Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Как смыть с себя эту грязь?
2 минуты назад2016-12-04 03:02:13 от MerCure
5473автор,.. почаще рассказывайте о себе людям, которых толком не знаете. Все комментарии67564
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - я чуть не сбила человека
Истории из жизни : я чуть не сбила человека     

Суток всем кто это читает. Не буду ходить вокруг до окола сразу расскажу о проблеме. Вчера, а точнее этой ночью я чуть не сбила человека. Было дело так: я возвращалась из больницы(кто со мной сталкивался, знает про мою профессию) было очень поздно да и  устала сильно. Все нормально было пока я не свернула в лево. Там была пробка, так как полиция перекрыла всю дорогу, из за того что там было обнаружено что то типа наркоты. Ладно, поехала в другую сторону, там тоже перекрыто, блин. А спать хотелось жутко, ведь дело к утру идет, завтра на учебу.Поехала по главной, так как ну сильно хотелось домой, я немного прибавила в скорости, ну скажем так  не сильно превысила норму. Машина у меня спортивная, быстрая и тяжелая немного, я не заметила того наркомана, который переходил дорогу в неположенном месте, прям мне под колеса!!!!!!!!!!!!!!!!  Еле затормозила, успела, а если бы так...то насмерть. Меня могли б засудить. Не сильно, но жизнь бы моя пошла под откос. Сейчас пишу в шоке просто, все спят поделиться не кому. Спасибо за внимание.

История дополнена: 24 ноября 2012 в 03:21:11
     

Это  полный трындец!!!!!!!из за этого хорошего человека моя жизнь и жизнь моих близких оказалась под угрозой! Вы наверное спросите, что случилось? а я вам отвечу по порядку. После этого инцидента я не садилась за руль, мне было почему то жутко страшно ездить. Через пару дней моя сестра попросила мою машину, чтобы съездить к другу на вечеринку, поскольку у ее фолькцвагена сломалось водительское окно и она не могла его закрыть.Я дала ей  ключи даже не подозревая, что авто не исправно. Машина серьезно сломалась из за недавнего случая. Так как я слишком резко затормозила, повредились настройки заднего колеса(простите за не корректность просто не знаю как это объяснить на русском языке) в следствие чего система безопасности могла бы просто заблокировать его во время езды-это сто процентная авария!!!!Можете кричать сейчас, что я мерзкая тварь и эгоистка, но я была готова убить эту сволочь!!!!Этого наркомана долбанного, так как это стоило жизни моего близкого человека- моей сестры. Сеструха моя обожает гнать, а у меня автомобиль спортивный разгоняется быстро и вот я уверенна на 200 процентов что она разогнала его на славу и как обычно врубила музыку и ничего не заметила. Сегодня же утром я решила съездить в магазин, и слышу что то гремит с сади не пойму что это такое. Сказала папе чтобы он посмотрел, ну вот в принципе и чем закончилось. Ремонт стоит хороших денег, а я и так работаю на свой мерс, чтобы блестел и был в лучшем виде, а сейчас я готова собственными руками задушить эту тварь наркомана!! простите за сыр-бор опять эмоции

 

33557
Другие Истории из жизни
Комментариев: 271
Страница : 1 2 [3]
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
19 ноября 2012 00:46:07
2012-11-19 00:46:07

Катя, ну в русских фильмах, украинцы всегда тупые шокающие хохлы, разговаривающие на суржике. При чем русские режиссеры, даже понятия об украинскомязыке не имеют. Смотреть смешно. А вроде бы соседи. Что тогда говорить, об осведомленности американев о русском менталитете)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
19 ноября 2012 00:48:52
2012-11-19 00:48:52

Да, на менталитет Конечно американцем пливать. Просто хорошо относиться и все

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

19 ноября 2012 07:31:36
2012-11-19 07:31:36

Милая кошка, Разве? посмотри качественные фильмы а не мыло которое косят под кино, от псевдо режиссеров. В последнее время Русский кинематограф не радует нас хорошими фильмами, хороших наших кино можно посчитать по пальцам на одной руке.

Поэтому если смотреть то что то стоящие, лучшее о войне и исторические и поверь там о украине совсем другой разговор.

Я не спорю может быть в псевдо сериальчиках и псевдо фильмах такое и есть, но лично я очень придирчива к качеству и говорю именно о произведениях кинематографа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 ноября 2012 08:09:08
2012-11-19 08:09:08

Милая кошка, Вообще если вспомнить о пропаганде то это ведь взаимно, кино (кстати на то что ты говоришь вспомнился только один фильм брат, а большее не чего на ум не приходит, и то не я сказала ибо не смотрела его), сериалы, литература, газеты и с той и с другой стороны пропагандирует пренебрежение к брату. Хотя соседи, история сплетена, хотя если вспоминать историю то такое отношение было всегда с двух сторон.

В то же время вся эстрада, работает и там и там, набрать в том же ютубе выступления той или иной звезды тебе сразу и украинская и русская версия будет. Да и мало найдется народу у кого нет родственников или друзей на Украине.

Тут как говорится собака на двое сказала. Вообще в политики такое явление часто встречается, но в нашем случаи все таки более менее легко к соседу к брату, чем если взять в пример отношение Японии и Китая, Южной и северной Кореи, и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
19 ноября 2012 13:45:57
2012-11-19 13:45:57

Катерина_ , я говорю именно о кинематографе, а не кто с кем в родстве состоит. У меня тоже родственники есть в Москве. Дело не в этом. Я сериальчики русские вообще не смотрю, их смотреть невозможно{#}Я говорю о худ. фильмах, вот брат смотрел какой то фильм для детей, детский лагерь в Крыму, я офигела от того, что на нас гнали, это уже в детей этот конфликт вселяют{#}Сколько знакомых ездило в Россию, просто избить могут за национальность. Да блин, приезжают в наш Крым , в наш Херсон на курорты и называют хохлами, поведение нагловатое конечно. Ни разу я не видела, чтобы инициаторами подобных конфликтов были украинцы. Так что начинать надо со своей нации, а не на Американцев заглядывать)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
19 ноября 2012 14:41:16
2012-11-19 14:41:16

Опять флуда больше чем чего-либо.

Даже читать не захотелось.

Дорогая моя, ну ты там совсем уже заработалась!!Сколько можно вот так гробить своё здоровье и нервную систему. Хорошо что ночь и играть нельзя, думаю ты поняла о чём я)))Ой, ничего страшного, самое главное что жив!Давай поменьше там гоняй за рулём, да и этот ещё дебил, ненавижу таких идиотов блин!!!

Меня вообще бесят люди которые переходят дорогу там где им приспичит. Мне их не понять, мне жизнь важнее. Что сказать, думаю под этим тупым флудом хоть что-то и сказали хоть. В общем не переживай, и впредь будь аккуратней{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 255322
Комментариев 1831 5
19 ноября 2012 14:58:09
2012-11-19 14:58:09
Этот "тупой флуд" Аленушка 21, мысли и мнения разных людей... Не нравится , не читайте ! Тогда и ваше мнение можно отнести в раздел "тупого флуда"
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Гость
Гость

19 ноября 2012 15:07:55
2012-11-19 15:07:55

Не поняла это что за детская обида? к чему все это начинаешь?

Я же говорила что мною движет любопытство и желание познать. Я вообще не пойму при чем здесь Украина и отношение с Россией разве я заводила об этом речь. Зачем сразу провокационные вопросы задаешь? чего хочешь добиться? Какую цель имеешь таким образом? На будущее сейчас отвечу, но в последствие пиши в личку потому что это флуд флудивый получается.

1) что то мне Русской не известно не одного фильма где действие происходит в деском лагере в Крыму. Что это за худ. фильм. Сомневаюсь что такое уж произведение, а не очередная больная фантазия. Может опять какая либо дешевка снята с колена просто? Тогда какой вопрос? я говорила уже об псевдо фильмах.

2) а ездили куда? Россия страна большая. знаешь ли ты, что конфликты случаются довольно часто между жителями разных полос например западной и сибирской, северной и центральной, камчатской и т. д. Потому что совершено разное воспитание, культура, местоположение, поведение, да что там даже язык различается.

Так же и у вас есть места где русским рады или терпимы, а где сразу в морду бьют, тоже наслышана о ненависти к нашему брату, не за что (не помню правда в какой части Украины) Так же и у нас где рады, где терпимы, где не любят а есть те кто только слышал например чукотский край или камчатский.

Вот чисто была свидетелем когда училась в колледже трое парней подлезли к нашей девочке с расспросами а не с Украины ли она, а когда узнали что русская избили за это, и кричали, оскорбляли и нашу страну и народ и это было в центральной части России, даже не у вас. На футболе тоже часто можно увидеть как Украина «не разжигает» конфликт. Я вообще довольно част встречала конфликты из той и с другой стороны. Но чаще намного чаще живут дружно, есть нации с которыми мы в большей не любовью связанны.

Так же помню на паре был у нас Украинский парень, так на одной из пар не помню что ему не понравилось, но что то в словах учителя. Встал плюнул на пол, повернулся к аудитории и сказал что с такими мразями как мы, что с москалями, Украина не когда не имела не чего общего и небудет. Что женщины у нас страшные, а народ тупой и все поголовно пьяницы.

И что… не один из наших, спасибо им за это в морду ему не двинул (хотя наверное надо было) Один встал…и спросил а хули ты тогда к нам приехал. На что однокурсник сказал учится и деньги зарабатывать. Но на второй вопрос почему на родине тогда не учится и не зарабатывает, ответить не смог, ушел хлопнув дверью. Наверное его потом заставили конечно за слова ответить, но учился он так же с нами.

И что теперь из-за каких то тупых ваших братьев, кто за языком не может следить и за руками, всех такими считать. Что теперь ненавидеть или унижать Украину. Я уважаю вашу страну и ваш народ, хоть и встречала довольно часто и с ненавистью с вашей стороны. И что теперь?

3) про нагловатое поведение см. выше я уже говорила это во многом от региона зависит и от самого люда. Но вообще чаще ездят к родственникам туда. Отдыхать любят наши в Египте, в Греции, На Таиланде, в Эмиратах, в Европе. А в Украину едут уже если денег нет на нормальный отдых, и чаще всего из «определенного круга» к которому я сама с негативом отношусь и терпеть не могу этот регион. Ну или едут как уже сказала к родственникам.

4) хохлами называют, но чаще не с негативным оттенком, а потому что у многих это синониму Украинцу, т. е. так называют нацию, но не все. Как впрочем и вы постоянно нас москалями называете. ак называют нацию. но чаще не с негативным оттенком, а потому что у многих это синониму Украинцу, т. е. ми считатьько слышал на

Что ты хочешь что бы Украинцев няшами назвали, а русских недочеловека? Сама знаешь проблем у вас намерено, у нас не меньше. Вот именно тогда надо начинать с себя. Ваши не лучшее себя ведут, наши тоже молодцы. У всех есть свои проблемы, и в России, и в Украине, и в Америки. Хотя сравнивать Россию и Америку нельзя, Америка развитая страна, наша только развивается, понятно что нам учится и учится и дураку ясно, но для меня это все равно величавшая страна. Что же касается моего любопытства то не вижу не чего плохого узнать отношения к моему народу в за океаном и вообще больше узнать о соседе. Что касается Украины, это вообще третий разговор, я наверное не единственная которая не знает, какую именно внешнею политику проводит ваша страна. И конечно Украину хуже России может только полный дебил назвать, Украина не хуже, но и не лучше. О чем речь вообще? Вот ответь на вопрос для чего провакация?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

19 ноября 2012 15:12:49
2012-11-19 15:12:49

Алёнушка21 , Меня тоже бесит когда не в положеном месте переходят дорогу, так и хочется по башке гитарой дать, особенно мамашам, которые еще и детей за собой тянут.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
19 ноября 2012 15:13:53
2012-11-19 15:13:53

Ксюшка *****, я не вам писала, так что нечего ко мне приставать, если у вас личная неприязнь ко мне, это ваше дело. Меня это мало волнует.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
19 ноября 2012 15:15:35
2012-11-19 15:15:35

Катерина_ , провокация кажется заключалась в том, когда стали сравнивать менталитет американцев и русских.{#}Мол безчувственные какие, только о законах и думают, а на людей плевать. А наш брат так бы не поступил. Я поняла все именно так. Вот ты привела в пример американские фильмы, я привела русские. Я о том, что не только в американских фильмах много исторической недостоверности и политики. В чем провокация с моей стороны я не поняла, я высказала свое мнение на эту тему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
19 ноября 2012 15:17:12
2012-11-19 15:17:12

Катенька, вот вот, мы вчера только троих таких видели. Если ребёнок так всё можно, а то что детё может пострадать от тупизны инкубаторских мамочек, так неет это не важно!

так + ещё не дай бог что будет по судам затаскают. Не люди а тупой навоз, ей богу просто!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
19 ноября 2012 15:21:47
2012-11-19 15:21:47

Вспомнила случай, какс тетей ехала. Он медленно ездит, очень аккуратно водит, если головаболит или выпила хоть пол бокала за руль не сядет, по телефону за рулем не говорит. Значит едим с ней и кидается под колеса какаято девуляХ на красный свет, хорошо хоть притормозить успели. Аж нехорошо стало от этого{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
19 ноября 2012 15:23:09
2012-11-19 15:23:09

Блин, пробел не работает. С каких это пор флуд стал тупым... Ладно, пошла я готовить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 255322
Комментариев 1831 5
19 ноября 2012 15:25:51
2012-11-19 15:25:51
Я еще раз повторю, к вам я не приставала, больно надо... Вы назвали мнения других людей тупым флудом, так прежде чем характеризовать таким образом высказывания, на себя сначала внимание обратите!вот и все что я хотела донести
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
19 ноября 2012 15:27:34
2012-11-19 15:27:34

Он всегда был когда начинаются ссоры и дебаты. Когда это всё можно перенести в личку. Тем более когда затрагивают стороны разных стран. Ладно если б просто потрещать, побесится и обсудить что-то иное. Как обычно все делают. Но когда вот так происходит цепляние то лучше не начинать и тем более не продолжать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

19 ноября 2012 15:29:31
2012-11-19 15:29:31

Милая кошка, Ну значит ты меня не так поняла))) Ох не люблю когда мои слова переверают.

Я говорила а менталитете и о приоритетах стран, он различный ты действительно совершено не так поняла. Я говорила чисто о приоритетах и о моральных принципах, в различных культурах он разных.

так же я могу в пример привести Китай где человеку не помогают если он попал в беду, так как там ты будешь обязан оплатить лечение. И что теперь они не человечнее нас?))))

Еще раз повторю речь не о человечности и правильности. Я об этом говорила. а только о мораль и законе. И вообще я просто хотела пояснить точку зрения той и иной стороны, и все. Потому что в понимание и скрыт мир.

не понимаешь от куда провокация это проблема((( Потому что с твоей стороны уже идет или шла не мнение а провокация, для разжигания конфликта и обсуждения, такое пресекается если что. Нужно понимать когда мое даже резкое мнение заканчивается и начинается провокация и давление на общественное мнение.

Не в обиду сказано, просто на будущее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 ноября 2012 15:31:28
2012-11-19 15:31:28

Алёнушка21 , Ох кажется это моя вина(((

а я ведьб нечего плохого не хотела писала же об этом, мне просто любопытно очень.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 ноября 2012 15:32:22
2012-11-19 15:32:22

Девочки не ругайтесь))) давайте мир....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
19 ноября 2012 16:18:21
2012-11-19 16:18:21

Блин Катя, я не знаю, в чем ты провокацию с моей стороны увидела{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
19 ноября 2012 16:18:46
2012-11-19 16:18:46

Конфликт тут с первого коммента идет

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
19 ноября 2012 16:21:05
2012-11-19 16:21:05

Алёнушка21 , о какие люди))) Мда, флуда много потому что донести до упертых людей что то свое довольно сложно)))) ну, если бы я заиграла, то наверное все бы родычи матом покрыли) рассказала отчиму про это дело, а он мне говорит, что мол у него таких случаев полно было. Идиоты лезут под колеса прям. Рассказал свой случай. У нас в городе есть один бедный район, и когда мой отец ехал к другу, женщина с коляской и ребенком переходила дорогу в не положенном месте. Говорит затормозил со скоростью света

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Life is good
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
19 ноября 2012 16:22:29
2012-11-19 16:22:29

Kristin-Jessica , вот поражает, переход в метре, а человек все равно через дорогу пойдет в неположенном месте{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
19 ноября 2012 16:40:03
2012-11-19 16:40:03

Тут наверное тоже водитель виновен?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

19 ноября 2012 16:40:05
2012-11-19 16:40:05

Kristin-Jessica , это еще что не знаю как у вас а у нас не значительно но другая вещь появилась. Люди сами под колеса бросаются.... что бы с владельца авто деньги вытрясти, есть таки уроды что шантажировать начинают, угрожать. Не которые пугаются и сразу в карман деньги дают мошенникам, а кто может и обломать таких. Но это не так давно появилось, многие в шоке просто, не знают как реагировать. А если разбирательство будет, то там по мелочам прям.

Вот еще один способ берут машина спереди и резко тормозит, даже на трассе и тот кто едет следующим может запросто влететь, а потом опять шантаж и т. д. Но тут сложнее по закону по любому дистанцию надо держать. 2 раза с таким сама встречалась, один раз парень что меня вез влетел, второй раз машина спереди петляла на трассе сильно и специально зад подставляла (не путать с выпевшими), эти специально жертву даже ищет. но тут благо скорость убавили и решили объехать.

Поэтому особенно нужно быть аккуратным и регистратор в помощь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Д
Д

19 ноября 2012 16:43:33
2012-11-19 16:43:33
В следующий раз будь по внимательней ) Удачи нам всем на дорогах!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
19 ноября 2012 16:54:55
2012-11-19 16:54:55

Катерина_ , Кать, я тебе потом расскажу)сейчас надо сесть и поехать на работу)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

19 ноября 2012 17:02:20
2012-11-19 17:02:20

Kristin-Jessica , А зачем так играть на моем любопытстве?)))

Я жутко любопытная теперь с нетерпеним жду))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
19 ноября 2012 17:03:01
2012-11-19 17:03:01

комменты не читала.

конечно хорошо что все обошлось, но надо быть повнимательнее. я не стану на защиту водителя или пешехода. в данной ситуации каждый виноват. автор описал свою ошибку в данном посте.

что касается пешеходов. порой они бывают настолько безумными, что идут напролом несмотря по сторонам. тем более если он наркоман.

я сама недавно попала в аварию. причиной аварии был пешеход который неправильно переходит дорогу, чтоб увернуться от столькновения с ним мне пришлось развернуться, потом меня занесло и удар. больше ничего не помню.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
19 ноября 2012 17:27:21
2012-11-19 17:27:21

Kristin-Jessica , ну я же тут только в рабочее время нахожусь))да и тем более работы много, когда есть перерыв то заглядываю)))Ага, до наших людей что-то донести это равносильно нулю. Каждый нападает сразу. Для людей так- если они чего-то не понимают так сразу в штыки ставят, или того хуже начинают грязью поливать. Увы люди деградируют, правда не все))) ахха, хорошо что не играла)))))я представляю эту панику дома)))

А отчим прав, таких идиотов много и случаев тоже. Хотя по мимо пешеходов есть ещё и дебилы за рулём. Вот буквально вчера, переходила дорогу на зелёный свет для пешеходов, уже секунд 20 прошло и 60 ещё оставалось, иду себе спокойно, а взади меня мужик шел. Какая-то дура на красный летела, и начала на пешеходе тормозить, всю резину там и оставила. А мужик стоит в шоке, еще чуть чуть и его убила. Это просто полный аут был. Он так орал на неё. А ей то что, сидит и в ус не дует. И причём таких вот много людей!!!Им бы лишь побыстрей проехать!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
19 ноября 2012 17:49:12
2012-11-19 17:49:12

Алёнушка21 , так я еще как врач была виновата)жесть, меня это убило, взбесилась как черт и давай конечно. Я тоже где то была не права-я это признала. Наш народ американский признает если не прав. И да права я получала сама и вожу отлично. Я кставменяема ходила в полицию, все таки совесть замучала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

19 ноября 2012 18:04:18
2012-11-19 18:04:18

Kristin-Jessica , Я несколько раз перечитала историю, внимательно перечитала. И могу сказать одно-вы печётесь только за себя. Что ВАША жизнь пошла бы под откос. А то, что у пострадавшего жизнь так же испортилась-вам всё равно. Он наркоман, значит не человек?!Я тоже врач, работаю в больнице, понимаю, какого это, смотреть на умирающего, зная, что ничем не поможешь. И знаю, что такое усталость. Но тогда тем более ни за что не сяду за руль!Неужели вам ваше удобство важнее жизни "какого-то наркомана"?Почему вы даёте себе право считать, что наркоману нечего терять?!Я не вожу машину, но ПДД знаю хорошо. Да, он не правильно переходил дорогу. Но отношение ваше, к этой ситуации очень разочаровывает. Ещё одно подтверждение тому, какие сейчас люди.

Я не прочитала все комментрии, так что простите, если вдруг я повторяюсь...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет3
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
19 ноября 2012 18:17:07
2012-11-19 18:17:07

Mia, да, но вы сказали один в один как в первых коментах в которых меня осудили, помоему своего мнения вы не имеете) вы явно подстроились под те коментарии. Если бы мне было напрлевать на наркомана, я бы не писала историю и НЕ ходила в полицию. Данная персона находиться под арестом я так поняла. У меня не было другово выхода как сесть за руль. Прав меня осуждать вы не имеете! Мое отношения совершенно аналогично потому что не по моей вине он наркоман и не по моей вине бросился под колеса. На мой взгляд вы просто хотели обратить на себя внимание, девушка

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Life is good
Мариука
9114 Мариука
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
19 ноября 2012 18:40:49
2012-11-19 18:40:49

Ужас! Страшно! Не дай Аллах, конечно!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

19 ноября 2012 19:48:12
2012-11-19 19:48:12

Kristin-Jessica , Моё мнение действительно схоже с мнением отписавшихся выше. И имею права выссказывать его. Своё мнение я имею на всё, оно вполне может совподать с мнением ещё кого-то. И привлечь к себе внимания я совершенно не хочу, вообще не понимаю, с чего вы это взяли. Я наоборот никогда не любила как-то выделяться, такая осталась и по сей день.

Вы говорите, что не было другого выхода. Общественный транспорт?Допустим, маршрутки не идут. Но есть ведь такси.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
19 ноября 2012 20:01:25
2012-11-19 20:01:25

Mia, внимательней читайте комменты, автор же писала, что в это время общественный не ходит, а такси вызвать нельзя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
19 ноября 2012 20:07:41
2012-11-19 20:07:41

Mia, я раз сто писала за транспорт и такси. Уж слишком ваше мнения совпадает. И поверь когда за болтали кровными на собственную машину, ты ее не оставишь на ночь на стоянке

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
19 ноября 2012 20:07:55
2012-11-19 20:07:55

Нет, ну конечно, наркоманы тоже люди. Только они накалываются до неадекватного состояния, прыгают под колеса и им еще кто товиноват. Взрослые люди, голована плечах должна быть и инстинкт самосохранения. Я может и не правильную вещь скажу, но наркоманов мне жаль никогда не было. Онисами выбрали такой путь, они знали какие будут последствия и сами виноваты в своей болезни. Посмотреть ЧП инфо, сколько идиотов пьяных, в наркотическом опьянении, просто безголовых, которым лень идти в переход прут напролом невзирая на правила дорожного движения и умирают. А водителя выходит чувство вины должно терзать до конца дней. А сколько водителей из за таких неадекватов пытаются увернуть, врезаются во что то{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

19 ноября 2012 20:08:51
2012-11-19 20:08:51

Милая кошка, Да, теперь осилила всё, поняла.

Извиняюсь, автор...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
19 ноября 2012 20:11:09
2012-11-19 20:11:09

Водителю нельзя уставшим за руль сесть, зато наркоману можна под колеса прыгать{#}Я уже писала выше, как мы с тетей чуть не врезались в одну девицу, не знаю, это огромный стресс, хоть и обошлось все...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
19 ноября 2012 20:24:13
2012-11-19 20:24:13

Mia, что бы вы сейчас неговорили: что люди жестокие плохие эгоистичные и т. д. и т. п.

если бы я или вы попали в трудную ситуацию в первую очередь вы бы переживали за себя. за свою сохранность. за свое имущество.. я за рулем с 18 лет. и прекрасно понимаю автора.

со стороны комментировать легче.

в каждом человеке есть доля эгоизма.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
19 ноября 2012 20:27:13
2012-11-19 20:27:13

Милая кошка, хорошо, что обошлось, а меня еще осуждают за то что я как то не так подумала. Это чистый инстинкт самосохранения. "А что будет со мной?" Меня засудят. "Почему?" Потому что сбила невинного человека. А что этот человек нарушил правила собственной безопасности?значит ему пливать на собственную жизнь. Получаеться, что ему действительно нечего терять.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Life is good
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
19 ноября 2012 20:28:15
2012-11-19 20:28:15

глоток счастья, Спачибо за понимание

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

19 ноября 2012 20:28:49
2012-11-19 20:28:49

глоток счастья, Да, вы конечно правы... Со стороны водителя я не могу судить... А со стороны конечно легче.

Так что, автор, извините за резкость...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
19 ноября 2012 20:29:56
2012-11-19 20:29:56

Спасибо*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
19 ноября 2012 20:29:56
2012-11-19 20:29:56

Kristin-Jessica , ну я об этом и писала. Просто попали бы сами в такую ситуацию, иначе бы рассуждали))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
19 ноября 2012 20:32:39
2012-11-19 20:32:39

вот насколько человек боиться толпы которая доказывает обратное. А вы, Mia, сами себя выдали. Были бы тут хоть один человек, доказывающий обратное, то вы бы стояли на своем. Вот такие вот люди, те кто осуждал меня сами только что убедились

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

19 ноября 2012 20:36:58
2012-11-19 20:36:58

Kristin-Jessica , Я на самом деле посмотрела на ситуацию иначе. И вспомнила, что действительно, со стороны намного проще судить-этот плохой, этот хороший. Надо учитывать ньюансы, и обязательно рассматривать ситуацию с обеих сторон. Я об этом забыла. И извинилась, что резко выссказалась. Влияние толпы тут не при чём. Потому что если толпа будет говорить правильно-я соглашусь. А если нет, то пусть даже одна, но буду на своём мнении.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
19 ноября 2012 20:41:32
2012-11-19 20:41:32

Mia, ну ну. Ладно, вы новичок поэтому не буду портить вашу репутацию.

Ладно, ничего страшного, я всегда выслушивать людей и поэтому пусть будете по вашему

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

19 ноября 2012 20:45:51
2012-11-19 20:45:51

Kristin-Jessica , Поверьте, Вы мою репутацию не испортите, я уверенна. Чем вы можете её испортить, мне просто инетерсно... ???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
19 ноября 2012 20:50:35
2012-11-19 20:50:35

а она сама испортиться когда видно, что сначала вы говорили одно, а потом испугались и говорите другое. Слишком резко вы изменили его, именно тогда когда сказали об обратном тоже пару старичков. И не доказываете обратное это сразу видно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

19 ноября 2012 21:01:26
2012-11-19 21:01:26

Kristin-Jessica , Человек написал своё мнение, которое не совпадает с моим. Я ознакомилась с этим мнением. И поразмышляла. В итоге, решила для себя, что всё-таки согласиласиь с мнением этого человека.

Не хочу ссориться, без того плохое настроение. Я извинилась за резкость, свои мысли изложила. Смысла дальше продолжать разговор не вижу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Magnolia
10761 Magnolia
Magnolia offline
Репутация : 8081
Комментариев 187 1
19 ноября 2012 21:41:29
2012-11-19 21:41:29
Кристин, извини конечно. может я чего не поняла, но по каким причинам такси у вас вызвать нельзя?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рождена порхать по магазинам...вынуждена ходить на работу...
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
19 ноября 2012 21:48:57
2012-11-19 21:48:57

Magnolia, потому что у нас основной вид транспорта это собственная машина. Каждый если работает, может позволить себе данную розкож. Поэтому людям не нужно такси они в состоянии передвигаться САМИ. Такси вызвать можно, НО не в такое время. И это не модно у меня в стране.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
19 ноября 2012 21:51:48
2012-11-19 21:51:48

Я уже это сто раз повторяла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

19 ноября 2012 21:54:32
2012-11-19 21:54:32

Kristin-Jessica , Кристи я не понимаю что значит не модно? а как же безопастность?

Да и что ты хотела рассказать?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Magnolia
10761 Magnolia
Magnolia offline
Репутация : 8081
Комментариев 187 1
19 ноября 2012 21:55:41
2012-11-19 21:55:41
Кристин, я не читала все комментарии, и не видела этих сто раз.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рождена порхать по магазинам...вынуждена ходить на работу...
Magnolia
10761 Magnolia
Magnolia offline
Репутация : 8081
Комментариев 187 1
19 ноября 2012 21:56:57
2012-11-19 21:56:57
Так все таки вызвать можно, просто не вызывают из-за того, что не модно?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Рождена порхать по магазинам...вынуждена ходить на работу...
Гость
Гость

19 ноября 2012 22:01:15
2012-11-19 22:01:15

А еще вопрос как же тогда у вас не бывает пробок, если у нас не у всех машины, у большинства и все город стоит. пробка на пробки.

это опять мое любопытство)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
19 ноября 2012 22:02:34
2012-11-19 22:02:34

Катерина_ ,{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

19 ноября 2012 22:03:51
2012-11-19 22:03:51

Да и как без такси а если в аварию попал и не задело, машина на штраф стоянку или в храм, а если ночь то на чем домой добираться? не на попутках же?

у меня просто каша в голове.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
19 ноября 2012 22:26:39
2012-11-19 22:26:39

Magnolia, во первых это дорого и людей это возмущает. Тем более они не ходят у нас с 10 Вечера. Поэтому вызвать такси не возможно . Еще я не оставлю собственную машину, которая стоит хороших денег в не положенном месте на стоянке. Исключено. я работаю и на машину много трачу для того чтобы ее содержать во всей красе. И оставить мне еще тикет дадут

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

19 ноября 2012 22:32:27
2012-11-19 22:32:27

Kristin-jessica , Непрывышай скорость если уставшая и спать хочется ....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
19 ноября 2012 23:07:47
2012-11-19 23:07:47

Я привысила по надобности на дороге, так что это не нарушение-в этом меня убедил шериф

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
20 ноября 2012 10:54:12
2012-11-20 10:54:12

Kristin-Jessica , менталитет народов и не более, я даже не обращаю внимание на резкость и недоумение. Раз ты не превысила скорость, и наркоман тот цел. То всё по зади. Самое главное что ты жива, он жив, машина целая. Чего ещё-то{#}

В каждой стране свои законы и порядки. Вот русский народ думает так, украинцы по другому, а в США вообще иначе. Так как законы разные, менталитет и люди. Тут смысл кому-то что-то доказывать. Всё равно они будут придерживаться одного мнения. Своего. По сути так и надо, но стоит подумать о том что не надо перебарщивать в таких делах. Своём мнение либо выскажи либо оставь при себе. Но если ты его высказал то не надо так яростно нападать. Ведь всё равно твоё мнение будет с тобой. И любой может с ним не согласится.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
20 ноября 2012 13:42:13
2012-11-20 13:42:13

Kristin-Jessica , не за что) а ты с какой страны?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
20 ноября 2012 13:45:25
2012-11-20 13:45:25

глоток счастья, она из Америки)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
20 ноября 2012 13:55:05
2012-11-20 13:55:05

не знала я что в америке такси не модно и что оно после 10 не работает))

хотя на месте кристи я бы свою машину не оставила, ради того чтоб поехать на такси.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
20 ноября 2012 16:22:31
2012-11-20 16:22:31

Алёнушка21 , да, это бесполезно доказывать. Так как если бы я его зацепила, то никогда в жизни не оставила на дороге помирать, как делают ну часто в Росси и Украине и тд.

глоток счастья, вот такие дела. Даже если бы такси и ходило, где машину мне оставить? У больничной стоянки-не положено, штраф выпишут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Life is good
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
22 ноября 2012 19:57:08
2012-11-22 19:57:08

Ты думаешь только о себе. Что тебя бы посадили, а не то, что он бы умер. Не терплю таких людей. Я тоже водитель со стажем, вожу давно. И такого отношения давно не видела. Ёпа мать, оказца, наши водилы бояцца не сбить пешехода тока штобы не сесть в тюрягу лет на несколько........ Тьфу. А когда я пешеходом перехожу дорогу, сразу вспоминаю фразу одного знакомого ДэПСа - пешеход ВСЕГДА прав!

ЗАПОМНИ это.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
22 ноября 2012 20:18:30
2012-11-22 20:18:30

Жена ингуша, вы такой же водитель как и я балерина. Да, я переживаю за себя потому что это моя жизнь тоже , а этот человек ни о ком не думал не о себе не о ком. Почему я должна думать о нем? конечно мне пливать потому что ему пливать. Тут уже это поняли все кроме вас.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет4
Life is good
Женечка=)
10962 Женечка=)
Женечка=) offline
Репутация : 256
Комментариев 10 1
22 ноября 2012 20:31:29
2012-11-22 20:31:29

Как вы не понимаете, шок испытавает водитель, шок!!!Да и я уверенна, не оставила бы автор его на дороге, если бы сбила.. ВОт так хорошо говорить, что она только о себе думает. Можно подумать, что вы не подумали бы о свём будущем...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хочу деньги - бумеранги... Я их трачу, трачу, а они возвращаются и возвращаются...
Женечка=)
10962 Женечка=)
Женечка=) offline
Репутация : 256
Комментариев 10 1
22 ноября 2012 20:31:36
2012-11-22 20:31:36

Жена ингуша, Какой бред... Пешеход всегда прав?!Да блин, слов нет... Как так то, всегда прав?!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Хочу деньги - бумеранги... Я их трачу, трачу, а они возвращаются и возвращаются...
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
22 ноября 2012 20:44:44
2012-11-22 20:44:44

Ну вообще то моя история доказывает совершенно обратное, что Видемо не всегда пешеход то прав, даже наоборот чаще всего НЕ прав

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Life is good
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
22 ноября 2012 21:58:39
2012-11-22 21:58:39

Пешеход ПРАВ!Особенно когда МЁРТВ!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
22 ноября 2012 22:01:10
2012-11-22 22:01:10

Алёнушка21 , ага конечно, особенно когда праздники и тебе надо что то приготовить а ты не умеешь. То смело становись пешиходом

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Life is good
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
24 ноября 2012 09:28:47
2012-11-24 09:28:47

даже если и было резкое торможение. в мерседесах уж точно есть ABS. Вот не поверю, что причиной поломки стало резкое торможение

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
24 ноября 2012 09:51:38
2012-11-24 09:51:38

Написано:Стоило жизни моего близкого человека-моей сестры.

Я не поняла, с сестрой что случилось?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
24 ноября 2012 10:12:20
2012-11-24 10:12:20

Бред. Из-за резкого торможения такое не могло случится. Техника машины расчитана на подобные ситуации. Ты хоть бред такой не пиши. Разве что машина у тебя на ходу рассыпается... А если в ямку попадешь то она вобще пополам сложится?))))

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет3
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
24 ноября 2012 10:12:31
2012-11-24 10:12:31

Какие-то несостыковки в истории. "Так как я слишком резко затормозила" - если машина, и уж тем более мерседес, из последних моделей, то она бы просто не позволила бы затормозить резко, ногу бы все время выбивало из педали тормоза. Тормозить нужно частыми прерывистыми движениями

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
24 ноября 2012 11:15:50
2012-11-24 11:15:50

Kristin-Jessica , ездить научись и с машиной будет все нормально {#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

24 ноября 2012 12:57:54
2012-11-24 12:57:54
Да, это страшно когда люди прут под колеса!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
натулик
натулик

24 ноября 2012 12:58:55
2012-11-24 12:58:55
если резко затормозить не то что человека можно сбить но и самой влететь куда то, правильно сказали что тормозить надо прирывистыми....... если водитель привысил скорость то тут уже его вина тоже есть, а по большому счету и переходам и водителям надо заново учить технику безопасности!водитель думает какие сцуки пешеходы прут как бараны и на перерез им специально едуд или обгоняют при этом нарушая много правил, пешеходы думают в точности по отношению водителя и специально идут под колеса думая тем что он остановиться "должен остановиться!" вся проблема в людях!мне как пешеходу срать мерс или бумер у водителя, люди должны соблюдать правила не зависимо от финанс...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
24 ноября 2012 14:11:46
2012-11-24 14:11:46

Что за бред в предложении ПЕШЕХОД ВСЕГДА ПРАВ... Я пешеход и я перехожу дорогу бывает в неположеном месте и если меня собъют то... ТО я не права была, так как не в том месет решила пройтись... А по ситуации, две стороны не правы и был бы тут тот наркоман, то он тоже бы сказала, если бы она не затормозила моя жизнь ушла под откос... Так что люди не рушайтесь, обе стороны виноваты... Кто-то ехал усталый, кто-то не там дорогу перехдил.. Есть водители хамы и уроды, есть пешеходы овцы тупые.... Все Не идеальны...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

24 ноября 2012 14:44:39
2012-11-24 14:44:39

не поняла что с машиной, я в них не разбираюсь. Так что судить могло или не могло быть и что привело не буду, тут люди более знающие есть, во всяком случаи не я.

Вопрос только ЧТО С СЕСТРОЙ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ани
8738 Ани
Ани offline
Репутация : 9876
Комментариев 308 0
24 ноября 2012 15:13:25
2012-11-24 15:13:25
кто-нибудь из критикующих в Америке хоть раз был?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
24 ноября 2012 17:22:03
2012-11-24 17:22:03

{#}жесть. Что за машина у тебя, неженка такая. На такой и ездить опасно. Я с тетей своей часто езжю, как бы она не тормозила, и по ямам не скокала(а наши дороги по ямам водитель с закрытыми глазами узнает)все было нормально всегда.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
24 ноября 2012 17:38:44
2012-11-24 17:38:44

Демьян, машина не из последних моделей. Верье не верьте, но к сожелению это так. Меня осведомили поломке и причине поломки. Даже пожалуста, вопросы к авто мастерской

Rediska, да что вы говорите бред? Это причина поломки. Вы ездили на данной машине?вот я вам скажу персонально, что такие проблемы часто встречаются у этих машин. Вот и получите. Мерс это немец-они в не состоянии даже маленький потянуть. Да вот такая вот машины мерседес очень и очень нежная. Поскольку я затормозила В милиметре от него! Дошло?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Life is good
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
24 ноября 2012 17:49:39
2012-11-24 17:49:39

Kristin-Jessica , ДОШЛО ДОМА БУДЕШЬ ГОВОРИТЬ. Таой немец устойчивее наших машин раз в 5 и технически тоже лучше. Кто тебе о причине поломки сказал?!Расскажи мне как поломка называется?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
24 ноября 2012 17:57:47
2012-11-24 17:57:47

Rediska, да даже если я расскажу ты не поймешь. Она то устойчивее, но проблемние! Я это могу десять раз повторить! Проблемы могут произойти от чего угодно. Данная проблема являеться самой разпостроненной у этих машин. А вы будте добры сами выбирайте выражения и не тыкайте мне, не девочка тоже

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Life is good
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
24 ноября 2012 18:25:28
2012-11-24 18:25:28

Kristin-Jessica , МОЖЕТЕ ко мне обращатся на ТЫ. ВЫ помимо ПДД еще и этикет почитатайте, Вая это требуется. А вообще сказочница ты.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
24 ноября 2012 18:34:58
2012-11-24 18:34:58

Rediska, ну так кому то сказочника а кому то нет. Потому что сказки рассказывать не в моей компитенции. Ну как раз таки на этикет с моей стороны никто никогда не жаловался, я вполне нормально и корректно изьясняю свои мысли. Если вас что то не устраивает, то пожайлуста идите обращайтесь к мастерам, и спрашивайте все у них-а я посмотрю что вы скажите. Но сказками я как врач заниматься и тратить время не буду. А за "ты" спасибо, но не стоит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Life is good
Гость
Гость

24 ноября 2012 18:41:10
2012-11-24 18:41:10

С сестрой что?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
24 ноября 2012 18:50:23
2012-11-24 18:50:23

Да ну испугалась только, все с ней нормально уже. Будет на будубщее знать, но гнать все равно будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Ани
8738 Ани
Ани offline
Репутация : 9876
Комментариев 308 0
24 ноября 2012 19:33:40
2012-11-24 19:33:40
кто-нибудь из критикующих в Америке хоть раз был?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
24 ноября 2012 19:35:25
2012-11-24 19:35:25

вы уже вроде как этот вопрос задавали

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Ани
8738 Ани
Ани offline
Репутация : 9876
Комментариев 308 0
24 ноября 2012 19:48:12
2012-11-24 19:48:12
Кристин, у меня такое бывает, одно и тоже неск. раз отправляется. Браузер глючит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2012 01:09:22
2012-11-25 01:09:22

Можно поинтересоваться, с какой примерно скоростью Вы двигались по дороге, в тот момент, когда Вы чуть не сбили пешехода?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
25 ноября 2012 01:15:44
2012-11-25 01:15:44

Если с сестрой все в порядке, зачем иписать, что это стоило жизни близкого человека-сестры. Мы между прочим переживаем.{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
25 ноября 2012 01:21:19
2012-11-25 01:21:19

Алиняха, да то что я была в бешенстве, если бы с ней что то случилось... и это мой автомобиль.

Никит@, 65 лимит дороги

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Life is good
Страница : 1 2 [3]