Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
1 минуту назад2016-12-10 04:04:56 от Арийка***
21694может помочь умывание настоем травы зверобоя и календулы, посмотрите рецепт в интернете. а еще обратите внимание на свое питание. у вас нет никаких забрлеваний желудка или кишечника? причин возникновения прыщей немало. Все комментарии67670
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - чеченец и кабардинка!
Истории о любви : чеченец и кабардинка!     

салам алейкум!это произошло)))я познакомилась с очень хорошим, милым, умным чеченцем, сама я по нации кабардинка(не испорченная, нормально по АДЫГЭ ХАБЗЭ воспитанная девушка)и мы оба учимся в Москве....

мы с ним познакомились 10.11.12-это наверное был самый прекрасный день за последние два года в моей жизни....мы с ним начали переписываться вконтакте, он со своей стороны проявляет внимание-интересуется мной и т.д.и я тоже, но проблема в том что я начинаю влюбляться в него(((я почти 100раз наверное захожу вк в надежде, что он в сети, а когда читаю смс-ки от него не поверите, краснею как будто он меня видет и начинают трестись коленки, холодная дрожь пробегает по всему телу....я как-то задала ему вопрос (в самом начале когда мы познакомились)-взял бы ты себе в жену девушку не своей нации???на что он ответил-да, для меня главное, чтобы она была мусульманкой! и вот наверное после этих слов я поверила в то что у меня есть шанс быть рядом с ним.....

 

блин...немного запутанно написала, но суть в том, что я не знаю, как мне быть и что мне делать, я не хочу, чтоб он во мне разочаровался и надеюсь на отношения с ним?!!!

 

заранее благодарю всех!!!

История дополнена: 26 ноября 2012 в 19:58:21
     

всему конец, напридумала себе многое-дурочка!!!)

История дополнена: 01 декабря 2012 в 13:44:31
     

не всё так быстро, он временно удалялся, а я напридумала себе ого и ого причин, а он просто хотел себя проверить, сможет ли он без интернета, оказалось, что на долго его не хватило и мы снова общаемся...

 

вчера возвращаюсь с универа домой с подружкой, сидим в последнем вагоне смеёмся, доезжаем до моей станциии и что я  вижу....о Аллах Москва такая большая, но всё....мы с ним ехали в одном вагоне...

 

 

История дополнена: 07 декабря 2012 в 23:48:07
     

салам алейкум!) скоро месяц (через 4дня) как мы знакомы и хочу сказать, что это тот самый парень которого я искала. мы каждый вечер переписываемся и знаете у нас очень много общего. он романтик он намного выше чем я(я-168см, он-190см)...я очень хочу, чтоб он остался в моей жизни не простым другом, а человеком с которым я буду идти по жизни. мы учим языки -он мой, а я его. он не может заснуь я тоже сижу с ним закомпанию,он любит кофе и я тоже.....с ума схожу....)))

История дополнена: 25 июня 2013 в 23:26:28
     

вот уже 7месяцев прошло, а я все так же схожу по нему с ума(

33664
Другие Истории о любви
Комментариев: 87
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
21 ноября 2012 16:36:20
2012-11-21 16:36:20

Чеченец... мммм... ))))))))) про своего вспоминаю с милой улыбкой на лице)))), если твой хоть немножко похож на моего и полюбит тебя -поверь да хоть христианка - он все равно бы взял тебя в жоны... но ... к сожалению все разные... надеюсь что все же ты ему понравилась и у вас будут отношения - ты так захватывающе просто о нем шишеш, прям сама чувствую твой восторг... но так... ни в коем случае не разрешай ему тобой просто попользоватся - установка - ты девушка достойная и серезная и никакие феромоны не должны затуманить твой разум.... а то все плачевно может закончится... Кстати - сколько тебе лет????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Ainara
Ainara

21 ноября 2012 16:38:42
2012-11-21 16:38:42
уа алейкум салам!!!Девушка, я Карачаевка замужем за Чеченцем... сам парень не против, а его родня?ты об этом интересовалась?это очень тяжело тебе будет , если родня против, , , Если ты порядочная девушка, почему он должен разочароваться в тебе.... Всё будет хорошо, главное что бы и его семья были не против.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Stereo
10798 Stereo
Stereo offline
Репутация : 10886
Комментариев 179 6
21 ноября 2012 17:41:30
2012-11-21 17:41:30

О чём вы говорите? О свадьбе пока рано думать. Девушка, не спешите. Вы даже не встречаетесь. Нужно хорошо узнать друг друга.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
21 ноября 2012 18:22:49
2012-11-21 18:22:49

Stereo, свадьба -свадьбой.... - это так... размышления вслух, мы сейчас об отношениях говорим.... это само собой понятно что сначала познакомится тольком надо... узнать друг-друга..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Stereo
10798 Stereo
Stereo offline
Репутация : 10886
Комментариев 179 6
21 ноября 2012 18:53:41
2012-11-21 18:53:41

Танюта, ну тогда к чему паника? это из серии "он на меня посмотрел, а я решила как назовём наших детей"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самира Алиева
10926 Самира Алиева
Самира Алиева offline
Репутация : 3602
Комментариев 55 0
21 ноября 2012 19:11:53
2012-11-21 19:11:53
Я тоже Кабардинка общалась с чеченцем очень тяжело он влюбился в меня его сестра просила чтобы я его не бросала Не хочу это все тут расписывать Концерты мне устраивал не совсем приятные много чего было но все равно я решила оставить слишком тяжело менталитет разный замуж лучше за своего
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 ноября 2012 20:34:20
2012-11-21 20:34:20

Ва1алейкум ассалам. Ты же не дурочка и наверно прекрасно понимаешь, что ты у него далеко не одна, которой он интересуется. Горянки тоже разными бывают и общением в соц. сетях ты его в серьез не "зацепишь". С твоих слов он умен, воспитан, отсюда и делай вывод

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Роза
Роза

21 ноября 2012 22:33:01
2012-11-21 22:33:01
Ва 1алейкум салам. Я бы не делала поспешных выводов. Он тебе может всё что угодно сказать, вы пока слишком мало знакомы. Время покажет, что и как. Но я бы на твоем месте задумалась: стоит ли оно того? Кстати, я читала твои истории - ты рассталась со своим парнем-адыгом?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Горянка07)
7348 Горянка07)
Горянка07) offline
Репутация : 3843
Комментариев 110 11
21 ноября 2012 23:13:41
2012-11-21 23:13:41

мне 18 лет, чеченцу 21год. вы знаете мне он просто оч сильно интересен и поверьте если захочу одна не останусь, просто меня к нему очень тянет! да, я рассталась со своим МЧ, но это другая совсем история.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Горянка07)
7348 Горянка07)
Горянка07) offline
Репутация : 3843
Комментариев 110 11
21 ноября 2012 23:19:03
2012-11-21 23:19:03

он сказал, что нация для него не главное, главное, чтоб мусульманкой была(у него в семье есть смесь с ингушами)!Самира, москва фыщызэрыц1ыхуатэр????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самира Алиева
10926 Самира Алиева
Самира Алиева offline
Репутация : 3602
Комментариев 55 0
22 ноября 2012 02:04:16
2012-11-22 02:04:16
Ингуши и Чеченцы это как мы с Черкесами а сказать он много еще может
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 ноября 2012 02:18:05
2012-11-22 02:18:05

Горянка07) , ну и глупышка ..... куда замуж? горит? смотри необожгись.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Celine
6280 Celine
Celine offline
Репутация : 4458
Комментариев 96 1
22 ноября 2012 04:56:32
2012-11-22 04:56:32

Не торопи время)))) наслаждайся общением и не загадывай)))) все будет так как должно быть))) Думаю лучше не слушать чьих-то советов но и сама не делай лишних движений))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У некоторых людей понтов больше,чем мозгов...
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
22 ноября 2012 08:01:15
2012-11-22 08:01:15

Будь осторожнее, вы оба такие молодые. У тебя куча надежд, а хочет ли он серьезных отношений?В Москве столько соблазнов, красивых девушек! Побереги свою репутацию, ее легко потерять. Я сама счастливо замужем за чеченцем больше 10 лет. Муж тоже говорит, главное, чтобы жена была мусульманкой.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Горянка07)
7348 Горянка07)
Горянка07) offline
Репутация : 3843
Комментариев 110 11
22 ноября 2012 08:19:15
2012-11-22 08:19:15

Сани, я разве говорила, что у меня прям не втерпеж и я замуж хочу?????я просто говорю, что есть симпатия и надежда на отношения(дружба, серьезные отношения) и всё!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
01 декабря 2012 14:13:19
2012-12-01 14:13:19

Ваалейкум Ассалам! Есть надежда на отношения - почему нет? Только без интима. Захочет серьёзного чего-то - сам замуж позовёт. Не разменивайся только на случайную связь - не оценит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
01 декабря 2012 14:13:33
2012-12-01 14:13:33

ЕХАЛИ И..???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
01 декабря 2012 15:50:49
2012-12-01 15:50:49

Rediska, он ее скорее всего незаметил, а она постеснялась сказать простое "Привет"...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Единственных дважды не встречают...
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
01 декабря 2012 17:42:17
2012-12-01 17:42:17

Танюта, а потом???Она ему сказала о встрече???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диляра
10933 Диляра
Диляра offline
Репутация : 14645
Комментариев 302 7
01 декабря 2012 18:09:04
2012-12-01 18:09:04
А конец у твоей истории счастливый или грустный??? не очень понятно... Радоваться за тебя или нет?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Горянка07)
7348 Горянка07)
Горянка07) offline
Репутация : 3843
Комментариев 110 11
01 декабря 2012 18:19:25
2012-12-01 18:19:25

он тоже с нами вышел, но я не подошла, постеснялась, после оказалось, что он тоже не смог подойти)... клянусь я в первые в жизни такого человека как он вижу, он так воспитан, клянусь я восхищаюсь его мамой которая воспитала такого сына. он так трепетно относится к своей матери вообще, не передать словами)... мы сегодня переписывались и он сказал, что ему оч приятно со мной переписываться.... меня это оч обнадеживает...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
01 декабря 2012 18:30:17
2012-12-01 18:30:17

Горянка07) , Самое главное - не гони лошадей) Всё пусть идёт своим чередом. Если вам суждено быть вместе - Аллах поспособствует этому!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Горянка07)
7348 Горянка07)
Горянка07) offline
Репутация : 3843
Комментариев 110 11
01 декабря 2012 18:36:26
2012-12-01 18:36:26

Жена ингуша, да, ты права. честно я так помешалась на нём(((бывший просил вернуться я отказала из-за него(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
01 декабря 2012 19:56:42
2012-12-01 19:56:42

Горянка07) , А вот на бывшие грабли наступать тем более не стоит......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Tortik Keks
10524 Tortik Keks
Tortik Keks offline
Репутация : 8741
Комментариев 118 5
01 декабря 2012 20:10:25
2012-12-01 20:10:25

Ну что за детсад, извини?Вы виделись вживую ВСЕГО один раз, и то он не смог подойти, о каких планах на будущее может идти речь?Не торопи события.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не говори:"никогда"
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
01 декабря 2012 20:14:08
2012-12-01 20:14:08

Tortik Keks, А у кавказцев не обязательно видеться перед свадьбой. Понравилась - украл и всё!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Горянка07)
7348 Горянка07)
Горянка07) offline
Репутация : 3843
Комментариев 110 11
01 декабря 2012 20:20:16
2012-12-01 20:20:16

Tortik Keks, вы наверное не поверите, но он сказал, что если ему понравится девушка он в первую очередь пойдет со своими старшими взять разрешения у её родителей на то чтоб они виделись, так что я понимаю его!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tortik Keks
10524 Tortik Keks
Tortik Keks offline
Репутация : 8741
Комментариев 118 5
01 декабря 2012 20:20:36
2012-12-01 20:20:36

Жена ингуша, ну а как потом жить с малознакомым человеком?Девушка еще молодая, спешить ей некуда. И ему тоже..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не говори:"никогда"
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
01 декабря 2012 20:24:43
2012-12-01 20:24:43

Tortik Keks, Мы с ней уже обсудили это в личке)))

А вам скажу - можно жить и с малознакомым. Большинство российских семей так и создаётся - потусили, переночевали и... остались жить. Живут же.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
01 декабря 2012 21:50:37
2012-12-01 21:50:37

Жена ингуша, "большинство российских семей"??????, а как те кого сейчас еще выдают замуж по договоренности???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Tortik Keks
10524 Tortik Keks
Tortik Keks offline
Репутация : 8741
Комментариев 118 5
01 декабря 2012 22:46:20
2012-12-01 22:46:20

Танюта, а такие еще есть?0_0

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никогда не говори:"никогда"
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
01 декабря 2012 23:25:08
2012-12-01 23:25:08

Танюта, Мне 31 год. Большинство моих знакомых от 17 до 40 лет. И все начинают совместную жизнь с совместной тусовки (как это не прискорбно). По договорённости... честно скажу, я жена ингуша, у них раньше договорённость процветала. Но ни разу, сколько раз я бывала в Ингушетии, такого не видела и не слышала. У мужа 6 братьев и 4 сестры, все ингуши, живут в Ингушетии, у одной из сестёр 10 детей, у других - по 2-3. Все уже от 16 до 21. Троих женили недавно. Но ненасильно, по любви. И думаю, дальше всё будет также - по любви!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

03 декабря 2012 11:13:22
2012-12-03 11:13:22

Буду надеится, что вы будете вместе. Но ты там сильно не налигай на него. )Ммм.. ну, так же надеюсь, что его родня одобрит замужество по любви, а не по нравам национальности. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
03 декабря 2012 13:08:06
2012-12-03 13:08:06

Ну ничего тут глупого нету, и неговори что понапридумывала... я со своим мужем пол года вообще небыла (ходили вокруг да около, он меня вообще незамечал), хотя я за ним просто умирала, а свел нас случай - я как-то была в басейне и понравилась одному мальчику, так он тел. мой хотел, я недала, но сказала где учусь, он обещал что придет с другом, представляеш мое удивление когда он привел ЕГО.. так мі и познакомились, конечно же ни о каких отношениях с другом тогда немогло быть и речи, но и с ним мы невстречались, много лет дружили просто... поэтому ... незацикливайся, но помни что все может быть)))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Горянка07)
7348 Горянка07)
Горянка07) offline
Репутация : 3843
Комментариев 110 11
03 декабря 2012 19:49:07
2012-12-03 19:49:07

Танюта, спасибо, я стараюсь не циклиться, но.... честно я своей подружке уже надоело каждое второе слово это о нем, захожу вконтакт первым делом к нему((со мной таое впервые и то такого не было с парнем с которым я провстречалась 2года(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тася
Тася

30 декабря 2012 20:26:10
2012-12-30 20:26:10
Даже если вы чертовски разные, это не повод - не любить.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ибрагим алиев
ибрагим алиев

09 января 2013 01:21:09
2013-01-09 01:21:09
Танюта, не взял бы он и я бы не взял християнку папабы меня не прстил
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
горянка07)
7348 горянка07)
Горянка07) offline
Репутация : 3843
Комментариев 110 11
11 января 2013 23:35:31
2013-01-11 23:35:31

ибрагим алиев, я не христианка(православная) я МУСУЛЬМАНКА!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
17 января 2013 15:35:13
2013-01-17 15:35:13

ибрагим алиев, вот-вот... она же не христианка... а на счет моего чеченца - я бы так громко не говорила что не взял бы... его мама обо мне знала, и была не против, я ей даже нравилась, защищала меня... и мы уже пятый месяц как не вместе, но он все пытается меня вернуть.. так что я бы так громко не говорила... все люди разные.. твоя семья - ваш устав... но жизнь непредсказуема.... мало-ли??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

04 февраля 2013 13:37:28
2013-02-04 13:37:28
Я тоже Кабардинка и общаюсь с Чеченцом. Моя мама против и говорит, что никогда не примит его. А папа и то вообще не знает! Мне страшно, Потому что, если меня поставят перед выбором я никогда не пойду против своих родителей... а я жизнь не представляю без своего любимого(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Горянка07)
7348 Горянка07)
Горянка07) offline
Репутация : 3843
Комментариев 110 11
05 февраля 2013 23:01:34
2013-02-05 23:01:34

Гость, зэры шэшэныра ямыдэр??? ц1ыхутэмэмымэ уи адэ анэм епсалъэну же1э!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 марта 2013 13:29:12
2013-03-13 13:29:12
Stereo, чечнцы не станут узнавать, они воруют сразу. но этот не решится-ему род не даст женится не на вайнашке
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

13 марта 2013 13:29:19
2013-03-13 13:29:19
Он никогда не женится на тебе. Только на вайнашке!Ему не дадут!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

15 марта 2013 00:14:58
2013-03-15 00:14:58
Горянка07) , ну да, из-за нации... он хочет поговорить, но я пока не хочу, мне страшно...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Горянка07)
7348 Горянка07)
Горянка07) offline
Репутация : 3843
Комментариев 110 11
19 марта 2013 08:49:40
2013-03-19 08:49:40

Гость, но попробывать стоит-не боИИИсь, все будет хорошо, Аллыхьым жи1эм!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2013 20:16:22
2013-04-04 20:16:22
Чеченец для чеченки, кабардинец для кабардинки!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Горянка07)
7348 Горянка07)
Горянка07) offline
Репутация : 3843
Комментариев 110 11
05 апреля 2013 09:30:18
2013-04-05 09:30:18

Гость, нация ничего не значит, главное мы мусульмане.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 2013 00:56:14
2013-04-14 00:56:14
Горянка07) , вообще не понимаю, как так можно? я сама адыгских кровей и для меня читать весь этот бред-позор!какая достойная кабардинка будет зависать вконтакте?... переписываться с парнем до глубокой ночи?... и многое другое тут не позволимо. Но я тебе посоветую одно... забудь его! Оглянись вокруг сколько красивых адыгов... поверь по личному опыту тебе говорю... забудешь ты его втечении "условного" времени(месяц или больше)... главное пройти этот этап... по началу это очень больно, но как известно время лечит все... поэтому лучше ищи своего! поверь, что лучше своих нет! ты Адыга с легкостью полюбишь, потому что будет много сходств и т. д. Да и со своими ты будешь в хороших отношениях, как никак твоя родня-твоя броня, твоя история и в конце концов это-ты... они могут желать тебе только хорошего... и раз уж тебе твоя мама так сказала... то послушай ее или хотя бы ради нее не совершай эту ошибку!даже если сейчас не понимаешь... когда-нибудь ты это поймешь! Так что удачи тебе!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Горянка07)
7348 Горянка07)
Горянка07) offline
Репутация : 3843
Комментариев 110 11
14 апреля 2013 09:18:03
2013-04-14 09:18:03

Гость, я очень благодарна за совет. я ничего позорного не вижу, ну и что что мы общаемся я ж не ложусь под него, не позорью своих родных и близких, в отличие от многих "скромниц" наших которые сидят по вечерам в долинске...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 2013 16:45:49
2013-04-14 16:45:49
я тоже с чеченцом общаюсь. мы вместе уже два года. и мы не можем друг без друга. и я тебя очень даже понимаю фо
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Горянка07)
7348 Горянка07)
Горянка07) offline
Репутация : 3843
Комментариев 110 11
15 апреля 2013 01:47:21
2013-04-15 01:47:21

Гость, упсо си псэ***

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 апреля 2013 12:39:28
2013-04-17 12:39:28
Достойная кабардинка если она хочет воспитать достоиных адыгов, будет искать среди своих, слава Аллаху они не перевелись, в остальных случаях не надо писать про нацию, ты пиши просто как человек, просто как девушка, не люблю когда люди спекулируют на этом. Если адыги и остались еще то только потому что адыгские девушки от адыгов рожали и воспитывали адыгских детей, а все кто выходил за других даже если они были султанами Турции или типа Ивана Грозного, ничего для сегодняшних адыгов и в генетическом плане не в дали. Тысячи наших девушек выходили замуж за турок и арабов русских и многих других, для нашей нации они потеряны навсегда, и их дети и внуки и правнуки даже не вспомнят, да их воспоминания нам и не нужны, что по женской линии у них кто то был с Кабарды. Но еще раз повторюсь всегда были те, кому не безразлично было и свое личное счастье и будующее своего народа, и всегда были кто себя позиционировал с девушкой которая воспитана в Адыгэ хабзэ, но которой было мягко говоря наплевать что лично она сделает для народа, который это самое адыгэ хабзэ имел как жизненный ориентир многие столетия.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 апреля 2013 13:01:44
2013-04-17 13:01:44
Вы пишете что нация ничего не значит, главное мы мусульмане- это тоже точка зрения, я вообще считаю что в повседневной жизни и нация и все остальное не имеет значение, главное что бы человек порядочный был, но в вопросах серьезных , личного плана нация, менталитет, религия - еще как имеют значение. Те народы которые очень строго к этому относятся ( посмотрите чмсленность и перепись народов нашей страны в разные годы) увеличились в несколько раз, а те кто нет , они постепенно уступают во всем более\" умным\" в этом вопросе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 апреля 2013 13:10:39
2013-04-17 13:10:39
Кстати у нас в Краснодаре частенько были стычки на почве того что, если адыг дружил с чеченкой, это не нравилось чеченцам, наша реакция тоже всегда аналогичная. Кстати и я дружил с чеченкой, очень хорошая девушка была, и первые кто устраивал бурные цены ревности это были наши девушки , в том числе кабардинки. Поэтому кто то считает, что в выборе партнера не имеет значение ничего, если полюбишь африканку можно и на ней женится, кто то считает, главное чтобы мусульманка была, кто то считает, главное что бы россиянка была, кто то считает главное что бы с кавказа была, кто то считает что главное в выборе партнера материальная сторона, кто то успешного ищет, многие считают главное что бы любили друг друга, я тоже склоняюсь к последнему, но в остальном у меня личная точка зрения. Как и у каждого из вас, только не надо выдавать личную точку, за истину последней инстанций.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Горянка07)
7348 Горянка07)
Горянка07) offline
Репутация : 3843
Комментариев 110 11
17 апреля 2013 23:27:57
2013-04-17 23:27:57

Гость, упсо, сигу изгъэлъынщ жыф1ар.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 мая 2013 10:00:51
2013-05-05 10:00:51
Ой ой ой ни в коем случае не влюбляйся в чечена))) Как бы не любил, все равно жениться на своей 100%. Возможно ему уже жену подобрали на родине. Сплошь и рядом такие случаи. И врет он что главное чтоб мусульманка была, не верь ему, не ломай себе жизнь...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2013 01:38:15
2013-05-26 01:38:15
Я не националист, но не советую тебе даже думать о браке с чеченцем. Мои аргументы: 1. Ваши дети будут ПОЛУКРОВКАМИ, а чеченцы... особенно сейчас, помешанные на всем, типа великом чеченском , не любят полукровок; 2. Ты хочешь, чтобы твои дети говорили на языке твоих предков?Если выйдешь за него, то твои дети не будут говорить на адыгэбзэ... если будете жить в Чечне никто им не даст говорить на адыгэбзэ; 3. Чеченцы издревле любили женится на кабардинках-воспитанных на Адыгэ Хабзэ, чтобы породниться с кабардинскими князьями... и чтобы облагородить свою кровь... наши предки говорили про них "льыфiэ"... переводить, надеюсь не надо? 4. НИКОГДА его родственники по-настоящему тебя не полюбят, а чеченки. которые может мечтали о нем, а он выбрал тебя, будут тебе всю жизнь мстить... отравляя твою жизнь разными способами. А так, вообще, еще считаю, что выходя за человека другой нации, ты предаешь свой народ... гены, которые передали тебе твои предки, ты просто так отдаешь другому народу... нам, Адыгам, надо размножаться самим, а не дарить кому-то... а то недалек тот час, когда мы ассимилируемся с русскими или с соседями! Желаю тебе всего хорошего!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Горянка07)
7348 Горянка07)
Горянка07) offline
Репутация : 3843
Комментариев 110 11
26 мая 2013 10:16:59
2013-05-26 10:16:59

Гость, упсо...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
регина некаева
12969 регина некаева
Регина некаева offline
Репутация : 346
Комментариев 31 0
19 июня 2013 19:42:59
2013-06-19 19:42:59
привет)ты ещё очень молода и видишь всё через розовые очки)я тоже такой была, мне тоже нравился парень карачаевец, знала, что никогда родные не смирятся с этим. другой наций для них не существует просто. со временем поняла, что лучше своих нет. выходить нужно за своих. не правда, чтобы главное была мусульманка, да его семья сожрёт тебя, ты не вынесешь этого. чеченские женщины очень жёсткие свекрови, я на работе каждый день сталкиваюсь и думаю, ой упаси Аллах)при том, что я сама чеченка)я бы сама не смирилась, если бы брат женился не на нохчи
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июня 2013 15:33:36
2013-06-24 15:33:36
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июня 2013 15:38:32
2013-06-24 15:38:32
Не бойся , я тоже кабардинка , и замужем за чеченцем. С ними не легко честно , очень не легко , НО ОНО ТОГО СТОИТ. 82921
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июня 2013 15:46:55
2013-06-24 15:46:55
Я тоже кабардинка, и замужем за чеченцем. С ними очччень не просто , но поверь оно того стоит. укъимык1уэт.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июня 2013 15:50:12
2013-06-24 15:50:12
Слушай свое сердце, они умеют любить по настоящему и уважать свою женщину в отличие от многих кабардинцев. Самые мужественные.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
26 июня 2013 06:15:51
2013-06-26 06:15:51

ДО сих пор??? Нет слов... А он хоть что-нибудь понял вообще?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Горянка07)
7348 Горянка07)
Горянка07) offline
Репутация : 3843
Комментариев 110 11
27 июня 2013 17:36:55
2013-06-27 17:36:55

Жена ингуша, да(((у нас за это время появились общие знакомы, но на отношения нет никаких намеков, просто общаемся...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
27 июня 2013 17:42:14
2013-06-27 17:42:14

Горянка07) , Может действительно, есть у него кто? Не верю, что на такую красотку как ты он не засматривается...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Горянка07)
7348 Горянка07)
Горянка07) offline
Репутация : 3843
Комментариев 110 11
27 июня 2013 17:50:07
2013-06-27 17:50:07

Жена ингуша, не знаю... я уже реально схожу с ума.... я знаю, что за ним бегает девчонка одна, которой 16лет всего(она ингушка), которая не на свой возрост выглядит.... у его лучшего друга девушка с которой он серьезно общается тоже кабардинка, мы с ней недавно познакомились случайно....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
27 июня 2013 17:53:11
2013-06-27 17:53:11

Горянка07) , Не думаю, что та, которая сама бегает его заинтересует. Они таких не любят...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Горянка07)
7348 Горянка07)
Горянка07) offline
Репутация : 3843
Комментариев 110 11
27 июня 2013 17:54:17
2013-06-27 17:54:17

Жена ингуша, зато своя....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
27 июня 2013 17:58:06
2013-06-27 17:58:06

Горянка07) , Да ладно!!! Чечены никогда ингушей за своих не считали, ингуши чеченов также. Муж у меня за такое сравнение (если его спутают с чеченцем) может и по лицу дать))))) Она ему такая же своя, как и ты. Так что здесь сама понимаешь..... А в кино ты не можешь его позвать? Ну там придумать какую-нить фигню, что тебе бесплатно обломились два билета, и ты не знаешь с кем пойти, блаблабла.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Горянка07)
7348 Горянка07)
Горянка07) offline
Репутация : 3843
Комментариев 110 11
27 июня 2013 18:09:58
2013-06-27 18:09:58

Жена ингуша, я уже один раз пыталась, видете ли он у нас деловая колбаса...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
29 июня 2013 20:56:49
2013-06-29 20:56:49

регина некаева, Ну не в обиду вам будет сказано, мой муж обидится, если его назовут чеченцем. Для вас значит не особо принципиально, чеченец или ингуш, а ингушам очень даже принципиально, они считают себя лучше чеченцев. Во многом. Я имею в виду настоящих ингушей.

Закрыли тему национальностей.

Зде сь обсуждается милый юноша и милая девушка, а не сходство и различия чеченцев и ингушей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
регина некаева
12969 регина некаева
Регина некаева offline
Репутация : 346
Комментариев 31 0
29 июня 2013 22:59:03
2013-06-29 22:59:03
ну сей факт, что ваш муж женат на русской, уже не делает его ничем лучше и выше любого чеченца)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
29 июня 2013 23:06:33
2013-06-29 23:06:33

регина некаева, Мой муж женат на мусульманке.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
регина некаева
12969 регина некаева
Регина некаева offline
Репутация : 346
Комментариев 31 0
29 июня 2013 23:11:04
2013-06-29 23:11:04
а что же он такой муслим оскорбляется от сравнения с братским народом?которые в 1ю очередь бусалб вежари, а потом только нохчи?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
29 июня 2013 23:12:47
2013-06-29 23:12:47

регина некаева, Перестаньте выводить меня на конфликт. Иначе мне придётся закрыть тему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
регина некаева
12969 регина некаева
Регина некаева offline
Репутация : 346
Комментариев 31 0
29 июня 2013 23:16:49
2013-06-29 23:16:49
и вообще, зря вы тут начали писать подобное, здесь присутствуют и представители др. национальностей. чтобы я не думала, перед другими я до последнего буду защищать и оправдывать эти 2 нации, даже зная, что они не правы, зная какие они и т. д. потому что у меня есть ях1 перед другими.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июня 2013 23:19:10
2013-06-29 23:19:10

Что происходит?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
29 июня 2013 23:21:56
2013-06-29 23:21:56

Makedoniya , Свет, закрой тему. Мне надоели разборки с этой леди.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
регина некаева
12969 регина некаева
Регина некаева offline
Репутация : 346
Комментариев 31 0
29 июня 2013 23:22:18
2013-06-29 23:22:18
я вас на конфликт не вывожу, просто не надо писать подобное. я прекрасно 3наю и чеченцев и ингушей. и уверяю, ни один ингуш ничем не лучше чеченца. ничем. абсолютно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июня 2013 23:40:54
2013-06-29 23:40:54

Уважаемая Регина, здесть дают совет, а не переходят на обсуждение национальностей, различие между ними, и не переходят на личности.

Первое усное предупреждение.

Спас ибо за внимание.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
регина некаева
12969 регина некаева
Регина некаева offline
Репутация : 346
Комментариев 31 0
29 июня 2013 23:44:53
2013-06-29 23:44:53
уважаемый модератор, прочтите пожалуйста комментарии чуть выше моих)а потом уже делайте мне замечания)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
регина некаева
12969 регина некаева
Регина некаева offline
Репутация : 346
Комментариев 31 0
29 июня 2013 23:47:05
2013-06-29 23:47:05
а, ну да, выше моих там русская писала, какие уж там замечания)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июня 2013 23:51:06
2013-06-29 23:51:06

регина некаева, Я Ваших коментариев по теме не видела. Уточните. Здесь обсуждают не посетителей а дают совет согласно вопроса автора.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
регина некаева
12969 регина некаева
Регина некаева offline
Репутация : 346
Комментариев 31 0
30 июня 2013 00:02:34
2013-06-30 00:02:34
да ладно)чё с вами спорить)меня только наши поймут)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июня 2013 00:19:59
2013-06-30 00:19:59

регина некаева, А с Вами никто и не спорит. Спокойно ночи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
регина некаева
12969 регина некаева
Регина некаева offline
Репутация : 346
Комментариев 31 0
30 июня 2013 00:22:23
2013-06-30 00:22:23
я заметила)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0