Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-04-29 13:16:30 от Гость
Здравствуйте. Помогите мне пожалуйста. Я замужем уже три года. У нас с мужем нет детей. Отношения у нас не складываются. А недавно я познакомилась с одним человеком в инете. мы начали с ним общаться. Он был женат. У него двое деток. Потом он развелся ... Подробнее
Последний комментарий
История : Миллион слов.
час назад2017-04-30 00:57:22 от Sana
23100Читательница , Хатико Все комментарии46464
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Поделись мнением - Да уж какое безразличие людей на этом свете!
     

привет всем!пропустите на главную.сейчас в новостях прочитала новость,что человек в питере упал под поезд,с девочкой начали ну обсуждать,как,почему?и она мне сказала что в 2010 году была история,восемнадцати летняя девушка вышла из поезда в питере,шла вместе с потоком людей и ее поклонило в сторону и она упала между поездом,сзади нее шли две девушки которые посмотрели что она упала и ушли,двери закрылись и поезд поехал,проехал по девушке и видимо все ее перерезал,а те две девушки когда поезд уехал подошли и посомтрели что с ней...я вообще была в шоке от увиденного видео,я до сих пор не приду в себя,что за люди такие???что за безразличие людей...они видели и ничего не сделали,могли бы как то сделать так чтобы попытаться остановить поезд,на видео все видно,они смогли бы это сделать,но видимо они не захотели лезть,не их это дело!если хотите посмотреть видео можете в ютубе набрать девушка упала под поезд и там выйдет..я просто до сих пор в шоке,как так можно на такое не обращать внимание!люди давай те будем чуточку добрее и будем думать не только о себе ну и о других.И ходите подальше от платформы...ведь разные случаи бывают,не дай бог!по сегодняшним данным изветсно что четверо человек упали у нас в питере за сутки,один погиб мужчина,3 остались живы.так что ходите подальше от поезда и перона.

33663
Другие Поделись мнением
(72)
под маской
8218 под маской
Под маской offline
Репутация : 5133
Комментариев 94 10
21 ноября 2012 11:12:06
2012-11-21 11:12:06

я тоже слышала эту истории про метро.... короче я в шоке тоже... это как можно было просто взять и пройти мимо когда кто-то направляется в сторону рельсов, а темболее видеть, что человек упал и не помочь ему....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
живем один раз, почему бы не стать смелее.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 495136
Комментариев 4273 22
21 ноября 2012 11:12:10
2012-11-21 11:12:10
Леличка, привет! Не давно была здесь похожая история. По поводу девушки, я тоже помню, слышала и ужасалась! Действительно, в крайнем случае можно было бы в дверях встать и не дать поезду двери закрыть и он бы не поехал. Безразличие людей ужасает! Все пекутся только о своей Пятой точке.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 495136
Комментариев 4273 22
21 ноября 2012 11:12:44
2012-11-21 11:12:44
Ляличка** Извени.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107941
Комментариев 1983 76
21 ноября 2012 11:14:52
2012-11-21 11:14:52

привет Лаура)ничего)и я о том же.. я сама в шоке..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87788
Комментариев 1268 3
21 ноября 2012 11:20:23
2012-11-21 11:20:23
Страшно все это. И бесчеловечно. А по УК такой поступок квалифицируется как "оставление в опасности" и карается всего-то навсего - штрафом до 80 000 рублей.... Вот сколько стоит человеческая жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667680
Комментариев 6891 4
21 ноября 2012 11:23:07
2012-11-21 11:23:07

Пипец, что творится!!! А в Москве девушка 3 людей сбила насмерть и снесла остановку. Причем на улице нет гололеда!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107941
Комментариев 1983 76
21 ноября 2012 11:28:40
2012-11-21 11:28:40

да люди вообще с ума посходила, отец режет детей своих.. подруги избивабт сверстницу.. везде одна жестокость..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107941
Комментариев 1983 76
21 ноября 2012 11:30:03
2012-11-21 11:30:03

сейчас тоже наткнулась на одну новость можете прочитать я тоже занималась этим спортом и знаю его брата.. я была в шоке...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Magnolia
10761 Magnolia
Magnolia offline
Репутация : 8081
Комментариев 187 1
21 ноября 2012 11:31:36
2012-11-21 11:31:36
Безразличие страшнее всего. Особенно когда от кого то зависит твоя жизнь, а этому кому то абсолютно пофиг. А сколько раз уже сбивали людей, к ничего никому не делается, прямо бесит эта несправедливость. Если у тебя есть связи ты можешь творить что угодно. Да я в такой ситуации за самосуд, если правосудие не справляется со своими обязанностями, то у народа это получается лучше
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рождена порхать по магазинам...вынуждена ходить на работу...
Magnolia
10761 Magnolia
Magnolia offline
Репутация : 8081
Комментариев 187 1
21 ноября 2012 11:32:53
2012-11-21 11:32:53
Лялечка, а про отца я вообще в таком шоке была, это капец просто
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рождена порхать по магазинам...вынуждена ходить на работу...
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64723
Комментариев 1170 3
21 ноября 2012 11:33:46
2012-11-21 11:33:46

Людей таких "делает" наше общество и государство..

Люди становятся безразличней... это правда.. к сожелению иногда людям легче уйти, чем пошевелиться и помочь человеку.. , увы, это так.. (

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107941
Комментариев 1983 76
21 ноября 2012 11:35:18
2012-11-21 11:35:18

блин не копируются сюда ссылки.. там про девушку с уфы ее сжог друг и уехал на гоа...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1716579
Комментариев 11999 0
21 ноября 2012 11:48:49
2012-11-21 11:48:49

лялечка(крошка) , вчера была передача об этом , я правда не смотрела. Убийства есть всегда и везде , просто не все освещается или освещалось. Это сейчас мы можем все узнать из интернета и видим на улице, а раньше в основном молчали, потому что не положено говорить. Писали и говорили только то, что скажет партия. Набрела тут на один сайт о советских маньяках-убийцах и он доказывает то , что в СССр было не лучше, чем сейчас. Просто вся гадость вылезла на общее обозрение только после развала. Прочитала о первом в списке из 34 человек - Чикатило - и поплохело. Не помню точной цифры, но около 60 человек! Так что меняются только лица, а все остальное как было, так и есть. Вряд ли мы можем где-то что-то поменять и исправить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75275
Комментариев 1498 5
21 ноября 2012 11:49:36
2012-11-21 11:49:36

лялечка(крошка) , на гоа??{#} в смысле сжег??{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107941
Комментариев 1983 76
21 ноября 2012 11:50:31
2012-11-21 11:50:31

Валерия ну возможно.. просто сейчас вообще жесть.. как жить то, я вообще не понимаю, как детей рожать и воспитовать, чтобы ребенок не оказалася в кругу подружек или друзей которые изабьют его

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1716579
Комментариев 11999 0
21 ноября 2012 11:50:40
2012-11-21 11:50:40

леночкин, пьяную чпокнул , убил и сжег в лесу, а сам уехал отдыхать на Гоа

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107941
Комментариев 1983 76
21 ноября 2012 11:51:16
2012-11-21 11:51:16

леночкин нет он сейчас прячется там в индии, а сжег в Уфе

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107941
Комментариев 1983 76
21 ноября 2012 11:51:41
2012-11-21 11:51:41

так еще не факт что чпокнул..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1716579
Комментариев 11999 0
21 ноября 2012 11:52:14
2012-11-21 11:52:14

Жесть всегда и везде есть. Безопасность - это меньше знаешь , крепче спишь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75275
Комментариев 1498 5
21 ноября 2012 12:19:21
2012-11-21 12:19:21

ахренеть... я в шоке.. вот откуда такие уроды беруться... (((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
21 ноября 2012 13:29:44
2012-11-21 13:29:44
В 2007 была в Питере, вот переходим с другом дорогу, загорается светофор, нужно нам пешеходам идти, толпа, нас много, но меня хватает за руку старушка лет 70 и просит перевести ее, я беру ее под руку и перевожу через дорогу, разговорились, у нее зрение очень плохое, проводила ее до дома, жила она не далеко, звала пить чай, отказалась, кстати друг куда то потерялся. позже разыскала друга, типа куда он делся, так он стал орать на меня из за моего поступка, говорил что может она заразная и высмеял меня в компании наших знакомых и они тоже меня застыдили, ушла от них, поругалась, и не понимаю сколько жестокости и откуда она у них, мне было больно и обидно за то что они воспринЯли мой поступок как преступление, я плакала всю ночь, перестала с ними общаться, но осадок остался, вот не могу понять чего такого плохого я сделала
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
21 ноября 2012 13:53:23
2012-11-21 13:53:23

Layra, ахахх))не поехал бы?? ещё как поехал бы... сколько раз так было. При мне тоже было, тетке руку просто прижало, не успела выйти... тело на улице, а рука там... ни че поехал... там ели как остановили его и то благодаря тому что на пироне очень много людей было, а так бы так и поехал дальше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
21 ноября 2012 13:57:11
2012-11-21 13:57:11

любимая мужем, Ну с другой стороны провожая таких бабушек до дома, можно самой напороться на не приятности, раньше было кучу историй... помню как так же проводили две девушки одну бабушку... а там их поджидал пипец... одну убили, издевались над ними.. другая как то выжила помоему...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75275
Комментариев 1498 5
21 ноября 2012 14:34:20
2012-11-21 14:34:20

В том то и дело, иногда помочь хочешь , а в ответку еще и получаешь. У меня тетя как то мужчину осенью увидела на земле, попыталась скорою вызвать , его поднять , а он оказался пьяным, матом на нее , еще и не ударил, чуть увернулась(( Вот и с бабушкой тоже страшно. Я как то провожала, но только до дома, ни во двор , ни в подъезд не пошла( Вдруг у нее там внучек какой дома сидит, бухает((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Stereo
10798 Stereo
Stereo offline
Репутация : 10886
Комментариев 179 6
21 ноября 2012 14:42:17
2012-11-21 14:42:17

Меня не так история напугала, как комментарии. Это кошмар...

Я помню, моя сестра в прошлом году шла со школы (пройти 3 минуты), к ней пристали два придурка, класса с 8го, может 10го. Для неё большие, дл меня малые. Она начала от них бежать, так один её толкнул, она упала и нос розбила. Мой папа в тот же день их нашел. Они сказали, что просто пошутили. "Типа малая сама, вот мы и поприкаловались". Теперь она одна не ходит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Magnolia
10761 Magnolia
Magnolia offline
Репутация : 8081
Комментариев 187 1
21 ноября 2012 15:03:50
2012-11-21 15:03:50
Стерео, надеюсь ваш отец тоже ''пошутил'' над ними
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Рождена порхать по магазинам...вынуждена ходить на работу...
Stereo
10798 Stereo
Stereo offline
Репутация : 10886
Комментариев 179 6
21 ноября 2012 15:10:15
2012-11-21 15:10:15

Magnolia, пошутил...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 592933
Комментариев 7848 13
21 ноября 2012 15:24:19
2012-11-21 15:24:19

На видео она запрыгнула туда, точнее "нырнула"я не думаю, что случайно можно нырнуть под поезд, это был суицид либо она была пьяна, потому что в адекватном состоянии так не заносит

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 592933
Комментариев 7848 13
21 ноября 2012 15:26:48
2012-11-21 15:26:48

И интересно, кто это снимал просто так прохожих и выжидал , как какая то девушка споткнется и под поезд залетит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107941
Комментариев 1983 76
21 ноября 2012 15:54:04
2012-11-21 15:54:04

это не снимают, в метро вообще то везде стоят камеры... и упала она сама, не суецид. бывает заносит так когда голова кружится, у меня бывает такое.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 592933
Комментариев 7848 13
21 ноября 2012 15:56:30
2012-11-21 15:56:30

лялечка(крошка) ,{#}я и не знала, что в метро стоят камеры. Вот осторожней надо быть, в метро особенно. Спасение утопающих, дело рук самих утопающих, так было всегда. Надо только на сея надеятся.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107941
Комментариев 1983 76
21 ноября 2012 16:01:20
2012-11-21 16:01:20

Милая кошка да вот же, я и говорю нужно осторожнее к перону не подходить((такое столпотворение бывает в метро, не протолкнутся, то толкнут то еще что, швырнут куда подальше!а про камеры это да, в метро то они точно везде есть, на каждом углу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Роза
Роза

21 ноября 2012 16:02:34
2012-11-21 16:02:34
Недавно смотрела новости. У нас в Кз брат зарезал свою сестру и расчленил пилой на глазах их собственной матери. Соседи слышали крики о помощи, но никто не удосужился позвонить в полицию. Возможно, если бы кто-то это сделал, то девушку можно было спасти. Но, увы... Вот такие безучастные черствые люди в наше время. Не стоит забывать, что беда может случиться с каждым из нас, поэтому нам необходимо быть более отзывчивыми к окружающим.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
21 ноября 2012 16:08:20
2012-11-21 16:08:20
Я не зашла к ней домой , проводила до подъезда, дело было днем, я просто в шоке, что после этого со мной перестали общаться друзья, говоря что я теперь заразная, хотя бабуля была одета хорошо, я всёравно ее понимаю, они так смеялись надо мной, было обидно до слез, говорили что я дура, что они таких бабушек игнорируют , типа западло, не понимаю.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 592933
Комментариев 7848 13
21 ноября 2012 16:09:27
2012-11-21 16:09:27

лялечка(крошка) , я бы например, окажись там, срзу не сообразила бы наверно, что делать нужно. Под поезд за ней уж точно бы не прыгнула...Роза, ну ужасы ты рассказываешь, брат сестру{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107941
Комментариев 1983 76
21 ноября 2012 16:09:50
2012-11-21 16:09:50

любимая мужем не обращай внимания на отморозков.. они просто глупые и тупые валенки!!!больше их никак назвать нельзя, для них наверное не свойственно помогать людям!пусть обматерит, пусть хоть что сделает, а ты возьми и помоги...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 592933
Комментариев 7848 13
21 ноября 2012 16:11:15
2012-11-21 16:11:15

любимая мужем, а чего плакать из за каких то гопников{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Magnolia
10761 Magnolia
Magnolia offline
Репутация : 8081
Комментариев 187 1
21 ноября 2012 17:19:05
2012-11-21 17:19:05
Любимая мужем, все ты правильно сделала. Просто вот такие они люди, и хорошо, что тебя Бог отвел, окажись ты в какой-нибудь ситуации, неизвестно как бы они с тобой поступили.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рождена порхать по магазинам...вынуждена ходить на работу...
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
21 ноября 2012 19:29:08
2012-11-21 19:29:08

Но многие же сами в метро под поезд прыгают, а не случайно. "Анны Каренины в метро" У нас такое бывает, сразу всё метро перекрывают и многие вовсе не случайно туда падают, а сами и главное чтоб свидетелей было не мало. Но я таких зрелищ не видела, предпочитаю не ездить там.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Гость
Гость

21 ноября 2012 21:58:11
2012-11-21 21:58:11
Сейчас такое общество, всем наплевать. У меня знакомому плохо стало и он в снегу час пролежал, в людном месте и ни один не подошел. У подруги сестра погибла, потому что прохожие решили что ей не плохо, а она просто пьяная. Сама много раз подходила к лежащим людям, мало-ли что случилось, правда все пьяные оказывались.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
21 ноября 2012 23:50:13
2012-11-21 23:50:13

Милая кошка, вот, вот, согласна. Люди за ней туда же не стали бы прыгать. И первым делом у людей у самих шок и не сразу соображают что делать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Мариука
9114 Мариука
Вермишель offline
Репутация : 253974
Комментариев 5804 14
22 ноября 2012 09:59:12
2012-11-22 09:59:12

Тут средь бела дня насилуют, а люди проходят мимо, закрывают все свои створки да шторки, да двери на замки... Полиция начинает опрашивать, а ведь никто и не сознается, что что-то видел или слышал, потому что Боятся. Боятся за свою жизнь, за жизнь своей семьи, поэтому и проходят мимо. Сейчас это уже в порядке вещей. Страшно жить, очень страшно.. 21век меня просто напросто пугает.

Я ооочень боюсь насилие, вот эти драки, меня просто воротит от страха.. Если я увижу, что кто то кого то бьет или побил и человек весь в крови лежит, просто моя душа носится по моем телу и ищет пятый угол.

Я бы увидь, что девочка упала орала бы как потерпевшая, бежала бы к какому нибудь проводнику или нажала бы стоп-кран.. да вообще так орала бы, что никто равнодушен не остался... Ничего себе, пройти мимо!!! Это как потом жить то на белом свете, зная что ты видел и мог хоть кого нибудь предупредить, а возможно и спасти, в чем бОльшая вероятность!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Мариука
9114 Мариука
Вермишель offline
Репутация : 253974
Комментариев 5804 14
22 ноября 2012 10:02:36
2012-11-22 10:02:36

Милая кошка, конечно стоят камеры, ну ты тундра {#} Сколько этих видио про эти смерти с поездами, то рельсы не так положат, то женщина с ребенком перебегает, то мужик.... ужас, как посмотришь, дак фу, бе, страшно, плохо, печально.... всё голова заболела........

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 592933
Комментариев 7848 13
22 ноября 2012 14:55:00
2012-11-22 14:55:00

Мариука,{#}да , я такая. Ну идиоты они, нефиг под рельсы прыгать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 592933
Комментариев 7848 13
22 ноября 2012 14:57:43
2012-11-22 14:57:43

А знаете почему у нас такие люди безразличные. Вызовешь милицию при убийстве, можешь стать единственным подозреванием, им же лишь бы засадить кого то. Сделаешь массаж сердца, если человек умрет, начнут копать, не из за твоих ли действий, в милиию таскать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 592933
Комментариев 7848 13
22 ноября 2012 14:58:26
2012-11-22 14:58:26

Или вызовешь милиию насильникам, потом отомстят и остануться безнаказанными. Люди просто боятся за свою жизнь

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Мариука
9114 Мариука
Вермишель offline
Репутация : 253974
Комментариев 5804 14
22 ноября 2012 17:00:54
2012-11-22 17:00:54

Вот вот! И я о том же! Поэтому и берегут каждый свою попу!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Виктория Андреевна
10305 Виктория Андреевна
Виктория Андреевна offline
Репутация : 22914
Комментариев 462 9
22 ноября 2012 21:00:26
2012-11-22 21:00:26

Комментарии не читала..... Ох автор как я васм согласна.... Нам людям надо быть дробрее, но увы не все этого подерживают..... С истории я не сильно в шоке, в наше время это не удивительно... Сейчас в мире столько жестокости, насилия и безразличие к друг другу что ничего не удивительно.... Печально конечно... И самое интересное то что не известно сколько такой хаус будет продолжаться....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Красивая внешность есть у многих, а красивая душа не у каждого.
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315523
Комментариев 4514 29
23 ноября 2012 00:18:59
2012-11-23 00:18:59

любимая мужем, Хреновые у тебя друзья. Правильно, что перестала с ними общаться. Правильно ты поступила, как каждый нормальный человек.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315523
Комментариев 4514 29
23 ноября 2012 00:21:59
2012-11-23 00:21:59

Никогда не слышала про эту историю. Посмотрела специально. Я просто в шоке. Мне жалко до слез. Суки все. Ведь могли бы закричать, услышали бы другие, постучали бы машинисту... Все могло бы закончиться по другому. Я не желаю зла тем кто проигнорировал тот случай, мне кажется сама судьба им отплатит за такое равнодушие. Равнодушие-стоившее человеческой жизни.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
23 ноября 2012 17:56:41
2012-11-23 17:56:41

Кто другие услышали, те кто в поезде??Оо вы хоть раз в метро ездили? там в поезде друг с другом разговариваешь ни чего не слышно, думаете слышно что орут на пероне? да и до машиниста не достучитесь, если он несется... Ой, не факт что вы бы тут все сразу сообразили что делать, на словах все горазды и после уже придумывать что делать, а то кажется так всё легко и просто... а во время не факт что вы сразу быстро среагируете и всех спасете. Съешьте теперь меня за мое мнение)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 592933
Комментариев 7848 13
23 ноября 2012 20:08:15
2012-11-23 20:08:15

Настя=), ну да, в экстримальной ситуации очень трудно сообразить, что нужно делать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315523
Комментариев 4514 29
24 ноября 2012 01:08:36
2012-11-24 01:08:36

Настя=), Другие-это те, кто на пероне стоял. Вы сами то хоть раз в метро ездили или только по телевизору видели?Лично я слышу своего собеседника и в вагоне и на пероне. Те кто не слышет, пусть к ЛОРу чешут. Машинист имеет глаза. Если ему постучат-во первых он услышет, а во вторых увидет. Слепых машинистов я не встречала. Кстати, видео по ходу вы не смотрели. Посмотрите, а потом уж размышляйте каким образом стучаться с перона "несущемуся"машинисту. Я не знаю, может люди в тот день резко отупели, но как можно"Не среагировать"когда рядом под поезд падают... Заорать бы у самого тупого(но не безразличного)ума должно было хватить... Кушать Вас я не собераюсь. Я привыкла есть качетвенную и вкусную еду но не как не подпорченную.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 ноября 2012 01:15:36
2012-11-24 01:15:36

Только что посмотрела этот ролик, действительно ужасно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253974
Комментариев 5804 14
24 ноября 2012 10:30:23
2012-11-24 10:30:23
Жаль у меня интернет хуже худшего, я бы тоже глянула. Ну знаете, Настя, посмотреть как упал человек и отойти, а потом снова посмотреть как его там переехали и жив ли он остался или что там от него осталось-это ведь не есть нормально, вы согласны!?? У каждого из нас есть голос и можно хотя бы людям стоящим на пероне сообщить, Может и вы не сообразите, а хоть один соображающий из них найдется, который побежит и нажмет стоп-кран!!! Ну а с третьей стороны посудитьСудьба, наверное, была у той девочки такая.. уйти из жизни этой в этот день, в этот час.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
24 ноября 2012 11:38:27
2012-11-24 11:38:27

Алиняха, ну может вы и подпорченная{#} потому что не понимаете, что это сарказм, а не прямой смысл)) я в метро не ездила, у меня в городе оно есть как бэ) и ездила не раз, но предпочитаю там не ездить, вечная толпа и всё остальное... смотрю это вас так задевает. Но в действительности когда он на скорости несется врядли вы услышите, что кто то что то орет на пироне это в поезде... он становится тише когда уже останавливается... но уже так то поздно будет. Или он у вас тихий и ползет как улитка? Не поняла как можно с перена стучать машинисту, если он не стоитОо. Я не имею конкретно видео, я имею в виду жизнь в общем. Потому что многие любят орать после "да я, да я", а когда случается такое, что нужно что то сделать в доли секунды люди просто терятюся и соображают что делать когда уже поздно. Не ну конечно если она там минуты 2-3 лежала до прибытия, может можно было что то сделать, кого то найти, не знаю стоп кран ток в вагоне есть помоему. Но если это в доли секунды не орите сейчас что вы все супермены и всех спасете не растеряетесь, случится такое потом сможете смело сказать, что вы не растерялись и зделали всё вовремя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
24 ноября 2012 11:55:59
2012-11-24 11:55:59

вермишель , я тоже не смотрела. А кто сказал, что кто побежал потом смотреть? не я конечно видела голову оторванную, но подходить и смотреть кого там разрезало не оч. ПРосто рассуждать то легко когда тебя это не коснулось. Я тоже могу да я бы так сделала, так, но смысл бить себя в грудь и орать что я такая вся хорошая и всё сделаю, ни кто не умрет и т. д а до дела дойдет и ты просто можешь растеряться... просто как говорится "не говори гоп пока не перепрыгнул"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253974
Комментариев 5804 14
24 ноября 2012 11:57:14
2012-11-24 11:57:14
Настя=), советую вам внимательно прочитать историю =)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253974
Комментариев 5804 14
24 ноября 2012 11:59:37
2012-11-24 11:59:37
Настя=), не рассуждайте =) Вас никто не заставляет =) И дай Аллах не мне не вам не сталкнуться с такой ситуацией!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
24 ноября 2012 12:04:02
2012-11-24 12:04:02

вермишель , да я читала, я ж говорю не конкретно об этой истории, а в общем... и люди зачистую пишут утрированно, но в принципе многие люди после кого то происшествия подходят да смотрят, не разу не замечали, это просто называется любопытство) вот я и не рассуждаю о том что это так легко всё))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253974
Комментариев 5804 14
24 ноября 2012 12:21:33
2012-11-24 12:21:33

Блин, так много написала и всё удалилось, достал этот интернет!

Настя=), просто ты о таких нереальных вещах говорила с которыми даже профессионал не справится, вот и написала. Что касается насилия и таких подобных ситуаций, что произошла в этой истории, я молчать не буду, я просто панически боюсь насилия... у меня прорезается голос, всегда встреваю даже туда куда не надо лезть. И в этой ситуации я бы не молчала, поверьте мне. Это надо быть какой больной или тупой, чтобы видеть всё это, развернуться и уйти.

А вот в таких ситуациях как землятрясение, наводнение, террористы и прочие ЧП, я не знаю как себя вести и просто повернусь смерти лицом. Сколько не учили в детстве, ничего в голове не осталось.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
24 ноября 2012 13:05:12
2012-11-24 13:05:12

вермишель , не поняла, о каких вещах?)) не, я не могу видеть когда кого то бьют, я долбанутая начинаю орать матом, у меня истерика и самой хочется убить того кто начал) Однажды чуть саму из за этого не прибили, но этого чудика удержали, чтоб на меня не кинулся, а я уже взяла такой острый камень, просто понимая что если не я, то меня... следствие он избил одного из тех кто его держал, а меня бегом увели оттуда. в этой ситуации я знаю как поведу и в подобных(но честно мое такое поведение, приведет что когда нибудь прибьют меня и того кого били), потому что несколько раз в такое попадала, потому что уже было подобное... а которые ещё не случались предугадать как ты поведешь себя в той или ной ситуации не возможно. Здесь нет насилия, она же вроде сама упала ни кто не толкал. ну ни кто же не говорит, что вы прям 100% развернетесь и уйдете) прост бывает такое, что люди в экстримальных ситуациях где нужно принять решение в доли секунды приходят в ступор, шок, теряют дар речи и т. д, я об этом, у всех просто разная реакция, кто то может будет орать как потерпевший, а кто то наоброт.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253974
Комментариев 5804 14
24 ноября 2012 16:22:55
2012-11-24 16:22:55

Настя=), ну эт ишаку понятно, что в этой истории нет насилия. И орать до петери пульса не надо так чтобы не пришлось камень брать в итоге. Надо знать меру. Просто вспугнуть, если уж полезла.

Вот я о этих нереальных словах ваших: ... смотрю это вас так задевает. Но в действительности когда он на скорости несется врядли вы услышите, что кто то что то орет на пироне это в поезде... он становится тише когда уже останавливается... но уже так то поздно будет. Или он у вас тихий и ползет как улитка? Не поняла как можно с перена стучать машинисту, если он не стоитОо.

А в остально с вами никто и не спорил и ничег доказывать не собирался. В чем-то вы правы и всё зависит от ситуации!

Речь идет о жизни девочки, которой увы сейчас нет на этой земле и ушла она, казалось, вот таким нелепым "способом" от Нас!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
24 ноября 2012 16:51:27
2012-11-24 16:51:27

Вермишель , не, камень был в другом случае, я там просто высказала мнение об этом человеке за то что он сделал и оно было правдивым, просто можно сказать встала на защиту одного, а ему эта правда не понравилась, вот он и меня прибить хотел за одно)) там малость разные ситуации) там прост человек неадекватный был)

Чет я туплю седня, почему не реальные? если оно так и есть?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315523
Комментариев 4514 29
24 ноября 2012 23:57:17
2012-11-24 23:57:17

Настя=), Ты или тупых угло наелась, или я не врубляюсь... Сидишь скорее всего с телефона, потомучто даже ради интереса посмотрела бы это видео. И опять таки в метро едишь редко, и не потому что не удобно. а потому что нет у тебя в городе. Ведь метро это самое удобное средство передвижения. Посмотри, а потом раскажи кто там вернулся или не вернулся посмотреть что случилось с девушкой. Стремная ты какято... 2-3 минуты до прибытия?... Клава... Она упала МЕЖДУ ВАГОНАМИ. Люди это видели. Люди-которые были на пероне а не в вагоне... Зайди хотябы в интернет кафе. посмотри. а потом разглагольтвуй на эту тему.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315523
Комментариев 4514 29
25 ноября 2012 00:13:06
2012-11-25 00:13:06

Расскажу для Манечки и так и быть для Нати.

На платформу пребыл поезд. Люди вышли из вагона, а другие вошли, но все равно некоторые не успели уйти с платформы. 2 девушки видели(они были рядом) как другая девушка упала между вагонов(поезд стоял)она корее всего подскользнулась. Они вообще ни как не отриогировали, ушли. Поезд уехал и раздовил девушку. Через минуту эти 2 девушки вернулись. посмотрели на раздавленный труп девушки, показали на нее пальцем(это видно по камере)и ушли уже на совсем. По мимо этих 2х девушек были еще люди. На остальной съемке видно, что остановился следующий поезд. потомучто увидел на рельсах разрезааное тело погибшей девушки. Только после этого люди столпились над ее телом. До этого все люди делали вид, что не заметили. Наверное боялись опоздать на работу и пропустить поезд...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315523
Комментариев 4514 29
25 ноября 2012 00:17:14
2012-11-25 00:17:14

А теперь Настя обьясни(если ты часто ездишь в метро)... Будь ты на месте одной из этих 2х девушек не догодалась ба заорать?... Так бы безразлично ушла, зная что эта упавшая умрёт страшной смертью через 30 секунд?Так бы вернулась посмотреть на её останки?Если да, то я жалею твоих родителей. И наконецто. если поезд стоит с открытыми дверями, то зачем стучаться машинисту во время езды?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315523
Комментариев 4514 29
25 ноября 2012 00:34:37
2012-11-25 00:34:37

Если я еще не надоела, еще немного напишу...

Я часто езжу в метро и вмаршрутках. Машину продала, такси в состоянии пользоваться(материальное положение позволяет). Так вот. Если я вижу пустую и подходщюю мне маршрутку какой смысл переплачивать?Или есть пробки, то метро самый оптимальный вид транспорта. Люди-всегда просят подождать водителя(в маршрутках)если видят бегущего человека. А в метро всегда дверь подержат, чтобы остальные успели забежать. Помню у меня нога скользнула между дверью и пероном(синяк был)так несколько челове бросились мне на помощь и еще несколько спросили все ли впорядке... Но в тот день наверное правильно вермишелька написала-судьба у той девушки такая была... Попались ей не люди, а твари безразличные. Все. Больше мне скуазать нечего...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315523
Комментариев 4514 29
25 ноября 2012 00:41:23
2012-11-25 00:41:23

Скажу еще немного)))На ошибки просьба не реагировать)))Я сильно выпившая)))Я СЕГОДНЯ СТАЛА КРЕСНОЙ МАМОЙ!!!Ура!Ура!Ура!{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 592933
Комментариев 7848 13
25 ноября 2012 00:52:55
2012-11-25 00:52:55

Алиняха, поздровляю{#}{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315523
Комментариев 4514 29
25 ноября 2012 01:02:24
2012-11-25 01:02:24

Спасибо!!!Я правда чуть не надорвалась... Ксюша у нас уже девочка крупненькая)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
25 ноября 2012 06:55:15
2012-11-25 06:55:15

Алиняха, ты немного странная)) во первых, я сижу с бука, во вторых, у меня есть метро, у меня даже самый длинный метромост в мире=РР, лучшее передвигаться на машине если что, а не в какой то толкучки)

Вот я и не собираюсь смотреть) а вы прям как те бежите смотреть, любопытно же да))ахах))а мне такое зрелище как то не очень наблюдать. Ага, уже бегу, бл* если видио смотреть не горю желанием, то полюбому бы пошла смотреть в живую, ну.

И сколько можно повторять я не говорила конкретно об этой ситуации, а в общем о жизни, о ситуациях которые бывают и поведении людей.

Я просто с детства не перевариваю метро, я езжу только если со мной кто то, для меня я б не сказала, что это быстрый способ, это быстро если только на дальнее растояние ехать и в час пик. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке