Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 18:54:13 от ширин
Здравствуйте!Мне 24 года. Образованная, работающая, симпатичная порядочная девушка. Но когда я знакомлюсь с парнями они узнав что я хочу серьезных отношений убегают, пропадают сами. Я хочу узнать или я их тороплю или вся проблема во мне? Дайте пожалу ... Подробнее
Последний комментарий
История : Яркая ты бабочка души моей...
12 минут назад2016-12-07 19:17:08 от Земляничка
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Комедия
семь часов назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Как правильно поступить?
Советы : Как правильно поступить?     

Помогите пожалуйста советом. Я уже писала, что у меня отличные отношения с парнем, а так же с его родителями. Он сделал мне предложение. Естественно, я согласилась. Но вопрос в том, стоит ли это делать так рано. Мне 18 лет. Я учусь в Киеве, а он в другой стране. Этим летом он заканчивает универ. Но ведь я только на втором курсе! Какая же это семья? Зарабатывать я не смогу, а если и смогу - то не много, и времени на него у меня не будет. Замкнутый круг. Мы очень любим друг друга. Дорогие, что делать? Как правильно поступить, что бы было всем хорошо? Я говорила на эту тему с родителями, они сказали, что я сама должна решить. Этот человек очень дорог мне! Спасибо всем, кто прочитал. Жду ваших советов!

33591
Другие Советы
(33)
Габриэлла
Габриэлла

19 ноября 2012 09:57:06
2012-11-19 09:57:06
Посоветую не спешить замуж выходить, ище успееш. Встречайтесь и дальше. Когда будете оба готовы и в финансовом плане тоже, вот тогда и можна й замуж выйти.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 ноября 2012 10:14:05
2012-11-19 10:14:05

Ну спешить вам и в правду не зачем, тем более, что сейчас распространены гражданские браки! Попробуйте сначала так, а потом жизнь покажет!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
19 ноября 2012 10:15:49
2012-11-19 10:15:49

А я бы согласилась. Вы так любите друг друга. Вам судьба быть вместе. Это сейчас проблемы в финансовом плане и т. д. Но все будет со временем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
19 ноября 2012 10:17:49
2012-11-19 10:17:49

Олечка, я а я против сожительства. Мужика будет все устраивать, ты ему стираешь, готовишь, убираешь. Он подумает, а на фиг мне вообще женится??? Stereo, это я не про тебя, а в общем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

19 ноября 2012 10:33:03
2012-11-19 10:33:03

Светик, я в принципе тоже не обеими руками за гражданский брак))) А с другой стороны считаю, что если уж это твой человек, ты впоследствии в любом случае станешь его женой/мужем, если не твой, ты хоть сразу выйди замуж/женись, хоть потом, всё равно разбежитесь( Просто сейчас много таких примеров, когда молодые бросаются в омут с головой, женятся, рожают, а потом им это всё надъедает и начинается... Детей на родителей, а сами во все тяжкие) Это палка, о двух концах!)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
19 ноября 2012 10:42:36
2012-11-19 10:42:36
Гражданский брак не самый лучший вариант. Поговори с парнем о том, что тебя беспокоит, обсудите вдвоём как вы видите свою семейную жизнь, ГДЕ будете жить, КАК и на ЧТО, и вместе прийдёте к разумному решению. А вообще конечно, лучше было бы закончить учёбу, немного стать на ноги, а потом уж создавать семью.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Гость
Гость

19 ноября 2012 11:12:06
2012-11-19 11:12:06

Все это хорошо, но согласна - никакого сожительства! Обсуждение вашей дальнейшей жизни, тоесть - что б не вставал вопрос о том, что бы ты бросала учебу (это бывает в молодых семьях), как он будет работать, где жить, кто оплачивает учёбу, жилье. Скажем чуть ли не по списачно. Советую - для себя написать список вопросов и скажем выучить, потому что в самый ответственный момент забывается о чем хотелось спросить и уточнить. Ну например - он скажет что будет оплачивать квартиру ( а ты не работаешь) но на продукты надо и на одежду тоже, на маршрутку или метро и т. д. С таких скажете мелочных вопросов и возникают ссоры, потом будет возмущаться что не работаешь а он тебя содержит. Может я в разброс написала, но это моменты, которые обсуждаются сразу.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

19 ноября 2012 11:23:25
2012-11-19 11:23:25

я бы вышла замуж... проблемы могут никогда не кончится(уж извините за пессимизм) а то что вы любите друг друга.. это прекрасно)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
19 ноября 2012 11:29:32
2012-11-19 11:29:32

твоя прошлая история пропитана такой либовью. мне кажется нет необходимости ждать, надо выхожить замужь. ведьбыть замужем за любимым человеком, это очень большое счастье.

мне не нравяться гражданские браки.

решать тебе. и выбор за тобой.

а проблемы они вечны. решив одну появляется другая.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
19 ноября 2012 13:40:19
2012-11-19 13:40:19

А я не поняла , а жить то где вы собираетесь ? Он с другого города и только там учится ? и после учебы приедет домой ? если так то, что Вам торопиться с женитьбой. На ногах не стоите . Встречайтесь пока , выходные и праздники вместе. пусть работу хорошо оплачиваемую ищет . Денежки на свадьбу копите , не у родителей же брать . Подготовитесь , что сразу в омут с головой бросаться...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
19 ноября 2012 13:55:01
2012-11-19 13:55:01

А куда торопиться?Хотя бы третий курс надо окончить, отно выучился уже, ему что. А тебе с этой стиркой , уборкой. готовкой не до учебы будет. Да и зачем так рано себя неволить{#}, пусть ждет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

19 ноября 2012 14:47:48
2012-11-19 14:47:48

Родители правильно говорят, ты сама должна решиться на поступок. Мое искреннее мнение, что выходить замуж нужно за любимого человека. Ты уверена, что любишь всем сердцем? Ты за ним в огонь и в воду? Ты уверена в его чувствах? Если на все вопросы ответ - ДА, зачем мучить себя сомнениями и подозрениями? Ну не захотите сейчас прям официального оформления, поживете просто так, ничего в этом страшного нет, а потом сыграете свадьбу. Не грузись сильно раньше времени, семейная жизнь - она совсем не страшная, если двое любят и уважают друг друга. Удачи!!!)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 ноября 2012 15:39:57
2012-11-19 15:39:57

Погоди немного отдохнешь и ты..... не стоит торопиться, в большинстве своем такие браки расподаются, потому как ответсвенность между членами семьи не может быть "равносторонее попилена". То есть, один буде зарабатывать, корячится, поддаваться соблазнам, а другой будет учится, только, тоесть виснуть на шее, в итоге начнутся скандалы, и быт сожрет молодую семью... Погодите пару лет, закончите учебу, и устроитесь на работу, чтобы быть независимой, в материальном плане.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 ноября 2012 16:28:35
2012-11-19 16:28:35

Любовь способна пройти через все трудности, все приграды. Мне кажется, ты не должна переживать и тебе надо идти на встречу своему счастью!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Mihail
4451 Mihail
Mihail offline
Репутация : 92825
Комментариев 571 5
19 ноября 2012 18:30:39
2012-11-19 18:30:39
Выбрать сложно, но если подумать вот вы сейчас учитесь, а тут свадьба (это конечно суперский день, тем более вашем возрасте, просто эйфория), но что потом разные страны, откуда взять денег и т. п. , но ни это главное. Вы получаете образование и закладываете свое будущее, а не произойдет ли так, беременность, вы дома с ребенком, и т. д. Конечно в этом нет ничего плохого, даже наоборот все ок, но вы готовы к этому? И он готов вас обеспечить? Действительно ли у вас те чувства? Если уверены да, если нет также встречайтесь и ждите прекрасного будущего, а будет ли оно покажет время только оно хорошо показывает характер любимого человека.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мишаня
Magnolia
10761 Magnolia
Magnolia offline
Репутация : 8081
Комментариев 187 1
19 ноября 2012 18:47:03
2012-11-19 18:47:03
Ну если вы любите друг друга, то почему бы и нет?Настоящия любовь пройдет все трудности и препятвия. Ну нужно ли это вам, готовы ли вы к семейной жизни, дождитесь его, он приедет и там видно будет, все встанет само собой на место.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рождена порхать по магазинам...вынуждена ходить на работу...
Stereo
10798 Stereo
Stereo offline
Репутация : 10886
Комментариев 179 6
19 ноября 2012 19:05:19
2012-11-19 19:05:19

Спасибо всем!

Я очень его люблю. И он меня. Я в этом уверена.

Гражданский брак сразу отпадает. Это не вариант. Не смогу жить с ним, пока мы не узаконим отношения.

Деньги это не проблема. У его папы сеть магазинов. Да и мои родители не далеко ушли. Семейный бизнес.

Пугает то, что мы не смлжем проводить время вместе, жить как настоящая семья.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Magnolia
10761 Magnolia
Magnolia offline
Репутация : 8081
Комментариев 187 1
19 ноября 2012 19:09:18
2012-11-19 19:09:18
Стерео, ну тогда стоит подождать, смысл женится если он будет далеко
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рождена порхать по магазинам...вынуждена ходить на работу...
Гость
Гость

19 ноября 2012 19:25:30
2012-11-19 19:25:30

Stereo, вообще вот абсолютно честно скажу. Жизнь до свадьбы и после практически ничем не отличается. )))) Когда мне было 18, тоже думала, что без свадьбы ни за что!))) А потом как-то просто все стало настолько. Он пришел и больше не уходил. И я рада. А потом пожили, да и поженились. )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
19 ноября 2012 21:15:33
2012-11-19 21:15:33

Stereo, а потом может тоже времени не быть, как начнете с утра до ночи работать{#}Я тоже как то против гражданского брака, мне кажется это для 25+.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

19 ноября 2012 22:21:10
2012-11-19 22:21:10

Stereo, Есть сомнения скажи ему что рано... будешь уверена на 100% тогда и говори да и некого неслушай.........

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Stereo
10798 Stereo
Stereo offline
Репутация : 10886
Комментариев 179 6
20 ноября 2012 21:45:42
2012-11-20 21:45:42

Я не хочу говорить с любимым, пока он не рядом. Но при первой же возможности мы это обсудим. Спасибо всем!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 ноября 2012 09:40:10
2012-11-21 09:40:10

Ой, ладно уж, девчонки! Прям такая категоричность против гражданского брака... Ну попробывать можно! А вот потом и куча разводов молодых семей, не успевших жениться! Нужно посмотреть человека и в быту, никто не говорит, что нужно всю жизнь жить в гражданском, но присмотреться можно! А то частенько любовь-морковь, разбивается о быт! Ну а по-поводу семейного бизнеса, вообще крутяк!))) На шеи у родичей?))) Потом фиг слезите, потому что понравится!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 ноября 2012 11:56:09
2012-11-21 11:56:09

Пампушка, а вдург ему понравится такое и жениться не захочем - а зачем? и так живем вместе, ведем хозяйство, спим, я ее одеваю и обуваю, ну будет ребенок дам ему свою фамилию, что еще надо?

Вполне вероятна такая мысля у мужчины. А девушка считает себя замужней, а мужчина все еще свободным) - вот те и гражданский брак)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
21 ноября 2012 13:25:06
2012-11-21 13:25:06

Makedoniya , вот вот. Потом фиг загонишь в ЗАГС

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

21 ноября 2012 13:43:27
2012-11-21 13:43:27

Ну я считаю, это палка о двух концах, девочки! Понятное дело, что мы все хотим замуж, мы же девушки и у нас свой взгляд на всё это) Ну а с другой стороны, ну повстречались они, я не именно об авторе говорю, а вообще в целом! Женились, начали жить, а она ноль без палочки, не готовит, не стирает, ни убирается и т. д. , да нафиг нормальному мужику такая жена нужна? Или на уме одни вечеринки и гуляночки, опять же в следствии скандалы и всё подобное, а потом развод! Это ж не лучше? Незнаю я, но люди разные!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
21 ноября 2012 14:07:57
2012-11-21 14:07:57

Пампушка, мой дядя жил с женой полтора года гражанским браком, все было идеально, поженились-развелись через 2 месяца{#}Стали выбрыкиваться{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

21 ноября 2012 14:09:21
2012-11-21 14:09:21

Ну и мужиченка такой же, руки из задницы растут, вбить гвоздь не может, бухает оказывается, к дрели вообще не подходит, не то, что бы вставить прокладку в текущий кран. А зачем такой нужен? Тоже вероятен развод.

Как то все уживаются, и в браке немного думать начинают, сдерживать себя, согласна не всегда но старательно обдумывать и свое поведение и моральные стороны и материальные и т. д. А без штампа - все, не умеешь готовить - пошла вон, ты мне никто и я нашел другую и вообще, меня с тобой ничего не связывает. Всё. А в браке все иначе.

А сама то замужем {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 ноября 2012 14:27:03
2012-11-21 14:27:03

Да я то другое дело!{#} Меня вообще муж в ЗАГС потощил, и полгода со дня знакомства не прошло) Просто он у меня такой, уживчивый и меня терпит!{#} Исключение из правил короче!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Stereo
10798 Stereo
Stereo offline
Репутация : 10886
Комментариев 179 6
21 ноября 2012 14:28:09
2012-11-21 14:28:09

Семейный бизнес - это способ зарабатывать. Ведь это не один магазин... Там достаточно много людей надо. Раньшея там работала, но только как помошник помошника=))

Граждан ский брак - не для меня. Готовить, стирать и убирать я хорошо умею. А жить с парнем до законного брака не могу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 ноября 2012 14:31:26
2012-11-21 14:31:26

Stereo, ну каждому своё, я не спорю! И я уж не обеими руками и ногами за гражданский брак конечно, но и против особо ничего не имею)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Stereo
10798 Stereo
Stereo offline
Репутация : 10886
Комментариев 179 6
21 ноября 2012 14:43:58
2012-11-21 14:43:58

Пампушка, у меня немного другие причины отказываться от этого. Но я бы всё отдала, что бы проводить больше времени с любимым.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 ноября 2012 15:32:12
2012-11-21 15:32:12

Stereo, каждому своё, согласна!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке