Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Самый чуткий врач
4 минуты назад2016-12-06 17:10:48 от Неалина
5436Еще беременной наблюдатся нормально у знакомого. Пришла взвесилась на весах, сердцебиение ребенка послушают и давление помериют, ну на анализы отправят. А тут на кресло надо залезать и ноги раздвигать. Совсем разные вещи. Все комментарии67581
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Все кажется невозможным
     Привет! Я много перечитала здесь всевозможных историй и вот решила, что за советом и сама могу сюда обратиться.

Чтобы была понятна моя проблема, хочу начать с самого детства. У меня довольно большая по современным меркам семья, поскольку в ней 3 детей: я самая старшая, братишка и сестренка (сейчас мне 21 год). Насколько я себя помню, мне часто было неуютно в семье и всегда было ощущение, что, несмотря на то, что в доме было достаточно людей, я постоянно ощущала отсутствие внимания к себе, как к личности. Таким образом все мои начинания игнорировались. Поскольку я тогда не понимала (лет в 8-10), что любое начатое дело, любой талант, - а особенно если он редкий, - нельзя оставлять, а только развивать, я все всегда бросала и пребывала в непонятном для меня сером таком, "лондонском" настроении. Я просто не понимала тогда, что для меня не было источника вдохновения и никто не подбадривал, как надо было. Не хочу, чтобы вы подумали, будто это "обычная проблема многодетных семей", поскольку то же самое, что сейчас чувствую, анализирую и пишу сюда я, переживают мои младшие, так что сказать, что получили они больше чем я, т.к. они младшие, нельзя.

Годам так к 14-15, когда начался переходной возраст, я вдруг начала замечать, что мое девчачье самолюбие (девушки меня поймут) у меня незаметно куда-то исчезло, то есть я не прихорашивалась перед зеркалом, не экспериментировала на себе всевозможные наряды и так далее... Когда я поняла это, попробовала взять себя в руки, но каждый раз, когда я начинала делать что-то для себя, меня одолевало какое-то бессилие. Снова ощущение типа "А кому ж это надо?", "Кто меня увидит?". Я поняла, что до сих пор нахожусь в каком-то плену игнора. Со временем я стала понимать, что причиной всему невнимание со стороны родителей. Когда у ребенка нет ощущения, что он кому-то нужен - в точности родителям, то у него формируется чувство ненужности в этом мире. Они просто некоммуникабельные люди и не умеют чувствовать людей. Я не могу их исправить и мне нет смысла обижаться или винить их - я все равно ничего не исправлю, но это так не-вы-но-си-мо, когда все надо делать самому! У нас, например, не было семейных друзей, как это бывает, когда взрослые общаются между собой, а дети - друг с другом. Так что до сих пор я не могу избавиться от этого, потому что это чувство душит меня и не дает расправить крылья.

Хотя со стороны это не выглядит так, как я описала. Я учусь и работаю, красивая (мне это часто говорят), но от этого иногда больше боли, чем радости, особенно, когда говорят комплименты, поскольку внутри все плачет. У меня есть страх перед тем, как я буду строить свою семью, когда она у меня появится. Ведь я понимаю, что это возможно лишь на большом расстоянии от сейчас существующей...
33497
Другие Советы
(14)
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
16 ноября 2012 09:24:44
2012-11-16 09:24:44

Честно, не поняла твоей проблемы. Если человек хочет чем-то заниматься, развивать себя, учится чему-либо, совершенствоваться как внешне, так и внутренне, то он это и делает. А если не хочет - ищет оправдания, почему это не делает. В твоем случае оправдание- "А кому ж это надо?".

Живи и радуйся жизни !

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Гость
Гость

16 ноября 2012 10:05:03
2012-11-16 10:05:03

Перед тобой был пример родителей, манера поведения которых тебе не нравилась! Так что тебе мешает создать свою семью и установить там манеру поведения, противоположенную родительской?! Проблемы никакой нет, начни действовать, а не ныть и тогда всё получится!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
16 ноября 2012 10:29:52
2012-11-16 10:29:52

Руки, ноги есть??? Тогда в чем проблема, живи и наслаждайся жизнью!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Алиска
Алиска

16 ноября 2012 11:03:21
2012-11-16 11:03:21
Дорогая Брусничка, как я вас понимаю, вы практически описали и мою историю семьи, только мои предки ещё и постоянно ругались, поэтому им не было дела до меня. Не грустите, просто вы более ранимый и эмоциональный человек, а ваши родители просто люди другого формата. Это тот случай, когда человек, родной по крови вовсе не обязательно будет родным по духу. Вы ещё обязательно встретите своих единомышленников по жизни, с кем будете пребывать на одной волне. А с родителями вам лучше пореже общаться, раз они влияют не лучшим образом, вам надо выстраивать свою судьбу, вы индивидуальность и никогда не теряйте уверенности в себе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
16 ноября 2012 11:04:00
2012-11-16 11:04:00
Полностью тебя понимаю, сама росла почти в такой семье, правда была младшая, но внимание родителей ко мне было минимальное. стоило мне завести с мамой разговор о каком нибудь увлечении-теннис, музыка, танцы, вязание, баскетбол, на что она всегда говорила мне, что это ни к чему, что я всеравно поиграюсь и брошу, руки у меня опускались сразу. например если я учила стих с ней, мне она всегда говорила что плохо выучила, хотя я получала за стих пятерку, когда я сказала маме в 7 классе, что меня выбрали старостой, она решила что я не осилю эту должность, что мне это не к чему и руки опускались, она никогда не говорила мне что я красивая, и я всегда думала что я не очень, из за этого у меня было целая куча комплексов, и даже сейчас когда я берусь за какое нибудь дело, думаю что ничего не получится и что мне это ни к чему, редко крашусь, , а зачем? вот только сейчас, выйдя замуж, стараюсь одевать каблуки, платья, и выглядеть привлекательно, и то спасибо мужу, который всегда замечает во мне красоту, всегда во всем поддерживает. но некие комплексы остались. мне кажется нужно работать над собой, но это тоже не легко, нужно настраивать себя на позитив, и тогда все получится, нужно поверить в себя)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Марусенция
Марусенция

16 ноября 2012 11:05:25
2012-11-16 11:05:25
Брусничка, тут психолог хороший нужен... Проблемка , так сказать , внутри сидит.... Не любишь ты себя... .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
10911 Гость
Куздра offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
16 ноября 2012 11:07:01
2012-11-16 11:07:01
Я хоть и была единственным ребенком в своей семье, родителям было некогда уделять мне много внимания. Они работали, ругались, снова работали и снова ругались. Теперь мне "хорошо" за тридцать. И я знаю, чего НЕ должно быть в моей семье. А что касается "прихорашиваться перед зеркалом" и пр. , то уважаемому автору необходимо понять, что внешняя красота и ухоженность- прежде всего для внутреннего чувства уверенности в себе. Желаю удачи, любите и цените своих близких :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17171 30
16 ноября 2012 13:17:24
2012-11-16 13:17:24

Я вообще не понимаю суть проблемы? И то, почему ты впала в меланхолию? Есть люди у которых настоящие проблемы в жизни, но они умеют радоваться и мелочам. Не уделили должного внимания родители и что? Мне тоже не уделили, мне, что теперь руки на себя наложить? Да у много кого не было достаточно внимания от родителей, но никто из этого трагедию не делает.

Автор давай посмотрим правде в глаза, ты просто нытик по жизни. Тебе нравится себя жалеть. И нравится когда жалеют окружающие.

Просто пипец какой то, раздула из ничего трагедию целую.

Тебя. что родители били в детстве? Пили беспробудно? У тебя какая то страшная болезнь? Или что?

А талант либо он есть либо его нет. Талантливый человек, творческий, обычно как раз любит одиночество. И ценит его. А не ждет, когда кто то в нем этот талант разовьет своим черезмерным вниманием.

Выглядить красивой нужно не для кого то, а для себя в первую очередь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Брусничка
Брусничка

16 ноября 2012 15:23:32
2012-11-16 15:23:32
Блондиночка , спасибо за то, что не прошли мимо и прочитали мою историю. Как я замечала за людьми с ситуацией, похожей на мою, - часто это бессилие от недопонимания и отсутствия внимания со стороны родителей воспринимается другими людьми, которые получили в детстве все, как нытье и неспособность действовать. Как ни странно, но это так и есть. То есть результат такой, будто человек сам ничего не делает и не следит за собой. Даже, когда понимаешь и внушаешь себе, что это просто твое нытье, порой мало толку... Потому что понимаешь, что нет этого фундамента и самим его строить, находясь все еще в окружении этих людей, очень сложно либо вообще невозможно. Все равно спасибо за ваш комментарий и не дай Бог кому-то такое пережить!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Брусничка
Брусничка

16 ноября 2012 15:23:35
2012-11-16 15:23:35
Дорогие Алиска, Любимая мужем и Гость, как хорошо, когда кто-то может понять и не осудить!) Спасибо Вам большое за это понимание!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17171 30
16 ноября 2012 15:28:56
2012-11-16 15:28:56

Брусничка , автор я точно такое же пережила. Всю жизнь родителям было пофигу на меня! Доходило до того, что я при желании мола и не ночевать дома, никто не заметил бы даже. Равнодушны все были. Но при этом я не прибываю в меланхолическом состоянии, сетуя на несправедливость. Так как понимаю, что есть ситуации намного хлеще моей. И моя проблема на их фоне не проблема. И что нужно уметь радоваться каждому моменту.

Хоть в семье я была и под игнором, никто даже не думал о таком положении в моей семье, так как я всегда была жизнерадостной девушкой. И ко всему относилась и отношусь позитивно. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
16 ноября 2012 21:44:09
2012-11-16 21:44:09

Семейные друзья к нечему хорошему не приводят... Это я точно знаю.... Стоит найти то, что будет Вам приносит радость... Не хандрите... Вы молодая, красивая, умная... Не стоит...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Брусничка
Брусничка

17 ноября 2012 00:06:05
2012-11-17 00:06:05
Блондиночка , вы от природы жизнерадостный человек, и это очень хорошо! Особенно в схожей с вами ситуации. Попробую и я, наверное, встать на ноги)))) А то не хочется себя заживо зарывать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17171 30
17 ноября 2012 00:08:02
2012-11-17 00:08:02

Брусничка , вот это верное решение. =)))Постарайся во всем находить, что то позитивное. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке