Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Г О Р О Д О К
11 минут назад2016-12-08 08:43:04 от Юрий Тихвинский
22270Классику люблю да и много её читал(русскую почти всю), ну а по поводу архаизмов.. конечно стараюсь их употреблять если задача того требует как например в Генеральше.. А вообще Всем спасибо. Приятно когда делаешь какую-то работу и труд не проходит напрасно. Все комментарии67619
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - романтика и бытовуха.
Поделись мнением : романтика и бытовуха.     

Сейчас попытаюсь выложить весь сумбур, который творится в моей голове. Мне очень понадобятся мнения девушек, пребывающих в длительных отношениях. Как сказала моя подруга: Не может мужик всегда относиться(чувтсвовать) к тебе так, как в самом начале отношений. И я вынуждена с ней согласиться. Речь не идет о том, что он видители сел на голову, расслабился(хотя был момент мне так показалось), а в том, что у него появилась спокойная уверенность в наших отношениях. хорошо это или плохо? Мы вместе 8 месяцев. Ни много, ни мало. Как он мне сказал, первые 4 месяца он не был уверен ни в чем, думал я его брошу(были у меня в то время звонки из прошлой жизни). И тогда я с уверенностью могла сказать, что он больше "за мной бегает", якобы пытаясь меня удержать. У нас было и есть много проблем, жизненных трудностей. Его съемная квартира, его отъезд на месяц в другой город(если помните я писала об этом). Мы не живем вместе, он снимает кв. с другом. Так вот, может потому что мои младшие брат и сестра(двоюродные уже успели пожениться), подруга живет с парнем, другая ждет ребенка, может это на меня влияет, но мне хочется уже жить с ним вместе. И хочется, и колется. С одной стороны понимаю, не надо торопить время, с другой, а чего его терять это время, мы не школьники уже, чтобы видеться урывкам. Он знаком с моими родителями, я с его. В этом плане проблем нет. Проблема так в жилье. Я живу в доме с мамой, и так тесно, папа сказал что квартиу мне оставляет и съезжает, но я знаю, что не буду полноценно жить гражданским браком с парнем, все равно деньги будут идти на ту кв. которую он щас с другом снимает(типа как он его бросит). Квартира в другом конце города, меня радует сейчас то, что он ищет другую, т.к. понимает, что я не могу ездить на работу в забитой маршрутке и потной выходить оттуда(реально так оно и есть). Для меня- это хороший поступок. Ладно, извините, я немножко отвлеклась насчет кв(тема вечная, ее можно даже не комментить, речь не об этом). Дело в том. что мы когда созваниваемся, говорим о каких-то бытовых вещах, как мне продать стиралку, подать объявления и т.д. Я заметила я даже чаще сама признаюсь ему в любви, чем он мне первый. с другой стороны он мне помогет решать все эти бытовые вопросы. Не является ли это показателем его ответственности, серьезности ко мне? (просто мне так хочется даже проснуться и поваляться с ним, а такая простая романтика мне недоступна из-за разного графика((((. Что скажете? 

33691
Другие Поделись мнением
(39)
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
22 ноября 2012 14:01:21
2012-11-22 14:01:21

надо просто расслабиться и не носить вечно в голове план совместного проживания!!! и когда это случится само собой и может даже совсем скоро! :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
22 ноября 2012 14:13:14
2012-11-22 14:13:14

А разговоры, типа : Милый, так классно с тобой засыпать и просыпаться, так хочу, чтобы это было всегда!!... ну и что-нибудь наподобие таких розовых соплей не катит? Может , задумается? Не торопись, придете к этому. Я вот уже год с парнем, но не живу, раз в неделю ночую дома {#} И как то тоже думала, вроде бы и жить, а потом сразу мысли - стирка, уборка, готовка, глажка... да нуууу, рано нам, точнее мне {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Гость
Гость

22 ноября 2012 14:16:21
2012-11-22 14:16:21

Эээхх, как я тебя понимаю... Похожая ситуация просто, только я ухаживаю на больной бабулей, живу от моего парня на другом конце города... И не знаю, как что будет... Я думаю, тебе нужно понять его, ведь ситуация у него сложная. Вам нужно это пережить, понимаю, что очень сложно, и хочется по-другому... Но выхода нет. Может, когда найдет другую кв. , тогда полегче будет. Удачи тебе и терпения!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
22 ноября 2012 14:18:46
2012-11-22 14:18:46
Ну а куда спешить-то? Успеете ещё, тем более, что совместное проживание вам романтики не добавит, скорее наоборот. То что он меньше говорит о любви, это не значит, что стал меньше любить. Просто вы ведь сами говорите, что он сейчас занят решением квартирного вопроса, и вам активно помогает решать вопросы в быту. Этим голова и забита у него. Он серьёзный, ответственный- это очень важно! А насчёт поваляться... русалочка, я вам вот что скажу. Это сначала засыпать вместе так романтично. А потом- лежи и слушай храп, получи локтем в глаз, досвиданье одеяло, здравствуй пол!))) Уж лучше мечтать о прекрасном в тишине под своим одеялком. Замуж выйдёшь, такой "романтики" ещё нахлебаешься!)))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Гость
Гость

22 ноября 2012 14:22:21
2012-11-22 14:22:21

А сколько лет Вашему парню?Кем работает?Сможет ли он обеспечить ваше совместное проживание?В своё время меня только это оттягивало от совместной жизни с девушкой, что я ещё не стоял твёрдо на ногах в плане финансов.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
22 ноября 2012 14:25:40
2012-11-22 14:25:40

Ага, вот просто понимаю, что от совместного проживания романтики не прибавится, а скорее наоборот, но почему же мне так хочется. и ребенка уже хочу). а с другой стороны, вижу реально плюсы пока раздельного проживания(захотела, приготовила пожрать, не хочу-не буду). А я хочу совместить несовместимоя романтику и замужество{#}.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
22 ноября 2012 14:33:21
2012-11-22 14:33:21

русалочка , ВСЕ ХОТЯТ)))) НООООО - СЕ ЛЯ ВИ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
22 ноября 2012 14:50:27
2012-11-22 14:50:27

Да, вот Никита понимаете финансы- это отдельная тема. Он работает менеджером по продажам колес и шин в шинном центре. параллельно крутит-мутит думает насчет своего бизнеса, общается со знакомыми, меня не посвящает в свои дела, но и так вижу целеустремленный. Он приехал из богом забытого села, крутился на 3-х работах, чтобы выжить(тогда мы с ним не были знакомы). опять-таки квартира, у него нет своей, т. е. на оплату съемной тоже деньги уходят. Но я вижу по нему что он не готов пойти в мою квартиру(если она таки освободится), опять-таки говорит что нашего семейного бюджета не будет хватать мне на женские штучки, походы с подружками(он понимает мне как девушке это необходимо), в чем0то он прав. а в чем-то, неизвестно сколько времени займет это обустройсвто....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 ноября 2012 14:58:05
2012-11-22 14:58:05

Я его, как мужчину, прекрасно понимаю. Думаю, он уже стремиться всеми силами для того, чтобы в будущем обеспечивать вас обоих, когда вы будете сожительствовать. Потерпите, всему своё время. Ещё успеете нажиться этой бытовухой, уж поверьте. )))А эти деньки, когда вы встречаетесь с ним, потом невозможно будет вернуть, будет совсем иная ступень и иные проблемы. Всего Вам хорошего и удачи:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
22 ноября 2012 15:21:07
2012-11-22 15:21:07

я тебя ой как понимаю сейчас.. нам вот пол года, и самим надоело уже тыркаться и мыкаться. Он мне сам предложил снимать кв. Сказал что хочет нормально чтоб всё было, проснуться утром и я рядом. Друг конечно хорошо но.. с ним семью не построишь{#}

Нуу, рано или поздно бытовушка у тебя будет, от этого не дется увы, а романтику можно всегда устроить!!Было бы желание да и только. Знаешь, я вот всё время молчала, хотя внутри как и тебя сомнения дёргали и хотелось и кололось. Ведь и вправду что стирка, готовка, уборка. Но раз мой сам захотел, то мы потихоньку заранее обговариваем план действий, я работаю 5 дней в неделю, и поздно дамой приезжаю. А ты сама знаешь что после работы иногда охота придти и упасть. Он у меня работает сутки трое, а значит готовку иногда будет брать на себя, как и всё остальное{#}. Я сама как представлю что большая часть денег будет уходить на кв. то прям ужас берёт. А он не парится. Говорит что всё у нас хорошо будет.

Вот и твой тебя поддерживает. Не торопись. Он пока значит ещё сам не готов и на ногах не стоит твёрдо. Может через пару месяцев скажет тебе что хочет жить с тобой, мы же этого не можем знать точно))

Увы в некоторых моментов твоя знакомая права, в прошлой жизни я три года жила с парнем. Сел на голову и катался, а я что, готовила, убирала, ждала как дурочка. И после работы приходя в 11 вечера готовила и убирала, а в 5 утра вставать, спала по три часа. Есть такие гады которые нас не ценят. Уж лучше вот пока так пожить и не торопится. Он мужчина и он сам должен об этом думать)))Поэтому перестань парить свой мозг по этому поводу)){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
ToooRI
10940 ToooRI
ToooRI offline
Репутация : 473
Комментариев 28 1
22 ноября 2012 15:26:22
2012-11-22 15:26:22

Я вот живу со своим любимым , на романтику очень мало времяни. Сначало работа, потом дома надо чистоту навести, кушать приготовить (первое второе) , на себя немного времяни потратить, потом отдохнуть . И так каждый день . Он тоже работает, приходит уставший , ему не до романтики . Не спешите жить вместе .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
22 ноября 2012 16:02:52
2012-11-22 16:02:52

не знаю че-то рано для 8-ми месяцев знакомства-привыкание и бытовуха. должна еще какая-то романтика быть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
22 ноября 2012 16:33:07
2012-11-22 16:33:07

Рано жить вместе, еще не поняли чего хотите друг от друга и от жизни в общем. Ну а насчет слов любви и т. д. , могу сказать одно - надо любить не словами, а а делом. Мой муж вообще молчун по природе и неэмоциональный, но нас с сыном очень любит и это видно на деле. Вообще обрати внимание на дела, а не на слова. Ты поймешь как на самом деле и перестанешь мучиться таким вопросом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
22 ноября 2012 17:39:53
2012-11-22 17:39:53

Да вот пытаюсь наслаждаться))). просто у меня уж очень стандартное мышление- хочу замуж и ребенка))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
22 ноября 2012 18:42:40
2012-11-22 18:42:40

Отвечу так. Думаю, этого будет достаточно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
22 ноября 2012 18:42:44
2012-11-22 18:42:44

Лер, не соглашусь. Мне, например, жизненно необходимо слышать ласковые слова, типа - милая, любимая, скучаю, люблю и т. д. Если не говорит, у меня настроение портится. Хоть и делает всё нормально, как самый лучший в мире муж, но слова мне нужны. Так что... Тут две стороны медали...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
22 ноября 2012 20:14:30
2012-11-22 20:14:30

8 месяцев? простите, а куда вы так спешите? вы так уверены в этом человеке или просто не хотите быть одна? Тут уже должны решать вы сами

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

22 ноября 2012 23:03:21
2012-11-22 23:03:21
Kristin-jessica, ну хочетс если ей?! что поделаешь... у меня подруга вообще вышла замуж после 3 месяцев знакомства (не залет), просто многим кажется, что слишком рано, другим - что в самый раз... Сколько людей, столько и мнений... ) пока лучше наслаждаться свободой, и друг другом, а совсместном проживанием успеете насладиться)))) Все будет хорошо, все проходят через бытовуху, главное пережить это вместе!!)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
22 ноября 2012 23:10:06
2012-11-22 23:10:06

А без трудностей никуда, горько но так. Хотите жить вместе, терпите. Лично я пока что не решаюсь на такой шаг, но если вы уверенны на сто процентов, то попробовать стоит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
23 ноября 2012 11:36:59
2012-11-23 11:36:59

да вот в том-то и дело, что как по мне так в самый раз. я не говорю сразу а замужестве, пожить вместе, перейти на следующий этам наших отношений. А МЧ как мне кажется все боится чего-то, а другом только прикрывается..... не знаю мне так кажется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
23 ноября 2012 11:51:35
2012-11-23 11:51:35

русалочка , тебе не кажется, всё так и есть, может ты и готова пожить вместе, а видимо он пока нет.. я же тебе говорю, будь похитрей. просто иногда упоминай что было-бы хорошо просыпаться утром, или вот представь, ты просыпаешься а я там тебе завтрак готовлю))Встаю с тобой чтоб на работу проводить))и не забудь добавлять "эх.. мечты мечты.. ". Думаю что он будет улавливать это. И сам задумываться и представлять как это будет)))Я так сказал один раз и то вечером случайно и непроизвольно. Так мой вон как задумался, даже сам начал говорить об этом))Хотя нам ещё пол годика только)))

Поэтому давай не зацикливайся на этом, лучше придумай план хитренький и внедряйся раз тебе так хочется))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
23 ноября 2012 12:07:01
2012-11-23 12:07:01

Алёнушка21 , спасибо за поддержку, чувствую что нужно поднажимать. конечно, хотелось бы чтобы от него инициатива шла, а то буд-то я "унижаюсь"....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
23 ноября 2012 12:49:16
2012-11-23 12:49:16

Не говори ерунды, ты хочешь простого женского счастья!И тебе нечего стыдится. Знаешь как говорят, мужик-голова, а женщина-шея. Куда шея повернёт туда голова и смотрит.

Ну что поделать, иногда надо нажимать, где-то подбивать. Самое главное это делать вид что он всё сам, без тебя а ты просто поддержка!!)

От него инициатива будет идти или даже уже идёт, просто пока не заметно это. Или он выжидает хитрое существо, но женщина то хитрее)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
23 ноября 2012 12:55:36
2012-11-23 12:55:36

Алёнушка21 , Меня волнует факт квартиры. Сейчас он живет на другом конце города с другом, и понимает мне тяжело ездить от него, поэтому сейчас он ищет квартиру, чтобы мне было комфортно ездить к себе на работу. Меня это радует, он думает обо мне. НО!!! он-то ищет не для нас, а для них с другом!!!!т. е. опять я в пролете. а мне надоело приходить и жить втроем, что ха общежитие?? а ему хорошо, вроде и вместе. вроде и обязанностей никаких. Только я ему говорю всегда, что я прихожу К НИМ в гости)). они сами готовят, убирают)))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
23 ноября 2012 13:17:26
2012-11-23 13:17:26

хм.. а ты ему сама говорила об этом??что тебе вот надоело, что ты обижаешься что он ищет для друга, поговори с ним и осуди , вы скажи всё то что говоришь нам тут. Может разговор вам поможет, может ему так проще и легко только потому-что он не знает истинных целей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
23 ноября 2012 13:35:32
2012-11-23 13:35:32
Русалочка мне кажется, что эта идея должна сама прийти ему в голову -жить вместе, т. е не надо ему намекать и т. д. , просто нужно вести себя так чтоб ты ему стала просто как воздух необходима постоянно)... а если он ищет квартиру с другом, то возможно он в чем -то не уверен или не хочет ответственности, либо считает рано делать такой шаг.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
23 ноября 2012 14:11:41
2012-11-23 14:11:41

Алёнушка21 , я разговаривала. правильно Окса сказала, он считает, что еще рано, типа что у него и работа нестабильная, мне небудет хватать ни на что. Но как для меня, это все отмазки. Можно и в 40 лет не иметь своего угла, а семью и родных хочется всем иметь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
23 ноября 2012 14:26:54
2012-11-23 14:26:54

Мне кажется, хотел бы пожить вместе-предложил бы сам{#}Видимо он к этому шагу не готов еще, это практически брак, только без штампа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
23 ноября 2012 14:32:56
2012-11-23 14:32:56

ну не хочет значит пока, сам боится не зная чего. Тогда жди когда он решится на это. Другова выхода у тебя просто нет. Любо ждать, либо конопатить мозг, но чем больше будешь конопатить тем меньше будет думать и больше понимать что не хочет жить с тобой.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Капи
11646 Капи
Капи offline
Репутация : 1971
Комментариев 56 2
25 января 2013 11:50:06
2013-01-25 11:50:06

мне кажется, что у него есть чувства к тебе, потому что у мужчин чувства проявляются не как у нас, в словах любви, а в делах. Если он помогает решать бытовые вопросы и проблемы, он естественно задумывается о том, чтобы жить вместе с тобой. Просто нужно серьезно поговорить, скажи ему, что тебе очень важно знать его мнение по этому вопросу. Я думаю, он хочет этого разговора, просто не знает как начать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
25 января 2013 11:51:36
2013-01-25 11:51:36

Капи, спасибо. мы уже живем вместе{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
25 января 2013 11:55:26
2013-01-25 11:55:26

русалочка , ну и как : романтика vs бытовуха?))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Капи
11646 Капи
Капи offline
Репутация : 1971
Комментариев 56 2
25 января 2013 11:56:17
2013-01-25 11:56:17

русалочка , ну вот) поговорили?{#}рада за вас=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
25 января 2013 11:59:34
2013-01-25 11:59:34

леночкин, ну как сказать)). Мы только с понедельника начали, так что я еще даже полноценно не готовлю и не убираю, не все вещи даже перевезли) я думаю, отпишусь об этом через пару месяцев. Но само ощущение своей квартиры- это конечно супер. Действительно, как семья)). даже не верится))).

и кстати, хорошо, что я таки заводила разговоры насчет жилья. Как он мне потом признался, он хотел еще годик подождать(!!!), но мои разговоры подействовали и он согласился чего тянуть... а может чувствовал, что я бы не выдержала б дольше поездок и т. п. мои жилищные условия были тоже не сахар

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
25 января 2013 12:00:13
2013-01-25 12:00:13

Капи, поговорили))) и скандалы и слезы были)). в итоге остался доволен)).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
25 января 2013 13:13:54
2013-01-25 13:13:54

русалочка , годик , это сильно) рада, что у вас все хорошо!) удачного совместного проживания))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
25 января 2013 13:16:09
2013-01-25 13:16:09

леночкин, спасибо большое! Постараюсь совместить романтику и бытовуху))).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Енотик
Енотик

25 января 2013 14:33:40
2013-01-25 14:33:40
Так обидно, что всегда только два варианата.... или пустые слова (а поступков ноль) или дела, поступки, а слов нет.. и так и так плохо((( а на то и другое им мозгов не хватает!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Капи
11646 Капи
Капи offline
Репутация : 1971
Комментариев 56 2
25 января 2013 14:36:05
2013-01-25 14:36:05

Енотик, вот в этом и есть различие между мужчиной и женщиной)Хотя, с другой стороны, разве мы, девушки, всегда ли совмещаем эти 2 варианта?тоже нет.. вот такой вот парадокс..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке