Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Утренник
1 минуту назад2016-12-09 22:13:18 от Silvana
23007А ваш малышь что хочет надеть? Может дайте выбрать ему? Только обязательно подготовьте его морально, чтобы он не расстроился, если он будет один в костюме на всю группу. Это хороший повод научить ребенка быть индивидуальным, личностью. Ну, и постарайтесь, чтобы его костюм был удобен для участия в иг ... Все комментарии67664
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни : I     

Я решил выговориться.Просто выговориться.Излить душу на электронной бумаге.Я думаю,что станет легче.Да,Вы не ошиблись,сейчас будет мужское нытьё.Буду пускать сопли и выкидывать ошмётки своего внутреннего мира прям на Ваш дисплей)))Не пугайтесь)))
Я одинок.Честно.Я душевно одинок.Да,у меня есть семья,у меня есть жена,замечательная дочь и в скором появится сын,имеется даже пара-тройка друзей.Я постоянно в окружение людей,но при этом я один.Я тут постоянно писал,что как у меня всё хорошо в семье,как у нас всё радужно.Не спорю,я не врал.Взаимоотношения в семье отличные.Но нет какого-то душевного тепла,уюта,что порой так необходим.Да,я мужчина,я крепок и силён морально,но иногда и я ломаюсь.Я,конечно же,не показываю этого людям,сразу загнобят,но я очень нуждаюсь в том,чтобы придя домой я понял,что меня поймут и не осудят.По сути этого у меня нет.Постоянно боюсь,что у меня выйдет осечка с работой,с тем,что я не успею выплатить кредиты,что не смогу позволить своей семье расходы на дорогие удовольствия,которые они так любят и многое-многое другое.Ведь,если я не выполню один из тех критериев,что я перечислил,то вернувшись домой,я не получу поддержки или ободрения,которое могло бы дать мне новых сил для преодоления той или иной проблемы,я получу только недовольство и слова о том,что я неудачник.Мама...для кого-то мама это человек,который всегда поддержит.У меня нет.Будет ещё хуже,что и в семье.Сможет понизить твою самооценку до самой заниженной планки.Печально,однако.
Иногда себя ощущаю денежным мешком,вокруг которого бегают люди,улыбаясь мне во все тридцать два зуба,лишь бы я дал ту или иную сумму,а получив её,тихо отбегают в сторону,чтобы посчитать сколько именно я им дал.Вы не подумайте,я не жадный,я всё,что от меня просят мои близкие,даю им от чистого сердца.И не думайте о том,что мне надоело работать на чужие прихоти.Нет,я и сам привык к хорошей жизни,отличным авто и отдыхам за границей.Я просто в замен хотел бы получать только одно-понимание.
Вы не поверите,но единственные люди,которым я высказывал свои проблемы,были именно вы.Я ни разу не сказал, за последние годы,в семье или в родительском доме,что меня что-то тревожит,беспокоит или волнует,что я от чего-то устал.Потому что раннее я обжигался,и дал себе зарок,что я счастлив пожизненно для родных людей.Жена постоянно хвалится перед всеми,какой я замечательный муж и мужчина,что я многое для неё делаю.Да,для неё я стараюсь быть идеальным мужем,для дочери отцом.
Я ЗНАЮ,Я-МУЖЧИНА,но выговориться-то мне тоже хочется.Мне хочется сказать о том,что мой начальник сущий деспот,и,что он не принял сегодня мои эскизы рисунков по поводу новой рекламы,и,что у меня скоро голова взорвётся от того,что я никак не могу ему угодить рекламой  с этим чёртовым йогуртом!!!Он меня бесит так же,как и директор!!!НО,если я это скажу своим,ответ получу таков-"Сам виноват.Нечего пенять на других."Пфффф,да я и не спорю,что я сам виноват,но я пришёл не за хвалой о том,какой я умница,а шеф кретин,я пришел за тем,чтобы меня тупо выслушали!!!
Я высказался....полегчало...даже не буду перечитывать текст,что напечатал,так как начну сейчас всё удалять и исправлять...оставлю так,как написал в запале...Знаю,на утро мне будет стыдно за данный выплеск непонятных,несуразных моих эмоций,но зато сейчас получил моральное удовлетворение.И что бы я делал без этого сайта???Уверен,что Ваше мнение обо мне изменится в худшую сторону,но таков я реальный.
Всем спасибо за внимание.
Ваш душевнобольной Никита!)

История дополнена: 24 ноября 2012 в 23:55:41
     

Всем привет!Завтра моя жена приезжает от моей матери,и,как вы все мне посоветовали,я буду с ней разговаривать по душам.Конечно же,я волнуюсь,потому что высказывать свои переживания мне крайне неудобно,кажется,что,если открою свою душу,то буду,как будто бы,оголен перед миллионной публикой,но другого выхода нет.
Я хочу вам всем отписавшимся,сказать огромное человеческое спасибо!Вы мне помогли,честно.Если бы не ваши советы,то я так бы и оставался жить в своём панцире,откладывая годами камни переживаний.Естественно,мысли о том,что надо всё-таки научиться высказываться,зарождались в моей голове ни один раз,но мой шлагбаум недоверия и опасения непонимания,рубили эти помыслы на корню.А вы придали уверенности.
Мне ещё многому предстоит научиться,но думаю,что справлюсь.Жизнь длинная.
Спасибо за поддержку,вы все замечательные советчики,и благодарю,что не осудили.
Ладнооо,я закругляюсь,а то скажите,что я тут "заспасибкался")))))))

33718
Другие Истории из жизни
Комментариев: 99
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
23 ноября 2012 01:31:03
2012-11-23 01:31:03

Начальник у тебя идиот. И жена не супер, если не видит, что с тобой происходит. Она должна тебя поддерживать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
23 ноября 2012 02:25:51
2012-11-23 02:25:51

После первых строк сразу только одно желание - обнять... а такое у меня бывает редко... Вам не нужны жалость, вам нужно душевное тепло и поддержка, которые вы от семьи своей не получаете.. А знаете почему? Потому что вы им не раскрываетесь. Вы для них как скала, а не как человек. Очень печально, что не делитесь проблемами с женой, настоящая любящая женщина всегда бы поняла, ободрила словом, лаской...

Не знаю, правда, что будет, Если вы им раскроетесь - у них наверно коллапс случится... Но так тоже же жить нельзя... Семья - это же не только нахлебники, это же поддержка, тепло, любовь...

Согласна с Милой кошкой, жена явно не супер... но если вы умело скрываете, то могла и не заметить.. Хотя я не представляю, как можно не заметить душевную пустоту любимого мужчины...

И вы себе так красиво представили сценарий ответа "своих". Вы хоть пробовали сказать? может они бы так не отреагировали.. Или вы просто боитесь не получить ожидаемую реакцию, поэтому вообще молчите? Но так ведь тоже глупо, ведь мир не будет реагировать на нас так, только потому что мы этого ожидаем и хотим. Поговорите по душам со своей семьей, объясните. Все получится и наладится!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Everything we know doesn't matter anything
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
23 ноября 2012 02:32:42
2012-11-23 02:32:42

Конечно, мы все люди, не важно мужчина или женщина, нельзя держать все в себе. может вам стоит поговорить с женой и сказать ей что вам не хватает понимания? ведь. если вы никому это не скажете, не покажите, то никто и не узнает, а ваша жена для вас сейчас должна быть самым близким и понимающим человеком. она же вас любит, поговорите с ней.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
23 ноября 2012 02:39:24
2012-11-23 02:39:24

Понимаете, вам надо что то поменять. Я уверенна, что сейчас пропустите мои слова мимо ушей, но все же скажу. А что говорить, то? То что вы должны взвесить все за и против. Почему так, а не сяк? От того что вы плачьтесь легче в жизни не станет. Поговорите с женой осторожно, что она думает. Если не поймет, то задумайтесь хорошенько. Мне показалась, что вы слишком много на себя взяли в плане идиальности. Зачем быть идеальным и выносить ссоры из семьи?почему бы не высказать это близким, а не жалеть? Мы тоже можем быть не правы по отношению к другим.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Life is good
Виктория Андреевна
10305 Виктория Андреевна
Виктория Андреевна offline
Репутация : 22914
Комментариев 462 9
23 ноября 2012 02:53:06
2012-11-23 02:53:06

И я присоиденяюсь ко всем комментариями... Попробуйте поговорить с вашей женой, нельзя всегда все держать в себе.... Ваши близкие должны понимать и подерживать вас....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Красивая внешность есть у многих, а красивая душа не у каждого.
Stereo
10798 Stereo
Stereo offline
Репутация : 10886
Комментариев 179 6
23 ноября 2012 03:21:52
2012-11-23 03:21:52

С одной стороны - стоит поговорить с женой. Я могу себя поставить на её место. Поняла бы, честное слово! Но с другой... А если нет?! Покивает, согласится, а для себя решит :"депрессия. это проходящее", и забудет. Это вам не надо. Да вам ведь и советы не надо! Вы взрослый, умный человек. Вы мущина! Сами всё решите. А поддержку можете принять от нас. Всегда рады=)) Удачи Вам!

Кстати, я Вас совсем не знаю, и не читала остальных историй, но прекрасно понимаю. В ЛС я могу немного сказать по этому поводу. Но я являюсь пасивным учасником.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
23 ноября 2012 04:06:17
2012-11-23 04:06:17
Как я вас поняла вы боитесь обратиться за помощью, или просто пожаловаться, боитесь что вас высмеют, , раньше у меня тоже был такой комплекс. мне кажется нужно начинать с малого, придите домой и скажите жене , что у вас болит голова, как она отреагирует даст таблетку, предложит прилечь, или не отреагирует никак, в следующий раз, так мельком скажите что на работе завал, не успеваете сдать план какой либо, посмотрите на ее реакцию, в этом случае я своего мужа всегда слушаю и он рассказывает, а я советую как могу, позже вы привыкнете и по немного начнете понимать, что можно доверять, не бойтесь ошибиться, не бойтесь что вас не поймут, уберите этот страх. мне кажется жена должна вас понять, нужно просто начинать с малого. желаю удачи)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
23 ноября 2012 04:45:20
2012-11-23 04:45:20
Я думаю, что автор не раз пытался откровенно говорить и с женой и с мамой и с друзьями, однако ничем хорошим это не заканчивалось, в их глазах наверняка не было понимания его настоящих истинных проблем. А проблема здесь не приземлённая-материальная, а глубинная-внутренняя. Возможно вы по сути своей отшельник, возможно просто более духовная личность, чем большинство людей. Мне кажется таких людей, как вы интересуют различные духовные практики, например йога или китайская система оздоровления цигун.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
23 ноября 2012 09:16:43
2012-11-23 09:16:43

Никит , счастье не должно висеть тяжким бременем, оно должно окрылять. Говори с женой , не держи в себе. Знаешь , мой муж говорит всегда - кроме вас с сыном у меня никого нет. Потому что мы поженились , оторвались от всего . что было до нас. Поэтому друг другу мы стали друзьями, супругами, где-то даже родителями. Счастье не в том заключается, что ты все время ходишь и радуешься для вида, а в том , что ты знаешь , что в печали и неудачах , в любой ситуации у тебя есть близкий человечек жена, которая твое продолжение. Вместе как одно целое. Сними груз с плеч , говори с женой, доверяй, разве не для этого люди женятся? Проблемы всегда будут, держать всю жизнь в одной голове их нереально и неправильно, иначе любовь какая-то больная получается.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Тая
2125 Тая
Тая offline
Репутация : 18004
Комментариев 1288 136
23 ноября 2012 09:27:58
2012-11-23 09:27:58

Ники, черт возьми, успокойся!:)))))))

П ойм ты: все в этом мире несовершенно. И Катюша, и Света тебя любят искренНе. Я уверена в этом. Просто ты показал им красивую жизнь, а к хорошему быстро привыкают. Мне кажется, если бы сейчас жена прочла эту историю, она бы обязательно поняла тебя.

Я знаю, что такое быть душевно одинокой.

Ты мне своими словами напомнил героя произведения " господин из сан- франциско. "

Прочти, тебе понравится. Ты увилишь, что может выйти из такой ситуации.

Повори с близкими.

Они поймут.

Ну а я с тобой.

Твоя Тая:)*

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Душа поэта слишком многогранна, чтобы понять ее.
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
23 ноября 2012 11:11:11
2012-11-23 11:11:11

Никиточка, родной ты мой человечек. Поверь, у тебя есть люди которые тебя выслушают и поддержат!!!Которые могут тебе морально помочь и дать совет. Да что там говорить, просто послушать о том как тебе всё надоело и никаких ускорений не будет!Ты человек, ну и что что ты мужчина. Кто сказал что у мужчин нет чувств??!

Я всегда когда были проблемы и некому было рассказать, писала тебе, ведь я знаю что ты единственный кто меня выслушает и поможет. Я готова всегда помочь тебе. Да.. что сказать вы с моим очень похожи в плане непонимания в семьи. Может мать и любит, но не показывает этого как должна показать. Да и что говорить.. он мне сам сказал что она обратила на него внимание только с моим появлением. Я знаю как тебе плохо сейчас. И НЕЧЕГО СТЫДИТСЯ ЭТОГО ПОСТА!!!ремня дам))

Ты же у нас самый любимый мужчина на этом сайте!!Для меня ты как братик, и я знаю что всегда могу прибежать к тебе и обнять и поплакать, пусть даже это и будет в электронном виде. Ты не одинок. У тебя есть я.

Да, сейчас меня трудно застать в сети, так как я настраиваю личную жизнь и всячески даю поддержку любимому. Но моей поддержки хватит и на тебя))

Начальники на то и начальники чтобы выводить нас из себя, поверь скоро уйдёт эта полоса. А с женой.. неужели всё так печально?Как может любимая женщина не давать поддержку??!Вроде бы она должна понимать что сейчас нечего говорить о шикарной жизни, что много долгов и кредитов. Как она не может понять этого, а может просто с ней поговорить, может она об этом и не задумывается. Ладно, родственники и мама, мда.. тебе бы мою маму!Да всем бы мою МАМУ!!!

знаешь, всего и не описать тут.. много переживаний, но скажу одно, знай что в любое время ты можешь мне написать. Пусть я даже и не буду в сети, но я зайду и прочитаю, и напишу тебе и поболтаю, и развеселю и дам поддержку в любое время.{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Диляра
10933 Диляра
Диляра offline
Репутация : 14645
Комментариев 302 7
23 ноября 2012 11:28:28
2012-11-23 11:28:28
Это не нытьё. это крик души. Хорошо, что ты нашел отдушину в сети, а не в бутылке)))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 ноября 2012 12:36:57
2012-11-23 12:36:57

Никит, возможно ты по жизни не разговорчив, скрытен, возможно ты не делишся своими неприятностями с близкими тебе людьми, а они в ответ думают что у тебя всё замечательно. С женой поэтому нет понимания, она то видит, что всё хорошо, и незнает как у тебя обстоят дела внутри, в душе.

Ты, быстрее всего, приходишь домой с улыбкой, обнимаешь жену, играешь с дочкой и они никогда не видели, что бы пап-муж пришел домой без настроения или рассаержен. Ты хочешь быть идеальним, как говорит о тебе супруга, и ты стараешься эту же поставленную ею планку поддерживать в ее глазах, в глазах окружающих. Окружающих нужно периодически пугать, что бы они не так окружали.

ты никогда не выплескиваешь эмоции наружу, а только тут ты это высказал. Никит, может я не права в чем то, но тебе нужно быть больше ближе со своей семьёй (женой), немного откровенней что ли, пусть она знает, что бывают проблемы и на работе, и с друзьями и вообще, не все так радужно как ты ей сделал. Говори с ней больше, поделись чем то таким (ну таким, если скажет кому то то не было так больно) начни с малого.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
23 ноября 2012 14:01:25
2012-11-23 14:01:25
Никит... ты извини , но ты сам создал такой идеальный образ для всех: для жены, дочи, маме и т. д. Да ты мужчина ответственный, мужественный, работящий и заботливый. Просто когда ты строил идеализацию образа забыл про себя) . Мне кажется что тебе нужно начать разговаривать с женой, говорить о проблемах и переживаниях... вы ведь родные люди и должны с полуслова и полувзгляда понимать что у кого происходит...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Гость
Гость

23 ноября 2012 14:22:09
2012-11-23 14:22:09
Никита вы очень требовательный к себе человек, бежите по жизни подгоняя себя как лошадка, вас воспитали хорошим, вы хотите быть хорошим, все время держите себя в узде, а внутри, подсознательный страх "меня не любят". Около половины мужчин не стараются для своей семьи, некоторые живут на шеях жен и им не стыдно. Вам думаю нужно научиться где то быть плохим, позволить себе сказать "нет", или "пора отдохнуть"................... . Но всё таки где то глубоко смысл вашего послания наверное в том, что вы думаете что ваша жена вас не любит, а пользуется.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
23 ноября 2012 14:47:09
2012-11-23 14:47:09
Вы заботитесь о других, отдаëте всего им, а как же вы? Вы забыли себя, а они это видят и поэтому не считают нужным оказывать то, что Вы бы хотели получить... Это не ваше нытье, это то, что хочет получить каждый мужчина от жены, детей, в общем от семьи... Не налажена отдача от них к ВАМ.... Вы сильный морально, раз не расклеиваетесь в реальности и просто выложили на бумагу.... очень сильно...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Ани
8738 Ани
Ани offline
Репутация : 9876
Комментариев 308 0
23 ноября 2012 15:31:56
2012-11-23 15:31:56
очень жаль, что Вы, имея жену, ищете отдушину у незнакомых людей. Жаль, что Вы боитесь показаться слабым среди родных, а не среди чужих. Согласна с Инстинкт, скорее Вы не уверены в её чувствах к себе и боитесь оказаться на борту, как только дадите слабинку. Но поймите одно, семья -это то место, где мы такие, как есть, а не такие, каким хотят нас видеть. Теперь я понимаю происхождение аватарок юзера под ником Джокер... скажу одно, так Вы долго не протяните..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 ноября 2012 16:37:29
2012-11-23 16:37:29

Спасибо вам, девочки, что отозвались на мой пост. Не мог раннее ответить, был занят работой, поэтому, извиняюсь.
Все вы правы. Все. Вы сказали всё то, чего я боялся сказать самому себе.
Если честно, то я сейчас перевариваю всё то, что вы написали мне и немного в ступоре..... С другого ракурса посмотрел на те или иные вещи.... Я лучше позже отвечу на ваши вопросы, сейчас мысли бумерангом кружатся.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ани
8738 Ани
Ани offline
Репутация : 9876
Комментариев 308 0
23 ноября 2012 17:40:14
2012-11-23 17:40:14
Никита, нет смысла нам пытаться давать ответы, собирая мысли в одну кучу. Главное, чтоб Вы в себе разобрались и в отношениях в семье. Поделившись с родными, Вы не перестанете быть любимым мужем, отцом и сыном, и не перестанете выполнять то, что ожидали от Вас до сих пор. Просто так, как минимум не честно по отношению к самому себе, нельзя всё время давать и не получать взамен ничего. Поверьте, любящим Вас людям будет только приятно помочь хоть добрым словом иль советом тогда, когда Вам тяжело.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 ноября 2012 17:44:40
2012-11-23 17:44:40

Согласна с Ани)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 ноября 2012 19:34:47
2012-11-23 19:34:47
Ваша жена беременна, вы просто устали и от неё самой и от своей работы и от всех этих людей вокруг вас. Вас перестала вдохновлять сама жизнь, поэтому и эскизы не нравятся и то не это и там не так. Морально вы исчерпали себя. Предлагаю напиться одному и на время(хотя бы пару дней) остаться наедине с самим собой.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Wolf
10927 Wolf
Wolf offline
Репутация : 541
Комментариев 40 4
23 ноября 2012 20:12:24
2012-11-23 20:12:24
Вы большой чумичка, и большая редкость. Я согласна с некоторыми комментариями вам просто надо отвлечься или завести себе хобби.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
23 ноября 2012 22:29:43
2012-11-23 22:29:43

Эх, Никита, Никита... Не стоит все во так вот в себе переживать... Если ты не можешь поделится своими какими то переживаниями с семьей, тогда для чего она? Для того, что бы только брать? А отдачи разве не должно быть? В моем понимании, семья, это когда друг от друга нет тайн. Это те люди, которые тебе всегда рады и в любое время поддержат тебя... А в твоем случае это не семья, это как будто коллектив актеров, которые играют роль идеальной семьи. Как в кино... Но жизнь не кино. И идеального ничего не бывает. И у всех случаются какие то промахи. И каждый нуждается в поддержке. Каждый хочет быть услышанным. И ты не исключение. И это уже совсем ни в какие рамки не лезет, что ты ищешь поддержки здесь, у нас. Совсем посторонних людей. А не в своей семье.

А почему ты боишься быть откоравенным с родными? От чего твой страх?

Я думаю, что тебе стоит все таки поговорить с женой, откровенно поговорить... Она же твоя женщина, поэтому просто обязана выслушать и поддержать...

Вообще женщины всегда должны поддерживать и направлять мужчину. Ведь мужчина голова, а женщина шея.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
23 ноября 2012 23:24:01
2012-11-23 23:24:01

Блондиночка , вот, правильно сказанно{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
23 ноября 2012 23:27:26
2012-11-23 23:27:26

ща флуд начнется

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
23 ноября 2012 23:38:30
2012-11-23 23:38:30
Никита!)вам обязательно нужна поддержка!!!И не бойтесь отрицательной реакции вашей семьи!Выговоритесь, вас же любят, вас поймут! И я согласна, вам нужно что-то сменить в жизни или уехать отдохнуть на время)И Тем более скоро сын будет, поздравляю!)))Вы просто обязаны быть счастливым!)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Шарлотта
Шарлотта

24 ноября 2012 23:52:57
2012-11-24 23:52:57
Мне кажется дело не в том, что автору нужны просто свободные уши, которые примут его откровения о переживаниях, страхах и неудачах. Все люди по натуре своей эгоистичны и 99 процентов нашей деятельности направлены на удовлетворение своих потребностей и желаний. Это неплохо. Даже хорошо, поскольку эгоизм выступает активатором наших действий. Желание комфортно жить, любить, дружить, быть признанным и т. д. побуждает нас к действию, в физическом плане, интеллектуальном, социальном, эмоциональном... Автор совершает много разноплановых действий на работе. В обмен получает денежное вознаграждение и, возможно, признание. Приносит добычу в семью, часть отдает. А в ответ... тишина. Автор просто хочет отдачи. Ведь по сути все наши взаимоотношения - это бартер эмоциями, помощью и пр. И отдачи на самом деле автор хочет не от сайтовчан, а от тех, кому сам обеспечил комфортную жизнь. Возможно, в Вашей семье не хватает откровенности и понимания. И в этом есть причина. Правда, из Вашего поста не определишь, отчего члены Вашей семьи засели каждый в своей скорлупе. И я полагаю, что Ваша супруга понятия не имеет о том, что Вас гнетет. То, что ей в свое время не хватило женской мудрости поддержать Вас, когда Вы с ней делились, не ставит на ней клеймо 'червствая и алчная'. Если нет доверительных отношений, значит нужно их создавать. Не получится - еще раз пробовать. А если уж совсем гиблый случай, то в качестве отдачи требуйте хотя бы ежеутречнего минета. Шутка:) И не слушайте глупых советов типа 'это не Ваша женщина, развод'. Так можно 5 раз жениться и не найти ее. Это проблема взаимоотношений, а не порок.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ДАМА
ДАМА

25 ноября 2012 14:38:04
2012-11-25 14:38:04
Трудно быть мужчиной. С детства твердят: мальчики не плачут, ты же сильный, большой. Эти установки преследуют МЧ всю жизь. Боясь прослыть слабаком, неудачником, он мимикрирует и никого не пускает в душу. Мне кажется, более всего мужчины прячутся от самых близких, ибо именно они самые требовательные. Вечные психологические зажимы кого-то приводят к пьянству, кто-то заводит нетребовательную любовницу, кто-то становится домашним тираном. Женщины не в силах понять: отчего же он не торопится домой, где все чинно и благородно, сытно и уютно? А он думает: до блевотины все надоело! Есть у меня двое знакомых мужчин, слывущих примерными семьянинами, но деляшиеся со мной, от которой им не надо прятать истинные мысли - нет во мне к ним корысти, - котрые говорят о том, что даже нагадить хочется в ухоженном доме, чтобы вывести из равновесия устоявшееся болото. Размышляю общо, потому что не смею ничего рекомендовать: знакомство на сайте - это шапочное знакомство. И мой индивидуальный супружеский опыт не приложить к жизни Никиты. Кстати, и \"кино\" тоже иногда нужно играть - это как вынужденно улыбаться перед зеркалом, а потом искренне улыбнуться своему отражению. Но надо, чтоб души в унисон звучали. Доверие - самое ценное в отношениях. Сним гораздо легче живется с партнером.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Sonata
10817 Sonata
Sonata offline
Репутация : 186
Комментариев 28 5
25 ноября 2012 15:56:22
2012-11-25 15:56:22

Ты выбрал не ту женщину. Разговор по душам не поможет -если бы хотела, сама поняла, а так, это игра будет, если будет. Никит, я очень сожалею, но ты испортил себе жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2012 15:59:15
2012-11-25 15:59:15
Никит@, правильно разговор по душам спасет семью от развала и прозябания. Не нужно бояться конфликта, в конфликте выявляется истина. Так вы станете еще ближе. Удивляюсь, что вы Никита, такой замкнутый человек.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
25 ноября 2012 21:28:23
2012-11-25 21:28:23

Никитка... только сегодня почитала твою историю.... надеюсь разговор прошел гладко и вы поняли друг друга, а главное - надеюсь что от этого вы станете только ближе...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

25 ноября 2012 23:25:43
2012-11-25 23:25:43

Разговор прошёл крайне плохо. Я не ожидал подобного. Сегодня спим раздельно, она ушла в спальню, а я в гостинной. Вот сижу теперь здесь, так как не могу заснуть. Всем спасибо ещё раз.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лол:)
10793 Лол:)
Лол:) offline
Репутация : 3421
Комментариев 151 4
25 ноября 2012 23:41:32
2012-11-25 23:41:32
Никит@, ну ничего, держитесь. Может Вы сейчас не самый удачный момент подобрали? Как я поняла Ваша жена беременна. Так может она просто не так Вас поняла? Мало ли, что она подумала. Близжайшее время не трогайте её, так будет лучше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
25 ноября 2012 23:41:57
2012-11-25 23:41:57

Никита, а почему же так? Она тебя не поняла и решила , что ты ее обвиняешь или как? Напиши, пожалуйста.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
25 ноября 2012 23:55:11
2012-11-25 23:55:11

Никит@, и в чем именно не так пошел разговор? В чем она тебя не поняла?

Если честно я вообще в шоке. У вас молодая семья, все должно быть пока, что по другому... А у вас элементарного взаимопонимания нет. Как вы дальше собираетесь сосуществовать?едь вам все равно нужно искать компромиссы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

25 ноября 2012 23:55:14
2012-11-25 23:55:14

Лол:),дело не в беременности и её непонимание тех или иных вещей, дело в самом человеке и начальном отношение ко мне.
Лера, она призналась, что не любит меня.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2012 23:56:38
2012-11-25 23:56:38

Маша, этот брак обречён на страдания.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
25 ноября 2012 23:58:29
2012-11-25 23:58:29

Никит@, я в а*уе. Что скажешь... Жесть одним словом... А нахрена она тогда сошлась с тобой, если ты ей не нужен? И вообще забеременела???Логики не вижу совсем...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Ани
8738 Ани
Ани offline
Репутация : 9876
Комментариев 308 0
26 ноября 2012 00:06:43
2012-11-26 00:06:43
во дура
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 ноября 2012 00:06:47
2012-11-26 00:06:47

В июле у нас был спонтанный секс, в результате которого она забеременела. Следовательно, не в её, не в моих планах не было зачатия ребёнка.
Брак со мной-это выгодная ставка на дальнейшую жизнь(цитирую её же слова).
Тем более, учитывая то, что Катя заболела, ей требовались большие деньги. Она, не работающая на тот момент, не смогла бы оплатить лечение.
Я не скажу, что для меня это было огромным шоком. Я, в глубине души, чувствовал, что именно в этом корень. Я видел её отношение ко мне. Смотря сейчас на всю ситуацию, вспоминая те или иные моменты, я понимаю, что она хорошая актриса. Просто, я, как всегда, окрылённый своей любовью, радостью, что эта женщина вновь моя, закрывал глаза на всё и не видел ничего вокруг себя.
Я должен был предугадать, что человек, предавший меня однажды, предаст и второй раз.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 ноября 2012 00:08:39
2012-11-26 00:08:39

Я просто не понимаю, почему она такая циничная?Почему в ней нет ни капли жалости ко мне?К нашим детям?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
26 ноября 2012 00:09:39
2012-11-26 00:09:39

Никит , я в огромном шоке. Я бы не смогла никогда играть любовь. Но сейчас, когда скоро родится новый человек , она осталась все такой же циничной и надменной. Ужас. Что думаешь адльше делать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Шарлотта
Шарлотта

26 ноября 2012 00:09:59
2012-11-26 00:09:59
Да... никто не ожидал такого поворота событий... Я сначала подумала, что, возможно, этот разговор перешел в упреки в ее адрес и она ответила тем же. Но слова "я не люблю тебя" - очень страшные слова. Их просто так и не скажешь, ни в гневе, ни вследствие гормонального дисбаланса. Поэтому и не хватало Вам откровенности и тепла в отношениях. Ей просто напросто нечего было Вам дать. Очень меня расстраивают такие ситуации, когда человек нечестен перед другим в своих чувствах. Что Вы сами думаете, Никита? Что собираетесь делать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 ноября 2012 00:11:31
2012-11-26 00:11:31

Лера, Шарлотта, честно...... не знаю.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
26 ноября 2012 00:11:39
2012-11-26 00:11:39

Никит@, ПИ**ЕЦ! одним словом.. Я даже за материлась... Тогда согласна с комментарием Sonata, ... Ты собственными руками себе испортил жизнь... Никита какой ты все таки наивный еще... Эх... Что дальше делать думаешь?Хотя , что тут сделаешь..... Любовь слепа...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

26 ноября 2012 00:14:13
2012-11-26 00:14:13

Хотя давайте говорить на чистоту?Я знаю, это грех обсуждать женщину, которая ждёт моего ребёнка, но да простит меня Бог!Она прекрасно знает, что моя совесть не позволит бросить её или уйти из семьи. Она знает, что значат для меня дети. Она всё прекрасно знает....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
26 ноября 2012 00:14:26
2012-11-26 00:14:26

Ты , главное, успокойся пока. Пусть родится сын, дальше видно будет. бросишь, уйдешь сейчас - травма детям. Как-то надо подумать что сделать, чтобы дети не страдали

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 ноября 2012 00:17:27
2012-11-26 00:17:27

Маша, да знаю я, что я наивен, как тот слепой котёнок..... только мне от этого не легче.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
26 ноября 2012 00:18:33
2012-11-26 00:18:33

Никит@, тогда ты влип.... Не будет у тебя нормальных отношений... Так и станете дальше терпеть друг друга, ради детей... Это ужасно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
26 ноября 2012 00:20:03
2012-11-26 00:20:03

Никит@, живите. Ждите малыша. Растите детей... Нельзя жить чувствами, это ни к чему хорошему не приводит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

26 ноября 2012 00:22:26
2012-11-26 00:22:26

Лера, ты права. Этот разговор был ещё в обед, я, за эти часы, многое успел передумать, а, главное, решить, что я не буду уходить из семьи. Родителям, родственникам, друзьям-говорить не буду о произошедшем. Наша "семья" теперь только для публики существует, а на самом деле её нет, да и по сути никогда и не было. Мне важно, чтобы Катя не почувствовала, что в наших отношениях с её матерью, что-то изменилось. Она ещё не выздоровела и не отошла от химии, ей волноваться категорически нельзя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ани
8738 Ани
Ани offline
Репутация : 9876
Комментариев 308 0
26 ноября 2012 00:24:15
2012-11-26 00:24:15
а дети.. эти ни в чём не повинные детишки( родит малыша, начнёт изменять во всю.. это ж каким местом надо думать, чтоб рожать 2го малыша от не любимого и обрекать детей заведомо на неполную семью.. какая же она тварь и пустышка.. и это за то, что автор не дал её отдубасить своему ухажёру.. а с такими только так и надо!зла не хватает!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 ноября 2012 00:28:37
2012-11-26 00:28:37

Маша, будем жить, как и жили. Рушить всё из-за этого-не стоит. Мы взрослые люди.
Я любил её с 14 лет. Я дважды её возвращал, и я тысячи раз её терял, но не переставал питать сильные чувства к ней. А сейчас... вы даже не представляете, она мне стала чужой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
26 ноября 2012 00:30:58
2012-11-26 00:30:58

Никит@, еще раз пипец. Вот читаю ваши все истории, про семейную жизнь. И мне становится страшно! Я боюсь выходить замуж... А ведь у меня свадьба в начале июня.... А я боюсь, что все будет так вот... Лучше вздернутся, чем жить как соседи...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

26 ноября 2012 00:31:04
2012-11-26 00:31:04

Ани, я сам повиновен в этом. Она такой была всегда, да только я пытался переубедить себя и окружающих, что она изменилась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ани
8738 Ани
Ани offline
Репутация : 9876
Комментариев 308 0
26 ноября 2012 00:32:36
2012-11-26 00:32:36
я бы не смогла с ней жить.. лучше дождаться выздоровления дочи и забрать её, она не работает-->не может обеспечить ребёнка. С такими как она надо жёстко.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 ноября 2012 00:33:00
2012-11-26 00:33:00

Маша, у тебя с Артёмом всё будет хорошо. Станете крепкой семьёй. Я уверен. Меньше обращай внимания на подобного рода истории, как у меня или кого-либо. У каждого своя индивидуальная история судьбы. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
26 ноября 2012 00:34:27
2012-11-26 00:34:27

Никит@, согласна... Но все равно жутко... Да и за тебя обидно мне... Ты такой клевый... И тебе так не повезло. =(((Я оскарбилась за тебя!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

26 ноября 2012 00:34:31
2012-11-26 00:34:31

Ани, я не смогу лишить детей матери, потому что, как ни крути, но мать важнее для ребёнка, нежели отец. Особенно, для Кати, ведь я её приемный отец, а не родной.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ани
8738 Ани
Ани offline
Репутация : 9876
Комментариев 308 0
26 ноября 2012 00:34:47
2012-11-26 00:34:47
Блонди, ты замуж выходишь? Поздравляю!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 ноября 2012 00:35:44
2012-11-26 00:35:44

Маша, виню только себя, сам виноват, что не разглядел. Да мне и не привыкать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
26 ноября 2012 00:36:01
2012-11-26 00:36:01

Ани, ну я , что не выхожу, а планирую. =)))Да и надо бы уже остепенится мне. =))Спасибо за поздравления. =))Приятно. =)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
26 ноября 2012 00:37:16
2012-11-26 00:37:16

Никит@, мне так тебя пожалеть хочется... Эх... И поддержать... Обидно просто...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

26 ноября 2012 00:40:57
2012-11-26 00:40:57

Маша, спасибо. )Я боюсь, что, если меня сейчас начнут жалеть, то моя баррикада спокойствия рухнет. ))А мне ведь завтра ещё на работу. Наверное, возьму отпуск за свой счёт. Хочу уехать из этого ненавистного мне дома.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ани
8738 Ани
Ани offline
Репутация : 9876
Комментариев 308 0
26 ноября 2012 00:41:03
2012-11-26 00:41:03
о, Боже!я не знала, что она не родная. Я лучше промолчу, а то меня забанят.. Убегайте от этой ... лучше помогать деньгами, чем уничтожить себя , живя рядом с ней. У вас есть право быть счастливым! Откройте глаза!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
26 ноября 2012 00:43:49
2012-11-26 00:43:49

Никит@, правильно возьми! А она все таки дура. Как можно такого парня упустить???Да блин я ей даже завидовала.... А она тупит так... Эх... Печаль, печаль...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

26 ноября 2012 00:45:16
2012-11-26 00:45:16

Ани, я сейчас и не смогу уйти, так как вложил все свои деньги в покупку этой квартиры и в её капитальный ремонт, работаю сейчас только на долги и большая часть зарплаты уходит туда. Да и Катя. Как я без неё?Ведь она же мне родная стала. Я её люблю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ани
8738 Ани
Ани offline
Репутация : 9876
Комментариев 308 0
26 ноября 2012 00:47:16
2012-11-26 00:47:16
дети не будут счастливы в этой атмосфере клоунады.. к чему такие жертвы?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 ноября 2012 00:47:30
2012-11-26 00:47:30

Маша, вот только жаль, что от самого себя я не уеду никуда. Поверь, у меня очень много минусов, так что ей завидовать не надо. У неё тоже несчастная жизнь, она живёт с нелюбимым.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
26 ноября 2012 00:48:57
2012-11-26 00:48:57

Никит@, она сама выбрала такую жизнь... Да и все мы не подарки.... А от себя ты и правда не уедешь. Зато отвлечься сможешь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

26 ноября 2012 00:49:05
2012-11-26 00:49:05

Ани, Вы правы. Счастливы не будут. А в голове у меня каша, я кидаюсь то к одному варианту, то к другому, и сам себе порой противоречу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 ноября 2012 00:50:17
2012-11-26 00:50:17

Маша, согласен. Хотя многие женщины выбирают подобную участь. Нелюбимый мужчина, но зато обеспеченность её и детей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
26 ноября 2012 00:52:07
2012-11-26 00:52:07

Никит@, меркантильные цели ни делают ни кого счастливым... А мы женщины хотим быть счастливыми... И не получив это счастье в семье, она бы искала его на стороне.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

26 ноября 2012 00:54:52
2012-11-26 00:54:52

Маша, а по сути она так и делала, когда мы в первый раз сошлись. Мне смешно сейчас читать свои слова и вспоминать всё, осознавая, какой я дурак... это не я........ мне страшно)))
Ты не знаешь, как можно удалить свою историю?Или такое не возможно?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ани
8738 Ани
Ани offline
Репутация : 9876
Комментариев 308 0
26 ноября 2012 00:54:59
2012-11-26 00:54:59
Никита, Катя не Ваш ребёнок. Вы знаете что такое СВОЙ ребёнок - плод взаимной любви??? Вы имеете на это право! Для Кати Вы сделали многое, да и никто не мешает ей дальше помогать. Но любить и быть любимым - это право никто не отбирал у Вас. Не идите на поводу манипуляций этой жестокой стервы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
26 ноября 2012 00:57:15
2012-11-26 00:57:15

Никит@, напиши администраторам и попроси историю убрать. Они ее удалить не смогут, а вот сделать так, что она от гостя в их силах...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

26 ноября 2012 00:58:22
2012-11-26 00:58:22

Маша, а кто у нас администраторы?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ани
8738 Ани
Ани offline
Репутация : 9876
Комментариев 308 0
26 ноября 2012 00:58:31
2012-11-26 00:58:31
историю можно удалить, пишите в личку админам, очень сильно надо просить))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 ноября 2012 00:59:50
2012-11-26 00:59:50

Девчат, никогда не далал ничего подобного, даже не знаю, что вообще писать надо?Как просить?))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 ноября 2012 01:00:17
2012-11-26 01:00:17

Никит@, Вот тока что прочитал неее так нельзя выказывать какие то переживания и жаловатся жене

Ну прокрайней мере для меня это было бы как нытьё что как мужчина немогу себе позволить.

Сочуствую тебе что так вышло

Да и вобще думаю с такой девушкой надо быть пожёще не в плане там грубыйх слов ипрочие а в том плане что небаловать сильно и делать акцент на себя у ней тупо бушует эгоизм. что ухудшает ваше семейное положение

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ани
8738 Ани
Ани offline
Репутация : 9876
Комментариев 308 0
26 ноября 2012 01:00:40
2012-11-26 01:00:40
Блонди, недавно был инцидент-2 истории были УДАЛЕНЫ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
26 ноября 2012 01:00:51
2012-11-26 01:00:51

Mariana администратор , она сейчас на сайте. Напиши ей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
26 ноября 2012 01:01:48
2012-11-26 01:01:48

Ани, ты про инциндент , когда я покинула сайт?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Ани
8738 Ани
Ани offline
Репутация : 9876
Комментариев 308 0
26 ноября 2012 01:04:04
2012-11-26 01:04:04
Мариане напишите
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ани
8738 Ани
Ани offline
Репутация : 9876
Комментариев 308 0
26 ноября 2012 01:06:06
2012-11-26 01:06:06
да, там твоя и ещё 1история была тоже на тему ухода- их удалили напрочь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 ноября 2012 01:07:12
2012-11-26 01:07:12

Сани, спасибо тебе за высказанное мнение!Благодарен!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ани
8738 Ани
Ани offline
Репутация : 9876
Комментариев 308 0
26 ноября 2012 01:10:57
2012-11-26 01:10:57
я согласна с Сани лишь в том, что надо жёстче, а открыться кому ещё если не жене???некоторые жены даже сами умудряются откапывать причины "недуга"супруга, если он скрывает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
26 ноября 2012 01:12:48
2012-11-26 01:12:48

Ани, ну эта просто нонсенс был... Их удалили, что бы на сайте смуты не было....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

26 ноября 2012 01:13:28
2012-11-26 01:13:28

Поздно уже быть жестче, когда дрова наломаны. Только взять на будущее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ани
8738 Ани
Ани offline
Репутация : 9876
Комментариев 308 0
26 ноября 2012 01:14:39
2012-11-26 01:14:39
это значит, что удаление ВОЗМОЖНО!А раньше нельзя было удалять, т. е. не было такой функции.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 ноября 2012 01:17:15
2012-11-26 01:17:15

Ани, Ну для меня это как нытьё будет к примеру .. у меня на работе так накурено ночью когда ночная сменя и я буду говорить там девушке это жаловатся да? то получается я веду себя как девушка да я лутше пойду и друзьям скажу они поймут а с женой надо и быть мужчиной а не подругой какой то и прочие. Ну ты представь муж твой будет вести себя так жаловатся .. плакать тебе в плечо думаю эт ненормально будет. Причины недуга если спосит да ответить можно а если сами откапывают да и понимают ну что плюс им тока

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

26 ноября 2012 01:19:12
2012-11-26 01:19:12

Никит@, Позно бывает когда с моста уже летишь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ани
8738 Ани
Ани offline
Репутация : 9876
Комментариев 308 0
26 ноября 2012 01:19:32
2012-11-26 01:19:32
Никита, а Вам по кайфу будет наблюдать, как она будет Вам изменять?ведь сексуальные потребности никто не отменял. Будете жалеть детей и ждать этого дня, чтоб набраться смелости для решительных действий?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 ноября 2012 01:19:39
2012-11-26 01:19:39

Наверное, ждать от администрации сайта манный небесной в виде удаления истории-бессмысленно. Поэтому, лучше закрыть историю, удалить свой аккаунт и воссоздать новый.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
26 ноября 2012 01:19:40
2012-11-26 01:19:40

Ани, удалить возможно. Но историю не станут удалять, так как это будет не честно к комментаторам. Ее могут лишь сделать как из под гостя. Удаляют лишь провокационные истории...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

26 ноября 2012 01:21:37
2012-11-26 01:21:37

Ани, я не могу дать Вам сейчас точный ответ своих дальнейших действий. Для меня , на данный момент времени, тяжело полностью осознать всю сложившуюся ситуацию и принимать осознанные решения. Поэтому, извините.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ани
8738 Ани
Ани offline
Репутация : 9876
Комментариев 308 0
26 ноября 2012 01:22:40
2012-11-26 01:22:40
Никита, прежде чем удалиться пообщайтесь с Марианой, а так всегда можно удалиться
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Шарлотта
Шарлотта

26 ноября 2012 07:00:02
2012-11-26 07:00:02
Обычно я всегда советую бороться за семью, налаживать отношения, искать выход. Но здесь не тот случай, мне кажется. Оставаясь с женщиной, которая Вас не любит и использует Вас, Вы лишаете СЕБЯ и ЕЕ шанса на взаимную любовь и гармоничные отношения. И дети будут расти в такой атмосфере, видя отношения между родителями, нечестные, неискренние... Никому от этого хорошо не будет. Я уже писала, что гармоничные взаимоотношения строятся на взаимности - ты мне, я тебе. У Вас такого нет и не будет. Нельзя на таких отношениях построить счастливую семью. Если только не играть роль, утопая во лжи и лицемерии.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Шарлотта М.
10991 Шарлотта М.
Шарлотта М. offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
26 ноября 2012 07:01:07
2012-11-26 07:01:07

Вы, простите, пожалеть решили супругу за ее несчастную жизнь с нелюбимым??.. Она сделала свой выбор осознанно. Но мне не понятно, для чего она сделала несчастным Вас, сказав, что не любит и ваши отношения - это неплохая партия в материальном плане? Чтобы сделать Вам больно? Вы ей настолько ненавистны, что ли? Или она надеется, что Вы разорвете наконец эти нечестные отношения?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0