой ситуации так вообще можна выразится) , я вот в таких ситуациях всегда поддержываю радикальные решения.... возможен же был и совсем другой исход - матери в таких ситуациях могут родить дите -инвалида и при родах сама умереть - смысла в этом невижу... ты выздоровееш, и нарожаеш еще парочку здоровеньких ребятишек - вот это правильное решение!!! Удачи тебе и выздоравливай!!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Алина
Алина

25 ноября 2012 13:25:21
2012-11-25 13:25:21
Милая, КСАНОЧКА, я не знаю зайдешь ли , ты, еще сюда, но хочу вырозить и свои саболезнования, мне очень жаль, что так случилось, но это уже произошло и ничего не изменить, что случилось, то случилось. Думай о том, что твой малыш переродится в другом твоем ребеночке. Конечно жалко, очень жалко, но господь избавил и тебя , и малыша от мук. Просто у меня была знакомая у нее было 3 дочки, две младшие здоровые, а вот старшая больная, на нее нельзя было без слез смотреть, девочке 5 лет, она лежит пластом, даже голову не держит, руки , ноги , как плети, ничего не говорит и не понимает, какает, писает под себя и только стонет от боли, мама ее не оставила ни в род. доме, не здала в дом инвалидов, а ухаживала за ней, люди помогли наскребли на операцию и мать повезла ее в Германию, но там она прожила 3 дня и умерла, перемена климата. Вот так, тоже эта женщина с ума сходила от горя. Держись Ксаночка , все у тебя хорошо будет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 ноября 2012 09:13:01
2012-11-29 09:13:01

Всем привет. Ну вот я и дома. спасибо всем, кто поддерживал меня все это время... Кечарево было ньчю сделанно экстренно. Кто-то осуждла меня за аборт. так вот хочу сказать, в тот день.. это было 21 ноября мне поставили ламинарии(это такие водоросли, они подготавливают матку к родам, так как мой организм был к ним не готов). ночью меня будит соседка со слоами: "ты чего так стонешь-то?". просыпаюсь, отвечаю что наверное больно во сне очень.. иду в туалет(простите за подробности) а с меня крвоь хлещет.. Я к дежурной медсестре, было 2 часа ночи, говорю "кровь идет сильно". она всех дежурных врачей на ноги подняла.. меня осмотрели.. Господи.. как я кричала, пока они там что-то делали.. Даже мои девчонки с палаты перепугались, оделись и выбежали и ждали меня около сомтровой. я вышла. все как в тумане. Почти ничего не помню. ложат на каталку, дают какие-то бумажки полдписывать, я в бреду, видимо от болиподписываю.. увозят. Операционная.. раздевают.. я все еще в том же полубреду. подходи анастезиолого. Приятный мужчина(его запомнила очень хорошо)издевался надо мной, подтрунивал, смешил... ложат на стол.. привязывают руки, втыкают капеьниу с наркозом.. медленно проваливаюсь куда-то, но чувствую что еще ноги зачем-то привязывают... подходит анастезиолого, говорит: "откорой ротик и вдохни поглубже" одевает маску кислородную с трубкой и все... темнота... прихожу в себя.. медленно.. не могу октрыть глаза, не могу дышать.... так напугалась... это был кошмар какой-то... потом вроде получается.. слышу просят меня ноги поднять.. я не могу... сами чего-то делают.. перед лицом простыня болтается.. пытаюсь убрать, но руки привязаны.. прошу отпустить меня. говорю что девчонки ждут в палате. Тогда реально собиралась идити к ним)))не отпускают.. я еще раз прошу... потом вспоминаю про малыша.. спрашиваю а какой у нго цвет глаз? и понимаю, что его нет.. так как мне никто не ответил... сердце защемило... перевели в послеоперационную палату.. проспала 1, 5суток, практически не приходя в себя... Господи лучше бы не приходила в себя.... слезы хлынули.. меня успокаивают.. говорят нельзя волноваться, а я не могу.. девочку со мной еще одну прооперировала, с моей 4 палаты. так мы вместе до выписки лежали, поддерживали друг друга... вчера выписали.. а больно до сих пор...

Еще раз всем спасибо за вашу поддержку и понмиание!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
29 ноября 2012 09:19:35
2012-11-29 09:19:35

Держись, детка, это еще не самое страшное. Сейчас займешься здоровьем, самой собой. Бог даст все быстро нормализуется. Как муж?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 ноября 2012 09:22:02
2012-11-29 09:22:02

Мужпил почти все время что я была в больнице.. сейчас более-менее.. стараемся держаться...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
29 ноября 2012 09:27:10
2012-11-29 09:27:10

Ты не пропадай теперь. Будем трещать день и ночь , чтоб ты не скучала в одиночестве) После кесарева тяжелое восстановление, сама по себе знаю. Сейчас только покой и отдых. Надеюсь, муж сможет тебе обеспечить это и изолировать негатив. Мы тебя все поддержим, муж, родители твои наверняка не оставляют тебя одну. Помни , что ты не одна)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

29 ноября 2012 09:41:46
2012-11-29 09:41:46

Спасибо! Конечно поддерживает!а вот свекровь даже ни разу не позвонила за все время... и дверь в свою комнату пока меня не было не закрывала на ключ , а как я вернулась то сразу.... еще и по моими вещам лазила... мерзко так...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
29 ноября 2012 09:48:53
2012-11-29 09:48:53

Слава Богу, ее нет рядом и ты можешь спокойно вздохнуть. А то , что было - прошло уже , не столь важно. Не звонила - тебе же лучше , ни к чему гадости от нее выслушивать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
29 ноября 2012 10:07:08
2012-11-29 10:07:08

Ксана*, А мы по тебе скучали{#}Все будет хорошо, восстанавливайся, набирайся сил, и по-долгу не пропадай, мы волнуемся!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 ноября 2012 11:07:55
2012-11-29 11:07:55

Редиска я теперь часто дома буду. мне сказали что нужно много лежать... Я рада что скучали!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 ноября 2012 11:31:37
2012-11-29 11:31:37

В пень свекровь, а ты давай, оклыгивай, и к нам, да по чаще)))). Пройдет некоторое время и с организмом всё наладится, береги себя)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 ноября 2012 11:51:05
2012-11-29 11:51:05

Македош спасибо! Скоро поправлюсь.

Свекровь точно в пень.. вот думаю если хоть слово мне скажет, то пошлю ее и выскажу все.. Вообще не хочу что бы она ко мне приближалась)))

Смот рю тут новеньких много)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
29 ноября 2012 12:06:26
2012-11-29 12:06:26

Ксана*, выздоравливай, дорогая! все будет хорошо, просто должно быть!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Гость
Гость

29 ноября 2012 12:09:21
2012-11-29 12:09:21

Леночкин спасибо! Обязательно будет! Думаю к новому году буду как новенькая!)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5811 20
29 ноября 2012 12:17:45
2012-11-29 12:17:45

Привет, Ксаночка! Что врачи говорят? Прогнозы позитивные?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
29 ноября 2012 13:08:35
2012-11-29 13:08:35

Приветик милая!Сколько ужаса ты пережила.. кошмар, давай отдыхай, всех посылай на три буквы и держись молодцом. Мужу по шее чтоб не пил, надо чтоб тебя поддерживал. Дай Бог восстановится быстро, и станет легче намного тебе. Крепись мы с тобой!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

29 ноября 2012 13:18:56
2012-11-29 13:18:56

Азиатка здравствуй! Так рада вам девочки вы себе не представлете) Врачи? операция прошла хорошо, повезло мне что в ту ночь мамина знакомая дежурила, она и оперировала. Сказали что здоровье отличное, главное восстановиться. шовчик правда еще сочится кое-где, но это пустяки думаю. Детей в ближайшие полгода нельзя. да пока и не хочется.

Аленка, получил давно уже по шее))))а так поддерживает меня. Спасибо, что не осталяете, даже и виртуально. все равно, когда не одна легче как-то...

А вообще я модлилась кажду ночь в больнице после операции, думала раз ребеночка в любом случае не спасли бы, хоть за себя просить буду.. и знаете... я чувствовала чью-то поддержку всегда. как-будто кто-то рядом был(наверное за сумасщедшую сочтете), но я ангела-хранителя так просила помочь мне и правда.. мне все лучше с каждым днем становилось..

Вытут как сами-то?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
29 ноября 2012 13:26:50
2012-11-29 13:26:50

молодец что молилась, я вчера тоже так делала.. у меня душевная травма, я осталась одна. Меня не любят. почитай мою историю.. сижу и рыдаю тут. не знаю что делать, совсем расклеилась{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5811 20
29 ноября 2012 13:27:48
2012-11-29 13:27:48

От души рада, что все прошло благополучно!Главное, что у тебя есть надежда и вера в будущее. Пусть все произошедшее останется позади как страшный сон.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 ноября 2012 13:32:07
2012-11-29 13:32:07

Аленка сейчас обязательно прочту! У меня соседка по палате была, нас в один день оперировали.. тоже такая замечательная)

Азиат ка, спасибо. все останется рано или поздно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
29 ноября 2012 13:34:15
2012-11-29 13:34:15

Ксана*, КОНЕЧНО ЕСТЬ У ТЕБЯ И У КАЖДОГО АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ. И ХОРОШО ЧТО ОН ПОМОГАЕТ ТЕБЕ, ТЫ И ТАК НАТЕРПЕЛАСЬ...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
29 ноября 2012 13:34:16
2012-11-29 13:34:16

А я тоже приболела. Правый бок заболел несколько дней назад сзади. Хоть на стену лезь. Сдала анализы - все хорошо с почками , кровь нормальная. Оказалась невралгия. Переживание, жуткий недосып , тяжести - все в кучу. Вот лечиться буду как старушка теперь мазями и таблетками))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
29 ноября 2012 13:36:58
2012-11-29 13:36:58

Валерия57 , А у меня алергия.. Девочки на шоколад.. капец.. Сижу пью таблетки, смотрю на шоколад аж слезы душат.. а смотрю на свою шею и руки так вообще истерика пробивает{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
29 ноября 2012 13:38:47
2012-11-29 13:38:47

Валерия57 , у меня тоже невралгия, витамины специальные пью, а мази не помогают совсем. У меня уже год эта болезнь. Со вчерашнего дня снова дала о себе знать.

Тебе теперь нельзя переживать стрессы, нервничать или кричать. а то так и будет проявлять себя(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
29 ноября 2012 13:39:54
2012-11-29 13:39:54

Rediska, отдай мне свою аллергию, я бы с радостью его не ела, а то смотреть уже не могу...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
29 ноября 2012 13:40:37
2012-11-29 13:40:37

Rediska, жуть, я бы не смогла терпеь. Я жуткий сладкоежка. Мне последние дни перед родами не разрешали есть сладкое, отеки были. тоже испытание тяжелое))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
29 ноября 2012 13:42:31
2012-11-29 13:42:31

Алёнушка21 , напугала{#}. Я очень впечатлительный человек , по повод и без нервничаю. Трудно быть спокойной с маленьким ребенком и маленькой зарплатой...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
29 ноября 2012 13:47:42
2012-11-29 13:47:42

Алёнушка21 , а как в больнице на меня смотрели.. фу, аж тошно. Такое ощущение что если к дерматологу то точно какая то зараза передающаяся..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
29 ноября 2012 13:48:53
2012-11-29 13:48:53

Валерия57 , И Я ЕМ.. Тайком.. Знаю что нельзя а ем:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
29 ноября 2012 14:01:17
2012-11-29 14:01:17

Валерия57 , не пугайся, но так оно и есть, я сама живу на эмоциях, нельзя нервничать и тому подобному, а то начнёт болеть в грудях и тяжело станет дышать, бывает такое что дыхание не хватает и может дойти до обмороков. Вообще с таким не шутят. Проверенно на себе, я не хотела тебя напугать.. извини. Просто старайся поменьше реагировать на происходящие, а то не дай бог грудь начнёт болеть, а это очень неприятно и тяжело.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
29 ноября 2012 14:06:28
2012-11-29 14:06:28

Алёнушка21 , так по мелочам проявлялось неоднократно - то грудь сдавит , то легкие. Но проходило моментально , а тут на несколько дней зарядило. Придется беречься , деваться некуда

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
29 ноября 2012 14:12:18
2012-11-29 14:12:18

У меня сначала тоже так, потом реже и мне приходилось даже останавливаться чтоб набрать воздух. А потом вообще не проходило. Врачи поставили диагноз. Прописали витамины и мазь.

Мазь даёт ухудшения, поэтому не маш. Мне медсестра подсказала чтоб я не брала, но бабушка не послушала и намазала меня. Меня чуть в больницу не увезли так как лёгкие вообще отказывались дышать. Просто тепло одевайся, старайся не мёрзнуть и через два три месяца спадёт боль.

Что тебе врачи прописали пить?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
29 ноября 2012 14:20:36
2012-11-29 14:20:36

Мазь выписали Диклоран , таблетки Ксефокам. Мазью мазать пока совсем не вылечусь , а таблетки начать пить при сильных болях

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
29 ноября 2012 14:32:04
2012-11-29 14:32:04

ого, это совсем не витамины я тебе скажу... а мазь, нечего не могу сказать.. мне другую прописывали

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
29 ноября 2012 14:36:15
2012-11-29 14:36:15

Алёнушка21 , снимают воспаление и болевые синдромы таблетки. Просто сильно мучилась, даже спать толком не могла и шевелиться без боли. Ща вот пишу-читаю , аж заболел от всех этих страстей))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
29 ноября 2012 15:31:39
2012-11-29 15:31:39

давай прекращай там))без накала страстей))я тебе напишу вечером витаминчики, они быстро помогают и восстанавливают хорошо)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
29 ноября 2012 18:34:02
2012-11-29 18:34:02

Малыш... с возвращением.... {#}, Здоровья тебе... теперь.. , терпения, и только радости.... !!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
29 ноября 2012 20:06:14
2012-11-29 20:06:14

Ксана, выздоравливай!!!!!!

Скоро Новый Год, загадай желание, и оно обязательно сбудется!!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
29 ноября 2012 21:30:57
2012-11-29 21:30:57

Чтобы загадать желание, не обязательно ждать Нового года. Нигде не прописано, что желания исполняются только в новогоднюю ночь. Главное верить в душе в лучшее и оно обязательно с нами произойдет

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
30 ноября 2012 02:01:34
2012-11-30 02:01:34

[Демьян|не знаю как у вас, но у меня , когда в новогоднюю ночь загадываю частенько сбывается! ))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Страница : 1 2 [3]