Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу жить по другому
час назад2016-12-08 14:58:54 от Bert
20913То что вас затронула сценка, когда дети встретились со своим папой и вы переосознали , что поступали не правильно. Говорит о том, что всё же у вас есть какая то грань. Гришка выбрал семью, и его можно понять. Да не удержался он перед вашим напором, но хотя бы пытался это сделать. Нашёл смелости расс ... Все комментарии67637
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - О вкусах... спорят
     

Всем здравствуйте! Хочу спросить мнения сторонних наблюдателей на мою ситуацию. Начну сначала. Я где-то писала уже, что я не ем мясо. Это мой осознанный выбор, и живу я без него уже восемь лет, перестала есть как раз после рождения второго сына. Чтобы пресечь остальные вопросы, я не строгая вегетарианка, я ем яйца, молочные продукты, мед. Вот... Своих мужчин я никогда ни к чему не призывала, готовлю им и мясо, и рыбу. Муж и старший сын все это просто обожают, а вот младший как-то с детства был к мясу равнодушен, а последнее время все чаще просит кормить его тем, что ем я - овощи, фрукты, зелень, молочные продукты. Мужу это не нравится, он считает, что для правильного развития и роста мясо - обязательный элемент, я же в принципе ничего обязательного в этом не вижу. Если это осознанный выбор ребенка, зачем заставлять его есть то, чего он не хочет? Конечно, вопрос есть мясо или не есть - абсолютно личный выбор человека, но я бы например, была рада, если бы сынок перестал его есть, мне кажется, что растительная пища больше подходит нам по природе.

Но все-таки я не уверена, не отразится ли на его здоровье такая диета? Поэтому сейчас по крайней мере раз или два в неделю даю ему мясные блюда, хоть и ест он их не слишком охотно. А как вы думаете, не вредно ли вегетарианство ребенку? И можно ли переводить его полностью на пищу, которой питаюсь я?

Приемлема ли вегетарианская диета для детей?:
Без мяса не будет правильного развития
27 - 73%
Да, это даже полезно!
6 - 16%
Фигню всякую пишете, девушка!:-)
4 - 11%
33535
Другие Поделись мнением
(70)
Alyona
10818 Alyona
Alyona offline
Репутация : 4612
Комментариев 161 2
18 ноября 2012 00:25:21
2012-11-18 00:25:21

Это все чисто индивидуально, некоторые могут без мяса, а некоторые нет, я вот года 3 назад пыталась стать вегетарианкой, не получилось, возникли сильные проблемы со здоровьем, так что смотрите сами, можете сходить к доктору, хотя он вам скорее всего скажет что ребенку мясо необходимо, да и на самом деле, наверное, это так, продолжайте так же пару раз в неделю кормить его мясом, а потом подрастет еще и уже тогда точно сам все решит для себя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Время не лечит, время меняет местами
Stereo
10798 Stereo
Stereo offline
Репутация : 10886
Комментариев 179 6
18 ноября 2012 01:27:07
2012-11-18 01:27:07

Мясо кушать надо. Это факт. В 30 лет можно и перестать, но малыш должен правильно питаться.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
18 ноября 2012 01:31:27
2012-11-18 01:31:27

Не чудите глупости. Ребенок видит чем вы питаетесь, и как обезьяна ест тоже, кошку с детства будешь кормить помидорами, будет требовать помидоры-проверенно. Вы просто ему вкусы навязали таким образом. Что обязательного мясе?Только в мясе аминокислоты усваиваются правильно, никакие бобы его не заменят. Сейчас его огрганизм формируется. Белок необходим.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

18 ноября 2012 02:05:35
2012-11-18 02:05:35

Однажды я три месяца не ела мясо. Меня на это сподвиг один знакомый, кстати уже бывший вегетарианец))))))))))) Решила стать вегетарианкой. Родные на меня смотрели как на дуру, с жалостью. Уговаривали посеть. Три месяца я не чувсвовала потребности в мясе. Но потом однажды на моих глазах кто то ел беляш, запах был обалденный. Я не выдержала. Конечно я могла бы терпеть дальше , но просто поняла, что я не вегетарианка.

Потом я еще вычитала, что людям с первой группы крови мясо просто необходимо. Это самая древняя група, а древние люди охотились, а не занимались земледелием. У меня первая группа крови. А вот лица с второй группой крови могут быть спокойно вегетарианцами, они появились позже, когда начали возделывать почву, условно их называют "земледельцы".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2012 02:07:03
2012-11-18 02:07:03

Alyona, а через какое время у вас возникли проблемы со здоровьем и какие если не секрет, сколько времени вы были без мяса?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2012 09:07:39
2012-11-18 09:07:39

Милая кошка, я не навязывала ничего. Его брат и папа с удовольствием лопают котлеты, а вот младший не любит их просто, да и вообще мясо в любом виде. Рыбу еще ест иногда с удовольствием, а вот мясо только под контролем...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2012 09:08:38
2012-11-18 09:08:38

Stereo, ну вот для меня "правильно" - значит без мяса. Все индивидуально...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

18 ноября 2012 09:10:59
2012-11-18 09:10:59

Инстинкт, меня никто не сподвигал. Сама решила. Никогда мясо не любила, ела в детстве из-под палки, потом ради беременности, а когда родила второго решила все! Хватит! И больше не ем. Даже тошнит от него, когда готовлю, но что поделать, мужики есть мужики

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2012 09:12:10
2012-11-18 09:12:10

Alyona, а я например стала чувствовать себя лучше и увереннее. На здоровье ттт не жалуюсь. ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2012 09:20:48
2012-11-18 09:20:48

Пф, покажите мне хоть одного ребенка, который бы любил, прям-таки обожал мясо. В этом возрасте хочется всякой бяки, типа Макдональдса, чипсов, колы и прочего, ну, и всяких печенек, вафелек. Одним словом – не нормальной еды, а фигни всякой. Помню себя в детстве, тоже мясу предпочитала овощи, фрукты... Да и сейчас я не фанат мяса, но совсем его не есть... Все в меру должно быть. Нельзя есть одно мясо, но и полностью его из питания исключать не хорошо... Особенно в таком возрасте.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сид&Ненси
7922 Сид&Ненси
Сид&Ненси offline
Репутация : 23756
Комментариев 304 12
18 ноября 2012 09:24:17
2012-11-18 09:24:17

я тоже вегетарианка)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
18 ноября 2012 10:09:22
2012-11-18 10:09:22
В мясе содержится белок, кот. необходим для роста ребёнка. Ваш муж прав.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

18 ноября 2012 10:13:35
2012-11-18 10:13:35

Мясо - это сила! Без мяса для меня еда, не еда

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2012 10:40:27
2012-11-18 10:40:27

MsJane, я своих детей не водила в Макдоналдс ни разу, это категорический запрет в нашей семье, как и чипсы, алкоголь и кола. Мне нужны здоровые дети. И насчет сладостей также. До пяти лет вообще не давала, сейчас очень редко все, за исключением меда. Vet@, белок содержится помимо мяса в орехах, бобовых, а животный белок в любом случае сын получает из молока и яиц

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
18 ноября 2012 11:48:33
2012-11-18 11:48:33
Дикая орхидея, естественно, что белок содержится не только в мясе. Вы спросили, я ответила.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

18 ноября 2012 13:52:11
2012-11-18 13:52:11

Дикая орхидея, надо же вы никогда не любили мясо, тогда вам действительно не надо его есть. Я читала мясо энергетически злоба. Нужно людям для уравновешивания злобы. Наверное в вас злобы меньше. А какая у вас группа крови если не секрет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2012 13:53:39
2012-11-18 13:53:39

Инстинкт, мне нравиться мясо мне без мяса трудно. Но жирное мясо я не люблю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2012 13:54:41
2012-11-18 13:54:41

Опечатка "инстинкт" , обращалась ко всем))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
18 ноября 2012 13:55:56
2012-11-18 13:55:56

Инстинкт, ты тоже это читала?{#}У меня есть такая книжка

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
18 ноября 2012 13:57:18
2012-11-18 13:57:18

Дикая орхидея, значит впихивать надо в него, у меня вообще брат нифига не хочет есть, кроме конфет. Так что теперь, одними конфетами кормить, чтобы не заставлять?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
18 ноября 2012 13:58:40
2012-11-18 13:58:40

Дикая орхидея, он плохо усваивается через бобы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
18 ноября 2012 13:59:54
2012-11-18 13:59:54

Я не помню чтобы вообще в дестве чего то есть хотела, кроме бананов. В меня все буквально впихивали, какв гуся, даже в угол ставили.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

18 ноября 2012 14:19:15
2012-11-18 14:19:15

Милая кошка, в меня в детсве тоже все впихивали я даже как то тарелку с манной кашей на голову кому то года в 4 вывалила есть не хотела. Коротче с окошка скинула, не посмотрела я же ребенок былла дотянулась до подоконника, а дяденька в шляпе мимо шел))) Крику было, но он не увидел откуда сбросили)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
18 ноября 2012 15:18:23
2012-11-18 15:18:23

Инстинкт, {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
18 ноября 2012 15:28:26
2012-11-18 15:28:26

Если вегетарианцы, в школе нормально учили биологию, то знали бы. Человек всеяден. Не хищник, не твравоядный, а именно всеядный. Так устроена его пищеварительная система. Попробуйте накормить тигра травой и корову мясом, они просто умрут от голода. Когда еще не существовало человека разумного, землю населяли антропоиды. Они стали есть мясорастительную пищу и многовенно проиобрели преимущество перед своими конкуретнами-вегетаринами. Мозг получивший большое кол-во белков благодаря мясу, стал развиваться значительно быстрее. Появился хомо сапиенс.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

18 ноября 2012 16:05:48
2012-11-18 16:05:48

Дикая орхидея, я не про то, кого вы чем кормите. Я о том, что дети любят то, что вкуснее, а не то, что нужно. Дайте на выбор ребенку гроздь тех же бананов или борщ. Конечно, он бананы выберет. А вообще, я считаю, что это ненормально. Я слышала, что детей до 2 или 3 лет нельзя сладким кормить, а до 5... И раз в сто лет... Нельзя перекармливать, но вообще не давать... Они ж не коровки, травку одну жевать. Я протестую. {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
18 ноября 2012 20:22:29
2012-11-18 20:22:29

Я надеюсь я доступно объяснила{#}Вот еще раз. Коровка, козочка-травоядные, т. е. вегетрарианцы, а мы -всеядные{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
18 ноября 2012 23:09:10
2012-11-18 23:09:10

Дикая орхидея, и вы за этим пошли сюда?!!!! спрашивать чужих людей, ЧЕМ кормить СВОЕГО ребенка?? а своих мозгов не хватает? вы, что, в инете не можете найти подтверждения правильности вегетарианского питания для детей? серьезно не можете?? и слушаете по "мяско полезно"??!!

я в шоке....

кстати, если вам это правда важно - знать чужое мнение, а лучше ОПЫТ - я вас с ног до головы закидаю статьями о детях-СЫРОЕДАХ!!! здоровых, сильных, выносливых!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Everything we know doesn't matter anything
Гость
Гость

19 ноября 2012 05:58:22
2012-11-19 05:58:22

Kaba, вообще я просто хотела собрать чьи-то чужие мнения. Да, инет я уже весь перерыла, все читала. Наверное в глубине души даже для меня странно предложить сыну вообще отказаться от мяса, т. к. вокруг меня нет примера ребенка-вегетарианца. Да и муж против.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
19 ноября 2012 13:33:16
2012-11-19 13:33:16

Дикая орхидея, ну слава Богу, что муж здравомыслящий человек. Вырастет он, и сам будет решать, чтое му есть , что не есть. А пока ребенка надо кормить как положенно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
19 ноября 2012 14:21:35
2012-11-19 14:21:35

Дикая орхидея, Ребенок - тоже человек, у него есть право выбора. Если будете слушать основную массу мясоедов, так и подавите волю ребенка... что ж удачи вам в этом. муж против? Пусть он там себе бифштекс жует и к сыну в тарелку не лезет. И это не ВЫ ребенку предлагаете, а ОН у вас просит другой еды. По-моему, это очень даже нормально. Видимо не весь инет читали, раз для вас это все еще странно.

Вы не забывайте о том, что "собрав чужие мнения", вы попадаете под их влияние, и вам уже кажется, что да... а ведь ребенку нужно мясо для развития, там белок.. и прочая ересь....

Если ВОКРУГ нет, идите в инет и там общайтесь с мамами детей-вегетарианцев, они вам расскажут что к чему.

Никогда не понимала мыслей быть как все, вы наверно и одеваетесь так же, как люди вокруг ходят, и передачи те же смотрите, что и ваше окружение... ну и все в подобном духе... да?

И все равно после этой краткой переписки с вами у меня осталось ощущение, что вы не истину искали, а просто подтверждения своих мыслей о том, что ребенка нужно кормить мясом, потому что так НАДО...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Everything we know doesn't matter anything
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
19 ноября 2012 14:41:53
2012-11-19 14:41:53

Kaba, так надо, потому что люди всеядны, за нас уже природа решила, что нам есть.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

19 ноября 2012 18:50:00
2012-11-19 18:50:00

НЕ так давно я столкнулась с такой информацией, что организм у нас устроен как у травоядных, например:

1. Мы пьем воду втягивая а не лакая как хищные. Мы втягиваем воду как травоядные.

2. Мы потеем через поры на коже как травоядные, а хищные регулируют температуру теха через дыхание

3 Кишечник у нас длинный как у травоядных, у хищников кишечник короткий, чтобы мясо не успело разложиться и быстро переварилось

4. Кислотность желудочного сока у нас как у травоядных

6 У нас есть аппендикс, который имеется ТОЛЬКО у травоядных , созданный для переваривания растительной пищи, хотя и в зачатке.

7. У нас нет острых ногтей и зубов для охоты

8 Мы не вырабатывает из мяса витамин С как животные, и если будем есть одно мясо мы заболеем подагрой и умрем, в Китае была казнь, когда кормили одним мясом, очень жестокая казнь, у человека в теле скапливалась мочевая кислота, которая вызывала подагру и человек умирал в страшных муках.

НЕ так давно я слышала нашли племя людей, живущих где то в горах они были вегетарианцы и жили долго многие доживали больше ста лет.

Но я например без мяса не могу привыкла. Хотя считаю, что без мяса можно прожить. Если включить в рацион хотя бы всместо мяса рыбу, яйца, молочные продукты.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
19 ноября 2012 21:06:13
2012-11-19 21:06:13

Kaba, да, Вы взрослый человек и можете делать со своим здоровьем чего хотетите. Все системы органов сформированы. Сдесь речь идет о ребенке, потом он сам выбирет быть ли ему вегетарианем. Просто жалко , если из за упрямства мамы у дитя будут проблемы со здоровьем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
19 ноября 2012 21:08:31
2012-11-19 21:08:31

Kaba, два года это вообще не срок)))Вот если бы Вам с рождения не давали мяса )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
19 ноября 2012 22:37:10
2012-11-19 22:37:10

Милая кошка, не считаю нужным разговаривать с вами, пребывайте дальше в счастливом неведнии, продолжайте думать, что дети без мяса мрут пачками. Ах да, и смайлик не забудьте, он вам "к лицу".

Все свои советы я писала исключительно автору, на прочих "заботящихся" о детском здоровье - плевать с высокой колокольни))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Everything we know doesn't matter anything
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
19 ноября 2012 22:39:02
2012-11-19 22:39:02

Kaba, я Вам не хамила{#}Или отсутствие мяса в рационе так отражаеться на поведении?))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

19 ноября 2012 22:40:30
2012-11-19 22:40:30

Статья не моя но на заметку:

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
19 ноября 2012 22:43:37
2012-11-19 22:43:37

{#}Опять Катя настрочила

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

19 ноября 2012 22:45:07
2012-11-19 22:45:07

Материал опубликован в сентябрьском номере за 2007 год, автор: Екатерина САВОСТЬЯНОВА

Испокон веков индуисты и буддисты не едят мяса. Согласно их философии «убойная» пища несет в себе отрицательную энергию и передает ее человеку, делая его агрессивным и портя его карму (судьбу). Именно англичане в конце XIX века завезли в Европу из Индии вместе с прочими восточными веяниями и колониальными товарами новую пищевую моду. Позже она распространилась и в Америке.

Сегодня в мире около миллиарда вегетарианцев. Живут они преимущественно в южных краях: например, в Индии таковые составляют 80% населения. Западный мир может похвастаться лишь 5% травоядных подвижников. А вот сколько их в России – никто не подсчитывал.

Беско нечный спор

Разговоры о том, полезно это или нет, ведутся не первое столетие. И прежде чем менять привычки, необходимо взвесить все за и против. В защиту своего учения вегетарианцы приводят самые разные доводы: этические, медицинские, физиологические, философские… И на каждый из них у мясоедов готов ответ. Чей аргумент убедительнее, судите сами.

Сложение человека свидетельствует: он – существо травоядное. У хищников есть острые клыки и когти, которых нам явно не хватает. Строение пищеварительной системы плотоядных животных (небольшой желудок, короткий кишечник) и высокая кислотность желудочного сока делают процесс переваривания мяса очень быстрым, а главное – не допускают образования шлаков, чего не скажешь о человеке.

Человеческий организм одинаково хорошо справляется с пищей растительного и животного происхождения. Это возможно благодаря строению нашей пищеварительной системы (длинный кишечник) и средней кислотности желудочного сока. К тому же на травоядных животных мы совсем непохожи. В отличие от человека они имеют огромный многокамерный желудок, кислотность желудочного сока у них крайне низка, а стирающиеся от бесконечного пережевывания пищи зубы способны отрастать вновь.

Древние люди питались только травами, орехами да кореньями. Сохранились сведения о племенах, обходившихся исключительно растительной пищей. Подобные народы существуют по сей день.

И неандертальцы, и австралопитеки были всеядны. Наскальные рисунки со сценами охоты на мамонтов есть в каждой хрестоматии.

Мясо может стать причиной страшных болезней (коровье бешенство, птичий грипп, сибирская язва, сальмонеллез, гельминтоз и т. д. ). Кроме того, на фермах животных подкармливают антибиотиками и гормонами.

Растительные продукты порой тоже вызывают неприятности. В банках с консервированными овощами нас подстерегает ботулизм, в немытых фруктах – дизентерия. Да и нитраты с пестицидами тоже не относятся к полезным для организма биодобавкам.

Мясо пробуждает в человеке звериные инстинкты. Цирковые медведи становились просто неуправляемыми, попробовав сырое мясо. Махатма Ганди даже призывал индийских воинов временно перейти на животную пищу, чтобы стать «смелыми и решительными и… одолеть англичан».

n

Серьезных научных доказательств того, что мясо провоцирует жестокость, нет. Медведи не в счет: естественно, хищным от природы зверям нравится вкус крови. А Махатма Ганди, кстати, так и не начал питаться «плотью» – равно как и его воины. Зато были попытки перевести на вегетарианскую диету одно из самых жестоких воинских подразделений в истории человечества – войска СС – для «очищения» немецкой крови.

Убийство животных ради пропитания безнравственно. Ведь они – братья наши меньшие. Если бы люди закрыли бойни, на земле давно бы уже наступил рай.

Животных действительно жалко. К ним следует проявлять сострадание и не доставлять им лишних мучений. А вот приравнивать к человеку ни в коем случае нельзя. История показывает: тот, кто относится к животному как к человеку, со временем начинает относиться к человеку как к животному. Нацисты в Германии издали целый ряд законов о защите животных, а сами при этом уничтожили миллионы людей.

Умнее и здоровее

Вегетарианцы верят, что, отказавшись от пищи животного происхождения, они избавятся от многих болезней, помолодеют, похорошеют и станут долгожителями. Статистика утверждает: средний «травоядный» живет до 80 лет. Правда, в самой вегетарианской стране мира Индии средняя продолжительность жизни составляет всего лишь 60 лет. А жители итальянского городка Камподимеле, живущие дольше всех в Европе (в среднем до 85 лет), отнюдь не чураются мяса.

По сравнению с мясоедами вегетарианцы имеют меньше шансов умереть от инфаркта, их реже настигают сердечно-сосудистые заболевания (в первую очередь ишемическая болезнь сердца). Причина проста: в растительной пище нет вредного холестерина. Именно он – виновник образования на стенках сосудов так называемых атеросклеротических бляшек, мешающих нормальному кровообращению.

Проведя ряд исследований, западные ученые пришли к выводу: вегетарианская диета может препятствовать возникновению рака кишечника. Дело в том, что эта болезнь напрямую связана с избыточным потреблением жиров и недостаточным – клетчатки, необходимой для нормального функционирования желудочно-кишечного тракта. Она выводит из организма вредные вещества и способствует росту полезных микроорганизмов. Кроме того, растительная пища богата антиоксидантом – витамином С, который также защищает организм от онкологических заболеваний. Вегетарианцы почти не страдают аппендицитом, подагрой и многими расстройствами вегетативной нервной системы. Причины всех перечисленных недугов кроются в том числе и в зашлакованности организма.

В защиту мяса

Однако не спешите делать выводы и выбрасывать из холодильника все скоромное. По наблюдению врачей, у тех, кто становится строгими вегетарианцами, через пять – семь месяцев заметно снижается иммунитет. Немудрено: ведь эти люди недополучают целый ряд жизненно необходимых веществ. Перечислим некоторые из них.

Животные белки. Они представляют собой основной строительный материал тканей и органов и относятся к полноценным белкам, то есть содержат необходимый набор аминокислот. В отличие от них белки растительные (в зерне, орехах, бобах, грибах) являются высококачественными и не обеспечивают организм всеми необходимыми веществами.

Железо. Его недостаток чреват анемией и прочими серьезными неприятностями. Железо из мяса организм усваивает лучше всего. Из крупы мы можем «добыть» лишь 1% этого микроэлемента. Заблуждаются те, кто считает самым «железным» продуктом яблоки: его там в 40 раз меньше, чем в говяжьей печени.

Витамин В12. При его дефиците возникает анемия, нарушаются функции нервной системы и печени, появляются слабость, головокружение, одышка, ухудшается свертываемость крови. Витамин В12 содержится исключительно в продуктах животного происхождения (мясо, говяжья печень, рыба и морепродукты, молоко и молочные продукты).

Цинк. Нехватка цинка становится причиной различных кожных заболеваний – дерматитов, воспаления слизистых оболочек.

Витамин D. Когда ребенок недополучает этот важный витамин, возникает рахит. А в растительных продуктах этого элемента практически нет – разве что в орехах. Больше всего витамина D в рыбьем жире, печени трески, яйцах, сыре и сливочном масле.

Холестерин. Да-да, он вреден, но без него жить нельзя. Холестерин – строительный элемент клеточных мембран. Он участвует в образовании желчных кислот, некоторых гормонов, витамина D. Недостаток животных жиров, в которых он содержится, может стать причиной депрессии.

Кальций. Когда его недостаточно (как у строгих вегетарианцев), возникает опасность развития остеопороза, разрушения зубов, возникновения ломкости костей, ухудшения памяти, развития депрессии, сердечно-сосудистых заболеваний, замедления роста у детей.

Ликбе з для новичков

Если вы вдруг решили встать на вегетарианскую стезю – под влиянием моды, за компанию или просто так, – делайте это с умом. Чтобы не навредить своему здоровью, следует соблюдать определенные правила.

*

Необходимо разнообразить меню. Недостаток полноценных животных белков можно частично восполнить, набирая необходимые аминокислоты из нескольких неполноценных (рис + фасоль, пшеница + соя, бобы + кукуруза, арахис + подсолнечные семечки).

*

Выбирая травоядный путь, лучше остановиться на нестрогих режимах питания, например лактовегетарианстве или лактоововегетарианстве. К веганству медицинская наука относится крайне осторожно, считая его, мягко говоря, неполезным.

*

Обязательно нужно принимать витаминно-минеральные комплексы. Какие именно – посоветует врач.

*

Все-таки решив перейти на строгое вегетарианст­во, следует вводить его в свою жизнь дозированно – в виде разгрузочных дней или периодов. Источник здоровья, считают медики, – вовсе не чисто вегетарианское, а умеренное и рациональное питание. Собственно говоря, на Руси эта практика существует уже более 1000 лет: 200 с лишним дней в году у православных – постные (четыре длительных поста плюс среда и пятница каждую неделю). Больше половины этого времени приходится на строгий пост, в том числе на сухоядение (оно же сыроедение). В остальные постные дни позволена рыба.

*

Ни в коем случае нельзя сажать на строгую вегетарианскую диету детей и подростков. Их организму необходим полный набор так называемых факторов роста (витамины, белки, аминокислоты).

*

И самый главный принцип вегетарианства: будьте рассудительны и терпимы. Если вы перестали есть мясо, не начинайте вместо этого есть поедом тех, кто не желает составлять вам компанию за вегетарианским столом. Люди разные, у каждого свой вкус, свое меню, своя система взглядов, свое здоровье, наконец. Очень строгий вегетарианец Бернард Шоу однажды отказался от приглашения на банкет, который давало общество вегетарианцев. Причина? В меню была лишь растительная пища. «Когда я представил, – усмехнулся драматург, – как две тысячи человек синхронно хрустят стеблями сельдерея, мне стало страшно».

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

19 ноября 2012 22:45:31
2012-11-19 22:45:31

Милая кошка, ага я))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
19 ноября 2012 22:47:13
2012-11-19 22:47:13

[Катерина_|c470634], согласна, особенно с пунктом про белки и железо{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

19 ноября 2012 22:52:37
2012-11-19 22:52:37

Вообще скажу свое мнение ребенка заставлять есть через силу нельзя. Вкусняшками кормить тоже.

Если говорить о здоровым питание, то организм сам знает что ему нужно и требует это с детства. Например мой брат в детстве и подростковом возрасте крайне редко и крайне мало ел мясо, предпочитал растительную пищу и супы, мы же с сестрой обожали есть мясо с детства, лучшее чем хрустящая курочка или котлетки для нас не было, спокойно даже в детстве могли отказаться от этого. В детстве нас не заставляли кушать, на сильно не кормили. Это не помещало не мне не сибсам вырасти здоровыми и крепками.

В частности говоря о том что брат моей не особо ел мясо это не повлияло на него вырос сильным и здоровым, а такую вещь как простуда знал не чаще чем раз в три года(как и мы), не когда не каких осложнений не было.

Мясо конечно необходимо, но возможно в меньших кол-вах, кормить насильно не стоит, лучше разнообразить меню. Пусть мясные блюда будут не такими значительными и больший акцент делать на любимых блюдах, не исключать мясо но пусть ест когда захочет. И конечно исключить сладкое, по хорошему дети сладкое должны из фруктов получать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 ноября 2012 22:55:16
2012-11-19 22:55:16

а еще с возрастом вкусы меняются. Например я в детстве на дух не переносила кокосы и жареную морковь, а вот брат мясо. С возрастом я обожаю кокос и морковка в любом для меня сладкое, а брат не прочь отведать лишних котлеток))))

Это от требований организма зависит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
19 ноября 2012 23:09:27
2012-11-19 23:09:27

Катерина_ , я вообще ничего бы не ела, если бы не заставляли{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

20 ноября 2012 00:16:47
2012-11-20 00:16:47
Катерина_ , статья интересная, прочитала всю. А вам не кажется , что вегетарианцы иногда бывают несколько раздражительны? Не замечали? Ёще хочу добавить, слышала, что в холодных странах, потребность в мясе и потому, что в нём содержаться вещества которые согревают тело. В жару действительно мяса хочется меньше, чем в холод , например.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
20 ноября 2012 00:22:00
2012-11-20 00:22:00

Инстинкт, {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

20 ноября 2012 03:23:10
2012-11-20 03:23:10

Инстинкт, от человека зависит но не как то что он ест

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 2012 06:15:31
2012-11-20 06:15:31

Катерина_ , Катюха, хвать тебя за ухо, ты вернулась! А то я уже затосковала по твоим мегапостам. {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 2012 07:46:18
2012-11-20 07:46:18

MsJane, бугагага, наверное вернулась, хотя таким частым гостем уже вряд ли быду.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 2012 07:49:46
2012-11-20 07:49:46

Милая кошка, ну мои родители не когда особо не волновались о нашем здоровье и питание)))

Да и вообще всегда было так, не хочешь есть и не надо, другим большее достанется. Так раз не поешь, два сам захочешь. Голодным ребенок ходить не будет, сам попросит)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 2012 10:03:43
2012-11-20 10:03:43
Сани, это еще проверить надо, что от нас зависит , а что нет... реальных данных корреляции раздражимости человека от структуры питания я не читала. Пока не прочитаю научные сводки, говорить ничего не буду.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 2012 15:05:24
2012-11-20 15:05:24

ЛБ от голода да от вида пищи нет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 2012 15:15:43
2012-11-20 15:15:43
Сани, с каких пор ты стал ко мне неравнодушен и докапываешься до меня, у меня нет времени с тобой спорить и обдумывать твои глупости, давай ты меня не замечаешь а я тебя...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 2012 15:25:41
2012-11-20 15:25:41

Инстинкт, Я обсуждаю темы .. видно тебя задевает когда ты кажешься такой да.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 2012 15:26:38
2012-11-20 15:26:38

Инстинкт, И давай без давай угу? я обсуждаю темы и буду делать так же нехотите обсуждать игнорте

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
20 ноября 2012 15:58:57
2012-11-20 15:58:57

Инстинкт, изменяет мне, гад такой{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

20 ноября 2012 16:29:21
2012-11-20 16:29:21

Сани предупреждаю уже который раз замечаю что провцируешь на конфликт. Еще раз повториться хоть с каким пользователем или пожплуются на тебя - в бан от 3 дней до недели, достало.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 2012 17:56:35
2012-11-20 17:56:35
Сани, если хочешь, чтоб я я на тебя нормально реагировала, обращайся ко мне по новому нику, для чего он тут. Ты считаешь что вид пиши не влияет на настроение и состояние здоровья? Тогда питайся допустим одной капустой и посмотрим долго ли ты протянешь с прекрасным настроением и здоровьем!) И если хочешь вести беседу веди вежливо, а не с насмешкой ехидной, можно же тактичнее быть.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
20 ноября 2012 18:00:03
2012-11-20 18:00:03

Инстинкт, согласнга, по себе знаю, что если долго в чемто ограничиваешь себя, становишься раздрожительным

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

20 ноября 2012 22:10:12
2012-11-20 22:10:12

Катерина_ , Где провакация ? я обсуждаю темы запрещено обсуждать ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 2012 22:11:24
2012-11-20 22:11:24

Инстинкт, Во первых вы написали я незнаю я ответил что невлияет влияет лишь голод если я буду питатся капустой то извените я буду голодным и итог злым

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 2012 22:14:41
2012-11-20 22:14:41

Сани, что же ты пишешь что "от вида пищи нет", тогда бери один вид -капусту и питайся)))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 2012 22:19:06
2012-11-20 22:19:06

Инстинкт, Вида пищи а не голодовке речь шла о вегатарианцев.... а вы ушли в джунги уже Инстинкт

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 2012 22:31:15
2012-11-20 22:31:15

Сани, пояснять надо писать конкретно, чтобы люди "в джунгли" от ваших слов не уходили)))) Может быть некоторые кто живут в теплых старанах будут без мяса сидеть счастливые, а в холодных странах посиди на чисто вегетарианствкой пище, посмотрм на настроение человека. Особенно если это исто вегетарианская диета без молока , рыбы и других продуктов.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 2012 22:33:30
2012-11-20 22:33:30

ясень пень

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 2012 22:35:17
2012-11-20 22:35:17

Сани, пень ясень {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
20 ноября 2012 23:39:19
2012-11-20 23:39:19

Инстинкт, {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
21 ноября 2012 11:18:01
2012-11-21 11:18:01

В первую очередь надо есть красное мясо, потому что оно источник железа , нигде нет большего содержания. чтобы поддерживать гемоглобин. Я вот редко ем мясо из-за финансовых проблем, поэтому у меня низкий гемоглобин и я страдаю от этого физически. Так что мясо необходимо

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
21 ноября 2012 20:28:37
2012-11-21 20:28:37

Комменты не читала. Например я вообще немогу есть без мяса. Если непоем его-как вообще не ела. Кормите ребенка пока хоть иногда-что бы муж не трындел, а потом чуть подростет и будет кушать что хочет.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке