Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Все еще люблю...
6 минут назад2016-12-07 23:13:04 от Silvana
23007Извините, а вы уверены, что бывший к вам просится, а не в Испанию через вас попасть и пристроиться? Все комментарии67635
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Путешествия
Комедия
сегодня в 12:412016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Путешествия - Абхазия-страна души?-Изнанка жизни
Путешествия : Абхазия-страна души?-Изнанка жизни     

Привет,продолжу рассказывать про Абхазию.Про местные города и свадьбы я уже написал.Ну а щяс хочу написать про саму жизнь в Абхазии...Живу здесь чуть больше года.Повидал/услышал не мало...вот решил поделиться впечятлениями,мож кому будет интересно..

Модераторы,пожалуйста пропустите на главную страницу.

Часть 1 - Седой Кавказ.

Отношение к русским здесь специфическое.Некоторым они нравяться,некоторым нет,ну это в принципе как и во всём мире.

Местные крайне против,если например Абхазия войдёт в состав России.Мол они если сюда придут(русские)то всё здесь будет по ихнему.Придёться работать на них,делить с ними НАШУ землю,ну и всё в таком духе..Мол очень многое измениться-но если честно здесь итак уже многое меняеться(на мой взгляд это хорошо),и всё это просачиваеться сюда через телек/интернет/журналы и т.д.Тоесть здесь внешне,всё как и в России.Может ни всё так богато выглядет,но многое на своём месте и это не может не радовать.Местные гоняют за бугор,в Россию и т.д.смотрят как там всё выглядит,приезжают сюда и делают так же,пытаються не отставать не от кого.

Но многие может думают что здесь все тупые и тут досих пор каменный век,живут там все в своих кишлаках в горах,гоняют тут на ишачьках по улицам,типа ваще не в курсах как надо жить..Это не так.Не смотря на войну(которая была здесь около 20-ти лет назад с грузинами)местные джигиты оказались крайне стойкие,очень патриотичны,стараються из за всех сил возрадить/усовершенствовать этот райский уголочек.....воопчем жить нормально.Многое получаеться-интернет(сучька,пока очень дорогой,у меня например 1мб. стоит 1 рубль,без лимитки конеш есть,но они ваще не айс-в районе 1 000 р.),сотовая связь(более или менее цены),шикарнишие гостиницы(реально оооооочень красивые/богатые/современные),мега торговые центры(ништячьки,многое есть),самые новые машины(местные их называют-лайбы),новейшие шмотки/брэнды(из далека не отличишь идёт ли это московский модный русский турист ванька иль абхазкий хлопчик..с дефушками всё проще,местные никогда(открыто,ооооочень коротко как в России)не одеваються,не принято),есть(вроде)кинотеатр(3-D,все дела),есть свой камеди клаб,своя "фабрика звёзд"(ну там где все поют) и т.д...

Может для многих эта вся петрушка покажеться банальным,мол-пфф,удивил,это всё у нас уже давно есть,ёпта...но не надо забывать что здесь была война,если б не она,здесь был бы второй майями и москва однавременно...воопщем здесь было бы ВСЁ.На мой взгляд лет через 20-ть(если тока не будет войны..ну или конца света :) )так оно всё и будет....

Это конечно всё хорошо,но многое здесь ещё находиться в крайнем упадке.Взять туже медицину-мягко говоря,полное очко(местами).

Недавно моя Мама попала в местную больницу(давление,сука,потскачило под 200),привезли её ночью..когда я туда зашёл,я ваще ахерел,первая мысль-ващеееее ни к чему не прикосаться,опасность со всех сторон,стены треснутые,потолок вот вот на тебя рухнет,окна держуться на честном слове,ВСЁ древние,воды нету(с утра дают,ну мож на час максимум)короче ни каких условий....но деваться было не куда,разжувал всё медсёстрам,положили в "палату",измерили давление,все дела,говорят-щя поставим капельницу и всё будет тип топ,запендюрили капельницу,я сижу рядом ни куда не отхажу,спустя какое то время подходит медсестра и заявляет-с вас 500р.-я-эммм,а за что 500??????она-нууууу,мол за лекарство(ну ладно это то понять можно)300 и 200 за мою работу(ну то что она запендюрила капельницу).......пауза,молча матерюсь и рычю одновременно ......думаю,ладно щя не время третию мировую устраивать,c утра поговорю...отдал деньги,Маманьке вроде чутка получше становиться...пошёл поговорить со старшей медсестрой(ну узнать чё да как на счёт Мамульки)захожу трешим,туда суда,обьяснила что к чему и выстреливает-вы мне должны за мою работу(ну это просто #$%#)300р.(это типа за то что она завела на Маму карточку и измерила давление....чин чин и 800 рэ как с куста)сверлю её взглядом,было желание покалечить.....подуспакоился...не стал.....молча отдал деньги....вернулся в палату...поговорил с Мамой,вроде получше,пытаеться заснуть...ну я естевственно остался на ночь,лёг на соседнию "кровать" с дрявым подадеяльником...посреди ночи Маме захотелось в туалет,понадобилась утка/судно,я рванул к супермедсестре в её комнатку,подхожу,а там...........ЗАКРЫТО.....время где-то час ночи(если кто не в курсе и удивляються мол -а чё тут таково???я поясню,ночьные медсёстры должны делать на протяжение ВСЕЙ ночи-обход,каждый час или как там,ну уж точьно НЕ СПАТЬ,работа у них такая).......я вспомнил все матюги какие знаю разом и чуть не заорал на всю "больницу".....но в 73-ий раз успакоился за последние 2-а чяса и вернулся в палату,практически на руках отнёс Маму в уборную,вернулись в палату и я типа заснул,на всякий случай "спал" c одним открытым глазом...наступило утро.Заходит к нам ночная соня,я по автомату рычю и сверлю её взглядом,она как шаманка походила вокруг,посмотрела чё к чуму и выдала-скоро придёт главный врач и вас посмотрит...я про себя подумал-ну а ему то скока надо будет давать то?полмиллиона чтоли?....но здоровье Мамы прежде всего,и это щяс самое главное....Згонял до дому,взял для Мамы веши(ну шоб в больничьке переодеться)все лекарства которые нашёл(ну чтоб за лишние не платить)бабла и рванул обратно.Пока я туда сюда бегал,Мамульку перевели в другую "мега палату".Почерикал с ней и пошёл к врачам,выложил всё своё богатсво в виде лекарства,те выбрали нужное и начали при этом обьяснять,мол-нужно ещё многое чего,составили список,с места рванул в аптечьку,купил всё по списку(вышло где-то на рубля 3 000)просто если бы всё это(лекарства)они бы мне предоставили бы там в больничьке(по их ценику)то вышло бы конеш раза в 3-ти дороже....Забыл написать что в этой больничьке даже не кормили...Позже ушёл домой,вечером пришёл..Мама заявляет-мне тут анализы взяли,надо бы расчитаться....Тоесть вот какая фишка получаеться.За каждое их действие получаеться надо платить,поставили капельницу-200 р,зафигачили анализ-минимум 300р плати и т.д.Я прекрасно пониманию что за лекарство надо заплатить,но вот в честь чего платить МНЕ-->ИМ не понятно,им за их РАБОТУ платит государство/начальник....захожу оплатить за один анализ(300р.),спрашиваю-обьясните мне а в честь чего 300 р. за анализ,почему скажем не 100р?????покажите мне этот ваш прейскурант цен,где он,от куда он берёться??....у бабульки очки,давление и вставная челюсть упали одновременно...аа..(заикаясь)тэтэтэт..нууу..ммм....минут 5-ть она ваще не могла сообразить-чё сказануть то...ни найдя подходяшего ответа сказала-эээмммм,ну ладно..... денег не надо..Вроде мелочь,а приятно...Пошёл занимать боевую позицию возле Мамы,немного поболтав я двинул в сторону дома....Созванился с тётей,решили перевисти Маму к ним(там жена моего брата была медсестрой)ну чтоб не тратить наличные...на следующий день я снова появился в больничке,захожу,начинаем потихоньку собираться.....заходит медсестра-ээммм,а вы куда это собрались????Ну я молчать не стал,задвинул речь,высказал всё шо я думаю про их "передвижения".Она оказалась вменяемой/понимаюшей-удивилась-сказала что отныне такого в "нашу"сторону больше не повториться (плата за "работу")при этом добавив - мол,многие берут деньги за "работу" только из за того что у них зп........1 800(без комментариев)..Короче крайне печальная обстановка......Итог-за 4-е дня ушло около 5 000...Но самое главное что Маме стало гораздо лучше....Аааааа,а потом ещё отдали 1 000 глав.врачу за её "работёнку".Ну а как вам такое?что бы здесь родить,готовь от 15 000 до 25 000 т.р....Конечно здесь есть и просвет,щяс строят с нуля не сколько новых больниц,ультра современные/новые,воопчем всё как положенно.....вот только рождаеться вопрос-а сколько ТАМ нужно будет платить врачам чтоб тебе поставили капельницу???... Короче граждане не попадайте в (особенно) Абхазкие больницы,будьте здоровы :)

С садиками тут тоже геморой,здания стариные(но опять же с нуля строят современые) и мест вечно нетю.

С работой тот же самый гемор-средния зарплата -3 000-5 000 т.р.

Ну хоть с дорогами здесь более или менее.Построили мега трассу(ГЛАВНУЮ)от Гагры(первый город от границы,когда заезжаешь в Абхазию)до Сухуми(самый дальний город от границы.Центр Абхазии).На машине от Гагры до Сухуми(если ехать под 100 км.в часик)доедешь где то за часа полтора-два..ПРОБОК ЗДЕСЬ НЕТУ(если они и возникают,то крайне маленькие)...ну так вот,дорога хорошая,всяких там дибильных ямок/бугарков нету,такая же гладкая как лысая башка у Куценко :) (лично проверял :))) ) к сожелению про дороги которые в городах,такого не скажешь(пока)...Воопчем ребята работают правельно,так держать.

НО....не смотря на все эти каки,здесь есть(пока)ооооооооочень громадный плюс-не платиш за хату,ваще ни чего(я к примеру не плачу ваще.4-и комнаты.В России когда жили,у нас тоже была 4-ёх комнатная,в месац за неё платили около 4 000,не считая за водичьку,свет и т.д.)Но в некоторых местах всё таки за хату платят да и то смешные цены,за ГОД около 5 000....что такое ЖКХ - местные ваще не в курсах..

За свет и воду по 50 р.(100 р.) в месяц отдаю.Звучит вроде не плохо,да?...но вот только получяеться такая система-воду дают(в разных городах и местах по разному)1-2 раза в день(ну или ваще могут не дать),на пол часика,у всех здесь стоят накопительные баки,от 200-литров до 5-ти тон и т.д....нагревательные баки(ну эт соотвественно шоб была горячия вода),а в некоторых деревушках ни каких баков ваще нету,моються из тазика за амбаром(печально)...

Cо светом хуже...

1-ое,здесь не фига не 220 вольт,как должно быть,а с натяжкой 150-180(зимой ахтунг,может упасть до 130-это потому что все в доме включают обагреватели и т.д)

2-ое,зимой ваще ад,могут свет в день выключать раз 5-ть на дню.

3-ие,здесь НЕТ ОТОПЛЕНИЯ.

До войны,говорят,всё было в ажуре,всё как в обычных городах,водичька,свет,отопления,все дела...

Погода здесь....эммммм,ваще не предсказуемая.Вроде солнце фигачит,бац,через 15 минут дождь,ну и наоборот....раз 10 на дню может поменяться..но в основном практически всегда солнышко светит :))))) (ну этож юг,ёптить)..здесь кстати зимы как таковой,нету ваще.То есть вроде снег идёт,но долго он на земле не лежит,тает..в самый пик зимы температура падает до -0 нуууу мааааааааксимум до -5.Но на улице всё таки так же пративно,серость,всё в лужах и т.д.Короче здесь зима(внешне)как в России осень.Просто разные климаты(точно не знаю как они называються),он здесь сухой а в России влажный,ну или наоборот :).Сам то я из сибири(зимой бывало и до -50 доходит,закалёный я короче :) )и когда про местные зимние погоды услыхал,испытал оргазм-пфффф,чёёё,всего -5????????да этож круто...думал тут зимой буду гонять в одном свитерочьке, шапочке и с флажочьком с надписью - эххеееййй,хааааляваааа ...ага,каво там..вcю зиму,как дебил,возле обагревателя просидел в обнимку :( ......Напоследок о погоде,cёдня 26 ноября,а на улице +15,травка до сих пор зелёная...ништяк :)

Часть 2 - Туристы,развод,моооре пива.

СЕЗОН-мммммм,для местных это самое "золотое" время в году.Отдыхающих здесь появляеться,полным полно,ооооооочень много.Ну понять можно,солнышко,море,красотищяяя,все дела....

Снять жильё(в хате,доме)-от 200 р. в сутки с одного тела,в гостиницах,ясен пень дороже,400р. и попёрло вверх.Повторюсь,гостиницы здесь есть проооооооооосто не реальные...хочешь в 5-ти метрах от моря?пожалуйста..хочешь в горах с нереальным видом?пф,добро пожаловать...тока деньги покажи :) ну и т.д.Воопчем даже самому не реальному мега ультра эстэту,всё точно понравиться.

Барчиков,рестаранчиков(даже есть такие которые находятся в горах) и т.д. здесь в принципе хватает.Самый "центровой" для отдыхающих город,это Гагра.Там движуха 25 часов в сутки.

Есть все возможные экскурсии,вечерния Гагра,озеро Рица(красивое место,но уже загаженая...не подолёку есть дача Сталина),всякие там конные прогулки,на джипах можно поганят ну и т.д....Воопчем выбор есть всегда :) Но за удовольствие надо платить,не так ли?За одного хлопчика попросят от 300р до 1 500р.(а может выше)..

Воопчем,мальчик+дефочка+100 т.р. и в принципе "райский месяц" в Абхазии вам обеспечен.....

Здесь всегда нужно быть на чеку(ну это в принципе как и везде),здесь русский турист-значит при деньгах...Про конкретный беспредел я не слышал,чтоб прям по среди дня "НАЕЗЖАЛИ" на русских туристов...то что их разводят,да слыхал такое,пример(банальный)-чувак русский подходит к бабульки,хочет купить минералки-чё почём?-бабулька(пришюрив один глаз и понимая,что шя то она его разведёт)-50р.милок(цеников ясен пень нету)чувак-ок,получите распишитесь...взял, ушёл...итог-минералка для местных(у этой бабульки)будет стоит 30р.а для туристов 50р...и таких примеров не мало.Естественно "цены" бывают разные..

Но это то понятно,такое происходит сплош и рядом,не только здесь.Такую петрушку как газировки,сиги,пиво и т.д.лучше покупать в магазинчиках,там хоть ценики есть,но опять же не во всех :)
   
Ладно....

Местным крайне не нравиться,как ходят здесь отдыхаюшие..тобиш(сам видел 100 раз)например-мальчик и дефочка идут с пляжа ТОЛЬКО в купальных принадлежностях(таких хоть и не много,но всё же),их жильё(хата,гостиница)находяться близко от моря(днём,прилюдно идут)заходят попутно в магазинчик,туда сюда,на вопрос-а почему вы ТАК здесь ходите?отвечают-ну а чё,мы ж на отдыхе,чё тут такого......помню рассказывали мне-древнего дедульку привезли на море,искупался,ляжит захорает и тут приходит отдыхающия(в 5 метрах от дедульки расположилась),раздеваеться туда суда,ну и чё то там она нагнулась за чем то,копашиться в вешях(а она ж в стрингах была)так там у деда чуть ли не инфаркт произошёл,он такого срама(да именно срама,для взрослого поколения всё это стыд и позор)не разуж в жизни не видал.Кто с ним был(с дедом)подошли к дефушке,всё обьяснили(ну хоть не грубо,а могли),та свинтила за 5 сек.Так что гражданочки,здесь старайтесь одеваться скромнее,как на пляжу так и вне его.Мой вам совет...

С одной то стороны глаз радуеться,когда идёт какая-нибудь не реально кошка с мега фигурой,это то да,кайф...но с другой стороны местным этого не надо,приехали в гости,видите себя подабающе,какая разница на отдыхе ты иль нет,это какваз,ёпта...Если ты себя будешь вести здесь грамотно/правельно/не нагло тебе ни кто ни чего не скажет,но а если наоборот,то могут и спросить с тебя.

Грабёж на пляжу,проходит регулярно.Но тут виноваты сами интуристы,зачем то берут с собой ноутбуки,мп3 плеери,планшеты и т.д.Этож ёп знак для хитрых воришек,зачем их провацировать.Ты залез в море,болдеешь...тока отплыл на метров 10 от берега,тададам из кустов выбигает шустрый парнишка и хвать твоё нажитое добро и по огародам бежать....Взял с собой только нужное,похавать чё нить,крема там разные ну и всё хорош,лежи загорай,балдей не напрегайся,стырят у тя бутер,ну и хрен с ним,этож не ноутбук...На мой взгляд когда едешь куда нить отдохнуть,сюда ну иль там в Турцию например,перед выездом купи себе какуёнить деревяшку(самый простой телефончик)и гоняй с ним на отдыхе,стырят ну и хер с ним,дома то у тя мега супер патифон остался.Ну эт конеш дело каждого,чё с собой брать и как себя вести,в других странах... Но вить каждый думает,что уж с ним то ни чего такого не произойдёт,вот и набирают  с собой техники,как будто бы они её там(на пляжу)собираються продавать..не порядок,надо дружить с головой.Машины так же вскрывают как пивные банки,чьпокс,5 сек. и готово.Воруют везде,Абхазия к сожелению не исключения...Будьте всегда на чеку.

Русским туристам большой минус.Нажируться в хламину и валяються как морские котики на пляжу.Ну хоть не ходят по улицам и не орут ТТАААГГГИИИИИИИИЛЛЛ.Абхазкий горец такого "удовольствия"себе не позволит....будет крайне стыдно,вот поэтому так себя пытаються не вести.

Дефушки отдыхаюшие(особенно одиночки,без своих дров и детей)здесь прооооосто на расхват.Ну это то понятно,всем позажигать хотца :) .На мой взгляд здесь все (ну на счёт отжечь)в шоколаде,девоньки приехали сюда отдохнуть душой и тельцем,ну а местные горцы не заставят себя ждать.То есть всё происходит обаюдно.Все всё прекрасно понимают :) .Многие дефочки остаються довольные местными джигитами(ну там за темперамент и т.д.)поэтому приезжают сюда ещё и ещё и при этом везут сюда своих подружек.За сезон нужно успеть всё....Вне сезона труба.С местными дефчёнками всё гораздо серьёзней,так не получиться.Или женись или отвали.

Здесь кстати нету интим услуг,нету этих "удобных" телефончиков.И ежу понятно нет ни каких стрип баров и всей этой кензы.Всё скромно и культурно в этом плане.

P.S.

Ну а если в кратце,Абхазия очень красивое место с нормальной такой инфроструктурой(всё что нужно для жизни/отдыха,всё в наличии...но правда дорого).Так шо лето то не загорами,выбор за вами.Адреналин впечатлений гарантирую,многое должно понравиться,впечатлений и фоток/видео будет как громадное чёрное море :)))

Другие мои рассказы про Абхазию называються - Абхазия- страна души? и Абхазия- страна души?-Свадьба.Почитайте,мож кому будет интересно.

Всем удачи :) 



 

Понравился ли вам этот обзор?
Хз
7 - 54%
Да,молодчик,ну ты прям заиииинтриговал....Всё решено,пакую чемоданчики и летом еду в Абхазию!Иииииххааааа
5 - 38%
Да неее,после прочитаного я лучше в Турцию махну
1 - 8%
Да бывал(а) я там,ни обзор ни сама Абхазия не понравились.Бееее
0 - 0%
История дополнена: 05 декабря 2012 в 12:56:44
     

+ Бонус.

Несколько слов по Абхазки.

Итабуп-спасибо

Ай-да

Момо-нет

Ача-хлеб

Адзы-вода

Тухума-хочешь?

Аей-хорошо

Аравай-подойди(для мальчиков)

Арабай-подойди(для девочек)

Язык крайне сложный,свистяший,шипяший.Хрен с ходу выговаришь.Как они эти слова выговаривают?загадка для меня.

Ну а к словам мама и папа-Абхазкого перевода нету.Так и называют мама и папа.

Ну и чутка про застолье.На днях у брата родился сын,накрыли поляну.При рождении ребёнка всегда режут ковонить,от курицы до быка.Насей раз курочьке не повезло.Засели за стол.Первым делом надо намахнуть,ну выпить тобишь,ну так вот,наливают тебе(в основном пьют вино,стаканами,есть ещё чача(70 градусов)ну и шампусик)и ты не просто сказал-нуууу,будем и бахнул стаканчик,неее тут такое не пройдёт,тут ёп целая трапеза,тосты самая главная тема за столом(а для меня тосты это целая проблема,ну не нравиться они мне и всё тут,парюсь я короче)без них тут не куда.Воопчем такая картина,за столом например 10 человек,каждому наливают(ну чё он будет пить),и каждый должен сказануть тост перед тем как вмазать,начинают всегда со старшего,он задвинул,потом все остальные.Пока один говорит,все слушают(не пьют,ждут)сказал,потом следуюший.

Всегда есть тамада за столом,руляший (выбирают по ходу методом тыка,я хз как именно)

Есть основные тосты,где то 4-5 штук.

Точную поочерёдность не помню.

1-ый,за всевышнего(ну мол чтоб обратил на нас внимание)

2-ой,за детей

3-ий,за усопшых(пусть земля им будет пухом)

4-ый,за родителей

Тост может длиться от 15 секунд до 30 минут,особено деды задвигают не по детски.А раньше(ну мож и щяс есть) ещё была такая тема,наливают вино в рог,вмешяеться в рог от 15 стаканов до 30(вроде),ясен пень,сначало задвигают мега речь а потом пьют залпом.Состояния сразу стоновиться бодрячьком :)

Про всю эту петрушку я более подробно написал в рассказе,ну там где про свадьбы. Местное вино называют так-ты иди я доганю :))))Проверенно лично,реально доганяет и даже перегоняет :) Вот такие дела...

33855
Другие Путешествия
(18)
Гость
Гость

27 ноября 2012 12:24:05
2012-11-27 12:24:05
Никогда, не буду жить на Кавказе и рядом с ним. Это всё не мое. И в Турцию не хочу ехать. Просто не моё. А рассказ интересный, и поучительный для многих. Я живу в северном Казахстане у нас тоже берут много за кварт плату! Совсем обнаглели! А вот на пляже у нас девушки ходят как хотят и в стрингах и как угодно. Никто ничего им не скажет никогда. Но я и на пляж не хожу, там одни нецензурные слова вылетают у мальчишни которая тоже там купается, и я на общественном пляже уже много лет не была, предпочитаю бассейн, сауну, и чисто и спокойно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
[Demigod]
10633 [Demigod]
[Demigod] offline
Репутация : 69462
Комментариев 1021 27
27 ноября 2012 12:45:51
2012-11-27 12:45:51

_А рассказ интересный, и поучительный для многих_-да правельно подметила, именно на это и делал упор. Казашечьки в стрингах, уфффффф :)))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
27 ноября 2012 13:14:55
2012-11-27 13:14:55

Читала все твои произведения, касаемые этой страны))) т. к. сама там ежегодно бываю. В прошлом году посетили Пицунду - в кратце - очень понравилось - тихо, спокойно, уютно, лошади гуляют по городу - просто так))) пляж замечательный, в кафе не дорого и очень вкусно. Местные относились хорошо - мы культурные туристы. А этим летом решили посетить столтцу - Сухум (до этого ни разу там не были)... не скажу, что остались в восторге. Тоже я загремела в больничку с сильнейшим отравлением - читала твой рассказа и себя вспоминала - прейскурант такой-же))) Никаких мега торговых центров мы там не обнаружили. в Абхазии - чудесная природа и чистейшее море и ВСЕ! Горожане в Сухуме злые и наглые, но встречали исключения))) супер дешевый проезд в городском транспорте - троллейбус 2 рубля!!!!!!! такого я нигде не видела) Сам город Сухум - красивый центр, набережная, ботанический сад - 2 шага влево вправо от центра и все - ахтунг - разруха с убитыми дорогами и зданиями в пулевых отверстиях... Абхазы - ленивый народ, нечего не хотят восстанавливать, они не хотят что бы к ним пришли русские со своими правилами, но в свою очередь не прикладывают никаких услий, что бы восстановить свои туристическик ресурсы - на береговой линии в городе стоят огромные многоэтажные заброшенные здания - бывшие гостиницы - на 5-м этаже - деревья растут на балконе... ну пусть стоят... что ж теперь... В кафе - все как с цепи сорвались - злюки страшные.. и все дерзкие - ппц!!! будет стоять джигит посередине дороги и ждать что бы его нечаяно толкнули - что бы закатить разборки!

Встречаютс я очень красивые абхазские девушки и детишки все очень красивые)))

Машины... это отдельная тема - там все ездят на мерсах, ауди... немецкий автопром у них в почете - подвески у машин все ушатанные, все гремят, бампера в хлам. Так же любят кататься на каенчиках, Х5, Х6, лехи - и номера у все блатные - обязательно все одинаковые буквы и цифры - А555АА, О111ОО - не хило да?

Вечером - в столице весь местный бомонд посещает филармонию (она не так давно открылась, красивая) - подъезжают на крутых тачках - дамы с прическами.... очень интересно наблюдать...

Ездили на озеро Рица - очень красиво. Мужчины из нашей группы по разрешению экскурсовода решили искупаться... что началрось!!! Откуда не возьмись - вылетел в дупель пьянный абхаз и стал орать, что тут купаться нельзя!!! Что он там хранитель порядка и стал кидаться в драку с нашими туристами и экскурсоводом... Ему на помощь прибежали местные - это был ппц. Мы еле еле от-туда сбежали. Так этот тип не успокоился - сел за руль ауди(ярко красная) - напомнаю - он пъян!!! и погнался за нами!!! Идиот!!!

короче - хорошо в Абхазии, но странностей полно...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5814 20
27 ноября 2012 14:01:10
2012-11-27 14:01:10

Летом собираемся в Чечню ехать на родину мужа. Может, получится завернуть на обратном пути на Черное море. Спасибо за подробную информацию.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 ноября 2012 14:44:53
2012-11-27 14:44:53
[Demigod], казашечек я в стрингах не видела, казашечки в обычных купальниках предпочитают, да и в обще как то не сильно часто пляж жалуют, в основном молоденькие девушки, чаще в стрингах ходят русские, хотя и это редкое явление, и видела девушек нерусской национальности в срингах, а кто такие не знаю, на чеченок похожи. У нас еще пляж для нудистов есть отдельно на острове, но там я не была не разу). Но всё это было очень давно лет 15 назад, а что сейчас не знаю давно на пляже не была)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
[Demigod]
10633 [Demigod]
[Demigod] offline
Репутация : 69462
Комментариев 1021 27
27 ноября 2012 14:53:34
2012-11-27 14:53:34

счастливая кошка, -Про Пицунду всё правильно написала, наблюдательная, хвалю :)

_Тоже я загремела в больничку с сильнейшим отравлением_-в этом году тоже здесь творилось что то страшное, процентов 70 населения(и столько же туристов) тровонулось, а чем не понятно. У всех были одинаковые симптомы, крутило живот раз 700 на дню, тошнота, слабость, короче ахтунг по всем фронтам, ни кто не мог понять чё это и почему это всё происходит. Я сам тоже траванулся, как утка через каждые 5-ть минут гонял в тубзик, похудел на кило 10 наверное, ваще боялся чё либо хавать, короче был ад. Щя вроде всё тип топ.

_читала твой рассказа и себя вспоминала - прейскурант такой-же)_пипец да?в честь чего медсёстрам платить то, за каждый их шаг???

_Никаких мега торговых центров мы там не обнаружили_-за год появились, приедешь посмотришь :)

n

Насчёт Сухума-да он маленький "городишка", обидно конечно что там осталось ещё до сих пор разруха, но вить и Сухуми больше всего досталось во время войны... Сама прекрасно понимаешь, были бы деньги, было бы всё, я это впринципе в обзоре написал.. Москва тоже не сразу строилась

_Абхазы - ленивый народ_-тут я с тобой соглашусь, 1 работает 10 стоят смотрят и командуют им, ваще не айс

На счёт кафе-везде по разному, одним кафе управляют ангелочки другим быки, отношение к посетителям соответствуюшие.

_Встречаютс я очень красивые абхазские девушки_-есть симпатишные, но Русские девушки самые красивые на мой взгляд :)

На счёт машин, это да, процентов 90 тут гоняют тока на иномарках, а запчасти покупают где нить в Сочи иль ещё где. Тут дорого очень, да и выбор не как Монте карло :(

_вылетел в дупель пьянный абхаз_-да уж пьяный абхаз, страшный абхаз. Это хорошо что он по вам ещё стрелять не начал, тут практически у всех есть ствол. По крайней мере в доме у каждого практически есть.... Война сука оставила свой след


_короче - хорошо в Абхазии, но странностей полно_-в точку!!!Ноооо ничего не изменишь, народ такой, хер чё поменяеться здесь.... сам за год ахреневаю от многово

Ну а так то в опчем тебе понравилось, ещё приедешь?а на Рицу? :))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
[Demigod]
10633 [Demigod]
[Demigod] offline
Репутация : 69462
Комментариев 1021 27
27 ноября 2012 14:55:53
2012-11-27 14:55:53

азиатка, -Не за что :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
[Demigod]
10633 [Demigod]
[Demigod] offline
Репутация : 69462
Комментариев 1021 27
27 ноября 2012 14:57:25
2012-11-27 14:57:25

Инстинкт, -ладно хрен с ними стрингами, ты чё на море 15 лет не была??????????

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
27 ноября 2012 14:59:06
2012-11-27 14:59:06

[Demigod], еще приеду конечно)) но в Пицунду))) а на Рице были в этом году - больше ездить на это озеро не вижу смысла!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

27 ноября 2012 15:01:02
2012-11-27 15:01:02
[Demigod], я в обще моря не видела, у нас река. Хотя у меня две тети живут у морей звали, но так и не получалось работа, работа, заплаты хватало либо куда то съездить а потом сидеть и в потолок смотреть, либо спокойно провести отпуск дома, но я три раза отдыхала в Баян ауле летом там чистые озера и гранитные горы, по которым удобно лазить которые образовались от вулканов, хвойные деревья, можжевельник, очень красиво, и рядом всего 300 км где то от того места где я живу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 ноября 2012 10:51:24
2012-11-28 10:51:24
Я этим летом отыхала в Абхазии, я в полном восторге! Было бы больше денег, на все бы экскурсии съездила, а так только на Рице побывала. Народ очень гостеприимный. Отдыхала в Гаграх. Многим веселье подавай, для меня было море главное веселье, я никогда такого кристально чистого и прозрачного не видела. До Абхазии отдыхала в Хосте, Адлере... короче с 15леткаждый год на море... и каждый раз уезжать не хочется... я прям чувствую, что мой климат, мой город... все побережье и города как свои 5 пальцев знаю... переехать хочется, но квартирки дорогие:-) :-) :-) а Абхазия супер... после войны, не доконца, но встают на ноги. Молодцы! Обязательно приеду еще...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 ноября 2012 15:34:51
2012-11-28 15:34:51
По-моему за 100 т. р. можно найти места в мире для отдыха в разы интереснее и приличнее. Правда по описанию отдыхающего контингента все понятно - нажраться и потра.. ся.. Тогда пусть действительно дальше гор и Турции никуда не выезжают, культурным туристам в Европе спокойнее будет))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
[Demigod]
10633 [Demigod]
[Demigod] offline
Репутация : 69462
Комментариев 1021 27
28 ноября 2012 15:40:32
2012-11-28 15:40:32

Гость, -Про Абхазию это ты молодец, всё правельно. Ну а насчёт квартирок-ты бы где хотела бы купить?если что могут помочь в покупке квартирки, честно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
[Demigod]
10633 [Demigod]
[Demigod] offline
Репутация : 69462
Комментариев 1021 27
28 ноября 2012 15:43:28
2012-11-28 15:43:28

Гость, -[нажраться и потра.. ся.. ]-ну это ты зря так, тут же не только этим можно заниматься, много чего здесь интересненького можно найти для себя :) . А ты здесь был(а)?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
13 декабря 2012 16:02:26
2012-12-13 16:02:26

Интерсно... Мне тоже захотелось съездить посмотреть на енто все{#}.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
[Demigod]
10633 [Demigod]
[Demigod] offline
Репутация : 69462
Комментариев 1021 27
21 декабря 2012 00:44:43
2012-12-21 00:44:43

FIOLETOVO -Приезжай, зажгём {#}{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
28 декабря 2012 17:05:07
2012-12-28 17:05:07

Ух, смотри - приеду{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
[Demigod]
10633 [Demigod]
[Demigod] offline
Репутация : 69462
Комментариев 1021 27
28 декабря 2012 17:42:33
2012-12-28 17:42:33
Ну всё, жду :) мой новый рассказ читала?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке