Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Яркая ты бабочка души моей...
3 минуты назад2016-12-08 07:03:34 от Гость из Закарпатья
14699 молодец Все комментарии67617
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - все по-честному
Истории из жизни : все по-честному     

У меня сегодня философское настроение, так что терпите))

Мне сегодня вдруг написал один знакомый из прошлого... В прошлом этот товарищ долго пытался за мной ухаживать (долго - это даже в годах). Я приезжала в гости к родителям домой, и он сразу появлялся на моем горизонте, бросал всех своих девочек и несся ко мне, зная, что ему все равно ничего не перепадет... Так вот и сейчас, будучи уже женатым, он снова пишет мне...а зачем? Но это не самый главный вопрос, который я бы снова хотела кинуть в пустоту. Вопрос этот будет куда серьезнее и глобальнее причины его написания мне, что в общем-то и ежу понятно.

Вопрос - зачем он женился? И даже нет, начать надо с другого. Все же началось намного раньше... Когда я уезжала, он возвращался к своим девочкам. Судя по всему нужно ж было куда-то девать неумное желание и энергию, а было куда... А что, все по-честному, девочка грезила о любви, семье и детях, а он жаждал стабильного секса, ласки и заботы. И так вот эта особо хваткая девочка все-таки смогла его зацепить своим залетом. Потом конечно свадьба, ребенок, заботы, дела - а для чего и почему?

Зачем люди женятся на нелюбимых? Выходят замуж за нелюбимых? Зачем рожают от нелюбимых детей?

А знаете, как он мне ответил на вопрос почему он с ней, Если она его "дастала"?  - "я к ней привык"

Сначала люди начинают встречаться потому что больше не с кем (любовь всей жизни сбежал (а)), потому что одному скучно, потому что "надо"/"пора" *вот этот пункт меня вообще всегда особо радует*. Потом вот эти унылые и не особо счастливые пары так же по привычке, под давлением общества, из-за залета женятся. Пора ведь уже! Ну или ребенок же, нельзя без штампа, что люди то подумают, ай-яй.

А потом эти же пары через год/два/десять начинают жаловаться, что, мол, половинка меня не понимает, что не ценит/не любит, и вообще я на нее лучшие годы жизни потратил (а). А еще через какое-то время до некоторых доходит, что жизни они прожили не так, как хотели они, а так, как от них ожидало общество, которое по сути никаких дельных то советов и не давало, кроме как "надо" и "пора".

И вот такие люди потом жалуются друзьям/подругам, ходят налево, вспоминают тех, кого действительно любили, но связали свою жизнь совсем не с теми, с кем хотели, потому что привычка, чужие мнения... и сетуют на потерянные годы...

А всего-то было нужно хоть на минуту задуматься, твои ли это мысли и желания? Правда ли ты хочешь это сделать, а не только потому, что тебе так сказали и так поступают все, это же "правильно" *откуда вообще люди это "правильно" взяли?*...

Вернусь к знакомому. Понимая, что в жизни что-то явно упустил, но не желая в этом признаваться даже себе, товарищ начинает пыжиться и заявлять "у нас все хорошо, я самый счастливый отец и муж".

Что ж, обманывая самих себя, потом и укорять нам остается только себя, а не жену-стерву, начальника-дебила и глупых детей...

Все по-честному.

А вы? Как живете вы?
все сам (а) решаю и беру ответственность за это
20 - 77%
это всё они виноваты, а я молодец
6 - 23%
признаю, за меня решали другие
0 - 0%
33753
Другие Истории из жизни
(33)
Гость
Гость

24 ноября 2012 00:38:07
2012-11-24 00:38:07
Это все относительно. Люди меняются и мнения тоже и чувства тоже... Я выходила замуж по безумной любви-мы не могли оторваться друг от друга... Прошло 8 лет-мы пережили многое и сами все построили-квартира, 2 машины, отпуска и т. д. У нас 2 детей-Он мне очень родной человек-Но он меня НЕ понимает по многим пунктикам... Что делать???ничего-жить дальше-Он отличный папа и хороший муж и деньги тоже умеет зарабатывать-но очень часто у нас разные мнения и взгляды, я сержусь и остаюсь при своем мнении-вот так и живем!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
24 ноября 2012 00:43:34
2012-11-24 00:43:34

Безусловно относительно)) Даже любящие люди могут дойти до непонимания, Если не будут откровенно общаться и разбирать недомолвки, проблемы и прочие неувязки в семье) Ну а кто-то, как вы сказали, живет дальше и ничего))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Everything we know doesn't matter anything
Гость
Гость

24 ноября 2012 01:11:42
2012-11-24 01:11:42
Вы меня не поняли и остаетесь при Своем мнении-это Ваше право-Нельзя в жизни все предусмотреть... И иногда лучше промолчать, чем обсуждать и т. д. не стоит винить людей в том, что они сами виноваты-это как или белое или черное... В жизни все намного сложнее-хорошо Вы это понимаете и не надо думать, что у кого-то жизнь сложилась хуже, чем у Вас-хвастаться нехорошо во-первых-завидовать во -вторых!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17179 30
24 ноября 2012 01:24:07
2012-11-24 01:24:07

Правильно все пишешь. =)В жизни все и происходит через это самое "надо". Почему то для всех так важно мнения окружающих. Что подумают, что скажут. Боятся осуждения общества, что меня очень смешит. =)Какая разница, кто, что подумает и скажет? Разве это главное? Мне тоже вечно твердят, когда замуж выйдешь? Когда родишь? Пора! А кто определяет это самое "пора"? Я имею право вообще не выходить замуж, не рожать детей. Это моя жизнь и я ей могу распоряжаться как мне угодно.

А вот выходить замуж, потому, что надо! Потому, что общество требует! Я не собираюсь.

Не обществу потом жить с нелюбимым , опротивевшим мужем! И растить деток, от нелюбимого.

Обществе нность имеет большее влияние на большинство народа. Поэтому они совершают порой поступки под его натиском. А потом жалеют. И играют всю жизнь в счастливую семью. И пишут украдкой письма любимым.

Я таких людей не уважаю. Без стержня люди. Без собственного мнения.

Мы сами творцы своего счастья. А не люди окружающие нас.

А такие люди сами себе жизнь портят. Добровольно. Из за глупых стереотипов, которые им навязывает то же самое общество.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
24 ноября 2012 10:57:59
2012-11-24 10:57:59

Я не понимаю браков "по залету". Ребенок должен рождаться из-за семьи, а не семья из-за ребенка. Могу еще понять если брак был гражданским, появилась ляля и ставят штампы в паспортах, это да я согласна назвать семьей. Ну а вообще мне сложно представить жизнь с нелюбимым человеком. Даже прикинуть не выходит если людям все рано друг на друга?Измены, гульки и ты все знаешь и сама такая же, фу.... Мы сами строим свою жизнь и счастье, выбор всегда за нами

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
24 ноября 2012 11:41:51
2012-11-24 11:41:51
Откуда нам знать всё наперёд. Просто не дано. Встретим первую любовь, проживем с ней не один и не пять лет, потом судьба раскидывает по разным вторым половинкам и городам, вроде счастливое начало-семья, дети, совместные поездки, совместный бюджет все дела, и тут, бац, и какое-то непонимание пошло, а оно просто так никогда не появляется. Тут ком плохих эмоций накатывается и мы вспоминаем, как хорошо нам было когда-то с тем то с той то, и вот, ходишь с этими воспоминаниями как бука постоянно и не замечаешь, как твоя настоящая жизнь рушится, земля уходит из под ног. Просто мы живем, чаще всего, прошлым. И не каждый умеет убивать его в себе - это просто нереально. А живут по мнениям других, только те люди у которых своей головы на плечах давно уже как нет. Отсюда и растет зависть в людях. Своего ничего нет, казалось бы. Редиска, что значит брак "по залету"? А если мы с мужем назначили дату, грубо говоря, на 2013 год на лето, а получилось так, что я забеременела в январе 2013 или в декабре 2012, и свадьбу у нас никто не отменял, запланирована то она была раньше. Ну или ладно, встречаются парень с девушкой, и тут она забеременела, всё, что делать то, надо свадьбу - вот это вы имеете брак по залету, да? А тут уже следует неопытность и давление взрослых. Нет на этой земле ничего, чтобы происходило ПРОСТО ТАК, всё идет, как по накатанной! У меня тоже был такой товарищ, который усиленно ухаживал за мной, говорил, стеснительно и нелепо, как он любит меня, хотел, чуть ли не с балкона прыгать, дарил сувениры тематические, бежал всегда туда, где я присутствую. А потом, стоило уехать с города или потерять связь он нашел себе девушку, та забеременела, и он уехал к ней в деревню жить. Но я никогда не принимала его ухаживания больше, чем друг. Я не воспринимала его набольшее, никак. Все осуждают его, что он с ней и что он такой сякой, а мне какать, я рада за него, но только, если он останется человеком, а не вруном и подхалимом, что получается у него хорошо по отношению к друзьям. И в вашем опроснике я бы ответила так: Мы решаем всё с мужем, тобишь сообща и берем ответственность вместе за все свои дела дальнейшие. Одна я думать не могу в моем случае =) И то что там мужики говорят Достала!, привык! или надо потому что!, это не от великого ума он ссор из избы выносит. Мы их всех достаем, мы им всем надоедаем, они все с нами потому что. Будь он с тобой вместо этой девушки, с которой он сейчас, где гарантия того, что ты бы ему не надоела, что и у вас присутствовало бы непонимание!? Это жизнь. Девчонки выносят мозг, мальчишки терпят. Иногда наоборот, конечно, наверное. Всё зависит от нас самих. Кто-то на публику работает, а кто-то делает приятные сюрпризы для общества, а в первую очередь для себя!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
24 ноября 2012 11:46:16
2012-11-24 11:46:16

вермишель , НА СЧЕТ ВСТРЕЧАЮТСЯ ЭТО ЕЩЕ ПО БОЖЕСКИ БРАКОМ НАЗВАТЬ МОЖНО. НУ А ЕСЛИ ТАК ВЫШЛО МЫ С ТОБОЙ ПАРУ ДНЕЙ ЗНАКОМЫ, АЛЯ ТЫ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ БЕРЕМЕННА, БЛИН ЖЕНИТСЯ НАДО.. ТО КАК ЭТО НАЗВАТЬ?Я ЧАСТО ТАКИЕ РАССКАЗЫ СЛЫШУ.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
24 ноября 2012 11:52:20
2012-11-24 11:52:20
Rediska, вот я тебе и говорю, что следует неопытность и давление взрослых! А представь, не дай Аллах, конечно, коснется твоих детей. Что делать будешь ты-ты знаешь. А дочь твою осуждать будут явно и именно такие как вот ты сейчас и здесь, и это печально. Это глупость называется, это ошибки, которые нам необходимы по жизни для нароста ума и опытности. Пусть не полчутися, пусть не получится раз, два, а на третий обязательно получится счастливый брак, счастливая семья и т. д. Тебя не должно касаться непонимание чужих людей, ты о своей жизни думай и старайся обходить ошибки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
24 ноября 2012 11:55:04
2012-11-24 11:55:04
А я вообще "гипнозу общего мнения" не поддаюсь)) За свои поступки отвечаю перед мужем и детьми, а там, Бог мне судья. Время придёт-за всё отвечу.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
24 ноября 2012 11:55:58
2012-11-24 11:55:58

Rediska, Я считаю без разницы, как был зачат ребенок. И что родители расписались "по залету". Главное, есть малыш.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
24 ноября 2012 11:57:23
2012-11-24 11:57:23

Начнем с того что я никого не обсуждала, а написала мнение свое, прикинь. Где ты увидела хоть каплю обсуждения??!!!!У моих детей такого не будет, мы с мужем сумеем дать им должное воспитание.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
24 ноября 2012 12:00:50
2012-11-24 12:00:50

Vet@, я сейчас о браках говорю, а не о детях

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
24 ноября 2012 12:01:39
2012-11-24 12:01:39
Грубиянка и этим всё сказано! Научитесь общаться с людьми, возможно и люди ответят вам взаимностью! А я пока не желаю! ВЕТА, согласна с вами!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
24 ноября 2012 12:03:23
2012-11-24 12:03:23

вермишель , а где я тебе грубла?Видать то о чем я говорила с тобой хорошо связано

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
24 ноября 2012 12:05:12
2012-11-24 12:05:12
Rediska, Увы! Подрастешь, поймешь! Не суди, да не судим будешь! Дай Аллах тебе здоровья!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
24 ноября 2012 12:09:11
2012-11-24 12:09:11

вермишель , бессмысленно с тобой вести диалог. Спасибо, тебе так же всего хорошего!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
24 ноября 2012 12:14:47
2012-11-24 12:14:47

Rediska, вермишель , девочки хватит ругатся!!! У каждого своя точка зрения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
24 ноября 2012 12:23:09
2012-11-24 12:23:09

Vet@, Я КАЖИСЬ ЕЙ НЕ ХАМИЛА.. У КАЖДОГО СВОЙ ВЗГЛЯД И ЕСЛИ Я ЗАЦЕПИЛА ЕЁ ЛИЧНОЕ ТО ЭМОЦИИ НУЖНО ДЕРЖАТЬ ПРИ СЕБЕ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 ноября 2012 12:23:22
2012-11-24 12:23:22
Kaba, я думаю случайных браков не бывает. Если брак случился то обстоятельства или внутренние страхи, комплексы подтолкнули человека это сделать. Значит это было нужно. Очень часто любовь невзаимна. Человек любит, а любимому нравиться другой человек. Или любимый человек имеет настолько ущербное мировоззрение, что жить с ним просто невозможно. Допустим мужчина хочет непотребных вещей в постели, а женщина просто умная, и этого не хочет ей это неинтересно. Или взаимная любовь есть, а мужчина существует в своем мире предубеждений, установок, часто авторитарных, живет не тем, дышит не тем, имеет отсталые представления о жизни. Поэтому одна только любовь не является тем что сплачивает и формирует союз между мужчиной и женщиной. Главные факторы того что мужчина и женщина всё таки живут в месте: необходимость и уживаемость. То есть с человеком можно жить, есть похожие взгляды, человек относиться нормально, характеры подходят, взаимоуважение, стремление сохранить союз. Потом проходит время и человек понимает, что тот кто рядом -самый идеальный и подходящий ему человек. Поэтому он и оказался рядом, потому что был нужен, потому , что именно такого недоставало.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
24 ноября 2012 12:23:37
2012-11-24 12:23:37
Правильно ВЕТА =)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
24 ноября 2012 14:09:05
2012-11-24 14:09:05

я ж как внимательный автор должна все это прочитать же ж.... ну вы блин даете, дорогие мои...

вермишель , за чтоооо столько вермишели на мои бедные уши?).. точнее глаза)) Вот кстати золотые слова "живем прошлым". А кто или что нам мешает от этого прошлого избавиться? Только мы сами.... И его не нужно убивать, и все это реально, просто не все знают способы, ну или ленятся...

На счет "по залету и для вас, Вермишель, и для вас, Rediska, я имела в виду именно те случаи, когда ребенок получается не по обоюдному желанию, когда половинка (чаще всего мужская половинка) в шоке от произошедшего, но как жеж "ответственный" человек должен .. ну и в общем блабла и далее по тексту.

Вот как раз в этом вся соль, люди друг с другом ПОТОМУ ЧТО, а не ДЛЯ ТОГО, что! Разницу надо эту тонко понимать!

Вермишель, и я еще могу добавить по поводу "будь он с тобой" - этого просто НЕ МОГЛО бы быть, ибо я то вижу, с кем я могу построить отношения, а с кем - нет. Часто люди просто этого нифига не видят сразу. И понимание бы было, просто я с таким человеком не смогла бы быть))) А гарантию эту жена обязана давать, ну и муж тоже) Ибо весь семейный очаг, тепло и понимание в доме охраняет женщина.

Безусловно, это жизнь. А Людей-то устраивает такая жизнь? Все ведь в наших руках, вы сами, кажется так сказали)))

Слёзы дождя, побольше бы таких сознательных людей как вы, глядишь о общество поменьше бы ныть стало, что "жизнь такая".

И вообще, девочки Редиска и Вермишель, ругайтесь пожалуйста в личной переписке а не в моей истории!!! У нас тут культурное обсуждение, Если не можете культурно - это вооооон туда, мимо, короче)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Everything we know doesn't matter anything
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
24 ноября 2012 14:15:55
2012-11-24 14:15:55

Инстинкт, мммм, вкусный комментарий) тебе отдельно отвечаю) точно НЕ обстоятельства, стопудово страхи и прочая ересь - к браку толкают))) Конечно было нужно - пройти определенные уроки) Особо умные догадываются об этом раньше, и до подобных браков не доходит.

И вообще, это ж глобальный вопрос, дело не только в личных отношениях, то же самое с неинтересной работой, скучными друзьями... ну и т. д. У кого - что.

Если пара сошлась, значит уже они были подсознательно готовы ко всему, что к ним придет. Тут очень много нюансов. В таких парах любви как таковой и нет. Это ж целая тема для личной беседы, дорогая)) А вообще - да, нам достается как раз тот, кто помогает нам преодолеть страхи, получить опыт, че-нибудь там пережить. Так что все правильно)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Everything we know doesn't matter anything
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
24 ноября 2012 14:42:54
2012-11-24 14:42:54
Kaba, знаете, как говорят, если ты идёшь к цели, и останавливаешься перед каждой собакой, которая тебя облаивает, ты никогда не дойдёшь! Поэтому плевала я на мнения серой массы с высокой колокольни, и можете назвать меня самовлюблённой эгоисткой.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
ДАМА
ДАМА

24 ноября 2012 15:55:23
2012-11-24 15:55:23
Конечно, еще классик сказал, что жить в обществе и быть свободным от общества нельзя. Но мы по-разному относимся к этому постулату. Есть пофигисты, которые ни с кем не считаются. Скорее, это недостатки воспитания. Но мы ведь ВСЕ пропускаем человеческие законы через призму своего восприятия мира. Если эти законы согласуются с нашими принципами, для нас не составляет труда следовать им. Безголовая девочка, допустим, беременна. Ну кто ее заставляет идти замуж? Только страх, что нечем кормить дитя будет? А парень вообще из-под палки должен вступать в брак, рассчитываясь за свою неосмотрительность. Никто ничего от них не требует - разве что родители беременной хотели бы сбагрить красавицу с приплодом. КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ОТВЕЧАЕТ ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ. Кто бы к чему нас ни подталкивал - решение принимаем мы сами. Только безвольные люди свои неудачи сваливают на других.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
24 ноября 2012 16:28:31
2012-11-24 16:28:31

Kaba, я вам о чем и говорю, что не каждый хочет и не каждому дано затоптать его двумя, тремя ногами внутри у себя. Оно одно из главных источников. что наталкивает на такую жизнь, что вы описали в своей истории.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

24 ноября 2012 16:50:18
2012-11-24 16:50:18
Kaba, по поводу предложения старого и уже женатого друга, ты девушка видная, конечно ты всем нравишься, а друг женился, пусть теперь и расхлебывает)))).............. . Насчет любви так бы хотелось , чтобы и чувства были и взаимопонимание, взаимоуважение и нужда друг в друге. Как в песне "Где она живет вечная любовь".... Но такое редкость. Не многие могут похвастать , что действительно любят на все 100% своего супруга или супругу. Бывает на 1000 супружеских пар попадается только одна женщина которая действительно самозабвенно любила своего мужа. Очень часто за любовь принимается симпатия, привязанность, потребность , привычка, сексуальная зависимость, что угодно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
24 ноября 2012 17:03:47
2012-11-24 17:03:47

Слёзы дождя, это не эгоизм, это здравый смысл))) А даже если доля эгоизма есть, то это нормально)

ДАМА, пофигисты разные бывают, здоровый пофигизм (он же здравый смысл) - это хорошо, а те пофигисты, о которых вы говорите, я бы назвала эгоистами. На счет описанного вами случая могу сказать, что страхи - это и есть те штуки, которые им общество когда-то в детстве привило, да, по факту общество от них не требует вступать в брак, а ВЫНУЖДАЕТ. Потому страхи, потому что загоны (а ведь загоны то не лично свои, а выслушанные когда-либо от кого-либо). Да, мы в ответе, но на тот момент, когда большинство людей приходит к браку, за плечами у них груз, навязанный обществом, и принять реально СВОЕ решение, не опираясь на эти страхи, загоны и прочую лабуду не все могут.

Ну а про безвольных и говорить нечего, таких кстати у нас, судя по опросу, пока что 5 человек.

ЗАТО, никто (НИИИИКТО! даже анонимно) не признается, что он когда-либо попадал под влияние чужого мнения, ах, какие все самостоятельные то)) диву даюсь)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Everything we know doesn't matter anything
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
24 ноября 2012 17:19:30
2012-11-24 17:19:30

Инстинкт, какая неприкрытая лесть)) но мне это нравится)))) Ну с другом и так все было ясно... мне его жаль даже как-то было. Он однажды меня спросил "ну вот что тебе надо, что? Квартиру, дом, машину, мачо?"... блииин, вот от таких вопросов не знаешь потом как выкручиваться.

Вот кстати любовь с этого и начинается, взаимопонимания и взаимоуважения. А то, о чем там поют, это не любовь, а выдумки какие-то)))

Ты так забавно написала "на 1000 пар одна женщина", а мужчина - не, любить не должен?))) А самозабвенно "любить" - это по-моему тоже нифига не любовь, это жертвенность непонятнно правда для чего. За любовь обычно принимаются любые формы зависимости, в этом ты права, и это печалька...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Everything we know doesn't matter anything
Гость
Гость

24 ноября 2012 17:44:16
2012-11-24 17:44:16
Kaba, про одну женщину на 1000 это не мои слова, это слова ясновидящей Лууле Виилмы. Ей должно быть виднее. И выражение "самозабвенно любить" тоже не мое. Но если вдуматься забыть свои проблемы от любви к другому человеку тоже хорошо))) И если на эту самозабвенную любовь отвечают взаимностью.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2012 00:28:12
2012-11-25 00:28:12

Гость, по моему завидуте как раз вы, с чего вы взяли, что автор этой истории "хвастается", вот и докаательство, что зависть как раз у вас)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ДАМА
ДАМА

25 ноября 2012 14:07:55
2012-11-25 14:07:55
О, сейчас признаюсь, насколько я зависима от мнения общества! Замуж вышла в 21 год за любимого. Все неприятности преодолевали вместе. Муж после института служил в армии, жили с родителями, снимали квартиру... О детях не думали. А потом поняли, что уже без них не можем. И тут облом - не получается. ВСЕ РОВЕСНИКИ С ДЕТЬМИ, а мы никак зачать не можем. Сколько слез я пролила! ЧУВСТВОВАЛА СВОЮ НЕПОЛНОЦЕННОСТЬ, не могла реализовать самое заветное желание. Я восторженно смотрела на всех беременных, ненавидела критические дни, а об-щес-тво бесконечно третировало меня: когда? почему? такая красивая пара - у вас должны быть чудесные дети... И только в 30 лет случилось счастье! Я так ухнула в свое материнство, что обо всем забыла - таким долгожданным оно было. А моя подруга, не вышедшая замуж, до сих пор не любит встреч с людьми из молодости: извечный вопрос "почему не замужем? даже детей нет?" - убивает ее наповал. Диктатура общественного мнения не принимает отклонений от кем-то придуманных стандартов.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2012 14:31:47
2012-11-25 14:31:47
ДАМА, согласна с вами, еще спрашивают так "Почему у вас нет детей, как это вы сапожник и без сапог?" Но лично меня такие вопросы не убивают, реагирую на них более менее спокойно. Люди как бы хотят услышать, что человек не может родить и порадоваться чужому горю и сказать, вот и эта оказывается и у неё не слава Богу, значит и у меня не всё так плохо. А многие просто не хотят иметь детей по разным причинам, материальным в том числе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
25 ноября 2012 19:17:12
2012-11-25 19:17:12

ДАМА, вы что, серьезно приняли мои слова на счет тех, кто не признается, на СВОЙ счет?? Если нет, тогда к чему так рьяно принялись рассказывать о себе? Я ж вас ни в чем не укоряла даже)) Ну вот видите... вы чувствовали НЕПОЛНОЦЕННОСТЬ, а почему - а потому что общество навязало стандарты, что надо детей в таком-то возрасте... Хотя я вас понимаю, любой женщине будет неприятно, когда хочется, а не получается....

Про диктатуру - МОЩНО!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Everything we know doesn't matter anything
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке