Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Прощение.
час назад2016-12-02 18:39:29 от Гость
Xelen, я хотя бы то глупых советов не даю - прости, забудь. Это нельзя простить и забыть. Те истории что вы описали не лучше, их тоже нельзя простить. Так вы простили свою подругу? Если да, то что, вы считаете это правильным и советуете и Кошке забыть? Если она не забывает то правильно делает, ... Все комментарии67540
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Поделись мнением - Размышления или Мои странности
     

Всем салам)

Сподвигло написать эти размышления куча прочитанных комментариев и множество историй.

Размышления пойдут на тему отношений между мужчиной и женщиной (девушкой и парнем) неважно какого возраста.

Буду приводить некоторые примеры из историй и немного сравнивать с отношениями моими.

Обожаю звонки среди ночи, неважно в 23,00 или 03,00 ночи и выходжением погулять, постоять в подъезде. "Я его люблю и он меня любит" - ну очень интересно и замечательно, только вопрос - а чего это он не спит в такое время суток? И почему он не уважает мой сон и меня, что позволяет себе звонить? В слова - соскучился - не верю, для таких поздних звонков должна быть причина серьезная. раз я позволяю себе звонить и приходить в такое позднее время - значит я сама себя неуважаю, показываю ему, что в любое время суток мне можно позвонить и припереться. Парень об этом просек и стал пользоваться этим. После таких сцен, мы начинаем удивляться и обижаться на своих родителей, которые начинают выступать против таких отношений, кричать - нас никто не понимает! У меня было поставлено время - все звонки до 22,00, позже - телефон отключался, что домашний, что мобильный. постоять в подъезде или посидь в машине в стольпоздний час для меня вверх неприличия.

Муж/парень ничего не делает в квартире/доме, а мы живем вместе. Гм,а какие усилия вы сами приложили к этому? В самом начале отношений он помагал, а теперь - нет. В чувстве эйфории, влюблённости, зачастую мы говорим им (дабы показать себя такой хозяйственной, да и на слата кубики картофеля очень большие, огурцы порезаны мельче, а лук вообще шматьями, все равно не так) не трогай я сама, я сама тебе сделаю, иди посмотри телек и т.д. (типа не мешай, ты все равно не сделаешь так как я или так как надо), вот такими моментами они и пользуются, согласитесь - раз отказала - а они во второй раз и рады не предлагать свою помощь, всё равно будет не по нашему. Ведь ты такая умничка, можешь справиться сама))) чмок в щёчку)

Взаимные отношения. Когда начинаешь встречаться - это замые незабываемые моменты в нашей жизни. Конфетно-букетный период. Мы все окрылённые, разговоры до утра по телефону, написание смс-ок, прочитка этих самых смс-ок на ночь, улыбки, тихое вздыхание. Мысль - всё, я нашла того кого искала всю жизнь. ничего, что он курит, со временем бросит. Выпивает пива - да ну, это временно, ой, ударил (бьёт - значит любит), наверно я виновата, надо исправляться. Та ты что! Парень формируется годами, годами "мамАн" его за ним убирает, в попу дует, носит кофе в постель великовозрастному ребенку, попускает его гульки (сынку тоже хочется погулять, дома с женой успеет насидеться) что сын с радостью и делает. Мы, мы ж по началу на все это закрываем глаза, мы просто этого не замечаем, а со временем стает перед нами вопрос - как? Почему он это делает? Ведья то сижу дома, а он гуляет? Милые девушки, парни так устроены. Будь он женат, будь он помолвлен, пусть просто тупо живет с вами, они так устроены, у них есть друзья которые всё время будут присутствовать в вашей с ним жизни (не то, что наши подруги). В чём мы видим проблему - для них пустяковая мелочь. Поймите. У нас с ними - абсолютно разное мышление.

О, наш язык! Наш язык достаточно часто опережает наши умные мысли, и тут мы начинаем удивляться почему так быстро нашел мне замену, а я думала что он со мной? Почему у нас ссора, ведь я (с моей стороны) ничего такого ему не сказала?

Странно, я сейчас обдумываю наши с милым отношения. когда то начиналось с того, что он предлагал помощь, а я отказывалась, потому, что знала что всё равно сделает не так как мне надо. Но.. наверно с каждым днём меняется что то в моём сером веществе. Насчет извилин не знаю но изменения на лицо. Да, модрость приходит с годами, а иногда года приходят одни. Сколько нужно положить и вложить, что бы иметь отдачу. за год этого не происходит. У каждого из нас свои устои, порядки, законы и привычки. Утро... милая и загадочная улыбка друг другу, утренний секс, пожелания С Добрым утром, подъем. Он в ванную умываться, я на кухню делать бутеры и что то съдобное ему на работу. ну и что, что поставил щетку зубну вниз щетиной, когда все стоят щетиной вверх (наверно руки у меня не отвалятся перевернуть её). проходит некоторое время, гм, допетрило человеку как стоят у меня дома щётки, теперь без проблем ставит так (не так как надо, а как они стоят у нас дома). ни разу не было разговора о том, что ты неправильно ставишь щётку или вопроса - да сколько можно?!

Помощь в доме. Да, согласна, но... с первых моментов его появления в доме - приручение к кухне. рыдания на кухне от порезанного лука (глазки могу потереть, что бы прослезиться ещё больше))) оджнако совесть у моего мужчины есть))) Лапушка давай я порежу - задача поставлена каким размером мне нужны кубики лука или полукольца какой толщины. Любимый наш мусор. По приходу домой, еще в дверях а начинаю подготовку - Милый не раздевайся, пошли на мусорку я боюсь диких собак или боюсь потому, что там темно и пьяные придурки шатаются. Раз, второй, на третий у него созревает вопрос - может вынести мусор? О, эти заветные слова произнесенные мужчиной. Конечно же, мне идти с тобой? Нет, я сам.

Наша неубранная посуда, фантики, окурки, стаканы... тихим вечером вкусный ужин (ну это я так думаю, а с его стороны ??)))) - спасибо дорогая, было вкусно очень, чмок.. и... брысь из кухни. Ан нет, я за ним и смотреть телек. Посуда на столе не убранная. Поход из комнаты в кладовку через неубранную кухню на "покурить". Затормозил с немым вопросом... Глазки кругленькие у меня, добыре без грамма хитрости-ну я просто хотела с тобой рядом полежать, я так тебя давно не видела, я соскучилась, мне хотелось побыть с тобой. Чмок его в щёчку. перекур. выход из кадовки, молча берет посуду и складывает в раковину а я с криком - не спеши, обожди меня - быстро начинаю ее мыть. неоднократные такие моменты привели его к тому, что мне нужно помагать.

Так же проблемы с кранами дома и постой мужской работой. Дрелью я умею пользоваться, гвозди вбиваю, краны и смесители а так же прокладки - абсолютно как заправский мастер я могу поменять. Было время, когда я не давала ему такого делать, а он то и не очень рвался. ему было и так хорошо. В некоторой из тем, я писала в коментарии, что незнаю что с этим делать, вроде бы мужик есть, но в тот же момент его как бы и нет. Вспомнилось мне чисто случайно, однажды сказанная им фраза: "Ты настолько сильная, что подавляешь меня". Ага, хрен с ним  с текущим краном, орами момей мамАн, звонок другу :"ААА, у меня кран течёт!" Что слиьно? Дааа!!! ну вопросы где течет и как течет - я тупая и не понимаю. Прискакал в конце концов он с новым смесителем и ... поменял. меня накрыло волной нежности по отношению к нему. Некоторые обрывки фраз и ему вспоминаются, когда я сказала, что если я сама сделаю стул, то сидеть на нём будешь ты, и загадочно улыбалась. Всё, стул сделан и поставлен в кладовку, т.к. на нем нельзя сидеть, а другой - стоит в кухне на котором восседаю во время приёмов пищи я.

Звонки. Мы созваниваемся до сих пор раза три-четыре на день. кому то покажется мало а кому то и много. Он всегда найдет возможность мне перезвонить. Даже при ссорах (которые тоже были у нас из-за моего дурацкого характера и тупой проверки его на вшивость). Никогда за все три года мы не задерживаем звонки друг другу больше чем на одну ночь. Что бы я сказала - потом перезвоню и не перезвонила, он звонит первым. У нас никогда не было выдерживаний пауз или ожидания звонка другого. Раз ты не звонишь, значит тебе это не надо. И так же наоборот, если я на звоню, уж больно ты мне нужен. Тем более в течении двух недель. Те люди, которые хотят быть одним целым, не должны оставлять на потом, у них нет заскоков, они всегда продумывают перед тем как что то сказать - а оно мне надо? Потому. что в гневе, в пылу нечаянно обронённое слово может сильно ранить человека. И он запомнит его надолго.

Измены. не важно, душевная. моральная, физическая. Если человек не дает того  должного внимания другому, то естественно он /она начинает обращать внимание на других. Но, если человек хочет сохранить и уберечь свои отноешния, он никогда не пойдет на такое. Он не будет шляться (может грубо) по кафе "со старым другом", не пойдет к самому лучшему другу в гости или не оставит его у себя посмотретькино или понадувать шарики. Над отношениями работают двое, и это должно исходить от двоих а не от одного. Это долгая и тяжелая работа, которую должны исполнять оба. но при обоюдно желании! Я за это всё время не слышала ни разу, что бы он назвал меня матерным словом или дурой, или у меня мозги как у курицы. У нас каждый день, есть о чём поговорить начиная с мистики и заканчивая политикой. Ни разу не было случая, что бы он хоть замахнулси или пригрозил, что ударит. тем более ударил. В компаниях (не важно моих знакомых или его друзей) никогда не оскорбляем друг друга (та даже и не при друзьях), не вспоминаем прошлых ошибок. У нас никогда не присутствует фраза "Ведь я тебе говорила/говорил!".

О, секс! на эту тему можно говорить много, многие из нас по себе знают, как тяжело ломать слдоженные стереотипыь. Стыд, неловкость, неудобство, неопытность. Это тоже долгий процесс. У одного должно быть терпение как у мамонта, а у другого желание что то получить. Это ведь тоже не приходит за один-два раза. Мы с каждым разом познаем друг друга, и человек который хочет доставить удовольствие своей половине должен знать об этом, и должен тоже приложить максимум усилий. Но во всех этих делах, нужны разговоры, да, согласна, стыдно и неловко. Кто то когда то уже обжигался на таких жизненных просторах и не хочет многого делать. но ведь и Москва тоже не сразу строилась.

Поэтому, милые мои читатели, писатели, комментаторы, говорите с друг другом, не замыкайтес в себе, не стройте иллюзий, не обманывайте и не играйте. Играть должа женщина, но не в ущерб себе и другим. Мы все акёры по жизни, но нельзя ни в коем случае переигрывать и заигрываться. Просто оглянитесь, то, что вы требуете от своих половинок, должно быть не требованием, взятие бастилий нежностью, немного хитростью, лаской. То, что вы просите от них, делайте сами, а то мне с подружкой пойти поболтать можно, а вот ему с друзьями нельзя, но ведь это моя подружка!

Довольно часто мы видим соринку в чужом глазу, но не замечаем бревна в своём. В отношениях нельзя быть эгоистом.

ему приятно, а мне обидно, потому, что оказывается наши общие знакомые ему говорили - светка классный пацан. о мне обидно, нет что бы сказать какая я девушка хорошая. Я рада, что мама не всегда выпускала на гульки, походы и пикники. Да, я обижена до сих пор на нее за это, но тем не менее, за меня не скажут что я блядь, шалава или девушка лёгкого поведения.

Я, уже если честно, и забыла для чего это писала и что хотела этим сказать. Но не против порассуждать, может быть я не права в своих отношениях, может ещё что нибудь...

История дополнена: 27 ноября 2012 в 14:07:45
     

Ну что ж, продолжу Вам выносить мозг.

Ревность. Отношения строятся на доверии. Но есть поговорка - доверяй но проверяй. Доверия можно добиваться долго и нужно, но результат не заставит себя ждать. Если кто то из половинок не собриается, и в мыслях у него нет изменить, взбляднуть, гульнуть, то зачем себе искать приключения на жопу? Многие пишут - хочу взглянуть на бывшего хоть глазком, а зачем? У вас налаженная жизнь и зачем вносить очередные стрессы. Остроты ощущений нехватает, или как? Иногда задумываемся и принимаем опрометчивые решения, типа - а, да я так, на чуток спросить как у него сложилась жизнь, или он позвонил и просил встретиться. Я не вижу в этом такой большой необходимости. Смысл? Теребить душу свою и его? Он говорит что до сих пор любит, правильно многие тут писали - надо ценить то, что имеем. Мелочные такие ситуации как, например, ой, сидели с подружками один такой классный пацан попросил телефон ну я и дала, а потом когда сидишь рядом с милым, начинаются звонки или смс-ки, однозначно у твоей половинки закрыдваются сомнения насчёт тебя и отношения к нему. Эта долбанная ревность в основном возникает при недостатке внимания, при небольшом флирте (который мы порой за собой не замечаем) а наша половинка с ума начинает сходить. Поэтому, девушки, при наличии молодого человека - не флиртуйте, а фильтруйте окружение, дабы не провоцировать ненужные ссоры и скандалы.

У многих ревнивцев/ревнивец довольно часто заниженная самооценка (я уточню, я говорю не абсолютно обо всех, а о большинстве), чувство страха потерять милого, мы начинаем следить за ним, лазить в телефоны, ел.почту, но этим мы не добьёмся положительных результатов. Ведь наша половинка не наша собственность и мы не имеем права распоряжаться ею на наше усмотрение. Мы стараемся удержать половинку любой ценой, опускаемся до истерик, кто то начинает читать заговоры, кто то унижается перед парнёром. Неужели такое великое чувство обладания этим парнёром, что опускаемся до такой низости? Наши подозрения иногда оправдываются, но.. наше пиляние мозга, упрёки, ссоры, скандалы иногда действительно подталкивают милого к реальной измене. И тут мы вздыхаем с облегчением - Я знала, что у тебя кто то есть! И всё, все бабы стервы, все мужики скоты.

А не дай Бог мы обнаруживаем соперницу. Какими же жертвами мы становимся. А чем она лучше, а я хуже? Доводим свою половинку до истерик а так же и себя. Девушки, поднимите голову и шагайте вперед, неизвестно кому еще не повезло. Цените себя, любите себя.

У каждого человека должно быть личное пространство, на которое никто не в праве посягать. Почему не дать мужу/милому немного посидеть с друзьями? Конечно же в рамках разумного и не в ущерб семье. Ведь ему тоже хочется оторваться от проблем насущных так же как и Вам/нам. У него и корпоративы на работе, и у нас тоже. У него друзья, у нас подруги. Я согласна, небольшой контроль нужен, что бы не расслаблялся))))

Прошлое и настоящее похоже на порванную нить, даже если ты ее свяжешь, уже никогда не быть ей одной целой. Прошло, поэтому и прошлое потому, что уже прошло.

Я тоже выхожу в люди так как и мой милый, но ни разу мы не отзовнились друг другу, во время посиделок он мне звонит, я ему, и конец разговора у нас таков - прийдешь домой - перезвони, целую. Мы никогда не запрещаем друг другу в таких мелочах (я так считаю, что это мелочь), но в нём присутсвуте толика контроля, такого ненавязчивого, но он присутсвует) Многие уверены в том, что если не ревнует - значит не любит. Для меня, если честно, это бред. А ревность - болезнь. Извините, но я не хотела ревнивец обидеть.

Не так давно, прочитала одну умную мысль, цитирую:

" Ревность - соль любви. Проблемы начинаются тогда, когда соли становится слишком много. И любовь стаёт несъедобной".

Напоминайте, о чем я не упомянула ещё)

33840
Другие Поделись мнением
(38)
Гость
Гость

26 ноября 2012 18:34:47
2012-11-26 18:34:47

Блин, чёт меня понесло...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ани
8738 Ани
Ани offline
Репутация : 9876
Комментариев 308 0
26 ноября 2012 18:53:22
2012-11-26 18:53:22
да, чёт многовато))завтра почитаю))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tortik Keks
10524 Tortik Keks
Tortik Keks offline
Репутация : 8741
Комментариев 118 5
26 ноября 2012 19:02:00
2012-11-26 19:02:00

Действительно, БукОв многоватенько вышло:). Я согласна со многим написанным здесь. Как девушка изначатально себя поставит-так парень и будет себя с ней вести. И в этом нет вины парня. Если девушка с самого начала одношениЙ дабы показать себя хорошей хозяйеой убирает, стирает, готовит, гладит и складывает его вещи, то он от рук, как говорится, отобьётся и потом на её просбьу"помоги мне"скажет, что она и сама справится. На шею парня себе посадить очень легко и просто. Стряхнуть-сложнее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никогда не говори:"никогда"
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
26 ноября 2012 19:11:03
2012-11-26 19:11:03

Ничего не много, зато по делу) Прямо бери и размножай для глупых девочек и мальчиков, как отношения нужно строить) Жаль здесь лайки к историям ставить нельзя, я бы сразу стопицот поставила)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Everything we know doesn't matter anything
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
26 ноября 2012 19:17:44
2012-11-26 19:17:44

А я уже со своим любимым так притерлась, что с ужасом смотрю на перспективу жизни с другой мужской особью. Кажется, что меня мало кто вытерпит, а я вообще никого не стерплю рядом с собой. Обещали друг другу помереть в один день. )))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
26 ноября 2012 19:36:34
2012-11-26 19:36:34
Не много, нормально... Зато очень по теме... Я конечно с половиной не сталкивалась, но советы из жизни не помешают... Автор браво!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

26 ноября 2012 19:44:56
2012-11-26 19:44:56
Kaba, единственное, что можно добавить "дурака учить, что мертвого лечить"))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
26 ноября 2012 20:58:51
2012-11-26 20:58:51
Makedoniya , респект за мудрость! Вот если бы мне кто-нибудь пару лет назад вложил в голову то, что ты написала, наверное не наделала бы столько ошибок. )))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
26 ноября 2012 21:01:47
2012-11-26 21:01:47

Когда уже муж у меня подключится к работе над нашими отношениями! Устала биться в одну каску. А вообще полностью согласна и так оно и есть, и так надо поступать!

Мамусик тоже не отпускала меня не на гульки, не на мульки. Дома всю дорогу сидела или во дворе футбол гоняла. Но я не злюсь на нее, а только благодарна за то что не стала не кем из вышеперечисленных слов нецензурных.

Насчет Светка классный пацан, вот точь-в-точь моему так говорили в свое время-Классный пацан Машка! Не обидно... а приятно было и сейчас есть!

Вот только теперь детей хочу очень сильно. Раньше свадьбу жаждила, сейчас переболела и согласилась с Лишней тратой денег!!

Эгоизм! О, да! У моего он присутствует и это печально!

Умны й меняет мир, мудрый себя. Надо начинать с себя в первую очередь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
26 ноября 2012 21:06:11
2012-11-26 21:06:11

Написано мудро... Затронуты именно те темы, на которых и правда делаешь ошибки... Конечно мне предстоит сталкнуться со всем этим, но соеты правильны и стоит их учсти при отношениях... Почему-то раньше казалось все намного сложнее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Ани
8738 Ани
Ани offline
Репутация : 9876
Комментариев 308 0
26 ноября 2012 22:23:03
2012-11-26 22:23:03
прочитала, согласна во многом, но есть одно НО! Не все люди такие, как ваш избранник, кто-то умом блещет, но руки кривые, кто-то брутальный и за ним как за горой, а хочется ласки и нежных слов и наоборот, кто-то няшка и нежинка, зато его приходится нам самим защищать)) понятное дело, что всё зависит от того, что мы хотим от этих отношений. Можно на многое закрывать глаза, ведь у него уйма других плюсов. А в целом самое важное в отношениях-это взаимоуважение, отсюда и поддержка и помощь. На счёт дрели, крана и стульев: у нас это и не обсуждается. Есть обязанности мужские и женские (хотя бывало, что он малому памперс менял и не раз, что греха таить?и пылесосит и посуду мыл)но взять в руки дрель и менять прокладку крана он мне не позволяет))
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

27 ноября 2012 09:38:31
2012-11-27 09:38:31

Нда, вот утречком прочитала и ужаснулась - ну накатала!!! Чёт меня попёрло. А попёрло из-за истории моя девушка стоматолог, истории Демьяна и многих других.

Спасибо Вам)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dolche
9399 Dolche
Dolche offline
Репутация : 2190
Комментариев 134 0
27 ноября 2012 12:15:34
2012-11-27 12:15:34

Makedoniya , согласна со всем написанным. Проверено от мужчины чего то добится можно только лаской.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не будем прогибаться под изменчивый мир...
Гость
Гость

27 ноября 2012 12:42:46
2012-11-27 12:42:46

Ну не совсем согласна

1) у каждого человека свои режимы и свое воспитание и свое интересы.

Например для меня прогулки (звонок) в 23 или в 3 00 ночи не так страшно, потому что по режиму я сова. И для меня именно вечерние прогулки, звонки и работа доставляют большее удовольствия, да и чувствую я себя хорошо очень. тут даже не возможно сравнивать как можно сравнить утренний сеанс кино и вечерний(после захода солнца), когда можно полностью погрузиться в фильм, когда нет усталости и слабости, да и погода чаще всего радует. Естественно если завтра не надо с утра на работу (хотя даже рабочая смена у меня начинается чуть чуть позднее чем обычно, но все равно слишком рано)

Зато вот позвонить мне с утра это страшно. Тоже можно сказать почему человек не уважай меня, когда я себя и так хреново чувствую или вообще сплю? позвонить или решить со мной встретиться с утра или в первую половину дня, простительно только потенциальным клиентам, ю остальные меня значит не уважают. Хотя это не так потому что я понимаю что у людей свои режимы и порядки.

А если честно я вообще не особый любитель звонков, должна быть причина. На пример я терпеть не могу когда звонят по поводу работы в выходные, если это не форс мажор то потерпит до понедельника.

Вообще во всем встречах и звонках должен быть порядок. Если кто то захочет не предупредив меня припереться или позвонить что бы поболтать о ерунде то не получится. такие вещи должны быть согласованы заранее..

Ну опять вернемся к самому началу у каждого свои режимы и свои порядки, что для меня верх не уважения и бес церемонности для другого в порядки вещей или даже показатель симпатии. Например я так же знаю несколько людей совершено разного возраста. которые сами могут прийти без приглашения и у себя всегда рады видеть гостей и всегда найдут чем угостить и т. п. для них походы в гости и тесный контакт в порядки вещей. а вот для других наоборот, как для меня без согласования не чего не знаю.

2) В целом согласна с этим пунктом. Но опять у каждого свой порядок и в семье у кого дома убирает жена а работает муж или наоборот, у кого работают и убирают двое. Я знаю пару где женщина ( 43 года) старше своего мужа, они оба работают, но убирает и готовит только она и не разу не слышала что бы она на это жаловалась, для нее это показатель любви и заботы Да и воспитание у нее соответственное и дочь учит свою так же.

Естественно я считаю что если у тебя работа то и убирать нужно вместе, а если нет то и почему бы не убрать в доме? С готовкой то же самое.

Но вот например дома готовлю в основном только я. дело в том что мой не умеет готовить, а если старается то ммм... мягко говоря только под мои присмотром можно, у меня слабый желудок и есть что попало я не могу, так что я готовлю большее для себя. Если я устану или не захочу готовить то пожалуйста что нибудь легкое перекусить он сделает, сам вообще может питаться чем попало (что подвергает меня в шок и иногда лаже забавляет). Да и готовить я люблю это меня отвлекает от суеты а запахи при приготовление ммм.... Но если я готовлю это не значит, что мне помещает помощь, помыть посуду или нарезать пожалуйста если сильно не устал) какой толщины не важно. Так что если он устал большее то почему бы ему не отдохнуть, а если устала я, то я просто вообще готовить не буду)))

3) да мышление у нас абсолютно разное но не у мужчин и женщин а вообще у каждого человека. И нужно понимать что встречаясь с человек ты встречаешься с человеком у которого есть свои достоинства и недостатки. И быть таким как привыкли вы у себя в семье или хотите он просто не может. А воспитывать под себя? Представьте на секунду, что ваша половинка тоже воспитывает вас под себя? как это? Вы тоже имеете значительно недостатков, о которых можете даже не знать. ведь то что приятно и обычно для вас и вашей семьи может быть не приемлемо у него. Вопрос в том готовы ли мириться и жить зная эти недостатки? и конечно готовы ли это обсуждать? Потому что большинство недостатков идет от недопонимания а не от плохих мотивов или плохого воспитания.

4) не когда особо не делила обязанности все получалось само собой. как то получилось само что я большее готовлю, но ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ редко могу вынести мусор или пылесосить, зато он не моет раковины потому что не разбирается в кучи тюбиках что у меня есть, зато делает еще много чего. Но это вовсе не значит что вот так есть и по другому не может, мы делаем так не потому что надо что то или что то обязаны. Просто нужно убирать и что бы было легче двоим каждый делает то что ему большее нравится или может, а если кто то устал или заболел, то не когда не стоит вопрос в том что бы сделать уборку за кого то.

С посудой убирает в основном он, порой ругается на меня если я придя домой кинула сумку, пальто на диван, сумки поставила к шкафу и пошла умываться. Ну для меня важно вначале умыться а уже потом я буду разбирать все или это может сделать он))) он вообще не так что бы постоянно но на столах и все такое убирает он, мне лень а он любит следить за частотой и что бы все стояло на своих местах хотя книги что читает ставить поближе, а если прибираю я то я кладу на полку, он потом долго ищет))))

короче это тоже от порядков в самой семье идет.

кран и я могу починить, и дрелью тоже управляюсь. Но что касается сантехники, то его мнение такими вещами должны заниматься профессионалы, за что мы деньги то платим. А вот что то закрутить, вбить или починить. То это вместе. И спорить бесполезно дрель он мне в руки не даст боится за меня, но и сидеть сложа руки и не помочь ему я сама по себе не могу. Я не считаю это мужской обязанностью или например мытье посуды женским, для меня это бесполые обязанности что уметь должен каждый, другой вопрос в том что в семье мы должны помогать друг другу.

5) про измены и что идет дальше согласна слово в слово)))

6) на счет секса не особо поняла, если честно.

7) согласна со следующим абзацем. но не совсем согласна с тем что женщина должна играть, естественно не чего зазорного нет что бы иногда воспользоваться хитростью и получить то что хочешь. А в остальном отношения и семья должны строиться на взаимоуважение и общении друг с другом.

8) последний абзац тоже не поняла(((

короче настрочила настрочила, старалась от темы отпираться, отвечать на каждый абзац, а получилась какая то каша(((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 ноября 2012 12:43:53
2012-11-27 12:43:53

а в целом со всем согласна))))

Che (Cyrillic) Wikipedia: Che or Cha (Ч ч; italics: Ч ч) is a letter of the Cyrillic script.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 ноября 2012 12:53:44
2012-11-27 12:53:44

Катерина, а рамки какого то элементарно приличия разве не должно быть по звонкам?

Для меня каждый гость - хуже татарина. Для любых визитов есть согласования.

Про уборку, как приучишь с самого начала - так и будет. Если я всю жизнь буду брать на себя все женские обязанности, так буду и всю жизнь работать, а муж будет работать на работе и в дому - я ничего не знаю.

Про посуду - никто не разделяет - помыть может каждый мужчина, только вопрос - хочет ли он этого сам?

Вы ж знаете поговорку - муж - голова, а жена шея)))) можно решать разные назревшие вопросы без скандалов и взаимных упрёков, только вовремя придержать язычёк, не доводить ситуацию до того, что бы показать ему, что всё равно последнее слово останется за мной.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 ноября 2012 13:04:15
2012-11-27 13:04:15

ну вот рамки для звонков мне не ранее 13 часов дня и не позднее часа ночи, в крайнем случаи двух, и без 30 минут полночь если завтра на работу.

Я вообще не люблю гостей и муж так же. Лучшее где небудь если надо встретиться. И как писала ранее и перед звонком или перед встречей согласовать обязательно.

Скоре как заложите с самого начала так и будет)) согласна))) но устои разные в семьях, кому как нравится.

да согласна и не согласна с этой поговоркой с одной стороны все верно. А с другой кто он такой если будет выполнять все мои капризы? кто он такой если будет только по моему? и наоборот кто я буду если полностью буду ему подчинятся?

Мне не нужен мужчина которым я смогу крутить, с таким скучно. Но и тот который меня будет подавлять не нужен. Поэтому выход один компромисс. Для всех вопросов есть обсуждения, если что то очень важно для меня, то я смогу найти доводы и аргументы почему должно быть так, если для него то может найти он. Не о каких скандалах и речи быть не может, о упреках тем более. просто нужно говорить и обсуждать, нужно говорить а главное уметь слушать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ДАМА
ДАМА

27 ноября 2012 13:05:46
2012-11-27 13:05:46
Читала с удовольствием, потому что мы с тобой, Светочка, наверное самые зрелые дамочки здесь - многое уже поняли про эту жизнь. Конечно, далеко не все. И это замечательно, когда в чем-то сомневаешься и готов услышать размышления близкого по духу человека. Спасибки! Вот бы еще УСЛЫШАЛИ и прониклись этим юные жены, которые по глупости хотят загнать МЧ под каблук и злятся, когда у них это не получается - просят посоветовать, как лучше их любимого строить...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
27 ноября 2012 13:17:15
2012-11-27 13:17:15

Злые вы, не любите гостей!)))) А я люблю гостей. Правда, не всех подряд. Некоторые тоску наводят одним своим появлением. ))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 ноября 2012 13:20:01
2012-11-27 13:20:01

азиатка, да вот злые))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
27 ноября 2012 13:22:59
2012-11-27 13:22:59

Ну раз так!Тогда припрусь пораньше со всем табором к тебе!Я намного хуже татарина!)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 ноября 2012 13:24:19
2012-11-27 13:24:19

Катерина, а зачем капризничать? Мне кажется, любому человеку когда-нибудь надоест выполнять или патокать капризам. Волт именно, наверно, этими капризами мужчиной и крутят.

азиатка, Гостя гостями, но если ты не готов их принять, тобишь нечем их принять то... ? К приему всегда нужно быть готовой, а не всегда, с нашими доходами, это может быть.

Ох какие слые!!!))))))

ДАМА, согласна)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 ноября 2012 13:29:51
2012-11-27 13:29:51

азиатка, бугага)))

но если серьезно то просто дом для меня храм куда посторонним нет места, это интимное, то сокровенное, это очень важно, ведь по дому, обстановке можно очень многое о человеке узнать и я должна доверять человеку если приглашаю его к себе. Для меня это важно.

И поэтому к непрошеным гостям хоть кто это будет я не буду рада. Во первых самое главное меня не поставили в известность, а это не приемлемо, должна быть ситуация форс мажор тогда, а во вторых пришли без моего приглашения. Ну и конечно нужно быть готовым к гостям.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
27 ноября 2012 13:30:47
2012-11-27 13:30:47

Македония, я девушка простая и понимающая. Есть в моем кругу знакомые очень обеспеченные и еле концы с концами сводящие. По-разному встречают, но мне важны личностные отношения, душевность, радость от общения.... Да и сама я не смущаюсь от неожиданных гостей. Ставлю на стол все, что Бог послал. А посылает он по-разному. )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 ноября 2012 13:34:15
2012-11-27 13:34:15

Makedoniya , Что значит именно капризами мужчиной и крутят?

Да если говорить о понятиях то все: что не подается аргументированной и целесообразной огласки, что не может быть правильно истолковано, и не имеет под собой веских оснований. Основываясь только на личных желаниях и предпочтений из разряда "я хочу" или "так было бы хорошо", которые имеют под собой лишь возможные приятные ощущения или заложено привычкой по мне обычные капризы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
27 ноября 2012 13:35:07
2012-11-27 13:35:07

Естесственно, без приглашения и предварительного звонка я могу заявиться только к ограниченному кругу лиц (родственники, близкие друзья). Но это редко в наш век мобильных телефонов.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 ноября 2012 13:36:22
2012-11-27 13:36:22

азиатка, Это по настоящему классно)))По истинну тут даже есть чему позавидовать))))

вот про это я и говорила у каждого свои законы и свои предпочтения. Если ты привык и рад тому , а другой напротив это не значит что ты не уважаешь чужую точку зрения или жизнь. Это лишь значит что вкусы и режимы у каждого свои.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 ноября 2012 13:50:20
2012-11-27 13:50:20

Катерина, "ну вотя бы хотела"... и мужчина его выполняет, раз ве это не поворот мужчиной в своё благо? Маленький каприз?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 ноября 2012 14:12:34
2012-11-27 14:12:34

Makedoniya , ну можно иногда в качестве праздника, тоже не прочь так устроить день когда можно просто покайфовать))) но с учетом того. что когда ему нужен отдых то взаимно и ему потакать не большее не меньшее, все взаимно. Такие маленькие слабости, что бы развеять повседневную скуку и не более того. Да и то по мелочам. Капризы капризам рознь

В важных повседневных или пришедших проблемах решение должно быть обосновано и опираться на аргументированную(ые) позиции, а не просто желания. Так если человек в важном вопросе отказывается от своей позиции, хотя и считает ее правильной для всеобщего благо, из-за каприза оппонента, то это слабость. Идти просто на поводу это может быть если вопрос совершено не значителен и не важен по сути или если человек слаб и не может отстоять свою точку зрения или хотя бы объяснить и найти компромисс.

Как для женщины мне приятно что мои капризы выполняют и мне потакают, но человека который полностью подчиняет свою волю мои желаниям не стану уважать и вряд ли стану с таким связывать свою жизнь. Мне важно знать что рядом со мной тот человек которому я могу не только доверять, но и довериться если что и который может мне доверять. А значит он должен нести ответственность за наши решения и за свои.

Я уже говорила мне не нужен тот кто будет делать то что я захочу, и не нужен тот кто возьмет всю ответственность и поставит меня на второй план. Мне нужен тот с кем я могу разделить этот путь все горести и радости, на кого я могу положится если и за кого я готова взять ответственность если что. Главное мне нужен родной человек.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
27 ноября 2012 14:13:29
2012-11-27 14:13:29

Я знаю, что красивыми глазками и упругой попкой мужиком вертеть долго не удасться. ))) Нужно время, чтобы доказать, что твои советы, мысли, идеи, слова заслуживают доверия. Если они, действительно, разумные и к месту, то мужчина уже сам будет прислушиваться к тебе и советоваться с тобой. Авторитет нужно заслужить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 ноября 2012 14:16:26
2012-11-27 14:16:26

и опять говорю не плохо, не хорошо у каждого своя жизнь и каждый для себя решает что правильно а что нет. что приемлемо а что нет.

И еще абсолютна согласна с дополнением))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка online
Репутация : 586331
Комментариев 7733 13
27 ноября 2012 14:17:31
2012-11-27 14:17:31

Мне леь столько читать{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

27 ноября 2012 14:18:03
2012-11-27 14:18:03

азиатка, + 1 0 0 5 0 0

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
27 ноября 2012 14:40:10
2012-11-27 14:40:10

вообще согласна с Македошкой и Катериной полностью)хочу рассказть про свою семью, значит я очень чистоплотная, ну в том смысле что мне нужно чтобы все лежало по полочкам, я прихожу с работы, сразу раздеваюсь, все раскладываю по шкафам, если что то купила в холодильник, переодеваюсь и сразу иду умываться, мой не такой, он приходит разденется и то не всегда кинет все и пошел мыть руки, а я то в это время в комнате, не люблю чтобы все валялось, сразу все прибераю, он приходит все читстенько)ну не всегда конечно)но частенько так бывает. по поводу звонков, я доставала, если мне не отвечают я буду названивать когда у меня нет настроения до того случая пока не возьмут трубку, это так с мужем, плохая черта, хочу исправить. гостей я люблю иногда правда, когда есть настроение, и обязательно по согласованию!Вообщем готовлю я, но мой частенько тоже мне помогает или готовит сам.. очень вкусно готовит)но ему лучше конечно поиграть в комп игрушку, чем приготовить)насчет сор, я еще не такая мудрая да и он тоже, не умеем себя держать в руках, начинаем оскарблять, говорить слова на зло((не знаю как это исправлять, я еще ревнивая, он у меня нет доверяет на ввсе 100%. ну даже не знаю что и добавить)

Вообще хочу чтобы почаще такие истории писались)есть над чем подумать)спасибо вам девчульки)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
27 ноября 2012 14:43:50
2012-11-27 14:43:50

Македошка спасибо про ревность)очень интересно читать)и твоя поговорка очень умная)жду продолжения!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
27 ноября 2012 15:37:38
2012-11-27 15:37:38

не читая коментов скажу: то что я сейчас прочитала, обдумала и поняла это настолько интересно!!!

Всё верно, все слова которые описала, действия. Всё так и должно быть.

Я не ревнивая-хоть и люблю. Просто доверяю и даже не проверяю. Мне это не надо.

У тебя правильная позиция, я бы тоже хотела в будущем также .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

27 ноября 2012 16:37:42
2012-11-27 16:37:42

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
02 декабря 2012 10:00:51
2012-12-02 10:00:51

Все правильно написано:-). Абсолютно солидарныс катериной :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке