Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : вера
6 минут назад2016-12-08 13:04:25 от Silvana
23007Гость, Знаете, на каждого человека у Бога свои планы. Я понимаю Вас. Тяжело верить, когда в церквях во многих процветает грех, из веры делают бизнес. Но мы же не о религии говорим, а о Вере. Христос плетью бил и разгонял тех, кто в церкви базар устраивал. Церковь по вере - это не здание с куполами. ... Все комментарии67575
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви : THE END?     

Всем Приветик! Ну вот и настал мой час, когда мне понадобилась ваша помощь в советах, в поддержке, возможно в критике! В двух словах тут описать не получится, поэтому история будет не короткой...

Начнём. И так, я встречаюсь со своим молодым человеком шесть с половиной лет. У нас всегда были очень красивые отношения. Наши отношения всегда ставили в пример. Он ни когда не позволял себе даже повысить на меня тон, в прочем как и я на него. Год как мы живём вместе. За этот год он делал 3 раза предложение, я всё как-то "отмахивалась", мол, не время еще, надо окрепнуть, как минимум мне институт закончить надо, ну в общем находила отговорки. Но в последнее время я изменила своё мнение по поводу свадьбы, и дала понять, что готова выйти за него замуж. Мы запланировали свадьбу на сентябрь 2013.

 Не успели размечтаться, как отношения начали "рушиться" на глазах. Он стал раздражительным, начал повышать на меня тон, стал скрытным. Я не находила объяснение всему происходящему до поры до времени... В прошедшую пятницу "черт меня дёрнул" заказать детализацию звонков (знаю что многие не поддержат меня по этому поводу, но я абсолютно не жалею что это сделала). И увидела весьма интересный номер, с которым он общается каждый день, в основном это СМС переписка. Начала "пытать" его, он от неожиданности начал всякую чушь нести, и тут уже стало всё понятно. Но правду так и не сказал. 

Утро вечера мудренее, переспав с этими мыслями, сегодня утром я приняла решение расстаться, начала собирать вещи. Увидев всё это, он только в этот момент начал рассказывать правду. С этой девушкой они общаются полтора месяца (это я видала и по детализации), они работают вместе. Кроме общения у них ни чего нет.  Но опять же чувствую что он не договаривает. Я всё же ушла от него.

Он пытался пообщаться, уладить этот конфликт но тут у меня уже "крышу сорвало", наговорила ему всякого бреда. Итог, не общаемся. 

Уже остыли эмоции, но всё же что-то из нутрии грызёт меня. Расцениваю всё происходящее как предательство. Ведь человеку, которому не чего скрывать, он не будет удалять сообщения, звонки, не будет врать,оправдывать себя. Чувствую что отношения зашли дальше чем он рассказывает. Тут решающую роль сыграло его вранье. Я теперь не верю ему,и считаю что не могут отношения существовать на недоверии. От всех этих мыслей просто голова "пухнет"!

Ну вот, прошу теперь вас высказаться по поводу вышесказанного? Хочу выслушать объективные мнения! Всем в заранее спасибо... 

История дополнена: 24 ноября 2012 в 16:01:12
     

Здравствуйте.

Пишу для тех, кому интересно продолжение этой истории.

Прошла уже неделя, как я всё узнала… Всю эту неделю мы общались с натяжкой. Он предлагал встретиться и расставить все точки над «i»,я не была готова к этому разговору. Созрела только вчера. У нас состоялся этот разговор… Он всё рассказал…

Немного поясню. В сентябре месяце, с интервалом в неделю я потеряла четырёх друзей, их больше нет на этом свете. Для меня это было удар за ударом, я была не в себе. В этот же период у моего МЧ начались серьёзные проблемы на работе ( не буду в это углубляться). У него с этой девушкой чисто профессиональные отношения(кстати,она замужем и у неё есть ребёнок). Она была в курсе этих проблем, они общались по этому поводу, она давала советы, и поддерживала его. Пару раз он её подкидывал до остановки… Мне он не говорил и удалял сообщения, потому что не хотел, чтоб я знала о проблемах, не хотел что бы я расстраивалась, зная что мне не до этих проблем.

Мы оба верующие, этот разговор у нас состоялся в церкви. Т.к. знаю, что в церкви он врать не будет… После он позвонил ей (при мне, и поставил на громкую связь) и попросил чтобы она больше не звонила и не писала… Она этому не сопротивлялась.

На данный момент мы просто общаемся, я попросила у него дать мне время придти в себя, и чтоб он меня не торопил… Я не знаю как мне быть… Я потеряна… Пускаю всё на самотёк. Пусть время расставит всё по своим местам…

33562
Другие Истории о любви
Комментариев: 70
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
18 ноября 2012 16:02:42
2012-11-18 16:02:42

Думаю, что ты правильно поступила, что ушла от него... Если ты расичтываешь это все как предательство, то оно только с его стороны.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

18 ноября 2012 16:26:02
2012-11-18 16:26:02

То, что молчал – это нехорошо с его стороны, конечно. НО! Ты уверена, что это прям-таки предательство? Может, у них правда не было ничего, кроме общения. А скрыл, потому что боялся вот такой вот реакции. Он поступил очень некрасиво, плохо, не спорю. Но каждый имеет право на ошибку. Тем более, после такого серьезного шага, как решение о свадьбе. Даже если это их сильное и заветное желание, у мужиков все равно крышу сносит. Такие вот они создания. {#}Я думаю, что имеет смысл пообижаться, потом откровенно поговорить. А не рубить с плеча.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2012 16:26:49
2012-11-18 16:26:49

Доверяй, но проверяй!Ты правильно сделала, что проверила звонки. Всё таки как ни как, надо было разобраться... Мне кажется, ты поступила правильно. Еслиб у них было просто общение, он бы и не скрывал, что общается с другой девушкой, а тут, такие тааайны... Не переживай, что через столько лет, вам пришлось расстаться. Не зря ты не соглашалась замуж выходить. Хорошо, что раньше не вышла, а то уже было бы поздно уходить. Всё будет у тебя хорошо, ты главное нос не вешай и не унывай!){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
18 ноября 2012 16:40:35
2012-11-18 16:40:35

Поясню. В наших отношения не было такого чтоб мы запрещали общаться с противоположным полом, если это общение не выходит за рамки дружеского общения. Тут всё понятно. Удалял сообщение, чтобы я что-то не увидала, что-то не узнала случайно. Иначе какой смысл удалять это. Он просто не ожидал что я детализацию закажу, т. к. раньше я не страдала такой фигнёй! Я бы ещё попыталась как-то понять его, если разовый флирт был, но тут общение завязалось на полтора месяца. И самое главное... Я попросила его позвонить этой девушке и чтоб он попросил её что бы она больше не писала и не звонила. Он это на отрез отказался делать. Настораживает? Меня да. При желание я могу всё это узнать, но нужно ли теперь это... А может просто боюсь подтверждения своих сомнений.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Гость
Гость

18 ноября 2012 16:44:21
2012-11-18 16:44:21

ПоФиГиСтОчКа , хм, тогда да, это настораживает. Разузнавать, я думаю, не надо, нефиг перед ним унижаться. Лучше поставить ультиматум: либо ты при мне звонишь ей и прекращаешь общение, либо иди ты лесом, я к тебе не вернусь. Тогда только так. Хотя, все-таки я придерживаюсь своего мнения... Про снесенную крышу перед свадьбой... Хотя, тоже рано вроде бы... Не знаю даже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2012 16:48:13
2012-11-18 16:48:13

Ну не готова она ещё к свадьбе. ) Правильно она всё сделала. ) Не хочет ей звонить, значит боиться её потерять!Мне лично кажется, что у них не только общение. Общаться они могли бы и только на работе, тааак нет, ещё и звонки и смс!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
18 ноября 2012 17:01:35
2012-11-18 17:01:35

MsJane, А унижаться я и не собираюсь!=))) Я себя уважаю и люблю!=) Грызёт меня то что я не знаю всю правду. Ну да ладно, значит этому и суждено было случится!=)

Liska, Согласна, наверно я просто не готова ещё к свадьбе к детям как он этого хочет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
18 ноября 2012 17:02:18
2012-11-18 17:02:18

Это предательство. Никак по другому это я расценить не могу. Если бы это была просто дружба, он бы не скрывал. Да и не общался бы каждый день. Плюс раздражительный. Ты правильно сделала что ушла. Я с этим сталкивалась. И дальнейшие действия и поведение рассказать могу

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
18 ноября 2012 17:03:14
2012-11-18 17:03:14

Rediska, поделись опытом?=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
18 ноября 2012 17:22:41
2012-11-18 17:22:41

ПоФиГиСтОчКа , это правда было далекие 6 лет назад.. Вообщем встречалась с парне год, гуляли каждый день, так все хорошо было, люблю-туфли (куплю купил кстати){#} Потом стал реже приходить, звонить.. Я понимала что что то не так. Начала искать. Нашла новую подругу ВК. Я не спрашивала кто она, мне уже было плевать на него. Я заняла выжидающую позицию. Просто отвечела на звонки и все. Он начал активнее звонить, приезжать. Мне нравилась эта игра. Он совмещал её и меня. Я как то сказала ему что нам хорошо дружить, но не встречатся. Он нет, я тебя не пущу. И опять пропадал на сутки-двое. Потом я встретила воего мужа и вообще забыла о нем. Так он ропал на 2 недели!!!Увидел моё сп вк начал звонить. Я сказала что есть другой. И тут резко его сп с ней{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2012 17:29:55
2012-11-18 17:29:55

ПоФиГиСтОчКа , я так скажу, если мужчина бабник, то его не переделать, он будет изменять, не помому, что его подруга плоха, а потому что у него девиз "попробовать всё". И тут будь хоть золотой хоть платиновой, хоть первой красавицей мира, рога обеспеченны заранее. А есть парни может не такие работящие но на строону не бегают, и не выгонишь не за какие коврижки, сидят при жене. Так что в любом мужчине есть недостатки с одиними недостатками можно ужиться с другими нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
18 ноября 2012 17:40:44
2012-11-18 17:40:44
ПоФиГиСтОчКа , как он себя повел, когда ты ушла?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Диляра
Диляра

18 ноября 2012 17:50:02
2012-11-18 17:50:02
Недоверие - начало конца отношений. Не мучай себя и не грызи. Если это твое - он вернется, если нет - не судьба. Ищи во всем позитив. Теперь ты свободна для новых отношений, так что не надо чахнуть и сидеть дома с грустными мыслями, созвонись с подругами оттянитесь по полной(только чур не выходить за рамки приличия). Успехов тебе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
18 ноября 2012 19:16:55
2012-11-18 19:16:55

Rediska, Ну хоть туфли купил, и это радует!=)) Пожалуй, я тоже займу выжидающию позицию. =))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
18 ноября 2012 19:19:51
2012-11-18 19:19:51

Инстинкт, в том то и дело, что он ни когда бабником то и не был... Он относиться к человеку - однолюбу. Тогда что значит его общение.... сама себе противоречу, и пытаюсь оправдать его...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
18 ноября 2012 19:22:04
2012-11-18 19:22:04

Vet@, Не пускал меня. Пришлось брату звонить и просить чтоб он забрал меня...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
18 ноября 2012 19:23:08
2012-11-18 19:23:08

Диляра, я тоже так всегда расуждала. Пока не столкнулась с этим....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
18 ноября 2012 19:46:56
2012-11-18 19:46:56

ПоФиГиСтОчКа , твой ник должен соответствовать твоему отошению{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
18 ноября 2012 19:52:09
2012-11-18 19:52:09

Так он и соответствует!=)))) Пойду возьму молоточек с гвоздём, буду забивать... =)))) И чтоб завтра как огурчик!=))) А то что-то раскисла.... Не порядок!=)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
19 ноября 2012 03:01:30
2012-11-19 03:01:30

Вот интресная взаимосвязь, ты согласилась выйти замуж и тут он сразу расслабился, стал хамить, с другой общается{#}А может и не было там ничего, просто боялся что ты ревновать будешь. Конечно врать -плохо, ну а вдруг. У многихнервы перед свадьбой сдают. А там что конкретно в смс было?интимный характер какой то либо флирт?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
19 ноября 2012 03:38:27
2012-11-19 03:38:27

Милая кошка, так я вроде адекватная. Нормально реагирую если общение не выходит за рамки дружеского общения. Не ревнивая. А тут явно он что-то скрывает. Думаю рано ещё нервы чтоб сдавали, до свадьбы то время ещё много. Если бы я знала что там в смс было, всё бы в корне тогда поменялось. Но думаю что флирт или интимный характер, по другому зачем тогда удалять...

Пришла я к выводу... Или он при мне звонит ей и просит чтоб она сказала о чём они общались, или я кидаю его в игнор. Но риск всё же большой, не факт что она расскажет всё!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
19 ноября 2012 03:53:58
2012-11-19 03:53:58

ПоФиГиСтОчКа , она не согласится...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
19 ноября 2012 03:57:19
2012-11-19 03:57:19

А мне кажется не она не согласиться, а он...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
19 ноября 2012 08:37:49
2012-11-19 08:37:49

ПоФиГиСтОчКа , мда... веселео, сначала просят замуж выйти , а потом такую задницу делают, вот мужики))) а ты не замечала ничего такого, или он днем исключительно общался? я вот тоже за своим какие-то косяки замечаю подобные, тоже бы хотела детализацию заказать, только не знаю как без его то ведома??

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
19 ноября 2012 09:14:29
2012-11-19 09:14:29

леночкин, Исключительно днём, в общем в то время когда мы не рядом с ним. Пару раз было смс в 10 часов вечера. Я как-то внимание не обращала, не страдала такой фигнёй, а как оказалась зря! Мне труда заказать детализацию не составило, его сим-карта оформлена на меня.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
19 ноября 2012 09:27:35
2012-11-19 09:27:35

ПоФиГиСтОчКа , везет, а мне , видимо, не светит( Тоже бы посмотрела, с кем благоверный общается)) Лучше горькая правда, чем килограмм лапши))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
19 ноября 2012 09:28:50
2012-11-19 09:28:50

леночкин, а вы вместе живёте?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
19 ноября 2012 10:08:18
2012-11-19 10:08:18

да, уже год. У меня интернетская проблема, даже историю писала) Так то вроде никто не названивает, не написывает, ноооо... проверить бы его как-нибудь, и время не терять, если что. Я бы тоже как ты поступила. Жалко, что мне детализацию не заказать(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Гость
Гость

19 ноября 2012 11:13:10
2012-11-19 11:13:10
ПоФиГиСтОчКа , а ты не думала, что он к свадьбе что-то готовит? или просто подарок тебе сделать хотел? поэтому с организатором общается, например.... ил ион бы рассказал?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
19 ноября 2012 15:12:22
2012-11-19 15:12:22

леночкин, а бывает моменты когда он оставляет свой телефон(ну к примеру в ванну пошёл или ещё куда)? В этот момент можно через оператора сотовой связи заказать детализацию(оф. сайт), вести код который придёт, и всё!

Гость, слишком много не приятных совпадений, не позволяющие так думать!=((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
19 ноября 2012 15:16:44
2012-11-19 15:16:44

ПоФиГиСтОчКа , но а как он это все объяснил?Что как теленок глазами клипал и чтото мямлил?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
19 ноября 2012 15:17:34
2012-11-19 15:17:34

леночкин, к чему это. Он что дал повод к недоверию?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
19 ноября 2012 15:40:41
2012-11-19 15:40:41

Милая кошка, с самого начала говорил что не знает что за номер, у него он не высветился. Когда я начала просматривать детализацию за все предыдущие дни, увидела что они общаться каждый день. Не зная что уже ответить он просто все мои вопросы в штыки начал воспринимать, пока я не начала вещи собирать. Только тогда он начал говорить. Они вместе работают, общались только по работе(но тогда к чему удалять сообщения и вызовы, к чему вообще такая реакция), неделю назад её уволили, сказал что она ему писала и звонила(хотя по детализации видно что он первый писал, звонила действительна она первая).

Девочки, у меня все пазлики сложились в голове , я знаю кто она...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
19 ноября 2012 16:10:36
2012-11-19 16:10:36

ПоФиГиСтОчКа ,{#}. Может у него какие то проблемы{#}Позвони ей сама и поговори

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
19 ноября 2012 16:15:28
2012-11-19 16:15:28

Милая кошка, он у меня не скрытый, мы всегда своими проблемами делимся, и вместе их преодолеваем. Не хочу ей звонить, как-то унизительно это....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
19 ноября 2012 16:16:42
2012-11-19 16:16:42

ПоФиГиСтОчКа , ну ты уже итак детализацию заказала, это тоже унизительно. А по ней сразу ясно станет, что там между ними

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
19 ноября 2012 16:19:06
2012-11-19 16:19:06

Милая кошка, не считаю что рать детализацию - это унизительно. А вот звонить " сопернице", и что-то выяснять- глупо считаю...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Мариука
9114 Мариука
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
19 ноября 2012 18:12:23
2012-11-19 18:12:23

Доверие конкретно потшаталось, да!? А жить с этим не легко. Я тоже со своим седьмой год пошел и что только не пережили, но вот такой сильный шаг как сделали вы я бы не смогла, наверное. Любит если вас и дорожит вами, то вернет вас обязательно.

Понимаю , как вам сейчас тяжело.

Всё будет хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
19 ноября 2012 20:23:11
2012-11-19 20:23:11

ПоФиГиСтОчКа , ну я бы не смогла, или хотя бы скрыла.{#}Мне кажется ты рано выложила карты на стол, тебе надо было дальше отслеживать СМС, и попытаться посмотреть что в них, до того как удалил, послать на кухню за чем то , к примеру. А вообще можно было приплатить в милиции, и выяснить по номеру, что это за деваха, ну или проследить за ним. Что то я разошлась{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
20 ноября 2012 06:12:05
2012-11-20 06:12:05

Милая кошка, Возможно. На тот момент, я просто на эмоциях была, крышу снесло. Просмотреть я при всём желание не смогу, он удаляет их сразу после того как прочитал. Что это за деваха, я и без милиции знаю уже. Проследить... у меня очень загруженный дни, не получиться... Вчера я опять взяла детализацию... Вчера она ему писала, но от него ответа не было... Есть мысли, припугнуть его тем что возьму распечатку текста смс(он не в курсе что это не реально), и что лучше я от него узнаю, чем таким мерзким способом. Зная его, думаю он на это поведётся...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
20 ноября 2012 08:16:44
2012-11-20 08:16:44

Мариука, не то слово. Оно даже не потшатолось, доверия больше вообще не существует... Я отошла уже, я отпустила его и это ситуацию... Ввнутри так легко стало...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Далила
10725 Далила
Далила offline
Репутация : 8380
Комментариев 120 14
20 ноября 2012 10:16:50
2012-11-20 10:16:50
ПоФиГиСтОчКа , А эта девица знает о тебе?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Границы есть у нравственности и у человечности, а у бесчеловечности и безнравственности границ нету.
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
20 ноября 2012 11:09:16
2012-11-20 11:09:16

А вы никогда не задумывались, что после того, как он 3 раза Вам делал предложение, а вы отмахивались, вы обижали его своим отношением.. Ведь, для мужчины брак, это очень серьёзный шаг, поэтому надо это ценить, и уважать его..

А когда мужчина начинает общаться на стороне, то делает он это только потому, что ему не хватает, такого общения с Вами, возможно, что Вам просто нужно было обновить немного отношения.. т. к когда ничмнается быт, вся романтика, которая была у Вас в начале отношений пропадает..

И не стоит говорить, что виноват, только мужчина, ведь стоят отношения всегда два человека!Так, что в расстование есть и ваша вина, т. к надо было попытаться его выслушать и понять..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
20 ноября 2012 11:16:36
2012-11-20 11:16:36

ПоФиГиСтОчКа , не бывает, он даже писать с ним ходит!( Милая кошка, хороший повод для недоверия, хотя бы это)) ну и контакт, долбаный инет) в живую только все время вместе, единственное, что вселяет надежду!

Вот и у меня тоже доверия нетууу((задолбали мужики, одни расстройства! Как говорят, не было бы мужиков, в мире были бы одно толстые, счастливые женщины{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
20 ноября 2012 15:24:38
2012-11-20 15:24:38

Далила, Если та, о которой я думаю то знает. Она была какое-то время у него в друзьях в одноклассниках, 100% видела наши фотографии(их большая часть там). Но так же он мне говорил(когда я вещи собирала), что он рассказывал ей про меня и мол сразу обозначил, что он от меня ни куда не уйдёт. Но опять же сомневаюсь в искренности его слов, это он мог сказать что бы смягчить конфликт...

Девушка-загадка , над вашими словами я задумалась. Действительно был такой момент когда я не уделяла ему внимания, мало общались. Но он говорил что понимает всё, т. к. я потеряла близких мне людей. Я была просто не в себе. Ну даже если и не хватало общения, почему он со мной не сел и не поговорил, почему он на сторону пошёл искать общения... Вы думаете что я не пыталась с ним разговаривать? Все мои разговоры он воспринимал в штыки... А я как бы и не говорю что виноват только мужчина. Я всегда говорила, говорю, и буду говорить что в конфликте виноваты оба...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
24 ноября 2012 17:28:19
2012-11-24 17:28:19

Ой, натворила ты делов много{#}Вот сама себя накрутила, ничего толком не узнала и скандальчик устроила. ВО перых нельзя было признаваться, что ты детализацию делала, это унизительно для него, что не доверяешь ему. Теперь извиняйся, скажи что на нервах последнее время, вот и вела себя так{#}Еще не хватало с человеком из за таких глупостей расставаться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
25 ноября 2012 16:16:20
2012-11-25 16:16:20

мдаа, а ларчик просто открывался.... заглаживай вину теперь, наломала дров ! не бегите жить сразу, может погулять, повстречаться ? возобновить конфетно - букетный период?))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
25 ноября 2012 16:17:12
2012-11-25 16:17:12

И всё таки он любит тебя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
26 ноября 2012 08:30:04
2012-11-26 08:30:04

Милая кошка, я по прежнему думаю что он был не прав. Уберегал меня, жалел меня, это всё круто.... но... мне обидно что он посчитал нужным поделиться с посторонним человеком своими проблемами, а не со мной. Видя какие у меня эмоции были когда я вещи собирала, он не открылся, он не рассказал. Возможно если всё сразу рассказал, у меня бы не было такой реакции, и я бы себя не накручивала.

леночкин, У нас конфетно - букетный период не прекращался и по сей день. Нас ни когда не грыз быт, всегда всё тихо и спокойно не смотря на то что моя и его стихия "огонь". Переезжать к нему я и так пока не собираюсь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
26 ноября 2012 08:30:51
2012-11-26 08:30:51

Вермишель , Знаю. В его любви я ни когда не сомневалась... )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
26 ноября 2012 10:31:49
2012-11-26 10:31:49

ПоФиГиСтОчКа , шесть с половиной лет и не прекращался??? ТЫ ГДЕ ТАКОГО МУЖИКА ТО НАШЛА???)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
26 ноября 2012 13:59:15
2012-11-26 13:59:15

ПоФиГиСтОчКа , что ты на него наезжаешь так?Естественно, он тебе ничего никогда не расскажет и лучше с чужим человеком поделится, потому что с таким истериками, неизвестно какой реакции от тебя можно ожидать. Вместо того чтобы спокойно сесть и поговорить с ним, спросить что его беспокоит, ты детелизацию заказала и скандал закатила. Выходит шесть лет отношений, а у тебя к нему ноль доверия. В этой ситуации не права ты. Мужчинам, кстати , стыдно своим половинкам о проблемах ныть, вон историю Никиты почитай. И что, он не имеет право общаться с другом?Или он подневольный у тебя?у тебя нет друзей мужского пола?Да и шесть лет не соглашаться выйти замуж, помоему ему как раз нужно переживать , а не тебе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
26 ноября 2012 13:59:41
2012-11-26 13:59:41

леночкин, да уж{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
26 ноября 2012 17:14:46
2012-11-26 17:14:46

леночкин, Не прекращался! Мы не знаем что такое быт. У нас не бывают ссоры на бытовую тему Это не я такого мужика нашла, это он меня нашёл!)))

Милая кошка, Прочитав твой последний комментарий, сделала вывод, что ты не внимательно читала мою историю и комментарии.

Там черным по белому написано, что я адекватно отношусь к общению, но если это общение не переходит рамки дружеского общения. Так всегда было, есть и будет. И мой МЧ об этом прекрасно знает.

С чего ты взяла, что я не пыталась с ним поговорить? Попытки были и не раз. Я не просто так взяла и заказала детализацию. Скандал закатила? Так уж был на это повод. А истеричность мне в принципе не свойственна. Не суди человека, не зная его.

Мужчинам стыдно ныть? Соглашусь. Но так же я считаю, что если любишь человека, то и радость и горе делишь со своей второй половинкой, и совсем не значит что это нытьё!

Шесть лет не соглашалась выйти замуж? А ты считаешь что в 15, 16, 17, и даже в 18 лет возможно реально оценивать всю серьёзность своих поступков и действий? Думаю нет. Далее армия, далее реабилитационный период после армии, с колоссальными проблемами. Он не работал, я тоже. Каждый выбирает сам как жить. Я например не хотела жить с родителями и сесть им на шею, ни чего не имея за душой, за то иметь штамп в паспорте. Ну вот такой вот у меня стереотип сложился, не считаю что это плохо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
26 ноября 2012 20:20:06
2012-11-26 20:20:06

ПоФиГиСтОчКа , ну это ты так считаешь, а у него поповоду нытья другое мнение значит. Мне тоже бывает легче поговорить о наболевшем с посторонним человеком, поэтому я на этом сайте и сижу. Где был повод для скандала?Ты что любовное письмо нашла или видела его с любовницей?Факта измены не было. Ты просто узнала, что он переписывается с девушкой, возможно с подругой. Я к дружбе между мужчиной и женщиной отношусь нормально, и кстати, смс удаляю часто, потому что мы можем обсуждать секреты этого человека, что то личное, и я не хочу чтобы кто то посторонний узнал об этом. И не считаю я , что обязана сообщать о количестве своих друзей и их личных вещах. Каждый имеет право на секреты и личное пространство, куда с детализацией и проверками смс лезть не будут. Мне неприятно было бы , если бы проверяли меня вот таким образом. Поэтому я на стороне парня.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
27 ноября 2012 05:49:08
2012-11-27 05:49:08

Милая кошка, повод для скандала? Месяц он был чужим мне, попытки поговорить оканчивались ни чем. Он стал скрытным, нервным, раздражительным, мог повысить на меня тон(хотя раньше не было подобного). По-мойму любая нормальная девушка заподозрит неладное. Процитируй хоть одно слово, где я написала что он изменил мне?Измена и предательство для меня разные вещи. Измена - это слабость человека, иногда неосознанная. Предательство - это всегда осознанный поступок. Не в этом суть. Знаешь, со своим уставом в чужой монастырь не лезут. В твоих отношениях принято подобное, в моих нет. У нас в отношениях принято рассказывать всё друг другу. Кто-то посторонний? Я например не считаю что любимый человек - это кто-то посторонний! За шесть лет, у нас всё общее и друзья в том числе. Я допускаю мысль что могла появиться подруга. Но тогда что это за такая подруга, о которой не должна знать любимая девушка... Ещё раз повторюсь что я абсолютно не жалею что заказала детализацию...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
27 ноября 2012 12:47:47
2012-11-27 12:47:47

ПоФиГиСтОчКа , да ради Бога, не жалей. Будешь жалеть, когда разругаешься с нормальным парнем и поймешь, что вокруг одни козлы{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
27 ноября 2012 15:11:43
2012-11-27 15:11:43

Милая кошка, а ты что прорицатель не пойму? не люблю когда люди пишут подобные вещи. Ну а в общем, поговорим на эту тему когда разругаюсь и пойму что во круг одни козлы. В чём очень сильно сомневаюсь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
27 ноября 2012 15:13:28
2012-11-27 15:13:28

ПоФиГиСтОчКа , сомневаешься что козлы кругом?{#}Нет, я просто совет даю, чтоб потом локти не кусала, из за вредности своей{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
27 ноября 2012 15:32:19
2012-11-27 15:32:19

Сомневаюсь в том что разругаемся!{#} Кусать локти в принципе мне не свойственно! Я ни когда ни о чём не жалею!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
27 ноября 2012 15:46:37
2012-11-27 15:46:37

ПоФиГиСтОчКа ,{#}вот посмотрим лет через десять{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
27 ноября 2012 15:50:03
2012-11-27 15:50:03

Милая кошка, Сомневаюсь что лет через десять я буду тут тусоваться.... хотя кто знает.... {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
27 ноября 2012 15:58:07
2012-11-27 15:58:07

ПоФиГиСтОчКа , все может быть{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
27 ноября 2012 18:10:49
2012-11-27 18:10:49

ПоФиГиСтОчКа , ты сечас решила его проучить? Что то донести? А оно стоит того? Ведь по его словам и действиям он ничего вовсе и не сделал. Или ты думаешь своим поведением ты донесешь до него. что он должен делиться своими проблемами с тобой, а не с посторонним человеком? Сомневаюсь немного. Значит надо полной открытости перед друг другом, больше общения, понимания, ведь не просто ж так он взял и начал делиться о своих проблемах с посторонней девушкой. Значит он не может с вами поделиться и открыться на сто процентов-может где то там присутствует ваша вина или проблема в вас о которой он не может вам лично сообщить дабы не обидеть.

Вот я сейчас с пустого проблему создала, о каких то минусах пишу! Но это просто догадки, предположения, возможные проблемы или проблемки. Вот, может и вы немного перегибаете палку, рискую идеальными отношениями!? Ведь вы уже не можете без него(на данный момент), тем более ваш конфетно-букетный период, продолжающийся по сей день, тому огромный пример и показатель. Так что не усугубляйте ситуацию, не рушьте свою семью!

Всё будет лучше всех! Миритесь скорей

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
27 ноября 2012 18:47:10
2012-11-27 18:47:10

Милая кошка,{#}

Вермишель , я задумалась над вашими словами, и наверно соглашусь.

Помирились мы ещё в воскресенье, просто с переездом обратно не тороплюсь. Просто хочу для себя понять на сколько я люблю этого человека, и на сколько я готова к будущему с ним.

На эти выходные поедим отдыхать, сменим обстановку, и думаю поговорим по душам, выясним что его и меня тревожит и расставим всё по своим местам...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
27 ноября 2012 19:03:31
2012-11-27 19:03:31

ПоФиГиСтОчКа , просто класс! Супер! Правильное решение! {#} Вот эти слова золотые: и на сколько я готова к будущему с ним.

У дачи вам =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
27 ноября 2012 19:11:55
2012-11-27 19:11:55

Вермишель , Спасибо большое! {#}

Всем кто не остался равнодушным к моей истории и откликнулся, огромное спасибо. После выходных отпишусь и расскажу как всё прошло!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
27 ноября 2012 19:27:53
2012-11-27 19:27:53

ПоФиГиСтОчКа , будем ждать =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
27 ноября 2012 19:39:42
2012-11-27 19:39:42

Вермишель {#}, вот, то что и я пыталась сказать, не слушают меня{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
28 ноября 2012 05:54:26
2012-11-28 05:54:26

Милая кошка, без обид! {#} Иногда большую роль может с играть подача правильная! А тут мне показалось что ты грубовата писала. Вот! Ну да ладно! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))