Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
12351А мне тупым Самоа влюбленным донжуаном показался как раз герой истории. Я знаю таких парней, которые считают всех девушек кем там? Курицами? Ракушками? Ну и опять-таки тупыми, разумеется. Все вокруг тупые, один он самый умный. И самое интересное, что всегда найдутся впечатлительные барышни, ко ... Все комментарии67582
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Я не знаю что делать...
Истории о любви : Я не знаю что делать...     

Вот что я опять натворила... Зачем??? Я не могу ответить на этот вопрос ... Хочется понять саму себя, но к сожалению и в голове, и в сердце, и в душе одни чувства... Чувство любви к НЕМУ... Я не могу трезво понять все происходящее, я как будто бы в тумане... тумане любви от которого начинаю сходить с ума... Что самое страшное, мне нравиться это ощущение... В общем девочки, прошу не осуждайте меня...Этого и так хватает... Просто скажите как бы поступили вы в данной ситуации, посоветуйте мне что делать....

Это началось чуть больше месяца назад... Я устроилась на новую работу личным помошником генерального директора... и увидела его... Нет это я не про шефа... Я влюбилась в его водителя... 2 недели я пыталась совратить его... но все было безрезультатно...он не обращал внимания... Все время рассказывал о своей жене и полуторогодовалом сыне... Пока не произошла очередная посиделка в ресторане с первыми лицами компании... Я вышла на улицу с намерением просто покурить... Увидела его и подошла к нему... В тот вечер я позволила себе выпить и поэтому уже была более настойчива...я уже не намекала, а откровенно сказала, что он мне симпатичен и я хочу его... Все произошло в машине... в тот день я не поехала домой, осталась ночевать в гостинице... Он отвез шефа домой и приехал ко мне... с тех пор мы периодически  встречаемся, проводим вместе время... Нас связывает не только секс... нои чувства..чувство любви, мы привязались к друг другу...

Вот прошли выходные которые мы провели ВМЕСТЕ в гостинице... Я давно не чувствовала себя такой счастливой... Одна моя подруга видела нас вместе... Она сказала что он действительно очень искренне и трепетно комне относится... Отменя очень поддерживает... Не так давно я потеряла родителей... осталась совсем одна.... Он поддерживал меня, да он не мог постоянно находится со мной, он звонил, писал смски...Я ЛЮБЛЮ его и готова кричать об этом, но сдерживаю себя потому что понимаю, что он женат, у него сын, которого он безумно любит...

У него не идеальная семья... Он мусульманин, но родился и вырос в Москве... Женился на девочке... Для неё секс как наказание... Ей это не нравиться и всякий раз она его избегает... Постоянные ссоры и скандлы...Она не раз говорила о разводе... Я ему говорю, что ради сына они должны сохранить семью, что я готова ждать пока его мальчишка не подрастет, что буду с ним в любом случае...

Меня пугает, что я РЕАЛЬНО готова ждать его... Я не знаю что мне делать... МЫ любим друг друга, но и семью его рушать не хочу... Мне безумно его не хватает... Я жду каждого его звонка, каждой смски как глотка воздуха........

История дополнена: 27 ноября 2012 в 11:24:07
     

Почитав многие комментарии я просто поняла, что зря написала....зря попросила совета... Люди даже тут так жежестоки, как и реальной жизни... Просто встаньте на мое место...Хоть кто -нибудь!!! Почитайте мои истории... Попробуйте за два года потерять всех близких - любимого человека, папу и маму..... Остаться одной... Я стараюсь держаться... Да влюбилась...Да в женатого... Я понимаю, что это грех...

 

33837
Другие Истории о любви
(62)
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
26 ноября 2012 18:17:01
2012-11-26 18:17:01

почему то не верится в реальность истории.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Далила
10725 Далила
Далила offline
Репутация : 8380
Комментариев 120 14
26 ноября 2012 18:20:59
2012-11-26 18:20:59
Сложно сказать... Я бы просто так не поступила бы... Но у каждого свое понятия нормы и морали... Тут осуждать не за что, только предупредить, что все к счастью или к сожалению возвращается к людям. Мне жалко его жену, она же по любому все понимает и ей больно... У нее проблемы, а муж вместо того чтобы поддержать ее и попытаться вместе решить как быть, просто идет и удолетворяет свою похоть с другой. Мерзко... Любовь не любовь, для меня важно, чтобы было чисто рядом со мной, а прочитав Вашу историю, мне хочется отмыться почему то.... Извините за грубость и прямоту, но для меня семья - это святое... И повторюсь - это не осуждение... я сама родилась в семье, где мой папа ушел от жены и двух детей к моей маме... Время и Бог рассудит...
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Границы есть у нравственности и у человечности, а у бесчеловечности и безнравственности границ нету.
Сексуальная
11000 Сексуальная
Сексуальная offline
Репутация : 16563
Комментариев 419 6
26 ноября 2012 19:10:54
2012-11-26 19:10:54

Еслы Вы ему говорите, что нужно сохранить семью ради сына, то чем вы думали раньше? Да и вообще, пусть он выберет между семьей и Вами. Но сами не ставте его перед выбором. А сын причем? Если у папы будет другая, то сыну лучше? Или если папа будет не любить маму, ему тоже лучше?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
хочешь в себе что-то изменить? БЕРИ И МЕНЯЙ!
Tortik Keks
10524 Tortik Keks
Tortik Keks offline
Репутация : 8741
Комментариев 118 5
26 ноября 2012 19:19:10
2012-11-26 19:19:10

Хороший мусульманин-женат, имеет сына, при этом гуляет и спит в Вами.

Поймите, жену ради вас он не бросит никогда. Вы для него как игрушка. Сами вешались ему на шею-куда девались ваша гордость и благоразумие???

С чего вы взяли, что он к вам привязался и любит вас?Если бы любил-давно бы развёлся, звонил бы ежеминутно и вы виделись бы каждый день. Он же этого не сделать. Так с чего вдруг вы так уверенны, что он-ваш принц на белом коне?

Девушка, мой вам совет-забудье его. Это сложно, но вы должны пересилить себя. Я сама росла в неполной семье. Я знаю, как это, когда отец уходит к другой женщине. Не порте жизнь ребёнку!

Тем более, я не думаю, что его жена ссорится с ним просто так без причины. Видать, не так уж и идеальный ваш "парень"

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Никогда не говори:"никогда"
Гость
Гость

26 ноября 2012 20:54:22
2012-11-26 20:54:22

Не понять мне некогда таких как вы, которая сама взяла и навязала себя мужчине. И не сочувствую вам, потому что вы сами знали, на что идете. Я бы на вашем месте ушла с той работы, еще до совращения его вами, чтобы не видеть этого женатого мужчину и таким образом забыть его. С глаз долой - из сердца вон, помогает, реально говорю :)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Stesha
9832 Stesha
Stesha offline
Репутация : 333
Комментариев 8 0
26 ноября 2012 21:45:36
2012-11-26 21:45:36

опомнитесь, девушка! не понять мне таких людей как вы! на чужом несчастье вы счастья не посторите. если бы вы любили этого человека, то сидели бы молча и не вмешивались в его семью, не причиняли бы страдания из за вашего желания ни ему, ни себе любимой. вы просто эгоистка, и все ваши "я буду его ждать" это всё не ради него, а ради себя. не стройте из себя благородную "буду ждать пока вырастит его сынишка" тоже мне ангел...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
26 ноября 2012 22:15:36
2012-11-26 22:15:36

Что-то как-то сомнительно... Любите, оставьте, пусть с семьей будет, зачем мучить всех... Сами навязались... ВЫ лишь бесплатный секс, которого нет в семье...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

26 ноября 2012 23:13:16
2012-11-26 23:13:16

С каждым новым днем можно начать жизнь с чистого листа. Сходите в церковь, помолитесь, исповедайтесь, причаститесь. Вам станет легче. Посмотрите на все со стороны так, будто вы не участник всего этого, а лишь зритель. Это поможет вам принять правильное решение. Я вас не осуждаю. Вы ошиблись. Не берите на себя еще один грех-не лишайте ребенка отца. Все в жизни возвращается, за все придется платить. И иногда расплата бывает несоизмеримо большей, чем преступление. Остановитесь, пока не поздно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Leffkin
5622 Leffkin
Leffkin offline
Репутация : 1559
Комментариев 15 5
27 ноября 2012 08:03:38
2012-11-27 08:03:38

Tortik Keks, Хотела бы Вам ответить Вам... Он собирался ухолдить, звонил мне приму ли я его, да приму, но я попросила подумать о сыне!!! Мы видимся каждый день, смски звонки это тоже все постоянно... Почему Вы считаете что просто игрушка?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НИКОГДА - это всего лишь вопрос времени.....
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
27 ноября 2012 08:34:12
2012-11-27 08:34:12

"но и семью его рушать не хочу..." Как пафосно звучит. А когда систематически мужика совращала, о семье не думала? Это ты, и только ты виновата в том, что между вами произошло, и от души тебе и всем таким как ты, желаю помучится побольше. Посиди годков пять на втором плане, потом он тебя бросит, а поезд то уйдет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Anastasiya2011
5723 Anastasiya2011
Anastasiya2011 offline
Репутация : 18581
Комментариев 263 10
27 ноября 2012 11:33:25
2012-11-27 11:33:25

Автор наплюй на всех. хорошим всем не будешь. Если тебе хорошо с ним , радуйся и живи как тебе удобно. Все вот эи фразы про поезда, одинокие вечера. Мы сами ставим для себя рамки и если для это допустимо, почему бы и нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
27 ноября 2012 11:38:16
2012-11-27 11:38:16
Никто тут не жесток... Все сказали то, что думают... Сами пишете, что не хотите разрушать семью, а сами это делаете и потеря близких не оправдание.... Ну что ж любите, и на ваше место как-то не особо хочется, рушить семью и осознавая это... Так что любите и добейтесь цели, чтобы они разошлись, не будьте запасным вариантом... И ещë можно подумать мы не реальные люди, написали, что жестоки также как и в реальности...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
27 ноября 2012 11:42:34
2012-11-27 11:42:34
Автор а каких коментарий вы хотели, вам конкретно ответили на вопрос. "Как вы бы поступили на моем месте" Я отвечаю так. Что зная что он женат заглушала бы мысли о нем, и старалась бы не поподаться ему на глаза если он так вам сильно симпатичен был, Знать что у него семья дети, что вы ожидали, секс страсть и хватит на этом остановка, мужчина вам будет плести о его разногласиях в семье, он может сказать что ему не хватает ласки от жены, было бы все так плохо развелся бы, ребенок не удержит, а вам он действительно лапшу на уши вешает. Сами виноваты ненужно было настаивать. Теперь плакать остается, даю 99% гарантии что вы не дождетесь ибо будет он долго обещать вам развод. Ваши чувства понятны всем(кто искрене любил) И мне понятны как никогда, но нужно реально смотреть на вещи, а не витать в облоках, посторайтесь отвлечся, вы молода привлекательны все у вас впереди, так что мужчин не женатых у нас чейчас в стране хватает.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
27 ноября 2012 11:55:27
2012-11-27 11:55:27

Не надо плакаться. Хуже всего ты сама поступаешь по отношению к себе. Ты сама себя обрекаешь на мозгое*ство. Вместо любви ты получишь лапшу на уши. Вместо поддержки сама будешь поддерживать бедного , несчастного, которому жена не дает и не понимает. После перенесенных испытаний ты достойна лучшего, я уверена, все будет, не может так быть все плохо, будет и белая полоса. Если не отвлекаться на тех, кто не заслуживает этого. Нет счастья с женатыми мужиками!!! Ты моя ровесница, мне тоже с работы нравится мужчина, но у него семья, дочке 6 лет, да нафиг он мне с таким грузом нужен. Я может бы и пообщавшись побольше, романтика, и тд может бы и повелась, НО я молодая, красивая, умная, ( это я себе говорю), Я достойна своего принца , а не б/у с детьми в довесок. И тебе того же желаю!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
27 ноября 2012 12:42:54
2012-11-27 12:42:54

Ты пишешь что потеряла всех близких, любимого, ты осталась одна и тебе больно.. Так зачем ты хочешь сделать больно другому человеку, его жене?У них ребенок!Не нравится что тебя здесь не поддерживают?А как же ты хотела?Здесь много замужних, помолвленых девушек/женщин которые представляют что вот такая как ты может влезть в семью.. Лично я еле сдерживаю агресию по отношению к тебе.. Ты поступаеш подло, низко.. Не стыдно?Это не твой мужчина. На чужом несчастье счастья не построишь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жемчужина8
11009 Жемчужина8
Жемчужина8 offline
Репутация : 11369
Комментариев 89 1
27 ноября 2012 12:49:00
2012-11-27 12:49:00
В жизни бывает по-всякому. Сама бы любовницей стать не смогла бы... Не смогла бы делить мужчину, а еще больше бы смущала его способность предавать. А вас мне очень жаль, сочувствую и вашему горю с родными и ситуации сейчас. Искренне желаю счастья, только с другим мужчиной. А с этим мне кажется вы скоро начнете мучаться, это только по началу кажется, что готовы ждать.... но решать вам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Olja
10816 Olja
Olja offline
Репутация : 36277
Комментариев 382 10
27 ноября 2012 12:49:08
2012-11-27 12:49:08

В жизни бывает всякое и никто не знает, что будет завтра. Иногда чувства сильнее всего. Чтобы Вам кто-либо не посоветовал, Вы будете действовать так как подскажет сердце и Ваши чувства. Я Вас не оссуждаю, мне скорее не понятны его действия. Если он Вас действительно любит, то Вы будете вместе. Жаль семью, но раз они уже не счастливы вместе, то лучше им расстаться. А оставаться вместе ради сына не вижу смысла, он ведь тоже видит и чуствует всё, хоть и ребёнок.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 ноября 2012 13:41:52
2012-11-27 13:41:52
Вы сами, автор, не особенно деликатничали, когда влезли в семью. Вам здесь все хотят помочь. Или вы думаете, что помощь-это когда вас понимают, поддерживают в ваших грехах? Иногда нужно вот так протрезвлять, заставлять одуматься.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Magnolia
10761 Magnolia
Magnolia offline
Репутация : 8081
Комментариев 187 1
27 ноября 2012 13:51:10
2012-11-27 13:51:10
Вот что у мужиков за привычка раз любовница сразу начинают обсирать жену, И готовит фигово и в постели доска и тд и тп. Девушка неужели вам хочется всегда быть на втором месте?Ладно разведется он с женой, но к сыну он будет ходить всегда. Появятся у вас свои дети, и это очень больно отпускать любимого от себя в другую семью. Вы не понимаете на что подписываетесь. В нашей жизни все возвращается бумерангом.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Рождена порхать по магазинам...вынуждена ходить на работу...
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
27 ноября 2012 14:24:45
2012-11-27 14:24:45
Полностью поддерживаю РЕдИСКУ
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость (Елена)
Гость (Елена)

27 ноября 2012 14:49:57
2012-11-27 14:49:57
Я вот как скажу! Я сама встречаюсь с женатым мужчиной, но мы знакомы давно, и мы встречались и до его свадьбы! Потом расстались, а чувства не прошли! И я думаю, что мы все рождены, чтобы быть счастливыми, и вы тоже заслуживаете счастья! Боритесь за него! Ведь в любви как на войне! это больно, не по наслышке знаю, когда он уходит к ней! Но вы ведь женщина, девушка, у вас есть все, чтобы он однажды пришел к вам и больше не ушел! Удачи Вам!)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
27 ноября 2012 15:03:07
2012-11-27 15:03:07
Девушка, искренне вам сочувствую... Возможно, если бы ваши родители были живы, они бы помогли, вовремя дали бы мудрый совет... Просто не оказалось рядом человека, который бы понял, обнял и сказал "ОСТАНОВИСЬ! Что же ты делаешь, глупая?" Сейчас, в роли такого человека выступают обитатели этого сайта, к которым вы обратились за помощью. И поверьте, девочки искренне пытаются вам помочь, поэтому так эмоциональны в комментариях. Если бы все равнодушно написали "Ну молодец, продолжай в том же духе!", вас бы это устроило? Никогда не поздно изменить свою жизнь, пока вы живы! Вы сломаны потерей близких, вы запутались в своих мыслях... Но ЧУЖОЙ мужчина -эта не та соломинка, за которую стоит держаться, а потеря близких- не тот щит, которым нужно прикрываться от проблем. Вы стали сильнее, мудрее... Сжигайте старые мосты! Только вперёд! В НОВУЮ жизнь!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
27 ноября 2012 15:04:25
2012-11-27 15:04:25
Девушка, искренне вам сочувствую... Возможно, если бы ваши родители были живы, они бы помогли, вовремя дали бы мудрый совет... Просто не оказалось рядом человека, который бы понял, обнял и сказал "ОСТАНОВИСЬ! Что же ты делаешь, глупая?" Сейчас, в роли такого человека выступают обитатели этого сайта, к которым вы обратились за помощью. И поверьте, девочки искренне пытаются вам помочь, поэтому так эмоциональны в комментариях. Если бы все равнодушно написали "Ну молодец, продолжай в том же духе!", вас бы это устроило? Никогда не поздно изменить свою жизнь, пока вы живы! Вы сломаны потерей близких, вы запутались в своих мыслях... Но ЧУЖОЙ мужчина -эта не та соломинка, за которую стоит держаться, а потеря близких- не тот щит, которым нужно прикрываться от проблем. Вы стали сильнее, мудрее... Сжигайте старые мосты! Только вперёд! В НОВУЮ жизнь!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Силена
10501 Силена
Силена offline
Репутация : 341
Комментариев 24 2
27 ноября 2012 15:30:21
2012-11-27 15:30:21
Ни кто не сможет тебя понять не побывав на твоем месте. Что они тебе должны сказать, что ты молодец. НЕТ!Они лучше отругают тебя. А ты можешь остаться у разбитого корыта так и не дождавшись его. Так что лучше или пусть уходит от жены к тебе или забудь его навсегда, а любовь со временем утихнет и уйдет в дальний уголок твоего сердца.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
27 ноября 2012 15:46:19
2012-11-27 15:46:19

Автор, не поддержали тебя бедненькую ) жестокие тут все ), а ты не жестокая , а ты правильно поступала , извиняюсь своим рылом , влезла в чужую семью и маленький ребенок тебя не остановил. Не просто навязывалась , а уж и подложилась под чужого мужика даже зная , что он к тебе ничего не истытывает ) А ты такая правильная в своем поведении )) Естественно тебя все осуждают и не понимают , а в чем тебя постараться понять и поддержать? единственное , что тут можно сказать расставайся с ним и заводи отношения с свободным мужчиной.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
27 ноября 2012 15:57:04
2012-11-27 15:57:04

Галка, про "рыло" меня порвало{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катэт
7037 катэт
катэт offline
Репутация : 7178
Комментариев 181 15
27 ноября 2012 16:09:01
2012-11-27 16:09:01
Семья конечно у меня на первом месте, но и любовь не на последнем! Если муж и жена не любят друг друг, ребенок это чувствует, так зачем мучать всех и сразу! Ребенка можно постоянно навещать, помогать деньгами, это будет лучше! Чем жить вместе и друг друга ненавидеть! Так что я каким-то образом поддерживаю тебя автор! Надеюсь ты меня правильно поняла??
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Отец,спасибо!!! Ты воспитал во мне мужчину...
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
27 ноября 2012 16:12:16
2012-11-27 16:12:16

В общем сделала Автор тут из нас монстров.... Но уж извините, я как будущая жена, не желаю, дабы вот такое существо влезло и совратило моего мужа... А вообще похолже, что вы у него лишь для секса, ведь жена его не подпускает... Поставьте в конце концов ультиматум...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
27 ноября 2012 16:14:31
2012-11-27 16:14:31

Ха ха ха!!! Любите друг друга??????

всего месяц прошел, ты отдалась в первый день, какая любовь, он тебя использовали и все

эты сказал у него не идеальная семья, ты откуда знаешь? По его словам, да он тебе на говорит кучу всякой зрения, чтоб в койку за валить!!!!!что жена секса не дает, а ты дашь, и будет все супер, яя так правильно понимаю? ))))

на сексе одном отношения не построешь , только для поддержания страсти.

Может у него таких как ты, было целый вагон??

эи славо богу что никто не может побывать на ее месте, и не хочу, быть любовницей- это мерзко и низко!!!

мужики видать все вымерли, что уж от безысходности на женатых прыгют))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

27 ноября 2012 16:36:37
2012-11-27 16:36:37
Милая девушка, если любите, любите! Но не причиняйте боли любимому человеку, не давите на него (и ничего не требуйте взамен)…просто любите…и наслаждайтесь любовью... Время все расставит на свои места. А комментарии, вспомни комедию «Горе от ума» Слова Чацкого. А судьи кто?................
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
27 ноября 2012 16:54:16
2012-11-27 16:54:16
Гость тут даже дело не в оскорблении автора, она задала конкретный вопрос, на него все и ответили, как поступили бы мы, ибо были БЫ на её месте. Так что ваш совет «Горе от ума» Слова Чацкого (сказан не по существу)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
27 ноября 2012 17:02:09
2012-11-27 17:02:09

Уважаемый Гость, а мы не судьи . Это объективное мнение порядочных людей. А , что надо говорить связывай жизнь с женатым мужчиной , и будь любовницей. Это ж так классно )) Гость , а вот интересно ты бы хотела оказаться на месте жены ...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
27 ноября 2012 17:06:23
2012-11-27 17:06:23

Гость, Не повериш, мы не судьи мы жены. В первую очередь ПОРЯДОЧНЫЕ, любящие люди. Матеря их детей. Прикинь!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
27 ноября 2012 17:37:07
2012-11-27 17:37:07

Нет, что за бред гостьи, про судей... Я будущая жена и я не хочу, чтобы вот такая коза, предоставляла ему интим услуги бесплатные... КОнечно там малыш, забот куча, временное не понимание, а тут ОБАНА она такая... ГОСТЬ вы написала не в тему....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Тришка
6669 Тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
27 ноября 2012 17:39:18
2012-11-27 17:39:18

На чужом несчастье, счастье не построить автор.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Olja
10816 Olja
Olja offline
Репутация : 36277
Комментариев 382 10
27 ноября 2012 17:48:06
2012-11-27 17:48:06

Француженка , если Вы с мужем любите друг друга, доверяете друг другу, и всё у Вас хорошо, то он и не пойдёт с такой вот "козой" в постель. Пойдёт тогда, когда ему будет чего-то не хватать. И здесь дело будет не только в девушке, но и в нём и в Ваших с ним отношениях.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 ноября 2012 17:48:23
2012-11-27 17:48:23
Ты посмотри, какие жены (будущие)активные!!!! Вопрос, так почему мужчина ходит на лево???? Значит такие жены! Вашу активность надо направлять в другую сторону! И ЗАПОМНИТЕ, если мужчина изменяет, он идет не к ней, а от ВАС.... и не важно кто она и как ее зовут! P. S. Я замужем, имею двоих взрослых (совершеннолетних) детей, и никогда не была любовницей женатых мужчин.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Olja
10816 Olja
Olja offline
Репутация : 36277
Комментариев 382 10
27 ноября 2012 17:48:31
2012-11-27 17:48:31

Большинство пишет, что так бы никогда не поступили. А откуда Вы это знаете? Не зарекайтесь. Вы не знаете его жену, какая она. Вы не знаете ни его, ни автора. Вы все встаёте на сторону жены, но практически никто не пытается даже понять девушку. Я не встаю на ее сторону, а просто понимаю, что если по настоящему любишь, то плюёшь на принципы. Никогда не была в подобной ситуации и поэтому и пытаюсь понять. Я больше чем уверена, что не все здесь такие порядошные, как описывают. Все люди делают ошибки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
27 ноября 2012 17:56:46
2012-11-27 17:56:46

Olja, нет конечно, но там маленький ребенок, жене просто тупо некогда доставлять удовльствие... Вы когда родили, у вас хватало сил на предоставление удовольствия мужу... Естественно при непонимании мужик уйде, нужно постоянно поддерживать огонь в отношениях... Стоти выделять время, НО муж тоже лошок ещё тот, повелся... В общем виноваты по сути все.... О боже, причем тут активные.... Муж прежде всего должен быть с женой, а не вестись на кого-то... А любовица, скажите какое ей оправдание? Вы тут все замужем, мне это не грозит и я не хочу ещё длительное время, вот пришла бы к Вам, в вашу семью вот такая и увела мужика, отца, мужа... Вы бы продолжали оправдывать любовницу... Виной всему МУЖИК, именно ОН...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Тришка
6669 Тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
27 ноября 2012 18:08:37
2012-11-27 18:08:37

Olja, да что вы говорите, я наверное себя не знаю, и НиКоГда не буду любовницей!!!!! Я знаю себя, и никогда не переступлю чертжен даж с женатиком знакомиться не буду!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Olja
10816 Olja
Olja offline
Репутация : 36277
Комментариев 382 10
27 ноября 2012 18:14:35
2012-11-27 18:14:35

Гость, полностью с Вами согласна. Если муж и лёг с другой в постель, то виновата почему-то любовница. Его что заставил кто-то? И никто не думает, почему он это сделал. Если бы были нормальные взаимоотношения в семье, то не было бы вот таких вот историй.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Olja
10816 Olja
Olja offline
Репутация : 36277
Комментариев 382 10
27 ноября 2012 18:14:40
2012-11-27 18:14:40

Француженка , Я с Вами абсолютно согласна. И если в семье рождается ребёночек, то времени для друг друга меньше. Но если муж дорожит семьёй и любит её, он не пойдёт к любовнице, просто потому что он счастлив. Любовницу я не оправдываю. Просто многие пишут какая она плохая, а про мужа не вспоминают. Вобщем всё зависит от ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 ноября 2012 18:18:27
2012-11-27 18:18:27

А меня всё-таки разжалобила девушка:( Leffkin, тут только твой выбор. Либо ты уходишь, забываешь - и одна твоя цель достигнута, что семью ты не разбила. Либо ты дальше так живешь и мучаешься. Другого не дано! Не лукавь сама с собой! искренне желаю тебе счастья.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Olja
10816 Olja
Olja offline
Репутация : 36277
Комментариев 382 10
27 ноября 2012 18:20:47
2012-11-27 18:20:47

Тришка, Ну и хорошо раз не будете. Я тоже бы не стала с ним встречаться. Но каждый ведь решает сам как ему поступать. . Ну а что толку от этого нашего " не надо было" и т. д. ? Она вед уже встретила его и начала отношения, любит его. Это уже произошло. Теперь ей терпеть последствия.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
27 ноября 2012 18:22:02
2012-11-27 18:22:02

В общем пусть Автор просто добъется от МУЖИКА определенности... Либо он с женой, либо он с ней... Почему она не ставит ему такой ультиматум... Ждаь его готова... Разве это нормально по отношению к жене и ребенку...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

27 ноября 2012 18:38:40
2012-11-27 18:38:40
Милые девочки, конечно, хочется верить в вечную любовь и страсть, я понимаю, но, увы! Жизнь вносит свои коррективы (быт). Если Вы хотите верного и преданного мужа у Вас два варианта, выйти замуж за слепого, или же быть всегда на высоте (ухоженной, нежной, милой, заботливой и тд. и тп. )не хныкатьи и не находить себе оправдания, ЭТО РОЛЬ ЛЮБИМОЙ ЖЕНЫ!!!! Вот тогда он будет смотреть только на Вас и нет Вам замены.....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Swok
8819 Swok
Swok offline
Репутация : 2149
Комментариев 159 8
27 ноября 2012 22:03:25
2012-11-27 22:03:25

автор ты молодец

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Swok
8819 Swok
Swok offline
Репутация : 2149
Комментариев 159 8
27 ноября 2012 22:05:58
2012-11-27 22:05:58

реально ты молодец, , , , , , , , , я бы не смогла, , , , , , , , , , а ты да, , , , , , , , , , , , , классснооооо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 ноября 2012 00:04:50
2012-11-28 00:04:50

С его стороны это не любовь, а возможность позаниматься вдоволь сексом, учитывая то, что его жена ему в этом плане недодаёт. Не стройте себе иллюзий.
Любите?Так любите на расстояние, если совсем не погрязли в собственном эгоизме.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 ноября 2012 00:08:43
2012-11-28 00:08:43

Расставайтесь и забуть об нём вот что делать

Вот открой глаза в первую очередь чуть больше месяца встречаетесь вы это у тя эфория такая ты знаешь его хорошие стороны но мало знаешь о плохих так что думай

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
28 ноября 2012 00:50:45
2012-11-28 00:50:45

Рано панику еще наводить и ставить вообще какой-либо выбор. Потерпи, проверь, все ли на самом деле является таким каким кажется. Не думаю, что стоит доверять каждому слову, которое он говорит о своей семье. Мужики такой народ, что им свойственно быть сказочниками для милых женских ушек. Нельзя так безоглядно доверять человеку. Просто как пример - мои родители женаты были 13 лет. Мать русская , отец мусульманин. Так вот все эти годы родители отца покоя не давали, пока своего не добились. Развели моих и женили отца на своей в его 36 лет! Живет как миленький, хотя ни любви, ни чувств нет, я уверена, кого-нибудь на стороне тоже завел. Так что, дорогая моя. снимите розовые очки и поймите - для вас все , а для него всего лишь маленькая строчка на странице его жизни. Перелистнет и забудет. И вообще, у служебных романов век недолог. Сейчас советы не примите, время покажет, кто был прав.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 ноября 2012 15:35:13
2012-11-28 15:35:13
Не слушай никого! Делай то, что подсказывает тебе твое сердце! Ведь все кто пишет негатив, это такие же жены, как ты описала в своей истории. Счастья Вам! И тебе терпения!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
28 ноября 2012 15:56:01
2012-11-28 15:56:01

Гость, да но только годы то идут , и за это время можно бы создать ПОЛНОЦЕННУЮ семью , родить детишек. И быть счастливой. А так сиди и жди его . На нервах , на негативе , дерганная в ожиданиях.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
28 ноября 2012 16:12:27
2012-11-28 16:12:27

Гость, ой а ты можно подумать не станешь женой, которая фигурирует в истории.... Полный бред написан...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

28 ноября 2012 16:22:44
2012-11-28 16:22:44
Гость, Нифига себе, делай то, что сердце подсказывает. А мозг человеку на что? Можно распалить свои необузданные страсти, как это сделала автор, а можно и обуздать. Тем более двое-жена и ребеночек вообще ни в чем не провинились перед ней. Думают прежде всего о том, кого больше всего любят, а любит автор только себя, поэтому остальное ее мало волнует, в том числе и мужчина.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Swok
8819 Swok
Swok offline
Репутация : 2149
Комментариев 159 8
28 ноября 2012 21:35:58
2012-11-28 21:35:58

{#}stoooooppppppp

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диляра
10933 Диляра
Диляра offline
Репутация : 14645
Комментариев 302 7
29 ноября 2012 08:53:47
2012-11-29 08:53:47
раз тебе не нравятся комменты, так закрой историю. Со стороны твоя история не кажется романтичной. Так как в ней участвуют не двое, а четверо (среди них ребенок!)
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
29 ноября 2012 20:48:01
2012-11-29 20:48:01

Диляра, вот это правильно, а то вишь НЕнравится...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

30 ноября 2012 17:33:52
2012-11-30 17:33:52
А мне вот кажется надо бороться за свою любовь, я вот уже как 2 года вторая женя. И мы очень счастливы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ира
ира

06 декабря 2012 18:21:18
2012-12-06 18:21:18
Девочки!!!! Я именно так же осуждала и говорила своей подруге что он женат, брось его, он всё равно от жены не уйдет что бы не говорил. И ты сама прекрасно понимаешь что это замкнутый круг, ты его любишь, ждать готова. Но и здраво оцениваешь что это может затянуться на неопределенный срок. Года идут.... \r\n Я очень тебя понимаю, я оказалась практически в такой же ситуации. И понимаю свою подругу когда советовала ей с ним не связываться, это невероятно сложно отказаться от любимого пусть и время нам дано совсем немного. Но то время что вы вместе я ни о чем не думаю и действительно счастлива. И теперь меня все отговаривают, приводят всяческие примеры, доводы что мне это не нужно. Много думала, передумала, решила пока пустить всё на самотек. Жить без него не могу, зачем мучить себя терзаниями. Просто думаю что ты не исключай такой возможности, познакомится с кем то, завести дружбу. Бог знает как всё может получиться, а знакомство лишнем не будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Шторм в океане
11116 Шторм в океане
Шторм в океане offline
Репутация : 528
Комментариев 6 1
07 декабря 2012 15:40:58
2012-12-07 15:40:58
Я предлагаю Вам разобраться в себе. Что для Вас важнее: моральная сторона или Ваши чувства и эмоции. Может огорчу Вас, но по моему мнению, ни один достойный мужчина не покинет семью , в которой у него ребенок. И если жена устраивает его хоть в чем-то, пусть это и не спальня, ее он не оставит тоже. Ну а сейчас вы оба влюблены, у вас обоих эйфория. Но момент отрезвления все равно наступит. Удачи Вам)))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

28 декабря 2012 22:52:21
2012-12-28 22:52:21
Ув. Автор!Сказать честно, я вас понимаю!Была и сама в такой ситуации, но через год поняла что ему нужен был только секс, и ничего больше!Я вовремя опомнилась, хотя меня к нему тогда тянуло очень страшно!Держитесь и будьте счастливы!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке