Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 12:12:14 от Гость
Здравствуйте!подскажит е что делать?бросила парня потому что он меня побил... теперь он просит у меня прощения , а я не хочу. Мне страшно . я вижу что он псих. преследует меня . подскажите что делать? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Убить своих друзей
1 минуту назад2016-12-07 15:43:48 от МАРИНА-MARINA
22506Да пускай живут себе))) Если вас так всё в этом городишке раздражает-поезжайте на работу вахтовым методом. И денег заработаете и новые друзья и увлечения появятся... А они пусть тра... ся, бухают, пока здоровье позволяет. А вообще мыслите узко -убить да и всё (без обид). Но оно не мудрено-с такой-то ... Все комментарии67622
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
три часа назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Темные сундуки
Поделись мнением : Темные сундуки     Интересно что в нашем понимании настоящая семья и какой она должна быть, какова она и какие в ней ценности, как нужно воспитывать ребенка, да и вообще какие должны быть взаимоотношения между членами семьи, каковы их ценности???
Смотря на семью своего парня эти ценности и взаимопонимания паршиво выглядят, не ужели и в правду надо держать всех в цепях и в страхе, а главное что нужны деньги это на тонну еды????
Всегда говорят что СЕМЬЯ это единое целое, что они помогают друг другу, понимают и поддерживают друг друга. Семья это самое дорогое и святое. Но так ли это на самом деле??? Нет я не говорю что это не так, но ведь если посмотреть все всегда жалуются на свою семью еще не один человек не сказал что, « Меня все и всегда понимают, поддерживают и помогают, мы не ругаемся и не спорим и всегда считаются с моим мнением.»
Подростки жалуются на не понимание родителей, более старшее поколения на жен и мужей которые не как не подходят под их мечту, и детей которые совершенно не слушаются и растут бездарностями и эгоистами. А так же ведь существуют проблемы как алкоголь , наркомания ,эгоизм , пофигизм и прочие серьезные семейные проблемы.
Мне доводится из за дня в день наблюдать за странной картиной отношений между сыном и матерью.
С детства во мне было вложено что мать сделает все ради своего ребенка , потратит все любовь, нежность, деньги, время , лижбы ее ребенок не в чем не нуждался, был счастлив и здоров, но оказывается , что не всегда то к чему ты привык с младенчества происходит именно так. Нет воспитание имеется но конвойское и на взаимо выгоде, а точнее заделано все что бы лижбы не попало от более старших членов семьи т.е. от бабушки и дедушки. Все разрешения проходят через них , даже поиск работы , а точнее нужна она во время учебы или нет. Матери конечно охота ,что бы ребенок работал, ведь не раз с ее уст выходили слова , что « когда ты будешь работать ты будешь меня обеспечивать», но заступится за сына и сказать что бы он работал она не хочет и не может на все что ее хватает это только « разговаривай и решай сам тебе это нужно, у меня и так своих проблем хватает» . Про болезни и финансовую часть я вообще молчу, это ее не как не касается имеется всегда два варианта ответа на вопрос. «1 денег у меня нет. 2 не меленький руки и ноги есть иди.» Нет конечно она права , но имеется одно но. Главы семьи (бабушка и дедушка). Дедушка который практически не куда не выпускает из за своих переживаний за 19 летнего внучка и нашего современного и грозного мира, И любимая Буся которая заявила «какая работа я оплачиваю тебе колледж будь добр учись и еще раз учись». Но сори кроме оплаты за учебу нужно еще и так давать «любимым преподавателям денежку», да и по кушать охота ( ведь молодой растущий организм как ни как , да и в колледж оказывается ручки тетрадки и книжки нужны, а помимо колледжа так же нужна одежда и лекарства (не очень крепкому организму), да и что греха таить иногда и гульнуть хочется . Так что же делать?? И попробуй ослушаться Глав семьи)).
Может и правильное воспитание, не сядет на голову не будет эгоистом, и будет хорошим сыном, сам всего будит добиваться, до 19 лет как же то жил????
Так какое должно быть это воспитания ребенка, каковы эти ценности семьи и взаимопонимания???? И вообще имеется счастливая семья без темных сундуков???
История дополнена: 19 ноября 2012 в 01:46:17
     Раз всех заинтересовала эта история хотя она была приведена просто в пример, расскажу ее по порядку. И начну с того, что вас больше всего задело да он работал у дяди с 13 лет о до 19 лет и я думаю он отработал свое за столь смешную зарплату. Парень он у меня вполне самостоятельный и денег у родных старается не просить , у него имеется автомобиль благодаря которому он зарабатывает на свои излишки. Суть не в этом, а в его семье. Ну ночном по порядку с главы т.е. с дедушки. Этот оброз скажим так как считается взят с настоящего мужика ( хотя дорогие мои мне так не кажется) Этот человек строгих нравов (кстати что бы всем все было понятно это мусульманская семья) все жизнь он работал дальнобойщиком, считает что женщина должна молчать готовить есть, корочи заниматься домашними делами и не дай бог что ли бо не по его.... К внуку он относится как к сыну ( ну это и понятно он его растил)он считает, что современный мир не самое лучшее время и что внуча должен после учебы идти сразу домой, и вообще сидеть дома помогая семье ( а если честно делай ты что хочешь только сиди дома) возится в огороде и делать мужскую работу. ( К слову сказать мой МЧ относится к современной молодежи хорошо разберется в компьютерах интересуется программами, и ему чуждо честно говоря мужская работа по дому, нет он конечно помогает но и как современной молодежи ему надо ткнуть носам что надо сделать.) Его дедушка меня не недолюбливает так как я не вписываюсь в рамки идеальной женщины по крайне мере его времени.
Перейдем к бабушки это вполне хороший человек и что самое интересное единственная понимающая в его семье она прикрывает его когда он ходит со мной на свидания или с друзьями. Помогает ему чем может и хотя ее отношение ко мне не самое лучшее, она хорошо ко мне относится хотя бы за то что я помогаю ее внуку в учебе и искрение за него переживаю, т.е. беру его за руку и прусь по его делам теряя весь день на это. (да маленькое пояснение мой МЧ не очень блестит здоровьем так как в детстве это пропустили и мы сейчас зализываем раны его юности которые были пропущены в детстве. Честно я восхищаюсь этой женщиной жить с таким мужем и ставить его на места это дорого стоит, тянуть 3-ех дочерей с мужьями и 7- мь внуков согласитесь достойно восхищения. Но есть одно но она ярый противник работы, да она оплачивает учебу внука и хочет что бы он ходил на учебу не пропуская и знал хорошо английский, просто буля не знает как учат у нас в колледжах им не нужны ученики лиш их финансовая сторона, но мой молодец с трудом но учится практически без кокой либо левой доплаты ( спасибо всемирной паутине)))). Да у дяти можно было работать потому что он отпускал его в любое время ну и правда и высчитывал за это время что иногда зарплата сходилась практически к нулю.
Ну и перейдем к 3-му члену семьи. Честно не люблю обсуждать людей, нет мне нравится следить за ними за их характером мыслями, ценностями раздумывать над этим и стараться понять каждого (наверное я и зарегистрировалась на этом сайте друзья что бы делится с вами наблюдениями, и выслушивать вашу точку зрения) ну так вот не буду отходить от темы.
Его мама, конечно мама это самое дорогое что есть, но для меня честно это страшный человек это мое мнение. Когда в один вечер мы разговаривали за чашкой чаям с его бабушкой, она мне рассказала что мой МЧ не только ей внук а больше сын , что его мать некогда его не воспитывала и что когда было 10 лет моему МЧ она умудрилась обвинить всех его в своем не счастье что она одна и каму она нужна с ребенком, что ей и так не хватает на себя денег и времени так еще и на него надо тратить, и вообще во всем виновата бабушка, а она вообще хотела сделать аборт. А в лет 14 он у меня сильно заболел по мойму корью не помню честно, так она его сбагрила к старшей сестре и не разу не пришла к нему за 2 недели, хотя ей звонили и говорили что ему очень плохо и он не может встать с постели. И поверти мне я вижу это отношение досихпор. Она не когда не хочет получать за него от родителей и прямо говорит почему я должна выслушивать за тебя. И понимает она его только тогда когда ей надо куда небудь уйти тогда она говорит что идет с ним и отпускает его на несколько часов ко мне или, даже с ночевкой. Хотя знаете от счастья я им всем благодарна и даже матери что он такой. Да он у меня немного растерянный. Но он у меня умняшка много чего умеет и понимает не как подростки в его возрасти. И да он очень любит мою маму, потому что она за него переживает даже больше чем его родная мать. Вот так вот .
33577
Другие Поделись мнением
(17)
Лол:)
10793 Лол:)
Лол:) offline
Репутация : 3421
Комментариев 151 4
18 ноября 2012 22:18:30
2012-11-18 22:18:30
А где отец Вашего парня?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Wolf
10927 Wolf
Wolf offline
Репутация : 541
Комментариев 40 4
18 ноября 2012 22:25:06
2012-11-18 22:25:06
отец шел еще когда он был ребенком
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2012 22:26:12
2012-11-18 22:26:12
Каждая семья несчастна по своему, и философия каждой семьи так же как и мнения свои, хотя иногда во многом что-то имеет схожесть. Я росла в сложной конфликтной семье. Если бы я написала историю про свою семью, многие бы люди ужаснулись, что я пережила. Но я уже знаю, что мне все напишут, поэтому и писать неинтересно, травмировать души окружающих. Единственное, могу сказать "конфликт" нужен, без него не было бы роста личностей. .............................. .............................. .. Насчет воспитания детей, могу сказать только одно, когда меня воспитывали меня никогда не били и никогда мне не говорили, как в некоторых семьях "сколько на тебя я трачусь, а ты не ценишь". И я постараюсь так же воспитать своих детей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лол:)
10793 Лол:)
Лол:) offline
Репутация : 3421
Комментариев 151 4
18 ноября 2012 22:35:05
2012-11-18 22:35:05
Wolf, здесь каждый член семьи не прав, но по-разному. Даже Ваш парень. Он сам вообще на работу хочет или нет? (простите за вопросы, но я просто хочу понять всю обстановку)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Wolf
10927 Wolf
Wolf offline
Репутация : 541
Комментариев 40 4
18 ноября 2012 22:43:25
2012-11-18 22:43:25
Лол:), честно я прям не спрашиваю совета мне проста стало интересно для себя, что значит для других семья со всеми вытекающими понятиями и значениями. ))) На работу он хочет. И до этого он работал у дяди. Но ушел из за очень маленькой зарплаты, и другого предложения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 256578
Комментариев 1835 5
19 ноября 2012 00:03:12
2012-11-19 00:03:12
Хотел бы работать - работал ! Не смотря на маленькую зарплату или условия не самые лучшие , если была бы необходимость он бы работал ! А отмазки типа бабушка не разрешает, или не подходит работа - это просто отмазки... Парню 19 лет, пора бы самому о себе позаботиться
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Wolf
10927 Wolf
Wolf offline
Репутация : 541
Комментариев 40 4
19 ноября 2012 00:23:55
2012-11-19 00:23:55
Ксюшка *****, в чем то я с вами согласна, а чем то и нет я сама работала там, благодаря чему мы познакомились. Да и сомневаюсь я что кто хочет работать на маленькую зарплату. Да и по сути какими то путями он сам о себе и заботится. и проблема не в работе. Проблема в родственных отношениях, материнском инстинкте и воспитание, а точнее в его отсутствии и безразличии.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 ноября 2012 00:33:33
2012-11-19 00:33:33

Wolf, Это проблема? ну вот он сам нечерта нехочет .... сами пишите родственики отношения зависящий он такой человк? вырос веть он

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 ноября 2012 00:47:58
2012-11-19 00:47:58

Wolf, А если по теме то я незнаю что это........ у меня было так папа м мама я и сестра, каждый делал что хотел

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
19 ноября 2012 01:00:35
2012-11-19 01:00:35
просто мама хочет чтоб и о ней заботились, и берегли. а сынок видать привык только брать, как пришло время отдавать то мама эгоисткой стала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ляляля
Stereo
10798 Stereo
Stereo offline
Репутация : 10886
Комментариев 179 6
19 ноября 2012 01:17:13
2012-11-19 01:17:13

Может, я идеализирую, но меня устраивает моя семья. Родители работают, мы с сестрой учимся(она в школе, я в универе). Отличные отношения с родителями парня, как и у него с моими. Он может поехать с моим папой на дачу или рыбалку, может на пляж, а я с его мамой - по магазинам. А воспитание... Мой папа всегда говорил, что главное быть человеком. Надеюсь, у меня это вышло.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Wolf
10927 Wolf
Wolf offline
Репутация : 541
Комментариев 40 4
19 ноября 2012 01:42:02
2012-11-19 01:42:02
максимельяна , Что бы что то брать с ребенка надо что то дать с начало
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Wolf
10927 Wolf
Wolf offline
Репутация : 541
Комментариев 40 4
19 ноября 2012 01:45:30
2012-11-19 01:45:30
Stereo, да ты права у тебя прекрасная семья)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 ноября 2012 06:14:52
2012-11-19 06:14:52

М-да уж, тяжелая семья... Хотя, не редкость в наше время. У меня сложные отношения в семье, очень сложные... А парень молодчина, держится, выкручивается. И ты молодец, что поддерживаешь. Надеюсь, дальше по жизни так же будете идти, бок о бок, поддерживая друг друга. Удачи! =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
19 ноября 2012 08:14:23
2012-11-19 08:14:23
у меня никогда не было проблем в семье, мама и папа всегда меня поддерживали и морально и материально в плане учебы и просто давали деньги даже бывали такие случаи когда финансы на исходе папа делился своими заначками такое отношение было ко мне и к сестре когда поступила в универ тоже помогали я не работала, осталась одна с ребенкам на руках ни кто мне слово не сказал, даже когда сосед говорил в подоле принесла отец ему доходчиво обьяснил, что нельзя так говорить(после чего он нашу семью стороной обхадил), они помогли мне встать на ноги. теперь когда у меня есть своя семья, я тоже стараюсь выстроить такие же отношения как в своей семье. ведь мои родители до сих пор ходят как молодожены.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
19 ноября 2012 13:10:48
2012-11-19 13:10:48

ничего себе семейка... я считаю что моя семья это различные части одного целого. меня воспитывали так чтоб у меня семья стояла на первом месте. нас три сестры мама папа работают. мы очень любим друг друга. мама это лучшая подруга. младшая сестренка будто мой ребенок. папа это идеал мужчины, на которого нужно равнятся

я недавно вышла замуж, у меня уже своя маленькая семья, и поддерживать в ней состояние гармонии мне помогают навыки которые передала мне мама. мои родители служат для меня примером подражания. они всего достигли в этой жизни. есть машины магазины квартиры, а самое главное есть большая дружная семья. на данный момент они просто наслаждаются жизнью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
Wolf
10927 Wolf
Wolf offline
Репутация : 541
Комментариев 40 4
19 ноября 2012 18:09:13
2012-11-19 18:09:13

MsJane, спасибо большое))) я тоже на это надеюсь, вот 2013 г. в апрели решились сойтись)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке