Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : я никогда ей этого не скажу
1 минуту назад2016-12-06 21:06:18 от Гость
Автор, аналогичная история с детства и у меня. Хотя у меня может быть даже хуже немного чем у вас, так как я вообще не чуствовала себя нужной никому, даже бабушки. Впомнить хорошего вообще нечего. И хотя мне уже 35 лет. стереть из памяти прошлое не получаеться. Теперь когда я уже сама мама единствен ... Все комментарии67489
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - стоило ли?
Истории о любви : стоило ли?     Хочу поделиться с вами своей историей и возможно услышать совет.Все началось еще в 11 классе ,именно там я встретила своего будущего мужа.В конце учебного года перед выпускными экзаменами мы стали встречаться.Надо сказать,что ради того,чтобы быть с ним я отказалась от учебы в престижном институте и отказалась ехать с родителями в другой город,оставшись жить с бабулей.На самом деле я была инициатором наших отношений т.к. сама предлагала встретиться,первая призналась,что неравнодушна к нему,он же в свою очередь был холоден (из-за неудачи в предыдущих отношениях с девушкой..она разбила ему сердце).Сначала я думала,что у меня не получится его согреть и он всегда будет таким холодным (даже иногда приходила мысль о том,чтобы даже и не продолжать отношения с ним),но спустя несколько месяцев он оттаял и мы стали друг для друга самыми родными людьми.Он забросил друзей,родителей и почти все время проводил со мной,тоже самое я делала для него.Прежде всего я нашла в нем родственную душу,меня тянуло к нему,а его ко мне.Между нами не было близких отношений,нам просто было хорошо вместе и плохо когда расходились по домам.Мы гуляли,говорили о том как нам хотелось бы жить в одном доме,просыпаться и видеть друг друга.
Через полгода после того как мы стали встречаться у нас случился первый раз.По истине для меня это было незабываемо т.к. я отдалась этому человеку и душой и телом,просто растворилась в нем.Мы никогда не предохранялись и через 2 месяца я забеременела.Честно говоря я догадывалась,а в глубине души и хотела этого,и когда узнала была ужасно рада.Естественно о моей беременности он узнал первым.Он был в растерянности,говорил,что не знает,что делать,но для меня все было понятно я и не думала делать аборт,ведь малыш,которого я носила был от любимого человека и он был зачат в безумно сильной любви.Любимый говорил,что не хочет его убивать,но и оставлять не хочет т.к. мы студенты и даже не стоим на ногах и малышу будет только хуже если он родиться,мы ничего не сможем ему дать,но я собралась с мыслями рассказала все маме и своим родственникам.Был ужасный скандал все кричали,давили на меня,заставляли ехать делать аборт,говорили,что еще рожу..потом...а если и не смогу то и не надо.В те дни я слышала в свою сторону много грязи и неприятных слов. Я днями и ночами напролет ревела,но после разговора с его родителями(которые были не особо то рады)и уговорами моих родителей ...мы поженились...
Все смирились..но иногда уже будучи беременной когда мы ссорились я спрашивала его:зачем ты женился?тебя женили?он говорил,что если б не любил меня, никто бы его в жизни не заставил.,..иногда во время ссор не сказать,что он меня бил,но оказывал физические воздействия с применением силы на меня и тогда я впервые задумалась,а стоило ли?...На 8 месяце беременности я родила прекрасную доченьку,которую он очень любит...она его маленькая копия...Сейчас меня тоже иногда мучает вопрос,а стоило ли?Когда мы ссоримся да и не только он постоянно говорит какая я плохая,эгоистичная иногда и физическое воздействие применяет,но при этом постоянно говорит,что я сама виновата...я и люблю его,но иногда смотрю на него и понимаю,что безразлична ему..вроде бы и родной,а иногда со всем чужой...все чаще задумываюсь стоило ли?Мама говорит,что он слишком любит себя,а со мной только "трахаться" хочет...всегда готовы взять меня с малышкой т.к. помнит мой синяк на руке,который на свадьбе увидела...Вобщем иногда мне и самой кажется,что он не любит меня во все,не уважает ни меня ,ни моих родственников...Так может развязать руки пока молодая?..не знаю что и думать...хотелось бы услышать ваши коменты...заранее спасибо...и извиняюсь за столь длинный рассказ...накипело...

33705
Другие Истории о любви
(43)
Женя
Женя

22 ноября 2012 20:48:08
2012-11-22 20:48:08
я бы развелась
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Гость
Гость

22 ноября 2012 21:03:44
2012-11-22 21:03:44
действительно а зачем терпеть, и жизнь портить?!Развод!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 ноября 2012 21:03:48
2012-11-22 21:03:48
Женя, zvinite, za ne russkiy rift. Skoree vsego u vas es4e net sem i, ili ona idealna(4ego jela). Razve mojno tak srazu-razvelas?Ruit vsegda leg4e, 4em stroit.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
22 ноября 2012 21:09:55
2012-11-22 21:09:55
Легко сказать, я бы развелась. У автора растёт очаровательная дочь. Его надо проучить, чтобы он понял, что может вас с малышкой потерять. Все ругаются, без этого жизнь была неинтересной. Удачи, автор. Берегите себя и вашу доченьку.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Stereo
10798 Stereo
Stereo offline
Репутация : 10886
Комментариев 179 6
22 ноября 2012 21:31:42
2012-11-22 21:31:42

Покажите ему, что можете уйти. Если с удовольствие согласится, то так и сделайте. Зачем жить с тем, кто тебя не уважает?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0


22 ноября 2012 21:52:02
2012-11-22 21:52:02
Мне кажется пожеви еще 2 месеца с ним, ведь куда ты с малышкой пойдешь?Лучше пожеви с ним. , может он поймет как ты его любишь.... !То что ты хочешь хорошую семью.. )Так что делай все для малышки, живи по ка что с ним. Бьёт тебя, мне кажется сейчас парни всх девушек бьют хоть и любят сильно.. )так что, желаю удачи тебе*)чтобы было все хорошо.... !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Гость
Гость

22 ноября 2012 21:52:16
2012-11-22 21:52:16
U Vas rebenok-ne rubite s ple4a. Ya duma stoit kak to po drugomu povliyat na muja. Zadumatsya, mojet Vi toje bvaete v 4em to ne prav?zmenit svoe otnoenie v 4em napisali, 4to on lbit do4ku, tak ne speite ostavlyat ee bez speite vstat na tyajku tropu-materey odino4ek. V takie oba molode. Poptaites vse ispravit. Sohranit. Jens4ina doljna bit mudree, gde to pereterpet, gde to promol4at. Pozje muj ocenit eto.  rebenok ne upreknet, ne sprosit-gde moi papa?Uda4i Vam. Poprobuite.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
22 ноября 2012 22:26:45
2012-11-22 22:26:45
мужчина на вас зол и считает эгоистичной, на мой взгляд, потому, что вы хотели и планировали ребенка от него, а у него о таком его желании даже не спросили. естественно, ему кажется, что вы его предали и использовали, т. к. любящие люди принимают все решения вместе, считаясь друг с другом, а не руководствуясь своим эгоизмом. Я уже предвижу как в мою стороны отсюда летят камни вроде того, что: а что мужик не знал откуда берутся дети? предохранятся надо было и т. д. и т. п. Но знаете, все мы люди здесь неглупые и прекрасно понимаем, что ППА (прерванный половой акт) никто не отменял; таблетки тоже, в общем, если подозрения есть, они есть практически сразу и лишь намеренно можно все так запустить. Может я не права, но сужу со своей колокольни, и если бы со мной так поступили и решили все за меня, я бы тихо всех ненавидела за это, срывалась, а потом в один момент собралась бы и ушла. Теперь вам остается только терпеть и надеяться, что переоценка ценностей у вашего мужа случиться раньше, чем он сбежит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
22 ноября 2012 22:32:56
2012-11-22 22:32:56
не подумайте, я против абортов, просто автор сама говорит, что хотела очень от него ребенка, но видимо парень об этом не знал...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17171 30
22 ноября 2012 22:42:15
2012-11-22 22:42:15

А мне кажется, что ты его раздражаешь... Так как получается "насильно" женила на себе. Решив оставить ребенка. Отсюда и агрессия в твой адрес. Да и как я поняла, изначально ты к нему как бы навязалась. Ведь именно ты была инициатором начала ваших с ним отношений. Короче раз тебя посещают такие мысли о разводе, значит жизнь у тебя не сахар с ним.

Я бы нна твоем месте не тянула резину и развелась. Отношения ваши нового точно ничего не покажут. Только ребенок будет расти и ему вряд ли понравятся ваши взаимоотношения с мужем.

Да и пока, что ты молода, еще можешь устроить свою судьбу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

22 ноября 2012 22:47:03
2012-11-22 22:47:03
попробуй так щоб він бачив 2-3що ти все умієш, щось випікай, обов'язко покажи що ти це зробила сама вечором згадай щось з минулого коли вам було весело, будь дуже милою а в інше врема дуже енергійною і відповідальною щоб він почув твою підтримку ащерез тиждень побачиш чи він більше тобою цікавиться, якщо незмінеться розведися будеш бачити що все буде добре.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 ноября 2012 22:47:06
2012-11-22 22:47:06
Женя, разводись найдешь того , кто и правда хочет быть рядом... тем более молодая еще...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рина
Рина

22 ноября 2012 22:47:11
2012-11-22 22:47:11
катя маслова, вы немного не поняли.... вообщем то в последствии он сам говорил, что даже рад, что так вышло и что эта беременность в принципе была им запланированна.. о чем в принципе я не знала... так что говорить , что кто-то кого то обманул не вариант
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рина
Рина

22 ноября 2012 23:33:11
2012-11-22 23:33:11
Блондиночка , маленькая поправочка.... ребенка оставляла не я, а мы.. т. е. это было обоюдное решение... да и ссоримся мы не на этой почве, а скорее из-за гордости обоих...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17171 30
22 ноября 2012 23:37:01
2012-11-22 23:37:01

Рина, так в тексте этого не указано... Нужно было точнее писать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
жульена
10146 жульена
Жульена offline
Репутация : 1140
Комментариев 39 3
23 ноября 2012 00:00:28
2012-11-23 00:00:28

Автор, я считаю за отношения нужно бороться, нужно строить их... У любых нормальных пар происходит период ссор-притераний, это нормально. В такой момент нужно правильно себя поставить, чтобы он вас уважал и вы его. Темболее у вас дочь, нужно же чтобы у нее был папа. Вот представьте что вы с ним расстанетесь с маленьким ребенком на руках - вам наверное не до поисков нового мужа будет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
23 ноября 2012 09:17:16
2012-11-23 09:17:16

катя маслова, "у него о таком его желании даже не спросили?" Это как , простите? А он не в курсе, что если не предохранятся, дети бывают???Рина, Может и правда, припугнуть? Что вы уйти собираетесь, и посмотреть на его реакцию? По крайней мере, после последнего синяка так и надо бы сделать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
23 ноября 2012 09:31:15
2012-11-23 09:31:15

Рина а какая может быть гордость то? Тут ребенка восптывать нужно, а не в куклы играть, раз пиз... ей дал - вы стерпели, сейчас поддает - терпите, Вам нравится? ВОТ И ПРАВИЛЬНО ТЕРПИТЕ НИ КУДА ВЫ ОТ НЕГО НЕ УЙДЕТЕ, ХОТЕЛИ БЫ УЙТИ УШЛИ, Если бы мой муж поднял руку - я бы его удрила первым, что пришло под руку, тем более Ваши родители знают, мой папа пришел и отрубил бы руки вместе с тупой башкой - раз его родители не воспитали как нужно общаться с девушкой, женой, дочкой. Каждый человек имеет рядом с собой, то что ЗАСЛУЖИВАЕТ. Удачи Вам и благоразумия.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
^Rizhik^
10660 ^Rizhik^
^Rizhik^ offline
Репутация : 0
Комментариев 13 0
23 ноября 2012 11:31:12
2012-11-23 11:31:12

Мужчины они как дети, их нужно воспитывать!!!!! И на воспитание уйдет не мало времени, вам только хитрости! Измените тактику поведения, станьте своей противоположностью! Конечно легче разрушить, тяжелее сохранить! Действительно у вас ребенок и ему нужна полноценная семья, но это тоже не аргумент, чужой мужчина может стать лучше отца! Но это все зависит от вас! Женщина голова... не забывайте!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рина
Рина

23 ноября 2012 14:22:14
2012-11-23 14:22:14
Машутка1, в принципе когда он применял силу во время беременности я тоже пыталась сделать ему больно, но сами понимаете с большим живот это сделать тяжелее.. а сейчас и я могу в ответ ударить, но физически то он сильнее меня
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
23 ноября 2012 14:57:48
2012-11-23 14:57:48
Рина, а если бы при первом разе, когда вас муж ударил, дали бы ему однозначно понять, что второго раза не будет, то таких проблем бы не было. А сейчас вообще говорите, что сами его бьете в ответ.... Значит муж считает, что подобное поведение в ваших отношениях - это НОРМА... Соглашусь с Машуткой, что каждый получает то, что заслуживает, и еще от себя добавлю - и то, что допускает по отношению к себе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 ноября 2012 15:15:07
2012-11-23 15:15:07

Ну фантастика прям! Он меня ударил - а я ему вкусненький ужин со свечами, он меня обозвал - а я ему печеньку фкусную префкусную приготовлю. Народ, не несите охинею, за то что она будет готовить ему, ублажать по всем статьям, тоесть показывать как она его любит, все равно он не исправится бил, обзывал так и будет продолжать, и даже рождение ребенка не исправит положение, не помню кто написал свыше, но - он его раздражает, она насильно его на себе женила хотя это в его планы не входило. А теперь, еще и ребенок возможно будет его раздражать, он просто все чаще будет пропадать из дома. Автор провстречалась чуть больше 8 месяцев и преподнесла сюрприз - милый, я беременела. Это она себе настроила воздушных замков, она писала, что не предохранялись все это время, но мужик то не знал, пьет она таблетки или нет, значит у нее в планах женитьба и ребенок была.

Как может любящий мужчина, уважающий свою женщину обзывать, унижать, тем более поднимать руку?

Как ни прискорбно говорить, но мама была и есть права.

Рина,

Рина, бить беремнную женщину?! Это сверх хамство, наглость. А теперь ты даешь ответ, так ребенок видит, раз мама с папой деруться, значит это нормально - вот вам модель современной семьи, которую видит малыш и в будущем для него будет нормально если будет бить жену или девушку.

Вот вам и приры жизненные, а вы (тут сидящие) удивляетесь, откуда жестокость и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рина
Рина

23 ноября 2012 16:33:37
2012-11-23 16:33:37
Makedoniya , немного не так... то что мы не предохранялись была его идея... единственное чем мы руководствовались это ппа(прерванный половой акт)и календарный метод, но в один момент все это дало осечку т. к. просто зашли за грани дозволенного... Да и еще, несмотря на то, что он молод , он прекрасный отец... души нечает в нашей дочери, очень много времени проводит с ребенком.. иногда даже мне не отдает... я ни скажу, что мы воюем постоянно, да и естестенно не при ребенке.. ссоримся нечасто, но если ругаемся то в пух и прах.. он говорит, что виновата я сама... может мне просто нужно быть мудрее ?!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 ноября 2012 16:59:22
2012-11-23 16:59:22

Рина, такие преравнные половые акты и высчитывания по календарику - не методы предохранения.

До мудрости очень далеко, сначала нужно быть умной, что бы найти выход из состоявшейся ситуации, а потом уже мудрость - что бы не создаваться такие ситуации.

Ты даешь ответ мужу на его физическое воздействие, ну как так можно? Я писала выше, неужели любящий человек будет бить? Ну и сколько будет продолжаться это? За что ты себя так не любишь, что позволила себе такое унижение?

Блин, я как представлю - дал в морду, она умылась кровью и слезами и тут же уси пуси муси. Убейте меня

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
23 ноября 2012 17:02:07
2012-11-23 17:02:07
конечно, его идея, в презервативе ощущения не те, чем без него, естественно, он был за то, чтобы не использовать его в качестве защиты, но это совсем не означает, что он хотел становиться отцом и жениться, это лишь означает, что надо было поменять способ контрацепции. С Македонией согласна полностью
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
юлbz
10672 юлbz
юлbz offline
Репутация : 0
Комментариев 8 0
25 ноября 2012 00:09:16
2012-11-25 00:09:16

Хих... автор) у меня на подобии ситуация))

Познокоми лись в кафе баре пообщались на 5 месяце встречания начали жить вместе, а потом забеременела, поженились, были физические применения в мою сторону... но простила так как уже на 7 месяце беременности.... и в тот момент думаю а стоило ли.. ведь такая молодая а уже кроме как сейчас родить здоровую доцю и приготовить еду не чего и нет... а хотя всего 17 лет).. с одной стороны думаю когда соримся как я его ненавижу а с другой стороны ведь такой родной.... и очень интересно как жизнь по вернет мою с ним судьбу..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рина
Рина

25 ноября 2012 23:42:20
2012-11-25 23:42:20
юлbz, да правда похоже... я очень люблю своего мужа и не хочу от него уходить.. просто хочется понять , что у него в голове... или же правда я во всем виновата..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 ноября 2012 11:20:33
2012-11-26 11:20:33

Вместо какого -то принятия решения, начинается искание оправдания или обвинения человка, его поступкам, но правде в галаза никто не собирается заглядывать, Боль в том, что ваши отношения так и будут продолжаться, и каждый раз будешь искать оправдания его действиям, а когда будлет ребенок - тогда с ним жить и терпеть будешь из-за ребенка: ну как я могу лишить ребенка отца, уж лучше такой, чем отчим и т. д.

юлbz, Рина, Девочки - вы уже решили для себя, если уж выбрали свою такую жизненную дорожку и менять ничего не хотите - не надо задавать вопросы - как мне теперь быть или стоило ли. Потому, что на каждый компмент - уже готов ответ. Извините, может и грубо сказано было.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рина
Рина

26 ноября 2012 20:57:35
2012-11-26 20:57:35
Makedoniya , ребенок уже есть.... оправдание его действиям я не ищу и искать не собираюсь но как я уже сказала не все в наших отношениях ТААК плохо... у нас очень страстные отношения когда мы не ссоримся... но уж если начнем ругаться то ругаемся так же со страстями как и любим друг друга... скорее всего вы просто неправильно поняли мою историю...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
27 ноября 2012 10:44:27
2012-11-27 10:44:27

Рина - ты даже сейчас пытаешься его оправдывать, мужчина который поднял руку, а тем более на беременную женщину он не мужчина, а кусок ДЕРЬМА, А если ты его оправдываешь, тебе нравится получать получай, но не нужно тогда у нас просить совета. И тратить наше драгоценное время, на твоего мужа, которого ты любишь и позволяешь делать с тобой все, что он захочет

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 ноября 2012 12:11:49
2012-11-27 12:11:49

Рина, Я прекрасно поняла о том, что у вас есть ребенок и внимательно читала историю. первый абзац был не тебе.

Меня просто поражают твои слова - когда не ссоримся такие страстные отношения!!!! Потом, деретесь. Тогдла вопрос - а чего ж тогда ругаетесь?

Согласна с Машуткой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рина
Рина

28 ноября 2012 18:38:51
2012-11-28 18:38:51
Машутка1, Makedoniya , возможно и кажется, что я его оправдываю, но на самом деле нет. Я вообще считаю, что когда мужчина поднимает хоть как то руку на женщину он прежде всего показывает свою слабость. Я не против поменять свою жизнь... уйти... как я говорила родители примут меня... НО.. знаете ли меня вот , что мучает... я в семье не одна у меня есть еще младший брат, который в этом году пошел в школу т. е. получается, что приду я с малышкой.. моей маме придется и с младшим братом заниматься(она его водит в школу , в различные секции и т. д. )и мне с малышкой помогать.. т. е. лишний раз запрягать ее... и 2-е очень важное обстоятельство.. мой отец работает на 2-х работах.. т. е. я с малышкой буду обременять их... я очень люблю и уважаю своих родителей и меньше всего мне хотелось бы приносить им неприятности... так что даже не знаю..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 ноября 2012 09:13:19
2012-11-29 09:13:19

Гм, а тебе кто сейчас помагает с малышкой? Сама веддь спрвляешься) вот и тамбудешь сама справляться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рина
Рина

29 ноября 2012 10:37:35
2012-11-29 10:37:35
Makedoniya , .. нет... не сама... я не брала академ. отпуск... поэтому каждый день хожу в универ, а с малышкой свекровь сидит
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 ноября 2012 11:23:58
2012-11-29 11:23:58

аааа, так ты учишся ещё))) ну тогда познавай прелести жизни)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2012 00:22:39
2012-12-01 00:22:39
я сама росла без отца и понимаю, что ребенку без родного отца будет очень будет трудно, если даже в маленьком возрасте заменить его настоящим любимыи человеком. Но когда ребенок вырастит он все поймет, и не будет оссуждать тебя, потому что всю жизнь под физическим воздействием жить невозможно и поэтому я думаю, что лучше развестись сейчас , а не страдать всю жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
01 декабря 2012 00:52:30
2012-12-01 00:52:30

Рина, что у него в голове.... да подбешиваешь ты периодически его , вот и раздражается и ссоритесь. А почему раздражаешь, ты больше хотела этих отношений , больше любишь его , а он позволяет . Может молодой , может не нагулялся еще и не совсем созрел для семейной жизни .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Пикси
10948 Пикси
Пикси offline
Репутация : 45
Комментариев 5 1
02 декабря 2012 01:21:25
2012-12-02 01:21:25

Ничего не изменится в твоей жизни , жизни мучений.. Пока ты не возьмешь дочку , и не уйдешь от него

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 августа 2013 13:58:25
2013-08-05 13:58:25
Я бы развелась, еще все впереди и все будет совсем по другому, а если остаться то просто зря время терять с таким человеком, найдется тот кто полюбит понастоящему, а самое главное чтоб мужчина любил
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 августа 2013 12:01:01
2013-08-26 12:01:01
Я считаю, что за отношения нужно бороться влюбом случае!! Автор, вы говорите все было хорошо, безумная любовь!!! Ну а как так вышло, что разлюбил то? Ведь малышку любит! И девочки, мы прекрасно знаем какими бываем острыми на слова во время ссоры! и не все могут контролировать свои эмоции, я его не оправдываю не в коем случае, просто нужно вовремя тормозить!И вы думете о плохом только вовремя ссоры ...... что стоило ли....... а лучше сделать так чтоб этих моментов не было!!!!! И нужно научится спокойно разговаривать без лишних эмоции..... и синяков не будет!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Meanees
Meanees

30 сентября 2013 16:18:38
2013-09-30 16:18:38
Мы с мужем тоже первый год после свадьбы часто ссорились, иногда были причины, а иногда и по пустяках. Доходило до развода. Но потом притерлись и сейчас все нормально. Я считаю что в каждой семье бывают взлеты и падения, и нужно их пережить. Я считаю нужно пробовать если ты конечно для него не боксерская груша.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 ноября 2013 13:19:58
2013-11-02 13:19:58

Я бы подала на развод, мужик который подымает руки на женщину это не мужик, я бы ему руки поотрывала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 декабря 2013 21:28:24
2013-12-13 21:28:24
не нужно разводиться, береги отношения! вот и все
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке