Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
17 минут назад2016-12-05 01:20:25 от Silvana
23007Знаете, иногда чрезмерное внимание и подарки ставят в зависимость и могут даже ставить одариваемых в неловкое положение. Когда человек не может Вам ответить тем же, он испытывает не восторг от подарков, а чувствует порой свою несостояьельность. Вы написали, что не хотите своих детей. Отчего же такая ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Что во мне не так?
     Здравствуйте!Напешу в кратце свою жизнь,некоторые моменты.Замуж вышла в 19 лет,родился сын в 20лет.С мужем встречались год,и прожыли 5лет.Жызнь была кошмарная.Он у меня был первый мужчина,ни разу не изменила ему.Но он ревновал к столбу,и при этом бил меня ни за что.С роботы опоздала на 5мин,с любовником была,иду с ним, машина посегналила,любовник поехал и.т.д.Когда я говорило что меня достало всё хочю ростатся,бежал вешатся,один раз даже порвал паспорт чтоб на розвод не подала.Когдато я сказала что уйду,он начел меня душить,сказал ни мне никому,убью.Свекровь спасла.Я убижала от него и уехала в другой город.Прошло 2года,я встретила человека,сначала я его одталкивала,а потом полюбила.Начали жить в месте.3года было почти всё хорошо,потом начелись автоматы игр.травка,у него друзья хорошие появились,измены,о каких я узнала,не давно,тогда я боролась с этим всем.Он клялся в любви.Когда я заберем.мы розошлись.Я узнала как он мне изменял с шлюхами,наркота была и т.д.Я потеряла ребёнка.Самое больное было что мой сыночек на него папа говорил,и любил его.Когдато сын подошол,обнял меня и сказал,мамуля не переживай мы найдём хорошего папу.Меня серце сжалось от боли.Прошол год с того момента.Я встретила одного,оказался женат.Не давно познакомился с молодым чел.Встречались,я влюбилась,и случайно узнала женат,говорю ему,а он кто меня здал?Короче я в шоке.На меня обращают внимание всегда,я не дурна собой,ком.всегда делают.Как мне подруга говорит эфектная дама.Трудно в толпе не заметить.У меня душа от боли розрив.Одиночество убивает,я семейный человек,мне нужен человек которому я была нужна.Моему сыну нужен папа.А не так как хочется.Что не так во мне не знаю?Вот маленькая история моей жизни,все нюансы не писала,чтоб не писала,а то все будут в шоке читая.Я всегда надеялась на лутше,старалась сохранить семью,терпела,прощала.А что вышло?
33636
Другие Истории из жизни
(35)
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
20 ноября 2012 12:35:18
2012-11-20 12:35:18

Просто у вас сейчас черная полоса. Займитесь воспитанием сына, а не поиском очередного "папы" для ребенка. Ваша судьба вас сама найдет. Главное, верить.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
20 ноября 2012 12:35:55
2012-11-20 12:35:55

НУЖНО ПЕВОНАЧАЛЬНО ПОЛЮБИТЬ СЕБЯ, НЕ ДАВАТЬ В ОБИДУ, ИМЕТЬ СВОЁ Я. ПРИ РАССКЛАДЕ ЧТО ТЫ ВСЕ ПРОЩАЕШЬ И ТЕРПИШ ТЕБЕ ТОЛЬКО НА ГОЛОВУ САДИТСЯ БУДУТ

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
20 ноября 2012 12:41:17
2012-11-20 12:41:17

А мне кажется, что дело не в черной полосе. Если это идет случай за случаем, то видимо это "сигнал" тому, что что-то нужно поменять в себе (возможно мысли, возможно отношение к людям, к ситуации..... ). Причин может быть сколько угодно, но она кроется в нас самих

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ToooRI
10940 ToooRI
ToooRI offline
Репутация : 473
Комментариев 28 1
20 ноября 2012 12:48:22
2012-11-20 12:48:22
Все у вас будет хорошо. Главное верить в это.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Magnolia
10761 Magnolia
Magnolia offline
Репутация : 8081
Комментариев 187 1
20 ноября 2012 12:55:06
2012-11-20 12:55:06
Сначала полюби себя. И не кидайся первому встречнуму на шею, дай им возможность за тобой ухаживать, добиватся, что бы человек ценил что ты с ним, К займись правда сыном, не думай о новом папе, как только перестанешь на этом зацикливаться, так сразу на горизонте появится герой твоего романа
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Рождена порхать по магазинам...вынуждена ходить на работу...
Мила
Мила

20 ноября 2012 13:05:49
2012-11-20 13:05:49
Vet@, Я никогда не искала никого, само находит. А чорная полоса это моя жизнь вся. Кто знает меня в реале, тот знает какой я человек. Я не думала никого искать, живу и делаю вид, что жизнь прекрасна.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
20 ноября 2012 13:38:47
2012-11-20 13:38:47

"Если хочешь, что то поменять в своей жизни, начни с себя. "

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
MeROkO
8423 MeROkO
MeROkO offline
Репутация : 3764
Комментариев 134 7
20 ноября 2012 14:02:49
2012-11-20 14:02:49

согласна с Блондиночкой, надо полюбить себя и простить всех и все обиды оставить позади, ведь вы ни в чем не провинилсь, потому что вы зациклилсь на этом и поэтому тянете весь негатив на себя, вы силньая, вы справитесь! у вас же хватило смелости уехать в другой город, так что будьте сильной для себя и для сына о тоже должен расти сильным человеком. и кстати, никогда не жалейте себя, от этого ещё хуже становится

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Доброта - спасет мир,а пофигизм - нервы! =)
Мила
Мила

20 ноября 2012 14:04:45
2012-11-20 14:04:45
Спасибо за советы!Теперь напишу о себе, ато меня некоторые зделали не той. Я на шею никогда не вешалась, первый муж год добивался, цветы, романтика и т. д. Первый секс был, после свадьбы. Второй долго добивался!Да, я не маленькая, был секс в промижутках, но я никому никогда не изменяла. Сына я своего обажаю, он всегда на первом плане. Я только одного человека познакомила с ним, это второго мужа, я эму сказала, если он сыну не понравится, жить мы вместе не будем. Характер у меня нормальный, я не скандальная, общительная, черещур иногда добрая, весёлая, легко схожусь с каждым человеком. Друзья меня любят и я это вижу. Я не хвалю себя, я просто знаю что делая зло, оно вернётся. Добро добром иногда росплата. Повторяюсь, я никого не ищю. У меня есть сын, которого я люблю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
20 ноября 2012 14:21:35
2012-11-20 14:21:35

Автор, значит "копайтесь" дальше в себе. Ищите причину. Вполне возможно, что она тянется с детства

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мила
Мила

20 ноября 2012 14:33:59
2012-11-20 14:33:59
Как найти причину?Где искать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
20 ноября 2012 14:47:37
2012-11-20 14:47:37

Автор, вот так или иначе, отвечая на вопрос "что во мне не так" - не так в вас мозги. И как бы вы себя не расписывали, Какая вы хорошая, замечательная и т. д. Тут вам все правильно сказал Демьян. Мало вы в себе копались, не докопались до проблемы. Так и будете искать виноватых на стороне, жалея себя "ах, какая я бедная, несчастная, все мужики козлы", пока причину в себе не найдете. Тут либо к психоаналитику... ну либо сама. Смотря как вам удобнее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Everything we know doesn't matter anything
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
20 ноября 2012 14:59:35
2012-11-20 14:59:35

Вспомните свою жизнь от самого раннего возраста, проанализируйте её. Может на кого-то до сих пор держите обиду или у кого-нибудь не попросили прощения. Или где-нибудь в детстве было негативное отношение к семейной жизни, мужскому полу. Причин может быть масса, но истинную причину знаете только Вы

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
20 ноября 2012 16:49:46
2012-11-20 16:49:46

Боже - она к вам за советом, а вы из девочки почти ненормальную зделали.... Демьян - прощенья просить, к психоаналитику идти - это уже черезчур... у нее и так жизнь не ахти.... а тут еще и получается что сама ее себе обос*ала... , Да согластна с Блондиночкой.. - нужно менять себя и начинать с себя - но это не значит что она виновата во всех смертных грехах... Отношение к жизни поменять , планку немного повысить - и пускай спутники соответствуют ей.. , никогда не давать себя в обиду - достойный и стоящий человек никогда необидит!!!!! А всех остальных - нафиг... зачем такие нужны... Доброта сейчас невознаграждается...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Мила
Мила

20 ноября 2012 17:22:59
2012-11-20 17:22:59
Спасибо Kаbа, то что у меня нет мозгов я и сама знаю. То что все мужики казлы я не говорила. Не все одинаковые. Себя не росхваливала, а написала о себе, как я живу, характер. Себя никогда не жалела, и не жалелась. Тут у меня в душе накипело, и я выговорилась. ВСЁ. хотела совет от Вас. Психианалитик не поможет, запустила всё:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мила
Мила

20 ноября 2012 17:23:31
2012-11-20 17:23:31
Спасибо, то что у меня мозгов нет, я и сама знаю. То что все мужыки козлы я не говорила. Не все однинаковые. Я себя не хвалила, а написала характер свой. И жалеть меня не надо, и сама себя не жалею. Я сильная стала, после всего. Даже если кто-то хочет унизить оскорбить, сейчас это не выйдит. Просто хотела розобратся во всём, накипело, высказалась. ВСЁ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
20 ноября 2012 19:10:19
2012-11-20 19:10:19

Мила, вы перевираете мои слова, я не говорила, что у вас НЕТ мозгов, я сказала, что причина кроется в них. И опять таки вы неправильно прочитали мои слова про "все мужики - козлы". Я вас вообще ни капли не жалала, что-то у вас с восприятием как-то странно все... Вы точно МОЕ сообщение читали?)))

Ну молодец, что сильной стала.. круто. Процентов 70% так живет, ваш выбор. Я что, вас оскорбляла?? или вы не обо мне?

Высказаться - это хорошо, высказались, проанализировали и вперед - менять себя. Разобрались хоть каплю то? Вряд ли, поныли, чуток полегчало и дальше по накатанной. Это не оскорбление, это факт, так поступает большинство.

И еще "психоаналитик не поможет" - вы проверяли, ходили? Что за громкие заявления?? Запустила - это да, все так живут, но че-то мало кому смелости и сил хватает РЕАЛЬНО начать что-то делать.

Вы хотели совета - вы его получили, а что с ним делать - вам решать, но судя по вашему ответу, могу предположить, что ничо вы делать не будете и это весьма печально.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Everything we know doesn't matter anything
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
20 ноября 2012 19:19:22
2012-11-20 19:19:22

Ой жуть. Такая грамотность. Может стоит заняться своим образованием, а не мужиков искать. Тогда всяких козлов терпеть не нужно будет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Мила
Мила

20 ноября 2012 22:42:06
2012-11-20 22:42:06
Спасибо всем за советы. К некоторым прислушалась, буду старатся всё исправить в себе. Граматика у меня в русском не ахти, извените. Но образование есть хорошее. Спасибо ещё раз, за хорошые советы. :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
20 ноября 2012 22:49:39
2012-11-20 22:49:39
Да вы все с ума посходили? Вспомни всю свою жизнь начиная с пелёнок... Помнишь, в три года ты разбила любимую мамину вазу? ВОТ! ПОЭТОМУ ТЕБЕ С МУЖИКАМИ НЕ ВЕЗЁТ! Господи, что за бред? Девушка просто растеряна, она всего лишь хочет счастья для себя и сына! А кто из вас его не хочет? И что за ярлык-у тебя есть сын, и на мужиков ни одним глазком? Рeбёнок не преграда для личной жизни, а личная жизнь не мешает воспитывать детей! Или ребёнку в радость каждый день видеть как несчастна его мать, и что он-тому причина? Она ж не запирает дитя на замок, и не идёт еженощно охотится за мужиками! Уверенность девушка потеряла, веру в себя, в то, что достойна настоящего мужчины. Поддержки хотела от вас, совета, а вы...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Гость
Гость

20 ноября 2012 22:51:33
2012-11-20 22:51:33

Мила, Воспитывайте сына и ненадо некого искать.... хватит уже самца искать себе

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
20 ноября 2012 22:53:37
2012-11-20 22:53:37

Kaba, если честно то я тебя поняла так же как и автор....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
20 ноября 2012 22:59:45
2012-11-20 22:59:45

Слёзы дождя, каждый высказывает свою точку зрения. Наши мысли сегодня - имеют отражение завтра и послезавтра. Не верите? Проверьте сами. Вызовите у себя негативное отношение к деньгам и вуаля, через год - максимум лет 5, когда уже совсем забудете про этот негатив, Вы будете задаваться вопросом, почему так бедно живете? Почему Вам вечно не хватает на жизнь? Почему такая маленькая зарплата? Это самый безобидный пример....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мила
Мила

20 ноября 2012 23:26:34
2012-11-20 23:26:34
Сани, Если хотите написать гадость, не пешите пожалуйста. Я не с... а и не ищю самца. А сыночка воспитываю. Не надо писать глупости, пожалуйста. Сыну 11лет. Мне 31. Я не дура.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
20 ноября 2012 23:30:46
2012-11-20 23:30:46
Демьян, я всё понимаю. Но нельзя ли корректнее высказывать своё мнение? Человек и так на эмоциях, а вдруг ещё глупостей наделает?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
20 ноября 2012 23:37:49
2012-11-20 23:37:49

Слезы дождя, раз поняли, к чему тогда Ваша фраза " Вспомни всю свою жизнь начиная с пелёнок... Помнишь, в три года ты разбила любимую мамину вазу? ВОТ! ПОЭТОМУ ТЕБЕ С МУЖИКАМИ НЕ ВЕЗЁТ! Господи, что за бред?". А что касается изложения, то куда еще корректнее, не пойму? Может еще пошаговую инструкцию написать? Человек уже, насколько я понял, взрослый и разберется со всеми советами. А на эмоциях это делать бесполезно, ничего хорошего из этого не выйдет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
20 ноября 2012 23:55:53
2012-11-20 23:55:53
Демьян, фраза к тому, что вы советуете автору вспомнить свою жизнь, начиная с ранних лет. И заниматься "самокопанием". А вы хоть представляете до чего можно "докопаться"? Можно себе в голове такое кино накрутить, мама не горюй. И не только автору, -каждому из нас! Согласна, иногда корни проблемы кроются в перенесённой в детстве психотравме. Но раз автор не пишет что пережила насилие, побои отца, например, унижение сверстников, то откуда у неё негатив к мужскому полу родом из детства? Как по мне, проблема лежит на поверхности. Но спорить с вами не хочу, пусть каждый останется при своём мнение. Извините, если мои слова каким-то образом вас оскорбили.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Гость.
Гость.

21 ноября 2012 00:25:22
2012-11-21 00:25:22
Слёзы дождя, Вы правы, спасибо за помощь. Я даже в детство зароюсь, не найду. Отец родной умер когда было 3г. С 5лет воспитывал отчем. Но он меня любил как родную, и я его люблю как отца. У меня родители золотые. Я в детстве была пацанкой в некотором роде. Меня всегда засчита была друзей.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 ноября 2012 05:47:30
2012-11-21 05:47:30

Мила, Гадости я вам непишу я пишу так что бы вы поняли что есть другие приоритеты кроме как поиск как вы называете "папы" просто выразится по разному можно но суть одна

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
21 ноября 2012 08:00:48
2012-11-21 08:00:48

Слёзы дождя, не нужно воспринимать мои слова настолько глубоко. Достаточно вспомнить свои прошлые обиды, ошибки (признать их), помириться с теми, с кем поругались. У меня не так давно была проблема в общении с людьми, им просто было неинтересно со мной, кто-то избегал или не о чем было поговорить. Стал копаться в себе и вспомнил, что когда учился в школе у меня было желание остаться одному, пожить в одиночестве, закрывался от всех, игнорировал и вот спустя много лет мои мысли и отношения к людям дали о себе знать. Либо еще пример. Были проблемы со здоровьем. Какие лекарства только не принимал, по всевозможным врачам ходил, бесполезно. Вспомнил, что опять же учась в школе сильно поругались с девушкой и плохо расстались, осознал и признал, что поступал неправильно, попросил прощения. Болезнь очень быстро отступила. Если неприятность валит одна за другой, не нужно все сваливать на черную полосу. Согласитесь, проще простого взять и сказать: "А это черная полоса.. , " или "не судьба". Гораздо труднее найти причину этих неприятностей в себе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
21 ноября 2012 09:52:03
2012-11-21 09:52:03
Демьян, если просить прощение, то у Бога. Сходить в церковь, исповедаться, причастится-вот это реально уберёт весь негатив из твоей жизни. А если бегать по городу за людьми и извинятся, то... хм, не так поймут))) В твоём случае, я думаю, сработало самовнушение. Ты искренне поверил, что причина именно в этом, так же как Чаплин-в то, что зелёные носки спасают от зубной боли))) Но как бы там ни было, главное-результат. У тебя всё наладилось, и это замечательно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
21 ноября 2012 19:42:42
2012-11-21 19:42:42

Все в тебе нормально. Просто судьба такая. Попадались тебе козлы. 31 это еще грубо говоря юнность, встретишь ты еще хорошего папу своему сыну)))и себе любящего мужа)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 ноября 2012 15:42:57
2012-11-23 15:42:57

Мила, трудная у вас жизнь! но вы сильная, столько пережили!да и мать вы, видно, хорошая!в любом случае вы встретите мужчину, который полюбит вас и вашего сына и у вас получится крепкая семья! а пока посмотрите на ситуацию с другой стороны-если бы в вашей жизни не было всего этого, не было бы сына, вы бы сейчас страдали от одиночемтва.. а так вы уже не одна.. всё у вас получится! счастья вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мила
Мила

23 ноября 2012 23:08:58
2012-11-23 23:08:58
Lady caprise, Спасибо за тёплые слова. Да я благодарна богу за сына. Он у меня очень хороший мальчик. И я его люблю больше жизни.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 ноября 2012 16:08:33
2012-11-28 16:08:33
А я понимаю автора! У самой дочь 10 лет и мне тоже 31 год. замужем второй раз. И нет ничего сверхестественного в том что в 31 г. женьщина хочет опоры, любви и уюта повечерам. Ведь сынок через пару лет бутет становиться совсем взрослым и у него появятся свои интересы, глядя уже сейчас на свою дочь говорю, хотя мы безумно близки и делимся секретами. А парню нужен мужчина в доме(хороший папа), автор права. И я уверена, что Вам повезет. Только ищите мужчину, который Вас будет безумно любить, а значит и сыночка вашего. А вы уже перед таким отношением не устаите. Ведь мы мудрее становимся с годами и ценности у нас другие, поотношению к 20-ти летним годам. Если что не так написала, не обессутте. )))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке