Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Его прошлое
1 минуту назад2016-12-04 09:13:31 от Арийка***
21694смотрите по отношению к вам парня. но мне кажется, если у него были такие отношения с другим парнем, он будет больше тянуться к мужчинам. если только он не "би" по ориентации. но в этом случае вам будет не легче. если парень гомосексуалист, это вряд ли можно исправить. вот я о чем! Все комментарии67563
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Подростковая жестокость и не только...
     

Всем здравствуйте! Сегодня меня поразила новость из Владивостока. где четверо девушек избили ровестницу просто из-за того, что она была как-то не так одета. и снимали все это на камеру мобильного телефона. я в шоке... Казалось бы, девочки. Совсем еще молоденькие 15-16 лет, откуда столько жестокости? Столько бесчеловечности? Столько злости в конце концов. Это все последствия неправильного воспитания, или же того, что дети с самых маленьких лет видят жестокость взрослых?

Я сама никогда ни с кем не дралась, даже не помню, чтобы кого-то специально обидела или оскорбила. Как-то  с детства мне внушили уважение к другим людям, терпимость, жалость, любовь. А для сегодняшних подростков такие слова уже совсем пустой звук? Жалко очень девочку, которая подверглась этому насилию, это большая психологическая травма, не говоря уже о физическом вреде здоровью. Иногда мне кажется, что вот для таких хулиганов и хулиганок нужно вернуть публичные телесные наказания, чтобы не повадно было повторять. Растянуть бы их на лавке, да надавать по заднице плеткой перед толпой людей, может тогда бы что-нибудь дошло! А так что, получается накажут родителей, заставят платить штрафы + избитой девочке за моральный и физический вред и все, а этим четырем шалапуткам как с гуся вода.

Да и вообще много последнее время людей, действия которых поражают и шокируют. Взять хотя бы болельщиков Зенита, которые кинули петарду перед вратарем Динамо. Теперь может у парня вся жизнь будет покалечена, а кому-то все неимется, детство в заднице играет. Тех бы, кто бросил в тюрьму посадить! А Зенит вообще болельщиков лишить на некоторое время, а то уже противно бывает смотреть футбол, когда начинаешь разбирать ЧТО именно они кричат как безумное стадо. И главное интересно, как эти петарды проносят на стадион, я как-то ходила на футбол при входе все проверяли и сумки, и даже карманы. Говорят нашли там в туалетах много использованных презервативов, вроде как девушки в себе проносили это!!!!

Откуда все-таки берется эта озлобленность? жестокость, бессердечность. Согласитесь в 7 случаях из 10 никто не подойдет к человеку, которому плохо или больно, думать только о себе и своей выгоде - отличительный признак нашего поколения? Много разговаривала с папой, он говорит, когда они были молодые не было так. Было как-то дружнее, веселее, добрее, лучше. А мы в 90-е потеряли всю доброту. И дети наши будут такие же, если не хуже, потому что воспитывают их озлобленные люди...

33645
Другие Поделись мнением
(34)
Гость
Гость

20 ноября 2012 18:49:31
2012-11-20 18:49:31
Думаю озлобленность берется из семьи, когда мать всегда готова вместо нормального объяснение навесить ребенку оплеух оскорбить, унизить. К сожалению, часть людей злые, часто деградировавшие и не хотят расставаться со своей злостью, а так же хотят причинить другому человеку боль при любой возможности и им без разницы кто попадется им под руку, это тоже нужно просто знать.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Sms-ka
10329 Sms-ka
sms-ka offline
Репутация : 130
Комментариев 21 2
20 ноября 2012 18:49:43
2012-11-20 18:49:43
я с вами полностью согласна, автор!! воспитание такое, у этих людей..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
-мама,мама,почитай мне на ночь.- что тебе почитать?-рэп
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
20 ноября 2012 18:58:43
2012-11-20 18:58:43

Мне вообще страшно об этом думать.. Молодеж зля, жестокая. Драка, алкоголь, сигарета это их мода. Лично я не курю и не пью, и горжусь этим. Хочу родить НОРМАЛЬНЫХ детей. В школе из-за этого пытались гнобить, Раз довели и была огромейшая драка. Хоть и было это грубо и жестко, зато больше меня никто не трогал. Страшно только за общество в котором мой дети будут расти.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Sonata
10817 Sonata
Sonata offline
Репутация : 186
Комментариев 28 5
20 ноября 2012 19:06:45
2012-11-20 19:06:45

От расспущенности все. И от "уси - пуси"Многие люди злые. Только одни понимают, что им за это будет а та та, а другие чувствуют безнаказанность. Зависть, обделенность в чем то, либо баловство делают свое дело

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 2012 19:16:15
2012-11-20 19:16:15

Да уж...

Не слышала про девок... А вот вратаря жалко. Девушка, сказали, кинула. Овца...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
20 ноября 2012 19:26:44
2012-11-20 19:26:44

Да, сейчас если плохо будет на улице, упадешь, все мимо пройдут, никому нет дела.

Я тоже не знаю, как можно избить человека из за одежды?ты кто такой вообще!

это просто идиоты, которым наплевать на все и всех, и на последствия ...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sonata
10817 Sonata
Sonata offline
Репутация : 186
Комментариев 28 5
20 ноября 2012 19:29:56
2012-11-20 19:29:56

животные

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 2012 19:32:04
2012-11-20 19:32:04

Ну, а как же еще комплексы свои прикрывать? Нужно выпендриться, показать, какая она "крутая". Ничего, на каждый кулак найдется еще больший кулак. Когда-нибудь эту "крутую" пару раз по шапке надают (в лучшем случае), мало не покажется.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 2012 19:32:12
2012-11-20 19:32:12

Да какие последствия? Они же знают, что ничего конкретно им не будет. Родителям краснеть за этих дур, платить, а они сделают круглые глаза и скажут это меня Машка/Дашка/Анька подстрекала, а я-то хорошая, а мамы-папы и поверят, т. к. свое дитятко самое хорошее. Они вообще уверены в своей безнаказанности, т. к. сами же и выложили ролик в интернет! Пороть таких надо!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 255322
Комментариев 1832 5
20 ноября 2012 19:33:48
2012-11-20 19:33:48
Не обязательно все зависит от воспитания... Была у нас в школе "гопница" одна, так она из вполне приличной семьи, избалованный ребенок... Такие люди - социопаты, которые не люди, а "звери" самые настоящие
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Гость
Гость

20 ноября 2012 19:36:55
2012-11-20 19:36:55

Лёвка, а с другой стороны, родители тоже хороши. Мой ребенок самое золотцо, а вот Машка/Дашка просто влияют просто. Самый легкий путь – это не мы виноваты, это кто-то другой, а наша хата с краю... Если бы я так в свое время развлекаться вздумала, мать бы мне все уши надрала, да что там – шкуру бы спустила. Задницу бы по всей квартире собирала. А тут – "мой ребенок молодец, это все дураки". Тут как раз новости слушаю, там прочитали сообщение одной из девах на стене... Текст примерно "Мы с мамой едем к мусорам, ржем-шутим, а нам еще в суд, ахаха". От осинки не растут апельсинки, вот и получайте, что воспитали, называется. Жесть вообще.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 2012 19:46:24
2012-11-20 19:46:24

MsJane, жесть... Просто противно...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
20 ноября 2012 20:03:22
2012-11-20 20:03:22
я думаю первые истоки враждебности берутся из семьи. вот допустим есть в компании одна девушка из неблагополучной семьи которая всю жизнь росла в озлобленной и враждебной семье так она потом начинает подначивать всех в компании на определенные поступки говоря типа а тебе что слабо, даже пословица такая есть дословно не помню)что то на подобие если в корзине с помидорами есть один помидор с гнильком то все сгниют.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
20 ноября 2012 20:26:34
2012-11-20 20:26:34

Какие мы все святые то тут сидим, люди делятся по ходу ток на два типа которые делают что то плохое, а вторые это которые как бабки на лавке всё это мусолят сидят(хотя скорей всего сами не идеальны)... Какие то драки да всю жизнь они были, причем раньше к примеру в мой район нельзя было шагу сделать, если ты не местный тебе капец и это было до моего рождения... сейчас этого нет. А то что подростки дерутся девки, помоему так всегда было... Видеть я этого не видела, но частенько слышала. Но выросли к стати эти девушки во все не жестокие обычные и сейчас не подумаешь что были такими.

Откуда это берется ни кто точно не сможет сказать. Есть семьи очень хорошие, там учат его всяко и т. д, а он наоборот на них во все не похож или наоборот у алкашей, там тюремщиков, у злых людей - дети умные, милые, добрые. Каждый человек индивидуален и становится он таким по разным причинам, не всегда виновата семья или общество, но и не без этого конечно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Виктория Андреевна
10305 Виктория Андреевна
Виктория Андреевна offline
Репутация : 22914
Комментариев 462 9
20 ноября 2012 20:39:05
2012-11-20 20:39:05

Ой автор как я вами согласна.... Я заметила что не только подростки, но и зрослые тоже не лучше, не все конечно же но есть... Сама постоянно задаюсь вопросом, "откуда столько злости и жесткости" и при притом не только друг другу а ко всему, к животным тоже... Сейчас в мире ХАУС.... Даже страшно представить что будет дальше...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Красивая внешность есть у многих, а красивая душа не у каждого.
Гость
Гость

20 ноября 2012 20:55:14
2012-11-20 20:55:14

меня просто порожают такие ситуации. когда то в "пусть говорят" показывали как девочки класс 5-6 избили однокласницу, причем не только избили а и ужастно издевались и унижали ее. заставляли пить мочу и есть г.... ! девочки били а мальчики стояли смотрели и снимали на телефон. я была в шоке, и мамаши детей которые били винили во всем мать избитой девочки и даже не позвонили чтобы извиниться. для меня это так дико и ужастно! я считаю что это не дети уже.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Виктория Андреевна
10305 Виктория Андреевна
Виктория Андреевна offline
Репутация : 22914
Комментариев 462 9
20 ноября 2012 20:57:44
2012-11-20 20:57:44

Крестик, и я про это слышала... Даже передача была... Сама в шоке была.. Кошмар просто

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Красивая внешность есть у многих, а красивая душа не у каждого.
Гость
Гость

20 ноября 2012 21:15:09
2012-11-20 21:15:09

Заметьте, мы, слабый пол, по хуже мужчин в этом плане. В нас злости и ненависти больше к соперницам, а мужиков силы...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Metschta
7832 Metschta
Metschta offline
Репутация : 11105
Комментариев 242 16
20 ноября 2012 21:17:05
2012-11-20 21:17:05

Знаю. Жестокое поколение пошло... Если ты за себя не можешь постоять, то ты-никто. Есть такое понятие, как стадный инстинкт-и его нге убрать. Меня избили в школе. Причём я-то думала, ладно, даже если такое произойдёт, ну парни-то растащат, хоть кто-то заступится... НЕТ. Почти весь класс сидел, снимал на телефоны. Куда мы катимся?Ладно, парни-детство в одном месте играет, но ДЕВУШКИ.... Это-будущие матери, кого они выростят, ЧТО из них выростет???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
люблю своего аиста=)
Гость
Гость

20 ноября 2012 21:18:01
2012-11-20 21:18:01

я вообще не понимаю как их можно детьми назвать. я понимаю что в жизни бывают всякие ситуации, бывают конфликты, которые не редко переходят в драки. но так чтобы ни за что простотолпой бить свою одноклассницу, скорее всего для глупого самоутверждения это просто не по человечески.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 2012 21:52:19
2012-11-20 21:52:19
Крестик, согласна, у нас в голове сложилось нормальное представление о том, какая должна быть мама. Но мамы сейчас разные. Есть мамы-готы, мамы просто зверски жестокие женщины. И я в этом убедилась когда видела ту же программу Малахова кажется когда готы съели девушку, там такая мать этих готов была - черт с рогами, сидит и считает себя правой, я в ужасе от таких... Но самое главное это им всё вернется, и их мамам и деткам, что посеешь , то и пожнешь, закон кармы никто не отменял. Как это можно жить с мыслью в голове, что проявление жестокости заставило страдать человека. Как можно принимать себя за человека после такого. Они все ответят перед БОГОМ, верят эти мерзавцы в него или нет!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Wolf
10927 Wolf
Wolf offline
Репутация : 541
Комментариев 40 4
20 ноября 2012 22:04:30
2012-11-20 22:04:30
Автор вы совершенно правы, нынешняя молодеж совершенно стала жестокой, не всегда можно обвинить родителей, а общества, что сейчас происходит в колледжах, университета, школах рекит, избивание. Кто по слабей тому житья нет. А куда смотрят преподаватели, им без разницы, лиш бы за пределами учреждения. И попробу пожалуйся родителям вообще житья не будит от задир
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
20 ноября 2012 22:11:16
2012-11-20 22:11:16
С запада это всё прут к нам на телевидение, СМИ... Вокруг каждый день показывают насилие, убийства, секс... и наши дети на этом растут. Они считают такое поведение нормальным, и практически перестали чувствовать чужую боль. Недавно передачу показывали-учёные проводили исследование на тему "способен ли современный подросток чувствовать чужую боль?" . Суть эксперимента заключалась в том, что подросткам по одному показывали видеоролик, на котором плачет ребёнок(он упал), мяукает замерзающий котёнок, взрослому человеку прокалывают палец для сдачи крови... ну вобщем всё, что связано с болью душевной и физической. К голове подростка подключали аппарат, отслеживающий эмоциональные всплески всвязи с увиденным. Результат ошеломляющий-только один из десяти участников был взволнован и переживал. Остальные смотрели видео равнодушно и ни один мускул на лице не дрогнул... Мы разучились чувствовать чужую боль, и то ли ещё будет...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
20 ноября 2012 22:31:21
2012-11-20 22:31:21

Детская жестокость, это сейчас главный бич человечества... Я часто в интернете смотрю различные видеоролики. Неоднократно попадала на ролики, где подростки издеваются над сверстниками. Особенно меня поразил ролик, где две девчонки, одна некая Карина, заставляли есть девчонку фекалии... И та ела! Они принуждали это делать путем запугивания... Это кошмар какой то. А еще в какой то передачи , я смотрела сюжет, про девочек подростков, которые убили свою одноклассницу из за того, что ей купили новый плащ, а она не дала им его поносить. И подобными видеороликами кишит интернет. У меня волосы на голове шевелятся от подобного.... Это страшно. Столько отморозков. При чем они зачастую из благополучных семей. Просто им не привили с детства элементарного сострадания к окружающим.

Я все таки считаю, что это проблема воспитания.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
20 ноября 2012 22:48:18
2012-11-20 22:48:18

Да ладно... тож была история в деревне лет так 8-10назад помоему девкам было одной 14-ть, другой 16-ть... Мужик попросил у них закурить что ли, пьяный, чет им не так сказал.. ну они пошли купили лезвие и зарезали его... Вот в этом году которая старше вышла, а которая младше я сперва думала, что её не посадили.. но точно не знаю. Но представить я себе даж этого не могу, честно когда приехала туда и узнала что её выпустили, было страшно по улице ходить=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
21 ноября 2012 07:46:49
2012-11-21 07:46:49

Зверье - собрать их и в поле, чтобы пахали и дурь вся вышла, уроды моральные

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 ноября 2012 10:53:12
2012-11-21 10:53:12

А меня ни сколько не поразила данная новость. Это есть сейчас везде. О детской жестокости говорят постоянно. Ну что вы хотите услышать? Можно долго дискуссировать и выдвигать какие-то гипотезы. В новостях показывали митинг устроенный возле кафе. Одна из обвиняемых стоит, жевачку жует. *ну банку снесло. я не хотела* и мать стоит поддакивает * у меня настенька девочка подневольная. что все делают то и она* ВСЕ ПОНЯТНО с этой семейкой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
21 ноября 2012 11:10:05
2012-11-21 11:10:05
Футболисточка,
Предупреждение на 1 день.
Текст предупреждения: Мат запрещен
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
21 ноября 2012 11:10:20
2012-11-21 11:10:20

Не помню где прочла , но поразило больше всего. Парень на машине ехал, а девицы не спешили дорогу явно переходить. Девкам лет по 14-16. Так вот парень вышел из машины узнать причину почему они не проходят дальше. Так девицы набросились и стали избивать парня. Когда он упал, одна из них положила его голову на поребрик и начала прыгать по его голове пока та не лопнула как шарик! И все больше таких девушек , все больше становятся они скинхедами. Мне страшно , я была жертвой детской жестокости и спустя много лет до сих пор плачу во сне от кошмаров прошлого, а сейчас у меня сын растет и я не знаю что будет в его жизни. Что бы ни было в будущем , буду рвать за сына всех уродов, главное вовремя заметить , что ребенка гнобят

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 ноября 2012 11:13:21
2012-11-21 11:13:21

Сейчас еще мода пошла. Пошли курнем. Пошли выпьем. У многих в таком возрасте психика не устойчива еще. Не сформирована. Это несомненно влияет на их поведение.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Magnolia
10761 Magnolia
Magnolia offline
Репутация : 8081
Комментариев 187 1
21 ноября 2012 12:49:52
2012-11-21 12:49:52
Если бы я только узнала, что какая то мразь издевается над моим ребенком, поиздевалась над ихними родителями. Тоже несколько лет назад парня на вечном огне заживо сожгли, причем не за что, курить не дал. Я думаю, что родители виновата, как бы то не было, изначально все идет из семьи. Неужели я нормальный человек пойду кого нибудь убивать, пипец просто
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рождена порхать по магазинам...вынуждена ходить на работу...
Гость
Гость

21 ноября 2012 21:06:09
2012-11-21 21:06:09

Инстинкт, и я еще думаю что если у них в таком возрасте такая огрессия что будет когда они вырастут и сил у них будет больше. они вообще убивать будут. и не удивительно что кто нибудь из них не все конечно попадут в тюрьму.

я тоже смотрела эту передачу, я теперь этих готов за километр обхожу!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Adela
8672 Adela
Adela offline
Репутация : 5970
Комментариев 121 3
21 ноября 2012 21:40:49
2012-11-21 21:40:49

Когда вчера я посмотрела в новостях об этом, то меня охватило негодование. Но сегодня подумав, я поняла... На самом деле не только эти девочки виноваты. Да, они виноваты перед избитой девочкой. Но как они такими стали? Начнем с того, что все начинается с семь(конечно есть и исключения, но сейчас не об этом). Родители не занимаются своими детьми, очень часто ведут себя очень грубо по отношению к чадам, все решается рукоприкладство, а не нормальными серьезными разговорами. Частые скандалы на глазах у детей так же нарушает их психику. Они становятся замкнутыми и агрессивными. Неблагоприятные условия-это не имение своей комнаты, плохие условия проживания. Это тоже оставляет след в психике ребенка. А когда еще в семье алкоголик или наркоман, то это вообще сильное испытание для него. Следующий же фактор, который усугубляет ситуацию, это компании в которых эти дети "тусуются". Ведь не зря же говорится:"покажи мне кто твой друг и я скажу кто ты". Но в принципе и у друзей обстоит такие же дела. И еще один фактор , это СМИ. Все эти фильмы, все эти телепрограммы, интернет, видеоигры. Дети насмотревшись всего этого начинают сходить с ума. А кто же виноват , что у детей такие родители, что творится в СМИ? Все это наше государство и деньги. И это уже никак не исправить. Но одно точно можно сказать:не стоит обвинять всех этих детей, они конечно тоже виноваты и должны быть наказанны.. но задумайтесь и о том, почему дети такие жестокие....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 декабря 2013 07:03:14
2013-12-15 07:03:14
это точно. одна жестокость кругом. мне на улице стало плохо я от сильной боли упала и можно сказать кричала о помощи, го не кто не помог. жаль что люди такими стали.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке