Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
18 октября в 09:58:52 от анна
как жить если мне некто неверит ... Подробнее
Последний комментарий
История : Послеродовая депрессия
час назад2017-10-22 11:46:31 от Moody
24212Вообще на мой взгляд, самое сложное это первый год. Потом все же полегче. Не знаю что вам конкретно посоветовать. Мне кажется, это как токсикоз, просто надо переждать. Мне вот тоже никто не помогал, и я так заматывалась. Когда дочка подросла и муж заговорил о втором ребенке, я его просто послала на ... Все комментарии71473
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Каким цветом кеды?
16 октября в 18:32:52
НЕ могу сделать кувырок!  ( 1 2 3 )
15 октября в 20:04:52
Загадка
11 октября в 12:56:08
Muhammed
10 октября в 17:44:34
Больно
01 сентября в 12:11:22
как без них
28 августа в 21:07:30
А что же это-счастье?  ( 1 2 3 )
16 августа в 19:01:25
Истории из жизни - "Найди меня, Ленька" или эффект бумеранга
Истории из жизни :       Я слышала про эффект бумеранга, но никогда не думала, что меня это коснется несколько не стой стороны с какой бы мне хотелось.
Снова придется углубиться в прошлое. Снова это все связано с моей дачей. Снова безответная любовь… только вот не я, а меня. Вначале…
Когда мы познакомились, я не помню, просто знаю его всю жизнь и знаю. Рыжий мальчишка, который таскал меня по разным интересным местам, типа заброшенного дома или шалаша в лесу и носил мне букеты из полевых цветов. Я тогда была слишком инфантильна и мала, чтобы подумать, что я ему нравлюсь. Я просто считала его другом. Но с Его стороны позже начала исходить агрессия, теперь то я понимаю, это была безысходность…. Прошло время, и мы совсем перестали общаться, виделись, конечно, но не дружили.
Судьба нас связала случайно, я стала дружить с парнем из Его компании и напросилась с ними на Новый год, моя цель был мой любимый Саша (о нем я писала ранее). Поняв, что Саша не приедет, я стала от нечего делать заигрывать с Леней (герой истории). Для меня это был флирт, попытка уйти от мыслей о Саше. В итоге я соблазнила его. Затем мы все разъехались, но он продолжал звонить. Позже, этой же зимой я вернулась на дачу, там был он, он просил быть с ним, я не смогла, я любила другого.
Мы опять перестали общаться. Ссорились-мирились-ссорились-мирились. Но о каких то чувствах речи не было. Хотя я анализирую его поведение за эти годы и понимаю, что он все это время с собой боролся.
С того момента на Новом году прошло много лет, и однажды, совершенно случайно я узнаю, что Леня все эти годы любил меня, что тогда я разбила ему сердце, когда ушла. Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать. В моей голове сложился пазл, я поняла мотивы его странного поведения, его мерзких поступков его побегов от меня. Я не знала как мне себя вести. Он сам пришел на помощь, он стал искать мой номер, затем искать встреч. Бегал за мной, но всегда с оговоркой, что мы просто друзья. В итоге все завертелось и….. он меня соблазнил. Причем ему это не легко далось (психологически) он сбегал, возвращался я ревела, скандалила…. Странно ведут себя два равнодушных человека, да?
Он пропал, этого собственно и следовало ожидать, но вместе с тем пропала и я. Я не знаю, что пробудило во мне чувства, вина, жалость или я наконец увидела какой он есть на самом деле… Прошло два года, лето 2012… Эти два года я не находила себе места, я любила его. Мне все время хотелось его увидеть. И вот пришло лето, не буду вдаваться в совсем подробности итак история получилась длинная, но мы снова стали общаться. Не так как раньше, все по-другому, мы оба были в отпуске, общались каждый день, он познакомил меня с лучшими друзьями, я познакомила со своими, нелепые случайные встречи, вечера вместе и так хорошо, так спокойно, бессонные ночи в ожидании следующей встречи. Бешенный флирт, намеки и все. Никаких шагов с его стороны, а я боялась. Прошло лето, я люблю, а он мстит…Пишет мне про своих девушек, про свои любовные злоключения. Знает, что мне больно…Но ведь я молчу, а он прикидывается шлангом. Я терплю, зачем? Наверное, чувство вины, я сломала в нем что-то, сама того не желая. Он отомщен, ведь я люблю его всем сердцем, а именно этого он и добивался) Берегите людей, окружающих Вас, они могут отомстить)
История дополнена: 20 ноября 2012 в 17:32:26
     Забыла добавить, можете считать меня наивной дурой, но я уверенна на 100% что у него до сих пор ко мне чувства...и от этого еще больнее.
33630
Другие Истории из жизни
(32)
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667768
Комментариев 6891 4
20 ноября 2012 11:44:38
2012-11-20 11:44:38

Не обижайтесь, автор, детский сад какой-то. Мстите друг другу. От этого вам легче становится???

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

20 ноября 2012 11:49:34
2012-11-20 11:49:34
Может, конечно, не права – но кажется эффект бумеранга создали вы себе сами, если бы так и бегал за вами, то может и сейчас не нужен бы был. А теперь он стал недосягаем – а это подстегивает. Не зацикливайтесь, думаю, встретите кого-нибудь по душе, и все это пройдет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 262149
Комментариев 2296 17
20 ноября 2012 12:20:24
2012-11-20 12:20:24

Вы сами дали старт этой игре и Вам самой решать какой будет финал у этой игры. Из того, что Вы описали, я не заметил, чтобы он Вам мстил, просто принял правила игры.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Далила
10725 Далила
Далила offline
Репутация : 8380
Комментариев 120 14
20 ноября 2012 12:27:04
2012-11-20 12:27:04
Vet@, Вета, я то кому мщу? Это он играется)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Границы есть у нравственности и у человечности, а у бесчеловечности и безнравственности границ нету.
Далила
10725 Далила
Далила offline
Репутация : 8380
Комментариев 120 14
20 ноября 2012 12:28:17
2012-11-20 12:28:17
Демьян, На самом деле приняла правила игры я) Просто всего не опишешь) Там целая стратегия была с его стороны) Я как психолог видела все, но все равно на крючок попала)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Границы есть у нравственности и у человечности, а у бесчеловечности и безнравственности границ нету.
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 262149
Комментариев 2296 17
20 ноября 2012 12:30:03
2012-11-20 12:30:03

Ваша история утверждает об обратном. Учитесь признавать собственные ошибки и достойно из них выходить

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Далила
10725 Далила
Далила offline
Репутация : 8380
Комментариев 120 14
20 ноября 2012 12:40:05
2012-11-20 12:40:05
Демьян, C пафосом я тоже умею говорить) Лучше бы четко сказали, где я лох) Уж кто-кто, а я всегда признаю свои ошибки)И если учесть кроме того, что почти 8 лет назад я сделал первый шаг, больше я ничего не делала сама. Он звонил, он приходил и т. д. я не понимаю, просто что Вы имеете ввиду, растолкуйте, будь ласка.....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Границы есть у нравственности и у человечности, а у бесчеловечности и безнравственности границ нету.
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138852
Комментариев 1464 15
20 ноября 2012 12:42:47
2012-11-20 12:42:47

Далила, Давай расстолкую?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 262149
Комментариев 2296 17
20 ноября 2012 12:43:28
2012-11-20 12:43:28

А я что судья, чтобы указывать Вам на Ваши недостатки? Может мне Вам еще приговор вынести и наказание озвучить? Я лишь могу дать совет, как стоит поступить в данной ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Далила
10725 Далила
Далила offline
Репутация : 8380
Комментариев 120 14
20 ноября 2012 12:54:52
2012-11-20 12:54:52
Демьян, С радостью бы выслушала совет, меня эта ситуация морально очень утомила(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Границы есть у нравственности и у человечности, а у бесчеловечности и безнравственности границ нету.
Гость
Гость

20 ноября 2012 13:06:38
2012-11-20 13:06:38

ну мальчика мне тоже жаль.. представляю сколько боли он перенес из-за вас... но теперь поступает не разумнее, а это глупо с его стороны.. месть это не лучшее средство..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Далила
10725 Далила
Далила offline
Репутация : 8380
Комментариев 120 14
20 ноября 2012 13:09:26
2012-11-20 13:09:26
Anikavarton , Мне так Его было жалко( Но я же не знала, блин, я бы никогда так не поступила бы... Зато теперь я никогда использую людей... Мне вообще иногда кажется, что я все это заслужила и поэтому не могу выкинуть его из жизни и все забыть.. Я же осознанно позволяю ему делать мне больно(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Границы есть у нравственности и у человечности, а у бесчеловечности и безнравственности границ нету.
Гость
Гость

20 ноября 2012 13:12:02
2012-11-20 13:12:02

Вот, если честно, Далила, без обид, вы оба с ним канифолите друг другу мозг!Никакой серьёзности, какие-то непонятные игры для вас же самих. Сколько Вам лет обоим?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 2012 13:12:16
2012-11-20 13:12:16

Далила, просто знакомая ситуация... к сожалению.. и я тоже поняла что посеем то и пожнем реальная истина жизни..{#}понимаю вас автор...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Далила
10725 Далила
Далила offline
Репутация : 8380
Комментариев 120 14
20 ноября 2012 13:16:28
2012-11-20 13:16:28
Никит@, Стыдно сказать( Мне 25, Ему 27 и вроде оба не глупые люди.... А реально, со стороны посмотришь, два школьника(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Границы есть у нравственности и у человечности, а у бесчеловечности и безнравственности границ нету.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667768
Комментариев 6891 4
20 ноября 2012 13:27:59
2012-11-20 13:27:59

Далила, а вы с ним поговорить не пытались???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3122381
Комментариев 18270 25
20 ноября 2012 13:35:00
2012-11-20 13:35:00

У меня какие то странные и опошленные ассоциации со словом "соблазнил". =))){#}Когда читаю это слово , то почему то идет не очень приличная картинка. =))

А так.... Согласна , что у вас как детский сад какой то. =)Ты мне, а я тебе. =)У меня подобные отношения были с мальчиком, в детстве. =)Он все мне на зло делал, а я ему в отместку. =)

Но вы я так понимаю не маленькие дети, а продолжаете играть в эти игры....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 262149
Комментариев 2296 17
20 ноября 2012 13:37:18
2012-11-20 13:37:18

На будущее будет для Вас уроком, а с этим молодым человеком уже вряд ли что-то получится. Постоянно будете вспоминать друг другу "грешки"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 2012 13:39:10
2012-11-20 13:39:10

Далила, пора уже наконец-то взрослеть, вступать в серьёзные отношения. Подошло уже время для создания семьи, появления детей, учитывая Ваш с ним возраст.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Sonata
10817 Sonata
Sonata offline
Репутация : 186
Комментариев 28 5
20 ноября 2012 14:01:54
2012-11-20 14:01:54

Много лет любил... Добился.... Бросил... Для многолетней истории, вы (по написанию) очень молодая. Поэтому выбросьте всякую глупость из головы. Мир состоит не только из влюбленности. Займитесь более нужными и важными вещами и эта дурь вылетит из головы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Далила
10725 Далила
Далила offline
Репутация : 8380
Комментариев 120 14
20 ноября 2012 14:19:51
2012-11-20 14:19:51
Sonata, Это да, лет мне мало (25), а уже две многолетние истории любви пережила) Все у меня как то не правильно) Видимо проблема во мне)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Границы есть у нравственности и у человечности, а у бесчеловечности и безнравственности границ нету.
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60206
Комментариев 1594 4
20 ноября 2012 14:24:51
2012-11-20 14:24:51

подумайте сколько вам лет. хватит играть эти глупые игры. вы попусту теряете свое время.

мне кажется надо расставить все по местам. встретиться с ним, поговорить по-взрослому. обсудить все вопросы.. когда вы все выясните тогда надо принимать решение. и жить дальше.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
Далила
10725 Далила
Далила offline
Репутация : 8380
Комментариев 120 14
20 ноября 2012 14:27:21
2012-11-20 14:27:21
глоток счастья, Да я живу, даже симпатии испытываю к другим парням, разговоривать толку нет, я слишком хорошо его знаю) Я просто решила высказаться и рассказать про него) А то что у меня нет личной жизни его вины нет, просто мне не везет) Наверное)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Границы есть у нравственности и у человечности, а у бесчеловечности и безнравственности границ нету.
Sonata
10817 Sonata
Sonata offline
Репутация : 186
Комментариев 28 5
20 ноября 2012 14:28:48
2012-11-20 14:28:48

Тогда критически оцени себя, и работай над ошибками.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60206
Комментариев 1594 4
20 ноября 2012 14:31:15
2012-11-20 14:31:15

тогда я не вижу проблемы, просто надо попытаться не акцентировать свое внимание на нем.

докажи ему что ты и без него будешь счастливой.

только не надо делать назло ему, делай все ради себя, и у тебя все получиться)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
Далила
10725 Далила
Далила offline
Репутация : 8380
Комментариев 120 14
20 ноября 2012 14:36:29
2012-11-20 14:36:29
глоток счастья, Смотрели О чем говорят мужчины? Там был момент когда один жалуется, что только начинаешь забывать, жить своей жизнью, как приходит смс про первый снег) Так и у меня, он выбивает меня из колеи, а я не могу выкинуть его из жизни и закрыть дверь перед носом... Вот в чем проблема) Всегда есть кто то и ОН, кто то и ОН, и Он видимо чувствует когда у меня все налаживается, и появляется...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Границы есть у нравственности и у человечности, а у бесчеловечности и безнравственности границ нету.
Sonata
10817 Sonata
Sonata offline
Репутация : 186
Комментариев 28 5
20 ноября 2012 14:46:39
2012-11-20 14:46:39

Если вы на женщин слижком падки

В прелестях ищите недостатки

Станет все тогда на много проще

Девушка стройна, мы скажем:мощи

И в том духе. На мужчин тоже действует. Посмотрите на него реально. Мало людей на свете, кто в реальной оценке остается идеалом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 92517
Комментариев 1757 16
20 ноября 2012 15:33:55
2012-11-20 15:33:55

Ну если нехотите чтобы вся жизнь прошла вот так вот - то прекращайте этот детский сад... Он скорее всего дальше мучается и пытается хоть на какую-то реакцию тебя вывевти , а ты как неприступная Бастилия - запрятала все чувства в себе - он то может и недогадыватся о твоих чувствах... , поговорите откровенно, тем более похоже что времени немало прошло... а история все продолжается - и либо он действительно тебе мстит и стоит просто напрочь прекратить с ним общение и оставить в прошлом и двигатся дальше - или.... как вариант - если откроеш ему себя - он доверится тебе??!!! незнаю все же как поступиш... , но по моему все оставлять так как есть просто глупо - время не ждет... , да и жить так как-то не в кайф, что-ли... Удачи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60206
Комментариев 1594 4
20 ноября 2012 16:50:58
2012-11-20 16:50:58

Далила, ты не принадлежишь себе. твое решение зависит от его присутствия. а так в жизни не должно быть. вв первую очередь определись любишь ты его в самом деле или нет. если да то давай вперед действуй, не надо тратить время попусту. ты живешь один раз

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
Гость
Гость

21 ноября 2012 10:15:33
2012-11-21 10:15:33
Он вам говорил, что любит? Нет. Интересная тактика-догадайся, мол, сама. Вы не догадались. Ну не ясновидящая вы. Я думаю, он не любит вас. Просто ТАК не любят. Когда любят-заботятся, берегут, ценят, хотят быть вместе, тянутся друг к другу... А это... Фальшивка какая-то. Отомстить ему надо, видите ли, удовлетворить свои амбиции. Какое право он имеет вторгаться в вашу жизнь?Меняйте номер, блокируйте в соцсетях. Живите СВОЕЙ жизнью. У вас за это немалое время все могло быть, но ничего не было, значит, ничего и не будет. А вообще, я думала, бумеранг от Саши прилетит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Шарлотта
Шарлотта

21 ноября 2012 21:31:00
2012-11-21 21:31:00
Зря Вы себя виноватой считаете. Вы были честны с собой и с ним, не вступая в отношения с нелюбимым. А он предпочитал мучаться, не признаваясь в своих чувствах к Вам. Не действовал сам, но ждал Ваших действий. А потом Вы всё узнали. И проснулась в Вас такая нереальная благодарность к человеку, так долго и верно любившего Вас. И вдовесок проснулось чувство вины. И мне кажется, Вы сейчас себя наказываете. Этим 'безответным' чувством. Может, дело в том, что Вы слишком нравственный человек?:) Не советую развивать в себе чувство вины-этим будут пользоваться. Это, кстати, лучшее средство манипуляции человеком. Так что учитесь прощать себя. Любите себя. Любя кого-то, Вы принимаете его таким, какой есть, прощаете, балуете. Так же нужно к себе относиться. Через любовь к себе можно познать истинную любовь к другому человеку. А то, что Вы сейчас испытываете, это смешение разных чувств и комплексов.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
далила
10725 далила
Далила offline
Репутация : 8380
Комментариев 120 14
22 ноября 2012 00:08:13
2012-11-22 00:08:13

Шарлотта, Спасибо) Наверное Вы правы....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Границы есть у нравственности и у человечности, а у бесчеловечности и безнравственности границ нету.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке