Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
7 минут назад2016-12-09 00:49:33 от Елена Ройтер
22217Гость, когда Вы кому-то что-то дарите, то сами не ожидаете слова "Спасибо"? Насчёт "не просили". Не просили, но и принимать не отказывались. Я выросла в Украине и знаю, что на воспитательскую зарплату там сильно не разбежишься, поэтому и пыталась ей сделать что-то приятное, а потом не знаю ка ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Накипевшее
     здравствуйте.
я первый раз на этом сайте, хотя моя подруга давно мне его посоветовала. видимо, не было подходящего случая, чтобы появиться здесь.
история моя может и не самая страшная, трогательная или цепляющая.
мне 21 год, я девушка. живу со своей мамой в 2-ухкомнатной квартире. но мама не разрешает мне спать в отдельной комнате, объясняя это тем, что там жалко диван все время раздвигать. гулять мне разрешено только до определенного времени, чуть ли не с полным отчетом где и с кем была. недавний случай.. у нас с мамой пару дней был чуть ли не полный взаимный игнор, и мать, сославшись на то, что мои деньги на учебу лучше сохранятся под ее присмотром, забрала их и не хочет отдавать. она никуда не хочет меня от себя отпускать! а мне 21 год, я хочу пожить одна!
это не конец маразма. раз в 4 дня мать уходит на работу в ночную смену и закрывает меня(!!! дома с 8-9 вечера. я как заключенная.она забирает у меня ключи и я не могу выйти.
ситуацию усугубляет бабушка,я с ней вообще стараюсь не контачить, меня просто физически трясет,когда она звонит. эта семейка постоянно меня угнетает, мать жалуется бабушке на меня плохую и та выносит мне мозг.
я хочу нормальной жизни, а не прожить с мамочкой до 40 лет, как моя мать!
многое бесит, в общем. но в основном-отсутствие свободы и практически тотальный контроль..
вот как-то так...
33779
Другие Истории из жизни
(31)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
25 ноября 2012 00:00:59
2012-11-25 00:00:59

Кошмар!!!{#}Девушка вам 21 год. Надо как то отделятся!!!Попробуйти найти работу и снять жилье. Просто у вас семейство и правда не очень адекватное. Держать взаперти взрослую деваху!Жесть!!!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

25 ноября 2012 00:03:14
2012-11-25 00:03:14

Проблема в чём:Если ты любишь свободу , что хорошо, я вот тоже люблю свободу. А я по сути и есть свободная. Но ты можешь жить с мамой и быть свободной. 21 год, вполне нормально. Просто собери вещи, напиши записку и уйди. К подруге, в общагу, или ещё куда. Просто поробуй вкус свободы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2012 00:04:15
2012-11-25 00:04:15

Закончишь институт и беги замуж , не сиди до 40 лет с мамой, иначе жизнь пройдет мимо.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Гость
Гость

25 ноября 2012 00:15:08
2012-11-25 00:15:08

Можно и не ждать окончания института, а уже искать подходящую работу, чтобы быть самостоятельной.

Чем больше Вы оттягиваете момент ухода в самостоятельную жизнь, тем хуже Вы делаете для самой себя. Такими темпами Вы можете стать дикаркой в обществе.
Моя любимая фраза:Беги, Форест, беги!!!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Запутанная жизнью
10974 Запутанная жизнью
Запутанная жизнью offline
Репутация : 310
Комментариев 9 3
25 ноября 2012 00:59:46
2012-11-25 00:59:46
Ну нельзя же бежать замуж за кого попало, чтобы не жить с мамочкой.. С мамой говорить вы пробовали? Обьясните ей.. Если слушать не хочет, то реально, поживите у подруги.. оставте записку.. Посмотрите.. реакцию.. Обьясните маме, что вам не пять лет. Я здесь вижу, маму, которая не#чет вас отпускать от себя, будучи боясь остаться одной..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2012 06:38:30
2012-11-25 06:38:30
Если бы вы хотели, то уже давно ушли бы. Самостоятельная жизнь очень не сладкая, а вы, судя по всему, к ней никак не готовы, раз продолжаете жить с мамой. Вам решать. А вообще попробуйте для начала сделать дубликат ключей, дабы получить свободу в отсутствие мамы:)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
25 ноября 2012 07:23:48
2012-11-25 07:23:48
Какой ужас... Так и будете с ней до конца дней своих... Стоит уже как-то быть самостоятельнОй.... Бросайте и уходите.... 21 Не 15 выживете....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
25 ноября 2012 10:45:17
2012-11-25 10:45:17
Разговорами вы мало что измените. Нужно вам, Наташа, самой делать шаг к своей свободе. Можно попробовать снять жильё, пожить у дальних родственников или, как девчонки выше написали, у подруги. Можно добиться, чтобы тебе выделили комнату в общежитии, если таковое есть при универе... Главное сесть и подумать- потянете ли вы самостоятельную жизнь? Кроме свободы, надо и кушать, и одеваться, и учится- БЕЗ помощи мамы! Вы к этому готовы? Тогда вперёд!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Magnolia
10761 Magnolia
Magnolia offline
Репутация : 8081
Комментариев 187 1
25 ноября 2012 10:46:48
2012-11-25 10:46:48
Сделайте дубликат ключей, а лучше несколько, И найдите себе работу, хотите быть свободной, сначала нужно стать самостоятельной.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Рождена порхать по магазинам...вынуждена ходить на работу...
Гость
Гость

25 ноября 2012 13:25:29
2012-11-25 13:25:29
А у меня похожая ситуация. Ваша мама просто сильно любит вас и боится что с вами что-нибудь произойдет, вы наверно поймете это когда у вас появятся свои дети. Мне 24, живу в другом городе, но я каждый день звоню маме и говорю как у меня прошел день, интересуюсь о ее здоровье. Если иду куда потусить обязательно сообщу где я и во сколько буду дома. Во дворе меня часто дразнили маменькин сынок, но я всегда отвечал что мама для меня в большем авторитете чем все вы вместе взятые. Да, мы с ней часто ругаемся, порой по пустякам. Но я, все что есть у нее в жизни. Вот так вот взять и резко уйти из дома, это причинит ей боль. Я знаю потому что сам сбегал из дома и сам же туда возвращался. И мама всегда меня принимала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ДАМА
ДАМА

25 ноября 2012 13:28:27
2012-11-25 13:28:27
Задай маме вопрос: какой она видит твою жизнь, расскажи, какой она видится тебе - в далеком будущем. Понять ее можно: хочется уберечь дочь от мерзостей жизни. НО скажи ей, что уединение не способствует возникновению опыта, который приходит при контакте с людьми. Всю жизнь в 4 стенах не просидишь - все пройдет мимо. Ты закончишь учебу, пойдешь работать, а общаться ни с кем не умеешь - именно неискушенные и попадают во всевозможные ловушки. Спокойно, без надрыва и крика говори о том, что мамин опыт ты усвоила, но ни один человек в мире не жможет обогатиться чужим опытом, пока не набьет своих шишек. А то, что мама жалуется, как ты думаешь, НА ТЕБЯ, - так это она делит со своей матерью тяготы воспитения, советуется, так как любой ребенок до конца дней своих подспудно доверяет родителям и пытается разделить с ними свою ответственность. Вот науськанная бабушка и впрягается воспитывать тебя. Так и скажи маме: ты понимаешь, что родители всю жизнь беспокоятся о детях и воспитывают их, но когда-то они уйдут и жить тебе придется СВОИМ УМОМ. Очень не хотелось бы оказаться совершенно беспомощной и неприспособленной - пусть ослабляет хватку и дает возможность дыщать и жить своей жизнью. Говори о том, что ее недоверие (запирание дверей) УНИЖАЕТ И ОСКОРБЛЯЕТ тебя, настраивает против ее методов воспитания. А ты ее любишь, хочешь с нею быть откровенной и дружить. Эх, блин, вот они - прелести пресловутого "родила для себя", "всю жизнь отдала ей". Мать в свое время сделала свой выбор, а дочери не разрешает даже мнение свое иметь. Ребенок ведь не просил, чтоб его рожали и подвиги родителей не должен оценивать, не быть заложником их амбиций (не хуже других). ДОГОВАРИВАЙСЯ! Не бузи, а поступками показывай, что ты разумный человек и нет нужды держать тебя в черном теле.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самира Алиева
10926 Самира Алиева
Самира Алиева offline
Репутация : 3602
Комментариев 55 0
25 ноября 2012 13:30:52
2012-11-25 13:30:52
Какой свободы хочется? гулять до часу ночи? мне примерно столько же сколько и тебе родители знают куда иду с кем общаюсь меня даже после 8 вечера никуда не пускают и ничего нормально себя чувствую по клубам не шатаюсь абортов не делаю и тд
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256680
Комментариев 1836 5
25 ноября 2012 13:33:39
2012-11-25 13:33:39
Ужас конечно, запирать зрослую дрчь дома... Не удивлюсь, если она до сих пор от вас спички прячет... Для начала попробуй с мамой поговорить спокойно, если она не воспримет адекватно твое желание стать самостоятельной, то тогда уходи из дома
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
25 ноября 2012 15:39:14
2012-11-25 15:39:14
Самира Алиева, Авор хочет чуть больше свободы, тут у неë как в камере всë по расписанию, нет, конечно хорошо, что не шатаетесь, аборты и бла бла бла, но свое время имеет место быть, если проводить его с умом
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
25 ноября 2012 15:50:34
2012-11-25 15:50:34

сочувствую тебе автор, у твоей матери с бошкой проблемы? Мне кажется они на лицо......

вот из за таких больных мамаш потом дети запуганные вырастают, ни себе , ни тебе как говорится....

как ты ваше можешь сидеть спокойно и давать ее свинское отношение ???? Диван ей жалко, а нахера ты тогда вообще его покупала, смотреть что ли!!!!

я первый раз такое встречаю....

пошли их далеко и надолго, и переезжай от них, 2 грымзы , или парня найди себе и к нему переезжав например..... Они тебе всю жизнь испортят

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
25 ноября 2012 15:53:03
2012-11-25 15:53:03

Гость, который парень писал, конечно она тебя примет, ты ее сын, всю лелеяла над тобой дышала, вот я тебе скажу, ты маменькин сынок, и с тобой девушкам будет сложно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
25 ноября 2012 17:32:17
2012-11-25 17:32:17
Ты сама слушаешься, а сама жалуешься!Почему ты просто один раз не можешь сказать нет?!блин 21 год это не 10!!! Живи самостоятельно. Просто возьми и уйди дай понять близким что ты уже не ребенок, тебе развлекаться надо, гулять, а в скором и семью заводить!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
25 ноября 2012 17:35:13
2012-11-25 17:35:13

Найди работу и съезжай на съёмную квартиру. Не отдавай ей свои ключи от квартиры. Сопротивляйся, ёмаё. Или когда решит тебя закрыть, скажи, "а если в квартире пожар? Хочешь, чтобы я сгорела?" Сопротивляйся!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снова вместе
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
25 ноября 2012 17:48:04
2012-11-25 17:48:04

На худой конец если нет денег на съемную квартиру, хоть тогда на комнату , всего 3-4 тысячи и живи спокойно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256680
Комментариев 1836 5
25 ноября 2012 19:48:06
2012-11-25 19:48:06
Самира Алиева, если для вас нормально в 21 год жить до сих пор с родителями, чтобы они решали абсолютно все за вас, и запирали дома... Странные у вас тогда взгляды на жизнь... И разве автор говорила, что она хочет шататься по клубам, прыгать из койки в койку и делать аборты? Этого не было. Вот и нечего из крайности в крайность бросаться
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Гость
Гость

25 ноября 2012 23:32:16
2012-11-25 23:32:16

Если автор до сих пор живёт с матерью, значит, нет такого огромного желания вырваться на свободу. Ответственность за своё будущее, что с уходом из дома полностью ляжет на её плечи, пугает автора, поэтому, остаётся всё так , как есть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наташа
Наташа

25 ноября 2012 23:42:38
2012-11-25 23:42:38
и снова здравствуйте. почитала все комментарии, даже и не думала, что вы откликнитесь. практически все возможные варианты, предложенные вами, я перебирала. и с мамой говорила, и уехать без ее ведома хотела.. но проблема в том, что она не отдает МОИ же деньги. так бы я давно свалила, друзья согласны мне помочь. но еще проблема в бабушке, она кого хочешь из-под земли достанет. помню, она узнала, что я с другом катаюсь на мотоцикле, так она сказала, что подговорит ментов, чтоб они у него права забрали. в общем, творится полный бардак. я бы и рада работать и снимать комнату, но проблема в том, что я живу в маленьком городе и у нас напряженка с трудоустройством. я не хочу полной свободы, гулять до ночи и залетать от кого попало, как выразилась тут одна девушка. просто 21 год реально тот возраст, когда хочешь пожить для себя. но никакие разговоры не помогают, к сожалению. да, меня оскорбляют и ущемляют действия моей матери по отношению ко мне, но я ничего не могу сделать, вот что самое обидное...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
25 ноября 2012 23:57:49
2012-11-25 23:57:49
Ты сама свои деньги отдаешь маме? Твои же деньги, держи их при себе, не отдавай!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
26 ноября 2012 02:24:33
2012-11-26 02:24:33
Наташа, я смотрю вы САМИ ничего менять не хотите. На каждый предложенный здесь вариант, у вас своё "НО". Когда есть желание-ищещь возможность, когда нет желания- ищещь причины.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Мила
Мила

26 ноября 2012 07:01:55
2012-11-26 07:01:55
Мда не повезло... я не понимаю как так можно? У меня родители мне в 17 лет как я поступила в институт купили квартиру и дааже Можно сказать выпихнули туда, я не особо хотела... но сейчас поняла для чего они это сделали чтобы я училась жизни, никогда никакого тотального контроля не было.. всегда мне доверяли, и никаких абортов я не делала, дабы голова есть на плечах.. мне сейчас уже 23 и знаете я благодарна своим родителям за их воспитание, я не знаю чтобы я делала если бы они меня так опекали... девушка родители это святое, их надо слушаться, но о себе не забывайте... сопротивляйся но не делай больно матери...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
26 ноября 2012 09:25:42
2012-11-26 09:25:42

Наташ, сделай копию ключей. Не отдавай ей ТВОИ же деньги. Что мешает?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Гость
Гость

26 ноября 2012 12:46:09
2012-11-26 12:46:09

Просто так не бывает,

Запирает мама - потому, что боится, что ты 9пока она на работе) будешь гулять до ночи, а вечерами-ночами разные случаи бывают, от которых никто не застрахован. Конечно в этом случае, нужно переговорить с маой, и задать вопрос- почему, конкретно, она так поступает - недоверие или безопасность?

диван не раскладывает, а я нескладываею, потому, что он действительно ломается, и хочется что бы он прослужил еще дольше. Складываю раз в году на НГ, и ничего страшного в этом нет.

Вот тут многие советуют уйти, неважно куда, я считаю, что этим поступком ты не добьешся от мамаы того, что бы она поняла что ты взрослая. Она может еще больше обозлиться на тебя.

Уйти из дома, что это тебе даст? Свободу? Свободу в чем - в том, что можно потусить, то что мама не будет знать и видеть с кем ты, когда приходишь домой или что? Что значит чувство свободы?

Что ты подразумеваешь - пожить для себя? А сейчас ты для кого живешь?

У тебя есть деньги, только я чет не пойму, ты работаешь и учишься, этого дохода у тебя хватит на то, что бы оплачивать съемную квартиру, покупать еду себе, оплачивать учёбу и покупать себе одежду?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диляра
10933 Диляра
Диляра offline
Репутация : 14645
Комментариев 302 7
28 ноября 2012 09:33:23
2012-11-28 09:33:23
Исчезни на пару дней, может осознают, что тебе уже не три года...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 ноября 2012 11:43:13
2012-11-28 11:43:13

Диляра, Своим исчезновением она не покажет свою взрослость, а только то, что она не умеет решать сложившиеся проблемы, это, я считаю, трусостью взять и сбежать от проблем. За такой шаг мама может ещё больше усилить контроль.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
29 ноября 2012 13:27:03
2012-11-29 13:27:03

Инст, либо ЛБ... замуж надо ходить только тогда, когда встретишь ЕГО. А не первого встречного! Что вы советуете девушке! Жить отдельно можно и без мужа, раз так дома припёрло, я в 18 лет из дома ушла, снимала квартиру, училась, работала. НЕЗАМУЖЕМ была. Чтобы выйти замуж, стоит для начала ПОЛЮБИТЬ (для ЛБ говорю).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
29 ноября 2012 19:56:38
2012-11-29 19:56:38

Да, я считаю что исчезновением своим она еще хуже сделает суслугу мать вообще взбесится!

а бабушка, возможно просто пугает,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке